НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Страстной бульвар - отзывы и рецензии

Дверь, за которой свет, но открывать нельзя Нестерпимая жара вдруг сменилась на день кажется бесконечным унылым осенним дождём, разрушившим планы на вечер, вынужденное перебирание программы каналов Ростелекома, какой-то неведомый Ростов-папа, ещё более неведомый «Страстной бульвар», и вдруг- шикарная Усатова поющая под цыганский романс, великолепные Колтаков и Ильин- что это?, тут же нажимаю паузу, судорожно роюсь в смартфоне, нахожу приложение Кинопоиск- опа на- Хотиненко! Потом конечно я посмотрел фильм сначала, но история обнаружения этого фильма показательна, а сам он, имхо, автобиографичен. Казалось бы как: Хотиненко- 41 фильм, Колтаков- 51 роль, но если вспомнить ошеломляющий «Зеркало для героя», «Патриотическую комедию», «Мусульманин», понимаешь, что планка, заданная когда то ими обоими, потом сменилась непонятными проходными фильмами и ролями- вынужденными компромиссами таланта и вкуса. На фоне нынешнего кинематографа, являющегося палитрой оттенков серого цвета, фильм, кажется местами перебарщивает, вспоминается классическое:"… все шло совсем как у Листа, быстро, очень быстро, гораздо быстрее, быстро как только возможны и даже еще быстрее…»- кажется, что все- Колтаков, Ильин, Усатова, Бортник- хотят накричаться или выкричаться, успеть, пока можно; и Хотиненко -всё тот же из «Зеркала»- яркий, полный идей (одно использование зеркал вместо мельтешения камеры в маленьких конурках коммуналок чего стоит)- впечатление, что все они интуитивно предчувствуют наступление нового времени- времени сериалов с пластмассовыми лицами и блокбастеров с компьютерной графикой. Будоражит тайна таинственной двери, за которой периодически вспыхивает свет, видится отсыл к «Патриотической комедии», Пине, коробочке, тем более, что актёр, играющий Пиню, здесь играет роль «единственного» настоящего- по словам персонажа Колтакова. Что в коробочке- никто не знает, но открывать нельзя- таков закон, рядом люки канализации, ведущие во все страны мира, но они не нужны- достаточно старого шкафа, скрипучей двери, водочки, картошечки с солью- парадокс «русского буддизма», когда раньше вроде бы душили, но было что сказать, потом перестали, а сказать нечего, или лезет всё какая то дрянь. Поэтому, возможно, и не открывают дверь- ни Колтаков, ни Хотинеко. Вечная слава видимо ждёт того, кто скажет- как себя чувствовать свободным, будучи свободным.

Дверь, за которой свет, но открывать нельзя Нестерпимая жара вдруг сменилась на день кажется бесконечным унылым осенним дождём, разрушившим планы на вечер, вынужденное перебирание программы каналов Ростелекома, какой-то неведомый Ростов-папа, ещё более неведомый «Страстной бульвар», и вдруг- шикарная Усатова поющая под цыганский романс, великолепные Колтаков и Ильин- что это?, тут же нажимаю паузу, судорожно роюсь в смартфоне, нахожу приложение Кинопоиск- опа на- Хотиненко! Потом конечно я посмотрел фильм сначала, но история обнаружения этого фильма показательна, а сам он, имхо, автобиографичен. Казалось бы как: Хотиненко- 41 фильм, Колтаков- 51 роль, но если вспомнить ошеломляющий «Зеркало для героя», «Патриотическую комедию», «Мусульманин», понимаешь, что планка, заданная когда то ими обоими, потом сменилась непонятными проходными фильмами и ролями- вынужденными компромиссами таланта и вкуса. На фоне нынешнего кинематографа, являющегося палитрой оттенков серого цвета, фильм, кажется местами перебарщивает, вспоминается классическое:"… все шло совсем как у Листа, быстро, очень быстро, гораздо быстрее, быстро как только возможны и даже еще быстрее…»- кажется, что все- Колтаков, Ильин, Усатова, Бортник- хотят накричаться или выкричаться, успеть, пока можно; и Хотиненко -всё тот же из «Зеркала»- яркий, полный идей (одно использование зеркал вместо мельтешения камеры в маленьких конурках коммуналок чего стоит)- впечатление, что все они интуитивно предчувствуют наступление нового времени- времени сериалов с пластмассовыми лицами и блокбастеров с компьютерной графикой. Будоражит тайна таинственной двери, за которой периодически вспыхивает свет, видится отсыл к «Патриотической комедии», Пине, коробочке, тем более, что актёр, играющий Пиню, здесь играет роль «единственного» настоящего- по словам персонажа Колтакова. Что в коробочке- никто не знает, но открывать нельзя- таков закон, рядом люки канализации, ведущие во все страны мира, но они не нужны- достаточно старого шкафа, скрипучей двери, водочки, картошечки с солью- парадокс «русского буддизма», когда раньше вроде бы душили, но было что сказать, потом перестали, а сказать нечего, или лезет всё какая то дрянь. Поэтому, возможно, и не открывают дверь- ни Колтаков, ни Хотинеко. Вечная слава видимо ждёт того, кто скажет- как себя чувствовать свободным, будучи свободным.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.