НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
нэт

Фильм просто замечательный! супер! а насчёт обилия спецэффектов-а как же вы хотели, это же всё очень сюрреалистично, как во сне, когда картинки не связаны, а только передают сюжет в целом. всё абсолютно понравилось, нет ничего лишнего, и игра актёров потрясающая, Стэнли Туччи мастер


Фильм просто замечательный! супер! а насчёт обилия спецэффектов-а как же вы хотели, это же всё очень сюрреалистично, как во сне, когда картинки не связаны, а только передают сюжет в целом. всё абсолютно понравилось, нет ничего лишнего, и игра актёров потрясающая, Стэнли Туччи мастер

+79167283638 Info@kinomania.ru

До глубины души было жалко девочку и ее родителей. Представила всю эту боль и грязь, и стало нестерпимо больно. Вот так растет ребенок и в одночасье нет его, причем, когда такое случается по чьей то прихоти. Особенно тяжело было от мысли, что останки так и не были обнаружены. Я считаю, что родителю становится легче на душе, когда он увидит хоть кусочек своего ребенка и воздаст все почести. Тем более трясет, когда видишь, что этот сейф свалили в яму с хламом. Этот эпизод меня вконец оглушил.

Джексон хорошо потрудился, большое спасибо ему за этот фильм. За то, что он дал ему жизнь.

Фильм вызывает у меня только вселенскую боль и глубокую тоску.


До глубины души было жалко девочку и ее родителей. Представила всю эту боль и грязь, и стало нестерпимо больно. Вот так растет ребенок и в одночасье нет его, причем, когда такое случается по чьей то прихоти. Особенно тяжело было от мысли, что останки так и не были обнаружены. Я считаю, что родителю становится легче на душе, когда он увидит хоть кусочек своего ребенка и воздаст все почести. Тем более трясет, когда видишь, что этот сейф свалили в яму с хламом. Этот эпизод меня вконец оглушил.

Джексон хорошо потрудился, большое спасибо ему за этот фильм. За то, что он дал ему жизнь.

Фильм вызывает у меня только вселенскую боль и глубокую тоску.

+79167283638 Info@kinomania.ru
огр

Питер Джексон, вообще-то уже все для мира сделал. Экранизировать Властелина Колец это выдающееся деяние и как экранизировать. Шедевр. Что бы там не говорили некоторые знатоки - толкиенисты, но лучше сделать было просто нельзя. Молодец. Но, надо зарабатывать на масло, потому вот такой фильмец вышел - милые кости. Жанр своеобразный конечно, мертвые вроде как с нами где-то здесь рядом. Но, не новый, например, "шестое чувство" или "другие" (где мама деток подушкой придушила и все дружно в доме живут ...) Хорошие фильмы. Но, вот эти "кости" (здорово, что смотрел "по тарелке", а то куда диск девать-то после просмотра, подарить врагу? так нет таких негодяев) это совсем не тот, как говорится, калибр.

Триллера и детектива, здесь нет совсем. Пропала девочка, вроде убита, и как ее ищут? Подумайте как можно было вырыть яму и зарыть потом, когда уже ищут ребенка, а искать начали сразу, что бы никто не заметил! Грунта-то сколько нужно было перетаскать туда-сюда, времени сколько, а силы? Вспомните "Кадиллак Нолана", хорошая экранизация С.Кинга, вот там пришлось поломать голову, как это все устроить... А здесь, раз - есть комната под землей посередине поля, два - уже нету. Бред какой-то. Маньяк этом путешествующий, сумку собрал и уехал и все, поубивал полстраны - не поймать. А вычислить-то элементарно, вот же он - сосед. А кто, кстати, у нас занимается так сказать расследованием? Ба! Знакомые все лица! Это же племянник Тони Сопрано! Вива Италия! Парень неплохо сохранился, те же эмоции, манеры. Никакого перевоплощения. Понятно, порошком небось торгует, в полиции очень удобно. Коррупция, что поделаешь. На маньяков времени нет. Вот весь фильм он как психотерапевт и выслушивает потерпевших родственников, недоумевая, порошок не берут, че им надо? Кстати, я еще на так давно видел фильмец, где Д.Гондольфини (Сам Тони) играл полицейского, то еще зрелище. Милляр в роли Василисы Прекрасной. Между прочим, такими преступлениями (это мы знаем из кино) занимаются специальные бригады, группы, отделы... а не племянники Тони. Ну да ладно. Идем дальше. Главную неприязнь вызвала сама идея. На фиг его ловить этого маньяка, девочки-жертвы все попадают в рай (оказывается), родные адаптируются и все забывают, маньяка убывает сосулькой (!) Чушь какая-то. С головой по-моему что-то у создателей такого кино. Такие идеи просто вредны. Что там еще осталось от "милых костей"? Ага, чуть не забыл, Спецэффекты! Это уже так старо, что и говорить нечего. Одни и те же картинки из фильма в фильм. Не интересно.

Короче, фильмец слабый и глупый. Запретить надо Питеру Джексону снимать кино лет так на десять. А потом пусть снимет Хоббита. Уверен это у него получится.


Питер Джексон, вообще-то уже все для мира сделал. Экранизировать Властелина Колец это выдающееся деяние и как экранизировать. Шедевр. Что бы там не говорили некоторые знатоки - толкиенисты, но лучше сделать было просто нельзя. Молодец. Но, надо зарабатывать на масло, потому вот такой фильмец вышел - милые кости. Жанр своеобразный конечно, мертвые вроде как с нами где-то здесь рядом. Но, не новый, например, "шестое чувство" или "другие" (где мама деток подушкой придушила и все дружно в доме живут ...) Хорошие фильмы. Но, вот эти "кости" (здорово, что смотрел "по тарелке", а то куда диск девать-то после просмотра, подарить врагу? так нет таких негодяев) это совсем не тот, как говорится, калибр.

Триллера и детектива, здесь нет совсем. Пропала девочка, вроде убита, и как ее ищут? Подумайте как можно было вырыть яму и зарыть потом, когда уже ищут ребенка, а искать начали сразу, что бы никто не заметил! Грунта-то сколько нужно было перетаскать туда-сюда, времени сколько, а силы? Вспомните "Кадиллак Нолана", хорошая экранизация С.Кинга, вот там пришлось поломать голову, как это все устроить... А здесь, раз - есть комната под землей посередине поля, два - уже нету. Бред какой-то. Маньяк этом путешествующий, сумку собрал и уехал и все, поубивал полстраны - не поймать. А вычислить-то элементарно, вот же он - сосед. А кто, кстати, у нас занимается так сказать расследованием? Ба! Знакомые все лица! Это же племянник Тони Сопрано! Вива Италия! Парень неплохо сохранился, те же эмоции, манеры. Никакого перевоплощения. Понятно, порошком небось торгует, в полиции очень удобно. Коррупция, что поделаешь. На маньяков времени нет. Вот весь фильм он как психотерапевт и выслушивает потерпевших родственников, недоумевая, порошок не берут, че им надо? Кстати, я еще на так давно видел фильмец, где Д.Гондольфини (Сам Тони) играл полицейского, то еще зрелище. Милляр в роли Василисы Прекрасной. Между прочим, такими преступлениями (это мы знаем из кино) занимаются специальные бригады, группы, отделы... а не племянники Тони. Ну да ладно. Идем дальше. Главную неприязнь вызвала сама идея. На фиг его ловить этого маньяка, девочки-жертвы все попадают в рай (оказывается), родные адаптируются и все забывают, маньяка убывает сосулькой (!) Чушь какая-то. С головой по-моему что-то у создателей такого кино. Такие идеи просто вредны. Что там еще осталось от "милых костей"? Ага, чуть не забыл, Спецэффекты! Это уже так старо, что и говорить нечего. Одни и те же картинки из фильма в фильм. Не интересно.

Короче, фильмец слабый и глупый. Запретить надо Питеру Джексону снимать кино лет так на десять. А потом пусть снимет Хоббита. Уверен это у него получится.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Просто потрясающий фильм! такой грустный и трогательный... хорошо, что не показали сцену, где убили Сюзи. и чтобы не говорили другие, я останусь при своем мнении и ни за что не изменю его. Так красиво было в том промежуточном мире, так здорово все нарисовано. Нет, мне очень понравилось! фильм классный! всем советую!=)


Просто потрясающий фильм! такой грустный и трогательный... хорошо, что не показали сцену, где убили Сюзи. и чтобы не говорили другие, я останусь при своем мнении и ни за что не изменю его. Так красиво было в том промежуточном мире, так здорово все нарисовано. Нет, мне очень понравилось! фильм классный! всем советую!=)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не буду много говорить, одним словом Фильм хороший! Не много грустный разумется. Это одна из зрелых ролей Уолберга, которая ему удалась на все 100%. P.S. Не много завидовала его партнерше по съёмкам, в самом начале фильма.


Не буду много говорить, одним словом Фильм хороший! Не много грустный разумется. Это одна из зрелых ролей Уолберга, которая ему удалась на все 100%. P.S. Не много завидовала его партнерше по съёмкам, в самом начале фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru
гость

Сегодня посмотрел этот прекрасный фильм, впечатлений просто масса!

Во первых очень не обычный взгляд режиссёра вообще на мир, Джексон один из тех режиссёров которые просто переворачивают восприятие зрителя на 180 градусов, в своём время его триология властелин колец просто взорвала мир а теперь совершенно неожиданный трогательный глубокий и философский фильм с незамысловатым названием Милые кости...

С самих первых минут просто поражает, и трогает до глубины души, вызывая то грусть, то трогательность и нежность, то ненависть к антигерою.

Режиссёр переосмысливает привычные нам категории и ценности в ином формате преломляя взгляд зрителя на стандартное понимание фильма. Сам фильм это квинтэссенция самых различных и необычных вещей, тайн, и всего о чём можно только вообразить, я только что посмотрел этот замечательный фильм и сижу просто под впечатлением, он как пирог - многослойный и в каждом слое что то своё, Джексон просто загрузил зрителя в самом лучшем значении этого слова.

Фильм шедевр, не все его поймут кто то посчитает детским а кто то никаким, но хочется что бы было побольше таких восхитительных замечательных не стандартных и глубоких фильмов не для всех.


Сегодня посмотрел этот прекрасный фильм, впечатлений просто масса!

Во первых очень не обычный взгляд режиссёра вообще на мир, Джексон один из тех режиссёров которые просто переворачивают восприятие зрителя на 180 градусов, в своём время его триология властелин колец просто взорвала мир а теперь совершенно неожиданный трогательный глубокий и философский фильм с незамысловатым названием Милые кости...

С самих первых минут просто поражает, и трогает до глубины души, вызывая то грусть, то трогательность и нежность, то ненависть к антигерою.

Режиссёр переосмысливает привычные нам категории и ценности в ином формате преломляя взгляд зрителя на стандартное понимание фильма. Сам фильм это квинтэссенция самых различных и необычных вещей, тайн, и всего о чём можно только вообразить, я только что посмотрел этот замечательный фильм и сижу просто под впечатлением, он как пирог - многослойный и в каждом слое что то своё, Джексон просто загрузил зрителя в самом лучшем значении этого слова.

Фильм шедевр, не все его поймут кто то посчитает детским а кто то никаким, но хочется что бы было побольше таких восхитительных замечательных не стандартных и глубоких фильмов не для всех.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Красивое кино, заставляющее подумать обо всем, о том чем мы живет и ради чего вернулись бы ( у главной героини это был простой поцелуй) умное, но немного затянутое кино. Конечно же от Питера Джексона невозможно ждать фильмов меньше, чем на 2 часа хронометражем, но все же много компьютерной графики затмевали действие и время тянулось. Поэтомй развязки ждешь с нетерпением. Но в целом фильм потрясающе сделан и детективная состовляющая проработана хорошо, но вот чуть затянули, что и подпарчивает впечатление.
7 из 10

Красивое кино, заставляющее подумать обо всем, о том чем мы живет и ради чего вернулись бы ( у главной героини это был простой поцелуй) умное, но немного затянутое кино. Конечно же от Питера Джексона невозможно ждать фильмов меньше, чем на 2 часа хронометражем, но все же много компьютерной графики затмевали действие и время тянулось. Поэтомй развязки ждешь с нетерпением. Но в целом фильм потрясающе сделан и детективная состовляющая проработана хорошо, но вот чуть затянули, что и подпарчивает впечатление.
7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гостья
Фильм смотрела после прочтения книги, но все равно фильм мне очень понравился! Пока читала книгу, не проронила ни одной слезинки. Зато смотрев фильм ревела почти все время. Даже тогда, когда все еще только начиналось. Когда надо было улыбаться. Потому что фильм дополнил книгу. Фильм очень хороший.

Мы должны понимать, что мир не все время цветной, а временами (довольно таки часто) чорно-белый. Что даже знакомый человек, - которого ты видишь каждый день, с которым здороваешься на улице или просто киваешь ему головой, - может оказаться убийцей. Фильм показывает серые будни. Что такое может случиться с каждым.

Так что я считаю, что фильм надо смотреть. И подросткам и взрослым. Мы должны знать о мире, что нас окружает.

Фильм смотрела после прочтения книги, но все равно фильм мне очень понравился! Пока читала книгу, не проронила ни одной слезинки. Зато смотрев фильм ревела почти все время. Даже тогда, когда все еще только начиналось. Когда надо было улыбаться. Потому что фильм дополнил книгу. Фильм очень хороший.

Мы должны понимать, что мир не все время цветной, а временами (довольно таки часто) чорно-белый. Что даже знакомый человек, - которого ты видишь каждый день, с которым здороваешься на улице или просто киваешь ему головой, - может оказаться убийцей. Фильм показывает серые будни. Что такое может случиться с каждым.

Так что я считаю, что фильм надо смотреть. И подросткам и взрослым. Мы должны знать о мире, что нас окружает.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Элис Сиболд просто умница! Написала такую книгу, советую её всем читать. Правда потом дома потоп из-за обилия слезных выделений, но все равно. Питер Джексон снял очень красиво, на этом строился весь фильм, на спецэффектах. Очень понравилось)

Элис Сиболд просто умница! Написала такую книгу, советую её всем читать. Правда потом дома потоп из-за обилия слезных выделений, но все равно. Питер Джексон снял очень красиво, на этом строился весь фильм, на спецэффектах. Очень понравилось)
+79167283638 Info@kinomania.ru
То, что фильм слегка не доработан-факт!
Все познается в сравнении и "Куда приводят мечты" на "пол головы" выше данного фильма.
Игра маньяка в порядке, но до лучшей роли актера второго плана далековато..Спецэффекты на уровне!!
А так- есть о чем задуматься после просмотра и некоторые струнки души это кино все таки задевает..
Твердая 4 из 5.

То, что фильм слегка не доработан-факт!
Все познается в сравнении и "Куда приводят мечты" на "пол головы" выше данного фильма.
Игра маньяка в порядке, но до лучшей роли актера второго плана далековато..Спецэффекты на уровне!!
А так- есть о чем задуматься после просмотра и некоторые струнки души это кино все таки задевает..
Твердая 4 из 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Идея довольно хорошая, но фильм не доработан. Много не нужных спецэффектов. Игра маньяка - действительно достойна лучшей роли актёра второго плана. Все остальное - не очень. Очень скучная середина фильма. 3 из 5.

Идея довольно хорошая, но фильм не доработан. Много не нужных спецэффектов. Игра маньяка - действительно достойна лучшей роли актёра второго плана. Все остальное - не очень. Очень скучная середина фильма. 3 из 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
jarilo
прочитал столько восторженных отзывов, думал, действительно фильм добрый, трогательный и интересный.
но, на мой взгляд, это и не мистика, и не детектив, и не триллер - ни рыба, ни мясо.
у фильма отсутствует цельность. может, кто-то скажет, что режиссер оставил многое за кадром для того, что бы зритель задумался... но единственное, о чем я задумался в конце - нафига я потратил 2 часа времени на эту муть.

прочитал столько восторженных отзывов, думал, действительно фильм добрый, трогательный и интересный.
но, на мой взгляд, это и не мистика, и не детектив, и не триллер - ни рыба, ни мясо.
у фильма отсутствует цельность. может, кто-то скажет, что режиссер оставил многое за кадром для того, что бы зритель задумался... но единственное, о чем я задумался в конце - нафига я потратил 2 часа времени на эту муть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм не понравился настолько, насколько понравилась книга. Считаю, что режиссеру не удалось донести главную мысль книги, что жизнь после смерти продолжается. Очень много урезанно, хотя события в книге разворачиваются в течении 10 лет, и в них заложена основа произведения. Но чем меня поразила книга и фильм, это ощущением оптимизма и нацеленности на будущее. Рекомендуется к просмотру тем людям, которые потеряли своих близких. Ушедшим "там" хорошо, и они всегда с нами, если мы о них вспоминаем.

Фильм не понравился настолько, насколько понравилась книга. Считаю, что режиссеру не удалось донести главную мысль книги, что жизнь после смерти продолжается. Очень много урезанно, хотя события в книге разворачиваются в течении 10 лет, и в них заложена основа произведения. Но чем меня поразила книга и фильм, это ощущением оптимизма и нацеленности на будущее. Рекомендуется к просмотру тем людям, которые потеряли своих близких. Ушедшим "там" хорошо, и они всегда с нами, если мы о них вспоминаем.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Несомненно красиво снято, но красивыми кадрами не насытишься. При условии, что в картине заявлено несколько жанров, хотелось и детективную увлекательную часть , а явное преобладание мелодрамы над триллером , жаль , не дало усиленного интереса к просмотру.
Но обвинить это кино некачественным невозможно, Джексон абсолютно знал , что он делал, тут не поспоришь. По мне так фильм для девчонок просто по большей мере, да и в общем на любителя.


Несомненно красиво снято, но красивыми кадрами не насытишься. При условии, что в картине заявлено несколько жанров, хотелось и детективную увлекательную часть , а явное преобладание мелодрамы над триллером , жаль , не дало усиленного интереса к просмотру.
Но обвинить это кино некачественным невозможно, Джексон абсолютно знал , что он делал, тут не поспоришь. По мне так фильм для девчонок просто по большей мере, да и в общем на любителя.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Лис
Первый раз на моей памяти книгу испортили настолько( Спецэффекты ради спецэффектов, минус половина сюжета. Понравилась только актриса в главной роли, остальное - просто бред и издевательство над неплохой книгой.

Первый раз на моей памяти книгу испортили настолько( Спецэффекты ради спецэффектов, минус половина сюжета. Понравилась только актриса в главной роли, остальное - просто бред и издевательство над неплохой книгой.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Даяна
"Милые кости" очень впечатляют... Они как будто заполняют тебя изнутри. Это удивительно ощущение. Его очень тяжело передать словами. Все во время просмотра происходит так, как будто ты живешь еще одну жизнь. Но не чужую, а свою собственную.

И, кстати, фильм мне показался очень правильным в своей идее. Нет, я не о том, что маленьких девочек должны убивать маньяки, я о том, что мир после жизни я себе именно так и представляла. Питер Джексон как будто прочитал подробное описание моих фантазий и снял кино.

В результате впечатление от фильма совершенно головокружительно. Фильм "Милые кости" у меня теперь на всю жизнь!

"Милые кости" очень впечатляют... Они как будто заполняют тебя изнутри. Это удивительно ощущение. Его очень тяжело передать словами. Все во время просмотра происходит так, как будто ты живешь еще одну жизнь. Но не чужую, а свою собственную.

И, кстати, фильм мне показался очень правильным в своей идее. Нет, я не о том, что маленьких девочек должны убивать маньяки, я о том, что мир после жизни я себе именно так и представляла. Питер Джексон как будто прочитал подробное описание моих фантазий и снял кино.

В результате впечатление от фильма совершенно головокружительно. Фильм "Милые кости" у меня теперь на всю жизнь!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Женёк
Питер Джексон – великий мастер экранизации. Только в первом случае, то есть, с "Властелином колец", у него не получилось поставить фильм выше оригинала – такое не под силу ни одному режиссеру мира, Легендариум Толкина вообще нельзя экранизировать полностью. У Джексона, тем не менее, получилось замечательное, зримое Средиземье. С романом Сиболд вышло иначе – книга тут, не в обиду фанатам, все же поменьше, не такого уровня. Так что и фильм у Джексона оказался куда сильнее. Его вполне справедливо называть шедевром – маленьким, герметическим, почти лишенным размаха (даже в семейной истории про убийство Джексон без размаха не обойдется, не бойтесь), но определенно гениальным. На данный момент, это лучший фильм Джексона, кроме его Трилогии. Но чтобы переплюнуть Трилогию, нужно создать нечто круче "Звездных войн" и "Аватара", вместе взятых, я считаю. Так что "Милым костям" - высшая оценка.

Питер Джексон – великий мастер экранизации. Только в первом случае, то есть, с "Властелином колец", у него не получилось поставить фильм выше оригинала – такое не под силу ни одному режиссеру мира, Легендариум Толкина вообще нельзя экранизировать полностью. У Джексона, тем не менее, получилось замечательное, зримое Средиземье. С романом Сиболд вышло иначе – книга тут, не в обиду фанатам, все же поменьше, не такого уровня. Так что и фильм у Джексона оказался куда сильнее. Его вполне справедливо называть шедевром – маленьким, герметическим, почти лишенным размаха (даже в семейной истории про убийство Джексон без размаха не обойдется, не бойтесь), но определенно гениальным. На данный момент, это лучший фильм Джексона, кроме его Трилогии. Но чтобы переплюнуть Трилогию, нужно создать нечто круче "Звездных войн" и "Аватара", вместе взятых, я считаю. Так что "Милым костям" - высшая оценка.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Иногда встречаются люди, которые излучают доброту или радость, иногда от них исходят противоположенное. Сходные эмоции мы переживаем, когда смотрим кино. Иногда фильмы нас возмущают, иногда разочаровывают, с некоторыми мы готовы спорить, а некоторые истории нас способны очаровать и увлечь.

"Милые кости" для меня один из редких фильмов, которые заставляют сопереживать, грустить и восхищаться одновременно. Он точно не способен оставить равнодушным, это фильм эмоций и красоты. Еще в нем сосредоточена мудрость и есть искренность. Я не настаиваю и не уверена, что такое сочетание всех устроит и всем понравится. Но мне этот фильм запал и понравился. "Милые кости" оказался моим фильмом.

Иногда встречаются люди, которые излучают доброту или радость, иногда от них исходят противоположенное. Сходные эмоции мы переживаем, когда смотрим кино. Иногда фильмы нас возмущают, иногда разочаровывают, с некоторыми мы готовы спорить, а некоторые истории нас способны очаровать и увлечь.

"Милые кости" для меня один из редких фильмов, которые заставляют сопереживать, грустить и восхищаться одновременно. Он точно не способен оставить равнодушным, это фильм эмоций и красоты. Еще в нем сосредоточена мудрость и есть искренность. Я не настаиваю и не уверена, что такое сочетание всех устроит и всем понравится. Но мне этот фильм запал и понравился. "Милые кости" оказался моим фильмом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дианка
Мне всегда казалось ,что книгу должна экранизировать женщина - режиссер. Только женщина может воплотить на экране переживания девочки - подростка, ее надежды, мечты и сожаления, поэтому на 100% соглашусь с общим мнением и не буду повторяться ,что фильм ,по - хорошему напоминая "Куда приводят мечты", снят заботливой рукой настоящего мастера.
Я бы не сказала ,что книга лучше, книга и фильм взаимодополняют друг друга: когда я читала "Милые кости", то не могла представить себе такой яркой картинки "преддверия рая", как в фильме, хотя обделенной воображением себя не считаю.
А насчет вопросов, героя Марка Уолберга избили случайно, он хотел проследить за убийцей в поле ,а наткнулся на влюбленную парочку ,которая приняла его за извращенца, убийца просто обвел его вокруг пальца. Дневник все - таки стал уликой, дом убийцы обыскивали на последних кадрах, но он успел скрыться из города. Ну а сейф по идее должен был остаться в небытие, родители, только - только собравшие свою жизнь заново, вид истерзанной мертвой дочери просто не перенесли бы..

Мне всегда казалось ,что книгу должна экранизировать женщина - режиссер. Только женщина может воплотить на экране переживания девочки - подростка, ее надежды, мечты и сожаления, поэтому на 100% соглашусь с общим мнением и не буду повторяться ,что фильм ,по - хорошему напоминая "Куда приводят мечты", снят заботливой рукой настоящего мастера.
Я бы не сказала ,что книга лучше, книга и фильм взаимодополняют друг друга: когда я читала "Милые кости", то не могла представить себе такой яркой картинки "преддверия рая", как в фильме, хотя обделенной воображением себя не считаю.
А насчет вопросов, героя Марка Уолберга избили случайно, он хотел проследить за убийцей в поле ,а наткнулся на влюбленную парочку ,которая приняла его за извращенца, убийца просто обвел его вокруг пальца. Дневник все - таки стал уликой, дом убийцы обыскивали на последних кадрах, но он успел скрыться из города. Ну а сейф по идее должен был остаться в небытие, родители, только - только собравшие свою жизнь заново, вид истерзанной мертвой дочери просто не перенесли бы..
+79167283638 Info@kinomania.ru
"Милые кости" - это зрелость мастера. В своих первых работах Питер Джексон режиссер чистого арт-хауса. Его фильмы от "Небесных созданий" до "Кинг Конга" талантливое, даже гениальное, но развлекательное или шокирующее (в случае с "Небесными созданиями") кино. "Милые кости" в себе сочетают оба начала.

Детективный книжный триллер он превращает в созерцательную историю потери, смирения, привыкания. Вместе с этим создает волшебную идеальную девичью страну необыкновенной красоты. Самое парадоксальное - ему необъяснимым образом удается держать баланс развлекательности и мыслей, рассуждений и реакций зрителя на обстоятельства жизни.

"Милые кости" - это зрелость мастера. В своих первых работах Питер Джексон режиссер чистого арт-хауса. Его фильмы от "Небесных созданий" до "Кинг Конга" талантливое, даже гениальное, но развлекательное или шокирующее (в случае с "Небесными созданиями") кино. "Милые кости" в себе сочетают оба начала.

Детективный книжный триллер он превращает в созерцательную историю потери, смирения, привыкания. Вместе с этим создает волшебную идеальную девичью страну необыкновенной красоты. Самое парадоксальное - ему необъяснимым образом удается держать баланс развлекательности и мыслей, рассуждений и реакций зрителя на обстоятельства жизни.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Black
Этот фильм решил посмотреть по советам моей американской подруги, у них он выходил на порядок раньше, точнее за два месяца до выхода у нас. Она была в восторге от фильма, и посоветовала мне. Я решил, что фильм стоит внимания. И не ошибся. Этот фильм просто потряс меня, до глубины моей души и сердца...
Я не знаю... описывать все чувства, да и вообще все это не смысла, многие уже сказали за меня...

"Милые кости"- фильм который стоит вашего внимания, его нельзя пропустить...Это просто чудо

Этот фильм решил посмотреть по советам моей американской подруги, у них он выходил на порядок раньше, точнее за два месяца до выхода у нас. Она была в восторге от фильма, и посоветовала мне. Я решил, что фильм стоит внимания. И не ошибся. Этот фильм просто потряс меня, до глубины моей души и сердца...
Я не знаю... описывать все чувства, да и вообще все это не смысла, многие уже сказали за меня...

"Милые кости"- фильм который стоит вашего внимания, его нельзя пропустить...Это просто чудо
+79167283638 Info@kinomania.ru
Rennata
Данная лента - очень не типичный по эмоциональности триллер. Как правило персонажи историй, где в центре угла убийство, а по периметру расследование, сдобренное какими-то личными аспектами существования героев, плоские, и главную роль в сюжете играют обстоятельства смерти и их скрупулезная реконструкция.

Основным тегом в картине "Милые кости" действительно является противопоставление убийцы и его жертвы, но с нехарактерным накалом страстей, усугубляемом переживаниями каждого героя из сонма положительных.
Восхищают как персонаж маньяка, эдакий мистер Никто, монстр по соседству, так и невинной девушки, павшей следствием его деструктивного искушения. Между ними есть таинственная связь, которая не дает ни Сьюзи, ни остальным участникам очнуться от кошмара и успокоиться.

Получается детективная история, но с чарующе неожидаемой атмосферой беспокойства души. Очень занятное кино для жанра, в котором редко встреаются маневры в сторону эмоционального поля зрителя.

Данная лента - очень не типичный по эмоциональности триллер. Как правило персонажи историй, где в центре угла убийство, а по периметру расследование, сдобренное какими-то личными аспектами существования героев, плоские, и главную роль в сюжете играют обстоятельства смерти и их скрупулезная реконструкция.

Основным тегом в картине "Милые кости" действительно является противопоставление убийцы и его жертвы, но с нехарактерным накалом страстей, усугубляемом переживаниями каждого героя из сонма положительных.
Восхищают как персонаж маньяка, эдакий мистер Никто, монстр по соседству, так и невинной девушки, павшей следствием его деструктивного искушения. Между ними есть таинственная связь, которая не дает ни Сьюзи, ни остальным участникам очнуться от кошмара и успокоиться.

Получается детективная история, но с чарующе неожидаемой атмосферой беспокойства души. Очень занятное кино для жанра, в котором редко встреаются маневры в сторону эмоционального поля зрителя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм сшибает с ног!!! Самой историей, подачей этой истории, своей незаурядностью одним словом! Я думала будет нечто в стиле "Куда приводят мечты" (книгу к сожалению не читала), а получила шок... Шок от того что увидела и что довелось прочувствовать на протяжении всего фильма. Но таки приятный шок =)

Фильм сшибает с ног!!! Самой историей, подачей этой истории, своей незаурядностью одним словом! Я думала будет нечто в стиле "Куда приводят мечты" (книгу к сожалению не читала), а получила шок... Шок от того что увидела и что довелось прочувствовать на протяжении всего фильма. Но таки приятный шок =)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Alixtirix
Питер Джексон – парадоксальный режиссер. Когда-то он начинал с чистого артхауза, потом создал одну из самых сильных эпопей современного кинематографа, игрался с жанрами и культурными кодами, а теперь попытался совместить большой бюджет и камерный сюжет.

Получилось блестяще.

Жестокое, хитроумно спланированное, выглядящее странно, даже нелепо, убийство главной героини (Сирша Ронан) четко разделяет фильм на две части – жизнь и то, что бывает после нее. Причем этим части сосуществуют параллельно, прекрасно дополняя друг друга – вряд ли это кто-то сможет представить до просмотра "Милых костей". Там, куда попадает Сьюзи Салмон – преддверие Рая, место, где чувствуется, как много операторского искусства и спецэффектов вложено в это кино. Там, где остаются ее родные, друзья, несостоявшаяся любовь, убийца, наконец – там нет никаких эффектов, но парадоксальным образом выглядит это гораздо более впечатляюще, чем самые смелые фантазии Джексона на тему того, что там, по ту сторону смерти.

Кстати, насчет главной героини, от лица которой ведется это странное, необычное, интригующее повествование – вопрос спорный. В фильме формально главный герой есть, а фактически – нет. Потому что герой Туччи – неприметный человек в очках со странными увлечениями – тоже является главным героем, ему уделено огромное место в сюжете. Потому что главным героем оказываются родные покойной Сьюзи, пытающиеся как-то жить дальше после трагедии, потрясающей самые основы их существования. Здесь аплодисментов заслуживают решительно все – Марк Уолберг в роли живущего безумной надеждой отца, Рэйчел Вайс, жизнь которой развалилась, Сьюзан Сарандон в роли здравомыслящей бабушки, всюду вносящей оживление. И, кстати, Роуз МакИвер в роли младшей сестры – у которой в жизни было то, чего так и не случилось со Сьюзи, и которая неожиданно оказывается стержневой, ключевой фигурой в посмертии Сьюзи.

А может быть, главный герой – это тот странный мир между "здесь" и "там", порог, с которого можно видеть все.

Или – мне кажется, самым верным и лучше всего описывающим этот фильм, будет назвать главным героем просто жизнь. И то, что случается после нее. Каким-то образом в пересказе Джексона эта история получается затрагивающей каждого - наверное, как раз потому, что всех нас затрагивает жизнь, и всех волнует ее продолжение "по ту сторону".

Фундаментальные истины с точки зрения одной рано погибшей девочки и ее семьи – это работа как раз для Питера Джексона. И я очень рада, что такой труд оказался ему по плечу.

Питер Джексон – парадоксальный режиссер. Когда-то он начинал с чистого артхауза, потом создал одну из самых сильных эпопей современного кинематографа, игрался с жанрами и культурными кодами, а теперь попытался совместить большой бюджет и камерный сюжет.

Получилось блестяще.

Жестокое, хитроумно спланированное, выглядящее странно, даже нелепо, убийство главной героини (Сирша Ронан) четко разделяет фильм на две части – жизнь и то, что бывает после нее. Причем этим части сосуществуют параллельно, прекрасно дополняя друг друга – вряд ли это кто-то сможет представить до просмотра "Милых костей". Там, куда попадает Сьюзи Салмон – преддверие Рая, место, где чувствуется, как много операторского искусства и спецэффектов вложено в это кино. Там, где остаются ее родные, друзья, несостоявшаяся любовь, убийца, наконец – там нет никаких эффектов, но парадоксальным образом выглядит это гораздо более впечатляюще, чем самые смелые фантазии Джексона на тему того, что там, по ту сторону смерти.

Кстати, насчет главной героини, от лица которой ведется это странное, необычное, интригующее повествование – вопрос спорный. В фильме формально главный герой есть, а фактически – нет. Потому что герой Туччи – неприметный человек в очках со странными увлечениями – тоже является главным героем, ему уделено огромное место в сюжете. Потому что главным героем оказываются родные покойной Сьюзи, пытающиеся как-то жить дальше после трагедии, потрясающей самые основы их существования. Здесь аплодисментов заслуживают решительно все – Марк Уолберг в роли живущего безумной надеждой отца, Рэйчел Вайс, жизнь которой развалилась, Сьюзан Сарандон в роли здравомыслящей бабушки, всюду вносящей оживление. И, кстати, Роуз МакИвер в роли младшей сестры – у которой в жизни было то, чего так и не случилось со Сьюзи, и которая неожиданно оказывается стержневой, ключевой фигурой в посмертии Сьюзи.

А может быть, главный герой – это тот странный мир между "здесь" и "там", порог, с которого можно видеть все.

Или – мне кажется, самым верным и лучше всего описывающим этот фильм, будет назвать главным героем просто жизнь. И то, что случается после нее. Каким-то образом в пересказе Джексона эта история получается затрагивающей каждого - наверное, как раз потому, что всех нас затрагивает жизнь, и всех волнует ее продолжение "по ту сторону".

Фундаментальные истины с точки зрения одной рано погибшей девочки и ее семьи – это работа как раз для Питера Джексона. И я очень рада, что такой труд оказался ему по плечу.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Агата
Парадоксально. После просмотра фильма об убитой маньяком четырнадцатилетней девочке остаются светлые и приятные впечатления. Дело в том, что убийство – это только начало истории, отправная точка сюжета, который приводит главную героиню в волшебный мир, напоминающий идеал хиппи и выполняющий функции чистилища, где оживают ее фантазии и воспоминания. Да, страхи тоже оживают, но не волнуйтесь, она их победит.

Парадоксально. После просмотра фильма об убитой маньяком четырнадцатилетней девочке остаются светлые и приятные впечатления. Дело в том, что убийство – это только начало истории, отправная точка сюжета, который приводит главную героиню в волшебный мир, напоминающий идеал хиппи и выполняющий функции чистилища, где оживают ее фантазии и воспоминания. Да, страхи тоже оживают, но не волнуйтесь, она их победит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ещё где-то год назад когда я только услышала, что Питер Джексон собирается экранизировать какую-то книжку "Милые кости", из-за которой в долгий ящик был отложен "Хоббит", я решила разузнать, что это за фрукт такой и чем так привлёк маэстро Пи. Книжный оригинал Эли на меня производила тот же эффект что и английские расссказы о привидениях -от неё веяло замогильным холодом и чёрной тоской( личное ощущение). Тяжёлое впечатление. Мне трудно было снова и снова браться за книгу, я даже хотела выкинуть её, но она так и валяется у меня где-то. Питер Джексон сотворил чудо превратив эту мрачную жуткую книжку в нечто поистине красивое, животрепещущее

Хорошую девочку Сюзи Салмон заманил к себе в убежище маньяк, изнасиловал, разрезал на мекие части и спрятал в сейфе. Дух девочки оказался в паралельном мире между миром живых и раем. Сюзи ещё бы жить и жить, кататьтся на велосипеде около дома, встречаться с любимым человеком, ходить в школу, но волей злого рока Сюзи не дано наслаждать земными радостями - её зверски убил сосед-маньяк. Будучи привидением она ходит по миру живых и наблюдает как переживают утрату любимой дочери её родители, как страдает её любимый, как её убийца заметает следы, пытается строить из себя добропорядочного гражданина, при этом замышляяя новые убийства.

Книга Элис Сиболд экранизирована очень даже достойно и точно, Питер Джексон не пропустил ничего, разве только пару жутких вещей. Замечательно глубоким получился образ отца девочки, Джека Салмона, и эта мистическая связь с дочерью до невозможности трогательна, особенно это ощущается в эпизоде, когда увядшая роза в руке Джека вновь расцвела - в тот момент девочка, глядя на свой цветок испытала самый сильный порыв любви и отчаяния, сорвавшимся в беззвучном крике: "Папа, папочка!",- это очень сильная в эмоциональном плане сцена, я такого не ожидала.

Всё здесь пропитано глубоким трагизмом, чувствуется готический налёт в том каким идеальным сотворён мир умерших девочек, с какой-то злой красотой показаны предыдущие жертвы маньяка, разве только не хватает кладбища в снегу, со статуями грустных ангелов вместо надгробий. Питер Джексон не просто режиссёр, он художник, я это увидела ещё в "Неземных созданиях". Это он превратил эту маленькую чёрную розу, малоизветную книжку "Милые кости", в большую цветущую красную, создав настоящее произведение киноискусства.

Фильм не предполагал быть триллером, саспенсом, хоррором, чем-то вроде "Молчания ягнят". Я бы сравнила его с "P.S. Я люблю тебя" , где у героини умер любимый человек, но его смерть не стала главной темой фильма, акцент сделан на том, как эта смерть изменила, точнее разбила жизнь других людей, и как потом эти "милые косточки срастаются вновь". Свинцовый гнёт горя смягчается положительными эпизодами, в результате чего, фильм оставляет оттенок лёгкой печали, но не депрессивный осадок. Питер Джексон пошёл по этому же пути абсолютно гармонично вписав в сюжет взбалмошную эксцентричную бабушку Сюзи, такие герои нужны в подобных фильмах! Только "П.С. Я люблю тебя" более невинный, добрый, так как там смерть Джерри была ненасильственной, и жизнь его любимых людей довольно быстро начала приходить в норму, "Милые кости" более жуткий, но всё-таки это такая же мистическая драма, но со спецэффектами.

Я вот весь фильм всё думала, ну как же, как же это покажут смерть от ледяной сосульки, это ж так важно, когда исполянется желание невинноубиенной, когда кара небесная неизбежна. Она ещё при жизни считала, что лучшим орудием убийства является ледяная сосулька, так как "и виновных нет, и жертва мертва, а само орудие преступление растаивает". И поначалу Сюзи хотела, чтобы её убийца получил именно такую смерть, она желала ему этого, но потом смирилась, однако месть свершилась всё равно, кара господня настигла его. Только в книжке на маньяка реально рухнула огромная ледяная глыба и пробила ему голову, а фильме финал упростили, но роль для ледяной сосульке всё же отвели.

"Милые кости" не поймут люди, не знакомые с книгой, зато те, кто читал получат истинное наслаждение. Какое же было удовольствие видеть насколько точна экранизация! А также, насколько ловко режиссёр обошёл острые камни сюжета первоисточника. Великолепная графика, изумительно подобранное музыкальное сопровождение, и актёский состав показал себя с наилучшей стороны.

Питер Джексон везде держит марку, его фильмы это, как я давно заметила, всегда были, есть и будут чем-то уникальным в мире кино. Не устану восхищаться этим человеком и его творчеством.

Ещё где-то год назад когда я только услышала, что Питер Джексон собирается экранизировать какую-то книжку "Милые кости", из-за которой в долгий ящик был отложен "Хоббит", я решила разузнать, что это за фрукт такой и чем так привлёк маэстро Пи. Книжный оригинал Эли на меня производила тот же эффект что и английские расссказы о привидениях -от неё веяло замогильным холодом и чёрной тоской( личное ощущение). Тяжёлое впечатление. Мне трудно было снова и снова браться за книгу, я даже хотела выкинуть её, но она так и валяется у меня где-то. Питер Джексон сотворил чудо превратив эту мрачную жуткую книжку в нечто поистине красивое, животрепещущее

Хорошую девочку Сюзи Салмон заманил к себе в убежище маньяк, изнасиловал, разрезал на мекие части и спрятал в сейфе. Дух девочки оказался в паралельном мире между миром живых и раем. Сюзи ещё бы жить и жить, кататьтся на велосипеде около дома, встречаться с любимым человеком, ходить в школу, но волей злого рока Сюзи не дано наслаждать земными радостями - её зверски убил сосед-маньяк. Будучи привидением она ходит по миру живых и наблюдает как переживают утрату любимой дочери её родители, как страдает её любимый, как её убийца заметает следы, пытается строить из себя добропорядочного гражданина, при этом замышляяя новые убийства.

Книга Элис Сиболд экранизирована очень даже достойно и точно, Питер Джексон не пропустил ничего, разве только пару жутких вещей. Замечательно глубоким получился образ отца девочки, Джека Салмона, и эта мистическая связь с дочерью до невозможности трогательна, особенно это ощущается в эпизоде, когда увядшая роза в руке Джека вновь расцвела - в тот момент девочка, глядя на свой цветок испытала самый сильный порыв любви и отчаяния, сорвавшимся в беззвучном крике: "Папа, папочка!",- это очень сильная в эмоциональном плане сцена, я такого не ожидала.

Всё здесь пропитано глубоким трагизмом, чувствуется готический налёт в том каким идеальным сотворён мир умерших девочек, с какой-то злой красотой показаны предыдущие жертвы маньяка, разве только не хватает кладбища в снегу, со статуями грустных ангелов вместо надгробий. Питер Джексон не просто режиссёр, он художник, я это увидела ещё в "Неземных созданиях". Это он превратил эту маленькую чёрную розу, малоизветную книжку "Милые кости", в большую цветущую красную, создав настоящее произведение киноискусства.

Фильм не предполагал быть триллером, саспенсом, хоррором, чем-то вроде "Молчания ягнят". Я бы сравнила его с "P.S. Я люблю тебя" , где у героини умер любимый человек, но его смерть не стала главной темой фильма, акцент сделан на том, как эта смерть изменила, точнее разбила жизнь других людей, и как потом эти "милые косточки срастаются вновь". Свинцовый гнёт горя смягчается положительными эпизодами, в результате чего, фильм оставляет оттенок лёгкой печали, но не депрессивный осадок. Питер Джексон пошёл по этому же пути абсолютно гармонично вписав в сюжет взбалмошную эксцентричную бабушку Сюзи, такие герои нужны в подобных фильмах! Только "П.С. Я люблю тебя" более невинный, добрый, так как там смерть Джерри была ненасильственной, и жизнь его любимых людей довольно быстро начала приходить в норму, "Милые кости" более жуткий, но всё-таки это такая же мистическая драма, но со спецэффектами.

Я вот весь фильм всё думала, ну как же, как же это покажут смерть от ледяной сосульки, это ж так важно, когда исполянется желание невинноубиенной, когда кара небесная неизбежна. Она ещё при жизни считала, что лучшим орудием убийства является ледяная сосулька, так как "и виновных нет, и жертва мертва, а само орудие преступление растаивает". И поначалу Сюзи хотела, чтобы её убийца получил именно такую смерть, она желала ему этого, но потом смирилась, однако месть свершилась всё равно, кара господня настигла его. Только в книжке на маньяка реально рухнула огромная ледяная глыба и пробила ему голову, а фильме финал упростили, но роль для ледяной сосульке всё же отвели.

"Милые кости" не поймут люди, не знакомые с книгой, зато те, кто читал получат истинное наслаждение. Какое же было удовольствие видеть насколько точна экранизация! А также, насколько ловко режиссёр обошёл острые камни сюжета первоисточника. Великолепная графика, изумительно подобранное музыкальное сопровождение, и актёский состав показал себя с наилучшей стороны.

Питер Джексон везде держит марку, его фильмы это, как я давно заметила, всегда были, есть и будут чем-то уникальным в мире кино. Не устану восхищаться этим человеком и его творчеством.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Просто замечательный фильм!
В начале он мне тоже показался каким-то скучным, но потом, когда начинаешь вникать в каждую картинку, тебя просто затягивает, и тебе уже хочется досмотреть фильм до финального конца. Я любитель мистики, и как оказалось, я не зря потратила свое время на просмотр этой картины, очень все трогательно и красиво получилось. Может я слишком сентиментальна, но половину фильма я просто проплакала, очень было жаль главную героиню. Моя оценка твердая 9 из 10. Любителям такого жанра стоит посмотреть, думаю, не пожалеете!

Просто замечательный фильм!
В начале он мне тоже показался каким-то скучным, но потом, когда начинаешь вникать в каждую картинку, тебя просто затягивает, и тебе уже хочется досмотреть фильм до финального конца. Я любитель мистики, и как оказалось, я не зря потратила свое время на просмотр этой картины, очень все трогательно и красиво получилось. Может я слишком сентиментальна, но половину фильма я просто проплакала, очень было жаль главную героиню. Моя оценка твердая 9 из 10. Любителям такого жанра стоит посмотреть, думаю, не пожалеете!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Книга - потрясающая... Не знаю, можно ли передать через фильм тот страх и ужас происходящего... Посмотрим, узнаем! =) Не думаю что Питер Джексон снимет что-то плохое! Буду наедятся на шикарный фильм =)

Книга - потрясающая... Не знаю, можно ли передать через фильм тот страх и ужас происходящего... Посмотрим, узнаем! =) Не думаю что Питер Джексон снимет что-то плохое! Буду наедятся на шикарный фильм =)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Fenek
для сравнения прочитала книгу после просмотра фильма.Вывод-фильм на порядок сильнее.А про название -вот поясняющая цитата из книги:"На месте пустоты, возникшей с моей гибелью, постепенно вырастали и соединялись милые косточки: одни хрупкие, другие — оплаченные немалыми жертвами, но большей частью дорогие сердцу. И я увидела вещи в ином свете: мне открылся мир, где нет меня. Обстоятельства, причиной которых стала моя смерть, — те самые косточки — обещали когда-нибудь обрасти плотью, стать единым телом. Ценой этому волшебному телу была моя жизнь".
Книга местами затянута,много подробностей, все действо происходит в начале. Джексон же создал нежнейшую,до боли трепетную атмосферу. Нет ни лишних героев, ни кадров,все ясно. Правда,вся эта красота и нежность ударной волной бьют по эмоциям (море слез,они сами собой возникают,несмотря на то,что в фильме нет жестоких кадров) -но ведь фильм и должен затрагивать.

для сравнения прочитала книгу после просмотра фильма.Вывод-фильм на порядок сильнее.А про название -вот поясняющая цитата из книги:"На месте пустоты, возникшей с моей гибелью, постепенно вырастали и соединялись милые косточки: одни хрупкие, другие — оплаченные немалыми жертвами, но большей частью дорогие сердцу. И я увидела вещи в ином свете: мне открылся мир, где нет меня. Обстоятельства, причиной которых стала моя смерть, — те самые косточки — обещали когда-нибудь обрасти плотью, стать единым телом. Ценой этому волшебному телу была моя жизнь".
Книга местами затянута,много подробностей, все действо происходит в начале. Джексон же создал нежнейшую,до боли трепетную атмосферу. Нет ни лишних героев, ни кадров,все ясно. Правда,вся эта красота и нежность ударной волной бьют по эмоциям (море слез,они сами собой возникают,несмотря на то,что в фильме нет жестоких кадров) -но ведь фильм и должен затрагивать.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм меня очень тронул. Просмотрела на одном дыхании и почти весь фильм рыдала. Режиссура - гениальна, абсолютно все на своих местах и ничуть не затянуто. Всем смотреть!

Фильм меня очень тронул. Просмотрела на одном дыхании и почти весь фильм рыдала. Режиссура - гениальна, абсолютно все на своих местах и ничуть не затянуто. Всем смотреть!
+79167283638 Info@kinomania.ru
KRAFT
Книгу я не читал, и наверное, теперь никогда не прочитаю.
Почему? Объясню позже.
Сюжет раскрывать не буду - его раскроет любой кино-сайт, в понятной и простой манере. Я же занимаюсь не написанием рецензии - я всего лишь излагаю свои эмоции, которые никак не могу претендовать на объективность. Но почему-то молчать не хочется, шъёрт побъери!
Дело в том, что почерк Пети Джексона чувствуется косвенным или прямым образом. Оставим в покое его профессионализм съемок, я не про это говорю. Почерк чувствуется в изложении сюжета. Да, это экранизация художественного творения, но как и ВК Петя Джексон следует прямо по линейному маршруту от точки А к точке Б, создавая все условия для понимания основного сюжета и самое главное - мелких деталей.
Фильм со своим сюжетом напоминает "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом. Однако, кинокартина Джексона имеет свой исключительный образ, который банален до мурашек, но невероятен по красоте. Что уж тут говорить, эрекция от восторга пейзажей, картинок, фантазий появится, наверное, даже у пней! Таинственный мир между Реальным миром и Эдемом создан потрясающе
ярко, искрометно и незабываемо. Другими словами, хочется просто молча
созерцать небывалую красотень!
Другой важный аспект - драмматургия картины. Многим это покажется
"зелеными соплями и нудотой в животе", как я уже успел почитать несколько
отзывов в интернете от "особых" любителей синематографа. Не знаю, если у
человека еще осталось аморфное вещество в организме, под сферическим названием "душа"; если он способен еще понимать жизненные ситуации,
от которых никто в нашей жизни не застрахован (я имею в виду смерть близких, любовь к родным и т.д.); если он еще может различать интересно
поданную смысловую историю от кирпичного пафосного говна - то значит он
сможет понять все атмосферу эмоций фильма. Получится - вы получите такое
"электрическое" удовольствие, как и я. Не получится - попутного ветра в горбатую спину, ничего страшного, вы еще не безнадежны. =)
И третий аспект, который является козырным в фильме - ОСТ, то бишь саундтрек. Вот именно из-за него я не буду читать книгу. Ну не смогу я вообразить в своем мышлении настолько "оживляющие" мелодии, не смогу при
всем желании. А фильм это может, к тому же с образами и картинкой все
прекрасно! ОСТ чудесно вписывается в каждый эпизод, тютелька в тютельку,
причем вам нужно быть "летучей мышью", которая все вибрации звуков ловит своим сенсорным и чутким радаром. Вот и у вас имеется такой же "радар", чувствительный к трогательной музыке - его надо включить обязательно во время просмотра. Экстаз гарантирован!
Короче говоря и мягко выражаясь - Петя Джексон чудесным, качественным и профессиональным образом экранизовал трогательную, временами грустную, проникновенную, жизненно-сказочную, повествовательную и атмосферную историю. Мое почтение. Мааааааленкий, но все же шедеврик. По моему скромному, ненавязчивому мнению...

Книгу я не читал, и наверное, теперь никогда не прочитаю.
Почему? Объясню позже.
Сюжет раскрывать не буду - его раскроет любой кино-сайт, в понятной и простой манере. Я же занимаюсь не написанием рецензии - я всего лишь излагаю свои эмоции, которые никак не могу претендовать на объективность. Но почему-то молчать не хочется, шъёрт побъери!
Дело в том, что почерк Пети Джексона чувствуется косвенным или прямым образом. Оставим в покое его профессионализм съемок, я не про это говорю. Почерк чувствуется в изложении сюжета. Да, это экранизация художественного творения, но как и ВК Петя Джексон следует прямо по линейному маршруту от точки А к точке Б, создавая все условия для понимания основного сюжета и самое главное - мелких деталей.
Фильм со своим сюжетом напоминает "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом. Однако, кинокартина Джексона имеет свой исключительный образ, который банален до мурашек, но невероятен по красоте. Что уж тут говорить, эрекция от восторга пейзажей, картинок, фантазий появится, наверное, даже у пней! Таинственный мир между Реальным миром и Эдемом создан потрясающе
ярко, искрометно и незабываемо. Другими словами, хочется просто молча
созерцать небывалую красотень!
Другой важный аспект - драмматургия картины. Многим это покажется
"зелеными соплями и нудотой в животе", как я уже успел почитать несколько
отзывов в интернете от "особых" любителей синематографа. Не знаю, если у
человека еще осталось аморфное вещество в организме, под сферическим названием "душа"; если он способен еще понимать жизненные ситуации,
от которых никто в нашей жизни не застрахован (я имею в виду смерть близких, любовь к родным и т.д.); если он еще может различать интересно
поданную смысловую историю от кирпичного пафосного говна - то значит он
сможет понять все атмосферу эмоций фильма. Получится - вы получите такое
"электрическое" удовольствие, как и я. Не получится - попутного ветра в горбатую спину, ничего страшного, вы еще не безнадежны. =)
И третий аспект, который является козырным в фильме - ОСТ, то бишь саундтрек. Вот именно из-за него я не буду читать книгу. Ну не смогу я вообразить в своем мышлении настолько "оживляющие" мелодии, не смогу при
всем желании. А фильм это может, к тому же с образами и картинкой все
прекрасно! ОСТ чудесно вписывается в каждый эпизод, тютелька в тютельку,
причем вам нужно быть "летучей мышью", которая все вибрации звуков ловит своим сенсорным и чутким радаром. Вот и у вас имеется такой же "радар", чувствительный к трогательной музыке - его надо включить обязательно во время просмотра. Экстаз гарантирован!
Короче говоря и мягко выражаясь - Петя Джексон чудесным, качественным и профессиональным образом экранизовал трогательную, временами грустную, проникновенную, жизненно-сказочную, повествовательную и атмосферную историю. Мое почтение. Мааааааленкий, но все же шедеврик. По моему скромному, ненавязчивому мнению...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Прекрасный фильм! Несмотря на двухчасовое представление,фильм не затянут. В который раз убеждаюсь: хочешь насладиться фильмом - не нужно читать книгу. Шикарный видеоряд, шикарный саунд, отменная игра актеров. Единственное,почему остались вопросы: 1) Зачем героя Уолберга избили в кукурузном поле? 2) Почему дневник не стал главной уликой? 3 Ну и почему,все-таки,сейф так и ушел в небытие?

Прекрасный фильм! Несмотря на двухчасовое представление,фильм не затянут. В который раз убеждаюсь: хочешь насладиться фильмом - не нужно читать книгу. Шикарный видеоряд, шикарный саунд, отменная игра актеров. Единственное,почему остались вопросы: 1) Зачем героя Уолберга избили в кукурузном поле? 2) Почему дневник не стал главной уликой? 3 Ну и почему,все-таки,сейф так и ушел в небытие?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм очень понравился. Немного напрягло начало про убийство девочки, никогда не мог спокойно смотреть на такие вещи. Но всё было очень красиво и профессионально снято, картинка просто шедевр. Питер Джексон как всегда на высоте. После Властелина колец он один из моих любимых режиссёров. Я конечно ожидал другую концовку, не понятно почему полиция не смогла найти убийцу после того как им отдали дневник. Не читал книгу, поэтому не понятно что означат само выражение - милые кости. Ксати наши пираты молодцы, за месяц до выхода в кинотеатре есть в интернете в хорошем качестве.

Фильм очень понравился. Немного напрягло начало про убийство девочки, никогда не мог спокойно смотреть на такие вещи. Но всё было очень красиво и профессионально снято, картинка просто шедевр. Питер Джексон как всегда на высоте. После Властелина колец он один из моих любимых режиссёров. Я конечно ожидал другую концовку, не понятно почему полиция не смогла найти убийцу после того как им отдали дневник. Не читал книгу, поэтому не понятно что означат само выражение - милые кости. Ксати наши пираты молодцы, за месяц до выхода в кинотеатре есть в интернете в хорошем качестве.
+79167283638 Info@kinomania.ru
А мне фильм понравился, может книгу я и не читал, но в фильме есть всего по капли. И ужасная трагедия, и сказка, и комедия (бабуся!!). Необычная драма глазами ребенка, самой жертвы. Уверен фильм в прокате провалиться а России, но посмотреть стоит - все таки Джексон.

А мне фильм понравился, может книгу я и не читал, но в фильме есть всего по капли. И ужасная трагедия, и сказка, и комедия (бабуся!!). Необычная драма глазами ребенка, самой жертвы. Уверен фильм в прокате провалиться а России, но посмотреть стоит - все таки Джексон.
+79167283638 Info@kinomania.ru
К просмотру этого фильма приступил с большой долей скепсиса и ожиданием чего-то по Джексоновски масштабного (до этого видел только одну из частей Властелина), но на сей раз с мистическим уклоном - в итоге же увидел трогательную историю, филигранное сплетение жанров и замечательную режиссуру. В этом фильме, как в мозаике, всё на своих местах, нет ни одного момента, где можно сказать: "А вот это лишнее", "Слишком затянуто", каждый эпизод, каждый фрагмент как очередная ступенька к открытию, пониманию и видению общего смысла. Пожалуй, единственное, что смазало впечатление от просмотра, это первоочерёдность фантазий Питера перед актёрской работой, персонажи здесь как фон или точнее часть фантазий режиссёра. Мне, как зрителю, желающему видеть, в такого рода фильмах, прежде всего, оголённый нерв, это показалось неправильным. Конечно это не недочёт Джексона, это его видение. А что касается книг, они всегда лучше фильмов по двум причинам:
- книга более информативна, и поэтому более интересна;
- книга это, прежде всего, твой взгляд на происходящее, полёт твоей фантазий, ты можешь быть и Джексономи, и Спилбергом и кем угодно (если конечно воображение позволит).
За исключением книг, которые вследствие "индивидуально непереносимой" стилистики или лексической ограниченности автора (переводчика) не располагают к чтению, не смотря на вполне приемлемый сюжет.
P.S. Питер Джексон – Гений!

К просмотру этого фильма приступил с большой долей скепсиса и ожиданием чего-то по Джексоновски масштабного (до этого видел только одну из частей Властелина), но на сей раз с мистическим уклоном - в итоге же увидел трогательную историю, филигранное сплетение жанров и замечательную режиссуру. В этом фильме, как в мозаике, всё на своих местах, нет ни одного момента, где можно сказать: "А вот это лишнее", "Слишком затянуто", каждый эпизод, каждый фрагмент как очередная ступенька к открытию, пониманию и видению общего смысла. Пожалуй, единственное, что смазало впечатление от просмотра, это первоочерёдность фантазий Питера перед актёрской работой, персонажи здесь как фон или точнее часть фантазий режиссёра. Мне, как зрителю, желающему видеть, в такого рода фильмах, прежде всего, оголённый нерв, это показалось неправильным. Конечно это не недочёт Джексона, это его видение. А что касается книг, они всегда лучше фильмов по двум причинам:
- книга более информативна, и поэтому более интересна;
- книга это, прежде всего, твой взгляд на происходящее, полёт твоей фантазий, ты можешь быть и Джексономи, и Спилбергом и кем угодно (если конечно воображение позволит).
За исключением книг, которые вследствие "индивидуально непереносимой" стилистики или лексической ограниченности автора (переводчика) не располагают к чтению, не смотря на вполне приемлемый сюжет.
P.S. Питер Джексон – Гений!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Макино
Скучно...очень много осталось за кадром...Как не прискорбно осознавать книга опять таки оказалась лучше экранизации. Даже не смотря на актерский состав не получила от просмотра никакого удовольствия. Не проняло.

Скучно...очень много осталось за кадром...Как не прискорбно осознавать книга опять таки оказалась лучше экранизации. Даже не смотря на актерский состав не получила от просмотра никакого удовольствия. Не проняло.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Книга потрясающая в прямом смысле слова, не передать словами те чувства, которые испытываешь читая её.......Но, думаю, фильм не передаст всего трагизма и драматичности. Хотя, посмотрим......

Книга потрясающая в прямом смысле слова, не передать словами те чувства, которые испытываешь читая её.......Но, думаю, фильм не передаст всего трагизма и драматичности. Хотя, посмотрим......
+79167283638 Info@kinomania.ru
Илюса
Питер вернулся к временам Небесных созданий. Будет нас наизнанку переворачивать. А книга отменная! А их дом я себе так и представляла. ..........

Питер вернулся к временам Небесных созданий. Будет нас наизнанку переворачивать. А книга отменная! А их дом я себе так и представляла. ..........
+79167283638 Info@kinomania.ru
Читал книгу, очень необычно... думаю, Петя сделает всё на 5 баллов! Хотя, странно, что он решил экранизировать этот роман... И это интригует!

Читал книгу, очень необычно... думаю, Петя сделает всё на 5 баллов! Хотя, странно, что он решил экранизировать этот роман... И это интригует!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.