Эон Флакс - отзывы и рецензии

Моё мнение об этом фильме положительное. Просто не могу понять одного: что их город отгорожен стеной, и являлется одним последним городом в мире? не очень то и складывается. Зато коцовка приличная, муж с женой наконец воссоединились, музыка в конце спокойная, да и сестра Уна мне понравилась, они похожи друг на друга как сёстры. Но не хватает в этом фильме одного: побольше спец-эффектов, ну или хотя бы продолжение фильма не помешало.
Асель

- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 ноября 2009, 13:09:00
Blight Spirit

- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2008, 22:00:00
Юрик

- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2008, 00:00:00
Людмила Marla Пушная

Классный фильм не спорю вот только он не полностью экранизирует мульт.В фильме нет эротических сцен из мульта и ещё в мульте нет ни какого вируса там огромный ха-тек город размером с еврому где и живут люди)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2007, 00:00:00
Классный фильм не спорю вот только он не полностью экранизирует мульт.В фильме нет эротических сцен из мульта и ещё в мульте нет ни какого вируса там огромный ха-тек город размером с еврому где и живут люди)
Cardinal Omega

Образ Шарлиз Терон в фильме "Эон Фликс" - потрясающий, а вот сюжет, по-моему не очень. Это один из тех самых фильмов, котрые трудно посмотреть больше одного раза. А если и смотреть, то выключая звук и слушая какую-нибудь
подходящую музыку.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2007, 00:00:00
Образ Шарлиз Терон в фильме "Эон Фликс" - потрясающий, а вот сюжет, по-моему не очень. Это один из тех самых фильмов, котрые трудно посмотреть больше одного раза. А если и смотреть, то выключая звук и слушая какую-нибудь
подходящую музыку.
Hell

привет ходил тут на премьеру эон-флакс.... в очередной раз убедился сколь велика сила рекламы.... согласно рлику фильм был заявлен как сенсация года в жанре фантастических фильмов. на поверку оказалось что очередной трэшевый голливудский блокбастер с непрорисованной четкой сюжетной линией.... даже тгра актеров не спасает. джонни ли миллер говорите из "хакеров" да его вообще половину экранного времени не видно....одно только как бальзам на душу и оставалось ждать мучительно оканчания сеанса попутно наблюдая за кошачьей фигурой и чувственными губами шарлиз терон.. черт побери как же она хороша.... куда там всяким дженифер лопес с силикованными имплантантами и прочим до ней... да уж если красота как понятие материализуется то лицо у нее наверняка будет - шарлиз терон. руку на отсечение дою.... ну еще могу пожертвовать ради такого мизинец на левой стопе...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 ноября 2006, 00:00:00
привет ходил тут на премьеру эон-флакс.... в очередной раз убедился сколь велика сила рекламы.... согласно рлику фильм был заявлен как сенсация года в жанре фантастических фильмов. на поверку оказалось что очередной трэшевый голливудский блокбастер с непрорисованной четкой сюжетной линией.... даже тгра актеров не спасает. джонни ли миллер говорите из "хакеров" да его вообще половину экранного времени не видно....одно только как бальзам на душу и оставалось ждать мучительно оканчания сеанса попутно наблюдая за кошачьей фигурой и чувственными губами шарлиз терон.. черт побери как же она хороша.... куда там всяким дженифер лопес с силикованными имплантантами и прочим до ней... да уж если красота как понятие материализуется то лицо у нее наверняка будет - шарлиз терон. руку на отсечение дою.... ну еще могу пожертвовать ради такого мизинец на левой стопе...
Dmitry aka Dart Maul

После столь громогласных похвал и дифирамб в честь Шарлиз у меня возникло неприятное и слегка приторное ощущение. Одной внешности и даже столь соблазнительного черного костюмчика маловато для особого признания. Возможно, многие будут возражать, но я далеко не первый человек, который считает, что женщины весьма слабые актеры и наплевать, что кто-то из них когда-то получил Оскара. Назовите хотя бы одну стоящую актрису, которая могла бы сравниться с Джонни Дэппом по силе и умении игры. Но надеюсь, что даже после этого, ну прямо скажем провокационного заявления, ВЫ не спустите на меня всех собак.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 июля 2006, 22:00:00
После столь громогласных похвал и дифирамб в честь Шарлиз у меня возникло неприятное и слегка приторное ощущение. Одной внешности и даже столь соблазнительного черного костюмчика маловато для особого признания. Возможно, многие будут возражать, но я далеко не первый человек, который считает, что женщины весьма слабые актеры и наплевать, что кто-то из них когда-то получил Оскара. Назовите хотя бы одну стоящую актрису, которая могла бы сравниться с Джонни Дэппом по силе и умении игры. Но надеюсь, что даже после этого, ну прямо скажем провокационного заявления, ВЫ не спустите на меня всех собак.
Jack

"Эон Флакс" следовало бы делать той же команде, которая слелала "Эквилибриум". Фильм местами простоват до неприличия. Шарлиз - натуральное украшение фильма, плюс сама делала все трюки (что стоило ей смещения шейного позвонка) а какой у неё боевой костюмчик...
To Hitman: Шарлиз - не француженка, а южноафриканка, рождённая в браке француза и немки.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 мая 2006, 22:00:00
"Эон Флакс" следовало бы делать той же команде, которая слелала "Эквилибриум". Фильм местами простоват до неприличия. Шарлиз - натуральное украшение фильма, плюс сама делала все трюки (что стоило ей смещения шейного позвонка) а какой у неё боевой костюмчик...
To Hitman: Шарлиз - не француженка, а южноафриканка, рождённая в браке француза и немки.
Darth Nicholas

ну....мне оч понравилось как Терон прыгала,бегала,летела и тому подобное...после такого уже самому хочеться делать так же=))сама мысль....дошла гдет на середине фильма....кач-во оч понра)кароч,за идею фильма-троечка,а за все остальное- 4+
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 мая 2006, 22:00:00
ну....мне оч понравилось как Терон прыгала,бегала,летела и тому подобное...после такого уже самому хочеться делать так же=))сама мысль....дошла гдет на середине фильма....кач-во оч понра)кароч,за идею фильма-троечка,а за все остальное- 4+
KrEa[TiFF]NayA

Фильм по стилю схож с "Эквилибриум". Однмко у него есть свой шарм. Мне он очень понравился. Класс.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2006, 00:00:00
Фильм по стилю схож с "Эквилибриум". Однмко у него есть свой шарм. Мне он очень понравился. Класс.
Сергей из Беларуси

эон флакс - фильм из разряда Я КРУТАЯ......нет даже очень крутая ,порой даже не понятно сильно крутая и очень раскручиная, нет уж пусть лучше играет в фильмах типа МОНСТР или Сладкий Ноябрь!!НУ а так она мне нравиться как актриса...ну и фильм пожалуй неплохой(она же там снимается!)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 февраля 2006, 00:00:00
эон флакс - фильм из разряда Я КРУТАЯ......нет даже очень крутая ,порой даже не понятно сильно крутая и очень раскручиная, нет уж пусть лучше играет в фильмах типа МОНСТР или Сладкий Ноябрь!!НУ а так она мне нравиться как актриса...ну и фильм пожалуй неплохой(она же там снимается!)
dita

Та народ, вы не шарите !!! Помоему фильм классный. Незнаю, вам решать, но мне понравился. Я его уже пару раз смотрел. А насчет того, что "попали из снайперки, а он встал и поскакал" - это правда, но помоему в большинстве фильмов попадают и побольше раз.
Очень понравилась работа дизайнеров. Красивый фантастический ландшафт, костюмы и все такое. Красивая постановка трюков, хороший подбор саудтреков... И сюжет хоть есть, что не присуще большинству новых фильмов.
Шарлиз Террон тут просто супер. Красота, грациозность, изящность и потрясающий профессионализм. Можно говорить и говорить....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2006, 00:00:00
Та народ, вы не шарите !!! Помоему фильм классный. Незнаю, вам решать, но мне понравился. Я его уже пару раз смотрел. А насчет того, что "попали из снайперки, а он встал и поскакал" - это правда, но помоему в большинстве фильмов попадают и побольше раз.
Очень понравилась работа дизайнеров. Красивый фантастический ландшафт, костюмы и все такое. Красивая постановка трюков, хороший подбор саудтреков... И сюжет хоть есть, что не присуще большинству новых фильмов.
Шарлиз Террон тут просто супер. Красота, грациозность, изящность и потрясающий профессионализм. Можно говорить и говорить....
Димон

Это фильм, в котором Мартон Цокас показал себя с одной из лучшихь сторон, а то после "ХХХ" у зрителя создалось впечатление, что он маньяк...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 января 2006, 00:00:00
Это фильм, в котором Мартон Цокас показал себя с одной из лучшихь сторон, а то после "ХХХ" у зрителя создалось впечатление, что он маньяк...
Alex

Ну что можно сказать? Не плохой фильм, не скажу, что сильно впечатлил меня, но смотреть очень даже можно. Шарлиз Террон здесь необычайно хороша. Посмотрю ещё раз, может скажу о нём больше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 января 2006, 00:00:00
Ну что можно сказать? Не плохой фильм, не скажу, что сильно впечатлил меня, но смотреть очень даже можно. Шарлиз Террон здесь необычайно хороша. Посмотрю ещё раз, может скажу о нём больше.
homunculus

Фильм, конечно, проработан в лучших традициях жанра фэнтези. Но сюжетная линия очень слабая. Если смотреть этот фильм, то только для того, чтобы в очередной раз полюбоваться великолепием Шарлиз Терон как актрисы и просто неземной красоты девушки...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 января 2006, 00:00:00
Фильм, конечно, проработан в лучших традициях жанра фэнтези. Но сюжетная линия очень слабая. Если смотреть этот фильм, то только для того, чтобы в очередной раз полюбоваться великолепием Шарлиз Терон как актрисы и просто неземной красоты девушки...
Вячеслав

фильм смотрел в кинотеатре ,но ничего не помню т.к. был абсолютно невменяемый .Проснулся к концу фильма и могу сказать ради этого стоит смотреть этот фильм(т.к. друзья сказали что многово я не пропустил).Последние секунд 30 просто потрясны,такой хеппи-енд.(если б не реклама,я бы подумал что это любовная драма,а Шарлиз в конце с длинными волосами просто СУПЕР!!!).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 января 2006, 00:00:00
фильм смотрел в кинотеатре ,но ничего не помню т.к. был абсолютно невменяемый .Проснулся к концу фильма и могу сказать ради этого стоит смотреть этот фильм(т.к. друзья сказали что многово я не пропустил).Последние секунд 30 просто потрясны,такой хеппи-енд.(если б не реклама,я бы подумал что это любовная драма,а Шарлиз в конце с длинными волосами просто СУПЕР!!!).
De saff

Кино прикольное, особенно Шарлиз Терон.
Приятно смотреть на красивую актрису, да еще и француженку. Обжаю французских актрис
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 января 2006, 00:00:00
Кино прикольное, особенно Шарлиз Терон.
Приятно смотреть на красивую актрису, да еще и француженку. Обжаю французских актрис
Hitman

Все фишки, ради которых стоит смотреть фильм тут уже перечислили - руки-ноги, колючая трава,фуиуристическиештучки и стильныекостюмчики Шарлиз. Ксти, посление на мой взгляд. не сликшом то идут ее плосковатой широкплечей фигуре. И ради пятка милых штучек смотреть эту муть на мой взгляд, точно не стоит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
Все фишки, ради которых стоит смотреть фильм тут уже перечислили - руки-ноги, колючая трава,фуиуристическиештучки и стильныекостюмчики Шарлиз. Ксти, посление на мой взгляд. не сликшом то идут ее плосковатой широкплечей фигуре. И ради пятка милых штучек смотреть эту муть на мой взгляд, точно не стоит.
Nebanalno

Не думала что Шарлиз Терон опустится до такой роли после своих достижений. К тому же такая роль ей не подходит. А создатели фильма могли бы сделать ее посимпатичнее.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 января 2006, 00:00:00
Не думала что Шарлиз Терон опустится до такой роли после своих достижений. К тому же такая роль ей не подходит. А создатели фильма могли бы сделать ее посимпатичнее.
sashulka

мне фильм в принципе понравился. не шедевр конечно, но бывает и хуже и на много хуже. очень сильно поразил Мартон Чокаш в положительной роли - люблю этого актера, но он всегда злодеев играет. а тут положительная роль, слюни-сопли, все дела...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2006, 00:00:00
мне фильм в принципе понравился. не шедевр конечно, но бывает и хуже и на много хуже. очень сильно поразил Мартон Чокаш в положительной роли - люблю этого актера, но он всегда злодеев играет. а тут положительная роль, слюни-сопли, все дела...
Saiko

Шерлиз Терон просто супер. Я и до этого ей восхищалась, но раньше она играла серьёзные роли, а теперь это развлекательный фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2006, 00:00:00
Шерлиз Терон просто супер. Я и до этого ей восхищалась, но раньше она играла серьёзные роли, а теперь это развлекательный фильм.
юляшка

А ты видел костюм Эон Флакс? Дешевка настоящая. У моей бабушки и то, так пантолоны не висят. Ну не ужели нельзя сделать такое, что-то классное. Я считаю это смесью Женщины-кошки и Спидер-мена. Но все равно посмотрю. Мария (26.12.05) отвечу на твой вопрос (И зачем только такие снимать, непонятно?) - им всем бабло надо вот и снимают.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 января 2006, 00:00:00
А ты видел костюм Эон Флакс? Дешевка настоящая. У моей бабушки и то, так пантолоны не висят. Ну не ужели нельзя сделать такое, что-то классное. Я считаю это смесью Женщины-кошки и Спидер-мена. Но все равно посмотрю. Мария (26.12.05) отвечу на твой вопрос (И зачем только такие снимать, непонятно?) - им всем бабло надо вот и снимают.
BR

Фильм, очень классный, хотя весь сюжет можно было придугадать, но спецэффекты были на высоте, как говорится высший пилотаж!!!:) Эон Флакс, хоть и не достигла популярности Обителя Зла, но Расхитительницу Гробниц - переплюнула в 5 раз, это точно!!! И фильм этот можно смотреть, один раз в 2 года, вот так, товарищи!:)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2006, 00:00:00
Фильм, очень классный, хотя весь сюжет можно было придугадать, но спецэффекты были на высоте, как говорится высший пилотаж!!!:) Эон Флакс, хоть и не достигла популярности Обителя Зла, но Расхитительницу Гробниц - переплюнула в 5 раз, это точно!!! И фильм этот можно смотреть, один раз в 2 года, вот так, товарищи!:)))
Луноход-11

Вот все обвиняют фильм в том, что в нем нет сюжета. Посмею возразить. Сюжет есть, и для не перегруженного интеллектом потенциального блокбастера, снятого по мотивам мультсериала MTV, он вполне и вполне сностен. Проблема в том, что этот самый сюжет размазан, как манная каша по тарлке, поэтому он кажется сумбурным и в какой-то мере неощутимым. Недостаток также в том, что он заезжен до неприличия. (Все мы клоны и умрем от кого-нибудь страшного вируса в самом ближайшем будущем...Вот так вот!)Короче говоря: Эквилибриум+Матрица+Остров+капелька Миссия Серенити=Эон Флакс
P.S. Но разок посмотреть все равно стоит...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 января 2006, 00:00:00
Вот все обвиняют фильм в том, что в нем нет сюжета. Посмею возразить. Сюжет есть, и для не перегруженного интеллектом потенциального блокбастера, снятого по мотивам мультсериала MTV, он вполне и вполне сностен. Проблема в том, что этот самый сюжет размазан, как манная каша по тарлке, поэтому он кажется сумбурным и в какой-то мере неощутимым. Недостаток также в том, что он заезжен до неприличия. (Все мы клоны и умрем от кого-нибудь страшного вируса в самом ближайшем будущем...Вот так вот!)Короче говоря: Эквилибриум+Матрица+Остров+капелька Миссия Серенити=Эон Флакс
P.S. Но разок посмотреть все равно стоит...
Аня

Хороший фильм.Конечно есть изменения по сравнению с прошлым фильмом о Кин-КонгеСмотреть было интересно.В
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 января 2006, 00:00:00
Хороший фильм.Конечно есть изменения по сравнению с прошлым фильмом о Кин-КонгеСмотреть было интересно.В
Кин-Конг

Фильм, может и бестолковый, но очень приятный. Дизайн бесконечено порадовал. Критиковать можно, но зачем - у него своя ниша и свой жанр.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 декабря 2005, 00:00:00
Фильм, может и бестолковый, но очень приятный. Дизайн бесконечено порадовал. Критиковать можно, но зачем - у него своя ниша и свой жанр.
Hasim

Шарлиз Терон,одна из самых популярных актрис,после великолепного Монстра,как любой голливудской звезде, которая хочет быть интересна всем слоям зрителей,ей нужно было снятся в такой картине.Любая фабрика показывает свои достяжения,Голливуд не исключение.Нам представлены прекрасные работы костюмеров,гримеров и главное специалистов по спецэффектам.Серьезный сюжет о том, что клонирование это плохо,и мы обойдемся без него,как то быстро уступает место истории любви достойной самого Шекспира,ведь даже спустя 7 веков истинно влюбленные души не забыли друг друга и смогли обрести себя.Фильм вы сразу забудите выйдя из кинотеатра, а невероятно красивые глаза Терон из-под черной челки будите вспоминать еще пару дней.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 декабря 2005, 00:00:00
Шарлиз Терон,одна из самых популярных актрис,после великолепного Монстра,как любой голливудской звезде, которая хочет быть интересна всем слоям зрителей,ей нужно было снятся в такой картине.Любая фабрика показывает свои достяжения,Голливуд не исключение.Нам представлены прекрасные работы костюмеров,гримеров и главное специалистов по спецэффектам.Серьезный сюжет о том, что клонирование это плохо,и мы обойдемся без него,как то быстро уступает место истории любви достойной самого Шекспира,ведь даже спустя 7 веков истинно влюбленные души не забыли друг друга и смогли обрести себя.Фильм вы сразу забудите выйдя из кинотеатра, а невероятно красивые глаза Терон из-под черной челки будите вспоминать еще пару дней.
Нино

Полностью согласен с Alex Rodriguez,- кином это назвать нельзя! Это клип и отнести его можно только к заполонившим в последнее время экраны одноразовым экшнам. Ничего нового вы из него не узнаете, все то что в нем показано лично я уже видел сотни, а то и тысячи раз. Знаете, как иногда рефераты пишут,- пролистывают кучи книжек, а потом выбирают по капле пытаясь создать нечто связное, у кого-то выходит, но это явно не тот случай!!! Сюжет нужен!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 декабря 2005, 00:00:00
Полностью согласен с Alex Rodriguez,- кином это назвать нельзя! Это клип и отнести его можно только к заполонившим в последнее время экраны одноразовым экшнам. Ничего нового вы из него не узнаете, все то что в нем показано лично я уже видел сотни, а то и тысячи раз. Знаете, как иногда рефераты пишут,- пролистывают кучи книжек, а потом выбирают по капле пытаясь создать нечто связное, у кого-то выходит, но это явно не тот случай!!! Сюжет нужен!!!
Wayder

Что сказать... Смех да и только, чушь несусветная! Американцы в конец двинулись ни идее клонирования и бессмертия своей нации, все трюки смотрятся смешно, сама Терон в этой роли тем более. Жаль потраченного времени :-/
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2005, 00:00:00
Что сказать... Смех да и только, чушь несусветная! Американцы в конец двинулись ни идее клонирования и бессмертия своей нации, все трюки смотрятся смешно, сама Терон в этой роли тем более. Жаль потраченного времени :-/
Юльчик

Ой, скукотища страшная, я чуть не уснула. Вообще бестолковый фильм, ни смысла, ни сюжета, ни спецэффектов. И зачем только такие снимать, непонятно?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2005, 00:00:00
Ой, скукотища страшная, я чуть не уснула. Вообще бестолковый фильм, ни смысла, ни сюжета, ни спецэффектов. И зачем только такие снимать, непонятно?
Мария

Не все конечно поняла (ну не сильна я в генной инженерии или еще там в чем), но понравилось, красиво так, стильно...в кинотеатре смотреть самое то...
Давно Джонни Ли Миллера не видно было...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2005, 00:00:00
Не все конечно поняла (ну не сильна я в генной инженерии или еще там в чем), но понравилось, красиво так, стильно...в кинотеатре смотреть самое то...
Давно Джонни Ли Миллера не видно было...
Ольга

Да.. Stas полностью прав. Фантастическое кино чахнет на глазах, и такие фильмы, как "И грянул гром" и "Эон Флакс" - яркий тому пример. Обидно до слез, потому как фантастику с детства любил читать и смотреть. Что же мы видим тут - это лишь отсутствие мало-мальски вразумительного сюжета, дешевые спецэффекты, очень неубедительная игра актеров... разве что радует вид сзади силуэта Шарлиз в черной облегающей одежде :).... маловато для современного высокобюджетного фильма, вам не кажется?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2005, 00:00:00
Да.. Stas полностью прав. Фантастическое кино чахнет на глазах, и такие фильмы, как "И грянул гром" и "Эон Флакс" - яркий тому пример. Обидно до слез, потому как фантастику с детства любил читать и смотреть. Что же мы видим тут - это лишь отсутствие мало-мальски вразумительного сюжета, дешевые спецэффекты, очень неубедительная игра актеров... разве что радует вид сзади силуэта Шарлиз в черной облегающей одежде :).... маловато для современного высокобюджетного фильма, вам не кажется?
3BEPb0

Полное фуфло! Увы, как киножанр фантастика стремительно деградирует, о чем свидетельсвтуют "Остров", "И грянул гром", а теперь вот очередной фильм-балет с участием обладательницы "Оскара" за роль протситутки-убийцы. Тем, кто любит хорошую, небанальную фантастику - не вычеркивайте из своей жизни полтора часа. Вас больше часа будут водить за нос (ни хрена не понятно, чем занимается главная героиня и другие картонные персонажи), а под конец вы скажете - ну и что?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2005, 00:00:00
Полное фуфло! Увы, как киножанр фантастика стремительно деградирует, о чем свидетельсвтуют "Остров", "И грянул гром", а теперь вот очередной фильм-балет с участием обладательницы "Оскара" за роль протситутки-убийцы. Тем, кто любит хорошую, небанальную фантастику - не вычеркивайте из своей жизни полтора часа. Вас больше часа будут водить за нос (ни хрена не понятно, чем занимается главная героиня и другие картонные персонажи), а под конец вы скажете - ну и что?
Stas

Я столько ждал от этого фильма...
а фильм оказался полное гавно!
Да же писать о нем ничего не хочу!
разочарование года!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2005, 00:00:00
Я столько ждал от этого фильма...
а фильм оказался полное гавно!
Да же писать о нем ничего не хочу!
разочарование года!!!
Артем

фильм можно посмотреть если любишь эту акртису, а так ничего интересного ни в начале, ни потом, полная ерунда.....ну не такая конечно как и грянул гром, но на втором месте по паршивости в этом месяце.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2005, 00:00:00
фильм можно посмотреть если любишь эту акртису, а так ничего интересного ни в начале, ни потом, полная ерунда.....ну не такая конечно как и грянул гром, но на втором месте по паршивости в этом месяце.
Полосатый Кот

Я рассчитывал увидеть нечто похожее на "Лару Крофт" или "Женщину кошку", т.е. думал на красивых теток "в действие" погляжу. Но красивых теток и действия было маловато... А ничего другого вообще не было... :(
P.S. А. Джоли рулит! ;)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2005, 00:00:00
Я рассчитывал увидеть нечто похожее на "Лару Крофт" или "Женщину кошку", т.е. думал на красивых теток "в действие" погляжу. Но красивых теток и действия было маловато... А ничего другого вообще не было... :(
P.S. А. Джоли рулит! ;)
Зритель

Мне очень понравился этот фильм, красивый, но уж больно смешной из-за фантастической ловкости Эон. Понятно, что сказка, но все-таки...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2005, 00:00:00
Мне очень понравился этот фильм, красивый, но уж больно смешной из-за фантастической ловкости Эон. Понятно, что сказка, но все-таки...
Оксана

отвратительный фильм, сюжет из пальца, герои не правдоподобные, трюки наивные, а терон вообще как кукла, не умеющая играть. самый отвратительный фильм в ее карьере, сборы это явно показывают.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2005, 00:00:00
отвратительный фильм, сюжет из пальца, герои не правдоподобные, трюки наивные, а терон вообще как кукла, не умеющая играть. самый отвратительный фильм в ее карьере, сборы это явно показывают.
Лек

ничего фильмец такой.... я даж не знала что он снят по мультику....но, в главной роли я бы хотела вилеть Анджелину Джоли, я смотрю фильм и вижу ее вместо Шарлиз)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2005, 00:00:00
ничего фильмец такой.... я даж не знала что он снят по мультику....но, в главной роли я бы хотела вилеть Анджелину Джоли, я смотрю фильм и вижу ее вместо Шарлиз)))
Kiki

Сюжет куда-то закручивается и откуда-то вывёртывается, откуда и не ждёшь. Главная мысль – надо жить только один раз – похоже, была придумана под конец съёмок, т.к. на протяжении всего фильма ею и не пахло. Приглашение на съёмки Джонни Ли Миллера явно было ошибкой: с первого появления его на горизонте стало понятно, кто здесь главная сволочь. Героиня Шарлиз Терон просто супервумен, в огне не горит, в воде не тонет, пули, дротики, и др. оружие её не берут, из глаза у неё что-то вылезает, под кожей на спине у неё что-то вшито, бегает, прыгает, мочит и убивает всех и каждого. Когда начались поцелуи и т.д., у меня возник вопрос: а она вообще может заниматься сексом? Просто до этого такое впечатление сложилось, что она и не человек вовсе. О том, что потратила деньги на билет, я не жалею, но покупать DVD я бы не стала.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2005, 00:00:00
Сюжет куда-то закручивается и откуда-то вывёртывается, откуда и не ждёшь. Главная мысль – надо жить только один раз – похоже, была придумана под конец съёмок, т.к. на протяжении всего фильма ею и не пахло. Приглашение на съёмки Джонни Ли Миллера явно было ошибкой: с первого появления его на горизонте стало понятно, кто здесь главная сволочь. Героиня Шарлиз Терон просто супервумен, в огне не горит, в воде не тонет, пули, дротики, и др. оружие её не берут, из глаза у неё что-то вылезает, под кожей на спине у неё что-то вшито, бегает, прыгает, мочит и убивает всех и каждого. Когда начались поцелуи и т.д., у меня возник вопрос: а она вообще может заниматься сексом? Просто до этого такое впечатление сложилось, что она и не человек вовсе. О том, что потратила деньги на билет, я не жалею, но покупать DVD я бы не стала.
Тэта

Малышка Шарлиз,ах милая моя,как ты прекрасна ! Твоя грация,твой полет заставляют забыть о мрачном будущем земли !
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
Малышка Шарлиз,ах милая моя,как ты прекрасна ! Твоя грация,твой полет заставляют забыть о мрачном будущем земли !
Drobaizer

Самый лучший фильм, снятый по комиксам - Город грехов. Тут даже спорить нечего. А всякие рассуждения на тему Шарлиз Терон смотрятся стремно, потому что фильм хоть и задуман для того, чтобы на него кидались зрители как мотылек на огонь, он не смотрится даже по этой причине.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
Самый лучший фильм, снятый по комиксам - Город грехов. Тут даже спорить нечего. А всякие рассуждения на тему Шарлиз Терон смотрятся стремно, потому что фильм хоть и задуман для того, чтобы на него кидались зрители как мотылек на огонь, он не смотрится даже по этой причине.
bradpitt.com.ru

Досматривал только из-за Шерлис Терон, все-таки очень красиваю актриса, а фильм никакой...таких много, наверное имеет значение то, что это не наша культура, мы не вырасли на их комиксах...поэтому и не понимаем...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
Досматривал только из-за Шерлис Терон, все-таки очень красиваю актриса, а фильм никакой...таких много, наверное имеет значение то, что это не наша культура, мы не вырасли на их комиксах...поэтому и не понимаем...
NEMO

Шарлиз в любом фильме великолепна!!в этом в том числе...фильм смотрится интересно,Шарлиз просто умница...ей даётся абсолютно любая роль...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
Шарлиз в любом фильме великолепна!!в этом в том числе...фильм смотрится интересно,Шарлиз просто умница...ей даётся абсолютно любая роль...
Prada

сходил на фильм, вопреки многочисленным советам не смотреть. оказался лучше ожиданий. вероятно, кричащие "отстой!" просто не осилили перенасыщенность деталями и ньюансами. разок посмотреть стоит... сюжет весьма закручен.
фильм изобилует различными интересными фантастическими приколами. понятно, что сказка-сказкой, многие трюки интересны.
есть, конечно и ляпы. неадекватное поведение многих героев, спишем на 25 век, кто его знает, как бы мы себя повели :) твердая 4!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
сходил на фильм, вопреки многочисленным советам не смотреть. оказался лучше ожиданий. вероятно, кричащие "отстой!" просто не осилили перенасыщенность деталями и ньюансами. разок посмотреть стоит... сюжет весьма закручен.
фильм изобилует различными интересными фантастическими приколами. понятно, что сказка-сказкой, многие трюки интересны.
есть, конечно и ляпы. неадекватное поведение многих героев, спишем на 25 век, кто его знает, как бы мы себя повели :) твердая 4!
3D

так себе... мне не понравилось хотя фильм не так уж и плох. короче если совсем смотреть нечего - вперед =)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2005, 00:00:00
так себе... мне не понравилось хотя фильм не так уж и плох. короче если совсем смотреть нечего - вперед =)))
chaos

Не шедевр, но смотреть можно. С точки зрения архитектуры, моды и дизайна такое будущее меня вполне устраивает. Интересная концепция связи - сообщения, растворенные в воде, сады, трава колючая - ландшафтный дизайн рулит! Короче, безупречно красивое вопрощение заслуживало лучшего сценария. Жаль, что не получилось.
Зато красиво!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2005, 00:00:00
Не шедевр, но смотреть можно. С точки зрения архитектуры, моды и дизайна такое будущее меня вполне устраивает. Интересная концепция связи - сообщения, растворенные в воде, сады, трава колючая - ландшафтный дизайн рулит! Короче, безупречно красивое вопрощение заслуживало лучшего сценария. Жаль, что не получилось.
Зато красиво!
Lizzzzzi

Кино конечно не супер, но если Вам в свое время понравился "Эквилибриум" с Кристианом Бейлом, то я советую посмотреть и именно в кинотеатре...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2005, 00:00:00
Кино конечно не супер, но если Вам в свое время понравился "Эквилибриум" с Кристианом Бейлом, то я советую посмотреть и именно в кинотеатре...
Andy

That is the Matrix is... :-)
That is the AEon Flux is...
Фильм понравился.И не только из-за Чарли Т. в соблазнительном латексе;-).Понравился сам стиль фильма,понравилось что не мог понять до самого конца,в чем подвох-а это редкость в последнее время..Концепт-арт фильма зашкаливает за все мыслимые границы.Матрица,Эквилибриум..а что это такое? :-)
Огорчает лишь то,что оригинальную концепцию анимэ AEon Flux упростили до уровня белых обезьян,т.е. нас с вами :-( а это грустно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2005, 00:00:00
That is the Matrix is... :-)
That is the AEon Flux is...
Фильм понравился.И не только из-за Чарли Т. в соблазнительном латексе;-).Понравился сам стиль фильма,понравилось что не мог понять до самого конца,в чем подвох-а это редкость в последнее время..Концепт-арт фильма зашкаливает за все мыслимые границы.Матрица,Эквилибриум..а что это такое? :-)
Огорчает лишь то,что оригинальную концепцию анимэ AEon Flux упростили до уровня белых обезьян,т.е. нас с вами :-( а это грустно.
Soil

Фильм прошел мимо меня. Да. Я его посмотрела. Много пафоса и спец эффектов, и хорошенькая Шарлиз Терон. Даже решили подружку так постричь, а меня одеть:) Ожидала большего…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2005, 00:00:00
Фильм прошел мимо меня. Да. Я его посмотрела. Много пафоса и спец эффектов, и хорошенькая Шарлиз Терон. Даже решили подружку так постричь, а меня одеть:) Ожидала большего…
Пушистая

Немного меланхоличный фильм ,мне показалось, в нем мало динамичного действия ,несмотря на "экшн" в анонсе. Вс бельше размышляем и вспоминаем ,вспоминаеи... Но это не означает ,что "Эон Флакс" мне не понравился! Очень люблю Шарлиз Терон ,молодчинка ,что сама выполняла трюки, за что собственно и пострадала, бедняжка...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2005, 00:00:00
Немного меланхоличный фильм ,мне показалось, в нем мало динамичного действия ,несмотря на "экшн" в анонсе. Вс бельше размышляем и вспоминаем ,вспоминаеи... Но это не означает ,что "Эон Флакс" мне не понравился! Очень люблю Шарлиз Терон ,молодчинка ,что сама выполняла трюки, за что собственно и пострадала, бедняжка...
Диана

Однозначно,идея не удалась!Странно даже,тема клонирования-довольно редкая тема в кинемотографе,на моей памяти Шестой день и Остров.Что самое интересное,в данном фильме по идеи есть все-красивая и талантливая актриса в главных ролях,не самый маленький бюджет и совсем не плохой сценарий...но,не задалось.Я отнюдь не шовенист,но считаю главным недостатком ленты режиссера.На моей памяти нет ни одного экшен-фильма снятого женщиной-удачного.Проблема в том,что не смотря на то что в фильме есть пару захватывающих эпизодов-все они выглядят отдельным состовляющим от фильма.Нет целосности,динамики,все очень раздутое,видно что хотели сделать хорошо и не глупо а получилось плохо и глупо.Самое обидное,что в конце,когда раскрываются все карты картины,обнаруживаешь очень даже не плохую историю,а еще обиднее,что в ту же секунду понимаешь,что с ней сделали.Хотя у ленты есть и свои плюсы-это,как всегда приличная актерская работа Шарлиз она же "монстр"Терон,не дурная визуальная область в виде города облаченного периметром и как я уже говорил стоящая история.Шарлиз Терон при съемках одного акробатического элемента,упала и повредила спину...отсюда вопрос,стоила ли картина таких жертв?..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2005, 00:00:00
Однозначно,идея не удалась!Странно даже,тема клонирования-довольно редкая тема в кинемотографе,на моей памяти Шестой день и Остров.Что самое интересное,в данном фильме по идеи есть все-красивая и талантливая актриса в главных ролях,не самый маленький бюджет и совсем не плохой сценарий...но,не задалось.Я отнюдь не шовенист,но считаю главным недостатком ленты режиссера.На моей памяти нет ни одного экшен-фильма снятого женщиной-удачного.Проблема в том,что не смотря на то что в фильме есть пару захватывающих эпизодов-все они выглядят отдельным состовляющим от фильма.Нет целосности,динамики,все очень раздутое,видно что хотели сделать хорошо и не глупо а получилось плохо и глупо.Самое обидное,что в конце,когда раскрываются все карты картины,обнаруживаешь очень даже не плохую историю,а еще обиднее,что в ту же секунду понимаешь,что с ней сделали.Хотя у ленты есть и свои плюсы-это,как всегда приличная актерская работа Шарлиз она же "монстр"Терон,не дурная визуальная область в виде города облаченного периметром и как я уже говорил стоящая история.Шарлиз Терон при съемках одного акробатического элемента,упала и повредила спину...отсюда вопрос,стоила ли картина таких жертв?..
Вадим

Я не пожалела, что сходила на этот фильм. Но особенного ничего не было. Взяли красотку Шарлиз, остальных - уродов, что бы она на фоне еще красивее была.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2005, 00:00:00
Я не пожалела, что сходила на этот фильм. Но особенного ничего не было. Взяли красотку Шарлиз, остальных - уродов, что бы она на фоне еще красивее была.
Флома

Aeon Flux - sucks ... Если б не Шарлиз,то б этот фильм вообще был никакой.Пол фильма показывали ее крупным планом,сюжет примитивен,спецефектов не так уж много.Запомнилась разве что напарница Еон - Ситандра с руками , вместо ног :) Смотреть просто для статистики .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2005, 00:00:00
Aeon Flux - sucks ... Если б не Шарлиз,то б этот фильм вообще был никакой.Пол фильма показывали ее крупным планом,сюжет примитивен,спецефектов не так уж много.Запомнилась разве что напарница Еон - Ситандра с руками , вместо ног :) Смотреть просто для статистики .
Ю

Много взякого словесного поноса, прикольный концепт-арт, местами банально и как-то абсурдно (в стиле аниме), второстепенных героев как всегда убивают, главные как всегда ранены, но не смертельно, как всегда счастливый енд
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2005, 00:00:00
Много взякого словесного поноса, прикольный концепт-арт, местами банально и как-то абсурдно (в стиле аниме), второстепенных героев как всегда убивают, главные как всегда ранены, но не смертельно, как всегда счастливый енд
MyXoMoP

Попали мы на фильм просто случайно. О фильме я ничего не знал, думал будет вполне себе неплохой экшен, можно посмотреть будет, однодневка не более. И уже после начальной заставки с логотипом МТV, я понял что ... но об этом ниже:
Задумка не плохая, но её полностью испортили. Создали что-то на подобие низкобюджетного бессюжетного клипа минут так на 100.
Актриса - где харизматичность под этот сценарий? Герой должен быть героем - а не персонажем. А тут у нас одни невзрачные персонажи. И полностью все подкрепляет слишком открытая абсурдность происходящего.
Безумно жаль оказалось потраченных денег, единственная радость 90% зала - молодежь , и 10% кому за 16 и старше. Мы сидели как раз в 10% - поэтому просмотр подкреплялся уместными комментариями а не фразочками : Какая клёвая Тёлка - я бы её сейчас %:?:%?:%.
Если вы старше 16 и не воспитаны на MTV , тогда эта картина не для вас.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 декабря 2005, 00:00:00
Попали мы на фильм просто случайно. О фильме я ничего не знал, думал будет вполне себе неплохой экшен, можно посмотреть будет, однодневка не более. И уже после начальной заставки с логотипом МТV, я понял что ... но об этом ниже:
Задумка не плохая, но её полностью испортили. Создали что-то на подобие низкобюджетного бессюжетного клипа минут так на 100.
Актриса - где харизматичность под этот сценарий? Герой должен быть героем - а не персонажем. А тут у нас одни невзрачные персонажи. И полностью все подкрепляет слишком открытая абсурдность происходящего.
Безумно жаль оказалось потраченных денег, единственная радость 90% зала - молодежь , и 10% кому за 16 и старше. Мы сидели как раз в 10% - поэтому просмотр подкреплялся уместными комментариями а не фразочками : Какая клёвая Тёлка - я бы её сейчас %:?:%?:%.
Если вы старше 16 и не воспитаны на MTV , тогда эта картина не для вас.
Anthony_W

Согласна со многими: чувства после просмотра не однозначные - и вроде бы ничего, и денег жалко, лучше бы на что-нибудь другое сходила. Но кое-что цепляет: черные костюмы Шарлиз (особенно прозрачный капюшончик в начале фильма), колючая трава, умные шарики, ремень, перемещающий в пространстве. Особенно запомнилась одна сцена (в саду дома новых родителей Уны)- голубое небо, зеленая трава, розовые цветы, темные силуэты и перестрелка. Красивое цветовое решение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2005, 00:00:00
Согласна со многими: чувства после просмотра не однозначные - и вроде бы ничего, и денег жалко, лучше бы на что-нибудь другое сходила. Но кое-что цепляет: черные костюмы Шарлиз (особенно прозрачный капюшончик в начале фильма), колючая трава, умные шарики, ремень, перемещающий в пространстве. Особенно запомнилась одна сцена (в саду дома новых родителей Уны)- голубое небо, зеленая трава, розовые цветы, темные силуэты и перестрелка. Красивое цветовое решение.
lts

Сходила...............
Честно, положа руку на сердце фильм говно порядочное.
До конца фильма так и не поняла в чём же сюжет, и про что эта ерунда вообще!
Какие то непонятные тётки, мужики, которые страдают какой-то фигнёй все поголовно. 7 поколений клонов, дережабль этот несчачтный, а в конце всё закончилось хорошо. Вобщем типично амереканская ерунда с хэппи эндом!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2005, 00:00:00
Сходила...............
Честно, положа руку на сердце фильм говно порядочное.
До конца фильма так и не поняла в чём же сюжет, и про что эта ерунда вообще!
Какие то непонятные тётки, мужики, которые страдают какой-то фигнёй все поголовно. 7 поколений клонов, дережабль этот несчачтный, а в конце всё закончилось хорошо. Вобщем типично амереканская ерунда с хэппи эндом!
Avariya

Фильм не так плох, как тут его расписывают на самом деле. Нельзя его сравнивать с "Миссия Серинити" - это точно. Первое, что хочется отметиться, Шарлиз действительно хороша, посмотреть приятно не только мужской половине, но и женской. Сюжет более приближен к жизни, по крайней мере действующие лица - люди, а не какие-то мутанты (детский сад).В-третьих, некоторые моменты действительно забавляют: например, руки-ноги повесилили :), активные шарики, упомянутые ранее и прыжки с этой штуки на небе - не понятно только как первый раз она оттуда спрыгнула и почему ей было так тяжело спрыгнуть во второй :) Короче - посмотреть можно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2005, 00:00:00
Фильм не так плох, как тут его расписывают на самом деле. Нельзя его сравнивать с "Миссия Серинити" - это точно. Первое, что хочется отметиться, Шарлиз действительно хороша, посмотреть приятно не только мужской половине, но и женской. Сюжет более приближен к жизни, по крайней мере действующие лица - люди, а не какие-то мутанты (детский сад).В-третьих, некоторые моменты действительно забавляют: например, руки-ноги повесилили :), активные шарики, упомянутые ранее и прыжки с этой штуки на небе - не понятно только как первый раз она оттуда спрыгнула и почему ей было так тяжело спрыгнуть во второй :) Короче - посмотреть можно.
Моника

НУ........................когда напрашивается такое долгое "Ну", то становиться ясно, что впечатление неоднозначное, точнее однозначно не восторг и не умиление. Моему 20-летнему брату не понравилось...мне-я даже не знаю..Но Шарлиз
, ну ОООООЧЕЕЕЕНь красивая....и как она там зависает над колючками...если нечего больше в кинотеатре посмотреть, сходите на Шарлиз полюбуйтесь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2005, 00:00:00
НУ........................когда напрашивается такое долгое "Ну", то становиться ясно, что впечатление неоднозначное, точнее однозначно не восторг и не умиление. Моему 20-летнему брату не понравилось...мне-я даже не знаю..Но Шарлиз
, ну ОООООЧЕЕЕЕНь красивая....и как она там зависает над колючками...если нечего больше в кинотеатре посмотреть, сходите на Шарлиз полюбуйтесь.
Леночка...

Спасибо большое за замечание дружище Miller.....но ошибка в фамилии была преднамеренная :-)))).....
И вообще.это моё субъективное мнение по поводу фильма....и большой разници между мультом и комиксом я не вижу....взять к примеру японские мультфильмы.....или Человека паука....есть и мульт и первоисточник комикс.....
И вообще...народ "зажрался" и не понятно что ему хочется..так как мнения разные...и на цвет и вкус как говорится...
Кто скажет когда был выпущен последний рисованный мультик?....компьютерные ведь не живые...пусть они и во сто раз лучше и прогрессивнее.....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2005, 00:00:00
Спасибо большое за замечание дружище Miller.....но ошибка в фамилии была преднамеренная :-)))).....
И вообще.это моё субъективное мнение по поводу фильма....и большой разници между мультом и комиксом я не вижу....взять к примеру японские мультфильмы.....или Человека паука....есть и мульт и первоисточник комикс.....
И вообще...народ "зажрался" и не понятно что ему хочется..так как мнения разные...и на цвет и вкус как говорится...
Кто скажет когда был выпущен последний рисованный мультик?....компьютерные ведь не живые...пусть они и во сто раз лучше и прогрессивнее.....
RwDwSw

Какой жуткий отстой, а не фильм!
Полное разочарование, абсолютная глупость и потерянное время!
Категорически - не рекомендую ВСЕМ!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
Какой жуткий отстой, а не фильм!
Полное разочарование, абсолютная глупость и потерянное время!
Категорически - не рекомендую ВСЕМ!
Антоха

я испытала огромное удовольствие от просмотра этого фильма....так как я смеялась во время сеанса, я не смеялась давно:)))) если хотите поднять себе настроение - вперёд! чего накурились сценаристы и режиссер, вот что меня интересует.по поводу игры шарлиз...молодец, отличные комедийные данные, но ...черные волосы, фу, шарлиз, только светлые, только светлые!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
я испытала огромное удовольствие от просмотра этого фильма....так как я смеялась во время сеанса, я не смеялась давно:)))) если хотите поднять себе настроение - вперёд! чего накурились сценаристы и режиссер, вот что меня интересует.по поводу игры шарлиз...молодец, отличные комедийные данные, но ...черные волосы, фу, шарлиз, только светлые, только светлые!
ruven

Suok 76 Терминатора не трогай это классика, смотри наздоровье свои дурацкие фильмы,Эон Флакс бред сумашедшего,говорят даже фаны этого комикса!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
Suok 76 Терминатора не трогай это классика, смотри наздоровье свои дурацкие фильмы,Эон Флакс бред сумашедшего,говорят даже фаны этого комикса!!!!!!
Вереск 13

Вот именно, что один раз, но не более! А в остальном фильм зрелищный, впечатляющий! И прекратите наконец ждать от американских блокбастеров научной точности, правдоподобности и так далее! Это в первую очередь зрелище! Ну а хлеб вполне может заменить попкорн)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
Вот именно, что один раз, но не более! А в остальном фильм зрелищный, впечатляющий! И прекратите наконец ждать от американских блокбастеров научной точности, правдоподобности и так далее! Это в первую очередь зрелище! Ну а хлеб вполне может заменить попкорн)))
Полина

Вот ведь тоже не могу сказать, понравился или нет. Вроде и не провальный фильм, а послевкусие совершенно дурацкое! Находки, которые радовали глаз, в фильме безусловно есть. Сюжет наивный - да. Очаровательная мордашка Шарлиз - да. Но не подходит она на роль Флакс, этакой бой-бабы. Типаж у нее другой. Совершенно идиотские костюмы, которые портили ее фигуру, выставляя все огрехи на показ. (замечу, что они повторяли костюмы Эоны из комиска, но там все это более гармонично и стильно смотрелось ). Когда ее показывали во весь рост, с раставленными ногами - у меня возникало чувство неловкости за нее. Так все уродливо. Это и мешало весь фильм. Может меня сейчас и закидают камнями, но мое мнение, если бы на роль Эоны Флакс взяли бы ту же черненькую из Тату - вышел бы культовый фильмец. А так - однодневка.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
Вот ведь тоже не могу сказать, понравился или нет. Вроде и не провальный фильм, а послевкусие совершенно дурацкое! Находки, которые радовали глаз, в фильме безусловно есть. Сюжет наивный - да. Очаровательная мордашка Шарлиз - да. Но не подходит она на роль Флакс, этакой бой-бабы. Типаж у нее другой. Совершенно идиотские костюмы, которые портили ее фигуру, выставляя все огрехи на показ. (замечу, что они повторяли костюмы Эоны из комиска, но там все это более гармонично и стильно смотрелось ). Когда ее показывали во весь рост, с раставленными ногами - у меня возникало чувство неловкости за нее. Так все уродливо. Это и мешало весь фильм. Может меня сейчас и закидают камнями, но мое мнение, если бы на роль Эоны Флакс взяли бы ту же черненькую из Тату - вышел бы культовый фильмец. А так - однодневка.
Lidia

фильм полный отстой. Я такое говно давно не видел. У них мозгов не хватило что нибудь по интереснее придумать???
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
фильм полный отстой. Я такое говно давно не видел. У них мозгов не хватило что нибудь по интереснее придумать???
X-ZIBIT

мне понравилось!!!!! мне очень понравилось!!!! мне очень-очень понравилась попка Шарлиз!!
а всё остальное - туфта. скучно и не интересно... всё как-то избито и высасано из пальца. ничего интересного и спецэффекатми не блещет.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2005, 00:00:00
мне понравилось!!!!! мне очень понравилось!!!! мне очень-очень понравилась попка Шарлиз!!
а всё остальное - туфта. скучно и не интересно... всё как-то избито и высасано из пальца. ничего интересного и спецэффекатми не блещет.
Молотов

Не могу точно сказать понравился мне этот фильм или нет. Осталось чувство недосказанности. И это при всей моей любви к комиксам, аниме и т.д и т.п. Такое впечатление , что выдрали одну серию из мультфильма, без конца и начала,
решив что этого хватит. Сцены боев смазанные, резкие и черезвычайно не понятные, так что удовольствия получить даже не надейтесь. Про сюжет писать не буду, о нем уже написано. Много непонятных и сумбурных сцен связанно с ранениями. Герои фильма, то наступают на шипы, их простреливают насквозь из снайперки, бьют , роняют, но...! 3 секунды страдания и поскакали вновь в бой. Что касается положительных моментов, так это интересные находки. Тетка с ладонями вместо ступней это нечто, всем рекомендую :). Пластинки превращающиеся в шарики с зачатками интелекта.
Вобщем если денег не жалко идите в кинотеатр, но фильм чисто для домашнего просмотра и не более.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2005, 00:00:00
Не могу точно сказать понравился мне этот фильм или нет. Осталось чувство недосказанности. И это при всей моей любви к комиксам, аниме и т.д и т.п. Такое впечатление , что выдрали одну серию из мультфильма, без конца и начала,
решив что этого хватит. Сцены боев смазанные, резкие и черезвычайно не понятные, так что удовольствия получить даже не надейтесь. Про сюжет писать не буду, о нем уже написано. Много непонятных и сумбурных сцен связанно с ранениями. Герои фильма, то наступают на шипы, их простреливают насквозь из снайперки, бьют , роняют, но...! 3 секунды страдания и поскакали вновь в бой. Что касается положительных моментов, так это интересные находки. Тетка с ладонями вместо ступней это нечто, всем рекомендую :). Пластинки превращающиеся в шарики с зачатками интелекта.
Вобщем если денег не жалко идите в кинотеатр, но фильм чисто для домашнего просмотра и не более.
Triada

Фильм понравился не особо, единственно что радует глаз это очаровательная мордашка Шарлиз Терон :) А вообще получилась какая-то смесь "Острова" и "Миссия Серенити". Один раз посмотреть можно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2005, 00:00:00
Фильм понравился не особо, единственно что радует глаз это очаровательная мордашка Шарлиз Терон :) А вообще получилась какая-то смесь "Острова" и "Миссия Серенити". Один раз посмотреть можно.
svenik

Ничего хорошего от просмотра фильма не ожидала, не питала особых надежд и на то, что банальный сюжет произведёт впечатление. Интересно было посмотреть на Шарлиз в новом амплуа.
...И как ни странно фильм цепляет. Конечно, есть много минусов. Есть много моментов, требующих отдельного внимания. Однако общее впечатление весьма и весьма положительное. Закрадывается подозрение, что фильм запомнится=))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2005, 00:00:00
Ничего хорошего от просмотра фильма не ожидала, не питала особых надежд и на то, что банальный сюжет произведёт впечатление. Интересно было посмотреть на Шарлиз в новом амплуа.
...И как ни странно фильм цепляет. Конечно, есть много минусов. Есть много моментов, требующих отдельного внимания. Однако общее впечатление весьма и весьма положительное. Закрадывается подозрение, что фильм запомнится=))
Visin

Как меня не с*apos;ели одногрупники (я их уговорил пойти на фильм, почти бежали до к/т - опаздывали), я не понимаю. Для ценителей н/ф и просто хорошего кино посоветую воздержаться от просмотра...
Не спасает даже оскароносная лауреатка.
Так жаль :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2005, 00:00:00
Как меня не с*apos;ели одногрупники (я их уговорил пойти на фильм, почти бежали до к/т - опаздывали), я не понимаю. Для ценителей н/ф и просто хорошего кино посоветую воздержаться от просмотра...
Не спасает даже оскароносная лауреатка.
Так жаль :(
Solo

Что сказать... ну это не кино - это точно. Это клип, ролик, реклама Шарлиз Терон, но не кино. Сложно сказать,о чем этот ролик, зачем... сходите обязательно, такой заряд отрицаловки получите!... В целом, ни идей, ни диалогов, ни сюжета, ни музыки. Спецэффекты и те не дотягивают. оценка - 2 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2005, 00:00:00
Что сказать... ну это не кино - это точно. Это клип, ролик, реклама Шарлиз Терон, но не кино. Сложно сказать,о чем этот ролик, зачем... сходите обязательно, такой заряд отрицаловки получите!... В целом, ни идей, ни диалогов, ни сюжета, ни музыки. Спецэффекты и те не дотягивают. оценка - 2 из 10
Alex Rodriguez

Бурда, конечно. Но сделано всё таки с фантазией. Я бы например, если они там в будущем все такие умные, лучше научил всем трюкам вот эти шарики и они бы выполняли все задания не хуже Эон Флакс. Подходит она так к ограде, закидывает туда десятка два шаров, и свистит им. Ну они укатываются, всех мочат, фотографируют секретную информацию и никаких осечек по поводу генетической памяти. А Флакс бы сидела, курила там, на часы посматривала, жаловалась бы на скуку.
Развели в конце про клонов, меня чуть не стошнило на кресло. Что значит модные идеи использовать. А так нормально, МТВ вишного вида дурачки в правительстве - настоящая причина вырождения тамошнего человечества. Последняя схватка ну не как не дотягивает до разлетающихся матричных Смитов. Короче отстойная битва. Я бы не удивился если бы главному герою на плечо села какая-нибудь канарейка и весело зачирикала, а из за холма показались бы играющие телепузики.
Но повторюсь над всякими шпионскими штучками в фильме работал явный извращенец на этой почве, так что это достойно просмотра, но вот остальное удалось не ахти как.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Бурда, конечно. Но сделано всё таки с фантазией. Я бы например, если они там в будущем все такие умные, лучше научил всем трюкам вот эти шарики и они бы выполняли все задания не хуже Эон Флакс. Подходит она так к ограде, закидывает туда десятка два шаров, и свистит им. Ну они укатываются, всех мочат, фотографируют секретную информацию и никаких осечек по поводу генетической памяти. А Флакс бы сидела, курила там, на часы посматривала, жаловалась бы на скуку.
Развели в конце про клонов, меня чуть не стошнило на кресло. Что значит модные идеи использовать. А так нормально, МТВ вишного вида дурачки в правительстве - настоящая причина вырождения тамошнего человечества. Последняя схватка ну не как не дотягивает до разлетающихся матричных Смитов. Короче отстойная битва. Я бы не удивился если бы главному герою на плечо села какая-нибудь канарейка и весело зачирикала, а из за холма показались бы играющие телепузики.
Но повторюсь над всякими шпионскими штучками в фильме работал явный извращенец на этой почве, так что это достойно просмотра, но вот остальное удалось не ахти как.
Aeon Fucks

Фильм просто убил банальный и обсолютно ожидаемый финал!И вообще создаётся впечатление что всё слизано с Эквилибриума!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Фильм просто убил банальный и обсолютно ожидаемый финал!И вообще создаётся впечатление что всё слизано с Эквилибриума!
Селена

посмотрели сегодня в кинотеатре,у нас сложилось впечатление,что особых кассовых сборов в России он не соберет.Единственное,чем можно восхищаться,это великолепная Шарлиз Терон,на которую собственно и пошли.(пижама,если это можно так назвать,в одном из эпизодов,просто умопомрачительная).спецэффектов много,а сама идея до ужаса предсказуемая.оригинальный задумки есть,но в целом, фильм не производит особого впечатления.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
посмотрели сегодня в кинотеатре,у нас сложилось впечатление,что особых кассовых сборов в России он не соберет.Единственное,чем можно восхищаться,это великолепная Шарлиз Терон,на которую собственно и пошли.(пижама,если это можно так назвать,в одном из эпизодов,просто умопомрачительная).спецэффектов много,а сама идея до ужаса предсказуемая.оригинальный задумки есть,но в целом, фильм не производит особого впечатления.
КАТЯ, МАРИНА, МИША

Добротный хороший фильм, мне понравился. Шарлиз Терон - красавица просто:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Добротный хороший фильм, мне понравился. Шарлиз Терон - красавица просто:)
YzyRpAToR

Шарлиз пробовалась на Лару Крофт но профуцила эту роль. И короче после этого решила отомстить Джоли и сыграть крутую тёлку.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Шарлиз пробовалась на Лару Крофт но профуцила эту роль. И короче после этого решила отомстить Джоли и сыграть крутую тёлку.
SebasTTTien

Просто очередной отстой. Псевдонаучная тема генной памяти у клонов уже заезжена до дыр на пробирках, абсолютно ненужные и не к месту прыжки приелись в ванхельсинге, Важный Персонаж с кожей-не-пропускающей-пули... А вот белый маскхалат темной ночью - это, конечно, шедевр)))) Шарлиз, иди домой, вари борщ и рожай детей.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Просто очередной отстой. Псевдонаучная тема генной памяти у клонов уже заезжена до дыр на пробирках, абсолютно ненужные и не к месту прыжки приелись в ванхельсинге, Важный Персонаж с кожей-не-пропускающей-пули... А вот белый маскхалат темной ночью - это, конечно, шедевр)))) Шарлиз, иди домой, вари борщ и рожай детей.
VooDoo

Сегодня сходили на вышеуказанный фильм. Несмотря на немного наивный и заежженный сюжет, фильм нам понравился. Порадовали стильные декорации, несравненная Шарлиз Терон в обтягивающих кожаных костюмах, и такой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ злой персонаж, что у нас с Пони потекли слюньки... Запаситесь огромным ведром попкорна, компанией друзей - и вперёд... хорошее времяпрепровождение вам обеспечено
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 декабря 2005, 00:00:00
Сегодня сходили на вышеуказанный фильм. Несмотря на немного наивный и заежженный сюжет, фильм нам понравился. Порадовали стильные декорации, несравненная Шарлиз Терон в обтягивающих кожаных костюмах, и такой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ злой персонаж, что у нас с Пони потекли слюньки... Запаситесь огромным ведром попкорна, компанией друзей - и вперёд... хорошее времяпрепровождение вам обеспечено
Марго и Пони

Шарлиз Терон прекрасная актриса не зря оскара дают. И ненадо ничего про неё неблагоприятного гворить, ну а фильм........ Люди ну ведь он похож чем-то на Эквилибриум с Кристианом Бейлом в главной роли.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 декабря 2005, 00:00:00
Шарлиз Терон прекрасная актриса не зря оскара дают. И ненадо ничего про неё неблагоприятного гворить, ну а фильм........ Люди ну ведь он похож чем-то на Эквилибриум с Кристианом Бейлом в главной роли.
Amilmand

Отличное кино!
Подобные фильмы избегают участи "Форсажей" и "Терминаторов", которые по прошествии времени смешаиваются и спутываются со "S.W.A.T.-ами" и очередными сиквелами "Джеймсов Бондов". Потому что в сценарии фильма нет ничего такого, что мы уже где-то видели, где-то читали. Экранизация стародавнего хита от MTV абсолютно оправдала надежды фанатов. Кусамой в очередной раз было доказано, что режиссеры, не относящиеся к Голливудской школе, способны в 21 веке сделать фильм, отвечающий 21 веку.
Актерский состав не подвел. Хотя из известных имен там только двое - Шарлиз Терон и Джонни ли Миллер. Но не пресса красит дела актера, а сами его дела. Мартон Чокаш, сыгравший Тревора Гудчайлда, сумел показать ЖИВОГО человека. Это хочется отметить потому, что в мультфильме ЖИВОСТИ быть не может, там рисованные лица и рисованные глаза. В фильме же каждый жест и каждое слово Тревора с самого начала дает понять, что он, возможно, и не такой как надо бы, но он прав. Роль супермена в Эон Флакс играет сама Эон, она же Катрин. Тревор же ПРОСТО ЧЕЛОВЕК. На самом деле, именно эту роль в фильме в первую очередь и хочется отметить. Таких героев еще в кинематографе не было. Голливуд любит крайности - если герой хороший, значит он всех перебьет, а если плохой - то он просто чудовище какое-то. Киношный Тревор - это гамма всех чувств, какие могут быть присущи человеку в его положении, когда его ненавидят, плетут вокруг него сети, винят в том, что он лжет и при этом даже не знают, ЧТО он делает.
Шарлиз Терон тоже не подвела. Перед нами - не монстр, способный только ломать шеи.
Приятный фильм, ничего не скажешь. Точно войдет в пятерку лучших фильмов года.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 декабря 2005, 00:00:00
Отличное кино!
Подобные фильмы избегают участи "Форсажей" и "Терминаторов", которые по прошествии времени смешаиваются и спутываются со "S.W.A.T.-ами" и очередными сиквелами "Джеймсов Бондов". Потому что в сценарии фильма нет ничего такого, что мы уже где-то видели, где-то читали. Экранизация стародавнего хита от MTV абсолютно оправдала надежды фанатов. Кусамой в очередной раз было доказано, что режиссеры, не относящиеся к Голливудской школе, способны в 21 веке сделать фильм, отвечающий 21 веку.
Актерский состав не подвел. Хотя из известных имен там только двое - Шарлиз Терон и Джонни ли Миллер. Но не пресса красит дела актера, а сами его дела. Мартон Чокаш, сыгравший Тревора Гудчайлда, сумел показать ЖИВОГО человека. Это хочется отметить потому, что в мультфильме ЖИВОСТИ быть не может, там рисованные лица и рисованные глаза. В фильме же каждый жест и каждое слово Тревора с самого начала дает понять, что он, возможно, и не такой как надо бы, но он прав. Роль супермена в Эон Флакс играет сама Эон, она же Катрин. Тревор же ПРОСТО ЧЕЛОВЕК. На самом деле, именно эту роль в фильме в первую очередь и хочется отметить. Таких героев еще в кинематографе не было. Голливуд любит крайности - если герой хороший, значит он всех перебьет, а если плохой - то он просто чудовище какое-то. Киношный Тревор - это гамма всех чувств, какие могут быть присущи человеку в его положении, когда его ненавидят, плетут вокруг него сети, винят в том, что он лжет и при этом даже не знают, ЧТО он делает.
Шарлиз Терон тоже не подвела. Перед нами - не монстр, способный только ломать шеи.
Приятный фильм, ничего не скажешь. Точно войдет в пятерку лучших фильмов года.
Suok 76

Фильм оправдал надежды многих,но в фильме немного специфектов, но хороший сюжети и это самое главное в фильме,также хочу отметить отличную актерскую работу Шарлиз Терон,одна из личших работ,несчитая фильма Монстра.Смотреть всем!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 декабря 2005, 00:00:00
Фильм оправдал надежды многих,но в фильме немного специфектов, но хороший сюжети и это самое главное в фильме,также хочу отметить отличную актерскую работу Шарлиз Терон,одна из личших работ,несчитая фильма Монстра.Смотреть всем!
DvD

Идя на сеанс сей картины я ожидал прежде всего то, что лента под завязку будет набита впечатляющими спецэффектами, и на сюжет я особо не располагал видимых надежд,так как несколько заезженный мотивчик, в создании фильмов такого масштаба,достаточно утомительно смотрится в последнее время на экране, но безусловно надеялся в непоколебимость таланта исполнительницы главной роли, ведь именно на её плечах держались некоторые предыдущие фильмы с её участием, имеющие местами слабую режиссуру и некую сценарную недосказанность. В случае с новой ролью в картине "Эон Флакс", Шарлиз успешно справилась с предложенной ролью, зря я подвергался сомнениям по поводу сюжетной линии,ведь постановщики увлекательно смогли её сконструировать - сначала интригуя любопытного зрителя, потом расскрывая постепенно карты бытия, я думаю и актриса понимала на, что шла, ведь её уровень голливудской звёзды на сей момент позволяет ей перейти в тот статус,в котором актриса вольна выбирать на вкус какую-либо роль. Наверняка у Терон были на руках сценарии подобной зарисовки, просто имели плохую структурную простройку, и ей попусту не хотелось заполнять свою чудесную фильмографию картинами, в которых её амплуа талантливой артистки подвергся бы некоторому сомнению и возможно какой-то критичности, со стороны зрителя. В принципе, упоминая имя режиссёра ленты, нельзя утверждать наверняка, что картины, выходившие под его началом, являлись бы довольно-таки привлекательными для обсуждения. С "Эон Флакс" подобной проблематики не случится даже беря в арсенал лишь одну задумку. Многие вопросы, затронутые в фильме ещё долгое время непременно осядут в голове пониающего зрителя до того момента, пока человек не проникнется в полной степени в суть обсуждаемой тематики.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 декабря 2005, 00:00:00
Идя на сеанс сей картины я ожидал прежде всего то, что лента под завязку будет набита впечатляющими спецэффектами, и на сюжет я особо не располагал видимых надежд,так как несколько заезженный мотивчик, в создании фильмов такого масштаба,достаточно утомительно смотрится в последнее время на экране, но безусловно надеялся в непоколебимость таланта исполнительницы главной роли, ведь именно на её плечах держались некоторые предыдущие фильмы с её участием, имеющие местами слабую режиссуру и некую сценарную недосказанность. В случае с новой ролью в картине "Эон Флакс", Шарлиз успешно справилась с предложенной ролью, зря я подвергался сомнениям по поводу сюжетной линии,ведь постановщики увлекательно смогли её сконструировать - сначала интригуя любопытного зрителя, потом расскрывая постепенно карты бытия, я думаю и актриса понимала на, что шла, ведь её уровень голливудской звёзды на сей момент позволяет ей перейти в тот статус,в котором актриса вольна выбирать на вкус какую-либо роль. Наверняка у Терон были на руках сценарии подобной зарисовки, просто имели плохую структурную простройку, и ей попусту не хотелось заполнять свою чудесную фильмографию картинами, в которых её амплуа талантливой артистки подвергся бы некоторому сомнению и возможно какой-то критичности, со стороны зрителя. В принципе, упоминая имя режиссёра ленты, нельзя утверждать наверняка, что картины, выходившие под его началом, являлись бы довольно-таки привлекательными для обсуждения. С "Эон Флакс" подобной проблематики не случится даже беря в арсенал лишь одну задумку. Многие вопросы, затронутые в фильме ещё долгое время непременно осядут в голове пониающего зрителя до того момента, пока человек не проникнется в полной степени в суть обсуждаемой тематики.
Kinoved

Уважаемый RwDwSw, во-первых если не знаете как правильно пишется фамилия не пишите ее вообще, либо пишите ее на Английском.
Во-вторых, это не комикс, а мультсериал.
В-третьих, есть хорошие фильмы, которые сняты по мотивам комиксов или мульт сериалов - надо только покопаться в памати и вспомнить...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 ноября 2005, 00:00:00
Уважаемый RwDwSw, во-первых если не знаете как правильно пишется фамилия не пишите ее вообще, либо пишите ее на Английском.
Во-вторых, это не комикс, а мультсериал.
В-третьих, есть хорошие фильмы, которые сняты по мотивам комиксов или мульт сериалов - надо только покопаться в памати и вспомнить...
Miller

Конечно от фильма ожидается лучшего....единственный нормальный фильм который снят по комиксам или на их основе это Город Грехов. Не знаю почему, но комиксовые экранизации что-то плохо удаются...."а пора бы набить на этом руку",
посмотрим что получится с Флаксом
А Шарлиз Стерон молодчинка, отличилась в драме, увидим и другие её способности....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2005, 00:00:00
Конечно от фильма ожидается лучшего....единственный нормальный фильм который снят по комиксам или на их основе это Город Грехов. Не знаю почему, но комиксовые экранизации что-то плохо удаются...."а пора бы набить на этом руку",
посмотрим что получится с Флаксом
А Шарлиз Стерон молодчинка, отличилась в драме, увидим и другие её способности....
RwDwSw

Нуу,во первых не Шерлин,а Шарлиз))
Во-вторых,это фильм основная задача которого заставить людей реагировать на него благодаря цвету и движению.Никто и не скрывает,что фильм не артхаусный,а очень даже мейнстримовый.И если вы смотрели трейлер,по меньшей мере глупо кидаться такими фразами...
В третьих,я хоть эту актрису и не сильно жалую,но что-то мне подсказывает,что актриса(как актриса)она уже давно не молодая...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2005, 00:00:00
Нуу,во первых не Шерлин,а Шарлиз))
Во-вторых,это фильм основная задача которого заставить людей реагировать на него благодаря цвету и движению.Никто и не скрывает,что фильм не артхаусный,а очень даже мейнстримовый.И если вы смотрели трейлер,по меньшей мере глупо кидаться такими фразами...
В третьих,я хоть эту актрису и не сильно жалую,но что-то мне подсказывает,что актриса(как актриса)она уже давно не молодая...
Мистасит

Господи, люди Вы что только на цвет и движение реагируете. Трейлер довольно слабый. А классика новых молодых звезд сыграть комиксовый экшн практически всегда заканчивается ерундой. Уверен, что это так и будет и сейчас. Жаль, Шерлин, жаль.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 октября 2005, 22:00:00
Господи, люди Вы что только на цвет и движение реагируете. Трейлер довольно слабый. А классика новых молодых звезд сыграть комиксовый экшн практически всегда заканчивается ерундой. Уверен, что это так и будет и сейчас. Жаль, Шерлин, жаль.
Дима

Когда я узнал чуть не офигел еще по ликуид тв смотрел мультсериал,
но трелер посмотрев немного не то,потому как Аэон угловатая и невсегда успешная убийца, а Шарлиз милинькая, хотя надо смотреть фильм, ей бы шурится как курильщику и падать с ушибами или это мой фетишь. все буду ждать
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 октября 2005, 22:00:00
Когда я узнал чуть не офигел еще по ликуид тв смотрел мультсериал,
но трелер посмотрев немного не то,потому как Аэон угловатая и невсегда успешная убийца, а Шарлиз милинькая, хотя надо смотреть фильм, ей бы шурится как курильщику и падать с ушибами или это мой фетишь. все буду ждать
Jiro

Шарлиз просто супер во всём!! Я в неё влюблён, а кто говорит что из балерины нельзя сделать супервумен просто завидует.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 октября 2005, 22:00:00
Шарлиз просто супер во всём!! Я в неё влюблён, а кто говорит что из балерины нельзя сделать супервумен просто завидует.
Ae

Ошибка! имя актера по имени Marton Csokas читается Мартон ЧОКАШ, тк. фамилия венгерская. Модераторы, если вы это прочтете, исправьте пожалуйста.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 октября 2005, 22:00:00
Ошибка! имя актера по имени Marton Csokas читается Мартон ЧОКАШ, тк. фамилия венгерская. Модераторы, если вы это прочтете, исправьте пожалуйста.
Rohirrim

Шарлиз Терон в роли наемного убийцы - кошмар просто.... :) Но полность согласна, что экшн просто улет.... и трюки... и эффекты! смотреть всем!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 октября 2005, 22:00:00
Шарлиз Терон в роли наемного убийцы - кошмар просто.... :) Но полность согласна, что экшн просто улет.... и трюки... и эффекты! смотреть всем!
NadyaMad

Я тоже не в восторге от Терон как актрисы,да и как красвицы,впрочем,тоже.Но если честно надоело открывать эти отзывы натыкаясь на одну и ту же фразу:"Бывшая балерина...".Посмотрите трейлер.Даже Шарлиз не сможет испортить это чудо.И прежде чем написать"Сильно сомневаюсь",все-таки посмотрите,авось понравится)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 сентября 2005, 22:00:00
Я тоже не в восторге от Терон как актрисы,да и как красвицы,впрочем,тоже.Но если честно надоело открывать эти отзывы натыкаясь на одну и ту же фразу:"Бывшая балерина...".Посмотрите трейлер.Даже Шарлиз не сможет испортить это чудо.И прежде чем написать"Сильно сомневаюсь",все-таки посмотрите,авось понравится)
Мистасмит

Бывшая балерина в роли спервумен - что-то сомневаюсь...да и уж больно мне актриса Charlize Theron не нравится...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 августа 2005, 22:00:00
Бывшая балерина в роли спервумен - что-то сомневаюсь...да и уж больно мне актриса Charlize Theron не нравится...
Надежда

Скачал и посмотрел, классный фильм! Просто улетный! Если кому надо, качайте через "Shareaza" и будет вам счачтье!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 августа 2005, 22:00:00
Скачал и посмотрел, классный фильм! Просто улетный! Если кому надо, качайте через "Shareaza" и будет вам счачтье!
Aeon

Товарищи!Посмотрел мадюсенький такой отрывок иии...Я В ШОКЕ!!!!ПростоХА-ЧУ!!!Я даж не сомневаюсь -это будет один из моих самых любимых сай-фаев последних лет))).....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 августа 2005, 22:00:00
Товарищи!Посмотрел мадюсенький такой отрывок иии...Я В ШОКЕ!!!!ПростоХА-ЧУ!!!Я даж не сомневаюсь -это будет один из моих самых любимых сай-фаев последних лет))).....
Илюхин

рекламные ролики на оффициальном сайте, только они не скачитваются
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 июля 2005, 22:00:00
рекламные ролики на оффициальном сайте, только они не скачитваются

Думаю фильм будет улётный!
Жду не дождусь!
Быстрей бы рекламный ролик появился!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 июля 2005, 22:00:00
Думаю фильм будет улётный!
Жду не дождусь!
Быстрей бы рекламный ролик появился!
Alex

Нууу,бюджет допустим не 60,а 51млн.$.Да и по голливудским меркам деньги вполне сносные:шанс окупиться есть, и не маленький.А что,уже треллер есть??!!??!!Гггггдее?...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 июля 2005, 22:00:00
Нууу,бюджет допустим не 60,а 51млн.$.Да и по голливудским меркам деньги вполне сносные:шанс окупиться есть, и не маленький.А что,уже треллер есть??!!??!!Гггггдее?...
мистасмит

треллер впечатляет,(много действия) надеюсь и сам фильм будет не хуже... хотя сам сюжет тоже неплох...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 июня 2005, 22:00:00
треллер впечатляет,(много действия) надеюсь и сам фильм будет не хуже... хотя сам сюжет тоже неплох...
eris

Надеюсь, бабки, которые вгрохали в этот филь оправдают свои (мои, да и вообше чьи либо) надежы.
60 мэлэнэ зеленых рублей...
хотя я и так бы посмотрел этот фильм...
уж больно мне актриса Charlize Theron нравится...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июня 2005, 22:00:00
Надеюсь, бабки, которые вгрохали в этот филь оправдают свои (мои, да и вообше чьи либо) надежы.
60 мэлэнэ зеленых рублей...
хотя я и так бы посмотрел этот фильм...
уж больно мне актриса Charlize Theron нравится...
Miller

- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Моё мнение об этом фильме положительное. Просто не могу понять одного: что их город отгорожен стеной, и являлется одним последним городом в мире? не очень то и складывается. Зато коцовка приличная, муж с женой наконец воссоединились, музыка в конце спокойная, да и сестра Уна мне понравилась, они похожи друг на друга как сёстры. Но не хватает в этом фильме одного: побольше спец-эффектов, ну или хотя бы продолжение фильма не помешало.