НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
My soul
Фильм потрясающий!!Захватывающий сюжет,пейзаж, костюмы, музыка - Всё сделано на высшем уровне!Также вопреки мнению многих считаю, что игра актёров была просто великолепна!Баз Лурман снова смог сотворить чудо!Посмотрела фильм на одном дыхании.10 из 10

Фильм потрясающий!!Захватывающий сюжет,пейзаж, костюмы, музыка - Всё сделано на высшем уровне!Также вопреки мнению многих считаю, что игра актёров была просто великолепна!Баз Лурман снова смог сотворить чудо!Посмотрела фильм на одном дыхании.10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Bell
В целом фильм Австралия неплохой, хорошо снятый, нормально можно посмотреть, отдохнуть. Но я скажу что думаю про Хью Джекмана и Николь.. Мне всегда нравилась Николь - она молодец, стройная изящная, а вы заметили какие у нее мускулы на руках и ляжках? Качалась видимо. Хью Джекман суперский атлет, шикарно сложенный мужчина, очень привлекательный физически и обаятельный внешне. Раньше мне он очнь нравился, я прям даже была немножко влюблена в него;) Но, теперь разочаровалась, его нужно во-первых разжаловать из секс символов, во втрорым в этом фильме я убедилась и поняла, что он равнодушен в женщинам, он конечно мега, супер шикарный мужчина- конь, при виде которого женщины начинают млеть, но увы в этом фильме отчетливо видно что целуется он никак, абсолютным актерским -никаким поцелуем, он даже нигде Николь практически не целует сам, это она его в основном целует.. и обнимает .. нежно, это она его обнимает, это у нее не ровное дыхание и это она первая закрывает глаза при поцелуе.., а он полностью спокоен и равнодушен к этому, ему просто пофиг. Он лишь делает вид, что ему нравится Николь, или что у него есть какие-то типа чувства, эмоции,в фильме видно как он криво ее изредка приобнимает, и нехотя целует липовым поцелуем. Утверждаю, он равнодушен в женщин. Посмотрите внимательно любовные сцены в этой Австралии и если вы внимательны -то заметите то же что и я. А вот мужчину-быка, неотесанного дубину он сыграл очень хорошо. Потому что он и есть практически таков. .. это было не очень сложно думаю. В нем нет сексуальной энергетики вот что странно, ну кроме физической притягательности самца, у него нет искры в глазах, в нем нет нет даже намека на маленький флирт, или жажду поцелуя или секса с женщиной. У него в глазах это все напрочь отсутствует.
Вообщем я очень разочаровалась, такой красивый, прекрасный мужчина, ну как он может быть геем. Как он может быть равнодушен в женщинам?? Но скорее всего это правда. Я в шоке. Мой кумир упал с вершины.

Короче, он сексуален, но не секс -символ, его нужно разжаловать из секс символов. Я разочарована., а он мне раньше так нравился, а оказался равнодушен к женщинам, думаю даже что он гей скорее всего, а семья с приемными детьми лишь прикрытие.
Вообщим у меня кажется депрессия...

В целом фильм Австралия неплохой, хорошо снятый, нормально можно посмотреть, отдохнуть. Но я скажу что думаю про Хью Джекмана и Николь.. Мне всегда нравилась Николь - она молодец, стройная изящная, а вы заметили какие у нее мускулы на руках и ляжках? Качалась видимо. Хью Джекман суперский атлет, шикарно сложенный мужчина, очень привлекательный физически и обаятельный внешне. Раньше мне он очнь нравился, я прям даже была немножко влюблена в него;) Но, теперь разочаровалась, его нужно во-первых разжаловать из секс символов, во втрорым в этом фильме я убедилась и поняла, что он равнодушен в женщинам, он конечно мега, супер шикарный мужчина- конь, при виде которого женщины начинают млеть, но увы в этом фильме отчетливо видно что целуется он никак, абсолютным актерским -никаким поцелуем, он даже нигде Николь практически не целует сам, это она его в основном целует.. и обнимает .. нежно, это она его обнимает, это у нее не ровное дыхание и это она первая закрывает глаза при поцелуе.., а он полностью спокоен и равнодушен к этому, ему просто пофиг. Он лишь делает вид, что ему нравится Николь, или что у него есть какие-то типа чувства, эмоции,в фильме видно как он криво ее изредка приобнимает, и нехотя целует липовым поцелуем. Утверждаю, он равнодушен в женщин. Посмотрите внимательно любовные сцены в этой Австралии и если вы внимательны -то заметите то же что и я. А вот мужчину-быка, неотесанного дубину он сыграл очень хорошо. Потому что он и есть практически таков. .. это было не очень сложно думаю. В нем нет сексуальной энергетики вот что странно, ну кроме физической притягательности самца, у него нет искры в глазах, в нем нет нет даже намека на маленький флирт, или жажду поцелуя или секса с женщиной. У него в глазах это все напрочь отсутствует.
Вообщем я очень разочаровалась, такой красивый, прекрасный мужчина, ну как он может быть геем. Как он может быть равнодушен в женщинам?? Но скорее всего это правда. Я в шоке. Мой кумир упал с вершины.

Короче, он сексуален, но не секс -символ, его нужно разжаловать из секс символов. Я разочарована., а он мне раньше так нравился, а оказался равнодушен к женщинам, думаю даже что он гей скорее всего, а семья с приемными детьми лишь прикрытие.
Вообщим у меня кажется депрессия...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ох уж эти эпосы!
О жанре. Присваиваю жанр - мелодраматический эпос (не согласен с приключенческим эпосом). Действительно все в кучу: война, мир, преступления, расизьм, борьба с монополизьмом и т. д. и т. п. Ну и конечно же любовь: и эротическая, и родительская (к приемным детям) и даже немного братской. Поцелуй на 10-й минуте второго часа очень хорош. Можно поплакать (для любительниц) - есть места. Вообще фильм больше для женщин (о тяжелой женской доле - "всё самой, всё самой надо").
Об актерах. Джекман - неплохо, но роль то простая, одномерная. Мальчик - нормально, без восторгов и без претензий.
О Кидман. Люблю я ее как женщину, но постараюсь быть объективным. Возраст - да, но вполне органично, она играет вдову, а не Джульетту. Игра вызвала противоречивые чувства. Ведь опытная вроде тетка. Может хотела показать искусственность (в чувствах, поведении) английской аристократки? Во "втором фильме" получше.
О сценарии. Да, два фильма, два хэппиэнда. Не одобряю. Юмор? Не выдерживает моей критики.
Остальное. Виды неплохие, но видали и получше (например, в "Горбатой горе" :-)). То же самое о батальных сценах. Операторская работа - 4 (по пятибалльной).
Общая оценка. Да кто ее знает. Смотрите. Я не считаю фильм шедевром, он не "потряс меня до глубины души", но его смотрел и досмотрел. Долгой жизни ему не обещаю. Кидман после него, собралась было вообще из кино уходить, но вроде одумалась.

Ох уж эти эпосы!
О жанре. Присваиваю жанр - мелодраматический эпос (не согласен с приключенческим эпосом). Действительно все в кучу: война, мир, преступления, расизьм, борьба с монополизьмом и т. д. и т. п. Ну и конечно же любовь: и эротическая, и родительская (к приемным детям) и даже немного братской. Поцелуй на 10-й минуте второго часа очень хорош. Можно поплакать (для любительниц) - есть места. Вообще фильм больше для женщин (о тяжелой женской доле - "всё самой, всё самой надо").
Об актерах. Джекман - неплохо, но роль то простая, одномерная. Мальчик - нормально, без восторгов и без претензий.
О Кидман. Люблю я ее как женщину, но постараюсь быть объективным. Возраст - да, но вполне органично, она играет вдову, а не Джульетту. Игра вызвала противоречивые чувства. Ведь опытная вроде тетка. Может хотела показать искусственность (в чувствах, поведении) английской аристократки? Во "втором фильме" получше.
О сценарии. Да, два фильма, два хэппиэнда. Не одобряю. Юмор? Не выдерживает моей критики.
Остальное. Виды неплохие, но видали и получше (например, в "Горбатой горе" :-)). То же самое о батальных сценах. Операторская работа - 4 (по пятибалльной).
Общая оценка. Да кто ее знает. Смотрите. Я не считаю фильм шедевром, он не "потряс меня до глубины души", но его смотрел и досмотрел. Долгой жизни ему не обещаю. Кидман после него, собралась было вообще из кино уходить, но вроде одумалась.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Качественное продуманное и хорошо сделанное кино с размахом "многомиллионника"!
Баз Лурманн, как и всегда, снял очень красивый и красочный фильм - какие пейзажи, какие волшебные цвета и светофильтры, какие панорамные съемки! Просто Discovery Channel, какой-то! Давно не видел такого "богатого" фильма! И атмосфера соткана потрясающая!
Что касается сюжета, то уже с первых минут очень похоже не то на "Унесенные ветром (кстати, если заметили - первые кадры с деревом на закате - это видимо как раз реверанс в адрес Унесенных...), не то на "Далекую страну", не то на "Роман с камнем". И это хорошо. Уж не знаю были бы довольны авторы таким сравнением, но этот фильм в ряду именно с вышеперечисленными. С тех пор ничего подобного не снимали, и вот теперь у нас есть "Австралия" - драма с любовной линией и дымкой авантюризма! Запасайтесь, утонченные дамы, носовыми платками и придвинте поближе своего возлюбленного, чтобы было на чье плечо положить свою голову в конце фильма :-)
Актерский состав - замечательный! Респект кастинг-менеджеру! В фильме про Австралию - оба главных героя - австралийцы! :-). Хью Джекмен - как всегда на высоте, роль чисто под него. Даже в облике неотесанного погонщика скота успел пощеголять в смокинге! Николь Кидман - тоже мастер драматической роли, правда сказывается возраст, но гримеры и костюмеры постарались все сгладить. Да и потом, чего вы хотите, она же только что первенца родила! Поэтому простим ей немного усталый и потерянный вид в кадре! А в остальном - все просто класс! 8 из 10 и не меньше! Обязательно посмотрите, лента стоящая, да и после просмотра есть о чем помечтать-повспоминать!

Качественное продуманное и хорошо сделанное кино с размахом "многомиллионника"!
Баз Лурманн, как и всегда, снял очень красивый и красочный фильм - какие пейзажи, какие волшебные цвета и светофильтры, какие панорамные съемки! Просто Discovery Channel, какой-то! Давно не видел такого "богатого" фильма! И атмосфера соткана потрясающая!
Что касается сюжета, то уже с первых минут очень похоже не то на "Унесенные ветром (кстати, если заметили - первые кадры с деревом на закате - это видимо как раз реверанс в адрес Унесенных...), не то на "Далекую страну", не то на "Роман с камнем". И это хорошо. Уж не знаю были бы довольны авторы таким сравнением, но этот фильм в ряду именно с вышеперечисленными. С тех пор ничего подобного не снимали, и вот теперь у нас есть "Австралия" - драма с любовной линией и дымкой авантюризма! Запасайтесь, утонченные дамы, носовыми платками и придвинте поближе своего возлюбленного, чтобы было на чье плечо положить свою голову в конце фильма :-)
Актерский состав - замечательный! Респект кастинг-менеджеру! В фильме про Австралию - оба главных героя - австралийцы! :-). Хью Джекмен - как всегда на высоте, роль чисто под него. Даже в облике неотесанного погонщика скота успел пощеголять в смокинге! Николь Кидман - тоже мастер драматической роли, правда сказывается возраст, но гримеры и костюмеры постарались все сгладить. Да и потом, чего вы хотите, она же только что первенца родила! Поэтому простим ей немного усталый и потерянный вид в кадре! А в остальном - все просто класс! 8 из 10 и не меньше! Обязательно посмотрите, лента стоящая, да и после просмотра есть о чем помечтать-повспоминать!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вампир
Все-таки любите вы — женщины, такие вот фильмы. Где типа все хорошо, все красиво, но больше вы ничего не видите. ПОтому что остальное вам уже не важно. Я видно надеялся на куда больше, чем то что увидел. А все потому, что ожидания от фильма были слишком уж высоки. Они как бы оправдались, но далеко не так как хотелось.

Главная проблема в том, что в австралии нет ничего чего бы мы не видели раньше. причем куда в более лучшем виде. И историю любви и военную драму, которая рассказана здесь лишь мазками. Новизны и оригинальности в сюжете ноль целых, ноль десятых. Включая финал. Здесь и в правду два хэппи-энда. Причем второй из них кажется пережатым и притянутым за уши. Также куча ненужных и каких-то уж совсем "левых" эпизодов, пафос, прямолинейность, логические дыры. Последние Лурман всегда умел заштриховывать своими блестящими танцевальными номерами, но тут эти дыры ему никуда не спрятать.

Вся эта история поставлена уж слишком "искусственно" и "театрально" (я специально ставлю эти слова в кавычки). Да и по поводу финала. Лурману не хватило смелости сделать по-настоящему яркий и необычный финал. А что для этого требовалось ? Да всего то ничего. Да, трагический конец смотрелся бы банально, но вот если бы герои остались живы, но "не вместе", это был бы и правда интересный финт. Если б например героиня Кидман бы поняла что с таким как Дровер ей в силу своего арситократичного статуса не ужиться. А он… он бы понял, что ему больше по нраву не домашний очаг, а гонять бы коров да с мужиками в баре квасить, в перерыве между драками. И не трагизм, и не хэппи-энд, а тут бы авось и глубина характеров проявилась.

А вот вся эта шелуха с ассимиляцией, шаманскими обрядами, колдовством и прочей хренью явно не вяжется с основной концепцией сюжетной линии. И мало того что смотрится это явно лишним, так еще и кажется притянутым как будто из совершенно другого фильма. А мальчик метис (больше похожий на девочку), сильно раздражает и тормозит сюжет. Какой-то детский пафос получается. А так ведь фильм то вроде не для детишек снимали ?

Об актерах сказать и вовсе нечего. Они есть. Местами стараются. На этом всё. Проблема в том, что персонажи высосаны из пальца, и хоть какую-нибудь маломальскую глубину им придают именно актеры. Кидман ничего нового не демонстрирует. Джекман смотрится немного поярче. Он конечно традиционно хорош, но играть ему в целом особо нечего, поэтому он и старается как может, чтобы роль не смотрелась серой и скучной. Как бы не промах в карьере, но такая стандартная проходная роль.

Ладно. О плюсах говорить не стану, потому как они заранее всем известны. Красота, эпичность, масштабность и т. д. С этим у фильма все ok. Красивую картинку Лурман делать умеет. Но все же это не его жанр "эпические драмы". Ну или "любовные истории на фоне военных дествий и природных красот". Фильму Лурмана для такого жанра не хватает подлинности, глубины, реалистичности, эмоций что ли в конце концов. Лурман пытается впихнуть огромное количество идей и проблем, а в итоге размазывает все как кашу по тарелке. Подобный жанр фильмов очень любил ныне покойный Энтони Мингелла. Напомню что он снял "Английский пациэнт", "Талантливый мистер Рипли" и "Холодную гору". Вот "гора" с "Автралией" определенно схожи. Тока в горе то все это рассказано как надо, ибо Мингелла умеет снимать глубокие подлинные лбюбовные истории на фоне военных действий. Там КИджман определенно больше старается, а персонаж Джуда Лоу хоть и тоже звезд с неба не хватает, но прописан он янво лучше чем персонаж Джекмана. Ну, а Лоу прям из кожи лезет чтобы вытянуть роль. Остается только мечтать о том, если бы Мингелла снимал "Автралию". А так и с "Автралией" все плохо, и с Мингеллой не очень. Жизнь — неизлечимая смертельная болезнь, передающаяся половым путем.

Впрочем, Лурман похоже прекрасно сознавая собственные силы и опыт, и не пытался снять кино с претензиями на Оскар. И вот поэтому "Автралия" скорее хорошее кино, чем плохое. Вся проблема "Австралии" именно в режиссуре, ибо режиссер — это главный мозг проэкта. Лурман отличный постановщик танцевальных номеров и феерических шоу, но он хреновый драматург, и на территорию "глубоких эпических драмм" ему лучше не соваться, а дальше продолжать снимать свои мюзиклы. Ибо делает он это блестяще. Поделом.

Все-таки любите вы — женщины, такие вот фильмы. Где типа все хорошо, все красиво, но больше вы ничего не видите. ПОтому что остальное вам уже не важно. Я видно надеялся на куда больше, чем то что увидел. А все потому, что ожидания от фильма были слишком уж высоки. Они как бы оправдались, но далеко не так как хотелось.

Главная проблема в том, что в австралии нет ничего чего бы мы не видели раньше. причем куда в более лучшем виде. И историю любви и военную драму, которая рассказана здесь лишь мазками. Новизны и оригинальности в сюжете ноль целых, ноль десятых. Включая финал. Здесь и в правду два хэппи-энда. Причем второй из них кажется пережатым и притянутым за уши. Также куча ненужных и каких-то уж совсем "левых" эпизодов, пафос, прямолинейность, логические дыры. Последние Лурман всегда умел заштриховывать своими блестящими танцевальными номерами, но тут эти дыры ему никуда не спрятать.

Вся эта история поставлена уж слишком "искусственно" и "театрально" (я специально ставлю эти слова в кавычки). Да и по поводу финала. Лурману не хватило смелости сделать по-настоящему яркий и необычный финал. А что для этого требовалось ? Да всего то ничего. Да, трагический конец смотрелся бы банально, но вот если бы герои остались живы, но "не вместе", это был бы и правда интересный финт. Если б например героиня Кидман бы поняла что с таким как Дровер ей в силу своего арситократичного статуса не ужиться. А он… он бы понял, что ему больше по нраву не домашний очаг, а гонять бы коров да с мужиками в баре квасить, в перерыве между драками. И не трагизм, и не хэппи-энд, а тут бы авось и глубина характеров проявилась.

А вот вся эта шелуха с ассимиляцией, шаманскими обрядами, колдовством и прочей хренью явно не вяжется с основной концепцией сюжетной линии. И мало того что смотрится это явно лишним, так еще и кажется притянутым как будто из совершенно другого фильма. А мальчик метис (больше похожий на девочку), сильно раздражает и тормозит сюжет. Какой-то детский пафос получается. А так ведь фильм то вроде не для детишек снимали ?

Об актерах сказать и вовсе нечего. Они есть. Местами стараются. На этом всё. Проблема в том, что персонажи высосаны из пальца, и хоть какую-нибудь маломальскую глубину им придают именно актеры. Кидман ничего нового не демонстрирует. Джекман смотрится немного поярче. Он конечно традиционно хорош, но играть ему в целом особо нечего, поэтому он и старается как может, чтобы роль не смотрелась серой и скучной. Как бы не промах в карьере, но такая стандартная проходная роль.

Ладно. О плюсах говорить не стану, потому как они заранее всем известны. Красота, эпичность, масштабность и т. д. С этим у фильма все ok. Красивую картинку Лурман делать умеет. Но все же это не его жанр "эпические драмы". Ну или "любовные истории на фоне военных дествий и природных красот". Фильму Лурмана для такого жанра не хватает подлинности, глубины, реалистичности, эмоций что ли в конце концов. Лурман пытается впихнуть огромное количество идей и проблем, а в итоге размазывает все как кашу по тарелке. Подобный жанр фильмов очень любил ныне покойный Энтони Мингелла. Напомню что он снял "Английский пациэнт", "Талантливый мистер Рипли" и "Холодную гору". Вот "гора" с "Автралией" определенно схожи. Тока в горе то все это рассказано как надо, ибо Мингелла умеет снимать глубокие подлинные лбюбовные истории на фоне военных действий. Там КИджман определенно больше старается, а персонаж Джуда Лоу хоть и тоже звезд с неба не хватает, но прописан он янво лучше чем персонаж Джекмана. Ну, а Лоу прям из кожи лезет чтобы вытянуть роль. Остается только мечтать о том, если бы Мингелла снимал "Автралию". А так и с "Автралией" все плохо, и с Мингеллой не очень. Жизнь — неизлечимая смертельная болезнь, передающаяся половым путем.

Впрочем, Лурман похоже прекрасно сознавая собственные силы и опыт, и не пытался снять кино с претензиями на Оскар. И вот поэтому "Автралия" скорее хорошее кино, чем плохое. Вся проблема "Австралии" именно в режиссуре, ибо режиссер — это главный мозг проэкта. Лурман отличный постановщик танцевальных номеров и феерических шоу, но он хреновый драматург, и на территорию "глубоких эпических драмм" ему лучше не соваться, а дальше продолжать снимать свои мюзиклы. Ибо делает он это блестяще. Поделом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм очень хороший, стоит чтоб его посмотреть.
Николь так себе, все таки уже возраст. а вот Хью Джекман, но это уже что то...когда он поливал себя водой зал состоящий на 80% из девушек просто застонал, я почувствовал что все его желают, а своей девушке вообще глаза закрыл :))
супер природа, эффекты, все все..Идите не пожалеете, фильм Вас захватит.

Фильм очень хороший, стоит чтоб его посмотреть.
Николь так себе, все таки уже возраст. а вот Хью Джекман, но это уже что то...когда он поливал себя водой зал состоящий на 80% из девушек просто застонал, я почувствовал что все его желают, а своей девушке вообще глаза закрыл :))
супер природа, эффекты, все все..Идите не пожалеете, фильм Вас захватит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Если вспомнить, что этот фильм претендует на звание "лицо Автстралии" и подумать о том, что оззи (как немцы после Второй мировой) до сих пор чувствуют себя виноватыми перед аборигенами и бесконечно извиняются по этому поводу, становится понятно откуда в "Автралии" и такой (как писали выше-провальный) финал, и некоторая затянутость картины, и странноватые (как бы объясняющие зрителю -не австралийцу что тут к чему) диалоги. Что же касается актеров, то Хью Джеман, возможно и на своем месте...был бы, если б не был так катастрофически неубедителен. Отличная фактура - это, на мой взгляд, единственное что Джекман принес в это кино...ну честное слово, надо же хоть немного актерски работать на площадке, а не только красоваться в кадре и выдавать шаблоны. Присмотритесь к Фарамиру т.е. к Дэвиду Уэнхему - вот кто убедителен в своей негативной роли на все 100. Ну и само собой Брэндон Уолтэрс - 11-летний абориген с удивительной красоты глазами, а так же отлично снятые (спасибо оператору) масштабные красоты континента принесли в этот фильм главную долю очарования. Кстати Брэндон Уолтэрс - оч непростой парень, перенес лейкемию и полностью вылечился, настолько что смог работать в тяжелых съемочных условиях, молодец вобщем :-))

Если вспомнить, что этот фильм претендует на звание "лицо Автстралии" и подумать о том, что оззи (как немцы после Второй мировой) до сих пор чувствуют себя виноватыми перед аборигенами и бесконечно извиняются по этому поводу, становится понятно откуда в "Автралии" и такой (как писали выше-провальный) финал, и некоторая затянутость картины, и странноватые (как бы объясняющие зрителю -не австралийцу что тут к чему) диалоги. Что же касается актеров, то Хью Джеман, возможно и на своем месте...был бы, если б не был так катастрофически неубедителен. Отличная фактура - это, на мой взгляд, единственное что Джекман принес в это кино...ну честное слово, надо же хоть немного актерски работать на площадке, а не только красоваться в кадре и выдавать шаблоны. Присмотритесь к Фарамиру т.е. к Дэвиду Уэнхему - вот кто убедителен в своей негативной роли на все 100. Ну и само собой Брэндон Уолтэрс - 11-летний абориген с удивительной красоты глазами, а так же отлично снятые (спасибо оператору) масштабные красоты континента принесли в этот фильм главную долю очарования. Кстати Брэндон Уолтэрс - оч непростой парень, перенес лейкемию и полностью вылечился, настолько что смог работать в тяжелых съемочных условиях, молодец вобщем :-))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Alex_Rodriguez
Все помнят наш великий мульт про простоквашино. И помнят, конечно, же момент, когда дядя Федор писал письмо родителям, а дописывали Шарик и Матроскин. Так вот... фильм Австралия производит именно такое впечатление. И это касается как сценария, так и постановки. Кажется, что начали за здравие, а потом каждый, кто хотел, добавлял в сценарий то, что считал нужным.

Все помнят наш великий мульт про простоквашино. И помнят, конечно, же момент, когда дядя Федор писал письмо родителям, а дописывали Шарик и Матроскин. Так вот... фильм Австралия производит именно такое впечатление. И это касается как сценария, так и постановки. Кажется, что начали за здравие, а потом каждый, кто хотел, добавлял в сценарий то, что считал нужным.
+79167283638 Info@kinomania.ru
puschkin
В кино ходил с институтскими друзьями, с которыми не виделся пару месяцев. Думал лишь бы им понравилось (я был инициатором просмотра Австралии) - им понравилось, хотя их кинолексикон больше полнится словами: "Пятница 13 и Другой мир 3", а вот мне как-то НЕ ОЧЕНЬ (интонация Бората). Просто плюсы и минусы: госпожа Кидман явно перебрала с напористостью мимики (переигрывает короче), Хью Джекман на месте - роль по нему писана, другого тут и быть не могло, этакий неграмотный бомж-пастух, но обаятельныыыый деваться некуда; задето неск. социальный проблем-это хорошо, крутого коноэпоса не получилось-это плохо; много моментов с красивыми пейзажами; юмор детский; кино затянуто, скучновато, не вызывает никаких чувств (кроме как сходить по-маленькому), ожидал большего - из позитивных эмоций получил только суперстильного деда стоящего на одной ноге с копьями в руках!

В кино ходил с институтскими друзьями, с которыми не виделся пару месяцев. Думал лишь бы им понравилось (я был инициатором просмотра Австралии) - им понравилось, хотя их кинолексикон больше полнится словами: "Пятница 13 и Другой мир 3", а вот мне как-то НЕ ОЧЕНЬ (интонация Бората). Просто плюсы и минусы: госпожа Кидман явно перебрала с напористостью мимики (переигрывает короче), Хью Джекман на месте - роль по нему писана, другого тут и быть не могло, этакий неграмотный бомж-пастух, но обаятельныыыый деваться некуда; задето неск. социальный проблем-это хорошо, крутого коноэпоса не получилось-это плохо; много моментов с красивыми пейзажами; юмор детский; кино затянуто, скучновато, не вызывает никаких чувств (кроме как сходить по-маленькому), ожидал большего - из позитивных эмоций получил только суперстильного деда стоящего на одной ноге с копьями в руках!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Диана
всё же люди разные))я просмотрела этот фильм 2,5 часа на одном дыхании! считаю что очень хорошо сделали рассказ от лица мальчика, да и вообще его линия очень интересна. Фильм мне ооочень понравился, даже не смотря на то, что я в принципе недолюбливаю Кидман)) Но здесь она мне пришлась по нраву и фильм восхитил без преувеличений. И это не только потому что я обажаю Хью Джекмана)))))

всё же люди разные))я просмотрела этот фильм 2,5 часа на одном дыхании! считаю что очень хорошо сделали рассказ от лица мальчика, да и вообще его линия очень интересна. Фильм мне ооочень понравился, даже не смотря на то, что я в принципе недолюбливаю Кидман)) Но здесь она мне пришлась по нраву и фильм восхитил без преувеличений. И это не только потому что я обажаю Хью Джекмана)))))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Додо
Посмотрела фильм Австралия. Фильм очень красиво снят, пейзажи великолепы! Джекман играет очень хорошо. Сюжет достаточно сентиментальный, но посмотреть стоит!

Посмотрела фильм Австралия. Фильм очень красиво снят, пейзажи великолепы! Джекман играет очень хорошо. Сюжет достаточно сентиментальный, но посмотреть стоит!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Австралия"
Сюжет: Однажды на дикой австралийской земле убивают английского землевладельца. Его супруга своенравная и самоуверенная аристократка Сара (Николь Кидман) решает сама поехать в Австралию и продать земли принадлежащие ей. Помимо того, что она сталкивается с трудностями австралийской жизни так еще и смерть мужа оказывается запутанным чуть ли не детективным делом. Во всем австралийском мероприятии ей будет помогать местный ковбой по имени Дровер (Хью Джекман). В мире в это время во всю бушует Вторая Мировая Война, которая по ходу фильма затронет и Австралию.

Помимо мирового финансового кризиса в Голливуде параллельно идет другой. Полное его название – сценарно-сюжетный кризис. Говоря об "Австралии": и вроде общий замысел не плох, и места красивые, и актеры и прочее. Но вот сшить это все в единое целое, так чтобы складно и с чувством - не получается. Нет в Голливуде такого мастера. По крайней мере, для кинокартины База Лурмана не нашлось. Единственное явное достоинство фильма это его красота. Она присутствует практически в каждом эпизоде, в каждом кадре. Сочное голубое небо; выскочивший из реки конь словно из полированного черного камня; оранжевые каменистые скалы и табун скота у его подножья; хмурый дождливый горизонт над ночным побережьем. Пестрое, яркое, приятное глазу изображение, очень четкое благодаря современным кинокамерам. Плюс ко всему неспешно развивающийся сюжет.

Вывод: Смотреть не особо интересно. Просто сидишь и наблюдаешь за происходящим в кадре. Глаз отдыхает, разум тоже.

Мысли после просмотра: "Нудновато длинное кино и явно не мюзикл. Джекман похож на молодого Клинта Иствуда. Неплохо начавшийся первый поцелую между Кидман и Джекманом не смогли внятно закончить. В фильме мало реализма. Некоторые диалоги откровенно глупые. Провальная концовка."

Рецензия к х/ф "Австралия"
Сюжет: Однажды на дикой австралийской земле убивают английского землевладельца. Его супруга своенравная и самоуверенная аристократка Сара (Николь Кидман) решает сама поехать в Австралию и продать земли принадлежащие ей. Помимо того, что она сталкивается с трудностями австралийской жизни так еще и смерть мужа оказывается запутанным чуть ли не детективным делом. Во всем австралийском мероприятии ей будет помогать местный ковбой по имени Дровер (Хью Джекман). В мире в это время во всю бушует Вторая Мировая Война, которая по ходу фильма затронет и Австралию.

Помимо мирового финансового кризиса в Голливуде параллельно идет другой. Полное его название – сценарно-сюжетный кризис. Говоря об "Австралии": и вроде общий замысел не плох, и места красивые, и актеры и прочее. Но вот сшить это все в единое целое, так чтобы складно и с чувством - не получается. Нет в Голливуде такого мастера. По крайней мере, для кинокартины База Лурмана не нашлось. Единственное явное достоинство фильма это его красота. Она присутствует практически в каждом эпизоде, в каждом кадре. Сочное голубое небо; выскочивший из реки конь словно из полированного черного камня; оранжевые каменистые скалы и табун скота у его подножья; хмурый дождливый горизонт над ночным побережьем. Пестрое, яркое, приятное глазу изображение, очень четкое благодаря современным кинокамерам. Плюс ко всему неспешно развивающийся сюжет.

Вывод: Смотреть не особо интересно. Просто сидишь и наблюдаешь за происходящим в кадре. Глаз отдыхает, разум тоже.

Мысли после просмотра: "Нудновато длинное кино и явно не мюзикл. Джекман похож на молодого Клинта Иствуда. Неплохо начавшийся первый поцелую между Кидман и Джекманом не смогли внятно закончить. В фильме мало реализма. Некоторые диалоги откровенно глупые. Провальная концовка."
+79167283638 Info@kinomania.ru
Австралия. Это слово манит меня с малых лет и по сей день. Но увы и ах, не бывала в этой стране. Столько слышала рассказов, столько фотографий и видео просмотрела. Любимые актеры, музыканты так или иначе связаны с далеким зеленым континентом. И вот выходит одноименный фильм да еще одного из любимейших режиссеров. Как не пойти? Пошла, несмотря на заведомо нелестную критику.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я хотела увидеть лиловые закаты – я их и увидела, я хотела увидеть красивых несгибаемых людей – таковыми и были главные герои. А еще лазурный океан, струящийся от жары воздух, каньоны, аборигены, кенгуру, крокодилы – полный набор, как говорится. Фильм красив, но слишком долог. Без малого три часа. Не каждый режиссер может себе позволить такое. Титаник Кэмерона тонет по времени почти столько же, Финчеровский Бенжамин Баттон молодеет - не меньше, не говоря уже о классике эпического жанра – Унесенных ветром. Возникает вопрос, что побудило База Лурманна (или продюссеров?) пойти на столь внушительный хронометраж? Стремление к Оскару или стремление уйти от так приевшейся зрителю клиповой нарезки? А может, режиссеру хотелось показать свой родной континет во всей красе и доказать, что не только в Штатах умеют любить и ненавидеть, что не только в Штатах умеют бороться за свободу и независимость, не только в Штатах умеют гонять коров и объезжать норовистых лошадок и, в конце концов, не только в Штатах умеют снимать настоящее эпическое кино. Но казус в том, что как только кто-то хочет что-то доказать, то получается порожняк. Красивейшая Австралия напичкана клише до отказа. И если первая часть с перегоном скота смотрится весьма динамично, то вторая а-ля "Перл Харбор" начинает вызывать зевоту и ироничный смех по поводу дедушки-аборигена, явно воспитанного цаплями. Ну а тем, кто дожил до долгожданных титров, в лице мальчика аборигена-полукровки и вовсе мерещится прообраз грядущего австралийского Барака Обамы.
Что же касается трех китов автралийского кинематографа – Лурманн-Кидман-Джекман, то 1-й (Баз Лурманн) снимать некрасиво, по-прежнему, не умеет, 2-я (Николь Кидман) изрядно постарела, но успешно компенсирует возраст сногсшибательными нарядами и стройными формами, 3-й (Хью Джекман) находится на пике своей сексуальности и привелекательности, что в целом и не дает потонуть Австралии и будет держать ее на плаву. Фильм можно даже пересматривать, но только дома и только в лежачем положении.
Зрелищность – 5 баллов, сценарий – 3.

Австралия. Это слово манит меня с малых лет и по сей день. Но увы и ах, не бывала в этой стране. Столько слышала рассказов, столько фотографий и видео просмотрела. Любимые актеры, музыканты так или иначе связаны с далеким зеленым континентом. И вот выходит одноименный фильм да еще одного из любимейших режиссеров. Как не пойти? Пошла, несмотря на заведомо нелестную критику.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я хотела увидеть лиловые закаты – я их и увидела, я хотела увидеть красивых несгибаемых людей – таковыми и были главные герои. А еще лазурный океан, струящийся от жары воздух, каньоны, аборигены, кенгуру, крокодилы – полный набор, как говорится. Фильм красив, но слишком долог. Без малого три часа. Не каждый режиссер может себе позволить такое. Титаник Кэмерона тонет по времени почти столько же, Финчеровский Бенжамин Баттон молодеет - не меньше, не говоря уже о классике эпического жанра – Унесенных ветром. Возникает вопрос, что побудило База Лурманна (или продюссеров?) пойти на столь внушительный хронометраж? Стремление к Оскару или стремление уйти от так приевшейся зрителю клиповой нарезки? А может, режиссеру хотелось показать свой родной континет во всей красе и доказать, что не только в Штатах умеют любить и ненавидеть, что не только в Штатах умеют бороться за свободу и независимость, не только в Штатах умеют гонять коров и объезжать норовистых лошадок и, в конце концов, не только в Штатах умеют снимать настоящее эпическое кино. Но казус в том, что как только кто-то хочет что-то доказать, то получается порожняк. Красивейшая Австралия напичкана клише до отказа. И если первая часть с перегоном скота смотрится весьма динамично, то вторая а-ля "Перл Харбор" начинает вызывать зевоту и ироничный смех по поводу дедушки-аборигена, явно воспитанного цаплями. Ну а тем, кто дожил до долгожданных титров, в лице мальчика аборигена-полукровки и вовсе мерещится прообраз грядущего австралийского Барака Обамы.
Что же касается трех китов автралийского кинематографа – Лурманн-Кидман-Джекман, то 1-й (Баз Лурманн) снимать некрасиво, по-прежнему, не умеет, 2-я (Николь Кидман) изрядно постарела, но успешно компенсирует возраст сногсшибательными нарядами и стройными формами, 3-й (Хью Джекман) находится на пике своей сексуальности и привелекательности, что в целом и не дает потонуть Австралии и будет держать ее на плаву. Фильм можно даже пересматривать, но только дома и только в лежачем положении.
Зрелищность – 5 баллов, сценарий – 3.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лола
Сходила на "Австарлию", фильм меня разочаровал. Кроме форм Джекмана,хорошей музыки и видов на материк смотреть там нечего. В фильме нет хорошей истории,задумки. Все очень банально.

Сходила на "Австарлию", фильм меня разочаровал. Кроме форм Джекмана,хорошей музыки и видов на материк смотреть там нечего. В фильме нет хорошей истории,задумки. Все очень банально.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я очень люблю все, что снял этот режиссер. Люблю юмор Лурмана, его музыкальность, четко прописанных плохих и хороших персонажей, яркую, нарядную картинку, его веру в любовь, сметающую все преграды.
В "Австралии" все это тоже есть. Нет тут только одного постоянного компонента всех картин Лурмана: простоты истории. Во всех предыдущих картинах сюжет был на втором плане, уступая место насыщенности сцен. Пересказать все можно было буквально в паре предложений.
В "Австралия" буквально состоит из двух неровно склеенных кусков: классической любовной истории на фоне сложной миссии по спасению ранчо и военного конфликта. Я вот никак не могу понять зачем тут вторая часть. Все сюжеты Лурмановских фильмов были довольно сказочными, условными. Реалистичность военных действий явно вступает в конфликт со всем предыдущим и оставляет в сильном недоумении: "что же хотел таки сказать автор?!"

Я очень люблю все, что снял этот режиссер. Люблю юмор Лурмана, его музыкальность, четко прописанных плохих и хороших персонажей, яркую, нарядную картинку, его веру в любовь, сметающую все преграды.
В "Австралии" все это тоже есть. Нет тут только одного постоянного компонента всех картин Лурмана: простоты истории. Во всех предыдущих картинах сюжет был на втором плане, уступая место насыщенности сцен. Пересказать все можно было буквально в паре предложений.
В "Австралия" буквально состоит из двух неровно склеенных кусков: классической любовной истории на фоне сложной миссии по спасению ранчо и военного конфликта. Я вот никак не могу понять зачем тут вторая часть. Все сюжеты Лурмановских фильмов были довольно сказочными, условными. Реалистичность военных действий явно вступает в конфликт со всем предыдущим и оставляет в сильном недоумении: "что же хотел таки сказать автор?!"
+79167283638 Info@kinomania.ru
Андрей Александрович Физиков
Клёвый фильмец. Вот только для девочек. Ну и для любителей понаблюдать за технологией перегона рогатого скота через пустынную местность при помощи песен дедушки-шамана. Россомаха и Кидман сыграли хорошо, но фильм не вытянули. Ушел с последей части, недосмотрев минут 45.

p.s. впринципе можно поугарать, но серьезно подходить к просмотру не советую.
p.s.s. Кривоножка - рулит!

Клёвый фильмец. Вот только для девочек. Ну и для любителей понаблюдать за технологией перегона рогатого скота через пустынную местность при помощи песен дедушки-шамана. Россомаха и Кидман сыграли хорошо, но фильм не вытянули. Ушел с последей части, недосмотрев минут 45.

p.s. впринципе можно поугарать, но серьезно подходить к просмотру не советую.
p.s.s. Кривоножка - рулит!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Kolly
Для домашнего просмотра фильм неплохой. Актеры хорошо играли. Кидман отлично сыграла. Хью Джекман в этой роли великолепен. Ребенок - просто блеск. Красивые съемки.

Очень много чего намешали в фильм:
-любовная линия (ссоры, любовь, разлуки, ссоры, любовь)
-борьба со злодеем
-расовая дискриминация
-половая дискриминация
-проблема детей сирот
-проблема метисов (типа и не черный и не белый и что им теперь разорваться?)
-рыдали все и достаточно часто, особенно во второй половине
-тут еще и вторая мировая докатилась до Австралии
-там еще и колдун какой-то бегал и все время шаманил

это уже не коктейль был, а какая-то бурда

Фильм лучше всего было бы разделить на две части - там 2 достаточно законченные сюжетные линии и тогда не было бы этого утомления от просмотра и нагромождения событий.

В общем, фильм красивый, но очень долгий и накрученный.
Не жалею что пошла - жалею что пивом не запаслась.
:)

Для домашнего просмотра фильм неплохой. Актеры хорошо играли. Кидман отлично сыграла. Хью Джекман в этой роли великолепен. Ребенок - просто блеск. Красивые съемки.

Очень много чего намешали в фильм:
-любовная линия (ссоры, любовь, разлуки, ссоры, любовь)
-борьба со злодеем
-расовая дискриминация
-половая дискриминация
-проблема детей сирот
-проблема метисов (типа и не черный и не белый и что им теперь разорваться?)
-рыдали все и достаточно часто, особенно во второй половине
-тут еще и вторая мировая докатилась до Австралии
-там еще и колдун какой-то бегал и все время шаманил

это уже не коктейль был, а какая-то бурда

Фильм лучше всего было бы разделить на две части - там 2 достаточно законченные сюжетные линии и тогда не было бы этого утомления от просмотра и нагромождения событий.

В общем, фильм красивый, но очень долгий и накрученный.
Не жалею что пошла - жалею что пивом не запаслась.
:)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Индигo
Шикарное кино – именно то кино, которое надо смотреть в кинотеатре, и нигде больше. Глядя на неописуемые красоты Австралии, на постановку эпизодов с животными, на качественные спецэффекты, можно подумать, что бюджет картины – не заявленные $130 млн, а в два раза больше как минимум. (Сравните хотя бы со 150-миллионной "Загадочной истории Бенджамина Батона", где добрая половина бюджета ушла, видимо, на грим Питта и на его гонорар – у картин совершенно разный размах, даже несмотря на более глубокий смысл фильма Дэвида Финчера). Идя после фильма по слякотной улице, еще долгое время ловишь себя на мысли, что хочется здесь и сейчас оказаться там, в той далекой стране – в той пустыне, на тех лугах, под тем палящим солнцем и проливным дождем.

Как многие отмечают, фильм действительно условно разделен на несколько частей, на мой взгляд, на две. В первой мы видим приключенческий эпос с изображением величественных (а иначе их назвать нельзя – оператор постарался) пейзажей Австралии, с погонями, с большой долей фирменного лурманского юмора (особенно четко это прослеживается в первые 15 минут) ну и, конечно же, с завязыванием любовной истории. Вторая часть – это драма, скорее даже военная – потери и расставания, самолеты, взрывы, перестрелки – без этого не обошлось. Во второй части на глаза не один раз наворачиваются слезы, но не слезы от расстройства, а от трогательности эпизода, от радости за героев картины.

К слову о героях. Изначально манера Кидман может показаться наигранной, однако, видя настоящее переживание в её глазах в конце картины, очередной раз удостоверяешься, насколько многогранна эта актриса, обдумывающая, видимо, каждый свой жест в кадре.
Джекман не отстает, хотя в этом фильме мне он понравился меньше (зато сколько девичьих сердец разобьется в сцене принятия им "душа"!), чем в некоторых его работах.

Стоит ли смотреть это Кино? Ответ очевиден. Современное поколение практически не встретило на своем веку подобных эпохальных картин и, думаю, непременно следует потратить три часа на то, чтобы открыть для себя, какими красивыми могут быть продукты кинематографа.


Шикарное кино – именно то кино, которое надо смотреть в кинотеатре, и нигде больше. Глядя на неописуемые красоты Австралии, на постановку эпизодов с животными, на качественные спецэффекты, можно подумать, что бюджет картины – не заявленные $130 млн, а в два раза больше как минимум. (Сравните хотя бы со 150-миллионной "Загадочной истории Бенджамина Батона", где добрая половина бюджета ушла, видимо, на грим Питта и на его гонорар – у картин совершенно разный размах, даже несмотря на более глубокий смысл фильма Дэвида Финчера). Идя после фильма по слякотной улице, еще долгое время ловишь себя на мысли, что хочется здесь и сейчас оказаться там, в той далекой стране – в той пустыне, на тех лугах, под тем палящим солнцем и проливным дождем.

Как многие отмечают, фильм действительно условно разделен на несколько частей, на мой взгляд, на две. В первой мы видим приключенческий эпос с изображением величественных (а иначе их назвать нельзя – оператор постарался) пейзажей Австралии, с погонями, с большой долей фирменного лурманского юмора (особенно четко это прослеживается в первые 15 минут) ну и, конечно же, с завязыванием любовной истории. Вторая часть – это драма, скорее даже военная – потери и расставания, самолеты, взрывы, перестрелки – без этого не обошлось. Во второй части на глаза не один раз наворачиваются слезы, но не слезы от расстройства, а от трогательности эпизода, от радости за героев картины.

К слову о героях. Изначально манера Кидман может показаться наигранной, однако, видя настоящее переживание в её глазах в конце картины, очередной раз удостоверяешься, насколько многогранна эта актриса, обдумывающая, видимо, каждый свой жест в кадре.
Джекман не отстает, хотя в этом фильме мне он понравился меньше (зато сколько девичьих сердец разобьется в сцене принятия им "душа"!), чем в некоторых его работах.

Стоит ли смотреть это Кино? Ответ очевиден. Современное поколение практически не встретило на своем веку подобных эпохальных картин и, думаю, непременно следует потратить три часа на то, чтобы открыть для себя, какими красивыми могут быть продукты кинематографа.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Леха
Фильмец бредовый! Стоило больших усилий досмотреть данный опус до конца! Моя оценка 3 балла из 10! Да и то только из-за любви к искусству :)))

Фильмец бредовый! Стоило больших усилий досмотреть данный опус до конца! Моя оценка 3 балла из 10! Да и то только из-за любви к искусству :)))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Андрей М.
Вот это фильм! Я могу его сравнить с ”Унесенные ветром ".
Сам сюжет очень интересный, местами смешной и жестокий.
Удивительный фильм на фоне исторических событий.
Конечно как ужасно что протяжении многих десятилетий, смешанные расы детей были принудительно оторваны из своих семей и обучались в церковно-государственных школах. А финальная фраза титров просто шокирующая….Бедные люди сколько всего пережили из за расизма !
Очень сильное кино.


Вот это фильм! Я могу его сравнить с ”Унесенные ветром ".
Сам сюжет очень интересный, местами смешной и жестокий.
Удивительный фильм на фоне исторических событий.
Конечно как ужасно что протяжении многих десятилетий, смешанные расы детей были принудительно оторваны из своих семей и обучались в церковно-государственных школах. А финальная фраза титров просто шокирующая….Бедные люди сколько всего пережили из за расизма !
Очень сильное кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Alina
ТОлько что с премьеры фильма.

Не скажу, что фильм особенно впечатлил. На мой взгяд, довольно заурядная история получилась. Николь Кидман все пытается играть молоденьких леди, выглядит это как-то смешно. А вот Хью Джекман в прямом и переносном смысле хорошо сидит на коне в данной роли. На него как всегда было приятно смотреть.

Советую посмотреть фильм любителям актеров главных ролей, но ничего особенного и резко запоминающегося в этом фильме нет.


ТОлько что с премьеры фильма.

Не скажу, что фильм особенно впечатлил. На мой взгяд, довольно заурядная история получилась. Николь Кидман все пытается играть молоденьких леди, выглядит это как-то смешно. А вот Хью Джекман в прямом и переносном смысле хорошо сидит на коне в данной роли. На него как всегда было приятно смотреть.

Советую посмотреть фильм любителям актеров главных ролей, но ничего особенного и резко запоминающегося в этом фильме нет.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Rokko
Потрясающий фильм. Мне кажется, что создателям удалось угодить всем без исключения!
Комедия, мелодрама, вестер, приключения… просто нереальное смешение жанров. Баз Лурман, к сожалению, очень редко снимает фильмы, но уж если и снимает, то обязательно что то невероятно- масштабное и впечатляющее. “Австралия” – яркое тому подтверждение.
Помимо этого всего хочется отметить актерский состав. Николь Кидман неподражаема и обаятельна! А Хью Джекман достойно смотриться на ее фоне и в итоге получается гармоничный дуэт.
Замечательный фильм!


Потрясающий фильм. Мне кажется, что создателям удалось угодить всем без исключения!
Комедия, мелодрама, вестер, приключения… просто нереальное смешение жанров. Баз Лурман, к сожалению, очень редко снимает фильмы, но уж если и снимает, то обязательно что то невероятно- масштабное и впечатляющее. “Австралия” – яркое тому подтверждение.
Помимо этого всего хочется отметить актерский состав. Николь Кидман неподражаема и обаятельна! А Хью Джекман достойно смотриться на ее фоне и в итоге получается гармоничный дуэт.
Замечательный фильм!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Mirex
Фильм интересный, но длинноватый. Николь Кидман прекрасно сыграла чопорную англичанку, постоянно попадающую в переплет. Работая над фильмом, она еще раз показала себя хорошей комедийной и драматической актрисой (хотя, наверно, это и не лучшая ее роль). "Австралия" получилась многоплановой: сначала это комедия, затем приключения, а потом и мелодрама на фоне военного хаоса. Работа База Лурманна поражает своим масштабом, но, на мой взгляд, она не самая лучшая.

Фильм интересный, но длинноватый. Николь Кидман прекрасно сыграла чопорную англичанку, постоянно попадающую в переплет. Работая над фильмом, она еще раз показала себя хорошей комедийной и драматической актрисой (хотя, наверно, это и не лучшая ее роль). "Австралия" получилась многоплановой: сначала это комедия, затем приключения, а потом и мелодрама на фоне военного хаоса. Работа База Лурманна поражает своим масштабом, но, на мой взгляд, она не самая лучшая.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Marta
С нетерпением жду этот фильм, ведь там играет сама НИКОЛЬ КИДМАН. Она моя любимая актриса. Ни за что не пропущу премьеру!!! Тем более во время съёмок "Австралии" актриса родила первенца. Обязательно поддержу её и всем советую.

С нетерпением жду этот фильм, ведь там играет сама НИКОЛЬ КИДМАН. Она моя любимая актриса. Ни за что не пропущу премьеру!!! Тем более во время съёмок "Австралии" актриса родила первенца. Обязательно поддержу её и всем советую.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.