НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Артур Бишоп (Стэтем) — профессиональный наёмник, бесшумный убийца, не оставляющий следов и обставляющий свои кровавые деяния как результат несчастного случая. Но мир, в котором человеческая жизнь не стоит ничего, жесток и беспощаден и потому Артур был вынужден убить своего лучшего и единственного друга. Терзаясь угрызениями совести, он берёт себе в ученики сына убитого товарища…

Профессия наёмного убийцы (или схожая вариация) одно из самых распространённых ремёсел в современных голливудских фильмах жанра экшн. Но здешняя ахиллесова пята заключается не в отсутствии новизны этих фильмов, а скорее в нравственном посыле, которые они несут: человек, хладнокровно и безжалостно убивающий за стопку банкнот других людей, сама эта идея идёт в разрез с понятиями элементарной человеческой совести и морали. И потому спасительным кругом для зрителей, симпатизирующих душегубу по ту сторону экрана, с подачи сценаристов здесь, как правило, являются объекты главного героя-киллера: сплошь одни только подлецы — мафиози, драгдиллеры и торговцы оружием. Более того — до жути избит и навязчив образ сентиментального убийцы — ещё один приём частенько используемый авторами в подобных картинах, дабы пробудить у зрителя положительные чувства и эмоции к главному герою. Все эти штампы свойственны и "Механику" Саймона Уэста, который кроме уже успевшей стать классикой "Воздушной тюрьмы", ничего толкового и вразумительного так и не сумел снять. Сценарий "Механика" откровенно не доработан, такое впечатление будто авторы пытались всё максимально упростить: герои совершают элементарные и до неприличия возмутительные для высокопрофессионального киллера ошибки; подготовка и изучение всех тонкостей работы киллера экстра-класса сводится к прочтению нескольких книг и парочке походов на загородное стрельбище; а классическая и кульминационная по замыслу схватка ученик/учитель (опыт против молодости) выражается в безмолвной трусливой дуэли, вместо мощного противостояния героев лицом к лицу.

Единственное ради чего стоит смотреть "Механика" — это сцены действия, стремительные, жестокие и брутальные. Режиссёр буквально смакует насилие, не стесняясь демонстрировать на экране кровь и в упор разносимые на куски из пистолета головы противников. Ну и сама история — она проста и прямолинейна. Присутствуют и лёгкие отголоски романтики экшн-фильмов 80-х гг.

На редкость удачно подобран актёрский состав: Джейсон Стэтем, чьи герои в последних фильмах совершенно неотличимы друг от друга и что служит поводом для насмешек многих высоколобых критиков и зрителей. Может оно и действительно так, но пока этот актёр находится в форме, на него всегда будут ходить обычные зрители: ведь все девушки грезят о таком мужчине рядом с собой, а парни, выходя из зала, хотят быть на него похожими. У Дональда Сазерленда здесь совсем немного экранного времени, но это актер на которого всегда приятно смотреть. А Бен Фостер очень хорош в роли дерзкого и импульсивного киллера-новобранца, в чьих глазах горят маленькие огоньки безумия.

Итог: фильм Уэста как плохо прожаренный кусок мяса — вроде сначала и вкусно, а потом оказывается что блюдо сыровато. Так и "Механик" — чересчур прост, интересен лишь местами и совершенно лишён неожиданностей. Подобные фильмы в подавляющем большинстве случаев спокойно и заслуженно минуют большие экраны, сразу оказываясь на прилавках DVD-продукции. И это справедливо.

6/10


Артур Бишоп (Стэтем) — профессиональный наёмник, бесшумный убийца, не оставляющий следов и обставляющий свои кровавые деяния как результат несчастного случая. Но мир, в котором человеческая жизнь не стоит ничего, жесток и беспощаден и потому Артур был вынужден убить своего лучшего и единственного друга. Терзаясь угрызениями совести, он берёт себе в ученики сына убитого товарища…

Профессия наёмного убийцы (или схожая вариация) одно из самых распространённых ремёсел в современных голливудских фильмах жанра экшн. Но здешняя ахиллесова пята заключается не в отсутствии новизны этих фильмов, а скорее в нравственном посыле, которые они несут: человек, хладнокровно и безжалостно убивающий за стопку банкнот других людей, сама эта идея идёт в разрез с понятиями элементарной человеческой совести и морали. И потому спасительным кругом для зрителей, симпатизирующих душегубу по ту сторону экрана, с подачи сценаристов здесь, как правило, являются объекты главного героя-киллера: сплошь одни только подлецы — мафиози, драгдиллеры и торговцы оружием. Более того — до жути избит и навязчив образ сентиментального убийцы — ещё один приём частенько используемый авторами в подобных картинах, дабы пробудить у зрителя положительные чувства и эмоции к главному герою. Все эти штампы свойственны и "Механику" Саймона Уэста, который кроме уже успевшей стать классикой "Воздушной тюрьмы", ничего толкового и вразумительного так и не сумел снять. Сценарий "Механика" откровенно не доработан, такое впечатление будто авторы пытались всё максимально упростить: герои совершают элементарные и до неприличия возмутительные для высокопрофессионального киллера ошибки; подготовка и изучение всех тонкостей работы киллера экстра-класса сводится к прочтению нескольких книг и парочке походов на загородное стрельбище; а классическая и кульминационная по замыслу схватка ученик/учитель (опыт против молодости) выражается в безмолвной трусливой дуэли, вместо мощного противостояния героев лицом к лицу.

Единственное ради чего стоит смотреть "Механика" — это сцены действия, стремительные, жестокие и брутальные. Режиссёр буквально смакует насилие, не стесняясь демонстрировать на экране кровь и в упор разносимые на куски из пистолета головы противников. Ну и сама история — она проста и прямолинейна. Присутствуют и лёгкие отголоски романтики экшн-фильмов 80-х гг.

На редкость удачно подобран актёрский состав: Джейсон Стэтем, чьи герои в последних фильмах совершенно неотличимы друг от друга и что служит поводом для насмешек многих высоколобых критиков и зрителей. Может оно и действительно так, но пока этот актёр находится в форме, на него всегда будут ходить обычные зрители: ведь все девушки грезят о таком мужчине рядом с собой, а парни, выходя из зала, хотят быть на него похожими. У Дональда Сазерленда здесь совсем немного экранного времени, но это актер на которого всегда приятно смотреть. А Бен Фостер очень хорош в роли дерзкого и импульсивного киллера-новобранца, в чьих глазах горят маленькие огоньки безумия.

Итог: фильм Уэста как плохо прожаренный кусок мяса — вроде сначала и вкусно, а потом оказывается что блюдо сыровато. Так и "Механик" — чересчур прост, интересен лишь местами и совершенно лишён неожиданностей. Подобные фильмы в подавляющем большинстве случаев спокойно и заслуженно минуют большие экраны, сразу оказываясь на прилавках DVD-продукции. И это справедливо.

6/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не сказать что лучший фильм Стэтхэма, но один из лучших несомненно. Отметить же хочу не главного героя, а его протеже по сценарию, Бена Фостера. Если кто и запомнится после просмотра — это персонаж Фостера, Стив МакКенна: дерзкий, неугомонный, ещё с ветром в голове юный дебошир, который явно переоценил себя в критический момент.

Действительно хороший боевик, жаль что не вышло чего-то большего, ведь сценарий этому способствовал. Видимо не стали заморачиваться с элементами драмы, триллера и выдали динамичный экшен. Динамичный и слишком короткий, 92 мин учитывая титры, и совсем не "глубокий" фильм. Были отголоски одного из моих любимых триллеров "Соучастник" с Том Крузом, но буквально секундные и фильм снова возвращался на свою волну.

Беда того, что не вышло чего-то большего, чем просто стоящий боевик, кроется не в бюджете и тем более не в актерах, а в тех кто делал кино. Есть классные сцены и трюки, но показаны они не самым лучшим способом, будь задействованы такие таланты как Майкл Манн, Люк Бессон или тот же Спайк Ли в качестве продюсера результат был совершенно бы другим.

Заслуженные

7 из 10

больше поставить рука не подымается.

И надеюсь, что Джейсон Стэтхэм в будущем снимется в действительно крупном проекте, а не останется вечно сниматься в средних, хоть порой и стоящих боевиках.


Не сказать что лучший фильм Стэтхэма, но один из лучших несомненно. Отметить же хочу не главного героя, а его протеже по сценарию, Бена Фостера. Если кто и запомнится после просмотра — это персонаж Фостера, Стив МакКенна: дерзкий, неугомонный, ещё с ветром в голове юный дебошир, который явно переоценил себя в критический момент.

Действительно хороший боевик, жаль что не вышло чего-то большего, ведь сценарий этому способствовал. Видимо не стали заморачиваться с элементами драмы, триллера и выдали динамичный экшен. Динамичный и слишком короткий, 92 мин учитывая титры, и совсем не "глубокий" фильм. Были отголоски одного из моих любимых триллеров "Соучастник" с Том Крузом, но буквально секундные и фильм снова возвращался на свою волну.

Беда того, что не вышло чего-то большего, чем просто стоящий боевик, кроется не в бюджете и тем более не в актерах, а в тех кто делал кино. Есть классные сцены и трюки, но показаны они не самым лучшим способом, будь задействованы такие таланты как Майкл Манн, Люк Бессон или тот же Спайк Ли в качестве продюсера результат был совершенно бы другим.

Заслуженные

7 из 10

больше поставить рука не подымается.

И надеюсь, что Джейсон Стэтхэм в будущем снимется в действительно крупном проекте, а не останется вечно сниматься в средних, хоть порой и стоящих боевиках.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Кроме как ярым фанатам Стэтема фильм вряд-ли будет интересен зрителю коль сколь-нибудь отягощённому умственной деятельностью. Вот уж действительно , неужели чтобы снять кино по такому примитивнейшему сюжету нужен римейк? (самому такое унылое ..оно ещё надо постараться придумать) Такое впечатление что сидели ребята-продюсеры, почёсывая тыковки и рассуждали: тэээк у нас есть несколько экшн-сцен мочилова со Стэтемом, теперь только осталось подвести под это сюжетец. О диалогах фильма я вообще промолчу(градус их тупости просто зашкаливает), замечу лишь что такая чушь произносимая из уст брутально-нахмуренного Стэтема вызывает нервный смех.

Зря потраченное время.(а ведь кто-то на это ещё и в кино ходил! сочуствую)


Кроме как ярым фанатам Стэтема фильм вряд-ли будет интересен зрителю коль сколь-нибудь отягощённому умственной деятельностью. Вот уж действительно , неужели чтобы снять кино по такому примитивнейшему сюжету нужен римейк? (самому такое унылое ..оно ещё надо постараться придумать) Такое впечатление что сидели ребята-продюсеры, почёсывая тыковки и рассуждали: тэээк у нас есть несколько экшн-сцен мочилова со Стэтемом, теперь только осталось подвести под это сюжетец. О диалогах фильма я вообще промолчу(градус их тупости просто зашкаливает), замечу лишь что такая чушь произносимая из уст брутально-нахмуренного Стэтема вызывает нервный смех.

Зря потраченное время.(а ведь кто-то на это ещё и в кино ходил! сочуствую)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если честно, то оригинального Механика я смотрел очень давно, в целом ничего особо не помню, кроме как Бронсон на лодке разъежзал, да на этом и все. Но вот то, что Уэст снял для наших дней крутой и напряженный экшен, с драйвовым сюжето и залихватскими съемками, этого уже у сегодняшнего Механика не отнять. Фильм сделан цельно, нет в нем затянутости ни в диалогах, ни каких-либо пустых слов, все чинно и без разговоров. Хорошо подобраны образы для главных героев, один умно молчит, другой глупо поступает. Актеры сыграли для боевика очень хорошо, без прикрас. Повторюсь о съемках, они суперские. Камера следит за всем и поккзывает все то, что хочешь и надо увидеть, снято в классическом стиле, сприменением хорошего мотажа, без всяких замедленных съемок и т.д. и т.п. В общем и целом, этот фильм скомкан из отличного тестя, профессионально и без соплей.

10 из 10


Если честно, то оригинального Механика я смотрел очень давно, в целом ничего особо не помню, кроме как Бронсон на лодке разъежзал, да на этом и все. Но вот то, что Уэст снял для наших дней крутой и напряженный экшен, с драйвовым сюжето и залихватскими съемками, этого уже у сегодняшнего Механика не отнять. Фильм сделан цельно, нет в нем затянутости ни в диалогах, ни каких-либо пустых слов, все чинно и без разговоров. Хорошо подобраны образы для главных героев, один умно молчит, другой глупо поступает. Актеры сыграли для боевика очень хорошо, без прикрас. Повторюсь о съемках, они суперские. Камера следит за всем и поккзывает все то, что хочешь и надо увидеть, снято в классическом стиле, сприменением хорошего мотажа, без всяких замедленных съемок и т.д. и т.п. В общем и целом, этот фильм скомкан из отличного тестя, профессионально и без соплей.

10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Именно столько надо смотреть этот фильм, да и ни то, что "надо", просто больше ты уже не захочешь.

Одинаковый Джейсон Стетэм перекочевывает из одного фильма в другой, громя и убивая все на своем пути. Но делает это чертовски здорово, прям глаз не оторвать.

Фильм снят добротно для своего жанра, так что смотреть интересно, правда, есть небольшое провисание сюжета в середине картины, но потом сценаристы поднатужились и вытянули сюжет. Конечно, повороты того самого сюжета предугадываются задолго, но это экшен без большой задумки, и велосипед здесь не надо придумывать. Ведь мы это любим из-за красивой картинки.

"Обязательно к просмотру всем любителям боевиков". Что ж, такого мое мнение.


Именно столько надо смотреть этот фильм, да и ни то, что "надо", просто больше ты уже не захочешь.

Одинаковый Джейсон Стетэм перекочевывает из одного фильма в другой, громя и убивая все на своем пути. Но делает это чертовски здорово, прям глаз не оторвать.

Фильм снят добротно для своего жанра, так что смотреть интересно, правда, есть небольшое провисание сюжета в середине картины, но потом сценаристы поднатужились и вытянули сюжет. Конечно, повороты того самого сюжета предугадываются задолго, но это экшен без большой задумки, и велосипед здесь не надо придумывать. Ведь мы это любим из-за красивой картинки.

"Обязательно к просмотру всем любителям боевиков". Что ж, такого мое мнение.

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Механик" — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме, но не настолько, чтобы сделать любую постановку отличной. "Неудержимые" не в счет из-за большого количества экшн-актеров, "13" вообще не о нем, а уж сиквел "Адреналина" — трэш чистой воды. Со времен превосходной "Смертельной гонки" главный "перевозчик" современного Голливуда ничуть не изменился. Вновь тот же хмурый взгляд, недобрая ухмылка, крепкий торс и обязательно очень зрелищные потасовки.

По трейлеру "Механика" лично мне показалось, что будет просто неплохой боевичок про киллера, вроде какого-нибудь проходного "Стрелка". На деле же, все гораздо лучше. Режиссер Саймон Уэст снял, пожалуй, пока что самый мощный и интересный боевик в своей карьере, и сравнение с "Воздушной тюрьмой" вряд ли пойдет на пользу последней. Удивительно, что при 40 млн. бюджете кино оказалось по самую макушку напичкано самым главным — экшном! Конечно, без диалогов и размышлений никуда, но их оказалось гораздло меньше, чем можно было предположить. А за счет брутальности Стэтема и Фостера все они не кажутся наивными и привычно штампованными. Не в последнюю очередь, благодаря качественному сценарию.

Боевиков и триллеров про крутых намеников уже видимо невидимо, но "Механик" умудряется отличаться от большинства в меру серьезным повествованием. Именно в меру, и тут это сыграло решающую роль. Во-первых, главному герою хоть и дали буквально пару минут задуматься о том, что он делает, но этим лишь и ограничились. В результате избежали банальных соплей про ошибки прошлого и изменений в привычках за один день. А это настоящий праздник для поклонников жанра! Во-вторых, ученик главного героя получился очень оригинальный. Сын убитого Артуром своего же работодателя не похож на сотни раз виденных напарников, которые нужны лишь для создания комичных ситуаций. Стив — это 100% образ Бена Фостера, который в очередной раз играет чрезвычайно вспыльчивого и опасного "хорошего плохого парня".

Обманчивая внешность скрывает потенциального психопата, который практически голыми руками может завалить куда более внушительного противника. Кстати, драка в доме здоровяка нетрадиционной ориентации — одна из самых зрелищных за последние несколько лет. Монтаж немного дерганый, но на самом деле более четкий, нежели в "Заложнице" и "Борнах". Именно с ними стоит сравнить, ведь качество перестрелок и рукопашных схваток в этом фильме — его сильнейшее преимущество. Наравне с отсутствием занудства и очень даже приличным сюжетом для боевика со Стэтемом, оно позволяет назвать "Механика" одним из самых динамичных и жестоких боевиков современности. Совсем немного от триллера, и к счастью, практически никакой драмы только добавляют в этом уверенности.


"Механик" — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме, но не настолько, чтобы сделать любую постановку отличной. "Неудержимые" не в счет из-за большого количества экшн-актеров, "13" вообще не о нем, а уж сиквел "Адреналина" — трэш чистой воды. Со времен превосходной "Смертельной гонки" главный "перевозчик" современного Голливуда ничуть не изменился. Вновь тот же хмурый взгляд, недобрая ухмылка, крепкий торс и обязательно очень зрелищные потасовки.

По трейлеру "Механика" лично мне показалось, что будет просто неплохой боевичок про киллера, вроде какого-нибудь проходного "Стрелка". На деле же, все гораздо лучше. Режиссер Саймон Уэст снял, пожалуй, пока что самый мощный и интересный боевик в своей карьере, и сравнение с "Воздушной тюрьмой" вряд ли пойдет на пользу последней. Удивительно, что при 40 млн. бюджете кино оказалось по самую макушку напичкано самым главным — экшном! Конечно, без диалогов и размышлений никуда, но их оказалось гораздло меньше, чем можно было предположить. А за счет брутальности Стэтема и Фостера все они не кажутся наивными и привычно штампованными. Не в последнюю очередь, благодаря качественному сценарию.

Боевиков и триллеров про крутых намеников уже видимо невидимо, но "Механик" умудряется отличаться от большинства в меру серьезным повествованием. Именно в меру, и тут это сыграло решающую роль. Во-первых, главному герою хоть и дали буквально пару минут задуматься о том, что он делает, но этим лишь и ограничились. В результате избежали банальных соплей про ошибки прошлого и изменений в привычках за один день. А это настоящий праздник для поклонников жанра! Во-вторых, ученик главного героя получился очень оригинальный. Сын убитого Артуром своего же работодателя не похож на сотни раз виденных напарников, которые нужны лишь для создания комичных ситуаций. Стив — это 100% образ Бена Фостера, который в очередной раз играет чрезвычайно вспыльчивого и опасного "хорошего плохого парня".

Обманчивая внешность скрывает потенциального психопата, который практически голыми руками может завалить куда более внушительного противника. Кстати, драка в доме здоровяка нетрадиционной ориентации — одна из самых зрелищных за последние несколько лет. Монтаж немного дерганый, но на самом деле более четкий, нежели в "Заложнице" и "Борнах". Именно с ними стоит сравнить, ведь качество перестрелок и рукопашных схваток в этом фильме — его сильнейшее преимущество. Наравне с отсутствием занудства и очень даже приличным сюжетом для боевика со Стэтемом, оно позволяет назвать "Механика" одним из самых динамичных и жестоких боевиков современности. Совсем немного от триллера, и к счастью, практически никакой драмы только добавляют в этом уверенности.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм – ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном. Артур (Джейсон Стэтхэм) работает "механиком" - человеком по устранению людей по заказу одной крупной организации, непонятно чем занимающейся. Он убирает людей очень профессионально, обставляя все под несчастный случай. Однажды ему поступает заказ на своего друга и учителя (Дональд Сазерленд). Артур выполняет заказ, так как ему предоставляют доказательства, что его учитель ведет двойную игру против организации. Впоследствии, чувствуя вину, он берется обучать непутевого сына убитого друга своему ремеслу. Позже Артур узнает, что с убийством друга его подставили и месть не заставляет себя ждать.

Фильм – типичный боевик. Весьма неплохо смотрится, динамичный, с хорошими трюками и спецэффектами, в общем классика жанра. Конечно реализма маловато, в центре города устраивать пальбу и разбивать машины и не единственного воя серены полиции. Но все относительно конечно. И еще по какому-то интересному стечению обстаятельств заказы на убийство поступают на типичных негодяев. Неверное, чтобы перед зрителями, наемный убийца выглядел положительным, и не важно что он убивает людей за деньги, они же все плохие, а если убивать плохих, значит герой хороший, вот так.


Фильм – ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном. Артур (Джейсон Стэтхэм) работает "механиком" - человеком по устранению людей по заказу одной крупной организации, непонятно чем занимающейся. Он убирает людей очень профессионально, обставляя все под несчастный случай. Однажды ему поступает заказ на своего друга и учителя (Дональд Сазерленд). Артур выполняет заказ, так как ему предоставляют доказательства, что его учитель ведет двойную игру против организации. Впоследствии, чувствуя вину, он берется обучать непутевого сына убитого друга своему ремеслу. Позже Артур узнает, что с убийством друга его подставили и месть не заставляет себя ждать.

Фильм – типичный боевик. Весьма неплохо смотрится, динамичный, с хорошими трюками и спецэффектами, в общем классика жанра. Конечно реализма маловато, в центре города устраивать пальбу и разбивать машины и не единственного воя серены полиции. Но все относительно конечно. И еще по какому-то интересному стечению обстаятельств заказы на убийство поступают на типичных негодяев. Неверное, чтобы перед зрителями, наемный убийца выглядел положительным, и не важно что он убивает людей за деньги, они же все плохие, а если убивать плохих, значит герой хороший, вот так.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ev_rus

Все роли Стетэма добротные , в меру брутальные , в меру продуманные и в меру эмоциональные . даже в куче крутых актеров в Неудержимых он выделялся . не говоря о Перевозчиках . этот фильм с ним также довольно хорош . незамысловатый добротный боевик , с хорошим концом . можно смотреть и в кино , а позже когда нибудь и дома .


Все роли Стетэма добротные , в меру брутальные , в меру продуманные и в меру эмоциональные . даже в куче крутых актеров в Неудержимых он выделялся . не говоря о Перевозчиках . этот фильм с ним также довольно хорош . незамысловатый добротный боевик , с хорошим концом . можно смотреть и в кино , а позже когда нибудь и дома .

+79167283638 Info@kinomania.ru

Нормальный, такой не несущий никакой особенной смысловой нагрузки боевик. Да, Стетем почти во всех фильмах играет одну и ту же роль(иногда полицейского и не факт, что положительного героя), но это не напрягает.... пока что :) Единственное отличие этого кино, от остальных с его участием, что тут он, ну очень продуманный киллер-механик, который из убийства может сделать несчастный случай или подставить кого то другого, если таково будет задание. И всё таки, как сказал один из злодеев в фильме, его разводят как лоха и эмоции возобладают. В общем, чтобы провести время, посмотреть можно.... Но возникает чувство, что Джейсон так и не дорастёт до хорошего, добротного блокбастера, со своим участием в главной роли.


Нормальный, такой не несущий никакой особенной смысловой нагрузки боевик. Да, Стетем почти во всех фильмах играет одну и ту же роль(иногда полицейского и не факт, что положительного героя), но это не напрягает.... пока что :) Единственное отличие этого кино, от остальных с его участием, что тут он, ну очень продуманный киллер-механик, который из убийства может сделать несчастный случай или подставить кого то другого, если таково будет задание. И всё таки, как сказал один из злодеев в фильме, его разводят как лоха и эмоции возобладают. В общем, чтобы провести время, посмотреть можно.... Но возникает чувство, что Джейсон так и не дорастёт до хорошего, добротного блокбастера, со своим участием в главной роли.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Согласен с предыдущим высказыванием, уже из трейлера становится понятно что создатели фильма сделали основной акцент на крутость,брутальность и неубиваемость Стэтема, сочные экшен сцены и самый банальный незамысловатый сюжет дабы неотвлекать нас от главного.

З.Ы. Не напоминает по концепции Перевозчика 3 ?


Согласен с предыдущим высказыванием, уже из трейлера становится понятно что создатели фильма сделали основной акцент на крутость,брутальность и неубиваемость Стэтема, сочные экшен сцены и самый банальный незамысловатый сюжет дабы неотвлекать нас от главного.

З.Ы. Не напоминает по концепции Перевозчика 3 ?

+79167283638 Info@kinomania.ru
субъектив

Хороший экшн фильм. тем кто знаком с работами Джейсона Стетэма должен понравиться, тем кто "ищет" чего то особо изысканного, разумеется на сеансе делать нечего. В общем добротный боевичок, российский кинематограф пока не умеет такое снимать (во загнул, словно мы вообще что-то снимать умеем начиная с "демократических" времен, редкие исключения разумеется случаются)


Хороший экшн фильм. тем кто знаком с работами Джейсона Стетэма должен понравиться, тем кто "ищет" чего то особо изысканного, разумеется на сеансе делать нечего. В общем добротный боевичок, российский кинематограф пока не умеет такое снимать (во загнул, словно мы вообще что-то снимать умеем начиная с "демократических" времен, редкие исключения разумеется случаются)

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.