НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Качественный, крепко сбитый фильмец. Без особых заморочек. Драйв хлещет через край, заливая огрехи по самую макушку, что даже не особо на них внимания обращаешь. Великолепно подходит для того чтобы затарившись поп-корном, колой и друзьями приятно провести вечер.

7 из 10...


Качественный, крепко сбитый фильмец. Без особых заморочек. Драйв хлещет через край, заливая огрехи по самую макушку, что даже не особо на них внимания обращаешь. Великолепно подходит для того чтобы затарившись поп-корном, колой и друзьями приятно провести вечер.

7 из 10...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Всем советую смотрите этот мега фильм! Мне прямо так понравилось просто офигенски. Это по-настоящему крепко сбитый экшн, очень качественная работа режиссера, оператора ну и конечно импозантный Дензел Вашингтон. Этот фильм смотришь сжав кулаки, напряжение, динамика, красивые кадры. Этот фильм говорит об истории которая произошла на самом деле, и тем самым очень импонирует. Режиссеру удалось зрелищно снять по своей сути банальную историю, о том как поехал поезд без машиниста и его с трудом остановили. Все четко, продуманно, аккуратно я люблю такое кино. Особенно крутой эпизод где он опрокидывает локомотив, вот это СУПЕРРР!


Всем советую смотрите этот мега фильм! Мне прямо так понравилось просто офигенски. Это по-настоящему крепко сбитый экшн, очень качественная работа режиссера, оператора ну и конечно импозантный Дензел Вашингтон. Этот фильм смотришь сжав кулаки, напряжение, динамика, красивые кадры. Этот фильм говорит об истории которая произошла на самом деле, и тем самым очень импонирует. Режиссеру удалось зрелищно снять по своей сути банальную историю, о том как поехал поезд без машиниста и его с трудом остановили. Все четко, продуманно, аккуратно я люблю такое кино. Особенно крутой эпизод где он опрокидывает локомотив, вот это СУПЕРРР!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да ну какой весь фильм летают вертолёты и никого не высадили на поезд - бред. И в виде возможной отмазки 22-летний морской котик во время толчков от торможения - натянутость жуткая. Фильм интересный и хороший, если бы не эта самая главная деталь - поэтому абсурд.


Да ну какой весь фильм летают вертолёты и никого не высадили на поезд - бред. И в виде возможной отмазки 22-летний морской котик во время толчков от торможения - натянутость жуткая. Фильм интересный и хороший, если бы не эта самая главная деталь - поэтому абсурд.

+79167283638 Info@kinomania.ru

В результате преступной халатности, допущенной работниками железнодорожного депо в штате Пенсильвания, поезд с токсичными отходами становится неуправляемым и на полных парах несётся через густонаселённые районы близлежащих городов. После безуспешных попыток местных властей исправить ситуацию, двое машинистов, оказавшихся на передовой, решают сами остановить неуправляемый состав…

По всей видимости Тони Скотт испытывает патологическую слабость к поездам. Иначе никак нельзя объяснить его инициативу снять вторую подряд ленту на железнодорожную тематику. Хотя с точки зрения мужской психологии сие пристрастие легко обосновать: каждый из нас ещё с юношеских лет испытывал интерес к противоположному полу, оружию, машинам и поездам. И здесь всё понятно: этот вид транспорта символизирует собой силу, несокрушимую мощь и животный страх, способный подчинить любого.

В основу фильма лёг реальный случай, произошедший 15 мая 2001 года в штате Огайо. Тогда, в результате ошибки машиниста, поезд с 47 вагонами и общим весом в три тысячи тонн, оказался предоставлен сам себе и совершенно безконтрольно проехал более сотни километров, прежде чем его, через полтора часа, смогли остановить. Не история, а настоящая мечта для голливудских сценаристов. Воплотить эту мечту поначалу должен был немецкий постановщик Роберт Швенке, для которого "Неуправляемый" стал бы англоязычным дебютом, но карты легли по другому и за штурвал взялся Мартин Кэмпбелл, который в свою очередь отказался от этой постановки в пользу съёмок "Возмездия". И тогда на горизонте замаячила фигура Тони Скотта, уже давно заслужившего репутацию человека умеющего снимать бодрое и зрелищное кино. Тем более что годом ранее тот снял "Опасных пассажиров поезда 123", где главным положительным героем был диспетчер метро Нью-Йорка, в исполнении Дензела Вашингтона, с которым Скотт работал неоднократно. "Неуправляемый" уже их пятая совместная работа.

Здесь Вашингтон выступил в роли Фрэнка Барнса — опытного машиниста, в одиночку воспитывающего двух дочерей. Вашингтон как всегда искрится обаянием и энергией, несмотря на свой возраст. Но в этой роли легко можно представить другого возрастного актёра.

Восходящая звезда Крис Пайн, громко заявивший о себе после фантастического экшена "Звёздный путь", играет молодого кондуктора Уилла Колсона, помогающего более опытному коллеге остановить потерявший контроль состав и тем самым предотвратить угрозу нависшей экологической катастрофы. Нельзя сказать что молодой актёр что-то показал на экране в плане игры, роль у него не та и пока остаётся загадкой: каков же Крис Пайн как актёр? Но примечательно другое — Пайн удачно сочетает в себе смазливость и мужественные черты, что располагает к нему обе части аудиторий.

Розарио Доусон, уже ранее встречавшаяся с Вашингтоном на съёмках "Его игры" Спайка Ли, предстаёт в образе Конни Хупер — энергичной молодой особы, являющейся начальницей станции "Фуллер". Роль у актрисы получилась яркой, запоминающейся, благодаря эмоциональности и постоянным перепалкам с вышестоящим руководством.

Конечно же зритель не мог не отметить для себя шаблонность этих образов: отец-одиночка, воспитывающий одного или двух отпрысков; молодой коллега, испытывающий проблемы в семейном плане, которые в миг разрешатся после предотвращенной катастрофы или непослушный сотрудник, идущий своими действиями вразрез с идеологией недальновидного начальства — всё это мы уже видели и не раз. Но зритель забывает, что в этом фильме есть ещё один герой, его звезда — это сам поезд. Символ технического прогресса, ало-золотистый состав с тремя семёрками на борту, несущийся на бешеной скорости через всю страну подобно вырвавшемуся на волю хищному зверю (ассоциация не случайна, ведь не зря при каждом появлении на экране неуправляемого состава, на заднем фоне слышен приглушённый львиный рык).

Складывается впечатление, что Скотт-младший по прежнему живёт в 90-х, демонстрируя на экране простую и незамысловатую историю и уже порядком поднадоевшую искушённому зрителю, о чём свидетельствуют более чем скромные сборы. Скотт верен себе: рваный монтаж, быстрая смена планов, сочно-кислотная цветопалитра и виртуозная операторская работа. Камера как живая, не останавливается ни на секунду, даже в тех сценах, где динамика изначально не предусмотрена, показывая сидящих практически весь хронометраж двух машинистов в кабине со всех сторон, на все 360 градусов оборота. Максимум реализма, минимум компьютерной графики. Но совершенный визуально, "Неуправляемый" ощутимо проигрывает в атмосферности: отсутствует настоящий драматизм ситуации, не чувствуется напряжения и тревожности последствий. Во многом это минус композитора Гарри Грегсона-Уильямса, бессменного со времён "Врага государства" соратника Тони Скотта. Музыка Уильямса способна удачно передать драйв и динамику происходящих на экране событий, печаль и грусть, но не напряжение и саспенс.

Итог: красивое, динамичное и захватывающее зрелище на нечастую в кинематографе железнодорожную тему. Фильм о том, что даже обычный человек, независимо от социального статуса и размера кошелька, способен совершить подвиг и стать настоящим героем.

8/10


В результате преступной халатности, допущенной работниками железнодорожного депо в штате Пенсильвания, поезд с токсичными отходами становится неуправляемым и на полных парах несётся через густонаселённые районы близлежащих городов. После безуспешных попыток местных властей исправить ситуацию, двое машинистов, оказавшихся на передовой, решают сами остановить неуправляемый состав…

По всей видимости Тони Скотт испытывает патологическую слабость к поездам. Иначе никак нельзя объяснить его инициативу снять вторую подряд ленту на железнодорожную тематику. Хотя с точки зрения мужской психологии сие пристрастие легко обосновать: каждый из нас ещё с юношеских лет испытывал интерес к противоположному полу, оружию, машинам и поездам. И здесь всё понятно: этот вид транспорта символизирует собой силу, несокрушимую мощь и животный страх, способный подчинить любого.

В основу фильма лёг реальный случай, произошедший 15 мая 2001 года в штате Огайо. Тогда, в результате ошибки машиниста, поезд с 47 вагонами и общим весом в три тысячи тонн, оказался предоставлен сам себе и совершенно безконтрольно проехал более сотни километров, прежде чем его, через полтора часа, смогли остановить. Не история, а настоящая мечта для голливудских сценаристов. Воплотить эту мечту поначалу должен был немецкий постановщик Роберт Швенке, для которого "Неуправляемый" стал бы англоязычным дебютом, но карты легли по другому и за штурвал взялся Мартин Кэмпбелл, который в свою очередь отказался от этой постановки в пользу съёмок "Возмездия". И тогда на горизонте замаячила фигура Тони Скотта, уже давно заслужившего репутацию человека умеющего снимать бодрое и зрелищное кино. Тем более что годом ранее тот снял "Опасных пассажиров поезда 123", где главным положительным героем был диспетчер метро Нью-Йорка, в исполнении Дензела Вашингтона, с которым Скотт работал неоднократно. "Неуправляемый" уже их пятая совместная работа.

Здесь Вашингтон выступил в роли Фрэнка Барнса — опытного машиниста, в одиночку воспитывающего двух дочерей. Вашингтон как всегда искрится обаянием и энергией, несмотря на свой возраст. Но в этой роли легко можно представить другого возрастного актёра.

Восходящая звезда Крис Пайн, громко заявивший о себе после фантастического экшена "Звёздный путь", играет молодого кондуктора Уилла Колсона, помогающего более опытному коллеге остановить потерявший контроль состав и тем самым предотвратить угрозу нависшей экологической катастрофы. Нельзя сказать что молодой актёр что-то показал на экране в плане игры, роль у него не та и пока остаётся загадкой: каков же Крис Пайн как актёр? Но примечательно другое — Пайн удачно сочетает в себе смазливость и мужественные черты, что располагает к нему обе части аудиторий.

Розарио Доусон, уже ранее встречавшаяся с Вашингтоном на съёмках "Его игры" Спайка Ли, предстаёт в образе Конни Хупер — энергичной молодой особы, являющейся начальницей станции "Фуллер". Роль у актрисы получилась яркой, запоминающейся, благодаря эмоциональности и постоянным перепалкам с вышестоящим руководством.

Конечно же зритель не мог не отметить для себя шаблонность этих образов: отец-одиночка, воспитывающий одного или двух отпрысков; молодой коллега, испытывающий проблемы в семейном плане, которые в миг разрешатся после предотвращенной катастрофы или непослушный сотрудник, идущий своими действиями вразрез с идеологией недальновидного начальства — всё это мы уже видели и не раз. Но зритель забывает, что в этом фильме есть ещё один герой, его звезда — это сам поезд. Символ технического прогресса, ало-золотистый состав с тремя семёрками на борту, несущийся на бешеной скорости через всю страну подобно вырвавшемуся на волю хищному зверю (ассоциация не случайна, ведь не зря при каждом появлении на экране неуправляемого состава, на заднем фоне слышен приглушённый львиный рык).

Складывается впечатление, что Скотт-младший по прежнему живёт в 90-х, демонстрируя на экране простую и незамысловатую историю и уже порядком поднадоевшую искушённому зрителю, о чём свидетельствуют более чем скромные сборы. Скотт верен себе: рваный монтаж, быстрая смена планов, сочно-кислотная цветопалитра и виртуозная операторская работа. Камера как живая, не останавливается ни на секунду, даже в тех сценах, где динамика изначально не предусмотрена, показывая сидящих практически весь хронометраж двух машинистов в кабине со всех сторон, на все 360 градусов оборота. Максимум реализма, минимум компьютерной графики. Но совершенный визуально, "Неуправляемый" ощутимо проигрывает в атмосферности: отсутствует настоящий драматизм ситуации, не чувствуется напряжения и тревожности последствий. Во многом это минус композитора Гарри Грегсона-Уильямса, бессменного со времён "Врага государства" соратника Тони Скотта. Музыка Уильямса способна удачно передать драйв и динамику происходящих на экране событий, печаль и грусть, но не напряжение и саспенс.

Итог: красивое, динамичное и захватывающее зрелище на нечастую в кинематографе железнодорожную тему. Фильм о том, что даже обычный человек, независимо от социального статуса и размера кошелька, способен совершить подвиг и стать настоящим героем.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Голливуд выдал на гора очередную пафосную, до идиотизма неправдоподобную китч-агитку про простых американцев - спасателей человечества (на этот раз слава богу, всего лишь в масштабах одного штата) И пусть драйвовые сцены неплохо сняты, но все потуги к сопереживанию убивают в зародыше жуткая неправдоподобность и тупизм в деталях. Отчего смотришь на всё это как на глупую сказку. Ну и как тут без величавого, великодержавного пафоса доходящего до абсурда: мать смотрящая тв-шоу с гибнущем папой с сынишкой на руках и дочки второго героя глядя как их папа предпенсионного возраста перепрыгивает через вагоны летящего поезда словно через майские лужи с плакатным выражением лица произносят: "Давай папа,ты сможешь!" Который раз смотрю фильмы с Д.Вашингтоном и везде у него одна и та же роль - жертвующего собой великомученика, спасителя мира, оскомину набило, честное слово. Фильм - абсолютно пустая трата вашего времени.

P.S. в довершении всего в финальных сценах фильма звучит пафосно-героическая идиотская музыка


Голливуд выдал на гора очередную пафосную, до идиотизма неправдоподобную китч-агитку про простых американцев - спасателей человечества (на этот раз слава богу, всего лишь в масштабах одного штата) И пусть драйвовые сцены неплохо сняты, но все потуги к сопереживанию убивают в зародыше жуткая неправдоподобность и тупизм в деталях. Отчего смотришь на всё это как на глупую сказку. Ну и как тут без величавого, великодержавного пафоса доходящего до абсурда: мать смотрящая тв-шоу с гибнущем папой с сынишкой на руках и дочки второго героя глядя как их папа предпенсионного возраста перепрыгивает через вагоны летящего поезда словно через майские лужи с плакатным выражением лица произносят: "Давай папа,ты сможешь!" Который раз смотрю фильмы с Д.Вашингтоном и везде у него одна и та же роль - жертвующего собой великомученика, спасителя мира, оскомину набило, честное слово. Фильм - абсолютно пустая трата вашего времени.

P.S. в довершении всего в финальных сценах фильма звучит пафосно-героическая идиотская музыка

+79167283638 Info@kinomania.ru
Паах

Да фильм хороший, но в реале этот поезд остановили бы быстрее (ток не в Украине, в других фильмах такие вопросы занимают от силы 10 мин. пару десятков морских котиков закинули бы на поезд и делу конец, а тут целый фильм кипиш поднимают, а тут чувак, который физкультурой занимался лет десять назад, по составу прыгает как через лужи, а напарник с перебитой нафиг ногой с машины на поезд кидается, одним словом, не перевелись еще герои в США


Да фильм хороший, но в реале этот поезд остановили бы быстрее (ток не в Украине, в других фильмах такие вопросы занимают от силы 10 мин. пару десятков морских котиков закинули бы на поезд и делу конец, а тут целый фильм кипиш поднимают, а тут чувак, который физкультурой занимался лет десять назад, по составу прыгает как через лужи, а напарник с перебитой нафиг ногой с машины на поезд кидается, одним словом, не перевелись еще герои в США

+79167283638 Info@kinomania.ru
Паша

Фильм хороший. Не соглашусь, что фильм до чего-то там не дотягивает. Думаю, что снять фильм так, чтобы захотелось рыдать и осадок остался на неделю, может любой. Так что драматизма там ровно на столько, на сколько захотел режиссер. Тоже и в плане эффектов. Их более чем достаточно, я бы сказал на грани. Еще чуть-чуть и все казалось бы совсем наивным или сказкой. Лично я просто отдохнул в кинотеатре, не спал, не скучал, даже получил какую-то положительную энергетику, особо не нагружая уставший после работы мозг. Про то что, последние фильмы на один лад, и что Вашингтон почти одинаков - соглашусь. Как сериал какой-то =) А может это и хорошо. Если вам нравится сериал, то вы с удовольствием посмотрите очередную серию =)


Фильм хороший. Не соглашусь, что фильм до чего-то там не дотягивает. Думаю, что снять фильм так, чтобы захотелось рыдать и осадок остался на неделю, может любой. Так что драматизма там ровно на столько, на сколько захотел режиссер. Тоже и в плане эффектов. Их более чем достаточно, я бы сказал на грани. Еще чуть-чуть и все казалось бы совсем наивным или сказкой. Лично я просто отдохнул в кинотеатре, не спал, не скучал, даже получил какую-то положительную энергетику, особо не нагружая уставший после работы мозг. Про то что, последние фильмы на один лад, и что Вашингтон почти одинаков - соглашусь. Как сериал какой-то =) А может это и хорошо. Если вам нравится сериал, то вы с удовольствием посмотрите очередную серию =)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья

Фильм в общем оставил хорошее впечатление. Но уж очень смешна неправдоподобность! Всё происходит в последнюю секунду. ВСЁ! Уже даже не волнуешься, а знаешь, что пока поезд не подъедет, эта лошадь с путей не уйдет И таких моментов до смешного много. Драматизма явно не хватило, хотя фильм и держал в напряжении. ИМХО - 6/10


Фильм в общем оставил хорошее впечатление. Но уж очень смешна неправдоподобность! Всё происходит в последнюю секунду. ВСЁ! Уже даже не волнуешься, а знаешь, что пока поезд не подъедет, эта лошадь с путей не уйдет И таких моментов до смешного много. Драматизма явно не хватило, хотя фильм и держал в напряжении. ИМХО - 6/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вобщем и целом фильм понравился. Никаких инопланетян,монстров,конца света,а простая ошибка машиниста и Неуправляемый поезд. Конец фильма предсказуем,но случаются и неожиданные ситуации. Графика есть,хорошая. Развитие сюжета очень неплохое,удачная подборка актеров,довольно ясный сюжет. Так что фильм на крепкую 8 из 10


Вобщем и целом фильм понравился. Никаких инопланетян,монстров,конца света,а простая ошибка машиниста и Неуправляемый поезд. Конец фильма предсказуем,но случаются и неожиданные ситуации. Графика есть,хорошая. Развитие сюжета очень неплохое,удачная подборка актеров,довольно ясный сюжет. Так что фильм на крепкую 8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хоть фильм и на реальных событиях, хоть и снят драйвово, хоть и играют в нем не плохие актеры, хоть и снят режиссером таким не слабым, но все равно слабеньким он получился как по части съемок, так и драматизма. До экшена в 100% он так же не дотягивает. Чего то не хватает, подрастерял все таки Скотт свое мастерство с Вашингтоном. 3 фильм и все на один лад, всмысле почти одни и те же съемки - не прекращающая движение камера, и все время умный и правильный Дензел. Устал я от этого, и я думаю, что не я один. В общем и целом фильм средненький, с одним сюжетом, без прикрас. Ничего особо в него не добавлено и не размешено. С множеством недочетов и огрехами, которые бросаються в глаза и напоминают о себе еще раз позже... В общем и целом - не очень.

5 из 10


Хоть фильм и на реальных событиях, хоть и снят драйвово, хоть и играют в нем не плохие актеры, хоть и снят режиссером таким не слабым, но все равно слабеньким он получился как по части съемок, так и драматизма. До экшена в 100% он так же не дотягивает. Чего то не хватает, подрастерял все таки Скотт свое мастерство с Вашингтоном. 3 фильм и все на один лад, всмысле почти одни и те же съемки - не прекращающая движение камера, и все время умный и правильный Дензел. Устал я от этого, и я думаю, что не я один. В общем и целом фильм средненький, с одним сюжетом, без прикрас. Ничего особо в него не добавлено и не размешено. С множеством недочетов и огрехами, которые бросаються в глаза и напоминают о себе еще раз позже... В общем и целом - не очень.

5 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.