Вавилон - отзывы и рецензии
Про опопсел я крайне не согласен, и объясню почему.
Сука любовь была аутентична и дика, именно попадая как ты говоришь в Голливуд он начал снимать более глубокое кино, сука любовь была не для всех, это как дикая собака, красивая но абсолютно внутри безжизненная, да дикая и красивая, но никакая внутри. Вавилон дальше от артхауса но глубже, и понятнее, и яснее, внешне, внутренне же намного глубже. И дикости той нет как в той же сука любовь.
Это же хочу и отметить в 21 грамме, эти два фильма глубже, но по внешнему пиршеству может и хуже по этому я выбираю 21 грамм и Вавилон, да может внешне они пробирают не так, но я лучше глубоко прочувствую фильм чем будут смотреть на дикие , очень правдоподобные, но дикие эмоции.
Да, Алехандро из бунтаря превратился, точнее начинает превращаться в маститого классика, а это и не плохо.
Жаль в следующем Бьютифуле его опять потянуло на бунт, и он опять снял не для всех.
А можно было снять что то по масштабнее , в духе Вавилона но больше размаха, и больше глубины, больше чем в 21 грамме, и Вавилоне, и тут он бы стал признанным.
А пока что он снова режиссёр не для всех, талантливый но какой то штучный.
Про сам Вавилон скажу что считаю именно Вавилон и 21 грамм его лучшими фильмами, и именно Вавилон считаю лучшим, хотя и 21 грамм тоже понравился.
Вавилон не для всех, только потому что там много скрыто, фильм нужно смотреть минимум несколько раз. Там много скрыто, что не сразу ясно, но это явно не простое голливудское кино.Это кино уже ближе к зрителю, и снятое более мастерски по содержанию чем та же Сука любовь или 21 грамм, но опять не хватило глубины и размаха.
гость
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2009, 13:19:00
Blanco
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 августа 2008, 22:00:00
Ambro
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 мая 2008, 22:00:00
Дарья
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2008, 22:00:00
Kamui-kun
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 марта 2008, 00:00:00
vova .ставрополь.v.v.v
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2008, 00:00:00
Fantasy
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2008, 00:00:00
ElenaBellatrix
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 января 2008, 00:00:00
Екатерина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 октября 2007, 22:00:00
Juliet
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 октября 2007, 22:00:00
Juliet
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 сентября 2007, 22:00:00
Ephel
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 сентября 2007, 22:00:00
Тата
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 августа 2007, 22:00:00
Euge
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июля 2007, 22:00:00
lived
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 июля 2007, 22:00:00
Shakuan God Allah
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 июля 2007, 22:00:00
ledy
Вчера наконец купил "Вавилон", и можно сказать был рад. Надо отметить что связь между 3 ситуациями в первых 2 работах Иньярриту была более очевидной и существенной, чем ту которую мы видим здесь. Но такое возможно. Ведь мир это цепь где мы держимся друг за друга. И в нем всё бывает.
Мир без оружия это утопия. Мир утратил доверие. В "Вавилоне" столько человечества, и столько же тупости и бессердечности того же самого человека. Американка осталась жива, а вот марокканского мальчишку полицейские намеренно пристрелили – и ведь никто их за такое грубое превышение полномочиями не накажет. Мексиканская няня, перекочевавшая с "Суки-любви", и дети выступили блестяще.
А еще меня очень сильно впечатлило то, как гармонично была вписана музыка к Вавилону, когда шла свадьба ее, сопровождала печальная гитарная вещь. Типа свадьба необязательный признак последующего семейного счастья.
А самый красивый момент когда японская молодежь начала пьянеть то началась такая волшебная музыка! Слоисто-атмосферичная и бесконечно прекрасная, без ритма перкуссии и всего такого. Тем больше задумываешься над фильмом, тем сильнее к нему привязываешься.
Жаль одинокую японку, которая сыграла, на мой взгляд, лучше всех, она более центральный персонаж, а не Бред Питт. Но, хотя некоторые не поняли главного в фильме – что бы не случилось в нашем мире оно всегда плохо для одних и хорошо для других. Если бы отец японки не оставил ружье Хасану, то к его дочке Чико, страдающей от непонимания окружающих, никогда бы не пришел тот японец следователь, который впервые из всего окружения немой японки проникся ее проблемами и её душой.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2007, 22:00:00
Вчера наконец купил "Вавилон", и можно сказать был рад. Надо отметить что связь между 3 ситуациями в первых 2 работах Иньярриту была более очевидной и существенной, чем ту которую мы видим здесь. Но такое возможно. Ведь мир это цепь где мы держимся друг за друга. И в нем всё бывает.
Мир без оружия это утопия. Мир утратил доверие. В "Вавилоне" столько человечества, и столько же тупости и бессердечности того же самого человека. Американка осталась жива, а вот марокканского мальчишку полицейские намеренно пристрелили – и ведь никто их за такое грубое превышение полномочиями не накажет. Мексиканская няня, перекочевавшая с "Суки-любви", и дети выступили блестяще.
А еще меня очень сильно впечатлило то, как гармонично была вписана музыка к Вавилону, когда шла свадьба ее, сопровождала печальная гитарная вещь. Типа свадьба необязательный признак последующего семейного счастья.
А самый красивый момент когда японская молодежь начала пьянеть то началась такая волшебная музыка! Слоисто-атмосферичная и бесконечно прекрасная, без ритма перкуссии и всего такого. Тем больше задумываешься над фильмом, тем сильнее к нему привязываешься.
Жаль одинокую японку, которая сыграла, на мой взгляд, лучше всех, она более центральный персонаж, а не Бред Питт. Но, хотя некоторые не поняли главного в фильме – что бы не случилось в нашем мире оно всегда плохо для одних и хорошо для других. Если бы отец японки не оставил ружье Хасану, то к его дочке Чико, страдающей от непонимания окружающих, никогда бы не пришел тот японец следователь, который впервые из всего окружения немой японки проникся ее проблемами и её душой.
Dayer
..не однозначные ощущения после просмотра этого фильма..если честно то скажу так: я ожидала большего..безумно уважаю Иньяритту, бесконечно талантливый режисер (до сих пор под впечатлением от просмотра фильма "Сука-любовь", хоть и смотрела месяца 2 назад!), но Вавилон далеко не лучшее из его "произведений"..филь о4ень тяжелый, заставляет задуматься (что уже здорово) но у меня лично осталось такое впечатление 4то я 4то то пропустила, какая то недосказанность которая меня раздражает..хотелось другой развязки (в частности эпизод с японкой),..вообщем много не понятного..а может стоит посмотреть еще раз 4то бы разобраться до конца?.. вообщем и целом фильм не дурной, жизненный и заслуживает внимания хотя бы потому что снят ГЕНИЕМ..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 апреля 2007, 22:00:00
..не однозначные ощущения после просмотра этого фильма..если честно то скажу так: я ожидала большего..безумно уважаю Иньяритту, бесконечно талантливый режисер (до сих пор под впечатлением от просмотра фильма "Сука-любовь", хоть и смотрела месяца 2 назад!), но Вавилон далеко не лучшее из его "произведений"..филь о4ень тяжелый, заставляет задуматься (что уже здорово) но у меня лично осталось такое впечатление 4то я 4то то пропустила, какая то недосказанность которая меня раздражает..хотелось другой развязки (в частности эпизод с японкой),..вообщем много не понятного..а может стоит посмотреть еще раз 4то бы разобраться до конца?.. вообщем и целом фильм не дурной, жизненный и заслуживает внимания хотя бы потому что снят ГЕНИЕМ..
veronika
Честно говоря, очень трудно догадаться о смысле этого фильма, если не знаешь его название, потому что в нем несколько разных сюжетных линий, переплетающихся друг с другом. И еще для меня остается загадкой, почему Вавилон относят к жанру драмы, ведь у него типичный голливудский конец - зло наказано, а добро восторжествовало.
Режиссура может и стоит того, чтобы быть вознагражденной, но композитору уж я точно бы ничего не дала: эта ужасная(мягко выражаясь), режущая слух музыка под конец фильма заставила меня выключить телевизор.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 апреля 2007, 22:00:00
Честно говоря, очень трудно догадаться о смысле этого фильма, если не знаешь его название, потому что в нем несколько разных сюжетных линий, переплетающихся друг с другом. И еще для меня остается загадкой, почему Вавилон относят к жанру драмы, ведь у него типичный голливудский конец - зло наказано, а добро восторжествовало.
Режиссура может и стоит того, чтобы быть вознагражденной, но композитору уж я точно бы ничего не дала: эта ужасная(мягко выражаясь), режущая слух музыка под конец фильма заставила меня выключить телевизор.
Lina
Честно признаюсь, я ждала этого фильма где-то год. с самого начала знала, что фильм хороший, столько слышала о нем, но после просмотра, поняла, что в жизни не видела такого продуманного фильма. я смотрела другие фильмы Аньяритту, они все прекрасны, но этот фильм просто привел меня в шоковое состояние. Я возвращалась домой после сеанса с подругой и всю дорогу в 40 мин. мы просидели в автобусе молча. Могу сказать лишь одно, фильм не может не зацепить и если мы хоть раз задумаемся о темах затрагиваемых в фильме мы поймем, то , что хотел до нас донести режиссер.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 апреля 2007, 22:00:00
Честно признаюсь, я ждала этого фильма где-то год. с самого начала знала, что фильм хороший, столько слышала о нем, но после просмотра, поняла, что в жизни не видела такого продуманного фильма. я смотрела другие фильмы Аньяритту, они все прекрасны, но этот фильм просто привел меня в шоковое состояние. Я возвращалась домой после сеанса с подругой и всю дорогу в 40 мин. мы просидели в автобусе молча. Могу сказать лишь одно, фильм не может не зацепить и если мы хоть раз задумаемся о темах затрагиваемых в фильме мы поймем, то , что хотел до нас донести режиссер.
Ata
Фильм высшего качества. Очень напоминает "Crash" (Столкновение), но здесь уже создатели не "сталкивают лбами" людей разных культур, которым приходится жизнь "по соседству", а показаны их различия уже в общемировом и глобальном отношении. Очень наглядно показаны различия в менталитетах и взглядах на жизнь не только разных народов и людей разных культур, но людей разного социального статуса. Самое удивительное, что создателям удалось раскрыть психологию культур, не прибегая к прямому конфликту между ними, а лишь сос тороны наблюдая за их поведением в сходных ситуациях. Отличная актерская игра (Брэл Питт радует все больше и больше), великолепная компазиция и сюжет. В общем, на мой взгляд, именно этот фильм должен был получить главного оскара. Единственным же минусом я бы назвал отсутствие в фильме принципиально новых идей. Фильм демонстрирует лишь еще один взгляд на проблемы, поднятые ранее другими режиссерами и самим же Иньярриту.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 марта 2007, 00:00:00
Фильм высшего качества. Очень напоминает "Crash" (Столкновение), но здесь уже создатели не "сталкивают лбами" людей разных культур, которым приходится жизнь "по соседству", а показаны их различия уже в общемировом и глобальном отношении. Очень наглядно показаны различия в менталитетах и взглядах на жизнь не только разных народов и людей разных культур, но людей разного социального статуса. Самое удивительное, что создателям удалось раскрыть психологию культур, не прибегая к прямому конфликту между ними, а лишь сос тороны наблюдая за их поведением в сходных ситуациях. Отличная актерская игра (Брэл Питт радует все больше и больше), великолепная компазиция и сюжет. В общем, на мой взгляд, именно этот фильм должен был получить главного оскара. Единственным же минусом я бы назвал отсутствие в фильме принципиально новых идей. Фильм демонстрирует лишь еще один взгляд на проблемы, поднятые ранее другими режиссерами и самим же Иньярриту.
Vanek
Этот фильм как красивое аппетитное яблоко, оказывающее кислое и гадкое на вкус (только с точностью наоборот). Картинка погружает нас в ужасающую действительность, крича каждой секундой экранного времени об этом гадком животном человеке. Режиссер пытается донести до нас вполне банальную мысль - люди живут в непонимании, жестокости, разрушении и подлости, причем независимо от культурно-национальных-языковых различий. Но, повторюсь, эта мысль стала настолько банальной в современном кинематографе, что уже не является откровением, не поражает и не удивляет. Наоборот, наиболее ценной идеей фильма является ..... (может быть это только мое субъективное, а возможно и иллюзорное, восприятие, но мне кажется что жить можно только так - в противном случае главной героине японской линии в фильме, как и каждому из нас, надо было шагнуть с балкона вниз) ... призыв к сеянию и поиску доброты в этом мире. При этом уровень доброты ни в коем случае не зависит от принадлежности к какой-либо культурно-этнической общности, а скорее, по мнению режиссера, наоборот. Вспомните, например, поведение скотоподобных американских туристов (причем прилагательное "американских" можно заменить на любое другое - не изменится ничего), и, наоборот, отказ переводчика от денег.... Ищите, ищите и еще раз ищите и вы сможете найти вокруг себя людей понимающих вас независимо от общности языка и культуры, пониающих вас "добрым сердцем".
Не могу сказать, что меня поразила режиссура - фильм местами скучен, местами невыразителен. Несколько раздражает примитивный подход режиссера к обличению социальной несправедливости, гегемонии и унижительного отношения штатов к другим странам, и т.д. - все это можно сделать (говорю так, не потому что я такой умный и знаю как это сделать, а потому что это удавалось многим талантливым режиссерам) более красиво и выразительно. Несмотря на сказанное выше, надо отдать должное, некоторые находки выше всяких похвал (насколько явно показано одиночество глухой японской девочки в эпизоде посещения ночного клуба).
В качестве резюме: банальная, но очень важная идея, лежащая в основе фильма, делает его несомненным шедевром. Для просмотра Вавилона необходимо запастись терпением, досмотреть его до конца и тогда, если вы пустите его в свое сердце, он не отпустит вас еще долго.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 марта 2007, 00:00:00
Этот фильм как красивое аппетитное яблоко, оказывающее кислое и гадкое на вкус (только с точностью наоборот). Картинка погружает нас в ужасающую действительность, крича каждой секундой экранного времени об этом гадком животном человеке. Режиссер пытается донести до нас вполне банальную мысль - люди живут в непонимании, жестокости, разрушении и подлости, причем независимо от культурно-национальных-языковых различий. Но, повторюсь, эта мысль стала настолько банальной в современном кинематографе, что уже не является откровением, не поражает и не удивляет. Наоборот, наиболее ценной идеей фильма является ..... (может быть это только мое субъективное, а возможно и иллюзорное, восприятие, но мне кажется что жить можно только так - в противном случае главной героине японской линии в фильме, как и каждому из нас, надо было шагнуть с балкона вниз) ... призыв к сеянию и поиску доброты в этом мире. При этом уровень доброты ни в коем случае не зависит от принадлежности к какой-либо культурно-этнической общности, а скорее, по мнению режиссера, наоборот. Вспомните, например, поведение скотоподобных американских туристов (причем прилагательное "американских" можно заменить на любое другое - не изменится ничего), и, наоборот, отказ переводчика от денег.... Ищите, ищите и еще раз ищите и вы сможете найти вокруг себя людей понимающих вас независимо от общности языка и культуры, пониающих вас "добрым сердцем".
Не могу сказать, что меня поразила режиссура - фильм местами скучен, местами невыразителен. Несколько раздражает примитивный подход режиссера к обличению социальной несправедливости, гегемонии и унижительного отношения штатов к другим странам, и т.д. - все это можно сделать (говорю так, не потому что я такой умный и знаю как это сделать, а потому что это удавалось многим талантливым режиссерам) более красиво и выразительно. Несмотря на сказанное выше, надо отдать должное, некоторые находки выше всяких похвал (насколько явно показано одиночество глухой японской девочки в эпизоде посещения ночного клуба).
В качестве резюме: банальная, но очень важная идея, лежащая в основе фильма, делает его несомненным шедевром. Для просмотра Вавилона необходимо запастись терпением, досмотреть его до конца и тогда, если вы пустите его в свое сердце, он не отпустит вас еще долго.
Дмитрий С.
Посмотрел. Фильм хороший, при надлежащем просмотре вызывает ненависть к Америке, ничего другого нет.
Выстрел - в Америку и вот что происходит, тема японки мне кажется лишняя, хотя немного разбавляет сюжет, и это помогает досмотреть фильм до конца. Хотя фильм тяжёлый.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 марта 2007, 00:00:00
Посмотрел. Фильм хороший, при надлежащем просмотре вызывает ненависть к Америке, ничего другого нет.
Выстрел - в Америку и вот что происходит, тема японки мне кажется лишняя, хотя немного разбавляет сюжет, и это помогает досмотреть фильм до конца. Хотя фильм тяжёлый.
Ratmir
Хочу сказать что весь фильм держал меня в напряжении. Никогда так долго мне не было печально от просмотра кинофильма вообще. Весь в слезах я очень сильно переживал. Не идет ни в какое сравнение с неудачным фильмом того же режиссера под названием "21 грамм". Не понимаю почему все хвалят этот ужасный фильм "21 грамм", а Babel наоборот. Этот фильм, это что-то. В общем кино что надо, Брэд Питт и остальные актеры сыграли на ура. До сих пор хочется зарыдать во весь голос...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 марта 2007, 00:00:00
Хочу сказать что весь фильм держал меня в напряжении. Никогда так долго мне не было печально от просмотра кинофильма вообще. Весь в слезах я очень сильно переживал. Не идет ни в какое сравнение с неудачным фильмом того же режиссера под названием "21 грамм". Не понимаю почему все хвалят этот ужасный фильм "21 грамм", а Babel наоборот. Этот фильм, это что-то. В общем кино что надо, Брэд Питт и остальные актеры сыграли на ура. До сих пор хочется зарыдать во весь голос...
Vladislav Korobeinikov
Фильм очень хорош.
Противоречивость отзывов никак не влияет на этот факт. Хотя я для себя отметил любопытную деталь - авторы многих негативных отзывов для подкрепления своей позиции ссылаются на мнение соседей по кинозалу. Между прочим, это известное явление - восприятие фильма очень сильно зависит от реакции окружения. Правы те, кто говорит, что этот фильм не для широкого просмотра, не для залов, где хруст попкорна и звонки мобильников вторгаются в самые интимные моменты сюжета. Идеальный вариант - просмотр с близким человеком, тогда сопереживание усилится, или хотя бы в одиночку, тогда впечатление будет объективнее.
От себя добавлю, что в фильме присутствует глубокая, искренняя правда жизни, понять и принять которую захочет далеко не каждый. Не могу упрекать тех, кому фильм не понравился - просто не сложилось у них с этим фильмом, так бывает.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 марта 2007, 00:00:00
Фильм очень хорош.
Противоречивость отзывов никак не влияет на этот факт. Хотя я для себя отметил любопытную деталь - авторы многих негативных отзывов для подкрепления своей позиции ссылаются на мнение соседей по кинозалу. Между прочим, это известное явление - восприятие фильма очень сильно зависит от реакции окружения. Правы те, кто говорит, что этот фильм не для широкого просмотра, не для залов, где хруст попкорна и звонки мобильников вторгаются в самые интимные моменты сюжета. Идеальный вариант - просмотр с близким человеком, тогда сопереживание усилится, или хотя бы в одиночку, тогда впечатление будет объективнее.
От себя добавлю, что в фильме присутствует глубокая, искренняя правда жизни, понять и принять которую захочет далеко не каждый. Не могу упрекать тех, кому фильм не понравился - просто не сложилось у них с этим фильмом, так бывает.
svt
не зацепило. основная идея фильма - отсутствие понимания между людьми, которое приводит к различным личным проблемам и трагедиям. еще хорошо показаны культурные различия в жизни людей в разных странах и континентах. путей решения не предложено. мексиканская и японская темы занудны и надуманны.
может данный жанр просто не мое, но в целом как-то банально и скучно
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 марта 2007, 00:00:00
не зацепило. основная идея фильма - отсутствие понимания между людьми, которое приводит к различным личным проблемам и трагедиям. еще хорошо показаны культурные различия в жизни людей в разных странах и континентах. путей решения не предложено. мексиканская и японская темы занудны и надуманны.
может данный жанр просто не мое, но в целом как-то банально и скучно
Mike
Ещё одна великолепная лента о болезни под названием "человек". Не углубляясь в тяжёлые и мрачные размышления на тему мира сего, Иньярриту удалось спокойно изложить повествование о человеческой взаимосвязи и в то же время отторжении. Может быть фильм и не удивил чем-то новым, но явно задел струны Души нашей... Хороший фильм!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 марта 2007, 00:00:00
Ещё одна великолепная лента о болезни под названием "человек". Не углубляясь в тяжёлые и мрачные размышления на тему мира сего, Иньярриту удалось спокойно изложить повествование о человеческой взаимосвязи и в то же время отторжении. Может быть фильм и не удивил чем-то новым, но явно задел струны Души нашей... Хороший фильм!
Артём Хвар
фильм просто необходимый для просмотра, с каждой минутой он все больше вовлекает в себя. Просто гениальная работа режиссера, так задумать не каждый сможет. Определенно самый наиумнейший фильм из тех которые я когда либо смотрел и самый необыкновенный. Мне кажется, что с каждым новым просмотром этого фильма, в нем можно понять еще что-то новое. что не было замечено в предыдущий раз. Обязательно посмотрю его еще раз, только когда стану взрослее, наверняка найдется то, что я восприниму совсем по-другому, по-взрослому......
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 февраля 2007, 00:00:00
фильм просто необходимый для просмотра, с каждой минутой он все больше вовлекает в себя. Просто гениальная работа режиссера, так задумать не каждый сможет. Определенно самый наиумнейший фильм из тех которые я когда либо смотрел и самый необыкновенный. Мне кажется, что с каждым новым просмотром этого фильма, в нем можно понять еще что-то новое. что не было замечено в предыдущий раз. Обязательно посмотрю его еще раз, только когда стану взрослее, наверняка найдется то, что я восприниму совсем по-другому, по-взрослому......
Павел
Вавилон-хороший фильм, смотря его, вспоминаешь сюжет из библии о Вавилонской башне; без сомнения, чувства героев на высоте. Обилие "деталей" затронет даже самое червствое серце.
Можно еще много писать, впечатлений дей-но много, но, я думаю, каждый посмотрит сам и оценит по достоинству.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2007, 00:00:00
Вавилон-хороший фильм, смотря его, вспоминаешь сюжет из библии о Вавилонской башне; без сомнения, чувства героев на высоте. Обилие "деталей" затронет даже самое червствое серце.
Можно еще много писать, впечатлений дей-но много, но, я думаю, каждый посмотрит сам и оценит по достоинству.
Alex_ASD
Да, было скучно, да, не люблю Америку и американцев, мне неинтересна линия о детях и Мексике. Но: стиль, Токио, Япония, пустыня, человеческая цивилизация в отсутствии и избытке, музыка, Руичи Сакамото! Спасибо всем, кто причастен к фильму! Оно того стоило!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2007, 00:00:00
Да, было скучно, да, не люблю Америку и американцев, мне неинтересна линия о детях и Мексике. Но: стиль, Токио, Япония, пустыня, человеческая цивилизация в отсутствии и избытке, музыка, Руичи Сакамото! Спасибо всем, кто причастен к фильму! Оно того стоило!
LOS
замечательное кино. выгнал всех из дома, выключил свет, настроил звук и насладился шедевром. на мой взгляд фильм оказался ничем не хуже 21 грамм, но и не лучше. трогательные моменты, сопереживал неимоверно, хотелось залезть в экран и поговорить с героями. самый гениальный и красивый момент когад немая героиня приходит в night club. напоминает kyau vs. albert - outside, те кто видел поняли. неплохая работа брэда. фильм о людях, фильм о жизни, фильм о том, что нужно быть лучше. такое кино надо смотреть, любить и хранить в сердце
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2007, 00:00:00
замечательное кино. выгнал всех из дома, выключил свет, настроил звук и насладился шедевром. на мой взгляд фильм оказался ничем не хуже 21 грамм, но и не лучше. трогательные моменты, сопереживал неимоверно, хотелось залезть в экран и поговорить с героями. самый гениальный и красивый момент когад немая героиня приходит в night club. напоминает kyau vs. albert - outside, те кто видел поняли. неплохая работа брэда. фильм о людях, фильм о жизни, фильм о том, что нужно быть лучше. такое кино надо смотреть, любить и хранить в сердце
offbeat
Посмотрел вавилон, делюсь. Кино мне очень понравилось. Замечательный фильм про людей. Ни тебе спецэффектов, ни супер людей, все жизненно. Лично для меня это фильм про одиночество и неустроенность обыкновенного человека в этом мире. Правильно название подобрано, оно про теряющихся людей в суматохе и ослеплении большого города. Давно таких уравновешенных и необычных фильмов не смотрел. Бланшетт и Питт молодцы, одинокая японка молодец, очень порадовали. Самое главное, что пачка баксов и человеческая глупость еще не совсем завладели миром. Остались еще чувства и эмоции, сочувствие и хорошее отношение даже к самым чужим казалось бы людям. Ура!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2007, 00:00:00
Посмотрел вавилон, делюсь. Кино мне очень понравилось. Замечательный фильм про людей. Ни тебе спецэффектов, ни супер людей, все жизненно. Лично для меня это фильм про одиночество и неустроенность обыкновенного человека в этом мире. Правильно название подобрано, оно про теряющихся людей в суматохе и ослеплении большого города. Давно таких уравновешенных и необычных фильмов не смотрел. Бланшетт и Питт молодцы, одинокая японка молодец, очень порадовали. Самое главное, что пачка баксов и человеческая глупость еще не совсем завладели миром. Остались еще чувства и эмоции, сочувствие и хорошее отношение даже к самым чужим казалось бы людям. Ура!!!
stuntman
Не знаю что вы нашли в этом фильме, но по-моему это просто пустышка, фильм не о чем. Удивительно как вообще Питт снялся в такой халтуре. Скажите на милость ну и какие высокие идеи несет данная картина, или где вы заметили потрясающую рижесуру???!! смешно товарищи...
П.С. Особенно веселил саундтрэк явно накиданные впопыхах.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2007, 00:00:00
Не знаю что вы нашли в этом фильме, но по-моему это просто пустышка, фильм не о чем. Удивительно как вообще Питт снялся в такой халтуре. Скажите на милость ну и какие высокие идеи несет данная картина, или где вы заметили потрясающую рижесуру???!! смешно товарищи...
П.С. Особенно веселил саундтрэк явно накиданные впопыхах.
Гость
Тут много чего было сказано, чего я, наверное, повторю.
Фильм оставил саамы приятные впечатления. Один из тех редких шедевров, которые одновременно ни о чем и обо всём! О том кто мы, о том какие мы разные и как похожи, о том, как огромен мир, и как тесен, о том, что все обособлено и все взаимосвязано, о том, как человек превращается в крысу и как остается человеком в любой ситуации, о том, как видит своих близких каждый день, не замечая их, и о том, как любит их, находясь за тысячи миль. О том, как мы остаемся одиноки в многомиллионных городах, о том, как мы можем разрушать и причинять боль, и том, как нам нужно немного любви… Каждый может составить свой список и всегда его дополнять, дописывать без конца…
Честно, не понимаю людей, которые ничего "не увидели" в этом "слабом" фильме. Знаете, на сеансе в зале было немало ублюдков, которые смеялись на ключевых моментах, когда у других комок подходил к горлу. После пары подобных шуток с соседнего ряда я их готов был разорвать. Так вот, очень жаль, господа, что среди нас есть такое быдло. Не то что бы раньше я этого не знал, просто не часто видишь их во "всей красе". Так вот, господа критикующие, либо признайтесь, что просто не поняли картину, либо все, что немного выше – про вас.
С уважением…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 февраля 2007, 00:00:00
Тут много чего было сказано, чего я, наверное, повторю.
Фильм оставил саамы приятные впечатления. Один из тех редких шедевров, которые одновременно ни о чем и обо всём! О том кто мы, о том какие мы разные и как похожи, о том, как огромен мир, и как тесен, о том, что все обособлено и все взаимосвязано, о том, как человек превращается в крысу и как остается человеком в любой ситуации, о том, как видит своих близких каждый день, не замечая их, и о том, как любит их, находясь за тысячи миль. О том, как мы остаемся одиноки в многомиллионных городах, о том, как мы можем разрушать и причинять боль, и том, как нам нужно немного любви… Каждый может составить свой список и всегда его дополнять, дописывать без конца…
Честно, не понимаю людей, которые ничего "не увидели" в этом "слабом" фильме. Знаете, на сеансе в зале было немало ублюдков, которые смеялись на ключевых моментах, когда у других комок подходил к горлу. После пары подобных шуток с соседнего ряда я их готов был разорвать. Так вот, очень жаль, господа, что среди нас есть такое быдло. Не то что бы раньше я этого не знал, просто не часто видишь их во "всей красе". Так вот, господа критикующие, либо признайтесь, что просто не поняли картину, либо все, что немного выше – про вас.
С уважением…
Данил Р.
ну, вообще говоря, идея фильма о Вавилоне красной нитью идёт и через написанные тут комменты. Никто друг друга не понимает и не хочет даже слушать.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2007, 00:00:00
ну, вообще говоря, идея фильма о Вавилоне красной нитью идёт и через написанные тут комменты. Никто друг друга не понимает и не хочет даже слушать.
starkey
Фильм рекомендуется к просмотру всем без исключения! НЕ часто в последнее время увидишь подобные киноработы... В отличии от "Столкновения" (который на уровне "Вавилона" кажется экшеном) уже больше не мейнстримовый а скорее авторский! Очень понравилась игра актеров: Брэд Питт, няня, молодая японка. Затронуты более глубокие проблемы, чем в "Столкновении" и возможно чтобы понять всё что жотел донести до нас автор придется посмотреть фильм не один раз! Отдельной похвалы заслуживает звуковой сопровождение, которое, как мне кажется, подобрано просто идеально. Кого-то может утомить длительность (2,5 часа) и малое наличие экшена, но все же стоит посмотреть всем - полезно для общего развития!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2007, 00:00:00
Фильм рекомендуется к просмотру всем без исключения! НЕ часто в последнее время увидишь подобные киноработы... В отличии от "Столкновения" (который на уровне "Вавилона" кажется экшеном) уже больше не мейнстримовый а скорее авторский! Очень понравилась игра актеров: Брэд Питт, няня, молодая японка. Затронуты более глубокие проблемы, чем в "Столкновении" и возможно чтобы понять всё что жотел донести до нас автор придется посмотреть фильм не один раз! Отдельной похвалы заслуживает звуковой сопровождение, которое, как мне кажется, подобрано просто идеально. Кого-то может утомить длительность (2,5 часа) и малое наличие экшена, но все же стоит посмотреть всем - полезно для общего развития!
demos
"Ах, какой чудесный фильм" - пишут восторженные зрители. А что бы вы сказали, если бы в сюжет попала наша страна? Наверняка, по улицам бы бродили цыгане с медведями, да бородатые бандиты в ушанках. Лично мне показалось, что Вавилон про то, что в мире есть одна правильная страна - Америка, а остальные невежественные дикари, либо зажравшиеся и склонные к суициду дети супертехногенной цивилизации. Это, конечно, утрированно, но все-таки есть предложение на церемонии Оскара всем встать и проорать гимн Америке!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2007, 00:00:00
"Ах, какой чудесный фильм" - пишут восторженные зрители. А что бы вы сказали, если бы в сюжет попала наша страна? Наверняка, по улицам бы бродили цыгане с медведями, да бородатые бандиты в ушанках. Лично мне показалось, что Вавилон про то, что в мире есть одна правильная страна - Америка, а остальные невежественные дикари, либо зажравшиеся и склонные к суициду дети супертехногенной цивилизации. Это, конечно, утрированно, но все-таки есть предложение на церемонии Оскара всем встать и проорать гимн Америке!
Vredina
Больше самого фильма меня впечатлило равнодушие молодёжи на задних рядах. Видимо пришли посмотреть очередной боевичок. Не понятно над чем смеялись. Мне просто хотелось бросить в них чем-нибудь тяжёлым. В общем вышел из зала в бешенстве. Был бы дома свой хороший театр, ни за что бы не ходил в кино.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2007, 00:00:00
Больше самого фильма меня впечатлило равнодушие молодёжи на задних рядах. Видимо пришли посмотреть очередной боевичок. Не понятно над чем смеялись. Мне просто хотелось бросить в них чем-нибудь тяжёлым. В общем вышел из зала в бешенстве. Был бы дома свой хороший театр, ни за что бы не ходил в кино.
Roma
играя в этом фильме Брэд Питт особо не напрягался, сыграл самого себя,никакого актерского мастерства я не заметила,его нынешняя жена на мой взгляд более серьезная актриса,она то его и надоумила сняться в нем со своей любовью к миссионерской деятельности и с жалостью всех униженных и оскорбленных; мне не понятно чем восхищаться,снята обыденность окружающая нас,возможно на людей не сталкивающихся ни с чем подобным фильм и произвел большое впечатление;фильм хороший,но где-то слабовато,а где-то через чур.Нужно сожалеть что так мало снимается фильмов про жизнь, а не восхищаться лишь потому что ничего лучшего пока не сняли.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2007, 00:00:00
играя в этом фильме Брэд Питт особо не напрягался, сыграл самого себя,никакого актерского мастерства я не заметила,его нынешняя жена на мой взгляд более серьезная актриса,она то его и надоумила сняться в нем со своей любовью к миссионерской деятельности и с жалостью всех униженных и оскорбленных; мне не понятно чем восхищаться,снята обыденность окружающая нас,возможно на людей не сталкивающихся ни с чем подобным фильм и произвел большое впечатление;фильм хороший,но где-то слабовато,а где-то через чур.Нужно сожалеть что так мало снимается фильмов про жизнь, а не восхищаться лишь потому что ничего лучшего пока не сняли.
marypin
Как много людей, стран, языков и как мало чисто человеческого понимания.
Все четко, ясно и продуманно а главное реалистично. Когда сидишь в кинотеатре и наблюдаешь за фильмом ловиш себя на мысле что сейчас в какойто точке нашей планеты происходит тоже самое.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2007, 00:00:00
Как много людей, стран, языков и как мало чисто человеческого понимания.
Все четко, ясно и продуманно а главное реалистично. Когда сидишь в кинотеатре и наблюдаешь за фильмом ловиш себя на мысле что сейчас в какойто точке нашей планеты происходит тоже самое.
zit
Фильм супер!!Он не для тех,кто ожидал посмотреть очередной боевик с Питтом( хотя он здесь играет отлично)
Это настоящая драма,одна из лучших в этом году!Фильм меня просто потряс!!Браво!!5 баллов!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 февраля 2007, 00:00:00
Фильм супер!!Он не для тех,кто ожидал посмотреть очередной боевик с Питтом( хотя он здесь играет отлично)
Это настоящая драма,одна из лучших в этом году!Фильм меня просто потряс!!Браво!!5 баллов!!
traf
пО-моему по сравнению с 21 грамм, Вавилон проигрывает. похожие приемы, когда кусочки как мозаика собираются в конфе фильма, и все герои объеденяются одной историей, однако 21 грамм в этом плане был более запоминающийся, с большей идеей чтоли. А может быть игерои были более яркими.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 февраля 2007, 00:00:00
пО-моему по сравнению с 21 грамм, Вавилон проигрывает. похожие приемы, когда кусочки как мозаика собираются в конфе фильма, и все герои объеденяются одной историей, однако 21 грамм в этом плане был более запоминающийся, с большей идеей чтоли. А может быть игерои были более яркими.
Liza
фильм пронизывает, пробирает до слёз. Сдесь уже очень многое писалось бо асктёрской, режиссёрской и операторской работах, так что не буду повторяться. Одно скажу:пока будут создаваться такие фильмы, как "Горбатая гора", "Кровавый алмаз" и "Вавалон", после просмотра которых всё ещё продолжаешь переживать и чувствовать что-то внутри себя, можно жить и не жаловаться на то, что искусство в 21 веке вымерло...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 февраля 2007, 00:00:00
фильм пронизывает, пробирает до слёз. Сдесь уже очень многое писалось бо асктёрской, режиссёрской и операторской работах, так что не буду повторяться. Одно скажу:пока будут создаваться такие фильмы, как "Горбатая гора", "Кровавый алмаз" и "Вавалон", после просмотра которых всё ещё продолжаешь переживать и чувствовать что-то внутри себя, можно жить и не жаловаться на то, что искусство в 21 веке вымерло...
Карина
Мой молодой человек выйдя из зала, вздохнул и сказал, что почему бы просто было не посмотреть новостные хроники - все то же самое, видимо фильм показался ему излишне документальным... Но в хрониках никогда не покажут, то что испытывает подстреленная девушка в чужой стране без всякой надежды на стерильность и нормального врача или накосячившая глупая мексиканка одна в пустыне с двумя белыми детишками... Лично мне, вся эта псевдодокументальность только помогла в полной мере прочувствовать как жестока и непредсказуема бывает жизнь... А фильм замечательный.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 февраля 2007, 00:00:00
Мой молодой человек выйдя из зала, вздохнул и сказал, что почему бы просто было не посмотреть новостные хроники - все то же самое, видимо фильм показался ему излишне документальным... Но в хрониках никогда не покажут, то что испытывает подстреленная девушка в чужой стране без всякой надежды на стерильность и нормального врача или накосячившая глупая мексиканка одна в пустыне с двумя белыми детишками... Лично мне, вся эта псевдодокументальность только помогла в полной мере прочувствовать как жестока и непредсказуема бывает жизнь... А фильм замечательный.
лисичка
Да, не одна я такая, кто сидел в зале и все были недовольны фильмом и потраченным на него временем. А насчёт хороших отзывов - никто так и не написал чем же зацепил фильм кроме его реалистичности. И честно говоря фильм затянут, так как рассматриваются такие подробности жизни, да и сюжет немного притянут за уши... В общем, буду ждать от этого режиссёра чего-то более оригинального и интересного...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 февраля 2007, 00:00:00
Да, не одна я такая, кто сидел в зале и все были недовольны фильмом и потраченным на него временем. А насчёт хороших отзывов - никто так и не написал чем же зацепил фильм кроме его реалистичности. И честно говоря фильм затянут, так как рассматриваются такие подробности жизни, да и сюжет немного притянут за уши... В общем, буду ждать от этого режиссёра чего-то более оригинального и интересного...
Masha
Шедевр! Другого от режиссера фильмов "21 грамм" и "Сука-любовь" я не ожидал. Два часа двадцать минут фильма пролетят незаметно, и вы будете молить бога, глядя в экран, чтоб фильм не кончался! Очень глубокая, трогательная лента. Мне после просмотра фильма захотелось купить билет на слудующий же сеанс. Всем любителям арт-хауса, почитателям настоящего искусства рекомендуется! Фильм заставил меня задуматься, а прислушиваюсь ли я к людям, окружающим меня, пытаюсь ли я понять их. Ведь главная проблема людей - мы не слушаем друг друга.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 февраля 2007, 00:00:00
Шедевр! Другого от режиссера фильмов "21 грамм" и "Сука-любовь" я не ожидал. Два часа двадцать минут фильма пролетят незаметно, и вы будете молить бога, глядя в экран, чтоб фильм не кончался! Очень глубокая, трогательная лента. Мне после просмотра фильма захотелось купить билет на слудующий же сеанс. Всем любителям арт-хауса, почитателям настоящего искусства рекомендуется! Фильм заставил меня задуматься, а прислушиваюсь ли я к людям, окружающим меня, пытаюсь ли я понять их. Ведь главная проблема людей - мы не слушаем друг друга.
Валерий
Фильм из серии т.н. интимных, т.е. не для широкого проката, а для просмотра в одного или с тем, кому очень доверяешь. Ходила в кинотеатр, задолго до этого купив билет, долго ждала премьеры. Плакала. После фильма "отходила" пару-тройку дней. Фильм тяжелый, но необходимый, наСТОЯЩИЙ. И могу добавить как девушка - Бред Питт и Гаэль Гарсиа Берналь красавцы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 февраля 2007, 00:00:00
Фильм из серии т.н. интимных, т.е. не для широкого проката, а для просмотра в одного или с тем, кому очень доверяешь. Ходила в кинотеатр, задолго до этого купив билет, долго ждала премьеры. Плакала. После фильма "отходила" пару-тройку дней. Фильм тяжелый, но необходимый, наСТОЯЩИЙ. И могу добавить как девушка - Бред Питт и Гаэль Гарсиа Берналь красавцы.
Татьяна, Омск
а я понял что нужно делать так. читать станислава никулина, если он пишет что фильм так себе, то значит фильм хороший, и наоборот)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
а я понял что нужно делать так. читать станислава никулина, если он пишет что фильм так себе, то значит фильм хороший, и наоборот)
vlad m
Очень нежный ,очень светлый фильм. дарит теплое чувство надежды ,выходишь из киноазал с полной уверенностью ,что все будет хорошо. очень понравился музыкальный ряд: бесшабашные мексиканские мотивы и умиротворяющее марокканское соло.
всем печальным и грустящим - советую!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Очень нежный ,очень светлый фильм. дарит теплое чувство надежды ,выходишь из киноазал с полной уверенностью ,что все будет хорошо. очень понравился музыкальный ряд: бесшабашные мексиканские мотивы и умиротворяющее марокканское соло.
всем печальным и грустящим - советую!
Dian_Ka
С 90-х годов являюсь поклонником Иньярриту из-за его шедевра "Сука-любовь". Поэтому с учётом "Оскара", Канн и "Золотого Глобуса" мои ожидания от этого фильма были несколько завышенными. И как всегда в таких случаях результат не совсем оправдал...
Как всегда в глаза почему-то бросается топорная актёрская игра Брэда, прости Господи, Питта, снявшегося из конъюнктурных соображений в очевидном оскаровском фаворите. Такое впечатление, что персонаж фильма "Мистер и миссис Смит" отправился в отпуск в Марокко. А вот марокканские мальчишки - молодцы. Вообще, большинство непрофессиональных актёров играют очень хорошо. В любом случае, не лучший фильм Иньярриту - одна из ярчайших картин последнего года.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
С 90-х годов являюсь поклонником Иньярриту из-за его шедевра "Сука-любовь". Поэтому с учётом "Оскара", Канн и "Золотого Глобуса" мои ожидания от этого фильма были несколько завышенными. И как всегда в таких случаях результат не совсем оправдал...
Как всегда в глаза почему-то бросается топорная актёрская игра Брэда, прости Господи, Питта, снявшегося из конъюнктурных соображений в очевидном оскаровском фаворите. Такое впечатление, что персонаж фильма "Мистер и миссис Смит" отправился в отпуск в Марокко. А вот марокканские мальчишки - молодцы. Вообще, большинство непрофессиональных актёров играют очень хорошо. В любом случае, не лучший фильм Иньярриту - одна из ярчайших картин последнего года.
Андрей
Выходя из кинозала, пробираясь сквозь спешащих на сеанс людей, я задавал себе один вопрос: понимаем ли мы, люди одного языка, одного города друг друга, как поступят они или я на пороге внезапной Чужой смерти.
Американцы – туристы, бросившие своих сограждан в чужой стране. Это ведь они, построившие гражданское общество, демократию, уважающие права человека, переложили бремя заботы на посольство, бросили умирать Человека. Помните, один турист говорил про марокканцев, что те мол могут их всех перерезать. Белый человек, живущий в цивилизованной стране думает, что попал в страну дикарей, хотя таковым является сам. Японец приезжает в страну охотиться, убивать зверей ради забавы, привозит в край пастухов оружие и смерть – не он ли дикарь, которого следует опасаться? Зачем пастуху ружьё – стрелять шакалов, нападающих на стадо коз, но не развлекаться вдали от дома и своей одинокой дочери.
А сцена с прощанием у вертолёта, когда гид марокканец отказывается от денег, которые ох как нужны его 5 детям, пробирает до слёз. Один выстрел разбил столько судеб и отнял жизнь, дал повод для встречи и может быть успокоению.
Мы все говорим на языке жизни и смерти, любви и насилия, счастья и горести. Несмотря на тяжёлое чувство после фильма, для меня он оказался позитивным. Понять слово не значит понять и принять человека, потому что люди говорят сердцем. Люди с добрым сердцем (японский полицейский) слышат без слов. Ощущение того, что вокруг тебя абсолютно чужие люди, но обязательно хоть кто-нибудь да с чутким сердцем меня очень сильно радует.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Выходя из кинозала, пробираясь сквозь спешащих на сеанс людей, я задавал себе один вопрос: понимаем ли мы, люди одного языка, одного города друг друга, как поступят они или я на пороге внезапной Чужой смерти.
Американцы – туристы, бросившие своих сограждан в чужой стране. Это ведь они, построившие гражданское общество, демократию, уважающие права человека, переложили бремя заботы на посольство, бросили умирать Человека. Помните, один турист говорил про марокканцев, что те мол могут их всех перерезать. Белый человек, живущий в цивилизованной стране думает, что попал в страну дикарей, хотя таковым является сам. Японец приезжает в страну охотиться, убивать зверей ради забавы, привозит в край пастухов оружие и смерть – не он ли дикарь, которого следует опасаться? Зачем пастуху ружьё – стрелять шакалов, нападающих на стадо коз, но не развлекаться вдали от дома и своей одинокой дочери.
А сцена с прощанием у вертолёта, когда гид марокканец отказывается от денег, которые ох как нужны его 5 детям, пробирает до слёз. Один выстрел разбил столько судеб и отнял жизнь, дал повод для встречи и может быть успокоению.
Мы все говорим на языке жизни и смерти, любви и насилия, счастья и горести. Несмотря на тяжёлое чувство после фильма, для меня он оказался позитивным. Понять слово не значит понять и принять человека, потому что люди говорят сердцем. Люди с добрым сердцем (японский полицейский) слышат без слов. Ощущение того, что вокруг тебя абсолютно чужие люди, но обязательно хоть кто-нибудь да с чутким сердцем меня очень сильно радует.
Сергей
Не знаю какое прилагательное подобрать фильму... Оскароносный, надеюсь! Хотя, это не главное! Если фильм не получит награду американских киноакадемиков, возможно это будет только плюсом фильму "Вавилон".
Практически весь фильм сидишь в оцепенении. Очень тонко продуманный сценарий, неимоверно искренняя актёрская работа!!! Больше всего впечатлили следующие моменты: 1. Когда японская девушка идёт по огромному мегаполису, сидит в ожидании стоматолога или танцует в грохочущем ночном клубе и вдруг... пропадает звук, но картинка продолжает двигаться и ты начинаешь понимать, что глухота - это страшно... И как остро этой девушке необходимы внимание и понимание!!! 2. Когда прилетает вертолёт и вся марроканская деревня (которая, как казалось поначалу, была очень настороженно настроенна к американцам) несётся с носилками, чтобы как можно быстрее доставить раненную женщину к вертолёту... Герой Бреда Питта благодарит переводчика за жизненно необходимую помощь и ПОНИМАНИЕ, даёт ему кучу денег, а тот не берёт, отказывается... И в этот момент наиболее остро понимаешь, что не важно КАКАЯ культура, какая страна - везде есть понимающие люди, готовые моментально и абсолютно бескорыстно придти на помощь, а есть бездушные, чёрствые идиоты! 3. Когда, практически в самом конце фильма, Бред Питт из больницы звонит найденным детям, разговаривает с сыном и плачет... У меня слёзы градом полились... Без комментариев! 4. Очень жаль марроканских мальчишек и их семью...
Также в фильме заострено внимание на диких американских законах по отношению к мексиканским нелегалам.
И ещё: после фильма начинаешь задумываться о том, что США из всего, что можно делает политические выгодные сюжеты. "Шальная" пуля ребёнка - сразу ТЕРРОРИСТЫ! Прилетел вертолёт с раненной женщиной - тут же куча папарацци, политики!!! А людям остро нужна медецинская помощь, им плевать на журналистов!!!
P.S.: Может, мои высказывания чересчур эмоциональны, но фильм "Вавилон" безумно откровенный и своевременный, меня он пробил до глубины души! Режиссёр, сценарист фильма, Бред Питт и многие другие актёры ещё раз показали, что они - профессионалы!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Не знаю какое прилагательное подобрать фильму... Оскароносный, надеюсь! Хотя, это не главное! Если фильм не получит награду американских киноакадемиков, возможно это будет только плюсом фильму "Вавилон".
Практически весь фильм сидишь в оцепенении. Очень тонко продуманный сценарий, неимоверно искренняя актёрская работа!!! Больше всего впечатлили следующие моменты: 1. Когда японская девушка идёт по огромному мегаполису, сидит в ожидании стоматолога или танцует в грохочущем ночном клубе и вдруг... пропадает звук, но картинка продолжает двигаться и ты начинаешь понимать, что глухота - это страшно... И как остро этой девушке необходимы внимание и понимание!!! 2. Когда прилетает вертолёт и вся марроканская деревня (которая, как казалось поначалу, была очень настороженно настроенна к американцам) несётся с носилками, чтобы как можно быстрее доставить раненную женщину к вертолёту... Герой Бреда Питта благодарит переводчика за жизненно необходимую помощь и ПОНИМАНИЕ, даёт ему кучу денег, а тот не берёт, отказывается... И в этот момент наиболее остро понимаешь, что не важно КАКАЯ культура, какая страна - везде есть понимающие люди, готовые моментально и абсолютно бескорыстно придти на помощь, а есть бездушные, чёрствые идиоты! 3. Когда, практически в самом конце фильма, Бред Питт из больницы звонит найденным детям, разговаривает с сыном и плачет... У меня слёзы градом полились... Без комментариев! 4. Очень жаль марроканских мальчишек и их семью...
Также в фильме заострено внимание на диких американских законах по отношению к мексиканским нелегалам.
И ещё: после фильма начинаешь задумываться о том, что США из всего, что можно делает политические выгодные сюжеты. "Шальная" пуля ребёнка - сразу ТЕРРОРИСТЫ! Прилетел вертолёт с раненной женщиной - тут же куча папарацци, политики!!! А людям остро нужна медецинская помощь, им плевать на журналистов!!!
P.S.: Может, мои высказывания чересчур эмоциональны, но фильм "Вавилон" безумно откровенный и своевременный, меня он пробил до глубины души! Режиссёр, сценарист фильма, Бред Питт и многие другие актёры ещё раз показали, что они - профессионалы!
Наталья (Пермь)
Прочитал рецензию Никулина на сайте ))
В инете начали появляться все новые и новые рецензии. Всегда забавляли критеги, которые пишут способом "возвыситься над шедевром"
Чаще всего упоминается "самоповтор" Иньяриту. Забыая, что "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон" это трилогия. Естесственно, снятая одним мастерским стилем, который достигает апогея именно В "Вавилоне"
Равносильно - (Властелин колец -Возвращение Короля отстой. "задолбали эльфы" Питер Джексон повторяет сам себя)
_____________________
Любые придирки к этому фильму -проявление своего невежества. В крайнем случае можно сказать "Я не понял фильм"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Прочитал рецензию Никулина на сайте ))
В инете начали появляться все новые и новые рецензии. Всегда забавляли критеги, которые пишут способом "возвыситься над шедевром"
Чаще всего упоминается "самоповтор" Иньяриту. Забыая, что "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон" это трилогия. Естесственно, снятая одним мастерским стилем, который достигает апогея именно В "Вавилоне"
Равносильно - (Властелин колец -Возвращение Короля отстой. "задолбали эльфы" Питер Джексон повторяет сам себя)
_____________________
Любые придирки к этому фильму -проявление своего невежества. В крайнем случае можно сказать "Я не понял фильм"
KLOD
Люблю фильмы, в которых несколько героев и все они объединены одним событием, и Вавилон не стал исключением..Очень хороша режесура. Фильм действительно захватывает, казалось, смотришь на людей, видишь их страдания..но в определённый момент кажется будто всё это с лёгкостью может произойти с тобой. Даа судьба - штука такая...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Люблю фильмы, в которых несколько героев и все они объединены одним событием, и Вавилон не стал исключением..Очень хороша режесура. Фильм действительно захватывает, казалось, смотришь на людей, видишь их страдания..но в определённый момент кажется будто всё это с лёгкостью может произойти с тобой. Даа судьба - штука такая...
Akanoid
Есть фильмы способные вызывать сострадание, слезы, гнев и умиление, полную гамму эмоций. Есть фильмы, которые оставляют внутри тебя след, вводят в раздумья...Вавилон не тот случай.Что нового снял режиссер.Ничего:мир жесток; люди глупы; все мы говорим на разных языках и порой, говоря на одном языке, не понимаем друг друга. Не думаю, что наличие жестких,мерзких сцен способно вызвать у нормального человека бурю восторгов по поводу того "насколько прекрасен и гениален этот фильм" и т.д.
И меня не перестают удивлять люди, берущие на такие серьезные фильмы маленьких детей, неужели непонятно,что им смотреть там нечего, разве что психику калечить!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Есть фильмы способные вызывать сострадание, слезы, гнев и умиление, полную гамму эмоций. Есть фильмы, которые оставляют внутри тебя след, вводят в раздумья...Вавилон не тот случай.Что нового снял режиссер.Ничего:мир жесток; люди глупы; все мы говорим на разных языках и порой, говоря на одном языке, не понимаем друг друга. Не думаю, что наличие жестких,мерзких сцен способно вызвать у нормального человека бурю восторгов по поводу того "насколько прекрасен и гениален этот фильм" и т.д.
И меня не перестают удивлять люди, берущие на такие серьезные фильмы маленьких детей, неужели непонятно,что им смотреть там нечего, разве что психику калечить!
оставляя свои драгоценные мысли на др.сайте, в процессе поняла- это не фильм,это-1 серия какого-то сериала ,и в этом качестве,с надеждой на продолжение был бы хорош (для сериала),а так жвачка,пережеванная (и сильно) другими.
Мыльная-замыленная...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
оставляя свои драгоценные мысли на др.сайте, в процессе поняла- это не фильм,это-1 серия какого-то сериала ,и в этом качестве,с надеждой на продолжение был бы хорош (для сериала),а так жвачка,пережеванная (и сильно) другими.
Мыльная-замыленная...
клава
Посмотрел кино. Если честно думал фильм будет более динамичным. Но досмотрев до конца, понял что именно только так можно было передать всю серьезность ситуции. Фильм получился настолько реальным, что смотришь его с замиранием. А после окончания, ещё долго раздумываешь над ним. Такие фильмы учат жизни. Их просто необходимо смотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Посмотрел кино. Если честно думал фильм будет более динамичным. Но досмотрев до конца, понял что именно только так можно было передать всю серьезность ситуции. Фильм получился настолько реальным, что смотришь его с замиранием. А после окончания, ещё долго раздумываешь над ним. Такие фильмы учат жизни. Их просто необходимо смотреть.
Faraday
Посмотрел сегодня. Не впечатлил фильм, к сожалению. Плюсы: отличный саундтрек, как по содержанию, так и по месту использования его в картинке, прекрасная работа оператора, неплохой кастинг.Отдельный респект за переданную атмосферу Токио и африканской деревни. А минус в том, что Иньяриту все же сделал фильм натурально голливудский, со всеми вытекающими последствиями, а там уже сделан "Столкновение",отличный фильм, примерно на ту же тему.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Посмотрел сегодня. Не впечатлил фильм, к сожалению. Плюсы: отличный саундтрек, как по содержанию, так и по месту использования его в картинке, прекрасная работа оператора, неплохой кастинг.Отдельный респект за переданную атмосферу Токио и африканской деревни. А минус в том, что Иньяриту все же сделал фильм натурально голливудский, со всеми вытекающими последствиями, а там уже сделан "Столкновение",отличный фильм, примерно на ту же тему.
Дмитрий
Фильм удивительный! мне кажется, только Иньярриту мог снять такое КИНО. те кто пишет что это ужасный и отвратительный фильм, что в нем много неприятных моментов, что их он не зацепил, те просто (не побаюсь сказать грубо) дураки, которые не поняли идеи и смысла фильма. Это кино не для того чтоб посмотреть его не думая, как например Жара - посмотрел и забыл, это кино после просмотра которого еще час находишся в шоковом состоянии! Какая режисерская работа (не зря пальмовая ветвь)! Советую всем друзьям и знакомым посмотреть, а те которые уже это сделали, тоже в полном восторге! а актеры...это же вообще нет слов! Бред Питт еше раз доказал, что он великолепный актер. Кейт Бланшет...сцена в начале, где они сидят в марокканской кафешке говорит сама за себя! да что говорить все сыграли безупречно! и вообще фильм получился с одними плюсами - идеальный!
в России только такие фильмы и надо показывать, с нашим то менталитетом, что б население хоть немного задумалось о свой жизни!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Фильм удивительный! мне кажется, только Иньярриту мог снять такое КИНО. те кто пишет что это ужасный и отвратительный фильм, что в нем много неприятных моментов, что их он не зацепил, те просто (не побаюсь сказать грубо) дураки, которые не поняли идеи и смысла фильма. Это кино не для того чтоб посмотреть его не думая, как например Жара - посмотрел и забыл, это кино после просмотра которого еще час находишся в шоковом состоянии! Какая режисерская работа (не зря пальмовая ветвь)! Советую всем друзьям и знакомым посмотреть, а те которые уже это сделали, тоже в полном восторге! а актеры...это же вообще нет слов! Бред Питт еше раз доказал, что он великолепный актер. Кейт Бланшет...сцена в начале, где они сидят в марокканской кафешке говорит сама за себя! да что говорить все сыграли безупречно! и вообще фильм получился с одними плюсами - идеальный!
в России только такие фильмы и надо показывать, с нашим то менталитетом, что б население хоть немного задумалось о свой жизни!
Батарейка
Фильм оставил впечатление двоякое. Сказать что он плохой и т.п.,что он мне не понравился не могу, но и смысл не совсем ясен. Во-первых, что девушка японка написала в записке детективу? что она мать убила? или что? потом непонятно что стало с парнем мексиканцем? ну и почему же все таки Вавилон? я посмотрела отзывы, с последним вопросом более или менее понятно стало. В целом очень порадовала игра актеров, сам сюжет интересен, действительно сидишь и переживаешь за каждого героя, откровенно говоря думала что все закончится намного хуже. Кино не для всех, не могу сказать что я поняла его глубокий смысл, но в любом случае картина произвела хорошее впечатление 2,5 часа проши незаметно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 февраля 2007, 00:00:00
Фильм оставил впечатление двоякое. Сказать что он плохой и т.п.,что он мне не понравился не могу, но и смысл не совсем ясен. Во-первых, что девушка японка написала в записке детективу? что она мать убила? или что? потом непонятно что стало с парнем мексиканцем? ну и почему же все таки Вавилон? я посмотрела отзывы, с последним вопросом более или менее понятно стало. В целом очень порадовала игра актеров, сам сюжет интересен, действительно сидишь и переживаешь за каждого героя, откровенно говоря думала что все закончится намного хуже. Кино не для всех, не могу сказать что я поняла его глубокий смысл, но в любом случае картина произвела хорошее впечатление 2,5 часа проши незаметно.
svenik
Филмь не зацепил абсолютно. 21 грамм в этом плане был намного сильнее. Связи 3-ех сюжетных линий просто смешны, особенно про ружье. Брэд Питт уже в который раз играет одну и ту же роль...Из плюсов - хороший музыкальный ряд.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2007, 00:00:00
Филмь не зацепил абсолютно. 21 грамм в этом плане был намного сильнее. Связи 3-ех сюжетных линий просто смешны, особенно про ружье. Брэд Питт уже в который раз играет одну и ту же роль...Из плюсов - хороший музыкальный ряд.
Дмитрий
Вавилон - это фильм, не рассчитанный на широкого зрителя, однозначно. Очень оригинальная режиссерская и операторская работа. Да и сам сценарий весьма необычен, нет как такового начала и конца, просто несколько мгновений нескольких человеческих судеб, короткое погружение в чужую жизнь, чужой внутренний мир. Актерская работа просто потрясла, особенно актриса, игравшая мексиканскую няню, и маленькая девочка - ну просто смотрю и верю на сто процентов. И вот на фоне всех этих бесспорных плюсов есть один очень большой минус: ребята, ну до чего же фильм нудный получился...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2007, 00:00:00
Вавилон - это фильм, не рассчитанный на широкого зрителя, однозначно. Очень оригинальная режиссерская и операторская работа. Да и сам сценарий весьма необычен, нет как такового начала и конца, просто несколько мгновений нескольких человеческих судеб, короткое погружение в чужую жизнь, чужой внутренний мир. Актерская работа просто потрясла, особенно актриса, игравшая мексиканскую няню, и маленькая девочка - ну просто смотрю и верю на сто процентов. И вот на фоне всех этих бесспорных плюсов есть один очень большой минус: ребята, ну до чего же фильм нудный получился...
Санни
Цепляет, сильно. Весь фильм сидишь и переживаешь за абсолютно всех героев. Фильм действительно о непродуманных поступках людей и как за них приходится расплачиваться. Как сказала героиня-мексиканка - "я не плохая, я просто очень очень глупая". Действительно нужно бы всегда думать о последствиях, как жаль далеко не всегда это получается и мы не можем всего предвидеть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2007, 00:00:00
Цепляет, сильно. Весь фильм сидишь и переживаешь за абсолютно всех героев. Фильм действительно о непродуманных поступках людей и как за них приходится расплачиваться. Как сказала героиня-мексиканка - "я не плохая, я просто очень очень глупая". Действительно нужно бы всегда думать о последствиях, как жаль далеко не всегда это получается и мы не можем всего предвидеть.
Irene
Разочарован...
Классный режиссер Иньяриту начинает попсоветь и оголливудиваться...
После шикарных фильмов "Сука-любовь" и "21 грамм" сделал довольно банальную затянутую социальную драму.
Я всегда оцениваю фильмы не с точки зрения внутреннего смысла, актерской игры, качества сценария или отличной режиссерской работы - это привелегия матерых кинокритиков, которые в этом профессионально разбираются, а с позиции зрителя и его интереса.
Посему если мне интересно, хочется посмотреть фильм еще раз, узнать подробнее о создателях и т.д. - Это Кино, иначе - ...
К сожалению вавилон - это иначе..., в отличие от первых двух фильмов Иньяриту, которые однозначно Кино.
Народ много пишет про всякие призы и номинации этой картины - все это вручают критики и профи.
Зачастую победители и номинанты кинопремий очень редко нравятся обычному зрителю (кроме возможно оскара, так как там обычно принимается во внимание такой показатель как кассовые сборы фильма).
Резюмирую.
Вавилон - Слегка загрузочный, порядком затянутый и довольно очевидный фильм (все сюжетные линии я просчитал к концу первого часа повествования, кроме истории с японской девушкой, но там по сути ничего не происходит). Совсем не цепляет...
Плюсы фильма - классный звук, хорошие актеры.
P.S. был выбор идти на вавилон или на "Кровавый алмаз"...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2007, 00:00:00
Разочарован...
Классный режиссер Иньяриту начинает попсоветь и оголливудиваться...
После шикарных фильмов "Сука-любовь" и "21 грамм" сделал довольно банальную затянутую социальную драму.
Я всегда оцениваю фильмы не с точки зрения внутреннего смысла, актерской игры, качества сценария или отличной режиссерской работы - это привелегия матерых кинокритиков, которые в этом профессионально разбираются, а с позиции зрителя и его интереса.
Посему если мне интересно, хочется посмотреть фильм еще раз, узнать подробнее о создателях и т.д. - Это Кино, иначе - ...
К сожалению вавилон - это иначе..., в отличие от первых двух фильмов Иньяриту, которые однозначно Кино.
Народ много пишет про всякие призы и номинации этой картины - все это вручают критики и профи.
Зачастую победители и номинанты кинопремий очень редко нравятся обычному зрителю (кроме возможно оскара, так как там обычно принимается во внимание такой показатель как кассовые сборы фильма).
Резюмирую.
Вавилон - Слегка загрузочный, порядком затянутый и довольно очевидный фильм (все сюжетные линии я просчитал к концу первого часа повествования, кроме истории с японской девушкой, но там по сути ничего не происходит). Совсем не цепляет...
Плюсы фильма - классный звук, хорошие актеры.
P.S. был выбор идти на вавилон или на "Кровавый алмаз"...
Butcher
Фильм очень трогательный. переживания за судьбы героев не покидают ни на минуту. Конечно, тем кто шел на веселую комедию , а попал на Вавилон - фильм не понравится. а вообще посмотреть стоит, только надо соответствующее настроение иметь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
Фильм очень трогательный. переживания за судьбы героев не покидают ни на минуту. Конечно, тем кто шел на веселую комедию , а попал на Вавилон - фильм не понравится. а вообще посмотреть стоит, только надо соответствующее настроение иметь.
Единственное понравилось игра 2 мальчиков операторская работа Родриге Приета и саундтрек нашего любимого Густавы автора музыки к Горбатой горе.А так ничего выдающегося
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
Единственное понравилось игра 2 мальчиков операторская работа Родриге Приета и саундтрек нашего любимого Густавы автора музыки к Горбатой горе.А так ничего выдающегося
Андрей
Посмотрела фильм в кинотеатре. Вышла из зала с единственным вопросом - что же было написано в записке на японском языке? Больше ни чем фильм не зацепил.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
Посмотрела фильм в кинотеатре. Вышла из зала с единственным вопросом - что же было написано в записке на японском языке? Больше ни чем фильм не зацепил.
Иринка
уже много чего написали, не хочу повторяться. но были такие моменты, когда я забывала где я нахожусь, фильм затягивает. даже не сам сюжет, а режиссерская работа невероятная. он просто великий! обязательно посмотрите!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
уже много чего написали, не хочу повторяться. но были такие моменты, когда я забывала где я нахожусь, фильм затягивает. даже не сам сюжет, а режиссерская работа невероятная. он просто великий! обязательно посмотрите!
FANATO4KA
Кому-то фильм покажется интересным, а кому-то - нет. Сколько людей, столько и мнений - и так не хватает понимания. А всего лишь нужно только - слушать.
PS: фильм впечатляет, таких не много
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
Кому-то фильм покажется интересным, а кому-то - нет. Сколько людей, столько и мнений - и так не хватает понимания. А всего лишь нужно только - слушать.
PS: фильм впечатляет, таких не много
Данил
Невероятный фильм. Основной массе зрителей (в частности моим соседям по кинозалу уж точно!) может показаться, что создатели фильма просто взяли и собрали разные части разных событый, все это смонтировали в единое целое, да еще не добавив иуда ни романтики, ни спецэффектов, ни убийств и т.д. Но фильм, на самом деле, прозрачный, вполне поняитный и даже переживательный. Просто некоторые моменты совершенно чужды российскому менталитету, а потому и непонятны/неинтересны. Лично я - оба больших пальца вверх!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2007, 00:00:00
Невероятный фильм. Основной массе зрителей (в частности моим соседям по кинозалу уж точно!) может показаться, что создатели фильма просто взяли и собрали разные части разных событый, все это смонтировали в единое целое, да еще не добавив иуда ни романтики, ни спецэффектов, ни убийств и т.д. Но фильм, на самом деле, прозрачный, вполне поняитный и даже переживательный. Просто некоторые моменты совершенно чужды российскому менталитету, а потому и непонятны/неинтересны. Лично я - оба больших пальца вверх!
Анжи
Фильм хорош. Жалко, наверное, что последниий по времени хороший фильм в ряду фильмов о переплетении судеб: Сука-любовь, 21 грамм, Траффик, Столкновение, И наступит завтра. Фильм закрывает целую плеяду незабываемых замечательных социально-личных фильмов. Будем ждать чего-то нового.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2007, 00:00:00
Фильм хорош. Жалко, наверное, что последниий по времени хороший фильм в ряду фильмов о переплетении судеб: Сука-любовь, 21 грамм, Траффик, Столкновение, И наступит завтра. Фильм закрывает целую плеяду незабываемых замечательных социально-личных фильмов. Будем ждать чего-то нового.
Микола
Последнее сообщение меня немного удивило. Специалисты оценили, на Оскар выдвинули, в Каннах награды получил, а тут такие слова... Ладно, это ИМХО.
Фильм потрясающий! Да, там есть пару неприятных моментов, но они показывают реальность! Очень реалистичный фильм! Без всякого пафоса итд! Оскара ему!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2007, 00:00:00
Последнее сообщение меня немного удивило. Специалисты оценили, на Оскар выдвинули, в Каннах награды получил, а тут такие слова... Ладно, это ИМХО.
Фильм потрясающий! Да, там есть пару неприятных моментов, но они показывают реальность! Очень реалистичный фильм! Без всякого пафоса итд! Оскара ему!!
Наташа
Очень жизненный, предельно откровенный фильм. Тяжелые судьбы. Поднимается проблема необдуманных поступков, сложности оправдания доверия (изначальное доверие объединяет отдельные сюжетные линии), а также проблема непонимания между людьми! Однако, непонимание лучше показано в жизненном фильме "Столкновение".
Глупые поступки марокканских детей, японки – это смотреть не приятно. Есть даже эпизоды – и с детьми и с японкой – из-за которых фильм не только от 16, но даже взрослым смотреть неприятно будет. Пошлые в сексуальном плане моменты (показывающие нехватку у отдельных героев внимания к ним, любви и секса) – это действительно лишнее! Если бы такой фильм сделали в России, то за эти моменты негативные отзывы перекрыли бы все достоинства фильма. Это одиночество и нехватку нужно было раскрыть гораздо более прилично!
Все актеры сыграли свою роль по полной программе!!! Эмоционально, искренно!!! Сюжетный финал этого напряжённого фильма тоже не разочаровал.
Переплетение жизненных путей, постепенное раскрытие истории, драматизм, взаимосвязь между людьми – героями фильма – делает "Вавилон" захватывающим внимание и жизненным фильмом!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2007, 00:00:00
Очень жизненный, предельно откровенный фильм. Тяжелые судьбы. Поднимается проблема необдуманных поступков, сложности оправдания доверия (изначальное доверие объединяет отдельные сюжетные линии), а также проблема непонимания между людьми! Однако, непонимание лучше показано в жизненном фильме "Столкновение".
Глупые поступки марокканских детей, японки – это смотреть не приятно. Есть даже эпизоды – и с детьми и с японкой – из-за которых фильм не только от 16, но даже взрослым смотреть неприятно будет. Пошлые в сексуальном плане моменты (показывающие нехватку у отдельных героев внимания к ним, любви и секса) – это действительно лишнее! Если бы такой фильм сделали в России, то за эти моменты негативные отзывы перекрыли бы все достоинства фильма. Это одиночество и нехватку нужно было раскрыть гораздо более прилично!
Все актеры сыграли свою роль по полной программе!!! Эмоционально, искренно!!! Сюжетный финал этого напряжённого фильма тоже не разочаровал.
Переплетение жизненных путей, постепенное раскрытие истории, драматизм, взаимосвязь между людьми – героями фильма – делает "Вавилон" захватывающим внимание и жизненным фильмом!
Мыслитель
Фильмы Иньярриту расчитанны на зрителя, который будет вдумчиво сидеть полностью поглощенный сюжетом, а не трескать попкорн."Вавилон" произвёл на меня впечатление гораздо большее чем "21 грамм", но всё же меньшее, чем "Сука любовь".Прекрасная музыка, которая всегда звучит к месту, которая дополнятет сюжет и передаёт настроение героев.Очень хорошие актёрские работы и сам подбор актёров.Даже нелюбимый мною БрЕд Питт сыграл великолепно.Фильмы Иньярриту продолжают прокручиваться в голове долгое время после того как выходишь из зала, в голове стучит мысль " а что было бы, если...".Его фильмы эмоционально выворачивают - слёзы, улыбка, отчаяние.Я не могу равнодушно относится к сюжету.Фильм, который заставляет чувствовать, фильм, который заставляет думать - он НАСТОЯЩИЙ, а не банальный видеоряд из серии "ни уму, ни сердцу", которых сейчас полно на экранах...Подарок от всей души, из лучших побуждений, глупая детская выходка, роковой, случайный выстрел и вот уже события выстраиваются в закономерную цепочку, вбирающей себя всё новые звенья - человеческие судьбы....Минус в том, что в кинотеатре этот фильм смотреть нельзя - со всех сторон хруст, чавканье, пшики газировки, глупые комментарии, звонки мобильных.Вывод один - "Вавилон" в коллекцию! :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2007, 00:00:00
Фильмы Иньярриту расчитанны на зрителя, который будет вдумчиво сидеть полностью поглощенный сюжетом, а не трескать попкорн."Вавилон" произвёл на меня впечатление гораздо большее чем "21 грамм", но всё же меньшее, чем "Сука любовь".Прекрасная музыка, которая всегда звучит к месту, которая дополнятет сюжет и передаёт настроение героев.Очень хорошие актёрские работы и сам подбор актёров.Даже нелюбимый мною БрЕд Питт сыграл великолепно.Фильмы Иньярриту продолжают прокручиваться в голове долгое время после того как выходишь из зала, в голове стучит мысль " а что было бы, если...".Его фильмы эмоционально выворачивают - слёзы, улыбка, отчаяние.Я не могу равнодушно относится к сюжету.Фильм, который заставляет чувствовать, фильм, который заставляет думать - он НАСТОЯЩИЙ, а не банальный видеоряд из серии "ни уму, ни сердцу", которых сейчас полно на экранах...Подарок от всей души, из лучших побуждений, глупая детская выходка, роковой, случайный выстрел и вот уже события выстраиваются в закономерную цепочку, вбирающей себя всё новые звенья - человеческие судьбы....Минус в том, что в кинотеатре этот фильм смотреть нельзя - со всех сторон хруст, чавканье, пшики газировки, глупые комментарии, звонки мобильных.Вывод один - "Вавилон" в коллекцию! :)
Dragon
Прочитав мнения об этом фильме, мне стало интересно, и я решила сходить посмотреть фильм. К моему большому разочарованию фильм не только не производит впечатления, но даже вызывает отвращение. Ни чего особенного я в этом фильме не увидела и честно говоря, еле досидела до конца. И это не только мое мнение, все кто смотрел этот фильм со мной, вышли из кинотеатра с легким чувством тошноты и обиды о зря потраченных времени и денег.
Поэтому, если бы спросили меня, стоит ли посмотреть этот фильм ? Я бы ответила: "Нет!!!!" Люди не покупайтесь на рекламу! Фильм просто кошмарный!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2007, 00:00:00
Прочитав мнения об этом фильме, мне стало интересно, и я решила сходить посмотреть фильм. К моему большому разочарованию фильм не только не производит впечатления, но даже вызывает отвращение. Ни чего особенного я в этом фильме не увидела и честно говоря, еле досидела до конца. И это не только мое мнение, все кто смотрел этот фильм со мной, вышли из кинотеатра с легким чувством тошноты и обиды о зря потраченных времени и денег.
Поэтому, если бы спросили меня, стоит ли посмотреть этот фильм ? Я бы ответила: "Нет!!!!" Люди не покупайтесь на рекламу! Фильм просто кошмарный!
Фильм эмоционально потрясает и заставляет задумальтся. Давно таких не было фильмов, когда ходишь и думаешь.
Питт супер сыграл, не красавчика, а серьезного обычного мужчину. Меня поразило как режиссер передал любовь, близость между героями Питта и Бланшет, их отношения ощущаются. Зацепил момент как американцы решили уехать, из-за жары, страха перед чужими стенами, оставив раненную женщину, истекающую кровью -это показало эгоизм, безразличие людей.
Я думаю этот фильм- заслуга режиссера.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2007, 00:00:00
Фильм эмоционально потрясает и заставляет задумальтся. Давно таких не было фильмов, когда ходишь и думаешь.
Питт супер сыграл, не красавчика, а серьезного обычного мужчину. Меня поразило как режиссер передал любовь, близость между героями Питта и Бланшет, их отношения ощущаются. Зацепил момент как американцы решили уехать, из-за жары, страха перед чужими стенами, оставив раненную женщину, истекающую кровью -это показало эгоизм, безразличие людей.
Я думаю этот фильм- заслуга режиссера.
Марина
фильм понравился, интересная задумка, смотрится интересно, настоящие эмоции, чувства, любовь... хорошие актеры (кому-то не нравятся лица неродной национальности, но не симпатичная внешность не признак плохой игры), понравилось музыкальное оформление, редко выхожу из кинотеатра с хорошим глубоким впечатлением - это один из них, режиссеру респект. P.S. тем, кто хотят посмотреть на красавчика Питта, лучше не ходить - разочаруются
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2007, 00:00:00
фильм понравился, интересная задумка, смотрится интересно, настоящие эмоции, чувства, любовь... хорошие актеры (кому-то не нравятся лица неродной национальности, но не симпатичная внешность не признак плохой игры), понравилось музыкальное оформление, редко выхожу из кинотеатра с хорошим глубоким впечатлением - это один из них, режиссеру респект. P.S. тем, кто хотят посмотреть на красавчика Питта, лучше не ходить - разочаруются
Bona
Наш мир – огромный Вавилон, где легко оказаться чужим среди своих и своим среди чужих. Где один легкомысленный поступок двух мальчуганов разбивает их судьбы. Где один подарок по глупой случайности становится орудием, чей выстрел остается неуслышанным бывшим владельцем, но отозвался международным скандалом. Где твои собственные сограждане от страха перед стенами чужих домов бросают тебя. Где те самые стены, говорящие на иных языках, преодолевают вавилонский барьер: помогают спасти любимого человека, оказавшегося на грани смерти. Где глухонемая девушка не может высказать боль своего одиночества, а сверкающий огнями мегаполис молчит миллиардами звуков. Наш мир – мир границ, многие из которых так просто преодолеть и не меньше – пройти в обратном направлении. Мир Вавилона, в котором снова необходимо учиться пониманию. Мир, в котором некоторым это не дано. Несмотря на стремление…
Сто сорок минут кинокартины мирового класса. Поистине заслужившая столь высокую награду режиссерская работа Алехандро Гозалеса. И будущие "Оскары"...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2007, 00:00:00
Наш мир – огромный Вавилон, где легко оказаться чужим среди своих и своим среди чужих. Где один легкомысленный поступок двух мальчуганов разбивает их судьбы. Где один подарок по глупой случайности становится орудием, чей выстрел остается неуслышанным бывшим владельцем, но отозвался международным скандалом. Где твои собственные сограждане от страха перед стенами чужих домов бросают тебя. Где те самые стены, говорящие на иных языках, преодолевают вавилонский барьер: помогают спасти любимого человека, оказавшегося на грани смерти. Где глухонемая девушка не может высказать боль своего одиночества, а сверкающий огнями мегаполис молчит миллиардами звуков. Наш мир – мир границ, многие из которых так просто преодолеть и не меньше – пройти в обратном направлении. Мир Вавилона, в котором снова необходимо учиться пониманию. Мир, в котором некоторым это не дано. Несмотря на стремление…
Сто сорок минут кинокартины мирового класса. Поистине заслужившая столь высокую награду режиссерская работа Алехандро Гозалеса. И будущие "Оскары"...
Дмитрий Комаров
да, фильм на самом деле сильный, держит в напряжении, и время проходит незаметно, я бы не согласилась, с тем, что он нудный. больше всего перживала за мексиканку, когда их бросили в пустыне, и опять поражаюсь этим дурацким законам, она же не виновата, зачем ее выгонять из страны... в фильме очень много сцен, когда начинаешь преживать за героя так как-будто знаешь его лично, прямо ни о чем не думаешь, только о том как разрешиться та или иная ситуация, советую посмотреть обязательно, ( особенно если вы не поклонник фильмов,типа Жары)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 января 2007, 00:00:00
да, фильм на самом деле сильный, держит в напряжении, и время проходит незаметно, я бы не согласилась, с тем, что он нудный. больше всего перживала за мексиканку, когда их бросили в пустыне, и опять поражаюсь этим дурацким законам, она же не виновата, зачем ее выгонять из страны... в фильме очень много сцен, когда начинаешь преживать за героя так как-будто знаешь его лично, прямо ни о чем не думаешь, только о том как разрешиться та или иная ситуация, советую посмотреть обязательно, ( особенно если вы не поклонник фильмов,типа Жары)
марина
to Xand:
Если попытаться понять ассоциации переводчика, то "Вавилон" - это как Древний Рим, куда, как известно, вели все дороги. Так вот, когда Рима еще не было в проекте (а если и был, то это был явно не город еще) все дороги вели в Вавилон. И Библейскую башню к Богу (если я ничего не путаю) люди хотели построить именно в Вавилоне, за что и поплатились, разучившись понимать друг друга.
А фильм действительно хороший. Кстати, в том переводе который я только что посмотрел, фильм называется "Круговорот", что гораздо точнее передает сюжет. Непонимание - возможно. Но, наверно, главная мысль режиссера в том,что земля наша очень мала. И чья-то дурацкая выходка на одном конце планеты может обернуться катастрофой для кого-то за многие тысячи километров от беспечного шутника, ИМХО.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2007, 00:00:00
to Xand:
Если попытаться понять ассоциации переводчика, то "Вавилон" - это как Древний Рим, куда, как известно, вели все дороги. Так вот, когда Рима еще не было в проекте (а если и был, то это был явно не город еще) все дороги вели в Вавилон. И Библейскую башню к Богу (если я ничего не путаю) люди хотели построить именно в Вавилоне, за что и поплатились, разучившись понимать друг друга.
А фильм действительно хороший. Кстати, в том переводе который я только что посмотрел, фильм называется "Круговорот", что гораздо точнее передает сюжет. Непонимание - возможно. Но, наверно, главная мысль режиссера в том,что земля наша очень мала. И чья-то дурацкая выходка на одном конце планеты может обернуться катастрофой для кого-то за многие тысячи километров от беспечного шутника, ИМХО.
Condor
Фильм заставил очень сильно задуматься. Очевидно, что главная тема - это непонимание. Вообще мне сложно сказать, что именно хотел сказать режисёр, в первую очередь, в этом фильме, - такое ощущение что в каждом кадре спрятан какой-то тайный смысл, который до меня так и не дошёл, но фильм в любом случае сильный, правда я так и не понял почему он называетса " Вавилон"?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2007, 00:00:00
Фильм заставил очень сильно задуматься. Очевидно, что главная тема - это непонимание. Вообще мне сложно сказать, что именно хотел сказать режисёр, в первую очередь, в этом фильме, - такое ощущение что в каждом кадре спрятан какой-то тайный смысл, который до меня так и не дошёл, но фильм в любом случае сильный, правда я так и не понял почему он называетса " Вавилон"?
Xand
Этот режиссер создал "21 грамм" - фильм, который меня очень удивил и поразил своей оригинальностью и навороченностью - Вавилон надо посмотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 января 2007, 00:00:00
Этот режиссер создал "21 грамм" - фильм, который меня очень удивил и поразил своей оригинальностью и навороченностью - Вавилон надо посмотреть.
Arsenal
Посмотрела. Питт...не любила раньше..но тут...просто шикарно сыграл. Необычный для него типаж, который напоминает мне типаж Дель Торо в 21 грамме. Вообще отличный фильм, в котором узнается сразу почерк Иньяриту. Очень довольна тем, как все построено, правда в истории про японку, четсно говоря, были моменты. когда было не очень приятно...Но в целом шикарно. Иньяриту снял очередной фильм, который стоит смотреть и над которым стоит думать.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2007, 00:00:00
Посмотрела. Питт...не любила раньше..но тут...просто шикарно сыграл. Необычный для него типаж, который напоминает мне типаж Дель Торо в 21 грамме. Вообще отличный фильм, в котором узнается сразу почерк Иньяриту. Очень довольна тем, как все построено, правда в истории про японку, четсно говоря, были моменты. когда было не очень приятно...Но в целом шикарно. Иньяриту снял очередной фильм, который стоит смотреть и над которым стоит думать.
Isabel
Уффф!! сказала я, выбравшись из кинотеатра ... Просто очень классное кино, давно я так не переживала...Питт конечно, молодчинка, но я с его женой по фильму прямо в голос бормотала: Ну, пожалуйста, ну не надо МЕНЯ грязной иглой!! Обожаю этого режиссера. Просто накал и шок эмоций...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2007, 00:00:00
Уффф!! сказала я, выбравшись из кинотеатра ... Просто очень классное кино, давно я так не переживала...Питт конечно, молодчинка, но я с его женой по фильму прямо в голос бормотала: Ну, пожалуйста, ну не надо МЕНЯ грязной иглой!! Обожаю этого режиссера. Просто накал и шок эмоций...
Very trendy
Кино неплохое, но все ж Crash посильнее будет, значительно серъезнее. И 21 грамм, и Сука-любовь - колоритнее, производят более мощное впечатление. А Питт очень хорош.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2006, 00:00:00
Кино неплохое, но все ж Crash посильнее будет, значительно серъезнее. И 21 грамм, и Сука-любовь - колоритнее, производят более мощное впечатление. А Питт очень хорош.
Павел
Вчера посмотрел этот фильм. У нас он появился на лицензионных DVD(!!!) хоть премьера в Киеве в феврале. Скажу так, если вы видели фильм "Столкновение", то вы можете быть готовы к просмотру этого фильма. Хотя, конечно, Столкновение меня тронуло сильнее, но там основная идея фильма была построена на том, какими разными могут быть люди в различных ситуациях. В Вавилоне же, основной упор идёт на Веру. Вера, которая очень часто покидает нас, но, в тоже время, Вера которая умирает последней. Питт играет далеко не главную роль, да там и нет главных ролей. В общем, все кто любит необычное голливудское кино - Смотреть. Я думаю веры у вас прибавиться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2006, 00:00:00
Вчера посмотрел этот фильм. У нас он появился на лицензионных DVD(!!!) хоть премьера в Киеве в феврале. Скажу так, если вы видели фильм "Столкновение", то вы можете быть готовы к просмотру этого фильма. Хотя, конечно, Столкновение меня тронуло сильнее, но там основная идея фильма была построена на том, какими разными могут быть люди в различных ситуациях. В Вавилоне же, основной упор идёт на Веру. Вера, которая очень часто покидает нас, но, в тоже время, Вера которая умирает последней. Питт играет далеко не главную роль, да там и нет главных ролей. В общем, все кто любит необычное голливудское кино - Смотреть. Я думаю веры у вас прибавиться.
SergioB
Люди, я балдею от вас! Бред Питт!.. Никогда не понимал людей которые ждут чего-то от фильма только из-за актера. Нет чтоб заметить, что это третий фильм из трилогии выдающегося режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, где первыми были гениальные "Сука любовь" и "21 грамм"! И предварительно можно судить, что он даже лучше первых двух. На такую мысль наталкивает 7 номинаций на "Золотой Глобус-2007".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2006, 00:00:00
Люди, я балдею от вас! Бред Питт!.. Никогда не понимал людей которые ждут чего-то от фильма только из-за актера. Нет чтоб заметить, что это третий фильм из трилогии выдающегося режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, где первыми были гениальные "Сука любовь" и "21 грамм"! И предварительно можно судить, что он даже лучше первых двух. На такую мысль наталкивает 7 номинаций на "Золотой Глобус-2007".
Delivor
Очень жду этот фильм.
Слышала о нем еще в конце прошлого года.
Наконец то в феврале он выходит.
Надеюсь не разочароваться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2006, 00:00:00
Очень жду этот фильм.
Слышала о нем еще в конце прошлого года.
Наконец то в феврале он выходит.
Надеюсь не разочароваться.
elka
Иньярриту полюбому готовит нам нечто незабываемое - трейлер к фильму хорошее тому доказательство, кста всем советую его пересмотреть. Жду с большим нетерпением.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2006, 22:00:00
Иньярриту полюбому готовит нам нечто незабываемое - трейлер к фильму хорошее тому доказательство, кста всем советую его пересмотреть. Жду с большим нетерпением.
Starry
У Бреда Питта фильмы хорошие я надеюсь что фильм будет отлично.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 июля 2006, 22:00:00
У Бреда Питта фильмы хорошие я надеюсь что фильм будет отлично.
Zafar
Ну что же, драмы я люблю и судя по рецензиям получилась не плохая картина, если эксперты оценили фильм как качественно снятую и хорошую драму, то по любому она такая и есть. Плюс такие актеры в простецких проэктах не снимаются. Время покажет.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2006, 22:00:00
Ну что же, драмы я люблю и судя по рецензиям получилась не плохая картина, если эксперты оценили фильм как качественно снятую и хорошую драму, то по любому она такая и есть. Плюс такие актеры в простецких проэктах не снимаются. Время покажет.
NOM@K
Фильм отметили на Каннском кинофестивале, значит работа несомненно интересная. Хотелось бы узнать побольше о фильме - сюжет, когда в прокате. Хочется посмотреть новый фильм с Брэдом Питтом.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2006, 22:00:00
Фильм отметили на Каннском кинофестивале, значит работа несомненно интересная. Хотелось бы узнать побольше о фильме - сюжет, когда в прокате. Хочется посмотреть новый фильм с Брэдом Питтом.
Nemo
Если есть Питт плохой фильм по любому не получится, жду с нетерпением.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 мая 2006, 22:00:00
Если есть Питт плохой фильм по любому не получится, жду с нетерпением.
Одиссей
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Про опопсел я крайне не согласен, и объясню почему.
Сука любовь была аутентична и дика, именно попадая как ты говоришь в Голливуд он начал снимать более глубокое кино, сука любовь была не для всех, это как дикая собака, красивая но абсолютно внутри безжизненная, да дикая и красивая, но никакая внутри. Вавилон дальше от артхауса но глубже, и понятнее, и яснее, внешне, внутренне же намного глубже. И дикости той нет как в той же сука любовь.
Это же хочу и отметить в 21 грамме, эти два фильма глубже, но по внешнему пиршеству может и хуже по этому я выбираю 21 грамм и Вавилон, да может внешне они пробирают не так, но я лучше глубоко прочувствую фильм чем будут смотреть на дикие , очень правдоподобные, но дикие эмоции.
Да, Алехандро из бунтаря превратился, точнее начинает превращаться в маститого классика, а это и не плохо.
Жаль в следующем Бьютифуле его опять потянуло на бунт, и он опять снял не для всех.
А можно было снять что то по масштабнее , в духе Вавилона но больше размаха, и больше глубины, больше чем в 21 грамме, и Вавилоне, и тут он бы стал признанным.
А пока что он снова режиссёр не для всех, талантливый но какой то штучный.
Про сам Вавилон скажу что считаю именно Вавилон и 21 грамм его лучшими фильмами, и именно Вавилон считаю лучшим, хотя и 21 грамм тоже понравился.
Вавилон не для всех, только потому что там много скрыто, фильм нужно смотреть минимум несколько раз. Там много скрыто, что не сразу ясно, но это явно не простое голливудское кино.Это кино уже ближе к зрителю, и снятое более мастерски по содержанию чем та же Сука любовь или 21 грамм, но опять не хватило глубины и размаха.