НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Сильно переоцененная работа на уровне студента кинематографического института.Ни о чем.По ходу развития сюжета думаешь:ну вот-вот начнется что-то,ради чего я торчу перед экраном,но проходит пять,потом десять минут-ну и где ОНО?Оно-это в смысле интересное,со своим почерком,оригинальное видео.Вместо этого-якобы глубокомысленное НИЧТО.Сваленные в кучу картинки:тут тебе и с высоты птичьего полета,как по каналу BBC о природе и "псевдотарковщина" с медленными длинными панорамами,актеры,которые думают,что умеют выразительно молчать и в их глазах "настоящий зритель " все прочтет,а кто не прочтет-тот "ненастоящий".Некоторые могут возразить,что это задумка автора-типа каждый волен интерпретировать увиденное по-своему,вот пусть каждый и фантазирует,а задача режиссера лишь навести на размышления.
Но это жалкий и убогий расчет, и "непонятность" фильма отнюдь не является его неоспоримым достоинством.Кино с большой буквы-это не клякса на белой бумаге,которые психоаналитики показывают пациентам на предмет ассоциаций.
Громкое название картины,а именно - "эйфория", никак не тянет на лейбмотив.То есть, с героями произошло нечто,чего они не понимают,а актеры только истерично и неубедительно,но старательно, пытаются изобразить действо,убедившее бы зрителя в избытка эмоций и накале страстей(иначе как объяснить немотивированность действий героев).В конце трагичная до соплей(режиссер ,наверное так и думает)смерть героя и наигранно и нарочито убитая горем героиня.Тут, по сценарию, зрителю бы заплакать от жалости и умиления,но что-то не тянет.
Снимая каждый фильм,режиссер ставит перед собой цель,будь то: поделиться наболевшим,предостеречь кого-то от ошибок в жизни,потребность рассказать умное,интересное,красивое.Снимать же кино изначально рассчитывая на награды,славу непонятого гения,с целью спровоцировать на негатив и на этой волне добыть дешевую популярность-непорядочно.Режиссер все-таки не только профессия,но и призвание.А если режиссура-средство потешить тщеславие,тогда и получается подобное "Эйфории".
Собрал не шибко талантливых актеров- и вперед:хочешь снимать элитное кино-снимай непонятно,и будь спокоен - найдутся моральные уроды,которые с пеной у рта будут всем доказывать шедевральность фильма,дальше-сделай его непохожим на другие фильмы,а непохожесть(даже в худшую сторону) -почти гарантия признания,дальше-когда актеры достигли "потолка",но сюжет все равно не цепляет-добавь пейзаж,панораму или включи музыку(когда сказать нечего,музыка заменит и слова и действия героев).Насчет сюжета-не заморачивайся,при наличии всего вышеупомянутого, хороший сюжет необязателен.

Ну а теперь-высший пилотаж:чтобы разные уроды в твоей стране тебя не хаяли,нужно получить ну хоть какой-нибудь завалящий приз на иностранном кинофоруме(обязательно иностранном).Тут все средства хороши:пойми,этим дебилам за 70 лет холодной войны намертво вдолбили в башку кучу стереотипов о России,и не нужно умничать-они хотят видеть на экране лишь то,что подтвердит их мнение.Поэтому снимать нужно о российской глубинке(блин,ну нигде кроме как на периферии люди не умеют любить,сопереживать и пр.),хотя бы несколько персонажей должны быть "алконавтами",периодически,когда иностранный зритель будет засыпать в просмотровом зале,волшебное слово "водка",произнесенное с экрана,его оживит.Женщины- поголовно проститутки и наркоманки(потому,что выросли в детдомах,а родители погибли в ГУЛАГе),жить персонажи должны в полускотских условиях,да и сами должны быть полускотами в лохмотьях,ведь Россия и Полинезия где-то рядом(и не спорь-за кордоном так и думают).А раз где-то рядом,то и поведение среднестатистических россиян не отличается от поведения аборигенов-на уровне инстинктов,в промежутках между похмельем и пьянками.Снимешь по-другому - не поверят.
Ну, а если будешь умницей и последуешь нескольким упомянутым рекомендациям,тебя ждет приз.Жюри подумает:в самом деле-человек привез хорошее кино;непонятное?-так на то оно и русское,люди показаны с худшей стороны?-так значит правдивое кино-в России все так и есть,сами в новостях видели;привезли на фестиваль?-значит лучше нету.
Получил приз или специальное упоминание-ты на коне,режиссеру и актерам можно снисходительно улыбаться в ответ на критику и думать про себя:Господи,да нас за границей признали,а эти выламываются-мол,не нравится.
Это все не только и не столько про "Эйфорию",но как говорится,тенденция настораживает.

Сильно переоцененная работа на уровне студента кинематографического института.Ни о чем.По ходу развития сюжета думаешь:ну вот-вот начнется что-то,ради чего я торчу перед экраном,но проходит пять,потом десять минут-ну и где ОНО?Оно-это в смысле интересное,со своим почерком,оригинальное видео.Вместо этого-якобы глубокомысленное НИЧТО.Сваленные в кучу картинки:тут тебе и с высоты птичьего полета,как по каналу BBC о природе и "псевдотарковщина" с медленными длинными панорамами,актеры,которые думают,что умеют выразительно молчать и в их глазах "настоящий зритель " все прочтет,а кто не прочтет-тот "ненастоящий".Некоторые могут возразить,что это задумка автора-типа каждый волен интерпретировать увиденное по-своему,вот пусть каждый и фантазирует,а задача режиссера лишь навести на размышления.
Но это жалкий и убогий расчет, и "непонятность" фильма отнюдь не является его неоспоримым достоинством.Кино с большой буквы-это не клякса на белой бумаге,которые психоаналитики показывают пациентам на предмет ассоциаций.
Громкое название картины,а именно - "эйфория", никак не тянет на лейбмотив.То есть, с героями произошло нечто,чего они не понимают,а актеры только истерично и неубедительно,но старательно, пытаются изобразить действо,убедившее бы зрителя в избытка эмоций и накале страстей(иначе как объяснить немотивированность действий героев).В конце трагичная до соплей(режиссер ,наверное так и думает)смерть героя и наигранно и нарочито убитая горем героиня.Тут, по сценарию, зрителю бы заплакать от жалости и умиления,но что-то не тянет.
Снимая каждый фильм,режиссер ставит перед собой цель,будь то: поделиться наболевшим,предостеречь кого-то от ошибок в жизни,потребность рассказать умное,интересное,красивое.Снимать же кино изначально рассчитывая на награды,славу непонятого гения,с целью спровоцировать на негатив и на этой волне добыть дешевую популярность-непорядочно.Режиссер все-таки не только профессия,но и призвание.А если режиссура-средство потешить тщеславие,тогда и получается подобное "Эйфории".
Собрал не шибко талантливых актеров- и вперед:хочешь снимать элитное кино-снимай непонятно,и будь спокоен - найдутся моральные уроды,которые с пеной у рта будут всем доказывать шедевральность фильма,дальше-сделай его непохожим на другие фильмы,а непохожесть(даже в худшую сторону) -почти гарантия признания,дальше-когда актеры достигли "потолка",но сюжет все равно не цепляет-добавь пейзаж,панораму или включи музыку(когда сказать нечего,музыка заменит и слова и действия героев).Насчет сюжета-не заморачивайся,при наличии всего вышеупомянутого, хороший сюжет необязателен.

Ну а теперь-высший пилотаж:чтобы разные уроды в твоей стране тебя не хаяли,нужно получить ну хоть какой-нибудь завалящий приз на иностранном кинофоруме(обязательно иностранном).Тут все средства хороши:пойми,этим дебилам за 70 лет холодной войны намертво вдолбили в башку кучу стереотипов о России,и не нужно умничать-они хотят видеть на экране лишь то,что подтвердит их мнение.Поэтому снимать нужно о российской глубинке(блин,ну нигде кроме как на периферии люди не умеют любить,сопереживать и пр.),хотя бы несколько персонажей должны быть "алконавтами",периодически,когда иностранный зритель будет засыпать в просмотровом зале,волшебное слово "водка",произнесенное с экрана,его оживит.Женщины- поголовно проститутки и наркоманки(потому,что выросли в детдомах,а родители погибли в ГУЛАГе),жить персонажи должны в полускотских условиях,да и сами должны быть полускотами в лохмотьях,ведь Россия и Полинезия где-то рядом(и не спорь-за кордоном так и думают).А раз где-то рядом,то и поведение среднестатистических россиян не отличается от поведения аборигенов-на уровне инстинктов,в промежутках между похмельем и пьянками.Снимешь по-другому - не поверят.
Ну, а если будешь умницей и последуешь нескольким упомянутым рекомендациям,тебя ждет приз.Жюри подумает:в самом деле-человек привез хорошее кино;непонятное?-так на то оно и русское,люди показаны с худшей стороны?-так значит правдивое кино-в России все так и есть,сами в новостях видели;привезли на фестиваль?-значит лучше нету.
Получил приз или специальное упоминание-ты на коне,режиссеру и актерам можно снисходительно улыбаться в ответ на критику и думать про себя:Господи,да нас за границей признали,а эти выламываются-мол,не нравится.
Это все не только и не столько про "Эйфорию",но как говорится,тенденция настораживает.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Dragonhart
Это новое слово в кинематографе, на мой взгляд. Это фильм-медитация, фильм-рассуждение. Восхитителен Окунев. Сложилось ощущение, что театральный, вобщем-то, режиссёр Вырыпаев действительно рассказал нам о кино что-то, чего мы раньше не знали и очём даже не догадывались...

Это новое слово в кинематографе, на мой взгляд. Это фильм-медитация, фильм-рассуждение. Восхитителен Окунев. Сложилось ощущение, что театральный, вобщем-то, режиссёр Вырыпаев действительно рассказал нам о кино что-то, чего мы раньше не знали и очём даже не догадывались...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Такабата Циусудзи
А мне понравился визуальный и музыкальный ряд. Очень красивая музыка,очень красивые картины. Фильм - грустный.Конец порадовал,хотя эмоции были тяжелыми.Но так и должно было быть...

А мне понравился визуальный и музыкальный ряд. Очень красивая музыка,очень красивые картины. Фильм - грустный.Конец порадовал,хотя эмоции были тяжелыми.Но так и должно было быть...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ирина
концептуальный бред! что называется, режиссер выпендрился, а о чем - не важно. если бы просто показали несколько художественных слайдов с белыми дорогами и задумчивыми лицами героев - впечатление было бы не в пример лучше.

концептуальный бред! что называется, режиссер выпендрился, а о чем - не важно. если бы просто показали несколько художественных слайдов с белыми дорогами и задумчивыми лицами героев - впечатление было бы не в пример лучше.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.