НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Дима из Кузни

Фильм мне понравился. 10 из 10. Необычно молчаливый, музыка хороша, сцены насилия на фоне тишины и спокойствия выглядят более страшными. Главный герой повеселил. Парнишка-флегматик, иногда способный расколотить и разрезать любого обидчика. Зубочистка в зубах. Тут и переводчику надо отдать должное.... когда в конце плохой бандит спрашивает парнишку - Где деньги?, а тот отвечает - В багажнике.... таким голосом, что я рассмеялся, но недолго, пока не началась резня бритвой.... Для любителей автогонок - не ваш фильм. В общем давно я таких странных фильмов не видел. Смотрите!


Кино конечно погружает в атмосферу, но после просмотра хочется позвонить родителям и сказать им как сильно я их люблю. По начало фильм очень притягивает. Закручивается интересный сюжет, любовь, но потом сценарист вышел покурить и не вернулся (аккурат как выпустили из тюрьмы мужа соседки-облом), а дописывать сценарий стал видимо режиссер. И понеслось...

В изобилии сцены с жестокими убийствами, которые очень тщательно и детально прописаны, несвязность сюжета и т.д.

Поберегите свои нервы уважаемые киноманы!


Неоднозначное кино, как в хорошем, так и не в очень, смысле. Вроде как предрасполагало все к более шустрому сюжету и изложению, за счет чего хронометраж могли бы сократить. Явно не хотели повторять еще одного Перевозчика и актер здесь не такой быстрый, как Стетхэм. Поэтому, волею режиссера был избран другой, манерный и не спешный путь, из-за чего здесь о драйве уже и мечтать не стоит. Если бы это снимали на манер Брайана Де Пальмы, в его лучшие годы, то было бы намного лучше, да и интересней. Но увы, выбран здесь другой, менее шедевральный путь и герой поэтому в кадре менее разговорчив, чем все остальные в кадре, более сконцентрирован и камера с него глаз прямо не сводит, но мало того еще и музыка затягивает кадр, да навевает тоску. Конечно это только минусы, есть еще и парочка плюсов - сюжет, харизматичность героя, любовная линия, да кровавые разборки. Но все же финал разочаровывает, как и полет машины вместе с Нино-Перлманом, просто смешно как машина сталкивает другую. Но в целом средняя драма о криминальных буднях одного перевозчика. С вырванным из контекста наших дней манерой съемки, эдакий возврат к былым 70-м амеркинаского кинопроизводства, можно сказать эксперимент, насыщенный духовно, но рассказанный неудачно.

6 из 10


Слышал от некоторых людей вот такие комментарии "главный герой тормаз и в фильме мало диалогов" ...=D Смотрите Трансформеров и тому подобные попкормовские фильмы ...и не заворачивайтесь!

По сути сюжет избитый,но у режессера интереснейший подход ... тоесть из ничего режессер сделал конфетку +2

Главный герой необычнй,нестандартный,оригигальный,интересный.....+1

Согласен с ***Антоном*** музыкальное сопровождение прекрасное +1

Атмосфора в фильме выдерженна до последней минуты+1

Вывод: Отличный фильм =)


Kay

Фильм не для кинотеатра однозначно и не для каждого. Кадры, ракурсы, музыка, паузы - все завораживает. Если бы не знал режиссера, подумал в что это Майкл Ман. По стилистике кино напоминает схватку или заложника. Очень советую смотреть, но лучше одному, без компании.


А я весь фильм сидела в напряжении и по окончании просмотра не могла понять свои чувства. Понравился мне фильм или нет! Знаю точно, что из-за просто потрясающей музыки, этот фильм не выходит у меня из головы. "Nightcall" запал в мой мозг . Надеюсь, что помимо остальных номинаций, его выдвинут в музыкальной категории на "Оскар".


Родион

Отличный фильм. Вы знаете, очень грустно и забавно одновременно читать отзывы наших зрителей. Зачастую они меняются кардинально и те, кто визжал от восторга после скажем Трансформеров, теперь пишут что Драйв полный отстой. Однако это не так. Здесь замечательно показана атмосфера, характер героя и вся бессмысленность насилия, ведь оно никогда не даст счастья. А для любителей Трансформеров - вперед ребята. Ведь думать сегодня уже не модно!


"Драйв" обязан был стать эстетским "ганстерским" шедевром, использующим старые кинематографические приёмы, но в итоге оказывается скучнейшим фильмом о криминальных задворках Лос-Анджелеса. Кино с "артхаузным уклоном" затрагивает тему, которую давным-давно "оккупировали" Вин Дизель с целой компанией из квадрилогии "Форсаж" и сделали из неё вполне доходный бизнес. Но для разнообразия старые сюжеты как упаковки стоит заполнять обновленными идеями для поддержания интереса к жанру. Фильм не вполне для широкого проката, но и пропускать его мимо глаз тоже неуместно.

Если начинать с ожиданий, то данное кино после звучных кинонаград ( "Золотая пальмовая ветвь" за режиссуру 2011 года), хвалебных слов кинокритиков и постоянной шумихи в Интернете предсказуемо ожидалось на большом экране как нечто экстраординарное, выходящее вон из ряда шаблонных, "афишных" фильмов, похожих своими сюжетами, героями и главными интригами. Фестивальное кино совсем мало радует нас на большом экране, а "Драйв" - хорошая оказия для зрителя совместить просмотр фильма с популярным сюжетами быть участником мирового киносообщества, когда имеешь возможность лицезреть лауреата Канн в своём родном кинопрокате. Таким образом, ожидания были вполне обоснованно высокими, но разве человек когда-нибудь знал, чего он по-настоящему хочет?

Фильм с самого начала берёт для себя хорошую в эмоциональном плане планку, когда с первых минут показывают героя сразу в деле, где он предстаёт настоящим ассом, и всё это подкрепляется ритмичным, хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Герой Райана Гослинга предстаёт публике виртуозом вождения, использующим свой талант везде, где есть машины: в автосервисе, в каскадёрском деле, на тёмных улицах города Ангелов. Он – человек из ниоткуда, человек без прошлого и с сомнительным будущим, он – одиночка. небросающий слов на ветер, он мог бы стать кем угодно, но судьба распорядилась по-своему.

Таково было начало фильма, и оно нравиться по-настоящему, так как это серьёзно, это красиво, как настоящее кино. Далее так же неплохо, но за невнятностью сюжета и апатичной игрой главных актёров теряет всякую привлекательность, снижает накал действия, переходя на "кровавые" методы воздействия на зрителя. Картина изначально не предполагалась быть динамичной, так как перед нами классический нео-нуар, снятый по канонам 1940-1960-х годов – канонам Мельвиля, Клузо, Хоукса, Дассена – но если треть фильма компенсировалась "психологизмом" игры актёров, но с течением экранного времени этаже игра начинает надоедать и "лауреат" перевоплощается в обычный медлительный триллер, разбавленный шикарными кровавыми сценами.

Лета имен свой шарм, но ярковыраженная немногословность героя Райана Гослинга совсем не вписывается. Фильму совсем недостаёт "драйва" хотя за счёт ярких диалогов, способных заменить 10 минут молчания и "запасть в душу" зрителю. Тоже самое относиться к неразвитой романтической завязке с героиней Кэрри Маллиган, которая была лишь "очаровательным дополнением". Её характер, как и типажы остальных героев фильма, раскрыты полностью не были

Мы не критики, мы обычные пользователи, но люди, любящие смотреть кино, и кино качественное, фильм "Драйв" не признают неудавшимся, но и согласятся, что он не для широкого проката. И картине оценки совсем неуместны.

P.S. Особо хочется упомянуть "цирковые" отсылки к "Хелоуину", когда главный герой использует резиновую маску, хотя зачем она была ему нужна.


Полностью согласна с GODFATHER! Я не стала акцентировать внимание на переводе слова "drive", поскольку для меня смысл названия был понятен еще до просмотра. но в связи с тем, что такие вот пустоголовые куклы как margoalushta понимают глагол "drive" как движение, экшн, энергию, действо с большой буквы, причем довольно бесшабашное, происходит подобная путаница, в результате которой что называется "обидели мышку..."

совет один: учите языки и узнавайте название фильма на языке оригинала... вот "техасские поля смерти" с легкой руки российских переводчиков стали "полями"... никакой конкретики, название просто перестало нести смысловую нагрузку!


"Что-то с этим парнем не так" - подумала я, когда увидела главного героя. Конечно, я ожидала, что это будет "фильм про тачки и погони" (Вин Дизель, привет, дорогой!), но оказалось, что это совершенно "не такой фильм". Во-первых, Гослинг. У него лицо жестокого безмятежного ангела. Он не кричит, не плачет, не сердится, не гневается. В эпизоде, когда он смотрит кино с мальчиком, выражение лицо даже немного удивленное. Во-вторых, музыка. Вот это - да! Этот вечный звук, который как бы внутри главного героя, а не в фильме. Кажется, порой, что все остальные герои живут под какую-то другую мелодию, а он движется в каком-то медитативном мире. Ну и в-третьих, боже, как тут страшно убивают. У меня вообще слов нет. Такая неспешность, герой такой спокойный, а вдруг-бац-бац-бац - у Кристины Хендрикс череп разлетается, как тыковка! Это же ужасно! :-( Эпизод, когда она шла с сумкой денег - украшение этого фильма! А про сцену в лифте я вообще молчу... После этого ни одна нормальные женщина такого мужчину к своему ребенку не допустит... Что-то с этим парнем не так - эта мысль меня преследует.

А потом, когда я прочитала рецензии, узнала побольше о режиссере, о всяких наградах и так далее и тому подобное, я подумала, что-то не так со мной. Может быть, это я в каком-то не таком ритме фильм смотрела? Все видели артхаус, а я - фильм про странного парня в полупустом городе...

Ладно, неважно. Я уверена, что нужно различать то, что ты хочешь увидеть от того, что сделал (создал, смастерил - это уж от таланта зависит) режиссер. Парень водит машину. И любит женщину и ее мальчика. Он счастлив. И тут обстоятельства меняются: ему мешают просто водить машину, любить эту женщину и ее ребенка. Тогда парень решает проблему так, как умеет и может. Все с этим парнем в порядке :-)


unofficialghost

Это великолепно и невероятно радует глаз. Это не гениально, да и просто не претендует на гениальность - фильм, созданный со вкусом и чувством меры, подкрепленными талантом... Смотрится на одном дыхании. Хочу себе Blue-ray disc и чтоб каждый пиксель дома радовал, в тишине и без "соседей"

Коллективный разум в кинотеатре возмущался и требовал произвести расстрел себя на месте. Ну или по крайней мере удар себя же "апстену". Такой же бунт коллективного я наблюдал в последний раз на сеансе Мечтателей, когда 3% шли потому что на афише заметили 10 pt надпись Бертолуччи и 97% потому что издалека увидели 50 pt надпись эротика А среднестстистический мудак в кинотеатре так предсказуем. Поэтому не идите в кино, смотрите дома...


Капекс

Margoalushta тебе это не понять, это не фильм сложный...для тебя он сложен, пострайся вникать, думать, Out of the box....как говориться, фильм зачетный......советую посмотреть людям, исключения состовляют тебе подобные пиплы...


Дождавшись финальных титров, так и не определилась, гениален фильм или это полный провал. Прожив ещё часа 2 с подобными мыслями, я всё ещё пребывала в сомнениях. Во-первых, действительно, в зале стоял хохот в паузах, с задних рядов особо нетерпеливые пускали реплики в публику. Главный же герой с самого начала фильма был похож на серийного маньяка, временами казалось, что он страдает аутизмом, а идея фильма до тошноты проста.

И на этом, пожалуй, самые жирные минусы заканчиваются.

Удачные ракурсы, щемящая трогательность одних моментов, невыносимая жестокость и правдивость других, отличная музыка, правда, не всегда органичная видеоряду, оттенки фильма и многогранность каждого из героев произвели на меня положительное впечатление. НЕ рекомендую его к просмотрю любителям попсовых фильмов. И, на мой взгляд, лучше смотреть это видео дома в за закрытыми дверями, чтобы коллективный разум не отвлекал. 7 из 10.


Андрей

Хочу сказать, что абсолютно во всем согласен с выше написанным margoalushta. И задаюсь вопросом Станислав Никулин вообще смотрел этот фильм, или просто так, от балды, писал такие пафосные метафоры, фильм отстойнейший, никакой режиссерской работой там и не пахнет! Станислав Никулин пал в моих глазах...


Фильм блестящий! несмотря на отзывы, напишу свое мнение. Фильм завораживает с самого начала! Райану безусловно положен "Оскар" и все соответствующие награды. Сыграно блестяще, весь сеанс, восторженно восхищался глубиной и реальностью происходящего. Просто нужно копнуть поглубже и попытыться понять то, что передает нам актер! Тысячу оваций!


Слово "драйв" уже в русском языке обрело совершенно иной смысл,когда с оригинального языка оно переводится - водить (автомобиль). Фильм не видел.Просто хотелось спросить жестко критикующих об их предпочтениях в кино.Так будет более понятно насколько они объективны,потому что данная картина взяла приз на Каннском кинофестивале и для меня всегда это имело большое значение.Призеров этого фестиваля я смотрел всегда и не был разочарован.Возможно времена меняются.(


Millwall777, для таких как вы и margoalushta русским языком было написано, что фильм не для "таких убогих на эмоции и извилины людей" фильмы, О ЧУДО, состоят не только из экшна, а название не лакмусовая бумажка - раз назвали "Драйв", так дайте погони и стрельбу. на фильмы подобные этому люди идут не чтобы часок скоротать, а целенаправленно, зная, какого жанра будет фильм и чего примерно ждать... есть более тонокие понятия, чем "тупой экшн", есть полутона, атмосфера... но вам этого не понять


Василий

Вчера сходил на этот фильм, не пожалел ни одной минуты от начала до конца фильма.

Очень понравилась музыка и подбор актеров, а также правильная и уместная концовка. Фильм однозначно удался, хотя и на любителя.

На мой взгляд отличный пример классического боевика, смело можно поставить в один ряд с культовым "Ронин".


Очень недурственный фильм. Особенно хорошо идет на фоне заезженных туповато-гоночных голливудских блок-бастеров. Стиль и музыка выдержаны с чувством, с толком, с расстановкой. Еще раз убеждаюсь, что немые сцены гораздо выразительнее пустой болтовни. Немного поразило усиленное кровопускание в некоторых сценах, но думаю, авторский прием оправдан. Правдоподобность, конечно, страдает, но не забываем, что это кино.

Твердая 8 из 10


Фильм полное УГ! Полностью согласен с margoalushta. Да еще и назвали Драйв, специально чтобы народ пошел, а на деле стоило дать ему название Монотонная лажа. Ни экшна, ни мысли, ни игры актеров, особенно порадовала сцена, где после въезда в другую машину, перед остался невредимым и даже фары на месте За пару лет ничего отстойнее не смотрел. Фильм может подойти только девушкам с пытливым мозгом типа kathrine2204, ищущим везде свой смысл, даже там где его нет!


Потрясающий фильм - почувствовала это с первых аккордов титульной песни, планов ночного города и спокойных глаз главного героя! жаль любителей тупого экшна - здесь подобного и не предусматривалось. фильм атмосферный, настоящий, жизненный... побольше бы таких. цвет, звук, диалоги, образы - все эти составляющие составляют органичную, законченную историю. Райан Гослинг как всегда сыграл блестяще.

P.S.: таких убогих на эмоции и извилины людей как margoalushta просто жаль. не писала никогда отзывов и не пиши - пожалей умы людей, Маня!


Сказать, что фильм-отстой-ничего не сказать. По занудности и скукоте этот фильм переплюнул даже Заражение, с единственным отличием - после 10-минутных пауз без текста и действий у всего зала начинался гомерический хохот, пауз было столько много, что в середине фильма два желания боролись между собой: уйти или остаться, чтобы посмеяться и посмотреть каким бредом кончится это бредовое кино. На мысль об уходе навели еще титры в начале фильма и вид главного героя, ведущего машину по темным улицам города (минут 10). Теперь собственно о фильме:

Главный герой производит впечатление психически нездорового человека, проведшего всю жизнь в психиатрических лечебницах, чудом оттуда отпущенного или сбежавшего, но все еще находящегося под действием мощных психотропных препаратов: полное отсутствие эмоций на лице, заторможенность, скованность, неряшливость (ходит в заляпанных кровью майке и куртке весь фильм), практически полное отсутствие речи, монотонное "катание" на машине. Почти такое же впечатление производит и его подружка (жена гангстера, которую он как бы пытается уберечь - нелогично все больше и больше ее подставляя).

Название фильма абсолютно не соответствует содержанию: гораздо больше подходит-НИ О ЧЕМ, МЫСЛИ НЕТ, хотя это тоже слишком громко. Наверное каждый среднестатистический гражданин смог бы снять такое, а то и получше, бюджет фильма оставляет желать лучшего (одежда героев не меняется во время практически всех сцен, да и сцен по пальцам перечесть). Такое ощущение, что режиссер очень много и давно сам что-то употребляет, раз даже героям фильма навязано так часто возникающее желание думать и многозначительно молчать глядя друг на друга.

Вердикт такой: эмоций нет, текста нет, сюжет нулевой и банальный, абсолютно нелогичный, драйвом и не пахнет, монотонно, нудно, вяло и от этого всего (хорошо что были с друзьями) даже весело, единственное, чего с избытком - так это убийства, причем всех актеров, которых режиссер не поскупился пригласить сыграть в этом кино. Их жестоко убили с непроницаемым лицом и молча, зато хруст от сломанного черепа был оглушительным, когда главный герой раз 30 наступил на голову одного из гангстеров (забыла упомянуть перед этим убийством он также долго и нудно впервые, да и в последний раз, целовал свою подружку, ради которой якобы все это и провернул), другого-утопил в море после того как столкнул с обрыва его машину (эта сцена занимала минут 15), про остальных слишком долго и нудно рассказывать.......Никогда не писала отзывов, но не смогла молчать, ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ НА ЭТО КИНО (оно для очень-очень-очень узкого круга зрителей с тем же заболеванием, что и у режиссера сей ленты)


йцуке

Отличнейший фильм с потрясным саундтреком и великолепным Гослингом, такой медитативный триллер, стилизованный под конец 80-х (прямо с титров ощущается). Сюжет обычный и каких-то выкрутасов, неожиданных концовок или еще чего ожидать от него не ждал. Меня он держал в напряжении в некоторых моментах, радовал картинкой и музыкой, игрой актеров и всем, всем, всем остальным.


Артем

Решил сходить на фильм после многообещающей рецензии, рассказывающей о смешении в данной ленте крутого боевика и фильма с глубоким, почти артхаусовским смыслом.

Но скажу так: если Вы хотите в пустую потратить полтора часа, то это тот самый случай.

С самого начала фильма, смотря на полусонного и молчаливого главного героя сам понемногу начинаешь клевать носом И при этом все думаешь: "Ну вот вот сейчас начнется экшн" Он конечно начинается к середине фильма и минут так на 5 (момент погони).

А потом начинается жесть (убийства реально тошнильные). К примеру момент когда главный герой убивает чувака в лифте, продавив ему ногой череп с нескольких ударов... А потом ходит как ни в чем не бывало в заляпанной кровью куртке по городу и никто на это не обращает внимания.

Благо хоть играет Райан Гослинг. А так фильм - ни о чем.



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер