НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Увидеть достойный фильм с Микки Рурком в последнее время задача не из лёгких , но этот фильм исключение , драма про рестлера в возрасте , который по здоровью уже не вывозит уровень бойцов и пытается найти себя в рутиной работе , а на деле получает отвержение дочери , отвергнутую любовь и абсолютное разочарование в работе которую ему могут предложить , на самом деле выбор на главную роль гениальный , ведь герой фильма это полная характеристика Микки Рурка , а именно бесконечное падение как моральное , так и реальное, мощная драма которую смотреть будет явно не скучно , а даже в какой-то степени грустно

Увидеть достойный фильм с Микки Рурком в последнее время задача не из лёгких , но этот фильм исключение , драма про рестлера в возрасте , который по здоровью уже не вывозит уровень бойцов и пытается найти себя в рутиной работе , а на деле получает отвержение дочери , отвергнутую любовь и абсолютное разочарование в работе которую ему могут предложить , на самом деле выбор на главную роль гениальный , ведь герой фильма это полная характеристика Микки Рурка , а именно бесконечное падение как моральное , так и реальное, мощная драма которую смотреть будет явно не скучно , а даже в какой-то степени грустно
+79167283638 Info@kinomania.ru
Во времена своей молодости – все фильмы с участием Микки Рурка прошли от меня стороной.
Поэтому сравнивать не могу. Этот фильм меня заинтересовал в первую очередь из-за режиссера Даррена Аронофски, который рассказывает о закате карьеры профессионального рестлера.

Фильм – драма. На мой взгляд всю глубину и атмосферу картин, которые снимает Аронофски можно увидеть только к концу фильма. В каждом фильме глубина определяется своими параметрами. В этом фильме основной упор сделан на документальность происходящего.

Большую часть фильма мы наблюдаем, как живет главный герой Рэнди. Его каждодневные занятия. В этой сцене он ест и общается со своими коллегами по работе, в другой пьет и общается со стриптизершами. Временами в фильме проходит несколько недель, а нам кажется пару часов. Аронофски показывает серую, холодную повседневность. Рэнди общается с кем-то, но мы ничего не знаем о них.




Есть понятие "Хороший парень" - когда говоришь общими фразами о своем отношении к человеку. Но при этом это не качество или характеристика человека. Рэнди из этой категории. Все вокруг относятся к Ренди хорошо – коллеги, подруга, фанаты, даже режиссер считает Рэнди "Хорошим парнем". В фильме коллега говорит Рэнди: "Я злодей, а ты добряк – чего тут обсуждать". Но когда проходят годы, физическая форма и здоровье уже не то, что в молодости, Рэнди начинает понимать, что "Хороший парень" уже вошел в историю, и больше впереди ничего нет. Поэтому многое режиссер показывает именно из своего отношения к происходящему, лишая глубины жизненных событий.

Мне фильм понравился по некоторым причинам – основная это то, что я увидел внутреннею жизнь малопонятного мне шоу "Рестлинг". Понравился "добряк" Микки Рурк. Понравилась Мариса Томей – для своих 45 лет она выглядит просто великолепно. Понравился оператор – камера часто следует за Рэнди. Понравился единственный саундтрек к фильму от Клинта Мэнселля.

Единственное, после фильма у меня присутствовал налет грусти. Потому что некоторые сцены (например общение Рэнди с дочкой) создают большую пустоту.

Оценка 9 из 10

Во времена своей молодости – все фильмы с участием Микки Рурка прошли от меня стороной.
Поэтому сравнивать не могу. Этот фильм меня заинтересовал в первую очередь из-за режиссера Даррена Аронофски, который рассказывает о закате карьеры профессионального рестлера.

Фильм – драма. На мой взгляд всю глубину и атмосферу картин, которые снимает Аронофски можно увидеть только к концу фильма. В каждом фильме глубина определяется своими параметрами. В этом фильме основной упор сделан на документальность происходящего.

Большую часть фильма мы наблюдаем, как живет главный герой Рэнди. Его каждодневные занятия. В этой сцене он ест и общается со своими коллегами по работе, в другой пьет и общается со стриптизершами. Временами в фильме проходит несколько недель, а нам кажется пару часов. Аронофски показывает серую, холодную повседневность. Рэнди общается с кем-то, но мы ничего не знаем о них.




Есть понятие "Хороший парень" - когда говоришь общими фразами о своем отношении к человеку. Но при этом это не качество или характеристика человека. Рэнди из этой категории. Все вокруг относятся к Ренди хорошо – коллеги, подруга, фанаты, даже режиссер считает Рэнди "Хорошим парнем". В фильме коллега говорит Рэнди: "Я злодей, а ты добряк – чего тут обсуждать". Но когда проходят годы, физическая форма и здоровье уже не то, что в молодости, Рэнди начинает понимать, что "Хороший парень" уже вошел в историю, и больше впереди ничего нет. Поэтому многое режиссер показывает именно из своего отношения к происходящему, лишая глубины жизненных событий.

Мне фильм понравился по некоторым причинам – основная это то, что я увидел внутреннею жизнь малопонятного мне шоу "Рестлинг". Понравился "добряк" Микки Рурк. Понравилась Мариса Томей – для своих 45 лет она выглядит просто великолепно. Понравился оператор – камера часто следует за Рэнди. Понравился единственный саундтрек к фильму от Клинта Мэнселля.

Единственное, после фильма у меня присутствовал налет грусти. Потому что некоторые сцены (например общение Рэнди с дочкой) создают большую пустоту.

Оценка 9 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Драма жизни человека, бойца, мужика.. все подано достаточно реалистично, драматично и практично. Я бы не сказал, что фильм оскаровский, по мне не так уж сильно скроен. Но Микки постарался, вытянул роль и ... не выиграл Оскар, как и главный герой не выиграл по жизни...
9 из 10

Драма жизни человека, бойца, мужика.. все подано достаточно реалистично, драматично и практично. Я бы не сказал, что фильм оскаровский, по мне не так уж сильно скроен. Но Микки постарался, вытянул роль и ... не выиграл Оскар, как и главный герой не выиграл по жизни...
9 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
слабовато. для неоправданных ожиданий...
фильм нормальный, обычный совершенно.
один из. смотреть можно, одному, в выходной, серый, дождливый, валяясь в кровати. чтобы потом сказать "смотрел..знаю".

слабовато. для неоправданных ожиданий...
фильм нормальный, обычный совершенно.
один из. смотреть можно, одному, в выходной, серый, дождливый, валяясь в кровати. чтобы потом сказать "смотрел..знаю".
+79167283638 Info@kinomania.ru
inout
Я уже писал 2 отзыва на этот фильм, но их почему-то не публиковали. Видимо, в том, что Аронофски - гений, и фильм в очередной раз шикарный - есть что-то крамольное. Конечно, лучше публиковать про серенькие драмы, нераскрытые судьбы второстепенных героев, и про "сьел 2 банки с попкорном, но весело не стало".
Честно, я не могу подобрать слов, чтобы описать свои чувства об этом фильме. Великолепное авторское кино от Мастера.

Я уже писал 2 отзыва на этот фильм, но их почему-то не публиковали. Видимо, в том, что Аронофски - гений, и фильм в очередной раз шикарный - есть что-то крамольное. Конечно, лучше публиковать про серенькие драмы, нераскрытые судьбы второстепенных героев, и про "сьел 2 банки с попкорном, но весело не стало".
Честно, я не могу подобрать слов, чтобы описать свои чувства об этом фильме. Великолепное авторское кино от Мастера.
+79167283638 Info@kinomania.ru
DDP
Ну абсолютно серенькая и неприметная драма про то, как тяжела жизнь стареющего спортсмена-рестлера. Тягучая, нудная. Судьбы второстепенных персонажей не раскрыты. Зачем тогда было их вообще использовать? Концовка псевдо-героическая. Не понимаю сплошь восторженные мнения, ощущение что мощные лапы промоушена докатились до всех медиа, куда можно было докатиться.

Ну абсолютно серенькая и неприметная драма про то, как тяжела жизнь стареющего спортсмена-рестлера. Тягучая, нудная. Судьбы второстепенных персонажей не раскрыты. Зачем тогда было их вообще использовать? Концовка псевдо-героическая. Не понимаю сплошь восторженные мнения, ощущение что мощные лапы промоушена докатились до всех медиа, куда можно было докатиться.
+79167283638 Info@kinomania.ru
dig_master
Я не любитель такого проявления, как рестлинг. Но фильм "Рестлер" не столько про эти бои, сколько про человека, который в своем значительном возрасте оказался перед сложным выбором. А менять что-либо уже поздно, тем более, когда ничего в жизни не нажил. Герой Микки Рурка, как старый плесненный сыр. Лучшие годы прошли, и он это понимает, но от себя не убежиш. А он привык драться, он рестлер, осовремененный гладиатор, который бьется не насмерть, но все равно, на потеху публики. Не такого полета человек, чтобы отойти в сторону и тихонечко продавать мясо в супермаркете или жить на социальное пособие. После инфаркта он предпринимает жалкие попытки заново сойтись с дочерью и завести роман с женщиной стриптизершей, но эти попытки так и остаются жалкими, потому что фильм жизненный, где нету места чудесам, а есть суровая реальность бытия. Именно жизненность и реалистичность делают "Рестлер" во много раз лучше, чем полугероический пафос "Рокки Бальбоа", последний фильм про боксера Рокки. И я очень рад, что фильм "Рестлер" закончился не на похоронах, а на ринге. И не было дешевых фокусов с затягиванием хронометража. А то я переживал, что в конце фильма нам начнут пол часа показывать заплаканную дочку рестлера перед могилой отца в обнимку с стриптизершей из бара. Но обошлось без лишних сцен и фильм закончился на ринге, как и надо было.

Я не любитель такого проявления, как рестлинг. Но фильм "Рестлер" не столько про эти бои, сколько про человека, который в своем значительном возрасте оказался перед сложным выбором. А менять что-либо уже поздно, тем более, когда ничего в жизни не нажил. Герой Микки Рурка, как старый плесненный сыр. Лучшие годы прошли, и он это понимает, но от себя не убежиш. А он привык драться, он рестлер, осовремененный гладиатор, который бьется не насмерть, но все равно, на потеху публики. Не такого полета человек, чтобы отойти в сторону и тихонечко продавать мясо в супермаркете или жить на социальное пособие. После инфаркта он предпринимает жалкие попытки заново сойтись с дочерью и завести роман с женщиной стриптизершей, но эти попытки так и остаются жалкими, потому что фильм жизненный, где нету места чудесам, а есть суровая реальность бытия. Именно жизненность и реалистичность делают "Рестлер" во много раз лучше, чем полугероический пафос "Рокки Бальбоа", последний фильм про боксера Рокки. И я очень рад, что фильм "Рестлер" закончился не на похоронах, а на ринге. И не было дешевых фокусов с затягиванием хронометража. А то я переживал, что в конце фильма нам начнут пол часа показывать заплаканную дочку рестлера перед могилой отца в обнимку с стриптизершей из бара. Но обошлось без лишних сцен и фильм закончился на ринге, как и надо было.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Не оправдал.Не такого фильма я ожидал от режиссёра "Фонтана" и "Реквиема по мечте".Фильм-то хороший,но,согласитесь,его мог снять любой другой режиссёр-из хороших.естественно.Нет,ну я,конечно,понимаю,что "Фонтан" провалился в прокате и,скорее всего,дяди продюсеры сказали-"Не,ну такого больше не снимай,сними мэйнстрим с претензией на "Оскар"-что он и сделал.Жалко и обидно.
Жду его следующего фильма,тогда и определюсь.Рурк играет самого себя-кстати,смотреть в оригинале,дубляж убивает.

Не оправдал.Не такого фильма я ожидал от режиссёра "Фонтана" и "Реквиема по мечте".Фильм-то хороший,но,согласитесь,его мог снять любой другой режиссёр-из хороших.естественно.Нет,ну я,конечно,понимаю,что "Фонтан" провалился в прокате и,скорее всего,дяди продюсеры сказали-"Не,ну такого больше не снимай,сними мэйнстрим с претензией на "Оскар"-что он и сделал.Жалко и обидно.
Жду его следующего фильма,тогда и определюсь.Рурк играет самого себя-кстати,смотреть в оригинале,дубляж убивает.
+79167283638 Info@kinomania.ru
shakutin
Рестлер- это кино о том, что от самого себя не убежишь... Это в полной мере касается и Энди Барана Робинсона и Микки Рурка, который шел к этой роли 15 лет. Все эти годы актер прозябал во тьме, бился на ринге, разводился, пил, растрачивал свой большой актерский дар на что попало,,, Но сейчас он вернулся, и это хорошо видно при просмотре Рестлера. Фильм пропитан кровью, потом и болью, болью за в пустую потраченные годы, болью за то, что лучшие годы не вернуть. Герой Рурка страдает от одиночества, непонимания со стороны близких и безысходности, да, тот Мотоциклист из "Бойцовой рыбки" уехал давно и в неизвестном направлении, но Микки Рурк сегодняшний, как мне кажется, ничуть не потерял от этого, а, наоборот. приобрел. Кажды раз Энди выходит на ринг. как последний раз, он больше ничего не умеет: ринг, зрители, рестлинг-вот его дом, вот его религия! В финальном монологе Энди Барана Робинсона есть много от самого Рурка, режиссер разрешил актеру самому написать этот диалог. Отлично играют и остальные актеры, многие из них проффессиональные рестлеры в жизни. Вобщем смотрите это кино! Возвращение большого, самобытного актера состоялось. Все вернулось на круги своя.

Рестлер- это кино о том, что от самого себя не убежишь... Это в полной мере касается и Энди Барана Робинсона и Микки Рурка, который шел к этой роли 15 лет. Все эти годы актер прозябал во тьме, бился на ринге, разводился, пил, растрачивал свой большой актерский дар на что попало,,, Но сейчас он вернулся, и это хорошо видно при просмотре Рестлера. Фильм пропитан кровью, потом и болью, болью за в пустую потраченные годы, болью за то, что лучшие годы не вернуть. Герой Рурка страдает от одиночества, непонимания со стороны близких и безысходности, да, тот Мотоциклист из "Бойцовой рыбки" уехал давно и в неизвестном направлении, но Микки Рурк сегодняшний, как мне кажется, ничуть не потерял от этого, а, наоборот. приобрел. Кажды раз Энди выходит на ринг. как последний раз, он больше ничего не умеет: ринг, зрители, рестлинг-вот его дом, вот его религия! В финальном монологе Энди Барана Робинсона есть много от самого Рурка, режиссер разрешил актеру самому написать этот диалог. Отлично играют и остальные актеры, многие из них проффессиональные рестлеры в жизни. Вобщем смотрите это кино! Возвращение большого, самобытного актера состоялось. Все вернулось на круги своя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алекс
Хороший фильм. Идея правильная и стара как мир – мы все привязаны к своему жизненному пути намертво, только внутри себя надо дан выбор оставаться человеком. Рурк – просто душка, если можно использовать это слово, играет-живет на экране убедительно. А его дыхание на протяжении всего фильма – это вообще отдельный саундтрек. Классно... Я очень рад за него, что этот "старый кусок мяса", как он сам себя назвал, снова на экране.

Хороший фильм. Идея правильная и стара как мир – мы все привязаны к своему жизненному пути намертво, только внутри себя надо дан выбор оставаться человеком. Рурк – просто душка, если можно использовать это слово, играет-живет на экране убедительно. А его дыхание на протяжении всего фильма – это вообще отдельный саундтрек. Классно... Я очень рад за него, что этот "старый кусок мяса", как он сам себя назвал, снова на экране.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хорошее кино, из серии "судьба человека". Всегда спокойно относился к Микки Рурку, как к актеру, но после этого фильма он стал мне нравиться больше. Как и режиссер Аронофски. Буду ждать их новых работ.

Хорошее кино, из серии "судьба человека". Всегда спокойно относился к Микки Рурку, как к актеру, но после этого фильма он стал мне нравиться больше. Как и режиссер Аронофски. Буду ждать их новых работ.
+79167283638 Info@kinomania.ru
С каждым разом, прочитывая предварительные отзывы о фильмах такого рода, как "Рестлер" (с драматическим уклоном), я жду чего-то грандиозного. Чего-то такого, что настолько сильно заденет меня за душу, что я захочу что-то изменить в своей жизни. Но этого, почему то не происходит, а знаете почему, потому что люди перестали по настоящему оценивать труд человека. Тоже я хочу сказать и про фильм Даррен Аронофски "Рестлер". Да! Это грустная история человека, у которого ни осталось ничего на задворках своей жизни. Семейная жизнь разрушена, личной вообще нету. Но я, почему то всё равно не могу проявить никакой симпатии к персонажу Микки Рурка, наверно потому что Микки всё-таки актёр боевиков, а не мелодрам. Это сразу чувствуется.

У прославленных, когда то актёров боевиков Шварценеггер, Сталлоне, Ван Дамм, Рурк, появилось новое занятие, сниматься на старости лет в каких-то автобиографически-мелодраматических картинах. К примеру, Ван Дамм - фильм Ж.К.В.Д. Рурк - "Рестлер", даже про Тайсона сняли фильм такого же плана "Тайсон". А всё почему? Да потому что эти актёры большинству людей на нашей планете стали не интересны, а смириться с мыслью, что ты никому не нужен очень трудно. Вот только Сталлоне ещё пытается держаться на плаву, тем самым, говоря нам: "ЭЙ, РЕБЯТА ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ, ЭТО ЖЕ Я ВАШ ЛЮБИМЫЙ СЛАЙ.". я уверен, что пройдёт какое-то время и про Слая снимут точно такой же фильм, да и про Шварценеггера тоже. Тем более что если бы он не стал губернатором фильм под названием "Я легенда", обязательно вышел бы на экраны.

Одно радует. То, что теперь Микки Рурк будет сниматься в кино, тем более что к нему сейчас поступает куча предложений от разных режиссёров.

А по большому счёту в картине нет ничего интересного. Если сравнивать "Рестлера" с остальными фильмами Аронофски, то этот, на мой взгляд, самый обыденный и никак не выделяется из общей рутины таких же фильмов.
3 из 10

С каждым разом, прочитывая предварительные отзывы о фильмах такого рода, как "Рестлер" (с драматическим уклоном), я жду чего-то грандиозного. Чего-то такого, что настолько сильно заденет меня за душу, что я захочу что-то изменить в своей жизни. Но этого, почему то не происходит, а знаете почему, потому что люди перестали по настоящему оценивать труд человека. Тоже я хочу сказать и про фильм Даррен Аронофски "Рестлер". Да! Это грустная история человека, у которого ни осталось ничего на задворках своей жизни. Семейная жизнь разрушена, личной вообще нету. Но я, почему то всё равно не могу проявить никакой симпатии к персонажу Микки Рурка, наверно потому что Микки всё-таки актёр боевиков, а не мелодрам. Это сразу чувствуется.

У прославленных, когда то актёров боевиков Шварценеггер, Сталлоне, Ван Дамм, Рурк, появилось новое занятие, сниматься на старости лет в каких-то автобиографически-мелодраматических картинах. К примеру, Ван Дамм - фильм Ж.К.В.Д. Рурк - "Рестлер", даже про Тайсона сняли фильм такого же плана "Тайсон". А всё почему? Да потому что эти актёры большинству людей на нашей планете стали не интересны, а смириться с мыслью, что ты никому не нужен очень трудно. Вот только Сталлоне ещё пытается держаться на плаву, тем самым, говоря нам: "ЭЙ, РЕБЯТА ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ, ЭТО ЖЕ Я ВАШ ЛЮБИМЫЙ СЛАЙ.". я уверен, что пройдёт какое-то время и про Слая снимут точно такой же фильм, да и про Шварценеггера тоже. Тем более что если бы он не стал губернатором фильм под названием "Я легенда", обязательно вышел бы на экраны.

Одно радует. То, что теперь Микки Рурк будет сниматься в кино, тем более что к нему сейчас поступает куча предложений от разных режиссёров.

А по большому счёту в картине нет ничего интересного. Если сравнивать "Рестлера" с остальными фильмами Аронофски, то этот, на мой взгляд, самый обыденный и никак не выделяется из общей рутины таких же фильмов.
3 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел фильм вчера... Натуралитстично. Глядя на Рурка, и себя невольно начинаешь чувствовать больным, несчастным и убогим. Но не об этом речь.
Впечатлило, в первую очередь то, что режиссёр явственно показывает нам, что то, чем занимается Баран - это ни коим образом не спорт. Это иллюзия, которую создаёт для себя герой Рурка. Глядя на то, как он "балуется" с наркотой и "развлекается с девушками", я чуть было не разочаровался в фильме. Я не знал, каковой будет развязка. И подумал, что точно не буду пересматривать фильм, если всё закончится сопливым хэппи-эндом, когда герой, повторяя прежние ошибки добьётся прежних высот и успеха. Закончилось же всё закономерно. Баран избрал скользкий и порочный путь, предпочтя быть нужным толпе, которая забудет его через 5 минут, чем быть нужным близким и родным людям. Герой избрал путь отчуждения. Он пытался жить прошлым, а дважды, как известно, в одну реку не войдёшь. И дело здесь не в возрасте. Суть в том, что главный герой прожил свою жизнь бесцельно, и на склоне лет так и не сумел осознать, что от показных боёв без правил нет никакой пользы ни ему, не окружающим. Ир, чем занимается Рэнди - это не спорт, а показуха, ради которой он вынужден пичкать себя всяческой дрянью, которая разлагает его. И за каждый свой шаг он справедливо расплачивается. Это был краеугольный край данного фильма. Я надеялся, что режиссёр продемонстрирует нам справедливую и честную работу, и здесь Аронофски нас не подвёл. Он создал настоящее драматичное кино, а не сопливую спортивную драму, где герой упорно бьётся головой об стену, и в конечном итоге получает своё. У героя Рурка был шанс, который он так и не реализовал. Очень честное и справедливое кино.

Посмотрел фильм вчера... Натуралитстично. Глядя на Рурка, и себя невольно начинаешь чувствовать больным, несчастным и убогим. Но не об этом речь.
Впечатлило, в первую очередь то, что режиссёр явственно показывает нам, что то, чем занимается Баран - это ни коим образом не спорт. Это иллюзия, которую создаёт для себя герой Рурка. Глядя на то, как он "балуется" с наркотой и "развлекается с девушками", я чуть было не разочаровался в фильме. Я не знал, каковой будет развязка. И подумал, что точно не буду пересматривать фильм, если всё закончится сопливым хэппи-эндом, когда герой, повторяя прежние ошибки добьётся прежних высот и успеха. Закончилось же всё закономерно. Баран избрал скользкий и порочный путь, предпочтя быть нужным толпе, которая забудет его через 5 минут, чем быть нужным близким и родным людям. Герой избрал путь отчуждения. Он пытался жить прошлым, а дважды, как известно, в одну реку не войдёшь. И дело здесь не в возрасте. Суть в том, что главный герой прожил свою жизнь бесцельно, и на склоне лет так и не сумел осознать, что от показных боёв без правил нет никакой пользы ни ему, не окружающим. Ир, чем занимается Рэнди - это не спорт, а показуха, ради которой он вынужден пичкать себя всяческой дрянью, которая разлагает его. И за каждый свой шаг он справедливо расплачивается. Это был краеугольный край данного фильма. Я надеялся, что режиссёр продемонстрирует нам справедливую и честную работу, и здесь Аронофски нас не подвёл. Он создал настоящее драматичное кино, а не сопливую спортивную драму, где герой упорно бьётся головой об стену, и в конечном итоге получает своё. У героя Рурка был шанс, который он так и не реализовал. Очень честное и справедливое кино.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Рэстлер".
Сюжет: Рэнди по прозвищу "Таран" (Микки Рурк) - профессиональный рэстлер с 20-летним стажем. Он все еще популярен и востребован публикой, турниры с его участием собирают зрителей. Но годы берут свое и за внешним борцовским лоском, горой мышц и крутым нравом скрывается состарившийся несчастный человек с изношенным здоровьем. Он одинок, живет где-то на окраине в арендуемом вагончике. У него есть дочь, но она и знать ничего не хочет о Рэнди, у него есть друг – стриптизерша в баре, но дальше милого общения дело не заходит. Все чем он живет – это рэстлинг. Жестокая американская борьба, где здоровенные мужики нещадно лупасят друг друга по заранее оговоренной схеме. Он готов бороться до конца, он готов истекать кровью, он готов терпеть перегрузки, он готов на все ради рэстлинга. Есть только одно "но" - его здоровье вот-вот даст непоправимый сбой…

Хотите посмотреть как живут неблагополучные американцы, причем, без прикрас и преувеличения, в достаточно достоверном виде. Тогда х/ф "Рэстлер" то что вы искали. Весь фильм снят в документальной манере, чем-то напоминая старую программу телеканала НТВ "Один день с кем-то…", ощущение телевизионности усиливает работа оператора, который словно по пятам преследует рэстлера, фиксируя те или иные моменты из его жизни. В ходе просмотра появляется жалость к Рурку, который натуральным образом превратился в постаревшего и перекаченного искусственного монстра с гипертрофированной физиономией и обесцвеченными длинными волосами. Нужно отдать ему должное т.к. все, что касается рэстлинга в фильме, он продемонстрировал на отлично. Особенно натурально показаны турнирные бои. Как оказалось рэстлинг имеет свои тонкости и бывает иногда чрезмерно жестоким и кровавым. Драма в этом фильме, на мой взгляд, не удалась. Ее т.е. драматическую составляющую пытаются весь фильм усилить, утяжелить, к примеру, одевая на рэстлера старый местами лопнувший пуховик, давая рэстлеру мало денег за тяжелый бой, а после боя награждая сном в машине т.к. Рэнди не уплатил за вагончик и еще много-много всякого, и явный перебор с этим утяжелением в конце. Только вот настоящей драмы, накаляющейся до предела в развязке, как раз и не получается. Игра актеров не впечатляет, местами поведение кажется не адекватным хотя возможно они т.е. американцы таковые и есть. В итоге, получился документальный фильм, который изо всех сил пытается быть художественным. В фильме действительно с интересом можно посмотреть на поединки по рэстлингу, ну и еще на обнаженные тела потрепанных стриптизерш в баре.

Вывод: "Рэстлер" фильм малобюджетный и малопривлекательный, документальность и бытовуха не способствуют хорошему настроению, игра актеров и события не впечатляют должным образом (за исключением борцовских мучений), единственное ценное, что содержит фильм – это уникальная возможность сквозь повествование разглядеть настоящую жизнь нынешней среднестатистической Америки.

P.S. Для пущей жалости к Рурку можно перед просмотром пересмотреть "Сердце ангела" или "Девять с половиной недель" или еще что-нибудь из 80-90-х.


Рецензия к х/ф "Рэстлер".
Сюжет: Рэнди по прозвищу "Таран" (Микки Рурк) - профессиональный рэстлер с 20-летним стажем. Он все еще популярен и востребован публикой, турниры с его участием собирают зрителей. Но годы берут свое и за внешним борцовским лоском, горой мышц и крутым нравом скрывается состарившийся несчастный человек с изношенным здоровьем. Он одинок, живет где-то на окраине в арендуемом вагончике. У него есть дочь, но она и знать ничего не хочет о Рэнди, у него есть друг – стриптизерша в баре, но дальше милого общения дело не заходит. Все чем он живет – это рэстлинг. Жестокая американская борьба, где здоровенные мужики нещадно лупасят друг друга по заранее оговоренной схеме. Он готов бороться до конца, он готов истекать кровью, он готов терпеть перегрузки, он готов на все ради рэстлинга. Есть только одно "но" - его здоровье вот-вот даст непоправимый сбой…

Хотите посмотреть как живут неблагополучные американцы, причем, без прикрас и преувеличения, в достаточно достоверном виде. Тогда х/ф "Рэстлер" то что вы искали. Весь фильм снят в документальной манере, чем-то напоминая старую программу телеканала НТВ "Один день с кем-то…", ощущение телевизионности усиливает работа оператора, который словно по пятам преследует рэстлера, фиксируя те или иные моменты из его жизни. В ходе просмотра появляется жалость к Рурку, который натуральным образом превратился в постаревшего и перекаченного искусственного монстра с гипертрофированной физиономией и обесцвеченными длинными волосами. Нужно отдать ему должное т.к. все, что касается рэстлинга в фильме, он продемонстрировал на отлично. Особенно натурально показаны турнирные бои. Как оказалось рэстлинг имеет свои тонкости и бывает иногда чрезмерно жестоким и кровавым. Драма в этом фильме, на мой взгляд, не удалась. Ее т.е. драматическую составляющую пытаются весь фильм усилить, утяжелить, к примеру, одевая на рэстлера старый местами лопнувший пуховик, давая рэстлеру мало денег за тяжелый бой, а после боя награждая сном в машине т.к. Рэнди не уплатил за вагончик и еще много-много всякого, и явный перебор с этим утяжелением в конце. Только вот настоящей драмы, накаляющейся до предела в развязке, как раз и не получается. Игра актеров не впечатляет, местами поведение кажется не адекватным хотя возможно они т.е. американцы таковые и есть. В итоге, получился документальный фильм, который изо всех сил пытается быть художественным. В фильме действительно с интересом можно посмотреть на поединки по рэстлингу, ну и еще на обнаженные тела потрепанных стриптизерш в баре.

Вывод: "Рэстлер" фильм малобюджетный и малопривлекательный, документальность и бытовуха не способствуют хорошему настроению, игра актеров и события не впечатляют должным образом (за исключением борцовских мучений), единственное ценное, что содержит фильм – это уникальная возможность сквозь повествование разглядеть настоящую жизнь нынешней среднестатистической Америки.

P.S. Для пущей жалости к Рурку можно перед просмотром пересмотреть "Сердце ангела" или "Девять с половиной недель" или еще что-нибудь из 80-90-х.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Леша
Микки Рурк давно вышел в тираж :( А жаль :( В конце 80х был одним из моих любимых актеров! В Рестлере я не увидел какой-то особо серьезной работы Микки над собой, как и в его последней работе Киллер! Не нашел отличий в роли Рестлера от роли Киллера :( Монотонная болтавня в обеих ролях! Никакой игрой и не пахнет! Вообщем, как не устаю повторять, Оскар уже давно политкорректное мероприятие! В этом году решили еще и отметить Микки за былые заслуги выдвижением на Оскар (молчу про многие другие номинации)! А вспомнить есть что! 87 год!! Сердце ангела с Де Ниро! И просто любимейшая мною работа Рурка в Отходной молитве! А Рестлер фильм специфический! Не могу сказать, что плохой, но мне в целом не понравилось! Троечка :(

Микки Рурк давно вышел в тираж :( А жаль :( В конце 80х был одним из моих любимых актеров! В Рестлере я не увидел какой-то особо серьезной работы Микки над собой, как и в его последней работе Киллер! Не нашел отличий в роли Рестлера от роли Киллера :( Монотонная болтавня в обеих ролях! Никакой игрой и не пахнет! Вообщем, как не устаю повторять, Оскар уже давно политкорректное мероприятие! В этом году решили еще и отметить Микки за былые заслуги выдвижением на Оскар (молчу про многие другие номинации)! А вспомнить есть что! 87 год!! Сердце ангела с Де Ниро! И просто любимейшая мною работа Рурка в Отходной молитве! А Рестлер фильм специфический! Не могу сказать, что плохой, но мне в целом не понравилось! Троечка :(
+79167283638 Info@kinomania.ru
Юмор, жестокость, спокойствие - казалось бы несовместимые вещи, но все они присутствуют в этом фильме. Хороший фильм, стоит посмотреть.

Юмор, жестокость, спокойствие - казалось бы несовместимые вещи, но все они присутствуют в этом фильме. Хороший фильм, стоит посмотреть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
catman2006
Давно такого не было
народ в зале сидел тихо, иногда похрюкивая над Рурком в шапочке продавца салатов :)

фильм отличный, авторский, с европейским оттенком
очень понравился

НО: музыку надо было поприличнее кроме AC/DC придумать
Score несколько вялый на мой вкус..

5-
смотреть всем кто не любит Человека Паука и прочую дребедень..

Давно такого не было
народ в зале сидел тихо, иногда похрюкивая над Рурком в шапочке продавца салатов :)

фильм отличный, авторский, с европейским оттенком
очень понравился

НО: музыку надо было поприличнее кроме AC/DC придумать
Score несколько вялый на мой вкус..

5-
смотреть всем кто не любит Человека Паука и прочую дребедень..
+79167283638 Info@kinomania.ru
Seryi
Посмотрел сегодня это кино. Народу в зале было совсем немного, но те, что пришли, сидели до самого конца. Люди знали, на что пришли. И фильм действительно оправдал все ожидания. Игра актеров замечательная. Практически всех.
Фильм не для любого зрителя, но кто любит искусство кино, тот оценит это творение. Лично на меня оно произвело впечатление. Может не настолько сильное, но и не слабое. Есть о чем подумать. В частности, о чужих ошибках, которые не следует совершать...

Посмотрел сегодня это кино. Народу в зале было совсем немного, но те, что пришли, сидели до самого конца. Люди знали, на что пришли. И фильм действительно оправдал все ожидания. Игра актеров замечательная. Практически всех.
Фильм не для любого зрителя, но кто любит искусство кино, тот оценит это творение. Лично на меня оно произвело впечатление. Может не настолько сильное, но и не слабое. Есть о чем подумать. В частности, о чужих ошибках, которые не следует совершать...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Простое, метафоричное, воздушное, с претезией на гениальность кино. Именно на гениальность в своей простоте, а не в чём-то ещё. Метафоричное, ибо, наверное, каждый найдет параллели со своей жизнью. Воздушное, так как не напрягает и не ужасает, но вселяет надежду. Вообщем, в лучших традициях отечественного кино советского периода. Простая история, но как её подать, вот в чём вопрос. Аронофски, на мой взгляд, с этим справился на "отлично".
Резюме: вряд ли кто-то сделает для себя открытие при просмотре, но к просмотру - обязательно!
P.S. Мариша Томей, кстати, добрую треть фильма не стесняется демонстрировать свои прелести - и весьма успешно. Приятно лицезреть этот, поистине, подвиг для 44-х летней актрисы.

Простое, метафоричное, воздушное, с претезией на гениальность кино. Именно на гениальность в своей простоте, а не в чём-то ещё. Метафоричное, ибо, наверное, каждый найдет параллели со своей жизнью. Воздушное, так как не напрягает и не ужасает, но вселяет надежду. Вообщем, в лучших традициях отечественного кино советского периода. Простая история, но как её подать, вот в чём вопрос. Аронофски, на мой взгляд, с этим справился на "отлично".
Резюме: вряд ли кто-то сделает для себя открытие при просмотре, но к просмотру - обязательно!
P.S. Мариша Томей, кстати, добрую треть фильма не стесняется демонстрировать свои прелести - и весьма успешно. Приятно лицезреть этот, поистине, подвиг для 44-х летней актрисы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гениальность этого фильма как раз в простоте. Простой сюжет, простой саундтрек, бытовые ситуации, с которыми сталкивались многие... "Рестлер" подтолкнул к мысли, что для хорошего фильма вовсе не нужен многомиллионный бюджет, море спецэффектов, запутанная сюжетная линия с различными философскими идеями... Это все есть в нашей с вами повседневной жизни, с одной стороны скучной, серой, где-то трагичной, с другой - радостной, светлой и т.д. "Рестлер" - это сама жизнь, герои - это мы с вами, а рестлинг - просто фон, на котором происходит драма главного героя.
Все вышесказанное не означает, что, например, "Миллионер из трущоб", "Загадочная история Бенджамина Баттона" - плохое кино. Напротив, я с удовольствием посмотрел эти фильмы. "Рестлер" как бы стоит в стороне. После просмотра остается неизгладимое впечатление, будто стал свидетелем драмы близкого человека...

Гениальность этого фильма как раз в простоте. Простой сюжет, простой саундтрек, бытовые ситуации, с которыми сталкивались многие... "Рестлер" подтолкнул к мысли, что для хорошего фильма вовсе не нужен многомиллионный бюджет, море спецэффектов, запутанная сюжетная линия с различными философскими идеями... Это все есть в нашей с вами повседневной жизни, с одной стороны скучной, серой, где-то трагичной, с другой - радостной, светлой и т.д. "Рестлер" - это сама жизнь, герои - это мы с вами, а рестлинг - просто фон, на котором происходит драма главного героя.
Все вышесказанное не означает, что, например, "Миллионер из трущоб", "Загадочная история Бенджамина Баттона" - плохое кино. Напротив, я с удовольствием посмотрел эти фильмы. "Рестлер" как бы стоит в стороне. После просмотра остается неизгладимое впечатление, будто стал свидетелем драмы близкого человека...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Stone Cold Steve Austin
Может, я что-то не понял, но фильм не очень впечатлил. Снимая подобный фильм, режиссер видимо ставил целью снять фильм о внутренней "кухне" рестлинга и прибавить сюда мелодраматическую нотку, поставив в центр какого-либо персонажа – в данном случае Рурка. Однако в итоге получилось ни о чем. Для мелодрамы концовка какая-то незаконченная и история героя как то тоже недоработана. Внутренняя кухня рестлинга тож не показана нормально, за исключением некоторых моментов. Ни ринг, ни публика, ни приемы, не соответствуют нынешнему рестлингу. Вместо того, чтобы вводить иллюзорных персонажей, могли бы взять конкретный пример с WWE, поставить все так, чтобы фильм был о сегодняшнем дне сегодняшнего рестлинга. Так как и историй, и персонажей хватает. Никто давно в рестлинге так не дерется, как показано в фильме. Рестлеры не имеют права выдумывать сценарии – ЗА НИХ ЭТО ДЕЛАЮТ ЗАРАНЕЕ, иначе будут травмы, иначе все захотят быть победителями, и от этих правил никто не имеет право отходить.
Складывается ощущение, что в фильме взяли за образец рестлера 80-ых, одного из первых, который стал людям просто не интересен и его убрали с ринга по коммерческим отношениям. Сейчас в рестлинге главное касса, поэтому на ринге борятся только кассовые рестлеры, которые реально приносят денег всей федерации. В итоге мир рестлинга как и любая другая отрасль бизнеса перешел в область блата, денег и всего коммерческого. А старые рестлеры, которые из-за низких барьеров на вход боролись в 80-ые, стали никому не нужны. Вот эта старая и не актуальная нынче история была непрофессионально взята на вооружение режиссером.
Поэтому ИМХО фильм про рестлинг могли снять и лучше. Одно порадовало: Микки Рурк в качестве рестлера был неподражаем, и его шикарная игра действительно порадовала и тронула. В какой то мере он играл самого себя. Так что будем с нетерпением ждать его бой на WWE Wrestlemania.

Может, я что-то не понял, но фильм не очень впечатлил. Снимая подобный фильм, режиссер видимо ставил целью снять фильм о внутренней "кухне" рестлинга и прибавить сюда мелодраматическую нотку, поставив в центр какого-либо персонажа – в данном случае Рурка. Однако в итоге получилось ни о чем. Для мелодрамы концовка какая-то незаконченная и история героя как то тоже недоработана. Внутренняя кухня рестлинга тож не показана нормально, за исключением некоторых моментов. Ни ринг, ни публика, ни приемы, не соответствуют нынешнему рестлингу. Вместо того, чтобы вводить иллюзорных персонажей, могли бы взять конкретный пример с WWE, поставить все так, чтобы фильм был о сегодняшнем дне сегодняшнего рестлинга. Так как и историй, и персонажей хватает. Никто давно в рестлинге так не дерется, как показано в фильме. Рестлеры не имеют права выдумывать сценарии – ЗА НИХ ЭТО ДЕЛАЮТ ЗАРАНЕЕ, иначе будут травмы, иначе все захотят быть победителями, и от этих правил никто не имеет право отходить.
Складывается ощущение, что в фильме взяли за образец рестлера 80-ых, одного из первых, который стал людям просто не интересен и его убрали с ринга по коммерческим отношениям. Сейчас в рестлинге главное касса, поэтому на ринге борятся только кассовые рестлеры, которые реально приносят денег всей федерации. В итоге мир рестлинга как и любая другая отрасль бизнеса перешел в область блата, денег и всего коммерческого. А старые рестлеры, которые из-за низких барьеров на вход боролись в 80-ые, стали никому не нужны. Вот эта старая и не актуальная нынче история была непрофессионально взята на вооружение режиссером.
Поэтому ИМХО фильм про рестлинг могли снять и лучше. Одно порадовало: Микки Рурк в качестве рестлера был неподражаем, и его шикарная игра действительно порадовала и тронула. В какой то мере он играл самого себя. Так что будем с нетерпением ждать его бой на WWE Wrestlemania.
+79167283638 Info@kinomania.ru
очевидно, один из лучших фильмов года. очень реалистичный фильм, предоставляет возможность найти массу схожего каждому зрителю. любовь, боль, слава

очевидно, один из лучших фильмов года. очень реалистичный фильм, предоставляет возможность найти массу схожего каждому зрителю. любовь, боль, слава
+79167283638 Info@kinomania.ru
Неплохое кино про Микки Рурка, который спустил свою жизнь в унитаз, признал это и попытался вернуть. После "Реквиема по мечте" глупо было ждать от Аронофски чего-то еще более крутого. Потом вышел спорный "Фонтан": для одних он оказался шедевром, для других - отстоем, а для режиссера, по-видимому, - границей, которую он сам себе отмерил и не хочет, теперь, переходить. А жаль.
В итоге, получилась картина на 4 балла, которая не останется в сердцах, в отличии от предыдущих работ мастера. Рурк отлично смотрится в этой роли, но, только потому, что сам прошел через все это, да и играет он, в последнее время, неудачников и отщепенцев. Такому талантливому и разноплановому актеру пора, наконец, сорвать этот, немного приевшийся ярлык - looser.
А так, конечно, посмотрите этот фильм, потому, что: 1)Дарен Аронофски;
2)Микки Рурк.

Неплохое кино про Микки Рурка, который спустил свою жизнь в унитаз, признал это и попытался вернуть. После "Реквиема по мечте" глупо было ждать от Аронофски чего-то еще более крутого. Потом вышел спорный "Фонтан": для одних он оказался шедевром, для других - отстоем, а для режиссера, по-видимому, - границей, которую он сам себе отмерил и не хочет, теперь, переходить. А жаль.
В итоге, получилась картина на 4 балла, которая не останется в сердцах, в отличии от предыдущих работ мастера. Рурк отлично смотрится в этой роли, но, только потому, что сам прошел через все это, да и играет он, в последнее время, неудачников и отщепенцев. Такому талантливому и разноплановому актеру пора, наконец, сорвать этот, немного приевшийся ярлык - looser.
А так, конечно, посмотрите этот фильм, потому, что: 1)Дарен Аронофски;
2)Микки Рурк.
+79167283638 Info@kinomania.ru
оля
Вчера посмотрели. Впечатлений, конечно, много. Весь фильм на надрыве, слезы в глазах, тихая истерика.
Очень искренне, натурально даже. Микки Рурк не сыграл,а прожил эту роль.
БРАВО!

Вчера посмотрели. Впечатлений, конечно, много. Весь фильм на надрыве, слезы в глазах, тихая истерика.
Очень искренне, натурально даже. Микки Рурк не сыграл,а прожил эту роль.
БРАВО!
+79167283638 Info@kinomania.ru
placebo
Несколько напомнил фильм Рокки Бальбоа (Рокки 6). Различны конечно по режиссуре, форме, сценарию, но тем не менее. В Рестлере Аранофский отражает драму главного героя, весь уклон постановки на образ и его диалоги, в отличии от Рокки 6, где еще есть традиционная целевая сюжетная линия и тд. А тут скромнее, и нам предлагают ощутить атмосферу переживаний, депрессии, отчаяния. В итоге получаем некий арт-хаус, который успешно проницает. Смотрится легко и интересно, не смотря на простой сюжет, не имеющий в себе никакой толком интриги. По мне кино удалось. Если Пи и Реквием вам пришлись по вкусу, то Рестлер тоже смотрите, равнодушными не останетесь,в первую очередь , благодаря актерской игре Микки Рурка. Не могу сказать, что прям поклонник Аранофски, но для разового просмотра , он делает в принципе оригинальное интересное кино и передает его атмосферу крайне неплохо, особенно в Рестлере.

Несколько напомнил фильм Рокки Бальбоа (Рокки 6). Различны конечно по режиссуре, форме, сценарию, но тем не менее. В Рестлере Аранофский отражает драму главного героя, весь уклон постановки на образ и его диалоги, в отличии от Рокки 6, где еще есть традиционная целевая сюжетная линия и тд. А тут скромнее, и нам предлагают ощутить атмосферу переживаний, депрессии, отчаяния. В итоге получаем некий арт-хаус, который успешно проницает. Смотрится легко и интересно, не смотря на простой сюжет, не имеющий в себе никакой толком интриги. По мне кино удалось. Если Пи и Реквием вам пришлись по вкусу, то Рестлер тоже смотрите, равнодушными не останетесь,в первую очередь , благодаря актерской игре Микки Рурка. Не могу сказать, что прям поклонник Аранофски, но для разового просмотра , он делает в принципе оригинальное интересное кино и передает его атмосферу крайне неплохо, особенно в Рестлере.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел... Аранофский после "реквиема" всем снес башку. Столько кричали и кричат, что это талантливый режиссер.Я вот что скажу. Посмотрите Миллионер из трущоб Дэни Бойла. Рурк, не спорю , поднялся на новую высоту, превзошел себя после Города Грехов(ему трудно было там играть в его гриме). Весь фильм держится только на нем. Блин, ушло время догмы, видеть макушку Рурка весь фильм... вменяемый зритель на это уже не ведется. Мысль фильма очень правильная, и с ней не поспоришь. Великие актеры умирают на сцене , великий рестлер..... К содержанию претензий нет, ком в горле был, Дарену за это огромное спасибо. Но форма ....(опять многоточие), хотя на вкус и цвет. Я думаю, здесь будет много отзывов , о том как "хорошо снят этот фильм". "Гений" Аранофского решил, что снять фильм в стиле докмуви по настоящему погрузИт в состояние героя. Ему виднее. Содержание и Микки Рурк безупречны, но форма... посмотрите Миллионер из Трущоб!

Посмотрел... Аранофский после "реквиема" всем снес башку. Столько кричали и кричат, что это талантливый режиссер.Я вот что скажу. Посмотрите Миллионер из трущоб Дэни Бойла. Рурк, не спорю , поднялся на новую высоту, превзошел себя после Города Грехов(ему трудно было там играть в его гриме). Весь фильм держится только на нем. Блин, ушло время догмы, видеть макушку Рурка весь фильм... вменяемый зритель на это уже не ведется. Мысль фильма очень правильная, и с ней не поспоришь. Великие актеры умирают на сцене , великий рестлер..... К содержанию претензий нет, ком в горле был, Дарену за это огромное спасибо. Но форма ....(опять многоточие), хотя на вкус и цвет. Я думаю, здесь будет много отзывов , о том как "хорошо снят этот фильм". "Гений" Аранофского решил, что снять фильм в стиле докмуви по настоящему погрузИт в состояние героя. Ему виднее. Содержание и Микки Рурк безупречны, но форма... посмотрите Миллионер из Трущоб!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.