НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
По мне фильм хороший, но я его посмотрела один раз и больше пересматривать не хочу. Ну не стал он одним из моих любимых! Извините. И не потому, что там нет известных актеров и снят в трущебах Индии, просто он меня не зацепил. Я для себя не нашла изюминку в этом фильме.
Вот тут писали про исторю Бенжамина Баттона, хотя я вообще не люблю Бреда Питта, но фильм мне понравился больше, чем "Миллионер..". Для меня фильм переходит в ряд любимых, если он заставил меня задуматься о чем-то, а "Миллионер.." я посмотрела, оценила, что фильм был хороший и забыла. Ставлю ему 7 из 10.

По мне фильм хороший, но я его посмотрела один раз и больше пересматривать не хочу. Ну не стал он одним из моих любимых! Извините. И не потому, что там нет известных актеров и снят в трущебах Индии, просто он меня не зацепил. Я для себя не нашла изюминку в этом фильме.
Вот тут писали про исторю Бенжамина Баттона, хотя я вообще не люблю Бреда Питта, но фильм мне понравился больше, чем "Миллионер..". Для меня фильм переходит в ряд любимых, если он заставил меня задуматься о чем-то, а "Миллионер.." я посмотрела, оценила, что фильм был хороший и забыла. Ставлю ему 7 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Колян55584
Полностью согласен с inout (хорошо написал) Отличный фильм с понятной идеей, режессурой, актерами пусть и не известными, но очень точными по своим ролям, латика хороша - не дать не взять как говорится, а так же стоит отдельно отметить шикарную музыку (ее закачал себе и вам советую) В общем фильм оказался в нужном месте в нужное время и поэтому еще столько оскаров собрал.

Полностью согласен с inout (хорошо написал) Отличный фильм с понятной идеей, режессурой, актерами пусть и не известными, но очень точными по своим ролям, латика хороша - не дать не взять как говорится, а так же стоит отдельно отметить шикарную музыку (ее закачал себе и вам советую) В общем фильм оказался в нужном месте в нужное время и поэтому еще столько оскаров собрал.
+79167283638 Info@kinomania.ru
inout
А знаете почему этот фильм получил столько наград и многим понравился?
Он просто хорошо снят. Хорошая история, хороший сценарий, хорошая режиссура. Он понятен и взрослым, и детям. Вспомните, сколько в последнее время выходило фильмов "заумных", "не для всех". Даже Гай (черт тебя побери) Риччи и тот вылез из творческой могилы, в которую себя рокнроллой снова и загнал. А тут - все просто и понятно. Нет откровений, но нет "надо еще раз посмотреть, чтобы догнать что к чему". Хороший фильм, сильный своей простотой.
А награды....... Так предначертано.

А знаете почему этот фильм получил столько наград и многим понравился?
Он просто хорошо снят. Хорошая история, хороший сценарий, хорошая режиссура. Он понятен и взрослым, и детям. Вспомните, сколько в последнее время выходило фильмов "заумных", "не для всех". Даже Гай (черт тебя побери) Риччи и тот вылез из творческой могилы, в которую себя рокнроллой снова и загнал. А тут - все просто и понятно. Нет откровений, но нет "надо еще раз посмотреть, чтобы догнать что к чему". Хороший фильм, сильный своей простотой.
А награды....... Так предначертано.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Petr
Это исключительно мое мнение, но фильм откровенно слабый.
Если говорить о сюжете, то он там прост до безобразия - треугольник, где герой, его брат и девушка показаны в разные периоды времени и догадаться чем все закончится не так уж сложно. Этакая романтическая комедия с элементами индийского колорита.
Нового в фильме ничего. Особенно заявленная Бойлом реальная жизнь Индии и реальные съемки настоящих жителей - тут же возникает вопрос, а он видел "Город Бога"? В "Городе.." уже показано все то, чем пытается удивить Бойл.
Ну и к слову, о "Бенджамине Баттоне". Этот фильм явно не лучше или хуже "Миллионера...", но учитывая что он являлся главным фаворитом в борьбе за Оскар, а в итоге проиграл "Миллионеру..." по всем статьям, возникает большое удивление. Хотя учитывая вторичность идей Бойла и необычность (для тех, кто не знаком с книгой) картины Финчера, я считаю "Бенджамина..." более достойным Оскара фильмом.

Это исключительно мое мнение, но фильм откровенно слабый.
Если говорить о сюжете, то он там прост до безобразия - треугольник, где герой, его брат и девушка показаны в разные периоды времени и догадаться чем все закончится не так уж сложно. Этакая романтическая комедия с элементами индийского колорита.
Нового в фильме ничего. Особенно заявленная Бойлом реальная жизнь Индии и реальные съемки настоящих жителей - тут же возникает вопрос, а он видел "Город Бога"? В "Городе.." уже показано все то, чем пытается удивить Бойл.
Ну и к слову, о "Бенджамине Баттоне". Этот фильм явно не лучше или хуже "Миллионера...", но учитывая что он являлся главным фаворитом в борьбе за Оскар, а в итоге проиграл "Миллионеру..." по всем статьям, возникает большое удивление. Хотя учитывая вторичность идей Бойла и необычность (для тех, кто не знаком с книгой) картины Финчера, я считаю "Бенджамина..." более достойным Оскара фильмом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
мне фильм очень понравился...сюжет может гдето и было таоке но снято безупречно давно не смотрел таких приятных фильмов.. что щас выходит все надоело и приелось а тут даже не ожидал

мне фильм очень понравился...сюжет может гдето и было таоке но снято безупречно давно не смотрел таких приятных фильмов.. что щас выходит все надоело и приелось а тут даже не ожидал
+79167283638 Info@kinomania.ru
Sprai
Не читал мнения которые тут уже имеются, просто решил оставить свое. Фильм меня ни чем не удивил. Сюжет банальный не удивлюсь, что скоро выйдет кино, где от голода и холода будут погибать жители Зимбабве (что для многих это и так ясно жизнь там не сахар) и в центре всего этого ужасного и плохого "ЛЮБОВЬ". Вот в принципе и все что я понял из "Миллионера из трущоб" Но что действительно меня порадовало это без чего Индийский фильм не был бы Индийским - это концовка фильма с песней и танцем, все это жирная точка. Всем спасибо!

Не читал мнения которые тут уже имеются, просто решил оставить свое. Фильм меня ни чем не удивил. Сюжет банальный не удивлюсь, что скоро выйдет кино, где от голода и холода будут погибать жители Зимбабве (что для многих это и так ясно жизнь там не сахар) и в центре всего этого ужасного и плохого "ЛЮБОВЬ". Вот в принципе и все что я понял из "Миллионера из трущоб" Но что действительно меня порадовало это без чего Индийский фильм не был бы Индийским - это концовка фильма с песней и танцем, все это жирная точка. Всем спасибо!
+79167283638 Info@kinomania.ru
мда почитаешь отзывы и думаешь какие все высокомерные,это вам не так,то не так,вам только и показывай гламурную жизнь,лучше почаще смотрите как реально живут людях.а сравнивать его с Бенджамином Баттоном вообще уже край,общее в фильмах только то,что сюжет необычный и всё.Мне лично фильм очень понравился,с интересом посмотрела,и всем советую.Необычно,классно и хорошее впечатление от фильма!

мда почитаешь отзывы и думаешь какие все высокомерные,это вам не так,то не так,вам только и показывай гламурную жизнь,лучше почаще смотрите как реально живут людях.а сравнивать его с Бенджамином Баттоном вообще уже край,общее в фильмах только то,что сюжет необычный и всё.Мне лично фильм очень понравился,с интересом посмотрела,и всем советую.Необычно,классно и хорошее впечатление от фильма!
+79167283638 Info@kinomania.ru
согласна с Naive этот фильм собрал столько оскаров только потому что американские киноакадемики решили позаигрывать со странами третьего мира в целом, а в лице Индии в частности. На мой взляд, Бенджамин Баттон куда как интереснее. Во время просмотра фильма в голове постоянно крутилась мысль: неужели в Индии и в правду ТАК живут? Это какая-то клоака, а несовременное государство. Хотя если снять фильм про наших беспризорников и бомжей будет еще гаже. А вообщем-то хороший фильм, в хеппи-энде не сомневалась, режиссер-то америкос.

согласна с Naive этот фильм собрал столько оскаров только потому что американские киноакадемики решили позаигрывать со странами третьего мира в целом, а в лице Индии в частности. На мой взляд, Бенджамин Баттон куда как интереснее. Во время просмотра фильма в голове постоянно крутилась мысль: неужели в Индии и в правду ТАК живут? Это какая-то клоака, а несовременное государство. Хотя если снять фильм про наших беспризорников и бомжей будет еще гаже. А вообщем-то хороший фильм, в хеппи-энде не сомневалась, режиссер-то америкос.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Sir Святоглав
Волнующее и захватывающее кино, именно этого фильма я и ждал столько лет. Спасибо! После просмотра возник только один вопрос:
В популярной телешоу, что показывали на первом канале "Кто хочет стать миллионером" кто-то тоже выйграл 20 миллионов?

Волнующее и захватывающее кино, именно этого фильма я и ждал столько лет. Спасибо! После просмотра возник только один вопрос:
В популярной телешоу, что показывали на первом канале "Кто хочет стать миллионером" кто-то тоже выйграл 20 миллионов?
+79167283638 Info@kinomania.ru
marisha_timsh
Путешествие в телевизор.
Вся история перемешалась с телевизионной игрой. Успех в том, что ты просто родился на этом свете, все, что с тобой происходит, скоро станет ответом на главный вопрос, который сделает тебя миллионером.
И лучший режиссер этого года Денни Бойл! Решил удивить публику не замысловатой историей с непростой судьбой главного героя и, конечно же, историей со счастливым концом. Снова в Голливуде побеждает глубина и мысль. А это значит, что 7 оскаров для одного фильма еще не предел, но остается надежда, что еще кто-нибудь все-таки сможет обогнать "Титаника". :)
Но давайте вспомним награды "Миллионера из трущоб". Это лучший композитор, лучший монтаж, лучшая операторская работа, лучшая звукорежиссура, лучший адаптированный сценарий, лучший фильм и, конечно же, лучший режиссер. А теперь по порядку, за что же с точки зрения обыкновенного зрителя эта картина так поразила, американскую 6 тысячную гильдию жури.
О режиссере. Денни Бойл весьма смелая личность, решившаяся снимать кино про Индию. И про Индию не с ее знаменитыми храмами и слонами, а ту Индию, где ничего кроме мусора и разглядеть то нельзя. А Бойл разглядел, да еще как! В этой кипе нищеты, которая годами наслаивалась на эту землю, Бойл увидел любовь. Любовь маленького доброго мальчика, который сохранил ее в течение долгих лет. (Хотя его возлюбленная вряд ли достойна этой любви, но это всего лишь личное отступление). Вывод: Оскар получил на зря.
О чудо операторы, наверное, свой Оскар получили по той же самой причине, что и режиссер – благодаря мусору. Это же как нужно было умудрится снять такие вкусные кадры с помойки. Интересно в России они такое же бы вытворили. Но тут собака зарыта не в мусоре, а в деталях настолько логично простроены крупные планы, расставлены акценты, конечно по части деталей миллионер вряд ли уступит "Реквием по мечте" или "числу 3.14", но вышеперечисленные картины это уже совсем другое кино. Логика победила и Оскар за операторскую работу и монтаж, миллионер тоже получает заслуженно.
Хуже дела обстоят с музыкой и композитором. Трэки конечно хорошие, но не оскаровские, остается полагать, что у остальных конкурентов было все гораздо хуже. А грамотная синхронизация подходящей мелодии и картинки должна звучать в крови у любого настоящего звукорежиссера, может содружество с А.Р. Рахмановым и повлияло на выбор американской гильдии выбрать лучшую музыку именно "Миллионера". Вывод: может, все-таки Оскар и заслужили.
Сценаристы конечно, не сценаристы, а настоящие пожиратели зрительских нервишек. Они словно спагетти накручивают зрителя на вилку, медленно, почти что бесконечно. И главное выбраться никак нельзя, тебя заглатывают вместе с историей, вместе с Джамалем в его кресле. Саймон Бофой и Викас Сваруп изрядно прооперировали каждое слово, поворот, да и сюжет в целом. Видимо им было весьма весело, когда наша с вами жизнь протекала так как всегда. Нельзя сказать, что время разделилось на "до" и "после" "Миллионера". Но тем не менее Тут уже, бесспорно Оскар получили не просто так.
И несколько слов еще о чем-нибудь. Актуальность у этой картины, конечно же, присутствует. Все-таки те ужасные моменты реального быта немного ломают эстетику кино, но жизнь есть жизнь и как было сказано выше, Бойл не испугался показать ее, так как есть на самом деде. Конечно, жизнь маленьких индийских детей из нищих кварталов построена на всех законах выживания звериного царства. Завтра ты можешь попасть в рабство, если сегодня не умрешь от голода. В этом то и проблема развивающихся стан.
И не смотря на правду, Индия ликовала! И не смотря на Английского режиссера, Индия ликовала. Этот фильм чуть ли не стал федеральным достоянием страны. А где же, как не в Индии люди настолько сильно влюблены в кинематограф.
Добро пожаловать в телевизор! Где может, и вы станете миллионером, ответив на свой главный вопрос. А пока этого не случилось, сходите в кино, если конечно вы случайно имели не осторожность прочесть эту рецензию без предварительного просмотра. А те, кто уже были "Поздравляю! Значит, вы и так выиграли". И главное помнить, что на все вопросы поставленные жизнью, ответ будет только один - D.

Путешествие в телевизор.
Вся история перемешалась с телевизионной игрой. Успех в том, что ты просто родился на этом свете, все, что с тобой происходит, скоро станет ответом на главный вопрос, который сделает тебя миллионером.
И лучший режиссер этого года Денни Бойл! Решил удивить публику не замысловатой историей с непростой судьбой главного героя и, конечно же, историей со счастливым концом. Снова в Голливуде побеждает глубина и мысль. А это значит, что 7 оскаров для одного фильма еще не предел, но остается надежда, что еще кто-нибудь все-таки сможет обогнать "Титаника". :)
Но давайте вспомним награды "Миллионера из трущоб". Это лучший композитор, лучший монтаж, лучшая операторская работа, лучшая звукорежиссура, лучший адаптированный сценарий, лучший фильм и, конечно же, лучший режиссер. А теперь по порядку, за что же с точки зрения обыкновенного зрителя эта картина так поразила, американскую 6 тысячную гильдию жури.
О режиссере. Денни Бойл весьма смелая личность, решившаяся снимать кино про Индию. И про Индию не с ее знаменитыми храмами и слонами, а ту Индию, где ничего кроме мусора и разглядеть то нельзя. А Бойл разглядел, да еще как! В этой кипе нищеты, которая годами наслаивалась на эту землю, Бойл увидел любовь. Любовь маленького доброго мальчика, который сохранил ее в течение долгих лет. (Хотя его возлюбленная вряд ли достойна этой любви, но это всего лишь личное отступление). Вывод: Оскар получил на зря.
О чудо операторы, наверное, свой Оскар получили по той же самой причине, что и режиссер – благодаря мусору. Это же как нужно было умудрится снять такие вкусные кадры с помойки. Интересно в России они такое же бы вытворили. Но тут собака зарыта не в мусоре, а в деталях настолько логично простроены крупные планы, расставлены акценты, конечно по части деталей миллионер вряд ли уступит "Реквием по мечте" или "числу 3.14", но вышеперечисленные картины это уже совсем другое кино. Логика победила и Оскар за операторскую работу и монтаж, миллионер тоже получает заслуженно.
Хуже дела обстоят с музыкой и композитором. Трэки конечно хорошие, но не оскаровские, остается полагать, что у остальных конкурентов было все гораздо хуже. А грамотная синхронизация подходящей мелодии и картинки должна звучать в крови у любого настоящего звукорежиссера, может содружество с А.Р. Рахмановым и повлияло на выбор американской гильдии выбрать лучшую музыку именно "Миллионера". Вывод: может, все-таки Оскар и заслужили.
Сценаристы конечно, не сценаристы, а настоящие пожиратели зрительских нервишек. Они словно спагетти накручивают зрителя на вилку, медленно, почти что бесконечно. И главное выбраться никак нельзя, тебя заглатывают вместе с историей, вместе с Джамалем в его кресле. Саймон Бофой и Викас Сваруп изрядно прооперировали каждое слово, поворот, да и сюжет в целом. Видимо им было весьма весело, когда наша с вами жизнь протекала так как всегда. Нельзя сказать, что время разделилось на "до" и "после" "Миллионера". Но тем не менее Тут уже, бесспорно Оскар получили не просто так.
И несколько слов еще о чем-нибудь. Актуальность у этой картины, конечно же, присутствует. Все-таки те ужасные моменты реального быта немного ломают эстетику кино, но жизнь есть жизнь и как было сказано выше, Бойл не испугался показать ее, так как есть на самом деде. Конечно, жизнь маленьких индийских детей из нищих кварталов построена на всех законах выживания звериного царства. Завтра ты можешь попасть в рабство, если сегодня не умрешь от голода. В этом то и проблема развивающихся стан.
И не смотря на правду, Индия ликовала! И не смотря на Английского режиссера, Индия ликовала. Этот фильм чуть ли не стал федеральным достоянием страны. А где же, как не в Индии люди настолько сильно влюблены в кинематограф.
Добро пожаловать в телевизор! Где может, и вы станете миллионером, ответив на свой главный вопрос. А пока этого не случилось, сходите в кино, если конечно вы случайно имели не осторожность прочесть эту рецензию без предварительного просмотра. А те, кто уже были "Поздравляю! Значит, вы и так выиграли". И главное помнить, что на все вопросы поставленные жизнью, ответ будет только один - D.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дэни Бойл один из моих любимых режисёров. Мне нравятся его фильмы Пляж и На Игле.

Миллионер оказался качественным фильмом, с прекрасным саундтреком и замечательной операторской работой, но не более того. Я не понимаю киноакадемию, которая присудила фильму такие награды и не отметила игру Дева Пателя. Он заслуживает оскар.

Миллионер из трущоб это обычный болливудский фильм, просто снял его мастер… мастер Бойл. За что ему большое спасибо.

Смотреть всем без исключения, но не пересматривать.

6 из 10

Дэни Бойл один из моих любимых режисёров. Мне нравятся его фильмы Пляж и На Игле.

Миллионер оказался качественным фильмом, с прекрасным саундтреком и замечательной операторской работой, но не более того. Я не понимаю киноакадемию, которая присудила фильму такие награды и не отметила игру Дева Пателя. Он заслуживает оскар.

Миллионер из трущоб это обычный болливудский фильм, просто снял его мастер… мастер Бойл. За что ему большое спасибо.

Смотреть всем без исключения, но не пересматривать.

6 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
• Любителям индийского кино посвящается. Не могу сказать, что совсем не понравился. Фильм хорош в плане, режесуры и проникновения в социальную среду Индии. Такое знаете неприятное проникновение, на самом деле я думаю все еще на много страшнее....Банальность в концовке, которая предсказывается практически с самого начала ИНДИЙСКОГО кино. Ну я не знаю хоть бы деньги проиграл что ли, а все индусы собрали по одному рупи, так было бы по американски, в общем не знаю, Загадочная история Бенджамина Баттона мне больше понравилась. ВОТ.

• Любителям индийского кино посвящается. Не могу сказать, что совсем не понравился. Фильм хорош в плане, режесуры и проникновения в социальную среду Индии. Такое знаете неприятное проникновение, на самом деле я думаю все еще на много страшнее....Банальность в концовке, которая предсказывается практически с самого начала ИНДИЙСКОГО кино. Ну я не знаю хоть бы деньги проиграл что ли, а все индусы собрали по одному рупи, так было бы по американски, в общем не знаю, Загадочная история Бенджамина Баттона мне больше понравилась. ВОТ.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Naive
фильм получил оскар лишь из-за недавних событий в Мумбаи(где было убито множество иностранцев)
Однозначно Бенджамин Баттон намного интереснее этого фильма
к тому же банальные вопросы (кроме тех что про индию и те скорей всего знало большинство индийцев) были очень лёгкими....про кольт,валюту,мушкетёров
в фильме говорилось что профессора не могли перейти черту 16тыс...отсюда следует,что в индии полная безграмотность...
очень и очень банально снято

фильм получил оскар лишь из-за недавних событий в Мумбаи(где было убито множество иностранцев)
Однозначно Бенджамин Баттон намного интереснее этого фильма
к тому же банальные вопросы (кроме тех что про индию и те скорей всего знало большинство индийцев) были очень лёгкими....про кольт,валюту,мушкетёров
в фильме говорилось что профессора не могли перейти черту 16тыс...отсюда следует,что в индии полная безграмотность...
очень и очень банально снято
+79167283638 Info@kinomania.ru
Волшебство кино вновь проявляет свою необычайную силу - мы отправляемся в удивительное путешествие в далекую Индию…в такую, какая она есть.
Правдивость – вот одна из отличительных и главных черт данного фильма, порой все в нем даже слишком, чересчур откровенно, подобно главному герою этой истории – Джамалю Малику. Молодой человек 18-ти лет, в детстве лишившийся всего, сирота, который вместе со своим братом боролся за существование на своем нелегком, полном разных препятствий пути. "Но ты: ты не лжец, это точно, мистер Малик. Ты чересчур правдив" - так описывает его инспектор, допрашивающий Джамаля в связи с подозрением в жульничестве в игре "Кто хочет стать миллионером". Молодой человек лишь замечает: "Когда кто-то задает мне вопрос, я говорю ему ответ". Сила правды. Здесь сразу возникает образ героя другой истории, Данила Багров, который утверждал: "Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней".
В отличие от своего брата, Джамаля никогда не интересовали деньги, они нужны ему были разве только, чтобы прожить. Мы отчетливо видим это, а констатирует данный факт нам вновь инспектор, говоря: "Забавно, но тебя явно не интересуют деньги". Действительно, зачем же тогда он пришел на эту передачу, если не за богатством? Ответ прост. За тем, что трогает сердца всех людей. За тем, что вечно. Любовь. Именно она привела его туда, где ему было суждено обрести все. И все для него это не поразительный выигрыш 20-ти миллионов рупий, благодаря верным ответам, которые подсказывает ему сама жизнь, тем самым становясь героем для всего народа, надежной и верой в лучшее. Он обретает самое ценное - ее. Она была важней для всего на свете – девушка, чье имя Латика, повстречавшаяся ему еще в далеком детстве, но уже тогда ставшей его судьбой. "Это наша судьба" - говорят они друг другу. Так должно было случиться, и так случилось.

Волшебство кино вновь проявляет свою необычайную силу - мы отправляемся в удивительное путешествие в далекую Индию…в такую, какая она есть.
Правдивость – вот одна из отличительных и главных черт данного фильма, порой все в нем даже слишком, чересчур откровенно, подобно главному герою этой истории – Джамалю Малику. Молодой человек 18-ти лет, в детстве лишившийся всего, сирота, который вместе со своим братом боролся за существование на своем нелегком, полном разных препятствий пути. "Но ты: ты не лжец, это точно, мистер Малик. Ты чересчур правдив" - так описывает его инспектор, допрашивающий Джамаля в связи с подозрением в жульничестве в игре "Кто хочет стать миллионером". Молодой человек лишь замечает: "Когда кто-то задает мне вопрос, я говорю ему ответ". Сила правды. Здесь сразу возникает образ героя другой истории, Данила Багров, который утверждал: "Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней".
В отличие от своего брата, Джамаля никогда не интересовали деньги, они нужны ему были разве только, чтобы прожить. Мы отчетливо видим это, а констатирует данный факт нам вновь инспектор, говоря: "Забавно, но тебя явно не интересуют деньги". Действительно, зачем же тогда он пришел на эту передачу, если не за богатством? Ответ прост. За тем, что трогает сердца всех людей. За тем, что вечно. Любовь. Именно она привела его туда, где ему было суждено обрести все. И все для него это не поразительный выигрыш 20-ти миллионов рупий, благодаря верным ответам, которые подсказывает ему сама жизнь, тем самым становясь героем для всего народа, надежной и верой в лучшее. Он обретает самое ценное - ее. Она была важней для всего на свете – девушка, чье имя Латика, повстречавшаяся ему еще в далеком детстве, но уже тогда ставшей его судьбой. "Это наша судьба" - говорят они друг другу. Так должно было случиться, и так случилось.
+79167283638 Info@kinomania.ru
огромную радость я испытал во время просмотра этого фильма. сомнения, терзавшие меня перед походом на сеанс по поводу того заслуживает ли фильм столь значимой награды рассеялись словно дым. фильм хорош со всех сторон, он завораживает, изумляет и обрекает на нежность. конечно же, финальный вопрос в телешоу всех заставил удивиться, уж больно он прост, однако этот момент можно опустить, так как общего впечатления эпизод не портит.

огромную радость я испытал во время просмотра этого фильма. сомнения, терзавшие меня перед походом на сеанс по поводу того заслуживает ли фильм столь значимой награды рассеялись словно дым. фильм хорош со всех сторон, он завораживает, изумляет и обрекает на нежность. конечно же, финальный вопрос в телешоу всех заставил удивиться, уж больно он прост, однако этот момент можно опустить, так как общего впечатления эпизод не портит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
маленькие герои играли очень хорошо и реально, диву прямо даешься , и в то же время ужасаешься глядя что за детство было у братьев... снято действительно очень качественно!!!
хотя если честно этот фильм меня не особо зацепил , и весь я его смог посмотреть только в несколько подходов :)

маленькие герои играли очень хорошо и реально, диву прямо даешься , и в то же время ужасаешься глядя что за детство было у братьев... снято действительно очень качественно!!!
хотя если честно этот фильм меня не особо зацепил , и весь я его смог посмотреть только в несколько подходов :)
+79167283638 Info@kinomania.ru
согласен с "Ex1le" и "Orfanato".

ещё добавлю что фильм стоит посмотреть обязательно!
Хорошее кино.
Показана (со слов автора) "настоящая индия" ...не с лучшей стороны, зато побуждение героя самые светлые, несмотря на противоположную среду его обитания.
Надежда. Мечта. Желание получить человеческое счастье. (Я не про деньги. Деньги далеко не первое, что его интересует. Речь идёт про любовь.)

согласен с "Ex1le" и "Orfanato".

ещё добавлю что фильм стоит посмотреть обязательно!
Хорошее кино.
Показана (со слов автора) "настоящая индия" ...не с лучшей стороны, зато побуждение героя самые светлые, несмотря на противоположную среду его обитания.
Надежда. Мечта. Желание получить человеческое счастье. (Я не про деньги. Деньги далеко не первое, что его интересует. Речь идёт про любовь.)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Chloe
Наверное, этому фильму так повезло на восторженные отзывы, потому как он появился весьма своевременно - в смутные времена мирового кризиса, когда хеппи-энд так приятно смотрится, несмотря на то, что это практически классический болливудский шедевр, с тем же сюжетом, что, скажем, в Танцоре диско, только перенесенным на более-менее современную почву, с плохими парнями, стоящими на пути настоящей любви, с препятствиями, которые хорошие люди однозначно преодолевают на пути к своему счастью, и, естественно, коллективным танцем в конце!;-))
Наверное, Оскара все же больше достойна Дорога перемен, которую в отечественном прокате так и не оценили по достоинству

Наверное, этому фильму так повезло на восторженные отзывы, потому как он появился весьма своевременно - в смутные времена мирового кризиса, когда хеппи-энд так приятно смотрится, несмотря на то, что это практически классический болливудский шедевр, с тем же сюжетом, что, скажем, в Танцоре диско, только перенесенным на более-менее современную почву, с плохими парнями, стоящими на пути настоящей любви, с препятствиями, которые хорошие люди однозначно преодолевают на пути к своему счастью, и, естественно, коллективным танцем в конце!;-))
Наверное, Оскара все же больше достойна Дорога перемен, которую в отечественном прокате так и не оценили по достоинству
+79167283638 Info@kinomania.ru
puschkin
Сразу скажу - Бойл молоток, фильм хороший, но вот какой-то глупенький вопрос был на 20млн., то ли там настолько все необразованны, то ли Дюма не популярен в Индии? Не знаю! А на счет бонального хеппи-энда, сейчас почему-то хочется чтоб все было хорошо, хотя бы в кино!

Сразу скажу - Бойл молоток, фильм хороший, но вот какой-то глупенький вопрос был на 20млн., то ли там настолько все необразованны, то ли Дюма не популярен в Индии? Не знаю! А на счет бонального хеппи-энда, сейчас почему-то хочется чтоб все было хорошо, хотя бы в кино!
+79167283638 Info@kinomania.ru
mycoma
Господин Бекмамбетов назвал его "любимым фильмом", вот-вот, поучитесь снимать "Любимые фильмы". Может тогда я смогу назвать Вас режиссером, господин клипмейкер. Фильм-фильмов! Лучшее что я смотрел за последние 8 лет. Спасибо мистер Бойл. Лично при встрече вас поблагодарю. Очень много потерял что смотрел не на премьере. Ну хоть что-то дала наша забастовка.

Господин Бекмамбетов назвал его "любимым фильмом", вот-вот, поучитесь снимать "Любимые фильмы". Может тогда я смогу назвать Вас режиссером, господин клипмейкер. Фильм-фильмов! Лучшее что я смотрел за последние 8 лет. Спасибо мистер Бойл. Лично при встрече вас поблагодарю. Очень много потерял что смотрел не на премьере. Ну хоть что-то дала наша забастовка.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Диана
фильм просто чудо! настоящее кино...не понимаю как можно сказать"фильм не очень" только потому, что он без известных актёров, про индию, боливуд и бла бла бла. Друзья, пора ломать стереотипы)) простите если кого задела. По моему мнению, что только ради момента, когда в конце он целует её в шрам на щеке, стоило просидеть 2 часа у экрана..

фильм просто чудо! настоящее кино...не понимаю как можно сказать"фильм не очень" только потому, что он без известных актёров, про индию, боливуд и бла бла бла. Друзья, пора ломать стереотипы)) простите если кого задела. По моему мнению, что только ради момента, когда в конце он целует её в шрам на щеке, стоило просидеть 2 часа у экрана..
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм можно назвать хорошим кино, но не отличным. Во время просмотра не оставляет ощущение, что где-то я уже все это видел. Получился некий коктейль из старых индийских фильмов, завернутый в голливудскую обертку. Отсюда и банальный хеппи-энд и другие клише, свойственные болливудским фильмам. Единственное, что понравилось игра детей, уж очень правдоподобно. Я считаю, что такое внимание к этому фильму приковано лишь благодаря режиссеру. Будь он не британцем, а жителем Индии мало бы кто обратил на данную картину внимание. А если сравнивать с другим номинантом на Оскар - "Бенджамином Баттоном", то "Миллионер" сильно ему проигрывает, т.к. в "Баттоне" есть потрясающая игра актеров и невероятный сюжет, чего нельзя сказать о "Миллионере". Естественно все, что я написал сугубо мое мнение о фильме (как и все остальные мнения).

Фильм можно назвать хорошим кино, но не отличным. Во время просмотра не оставляет ощущение, что где-то я уже все это видел. Получился некий коктейль из старых индийских фильмов, завернутый в голливудскую обертку. Отсюда и банальный хеппи-энд и другие клише, свойственные болливудским фильмам. Единственное, что понравилось игра детей, уж очень правдоподобно. Я считаю, что такое внимание к этому фильму приковано лишь благодаря режиссеру. Будь он не британцем, а жителем Индии мало бы кто обратил на данную картину внимание. А если сравнивать с другим номинантом на Оскар - "Бенджамином Баттоном", то "Миллионер" сильно ему проигрывает, т.к. в "Баттоне" есть потрясающая игра актеров и невероятный сюжет, чего нельзя сказать о "Миллионере". Естественно все, что я написал сугубо мое мнение о фильме (как и все остальные мнения).
+79167283638 Info@kinomania.ru
При просмотре получила огромное удовольствие от актерской игры, операторской работы, и режиссерской задумки. Во многих моментах преследовало чувство, что где-то я это видела.... например, "Город Бога".... Но если уж не придираться, такие трущобы есть во многих странах. Ну, и как обычно, все зло и насилие побеждает одно светлое и большое чудо под именем ЛЮБОВЬ! PS: А "Оскар" думаю достанется "Бенджамину Баттону"....

При просмотре получила огромное удовольствие от актерской игры, операторской работы, и режиссерской задумки. Во многих моментах преследовало чувство, что где-то я это видела.... например, "Город Бога".... Но если уж не придираться, такие трущобы есть во многих странах. Ну, и как обычно, все зло и насилие побеждает одно светлое и большое чудо под именем ЛЮБОВЬ! PS: А "Оскар" думаю достанется "Бенджамину Баттону"....
+79167283638 Info@kinomania.ru
BrennT
мне чё то не очень фильмец! Актёров известных практически нет, снят в индии, я только детство вспомнил, когда смотрел зиту и гиту и так далее. Фильм смотреть советую когда вообще заняться не чем будет

мне чё то не очень фильмец! Актёров известных практически нет, снят в индии, я только детство вспомнил, когда смотрел зиту и гиту и так далее. Фильм смотреть советую когда вообще заняться не чем будет
+79167283638 Info@kinomania.ru
Paulmoon
Мене фильм очень понравился. После просмотра меня переполняли позитивные эмоции. Стоит отметить музыку в фильме. Она очень атмосферная и являться одной из главных составляющих этого замечательного фильма, который я посмотрел на одном дыхании.

Мене фильм очень понравился. После просмотра меня переполняли позитивные эмоции. Стоит отметить музыку в фильме. Она очень атмосферная и являться одной из главных составляющих этого замечательного фильма, который я посмотрел на одном дыхании.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Римайер
Так что, мама, кризис коммуникации,
Творческое бессилие, отторгающая среда -
Это все, бесспорно, большие проблемы, да,
Но у них тут в почете белая кожа,
Монетка в рупию и вода,
В городах есть мужчины в брюках —
Если это серьезные города…
Вера Полозкова

Парень из трущоб выиграл 10 миллионов рупий в индийской версии телевикторины "Кто хочет стать миллионером?". Как ему это удалось?
А. Он мошенник.
B. Он гений.
C. Он везунчик.
D. Так предначертано.

На выходе из телецентра Джамаля Малика хватает полиция и усталый инспектор всю ночь пытается выяснить у парня, как же он так ловко смошенничал, сумев правильно ответить на четырнадцать вопросов викторины. Джамаль рассказывает ему эпизоды из своей жизни, благодаря которым он знал ответ на каждый из полученных вопросов.

Рассказы эти складываются в совершенно удивительную мозаику, и постепенно становится понятно, к чему Джамаль стремился всю жизнь и почему в конце концов он оказался на телеигре.

Дэнни Бойл снял невероятную и поразительную историю — динамичную, увлекающую, романтичную, страшную, философскую — сверкающую и переливающуюся, как алмаз на солнце, множеством граней.

"Миллионер из трущоб" построен так гармонично, что все элементы конструкции работают с максимальным воздействием; каждая деталь органично вписана в общее действо и исполняет в нём уникальную, только ей одной предназначенную роль.

Вот Бойл выводит двух братьев — Джамаля и Салима — и показывает, какие ценности были с детства важны для каждого. Вот чудесатые индийские поезда, Тадж Махал, и вскоре дороги братьев расходятся, а жизнь незаметно становится логическим продолжением собственного выбора…

Так в симфоническом оркестре каждый инструмент ведёт свою оригинальную партию, вплетая талантливое исполнение в сложный узор мелодии, от которой слушателям открывается о жизни новая правда, и слезы сами собой выступают на глазах.

На "Миллионере из трущоб" понимаешь предельно ясно, что талантливое кино — как сеанс иглоукалывания: каждая сцена бьёт в нужное место — максимально чувствительно! — вызывая умиление, восторг, оцепенение, слезы, предвкушение.

И фильм Бойла в этом смысле совершенно гениален: он обрушивает на тебя Индию, трагедию, нищету, иронию, безмятежность, воодушевление и принятие — и наполняет изнутри таким переливчатым иноцветием, что на выходе из зала люди должны, кажется, светиться, как Смиты в финале "Матрицы: революции".

У нас "Миллионер из трущоб" выходит ко дню всех влюбленных — и это, безусловно, идеальный фильм для такого случая. Он — про то, что дороги, которые мы выбираем, знают, куда ведут, и кое-что там даже предначертано. Но если ты нашёл свою Латику и стремишься к ней, никуда не сворачивая — всё возможно иначе перечертить.

И Джамаль улыбается, услышав последний — самый дорогой — вопрос телевикторины. Потому что беготня от полицейских, и прыжок в сортир, и "экскурсии" для иностранцев в Тадж Махале, и ожидание на вокзале каждый день в пять часов — всё сошлось в одной точке, словно действительно было предначертано. Огромная ирония, невозможная в бессюжетном мире, заключается именно в этом вопросе, заданном именно Джамалю…

Лучше него для такого случая Бог не выдумал бы и сам.

Так что, мама, кризис коммуникации,
Творческое бессилие, отторгающая среда -
Это все, бесспорно, большие проблемы, да,
Но у них тут в почете белая кожа,
Монетка в рупию и вода,
В городах есть мужчины в брюках —
Если это серьезные города…
Вера Полозкова

Парень из трущоб выиграл 10 миллионов рупий в индийской версии телевикторины "Кто хочет стать миллионером?". Как ему это удалось?
А. Он мошенник.
B. Он гений.
C. Он везунчик.
D. Так предначертано.

На выходе из телецентра Джамаля Малика хватает полиция и усталый инспектор всю ночь пытается выяснить у парня, как же он так ловко смошенничал, сумев правильно ответить на четырнадцать вопросов викторины. Джамаль рассказывает ему эпизоды из своей жизни, благодаря которым он знал ответ на каждый из полученных вопросов.

Рассказы эти складываются в совершенно удивительную мозаику, и постепенно становится понятно, к чему Джамаль стремился всю жизнь и почему в конце концов он оказался на телеигре.

Дэнни Бойл снял невероятную и поразительную историю — динамичную, увлекающую, романтичную, страшную, философскую — сверкающую и переливающуюся, как алмаз на солнце, множеством граней.

"Миллионер из трущоб" построен так гармонично, что все элементы конструкции работают с максимальным воздействием; каждая деталь органично вписана в общее действо и исполняет в нём уникальную, только ей одной предназначенную роль.

Вот Бойл выводит двух братьев — Джамаля и Салима — и показывает, какие ценности были с детства важны для каждого. Вот чудесатые индийские поезда, Тадж Махал, и вскоре дороги братьев расходятся, а жизнь незаметно становится логическим продолжением собственного выбора…

Так в симфоническом оркестре каждый инструмент ведёт свою оригинальную партию, вплетая талантливое исполнение в сложный узор мелодии, от которой слушателям открывается о жизни новая правда, и слезы сами собой выступают на глазах.

На "Миллионере из трущоб" понимаешь предельно ясно, что талантливое кино — как сеанс иглоукалывания: каждая сцена бьёт в нужное место — максимально чувствительно! — вызывая умиление, восторг, оцепенение, слезы, предвкушение.

И фильм Бойла в этом смысле совершенно гениален: он обрушивает на тебя Индию, трагедию, нищету, иронию, безмятежность, воодушевление и принятие — и наполняет изнутри таким переливчатым иноцветием, что на выходе из зала люди должны, кажется, светиться, как Смиты в финале "Матрицы: революции".

У нас "Миллионер из трущоб" выходит ко дню всех влюбленных — и это, безусловно, идеальный фильм для такого случая. Он — про то, что дороги, которые мы выбираем, знают, куда ведут, и кое-что там даже предначертано. Но если ты нашёл свою Латику и стремишься к ней, никуда не сворачивая — всё возможно иначе перечертить.

И Джамаль улыбается, услышав последний — самый дорогой — вопрос телевикторины. Потому что беготня от полицейских, и прыжок в сортир, и "экскурсии" для иностранцев в Тадж Махале, и ожидание на вокзале каждый день в пять часов — всё сошлось в одной точке, словно действительно было предначертано. Огромная ирония, невозможная в бессюжетном мире, заключается именно в этом вопросе, заданном именно Джамалю…

Лучше него для такого случая Бог не выдумал бы и сам.
+79167283638 Info@kinomania.ru
KOG
Денни Бойл, как никто другой, умеет снимать совершенно страшные реалии жизни так, что оставляет зрителя не в депресси и подавленности, а вселяет в него надежду и по-детски наивную веру в добро. Его фильмы не просто повествуют о проблемах современного мира, они - по-настоящему мощный призыв к действию, мол, мы можем изменить этот мир своими руками, и мы должны это сделать. И этому призыву почему-то веришь. Как и прочие его работы, этот фильм снят про молодость, для молодых и молодым киноязыком. Добавить к этому оригинальный сюжет и новизну темы - и на выходе получим настоящий фильм-событие. Прекрасное кино, одним словом

Денни Бойл, как никто другой, умеет снимать совершенно страшные реалии жизни так, что оставляет зрителя не в депресси и подавленности, а вселяет в него надежду и по-детски наивную веру в добро. Его фильмы не просто повествуют о проблемах современного мира, они - по-настоящему мощный призыв к действию, мол, мы можем изменить этот мир своими руками, и мы должны это сделать. И этому призыву почему-то веришь. Как и прочие его работы, этот фильм снят про молодость, для молодых и молодым киноязыком. Добавить к этому оригинальный сюжет и новизну темы - и на выходе получим настоящий фильм-событие. Прекрасное кино, одним словом
+79167283638 Info@kinomania.ru
Mirex
А мне очень понравилось!!! Фильм о настоящей любви, как раз то, чего нам так не хватает. История о том, как среди нищеты, горя, насилия сохранить чистоту души, остаться искренним и преданным. В этом фильме есть место и юмору, и слезам. есть сцены по-настоящему трогательные. И нет дела до того, какие там у него награды...

А мне очень понравилось!!! Фильм о настоящей любви, как раз то, чего нам так не хватает. История о том, как среди нищеты, горя, насилия сохранить чистоту души, остаться искренним и преданным. В этом фильме есть место и юмору, и слезам. есть сцены по-настоящему трогательные. И нет дела до того, какие там у него награды...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Микола Чел
Фильм конечно, хорош, как и любое творение Дэни Бойла. Удачные эксперименты с жанрами всегда стоят потраченного времени. Фильм одинаково должен понравиться и поклонникам (цам) Болливуда и Голливуда и киногурманам.
Хотя последние могут не понять как коктейль из "Города Бога", "Времени цыган" и телевикторины может быть одним из главных претендентов на "Оскар"

Фильм конечно, хорош, как и любое творение Дэни Бойла. Удачные эксперименты с жанрами всегда стоят потраченного времени. Фильм одинаково должен понравиться и поклонникам (цам) Болливуда и Голливуда и киногурманам.
Хотя последние могут не понять как коктейль из "Города Бога", "Времени цыган" и телевикторины может быть одним из главных претендентов на "Оскар"
+79167283638 Info@kinomania.ru
Леша
Не знаю чем народ так восхитил этот фильм! У индийцев свое представление об актерской игре (песни танцы, слава богу здесь без них обошлось), мне не понятное и не любимое! Кино вообщем неплохое, но не более того!

Не знаю чем народ так восхитил этот фильм! У индийцев свое представление об актерской игре (песни танцы, слава богу здесь без них обошлось), мне не понятное и не любимое! Кино вообщем неплохое, но не более того!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Раньше я всегда говорила что интересуюсь творчеством Бойла, теперь я могу уверено сказать Дэнни Бойл - мой любимый режиссер. В конце фильма мне в голову пришла только одна мысль: "Это прекрасно!"
Весь фильм я проревела. Сначала плакала от смеха (момент с туалетом - я не забуду никогда), ну, а потом я просто ревела. Тяжолая судьба была у парня, может он всё-таки заслуживает частичку счастья?
Посмотрите этот фильм, он просто великолепен! Все награды он получила заслужено. Теперь я держу кулачки за него, надеясь заберёт что он заберёт все Оскары!

Раньше я всегда говорила что интересуюсь творчеством Бойла, теперь я могу уверено сказать Дэнни Бойл - мой любимый режиссер. В конце фильма мне в голову пришла только одна мысль: "Это прекрасно!"
Весь фильм я проревела. Сначала плакала от смеха (момент с туалетом - я не забуду никогда), ну, а потом я просто ревела. Тяжолая судьба была у парня, может он всё-таки заслуживает частичку счастья?
Посмотрите этот фильм, он просто великолепен! Все награды он получила заслужено. Теперь я держу кулачки за него, надеясь заберёт что он заберёт все Оскары!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм неплохой, но на звание "лучшего фильма года" я бы его не выбрал.Если смотреть на на него как на драму есть картины в истории кинематографа более интересные и гораздо более драматичные, взять хотя бы "Сочувствие господину месть"Но то всё фильмы тяжелые для просмотра,а значит для обычной публики не совсем подходящие...Другое дело новый фильм Бойла:
Любовная история выжимающая слезу, клиповый монтаж, прекрасная музыка,безумные ракурсы с камер прикрепленных ко всему что движется+экзотичность индийского общества и готов лучший фильм.Американские критики так наверно были потрясены самоотверженностью режиссера пол года лазающего по индийским помойкам(ну кто ещё в голливуде на это отважится) что еще и приз за режиссуру вручили.
Оценка 7/10

Фильм неплохой, но на звание "лучшего фильма года" я бы его не выбрал.Если смотреть на на него как на драму есть картины в истории кинематографа более интересные и гораздо более драматичные, взять хотя бы "Сочувствие господину месть"Но то всё фильмы тяжелые для просмотра,а значит для обычной публики не совсем подходящие...Другое дело новый фильм Бойла:
Любовная история выжимающая слезу, клиповый монтаж, прекрасная музыка,безумные ракурсы с камер прикрепленных ко всему что движется+экзотичность индийского общества и готов лучший фильм.Американские критики так наверно были потрясены самоотверженностью режиссера пол года лазающего по индийским помойкам(ну кто ещё в голливуде на это отважится) что еще и приз за режиссуру вручили.
Оценка 7/10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Да ребята! Фильм потрясный , Бойл не подкачал. Картинка , сюжет , игра актеров финал и все все все , на очень выском уровне , это лучший фильм года (ну темный рыцарь еще). Это какая-то магия, я в тихом шоке. Я обычно ворчу , чем-то недоволен и т.д. Но в этом фильме все идеально, я думал что уже такие фильмы не снимают. Браво маэстро! Всем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
P.S. вот так надо снимать ЛЮБОВЬ!

Да ребята! Фильм потрясный , Бойл не подкачал. Картинка , сюжет , игра актеров финал и все все все , на очень выском уровне , это лучший фильм года (ну темный рыцарь еще). Это какая-то магия, я в тихом шоке. Я обычно ворчу , чем-то недоволен и т.д. Но в этом фильме все идеально, я думал что уже такие фильмы не снимают. Браво маэстро! Всем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
P.S. вот так надо снимать ЛЮБОВЬ!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Melon
Мне кажется, это самый лучший фильм этого года. По крайней мере из того, что я смотрела. И этим сказано всё.
В нём всё безупречно.

Мне кажется, это самый лучший фильм этого года. По крайней мере из того, что я смотрела. И этим сказано всё.
В нём всё безупречно.
+79167283638 Info@kinomania.ru
давний поклонник Бойла !!! ожидаю увидеть социальное продолжение прошлых работ, к тому же наминация на оскар. надеюсь кино будет интересным!

давний поклонник Бойла !!! ожидаю увидеть социальное продолжение прошлых работ, к тому же наминация на оскар. надеюсь кино будет интересным!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.