НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Чисто мужское кино, сухо, чинно, по здоровому, по мужски... Просто бодренький боевик, где нет месту каким то особым сюжетным заморочкам и детективным линиям, все серьезно, быстро и без соплей. Если надо бить - бьют, надо стрелять - стреляют. Детективом не назвать, так как все и так с самого начала понятно, кто есть кто. Ну а в целом название немного переврано нашими переводчиками, но очень подходит по духу, даже луче, чем оригинал. Конечно много неувязок чисто бюрократических и юридических, но в таком кино смотришь на то как плохой-хороший полицейский выбивает из совсем отмороженного юнца всю чернь, и этим фильм полон, этим он и живет, на этом и держится. Так что любителям зубодробительных фильмов посвящается.

7 из 10


Чисто мужское кино, сухо, чинно, по здоровому, по мужски... Просто бодренький боевик, где нет месту каким то особым сюжетным заморочкам и детективным линиям, все серьезно, быстро и без соплей. Если надо бить - бьют, надо стрелять - стреляют. Детективом не назвать, так как все и так с самого начала понятно, кто есть кто. Ну а в целом название немного переврано нашими переводчиками, но очень подходит по духу, даже луче, чем оригинал. Конечно много неувязок чисто бюрократических и юридических, но в таком кино смотришь на то как плохой-хороший полицейский выбивает из совсем отмороженного юнца всю чернь, и этим фильм полон, этим он и живет, на этом и держится. Так что любителям зубодробительных фильмов посвящается.

7 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

В Лондоне объявляется маньяк предпочитающий убивать исключительно только полицейских. Остановить безумца под силу только детективу из убойного отдела Тому Бранту и его новому напарнику…

Английский кинематограф — вещь своеобразная и специфическая: колкий юмор, жёсткость и брутальность давно стали визитной карточкой фильмов с Туманного Альбиона. Сегодняшний Голливуд, из года в год штампующий фильмы возрастной категории PG-13, давно утратил эту брутальность, принеся её в жертву коммерческой прибыли. Хотя ни для никого не секрет, что в отличие от "Фабрики Грёз" (на то они и грёзы, чтоб унести нас подальше от скучной реальности), европейское кино3D куда менее массовое и более взрослое нежели в разы востребованный в мире калифорнийский собрат. Тем не менее, стоит отметить, что в данном случае авторам хватает чувства меры и обилие крови и жестокости не превышает допустимых пределов, а шутки сдержаны и звучат только там где это уместно. Однако тех кто ожидал ураганного экшена (кандидатура главной звезды и рекламные ролики обязывали к этому) постигнет разочарование: это чистый криминальный детектив, хмурый и безрадостный как лондонские задворки. Однако картина Эллиота Лестера не отпускает зрителя, благодаря удачному музыкальному сопровождению, звучащему на протяжении всего хронометрожа, что придаёт фильму динамизма, даже в тех сценах, где динамика отсутствует напрочь. Ну и предвкушение финальной развязки, как в любом детективе, способствует не угасающему зрительскому интересу. Приятно удивляет наличие параллельных сюжетных линий, обусловленных присутствием сторонних персонажей, каждого со своей маленькой историей. Впрочем, сей факт закономерен — ведь в основе фильма лежит литературный источник и, в противном случае, всё повествование было бы акцентировано сценаристами вокруг заглавного дуэта.

Исполнитель главной роли — "новоявленный Брюс Уиллис" и просто одна из ярчайших звёзд современного жанра экшн Джейсон Стэтем выступает в роли Тома Бранта — полицейского, живущего по принципу "Жизнь не так сложна, как усложняют её сами люди". Его методы работы просты и бесцеремонны: сломать колено подозреваемому, обыскать квартиру без соответствующего на то ордера или в открытую нахамить начальству — для него это в порядке вещей. Пусть не по закону, зато всегда ведёт к результату. Настоящий3D преступник с полицейским жетоном в руках. Действительно забавно и вполне закономерно слышать зрительские насмешки в адрес того, что Стэтем из фильма в фильм3D эксплуатирует абсолютно один и тот же экранный образ — замечание может и справедливое, но именно в фильмах жанра экшн английский актёр смотрится и чувствует себя как рыба в воде. На сегодняшний день Стэтем является самой яркой и брутальной звездой голливудской экшн-касты и потому, нет смысла менять то, что и так прекрасно работает, тем более что экшн-наследие мирового кинематографа заметно иссякло с уходом эпохи Арни и Слая.

Итог: одноразовое, но удивительно бодрое и энергичное кино. Ну, а поклонникам Джейсона Стэтема сие творение пропускать никак нельзя. Крепкие как утренний кофе…

7/10


В Лондоне объявляется маньяк предпочитающий убивать исключительно только полицейских. Остановить безумца под силу только детективу из убойного отдела Тому Бранту и его новому напарнику…

Английский кинематограф — вещь своеобразная и специфическая: колкий юмор, жёсткость и брутальность давно стали визитной карточкой фильмов с Туманного Альбиона. Сегодняшний Голливуд, из года в год штампующий фильмы возрастной категории PG-13, давно утратил эту брутальность, принеся её в жертву коммерческой прибыли. Хотя ни для никого не секрет, что в отличие от "Фабрики Грёз" (на то они и грёзы, чтоб унести нас подальше от скучной реальности), европейское кино3D куда менее массовое и более взрослое нежели в разы востребованный в мире калифорнийский собрат. Тем не менее, стоит отметить, что в данном случае авторам хватает чувства меры и обилие крови и жестокости не превышает допустимых пределов, а шутки сдержаны и звучат только там где это уместно. Однако тех кто ожидал ураганного экшена (кандидатура главной звезды и рекламные ролики обязывали к этому) постигнет разочарование: это чистый криминальный детектив, хмурый и безрадостный как лондонские задворки. Однако картина Эллиота Лестера не отпускает зрителя, благодаря удачному музыкальному сопровождению, звучащему на протяжении всего хронометрожа, что придаёт фильму динамизма, даже в тех сценах, где динамика отсутствует напрочь. Ну и предвкушение финальной развязки, как в любом детективе, способствует не угасающему зрительскому интересу. Приятно удивляет наличие параллельных сюжетных линий, обусловленных присутствием сторонних персонажей, каждого со своей маленькой историей. Впрочем, сей факт закономерен — ведь в основе фильма лежит литературный источник и, в противном случае, всё повествование было бы акцентировано сценаристами вокруг заглавного дуэта.

Исполнитель главной роли — "новоявленный Брюс Уиллис" и просто одна из ярчайших звёзд современного жанра экшн Джейсон Стэтем выступает в роли Тома Бранта — полицейского, живущего по принципу "Жизнь не так сложна, как усложняют её сами люди". Его методы работы просты и бесцеремонны: сломать колено подозреваемому, обыскать квартиру без соответствующего на то ордера или в открытую нахамить начальству — для него это в порядке вещей. Пусть не по закону, зато всегда ведёт к результату. Настоящий3D преступник с полицейским жетоном в руках. Действительно забавно и вполне закономерно слышать зрительские насмешки в адрес того, что Стэтем из фильма в фильм3D эксплуатирует абсолютно один и тот же экранный образ — замечание может и справедливое, но именно в фильмах жанра экшн английский актёр смотрится и чувствует себя как рыба в воде. На сегодняшний день Стэтем является самой яркой и брутальной звездой голливудской экшн-касты и потому, нет смысла менять то, что и так прекрасно работает, тем более что экшн-наследие мирового кинематографа заметно иссякло с уходом эпохи Арни и Слая.

Итог: одноразовое, но удивительно бодрое и энергичное кино. Ну, а поклонникам Джейсона Стэтема сие творение пропускать никак нельзя. Крепкие как утренний кофе…

7/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.