НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вторая часть «Звездного Пути», которая именуется «Стратрек: Возмездие», получилась достаточно интересной, и хоть она и связана с первой, но можно подумать, что это независимый фильм. Поэтому интересным станет даже тем, кто не имел счастья увидеть первоначальную киноленту. Сначала хочется отметить, что этот фильм намного лучше и зрелищней предыдущего. Отдельное спасибо следует сказать за компьютерную графику, которая была захватывающей и заставляла сопереживать главным героям. Особенно удалось падение корабля и заключительная схватка с Кханом. Что касается злодея, то в этой части он получился намного коварнее и зловещее, за что нужно сказать спасибо актеру, сыгравшего его. В фильме очень понравился юмор, который очень разряжает атмосферу. К минусам картины можно отнести излишний драматизм и некоторую переигранность актеров в жалостливых сценах. Но это только в них. В остальных же они очень хорошо справились со своими ролями, благодаря чему фильм получился отличным, а значит, поход в кино удастся.

Вторая часть «Звездного Пути», которая именуется «Стратрек: Возмездие», получилась достаточно интересной, и хоть она и связана с первой, но можно подумать, что это независимый фильм. Поэтому интересным станет даже тем, кто не имел счастья увидеть первоначальную киноленту. Сначала хочется отметить, что этот фильм намного лучше и зрелищней предыдущего. Отдельное спасибо следует сказать за компьютерную графику, которая была захватывающей и заставляла сопереживать главным героям. Особенно удалось падение корабля и заключительная схватка с Кханом. Что касается злодея, то в этой части он получился намного коварнее и зловещее, за что нужно сказать спасибо актеру, сыгравшего его. В фильме очень понравился юмор, который очень разряжает атмосферу. К минусам картины можно отнести излишний драматизм и некоторую переигранность актеров в жалостливых сценах. Но это только в них. В остальных же они очень хорошо справились со своими ролями, благодаря чему фильм получился отличным, а значит, поход в кино удастся.
+79167283638 Info@kinomania.ru
«STAR TREK» Даже не знаю, как назвать это явление. Всеобщее умопомешательство? Как получилось, что из столь примитивного сериала возникла бесконечная череда фильмов, мультиков, компьютерных игрушек, книг, комиксов и прочего мусора? То, что все это безобразие стало популярно именно в 60-х годах прошлого века, как раз удивления не вызывает. Ведь именно в этом десятилетии человек впервые полетел в космос и даже с перепуга добрался до Луны. Но на чём и дальше держалась вся эта бесконечная франшиза, я не понимаю. На энтузиазме поклонников сериала шестидесятых годов? Они что еще живы? Вот истинное проклятие современной медицины: те кто помнит, кто такой Леонард Нимой все еще способны дойти до кинотеатра! Режиссер J.J. Abrams - не путать с танком - которому доверили, за каким-то чёртом возродить, успевшую порядком всем надоесть, фантастическую сагу, взялся за дело основательно. Он всё вообще снимает основательно. Если поручить ему снять сериал, он снимет «Остаться в живых», если шпионский боевик, то получится «Миссия невыполнима», ну а если фантастику, то это как минимум «Стартрек» или «Звездные войны». Последние, впрочем, пока в проекте, но можно не сомневаться, Джордж Лукас вряд ли откажется от возможности заработать несколько сотен миллионов на продолжении франшизы «Люк Скайвокер и все, все, все». Благо фанатов у нее не меньше, чем у творения Родденберри. Пересказывать сюжет фильма занятие неблагодарное, тем более что во всех без исключения сериях «Звездного пути» он неизменен. Начинается все с того, что где-то в глубинах космоса происходит загадочное происшествие. Чтобы разобраться, в чем там дело, руководство Звездного флота не находит ничего лучше, как отправить к месту инцидента Джеймса Кирка, самого недисциплинированного и многократно отправленного в отставку за всевозможные нарушения, но зато бесстрашного и хитроумного как легендарный Одиссей, с которого очевидно и был срисован его образ. Чем руководствуется руководство Звездного флота, отправляя на ответственные задания законченного раздолбая, непонятно. Столь странный выбор можно объяснить разве что желанием поскорее от него избавиться. Прибыв на место происшествия, непрошибаемый капитан Кирк героически расправляется со всеми злодеями и на покореженном «Энтерпрайзе» возвращается домой. Аминь. На основе изложенного выше сюжета можно написать бесконечное количество сценариев, по которым можно снять бесчисленное количество кинофильмов и сериалов, чем, собственно, и занимались различные съемочные группы последние сорок лет. И еще немного дезинформации, как любит говорить сам Джей Джей Абрамс. Последние два фильма это не ремейки и не приквелы, хотя должны были ими стать. Но сценаристы увлеклись настолько, что от оригинала почти ничего не осталось, кроме имен персонажей и названия космического корабля. Не долго думая создатели фильмов объявили, что события в этих двух лентах разворачиваются в альтернативной вселенной. Так что можно считать это началом абсолютно новой бесконечной эпопеи, не имеющей никакого отношения к прежней. Просто совершенно случайно у них оказались одинаковые названия.

«STAR TREK» Даже не знаю, как назвать это явление. Всеобщее умопомешательство? Как получилось, что из столь примитивного сериала возникла бесконечная череда фильмов, мультиков, компьютерных игрушек, книг, комиксов и прочего мусора? То, что все это безобразие стало популярно именно в 60-х годах прошлого века, как раз удивления не вызывает. Ведь именно в этом десятилетии человек впервые полетел в космос и даже с перепуга добрался до Луны. Но на чём и дальше держалась вся эта бесконечная франшиза, я не понимаю. На энтузиазме поклонников сериала шестидесятых годов? Они что еще живы? Вот истинное проклятие современной медицины: те кто помнит, кто такой Леонард Нимой все еще способны дойти до кинотеатра! Режиссер J.J. Abrams - не путать с танком - которому доверили, за каким-то чёртом возродить, успевшую порядком всем надоесть, фантастическую сагу, взялся за дело основательно. Он всё вообще снимает основательно. Если поручить ему снять сериал, он снимет «Остаться в живых», если шпионский боевик, то получится «Миссия невыполнима», ну а если фантастику, то это как минимум «Стартрек» или «Звездные войны». Последние, впрочем, пока в проекте, но можно не сомневаться, Джордж Лукас вряд ли откажется от возможности заработать несколько сотен миллионов на продолжении франшизы «Люк Скайвокер и все, все, все». Благо фанатов у нее не меньше, чем у творения Родденберри. Пересказывать сюжет фильма занятие неблагодарное, тем более что во всех без исключения сериях «Звездного пути» он неизменен. Начинается все с того, что где-то в глубинах космоса происходит загадочное происшествие. Чтобы разобраться, в чем там дело, руководство Звездного флота не находит ничего лучше, как отправить к месту инцидента Джеймса Кирка, самого недисциплинированного и многократно отправленного в отставку за всевозможные нарушения, но зато бесстрашного и хитроумного как легендарный Одиссей, с которого очевидно и был срисован его образ. Чем руководствуется руководство Звездного флота, отправляя на ответственные задания законченного раздолбая, непонятно. Столь странный выбор можно объяснить разве что желанием поскорее от него избавиться. Прибыв на место происшествия, непрошибаемый капитан Кирк героически расправляется со всеми злодеями и на покореженном «Энтерпрайзе» возвращается домой. Аминь. На основе изложенного выше сюжета можно написать бесконечное количество сценариев, по которым можно снять бесчисленное количество кинофильмов и сериалов, чем, собственно, и занимались различные съемочные группы последние сорок лет. И еще немного дезинформации, как любит говорить сам Джей Джей Абрамс. Последние два фильма это не ремейки и не приквелы, хотя должны были ими стать. Но сценаристы увлеклись настолько, что от оригинала почти ничего не осталось, кроме имен персонажей и названия космического корабля. Не долго думая создатели фильмов объявили, что события в этих двух лентах разворачиваются в альтернативной вселенной. Так что можно считать это началом абсолютно новой бесконечной эпопеи, не имеющей никакого отношения к прежней. Просто совершенно случайно у них оказались одинаковые названия.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Нет, пожалуй, кино-саги более легендарной и культовой, не считая, конечно, самих Звездных Войн, чем еще один эпос на космическую тематику — Звездный Путь. С момента выхода на телеэкраны самого первого представителя этой легендарной франшизы прошло уже около шестидесяти лет — и с тех пор Стартрек и не думает сбавлять обороты. Напротив, чем больше проходило времени, тем большее количество сердец фанатов завоевывали герои Стартрека. Несколько сериалов, мультсериалов и почти полтора десятка полнометражных фильмов, последним из которых стал «Стартрек: Возмездие», вышедший буквально полгода назад. «Возмездие» стал логическим продолжением вышедшего за несколько лет до этого «Звездного пути», являвшегося своеобразным перезапуском франшизы. Так и не став полновесным приквелом, «Звездный Путь» образца 2009 года, поместил героев в альтернативную событиям исходника вселенную. Вот и действие продолжения продолжает развиваться в ней же. Капитан Кирк и старший помощник Спок оказываются перед угрозой понижения, когда таинственный террорист, по слухам, бывший солдат Звездного флота, устраивает в столице сразу несколько взрывов. И тогда, у руководства не остается никаких вариантов, кроме как поручить поимку преступника самому отважному и умелому из своих бойцов — конечно же, Капитану Кирку и Споку. С «Возмездием», как и с любым фильмом, пытающимся продолжить или возродить из пепла, какой-либо культурный феномен, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, поклонники оригинального сериала могут много чем остаться недовольны. Например, тем, что некоторые фирменные «фишки» оригинала отходят в «Возмездии» на второй план, или тем, что сюжетная линия фильма мало пересекается с тем же первоисходником. Проще говоря, аутентичности в версии «Стартрека» 2013 года, снятого Джей Джем Абрамсом, искать негде, да и незачем. Ведь, частично принеся в жертву ностальгические эмоции фанатов, вместо них он дал им целый спектр других. По сути, В «Возмездии» есть все, что должно быть, и чего часто нет, в настоящем качественным блокбастере, которым по сути своей и являлся оригинал. Сюжет фильма, хоть и не изобилует оригинальностью, тем не менее держит в напряжении, постоянно подбрасывая дров в сценарный огонь и не давая заскучать. Давно любимые герои обретают некоторые новые качества (Спок, например, стал немного эмоциональнее), что нисколько их не портит, а лишь освежает классические образы. Из непостоянных персонажей, стоит, конечно отметить главного злодея — харизматичного и гениального в своей изощренности Хана, сыгранного Бенедиктом Камбербэтчем, чья карьера после «Шерлока» стремительно идет в гору. Образ Хана в его исполнении получился по-настоящему сильным и запоминающимся, не оставляя фанатам оригинального Хана, сыгранного Рикардо Монтальба, никаких шансов для невыгодных британцу сравнений. Вот и к самому «Возмездию» какие-то претензии можно предъявить лишь при очень сильном желании. Это сюжетно крепкий, увлекательный и захватывающий, как спец-эффектами так и батальными сценами, космический блокбастер, который не должен никого оставить равнодушным.

Нет, пожалуй, кино-саги более легендарной и культовой, не считая, конечно, самих Звездных Войн, чем еще один эпос на космическую тематику — Звездный Путь. С момента выхода на телеэкраны самого первого представителя этой легендарной франшизы прошло уже около шестидесяти лет — и с тех пор Стартрек и не думает сбавлять обороты. Напротив, чем больше проходило времени, тем большее количество сердец фанатов завоевывали герои Стартрека. Несколько сериалов, мультсериалов и почти полтора десятка полнометражных фильмов, последним из которых стал «Стартрек: Возмездие», вышедший буквально полгода назад. «Возмездие» стал логическим продолжением вышедшего за несколько лет до этого «Звездного пути», являвшегося своеобразным перезапуском франшизы. Так и не став полновесным приквелом, «Звездный Путь» образца 2009 года, поместил героев в альтернативную событиям исходника вселенную. Вот и действие продолжения продолжает развиваться в ней же. Капитан Кирк и старший помощник Спок оказываются перед угрозой понижения, когда таинственный террорист, по слухам, бывший солдат Звездного флота, устраивает в столице сразу несколько взрывов. И тогда, у руководства не остается никаких вариантов, кроме как поручить поимку преступника самому отважному и умелому из своих бойцов — конечно же, Капитану Кирку и Споку. С «Возмездием», как и с любым фильмом, пытающимся продолжить или возродить из пепла, какой-либо культурный феномен, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, поклонники оригинального сериала могут много чем остаться недовольны. Например, тем, что некоторые фирменные «фишки» оригинала отходят в «Возмездии» на второй план, или тем, что сюжетная линия фильма мало пересекается с тем же первоисходником. Проще говоря, аутентичности в версии «Стартрека» 2013 года, снятого Джей Джем Абрамсом, искать негде, да и незачем. Ведь, частично принеся в жертву ностальгические эмоции фанатов, вместо них он дал им целый спектр других. По сути, В «Возмездии» есть все, что должно быть, и чего часто нет, в настоящем качественным блокбастере, которым по сути своей и являлся оригинал. Сюжет фильма, хоть и не изобилует оригинальностью, тем не менее держит в напряжении, постоянно подбрасывая дров в сценарный огонь и не давая заскучать. Давно любимые герои обретают некоторые новые качества (Спок, например, стал немного эмоциональнее), что нисколько их не портит, а лишь освежает классические образы. Из непостоянных персонажей, стоит, конечно отметить главного злодея — харизматичного и гениального в своей изощренности Хана, сыгранного Бенедиктом Камбербэтчем, чья карьера после «Шерлока» стремительно идет в гору. Образ Хана в его исполнении получился по-настоящему сильным и запоминающимся, не оставляя фанатам оригинального Хана, сыгранного Рикардо Монтальба, никаких шансов для невыгодных британцу сравнений. Вот и к самому «Возмездию» какие-то претензии можно предъявить лишь при очень сильном желании. Это сюжетно крепкий, увлекательный и захватывающий, как спец-эффектами так и батальными сценами, космический блокбастер, который не должен никого оставить равнодушным.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм оправдал все мои ожидания. Два часа звездных приключений в компании первоклассных актеров мне были обеспечены. Операторская работа потрясающая, я в восторге! Невероятная графика, фантастические виды будущего - здесь есть все, чтобы погрузиться в правильную атмосферу и даже больше того. Актеры отличные, особенно Бенедикт Камбербэтч. Правда, сначала идет ассоциация с Шерлоком, но Бенедикт актер не одной роли, он потрясающий лицедей. Его мастерство и его природный магнетизм - именно то, что придает картине особый шарм. В общем фильмом «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс вновь подтвердил свой талант. Я считаю, что именно такие фильмы нужно смотреть на большом экране, чтобы испытать непередаваемое ощущение того, что ты паришь в необъятных просторах Вселенной.

Фильм оправдал все мои ожидания. Два часа звездных приключений в компании первоклассных актеров мне были обеспечены. Операторская работа потрясающая, я в восторге! Невероятная графика, фантастические виды будущего - здесь есть все, чтобы погрузиться в правильную атмосферу и даже больше того. Актеры отличные, особенно Бенедикт Камбербэтч. Правда, сначала идет ассоциация с Шерлоком, но Бенедикт актер не одной роли, он потрясающий лицедей. Его мастерство и его природный магнетизм - именно то, что придает картине особый шарм. В общем фильмом «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс вновь подтвердил свой талант. Я считаю, что именно такие фильмы нужно смотреть на большом экране, чтобы испытать непередаваемое ощущение того, что ты паришь в необъятных просторах Вселенной.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хотя эффекты хороши, но без смысла. Вытягивают только актеры, и то, шутки слишком шаблонные. Самый рядовой боевик с фантастическими декорациями, но не фантастика в моем понимании. Неужели неинтересно пойти по стопам первого фильма? Сделать картину про исследование новых миров, новых форм жизни, про проблемы налаживания контактов с новыми цивилизациями, раскрыть по-новому темы жизни и смерти, добра и зла в контексте иных миров? Пафоса в фильме немало, но он больше располагает к улыбке, чем к переживаниям. Впечатлило визуально, но не затронуло. 4 из 10

Хотя эффекты хороши, но без смысла. Вытягивают только актеры, и то, шутки слишком шаблонные. Самый рядовой боевик с фантастическими декорациями, но не фантастика в моем понимании. Неужели неинтересно пойти по стопам первого фильма? Сделать картину про исследование новых миров, новых форм жизни, про проблемы налаживания контактов с новыми цивилизациями, раскрыть по-новому темы жизни и смерти, добра и зла в контексте иных миров? Пафоса в фильме немало, но он больше располагает к улыбке, чем к переживаниям. Впечатлило визуально, но не затронуло. 4 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хороший сбалансированный сюжет с уместным и остроумным юмором. Спецэффекты само собой на высоте. Актеры красивые и играют на уровне. Меня огорчила предсказуемость сценария и не до конца проработанный персонаж антагониста, у Хана гораздо больший потенциал , чем нам показали Но и на том спасибо! Время и деньги потрачены не зря!

Хороший сбалансированный сюжет с уместным и остроумным юмором. Спецэффекты само собой на высоте. Актеры красивые и играют на уровне. Меня огорчила предсказуемость сценария и не до конца проработанный персонаж антагониста, у Хана гораздо больший потенциал , чем нам показали Но и на том спасибо! Время и деньги потрачены не зря!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Друзья, наверно, сейчас в меня полетят камни, но я выскажу некоторое разочарование данным фильмом. Не знаю, каким сюжетным поворотом все так восторгаются, но, когда в фильме только прозвучала фраза "клемы варп ядра стоят криво" (или что-то в том духе, точно не помню), я уже видел, как Кирк полез ставить их на место, умрёт и позже его воскресят кровью Хана.
Всё-таки в первой части помимо большей динамики была какая-то изюминка.. не могу определить чем именно, но первая часть мне понравилась на порядок больше. Не было выдавленных слёз, но незримые узы дружбы главных героев ощущались куда более убедительно.
В целом фильм неплох, но разделить всеобщего восторга увы не могу.

Друзья, наверно, сейчас в меня полетят камни, но я выскажу некоторое разочарование данным фильмом. Не знаю, каким сюжетным поворотом все так восторгаются, но, когда в фильме только прозвучала фраза "клемы варп ядра стоят криво" (или что-то в том духе, точно не помню), я уже видел, как Кирк полез ставить их на место, умрёт и позже его воскресят кровью Хана.
Всё-таки в первой части помимо большей динамики была какая-то изюминка.. не могу определить чем именно, но первая часть мне понравилась на порядок больше. Не было выдавленных слёз, но незримые узы дружбы главных героев ощущались куда более убедительно.
В целом фильм неплох, но разделить всеобщего восторга увы не могу.
+79167283638 Info@kinomania.ru


Никогда не являлся фанатом Звездного пути и, мало того, ни разу не смотрел ни сериала конца 60-х с Шетнером, ни более поздние киноверсии со Стюартом. Все это позволило в недалеком 2009 году подойти к просмотру новой версии фильма совершенно объективно и непредвзято. К счастью, режиссер перезапуска культовой (у них) франшизы был назначен тоже не ахти какой фанат, но при этом ахти какой сценарист, режиссер и один из создателей культового (у всех) LOST'a - Великий и Ужасный Дж.Дж. Абрамс.  И хотя у того за плечами, на тот момент, была лишь третья часть Миссии (LOST все же ТВ проект, а сценарий Армагеддона далеко не плюс к карме) Абрамс с задачей справился на крепкую четверку с плюсом.  

 

Не пойдя на поводу у фанатов, коим он оставил разве что фирменные, донельзя нелепые костюмы и канонический дизайн Энтерпрайза, Джей Джей рассказал историю понятную без предварительного просмотра предыдущих киноверсий. Логически обосновав параллельную версию событий он заново знакомил нас с известными каждому трекеру героями. Отважный, но эгоистичный Кирк, спокойный, рассудительный, правильный до тошноты Спок, нервный, раздражительный Маккой, высокомерная Ухура и ряд других героев дополняющих собой звездный экипаж. Это был наверное тот редкий случай, когда не смотря на обилие героев все оказались на своих местах и выполняли строго отведенные им роли. На место оказался и злодей в исполнении Гектора-Баны. Глупо отрицать тот факт, что фильм получился и глупо было бы отрицать и то, что в современном Голливуде, после очередного удачного перезапуска (кризис идей аллилуйя!) вопрос о сиквеле снимается автоматически. И, констатируя его сегодняшнее наличие, хочется произнести всего одну фразу "лучше бы его не было".  

 

Одна из проблем нового фильма, как и всегда, кроется сценарии. Нет он естественно не совсем плох и бездарен, но, увы, нашпигован таких огромным количеством роялей в кустах что они не поместились бы даже в вечно зеленых лесах Пандоры. Зачем первый же сильнейший эпизод с появлением Хана сменять глупейшим, идиотским, нелепым до омерзения эпизодом бегства с красной планеты понятно наверное одним лишь авторам сценария. Если хочется играть в Индиану Джонса - снимай Индиану Джонса, а не городи ахинею ради очередного микроконфликта между правильным Споком и сорвиголовой Кирком. Он вообще (конфликт) зачем нужен то был? По-моему они все точки на ё по поводу директив расставили еще в первой части. Дальше больше, взрыв в архиве, стрельба, план погони все выглядит не просто условностью, а за уши притянутым ходом, вызванным заполнить пробелы в не самой сильной завязке истории. Ну да фиг с ней с завязкой, ведь на горизонте ожидается война с расой свирепых и агрессивных клингонов (без понятия кто такие, но в голове заиграла музыка из Mass effect). Но и тут создатели дают маху, клингоны всего лишь предлог для встречи с командором Харингтоном (в миру Хан). Как странно бы это не звучало но персонаж Хана САМЫЙ большой минус фильма. И не потому что его плохо сыграл современный Шерлок или плохо прописал сценарист. НАОБОРОТ! Во всей истории он самый колоритный персонаж, на 3-4 головы выше чем все члены экипажа вместе взятые. Он хорош настолько, что болеешь за него и ТОЛЬКО за него. Сам факт осознания того, эта шипито-команда недоумком и баранов ("Я думаю это мы ему помогаем" гениально Кирк! Тина Канделаки несите сурка!) его в итоге как-то остановит и делает его МИНУСОМ фильма. Он слишком хорош и явно нуждается в другом фильме. Что же до остальных членов экипажа Энтерпрайза, то тут всё довольно уныло. Всё чем они подкупали в первом фильме внезапно стало играть против них. Правильному Споку весь фильм хочется дать по морде (благо Хан это частично исполнит), Кирка как обычно тянет на экзотику (зеленых ему мало, надо 2-х хвостатых), Ухура что-то не поделила с ушастым, Чехов не уверен ВООБЩЕ ни в чем, Маккой весь фильм как с похмелья, Скотти-я-ухожу-я-прихожу без комментариев. Экшн-сцены, где думать в принципе не надо еще одна ложка дегтя в и без того небольшую бочку мёда. Все куда-то бегут, кричать, орут, камера из стороны в сторону мельтешит. Ну снял же как-то Нолан образцовую экшн-сцену погони в Темном рыцаря без всего этого конфетти, почему Абрамс то так не может?  

 

Подытоживая хочется сказать, что фильм кому-то несомненно понравится (рейтинг томатов и положительные рецензии преобладают). Мне же это кино показалось сугубо вторичным, наполненным слишком большим количеством лишних сцен, диалогов и сюжетных несуразностей (люк 4м2 не беда, бывало и хуже), но с наличием яркого, характерного злодея, которому было бы лучше сражаться с Шеппардом, чем с недоумком Кирком...      



Никогда не являлся фанатом Звездного пути и, мало того, ни разу не смотрел ни сериала конца 60-х с Шетнером, ни более поздние киноверсии со Стюартом. Все это позволило в недалеком 2009 году подойти к просмотру новой версии фильма совершенно объективно и непредвзято. К счастью, режиссер перезапуска культовой (у них) франшизы был назначен тоже не ахти какой фанат, но при этом ахти какой сценарист, режиссер и один из создателей культового (у всех) LOST'a - Великий и Ужасный Дж.Дж. Абрамс.  И хотя у того за плечами, на тот момент, была лишь третья часть Миссии (LOST все же ТВ проект, а сценарий Армагеддона далеко не плюс к карме) Абрамс с задачей справился на крепкую четверку с плюсом.  

 

Не пойдя на поводу у фанатов, коим он оставил разве что фирменные, донельзя нелепые костюмы и канонический дизайн Энтерпрайза, Джей Джей рассказал историю понятную без предварительного просмотра предыдущих киноверсий. Логически обосновав параллельную версию событий он заново знакомил нас с известными каждому трекеру героями. Отважный, но эгоистичный Кирк, спокойный, рассудительный, правильный до тошноты Спок, нервный, раздражительный Маккой, высокомерная Ухура и ряд других героев дополняющих собой звездный экипаж. Это был наверное тот редкий случай, когда не смотря на обилие героев все оказались на своих местах и выполняли строго отведенные им роли. На место оказался и злодей в исполнении Гектора-Баны. Глупо отрицать тот факт, что фильм получился и глупо было бы отрицать и то, что в современном Голливуде, после очередного удачного перезапуска (кризис идей аллилуйя!) вопрос о сиквеле снимается автоматически. И, констатируя его сегодняшнее наличие, хочется произнести всего одну фразу "лучше бы его не было".  

 

Одна из проблем нового фильма, как и всегда, кроется сценарии. Нет он естественно не совсем плох и бездарен, но, увы, нашпигован таких огромным количеством роялей в кустах что они не поместились бы даже в вечно зеленых лесах Пандоры. Зачем первый же сильнейший эпизод с появлением Хана сменять глупейшим, идиотским, нелепым до омерзения эпизодом бегства с красной планеты понятно наверное одним лишь авторам сценария. Если хочется играть в Индиану Джонса - снимай Индиану Джонса, а не городи ахинею ради очередного микроконфликта между правильным Споком и сорвиголовой Кирком. Он вообще (конфликт) зачем нужен то был? По-моему они все точки на ё по поводу директив расставили еще в первой части. Дальше больше, взрыв в архиве, стрельба, план погони все выглядит не просто условностью, а за уши притянутым ходом, вызванным заполнить пробелы в не самой сильной завязке истории. Ну да фиг с ней с завязкой, ведь на горизонте ожидается война с расой свирепых и агрессивных клингонов (без понятия кто такие, но в голове заиграла музыка из Mass effect). Но и тут создатели дают маху, клингоны всего лишь предлог для встречи с командором Харингтоном (в миру Хан). Как странно бы это не звучало но персонаж Хана САМЫЙ большой минус фильма. И не потому что его плохо сыграл современный Шерлок или плохо прописал сценарист. НАОБОРОТ! Во всей истории он самый колоритный персонаж, на 3-4 головы выше чем все члены экипажа вместе взятые. Он хорош настолько, что болеешь за него и ТОЛЬКО за него. Сам факт осознания того, эта шипито-команда недоумком и баранов ("Я думаю это мы ему помогаем" гениально Кирк! Тина Канделаки несите сурка!) его в итоге как-то остановит и делает его МИНУСОМ фильма. Он слишком хорош и явно нуждается в другом фильме. Что же до остальных членов экипажа Энтерпрайза, то тут всё довольно уныло. Всё чем они подкупали в первом фильме внезапно стало играть против них. Правильному Споку весь фильм хочется дать по морде (благо Хан это частично исполнит), Кирка как обычно тянет на экзотику (зеленых ему мало, надо 2-х хвостатых), Ухура что-то не поделила с ушастым, Чехов не уверен ВООБЩЕ ни в чем, Маккой весь фильм как с похмелья, Скотти-я-ухожу-я-прихожу без комментариев. Экшн-сцены, где думать в принципе не надо еще одна ложка дегтя в и без того небольшую бочку мёда. Все куда-то бегут, кричать, орут, камера из стороны в сторону мельтешит. Ну снял же как-то Нолан образцовую экшн-сцену погони в Темном рыцаря без всего этого конфетти, почему Абрамс то так не может?  

 

Подытоживая хочется сказать, что фильм кому-то несомненно понравится (рейтинг томатов и положительные рецензии преобладают). Мне же это кино показалось сугубо вторичным, наполненным слишком большим количеством лишних сцен, диалогов и сюжетных несуразностей (люк 4м2 не беда, бывало и хуже), но с наличием яркого, характерного злодея, которому было бы лучше сражаться с Шеппардом, чем с недоумком Кирком...      

+79167283638 Info@kinomania.ru
     Фильм наполнен драйвом и спецефектами. В меру интересный и осмысленный сюжет. Многовато неуместного юмора( или остроумия), но этим, по-моему, грешат сейчас почти все...  От себя могу поставить четверку с минусом.      И да, всегда хотел - первый нах!)

     Фильм наполнен драйвом и спецефектами. В меру интересный и осмысленный сюжет. Многовато неуместного юмора( или остроумия), но этим, по-моему, грешат сейчас почти все...  От себя могу поставить четверку с минусом.      И да, всегда хотел - первый нах!)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Зря ничего про Питера Уэллера не написали, но в целом согласен.Злодей харизматик , на мой взгляд, немного не получился. Считаю, что поскупились на его образ в угоду сюжетным варп прыжкам. Ах да, beastie boys на месте, прям символ серии, как AC/DC в айрон мене.

Зря ничего про Питера Уэллера не написали, но в целом согласен.Злодей харизматик , на мой взгляд, немного не получился. Считаю, что поскупились на его образ в угоду сюжетным варп прыжкам. Ах да, beastie boys на месте, прям символ серии, как AC/DC в айрон мене.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Спокойное великолепие инопланетного пейзажа нарушают звуки погони. Это капитан Кирк в очередной раз спасает целую цивилизацию первобытных существ в свойственной только ему одному манере – больше шума, взрывов и жертв. После столь опасной (и для экипажа и для чудом спасённой цивилизации) миссии, командование сначала отстраняет его от командования «Энтерпрайзом» совсем, затем восстанавливает в должности первого помощника капитана, а жестокое вторжение неизвестной силы и вовсе восстанавливает его в должности.

Долгих четыре года фанаты сериала и первого фильма ждали продолжения. Большинство из них молили всех богов, что бы продолжение было хотя бы не хуже. Все, от кого качественно зависела судьба продолжения (продуссеры, сценаристы, режиссер, актёры) понимали груз взваленной на них миллионами ожидающих глаз ответственности. И эта самая ответственность могла перейти от категории обязанности перед зрителями не разочаровать,  к категории негативных последствий от тех же разочарованных зрителей.

Следуя голливудским стандартам развития успешной франшизы, создатели могли идти по намеченному в первой части маршруту на автопилоте. Главное в этой формуле не снижать оборотов,  дабы не испортить результат. В общем, так всё и строится, динамика первой части не только равна, но и превосходит на порядок прежнюю. Это касается не только лихих экшн сцен, но и расширения вселенной «Star Trek», развития образов главных героев, и, самое главное, увеличения угрозы исходящей от злодея года – Хана.

Конструкторы «Возмездия» скрупулёзно подошли к проработке буквально каждого кадра, каждого произнесённого слова и совершённого действия. Начать нужно было так, что бы зрителя раскрывшего глаза до размеров кинозала уже ни чего не могло отвлечь. Таким начало и было. Первые пятнадцать минут оправдывают существование 3D всецело. Завязка и развитие основной линии выполнено блестяще, и это не смотря на то, что половину хронометража действие разворачивается в одном ограниченном пространстве – на борту «Энтерпрайза».

Отдельно необходимо сказать о диалогах. Здесь даже профессорам философии будет что вспомнить, и над чем подумать. Решая вопросы смысла бытия, каждый из героев попутно проговаривает с десяток менее значимых истин, слушая которые периодически начинаешь отвлекаться от экранного действа, поскольку решаешь эти ребусы вместе сними (а иногда и отдельно).

P.S. В случае если Абрамс через пару лет найдёт в своём плотном графике время для съёмок (или хотя бы продюссирования) третьей части «СТАРТРЕК», нас будут ожидать ещё два часа восторга и эйфории.


Спокойное великолепие инопланетного пейзажа нарушают звуки погони. Это капитан Кирк в очередной раз спасает целую цивилизацию первобытных существ в свойственной только ему одному манере – больше шума, взрывов и жертв. После столь опасной (и для экипажа и для чудом спасённой цивилизации) миссии, командование сначала отстраняет его от командования «Энтерпрайзом» совсем, затем восстанавливает в должности первого помощника капитана, а жестокое вторжение неизвестной силы и вовсе восстанавливает его в должности.

Долгих четыре года фанаты сериала и первого фильма ждали продолжения. Большинство из них молили всех богов, что бы продолжение было хотя бы не хуже. Все, от кого качественно зависела судьба продолжения (продуссеры, сценаристы, режиссер, актёры) понимали груз взваленной на них миллионами ожидающих глаз ответственности. И эта самая ответственность могла перейти от категории обязанности перед зрителями не разочаровать,  к категории негативных последствий от тех же разочарованных зрителей.

Следуя голливудским стандартам развития успешной франшизы, создатели могли идти по намеченному в первой части маршруту на автопилоте. Главное в этой формуле не снижать оборотов,  дабы не испортить результат. В общем, так всё и строится, динамика первой части не только равна, но и превосходит на порядок прежнюю. Это касается не только лихих экшн сцен, но и расширения вселенной «Star Trek», развития образов главных героев, и, самое главное, увеличения угрозы исходящей от злодея года – Хана.

Конструкторы «Возмездия» скрупулёзно подошли к проработке буквально каждого кадра, каждого произнесённого слова и совершённого действия. Начать нужно было так, что бы зрителя раскрывшего глаза до размеров кинозала уже ни чего не могло отвлечь. Таким начало и было. Первые пятнадцать минут оправдывают существование 3D всецело. Завязка и развитие основной линии выполнено блестяще, и это не смотря на то, что половину хронометража действие разворачивается в одном ограниченном пространстве – на борту «Энтерпрайза».

Отдельно необходимо сказать о диалогах. Здесь даже профессорам философии будет что вспомнить, и над чем подумать. Решая вопросы смысла бытия, каждый из героев попутно проговаривает с десяток менее значимых истин, слушая которые периодически начинаешь отвлекаться от экранного действа, поскольку решаешь эти ребусы вместе сними (а иногда и отдельно).

P.S. В случае если Абрамс через пару лет найдёт в своём плотном графике время для съёмок (или хотя бы продюссирования) третьей части «СТАРТРЕК», нас будут ожидать ещё два часа восторга и эйфории.

+79167283638 Info@kinomania.ru
был сегодня ночью на предпремьерном показе!
Класс! Чешется язык залить тут всё спойлерами, но затыкая себе рот, скажу только две вещи:
1. Бенедикт Камбербэтч настолько убедителен в роли негодяя, что образ Шерлока за весь фильм ни разу не вспомнился.
2. Очень понравился финал.
Всё, больше ничего не скажу.

был сегодня ночью на предпремьерном показе!
Класс! Чешется язык залить тут всё спойлерами, но затыкая себе рот, скажу только две вещи:
1. Бенедикт Камбербэтч настолько убедителен в роли негодяя, что образ Шерлока за весь фильм ни разу не вспомнился.
2. Очень понравился финал.
Всё, больше ничего не скажу.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.