НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Этот фильм был лучшим боевиком, который я когда-либо видел, когда я впервые увидел его. Я до сих пор помню, как смотрел его раз пять подряд. Отношение Тома Харди и всех остальных актеров бросалось в глаза. Это много развлекательного фильма с большим действием и большими событиями.

Этот фильм был лучшим боевиком, который я когда-либо видел, когда я впервые увидел его. Я до сих пор помню, как смотрел его раз пять подряд. Отношение Тома Харди и всех остальных актеров бросалось в глаза. Это много развлекательного фильма с большим действием и большими событиями.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Очень неплохой и одновременно интересный фильм, жаль что так и не вышла вторая часть, я бы с удовольствием посмотрел, очень понравилась сигарная роль Тама Харди в роли безумного Макса, также у фильма есть сюжет который как по мне был немного запутанным, а так фильм рекомендую для просмотра, фанатам апокалипсического мира понравился точно:)

Очень неплохой и одновременно интересный фильм, жаль что так и не вышла вторая часть, я бы с удовольствием посмотрел, очень понравилась сигарная роль Тама Харди в роли безумного Макса, также у фильма есть сюжет который как по мне был немного запутанным, а так фильм рекомендую для просмотра, фанатам апокалипсического мира понравился точно:)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Nlv
Первая версия фильма мне в своё время очень даже нравилась. Собственно по этому империал посмотреть эту историю винтовом варианте. Ну, посмотреть можно, если нравится жанр, но особого смысла в нем искать однозначно не стоит.

Первая версия фильма мне в своё время очень даже нравилась. Собственно по этому империал посмотреть эту историю винтовом варианте. Ну, посмотреть можно, если нравится жанр, но особого смысла в нем искать однозначно не стоит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я не могу разделить восторгов по этому фильму! Фильм с художественной точки зрения полная пустышка, ни сюжета ни сценарных изысков. Только экшн бессмысленный и беспощадный.

Я не могу разделить восторгов по этому фильму! Фильм с художественной точки зрения полная пустышка, ни сюжета ни сценарных изысков. Только экшн бессмысленный и беспощадный.
+79167283638 Info@kinomania.ru
А знаете друзья, я расстроен, нет конечно снято великолепно, смонтировано драйвово глаз не оторвать. Однако сюжетные дыры в которых не раскрыта сущность и объяснение жизни этого мира, не создают необходимого сопереживания главным героям фильма и той необходимой эмоциональной опоры. По сути перед нами шикарный аттракцион, кем-то придуманный но не раскрывающий деталей, и от того кажущийся слишком фантастичным. Весь фильм я чувствовал родство с "Водным миром", однако замечу в последнем все поддавалось логике и от того выглядело правдоподобно и захватывающе. Здесь увы - главный герой непонятно какого лешего встрявший в потасовку и ставший "донором!"; героиня со своими тараканами в голове, но уставшая от плохой жизни которую от нас любезно утаили авторы; главный злодей явно взятый из "Машины времени" но понятно почему пользующийся безграничным авторитетом; и кучка пушечного мяса с необъяснимыми амбициями. P.S. Смотрел дома в одноголосом переводе, в голове прочно засел город Бензиновск.

А знаете друзья, я расстроен, нет конечно снято великолепно, смонтировано драйвово глаз не оторвать. Однако сюжетные дыры в которых не раскрыта сущность и объяснение жизни этого мира, не создают необходимого сопереживания главным героям фильма и той необходимой эмоциональной опоры. По сути перед нами шикарный аттракцион, кем-то придуманный но не раскрывающий деталей, и от того кажущийся слишком фантастичным. Весь фильм я чувствовал родство с "Водным миром", однако замечу в последнем все поддавалось логике и от того выглядело правдоподобно и захватывающе. Здесь увы - главный герой непонятно какого лешего встрявший в потасовку и ставший "донором!"; героиня со своими тараканами в голове, но уставшая от плохой жизни которую от нас любезно утаили авторы; главный злодей явно взятый из "Машины времени" но понятно почему пользующийся безграничным авторитетом; и кучка пушечного мяса с необъяснимыми амбициями. P.S. Смотрел дома в одноголосом переводе, в голове прочно засел город Бензиновск.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Немного надеясь на приятные,полные восхищения отзывы о фильме,решил посмотреть.причём с Мэл Гибсоном версию истории не видел.Очень рад,что мои ожидания оправдались!Это говорит о том,что основная масса населяющих ещё пока не пережившую,скажим так апокалипсис,(хотя видимо он наступил давно} людей-это полные бараны.Фильм бессмысленный,от бесконечной погони становится скучно почти сразу.Ничего талантливого и поразительного нет!Очень надеюсь,что найдётся хоть маленький процент здравомыслющих людей, которые это понимают. ...Опомнитесь люди!Это Оглупление,дебилизация - считать подобные фильмы "прекрасными".И если это ваш эталон,остаётся только порадоваться за вас!

Немного надеясь на приятные,полные восхищения отзывы о фильме,решил посмотреть.причём с Мэл Гибсоном версию истории не видел.Очень рад,что мои ожидания оправдались!Это говорит о том,что основная масса населяющих ещё пока не пережившую,скажим так апокалипсис,(хотя видимо он наступил давно} людей-это полные бараны.Фильм бессмысленный,от бесконечной погони становится скучно почти сразу.Ничего талантливого и поразительного нет!Очень надеюсь,что найдётся хоть маленький процент здравомыслющих людей, которые это понимают. ...Опомнитесь люди!Это Оглупление,дебилизация - считать подобные фильмы "прекрасными".И если это ваш эталон,остаётся только порадоваться за вас!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ну что сказать после просмотра? Как и подсказывали трейлеры - это видео-комикс. Как и подсказывали "зашкаливающие" рейтинги критики - это очень хороший видеокомикс, по качеству сопоставимый, например, с "300 спартанцев". Но все-таки высокий рейтинг для этого кино - это показатель того, что все эти критики очень, очень устали, бесконечно устали от фильмов про говорящих роботов и волшебные молотки, они устали от глобализации мейнстрима и как результат - его "оглупления". Только этим я могу объяснить рейтинг в 9.8 для этого сильно жанрового, хотя очень талантливого, и по-своему, поразительного кино. Вот пишут, что режиссеру уже 70 лет. Ну знаете, это надо уметь, чтобы в таком возрасте делать такие фильмы, после которых два часа будешь скручен от зашкаливающего адреналина в крови, и он и не думает тебя отпускать... В общем, мальчикам - обязательно к просмотру. Ну а девочкам, а вам не стоит подвергать себя лишнему стрессу. Вы же и так прекрасно знаете, что все в этом и будущем мирах только из-за вас, только для вас...

Ну что сказать после просмотра? Как и подсказывали трейлеры - это видео-комикс. Как и подсказывали "зашкаливающие" рейтинги критики - это очень хороший видеокомикс, по качеству сопоставимый, например, с "300 спартанцев". Но все-таки высокий рейтинг для этого кино - это показатель того, что все эти критики очень, очень устали, бесконечно устали от фильмов про говорящих роботов и волшебные молотки, они устали от глобализации мейнстрима и как результат - его "оглупления". Только этим я могу объяснить рейтинг в 9.8 для этого сильно жанрового, хотя очень талантливого, и по-своему, поразительного кино. Вот пишут, что режиссеру уже 70 лет. Ну знаете, это надо уметь, чтобы в таком возрасте делать такие фильмы, после которых два часа будешь скручен от зашкаливающего адреналина в крови, и он и не думает тебя отпускать... В общем, мальчикам - обязательно к просмотру. Ну а девочкам, а вам не стоит подвергать себя лишнему стрессу. Вы же и так прекрасно знаете, что все в этом и будущем мирах только из-за вас, только для вас...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вчера посмотрел "Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road). Как уже отметили в СМИ, это шедевр масскульта. Поражающий воображение и рождающий самое искреннее восхищение. Слезы подступали несколько раз во время просмотра. Наворачивались и сегодня, когда пересматривал ролики. Мастер, 70-летний Джордж Миллер, снял фильм, которым снова поставил определенную планку в жанре. Такую же планку он поставил в 1981 году своим творением "Безумный Макс 2: Воин дороги" (Mad Max 2). Именно эта серия стала культовой, хотя без первой, понятное дело, было не обойтись. Третья лично мне запомнилась только участием Тины Тёрнер. За минувшие три с лишком десятилетия Миллер выделился такими произведениями, как "Бейб" (Babe) и "Делай ноги" (Happy Feet) — за который был удостоен Оскара. И вот снова взялся за старое. Именно так: старая школа с новыми возможностями современных технологий. Такие фильмы выходят редко. Навскидку, это "Звездные войны" (Star Wars) Джорджа Лукаса, "Терминатор 2: Судный день" (Terminator 2: Judgment Day) и "Аватар" (Avatar) Джемса Кэмерона, "Чужой" (Alien) и "Бегущий по лезвию" (Blade Runner) Ридли Скотта, Матрица (The Matrix) братьев (в то время) Вачовски. В этом ряду не могу обойти вниманием трилогию "Властелин колец" (The Lord of the Rings) Питера Джексона. Конечно, фильмы подобного рода — подарок для киногурманов. Тем более, если Мстители, Трансформеры, Человеки-пауки и Форсажи (которые давно превратились в Call of Duty) уже перестали будоражить воображение, но интерес к такому кино не утерян. Поэтому Безумного Макса смотреть обязательно. Музыка, трюки, персонажи и многое другое тут цепляет за живое. Да, да — музыка, музыка и еще раз музыка. Она не просто дополняет визуальный ряд, она содействует еще большему погружению в действо. Но это и фильм-танец, только в танце здесь кружатся машины. А ведь в первой серии двое мотоциклистов изображали танго перед своим злодейством. Теперь же… танцуют все! машины, конечно. После просмотра такого фильма владеть просто машиной мало. Хочется иметь и ощущать в своих руках что-то особенное, чтоб адреналин переполнял, эмоции зашкаливали. Форсаж давно не вызывает таких чувств. Ревущие движки, свистящие турбины? Теперь это сюда. Однако здесь движки не только эмоции или гонка. Здесь хороший движок = жизнь. Просто. А продукция Марвелл и иже с ними? Вас она больше не забавляет? Не выбрасывает адреналин при ее просмотре? Снова добро пожаловать в постапокалиптический мир Макса. Здесь, на Земле создана ужасающая вселенная без новых миров и измерений. Возможно, персонажам, населяющим этот реальный мир могут позавидовать сразу все "фантастические четверки". Чего, например, стоит сцена "Макс, восстающий из песка"? Она с лихвой заменяет того же Песочного человека. А песочная буря в моих глазах даже превосходит (святотатство!) миры Риддика… И это опять же, здесь, на этой планете. А может вы любите бои на колесницах? Вы до сих пор не можете забыть фильмы, подобные "Гладиатору" (Gladiator) Ридли Скотта? Знайте: античность канула в прахе веков. Вы приглашены в ядерный прах постапокалипсиса на колесницах Безумного Макса! В общем, если вы устали от супер-героев, от непобедимых "стэтхэмов", соскучились по работе каскадеров (их было задействовано 150 человек), натуральному экшену, хотите вспомнить, что такое простые ценности/ресурсы, которые обесценились из-за их кажущейся доступности, да просто вспомнить, что такое хорошо… смотрите это кино. Эстетствуйте, наслаждайтесь. Такое еще раз случится не скоро.

Вчера посмотрел "Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road). Как уже отметили в СМИ, это шедевр масскульта. Поражающий воображение и рождающий самое искреннее восхищение. Слезы подступали несколько раз во время просмотра. Наворачивались и сегодня, когда пересматривал ролики. Мастер, 70-летний Джордж Миллер, снял фильм, которым снова поставил определенную планку в жанре. Такую же планку он поставил в 1981 году своим творением "Безумный Макс 2: Воин дороги" (Mad Max 2). Именно эта серия стала культовой, хотя без первой, понятное дело, было не обойтись. Третья лично мне запомнилась только участием Тины Тёрнер. За минувшие три с лишком десятилетия Миллер выделился такими произведениями, как "Бейб" (Babe) и "Делай ноги" (Happy Feet) — за который был удостоен Оскара. И вот снова взялся за старое. Именно так: старая школа с новыми возможностями современных технологий. Такие фильмы выходят редко. Навскидку, это "Звездные войны" (Star Wars) Джорджа Лукаса, "Терминатор 2: Судный день" (Terminator 2: Judgment Day) и "Аватар" (Avatar) Джемса Кэмерона, "Чужой" (Alien) и "Бегущий по лезвию" (Blade Runner) Ридли Скотта, Матрица (The Matrix) братьев (в то время) Вачовски. В этом ряду не могу обойти вниманием трилогию "Властелин колец" (The Lord of the Rings) Питера Джексона. Конечно, фильмы подобного рода — подарок для киногурманов. Тем более, если Мстители, Трансформеры, Человеки-пауки и Форсажи (которые давно превратились в Call of Duty) уже перестали будоражить воображение, но интерес к такому кино не утерян. Поэтому Безумного Макса смотреть обязательно. Музыка, трюки, персонажи и многое другое тут цепляет за живое. Да, да — музыка, музыка и еще раз музыка. Она не просто дополняет визуальный ряд, она содействует еще большему погружению в действо. Но это и фильм-танец, только в танце здесь кружатся машины. А ведь в первой серии двое мотоциклистов изображали танго перед своим злодейством. Теперь же… танцуют все! машины, конечно. После просмотра такого фильма владеть просто машиной мало. Хочется иметь и ощущать в своих руках что-то особенное, чтоб адреналин переполнял, эмоции зашкаливали. Форсаж давно не вызывает таких чувств. Ревущие движки, свистящие турбины? Теперь это сюда. Однако здесь движки не только эмоции или гонка. Здесь хороший движок = жизнь. Просто. А продукция Марвелл и иже с ними? Вас она больше не забавляет? Не выбрасывает адреналин при ее просмотре? Снова добро пожаловать в постапокалиптический мир Макса. Здесь, на Земле создана ужасающая вселенная без новых миров и измерений. Возможно, персонажам, населяющим этот реальный мир могут позавидовать сразу все "фантастические четверки". Чего, например, стоит сцена "Макс, восстающий из песка"? Она с лихвой заменяет того же Песочного человека. А песочная буря в моих глазах даже превосходит (святотатство!) миры Риддика… И это опять же, здесь, на этой планете. А может вы любите бои на колесницах? Вы до сих пор не можете забыть фильмы, подобные "Гладиатору" (Gladiator) Ридли Скотта? Знайте: античность канула в прахе веков. Вы приглашены в ядерный прах постапокалипсиса на колесницах Безумного Макса! В общем, если вы устали от супер-героев, от непобедимых "стэтхэмов", соскучились по работе каскадеров (их было задействовано 150 человек), натуральному экшену, хотите вспомнить, что такое простые ценности/ресурсы, которые обесценились из-за их кажущейся доступности, да просто вспомнить, что такое хорошо… смотрите это кино. Эстетствуйте, наслаждайтесь. Такое еще раз случится не скоро.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Отшельник-бродяга, скитающийся по бескрайней пустыне, попадает в неволю к полудикому племени, возглавляемому уродливым тираном, приучившему своих подданных к мысли, что он Бог. И все могло закончиться по-тихому, но только не с этим пленным… Необходимо сразу сказать, что продолжение (?) анабасиса Макса Рокатански здесь носит условный характер. Во-первых заменён актер, удачно или нет, вопрос открытый. Во-вторых, масштаб гипертрафированно расширился, и локаций, и количества колоритных персонажей, и, главное, диких по конструкции автомобилей. Идя на этот фильм, необходимо понимать, что это не заполонившие все экраны комиксы, одни из которых налегают на суровую реальность, другие на легкость и фиглярство. Здесь реалистичность возводится в степень, а юмору почти нет места, это фильм для взрослых умом и духом, фильм иной категории. Миллеру, как и его героям, терять нечего, но вместо того, чтобы отползти в сторону, однажды упав, он поддает газу до предела, из принципа, потому что так сложнее. Дорога ярости, это безумный до гениальности синтез культурных, религиозных, дизайнерских, научно-фантастических пластов мировой и кинематографической истории. Неизвестно, специально режиссер вставляет в кадр «слонов» на ходулях великого каталонца, или использует Фавна в качестве электрогитариста, но такой разброс по эпохам и произведениям добавляет интеллектуальности картине, и создает атмосферу идеального постапокалипсиса. Он даже умудряется столкнуть гинекократические и патриархальные идеи организации общества (в данном случае очевидно превосходство матриархальной модели). Минимум диалогов, еще один признак ума, ибо говорить некогда, необходимо действовать, принимая решения за доли мгновения. Каждый персонаж, в целом, то есть характер, одежда, оружие, грим, так же как и главные действующие лица – Машины, проработаны до микроскопических деталей, как и актерские работы. Если кто не знал имя Николас Холт, запомнят его до конца жизни, а поклонникам он покажет темную сторону своего таланта. Прекрасная в своей непривлекательности Шарлиз Терон, которую с нетерпением представляешь во всех потенциальных экшенах, не дает повода для сомнения. И последнее, но не по значению, музыка, которая не останавливается, как и все действие, бешенные гитарные соло накаляют нерв, но не расплавляют его, вовремя затихнув, дают остыть, и с новой силой создают очередную безумную коду. ПС: - А что делать когда двигатели остынут, а ты ещё не вернешься? - Ну, езжайте без меня. Э, нет, Макс, без тебя мы никуда не поедем...

Отшельник-бродяга, скитающийся по бескрайней пустыне, попадает в неволю к полудикому племени, возглавляемому уродливым тираном, приучившему своих подданных к мысли, что он Бог. И все могло закончиться по-тихому, но только не с этим пленным… Необходимо сразу сказать, что продолжение (?) анабасиса Макса Рокатански здесь носит условный характер. Во-первых заменён актер, удачно или нет, вопрос открытый. Во-вторых, масштаб гипертрафированно расширился, и локаций, и количества колоритных персонажей, и, главное, диких по конструкции автомобилей. Идя на этот фильм, необходимо понимать, что это не заполонившие все экраны комиксы, одни из которых налегают на суровую реальность, другие на легкость и фиглярство. Здесь реалистичность возводится в степень, а юмору почти нет места, это фильм для взрослых умом и духом, фильм иной категории. Миллеру, как и его героям, терять нечего, но вместо того, чтобы отползти в сторону, однажды упав, он поддает газу до предела, из принципа, потому что так сложнее. Дорога ярости, это безумный до гениальности синтез культурных, религиозных, дизайнерских, научно-фантастических пластов мировой и кинематографической истории. Неизвестно, специально режиссер вставляет в кадр «слонов» на ходулях великого каталонца, или использует Фавна в качестве электрогитариста, но такой разброс по эпохам и произведениям добавляет интеллектуальности картине, и создает атмосферу идеального постапокалипсиса. Он даже умудряется столкнуть гинекократические и патриархальные идеи организации общества (в данном случае очевидно превосходство матриархальной модели). Минимум диалогов, еще один признак ума, ибо говорить некогда, необходимо действовать, принимая решения за доли мгновения. Каждый персонаж, в целом, то есть характер, одежда, оружие, грим, так же как и главные действующие лица – Машины, проработаны до микроскопических деталей, как и актерские работы. Если кто не знал имя Николас Холт, запомнят его до конца жизни, а поклонникам он покажет темную сторону своего таланта. Прекрасная в своей непривлекательности Шарлиз Терон, которую с нетерпением представляешь во всех потенциальных экшенах, не дает повода для сомнения. И последнее, но не по значению, музыка, которая не останавливается, как и все действие, бешенные гитарные соло накаляют нерв, но не расплавляют его, вовремя затихнув, дают остыть, и с новой силой создают очередную безумную коду. ПС: - А что делать когда двигатели остынут, а ты ещё не вернешься? - Ну, езжайте без меня. Э, нет, Макс, без тебя мы никуда не поедем...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.