НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Мыльный «опер». Вышедший на пенсию аргентинский следователь (Дарин) решает написать роман о жестоком убийстве, которое он расследовал 25 лет назад на пару со своим напарником-алкоголиком (Франселья). Ныряя в пучину воспоминаний, следователь вспоминает о чувствах к своей прекрасной начальнице (Вильямилль). Как выяснится, спустя четверть века настало время поставить точку не только в их отношениях, но и в деле, которое, казалось бы, закрыто еще много лет назад. Если рассматривать «Тайну в его глазах» пожанрово, то фильм окажется довольно хиленьким. Как детектив - примитивно («Доказательства? Подозреваемый на фотографиях похотливо смотрел на жертву!» – это, конечно, хм). Как мелодрама – so boring (все в худших традициях латиноамериканского «мыла»: запретная любовь с двадцатипятилетним сроком годности – куда ж без этого). Как экзистенциальное кино - тоскливо и фальшиво (натужные реплики об отравляющих жизнь воспоминаниях страдающие герои чеканят с необычайной важностью). Местами вопиющая бюджетность напоминает штатную серию какого-нибудь детективного процедурала: (например, гримеры явно халтурили: двадцать пять лет отразились на героях в виде пары морщин и клоков седых волос; ну, либо в Аргентине прекрасные клиники пластической хирургии). Но, в чем парадокс – смотрится все очень увлекательно, а вопросы к логике и поведению персонажей появляются не вовремя просмотра, а только спустя какое-то время после оного. Кино режиссера Кампанеллы подкупает своей аргентинской легкостью, первоклассной стилизацией под 70-е, красотой глаз актрисы Вильямилль (какие же у испаноговорящих красивые фамилии – ах!) и суровой харизмой Рикардо Дарина. Ну и, конечно, неординарная шокирующая концовка нивелирует даже самые страшные сценарные и режиссерские косяки.

Мыльный «опер». Вышедший на пенсию аргентинский следователь (Дарин) решает написать роман о жестоком убийстве, которое он расследовал 25 лет назад на пару со своим напарником-алкоголиком (Франселья). Ныряя в пучину воспоминаний, следователь вспоминает о чувствах к своей прекрасной начальнице (Вильямилль). Как выяснится, спустя четверть века настало время поставить точку не только в их отношениях, но и в деле, которое, казалось бы, закрыто еще много лет назад. Если рассматривать «Тайну в его глазах» пожанрово, то фильм окажется довольно хиленьким. Как детектив - примитивно («Доказательства? Подозреваемый на фотографиях похотливо смотрел на жертву!» – это, конечно, хм). Как мелодрама – so boring (все в худших традициях латиноамериканского «мыла»: запретная любовь с двадцатипятилетним сроком годности – куда ж без этого). Как экзистенциальное кино - тоскливо и фальшиво (натужные реплики об отравляющих жизнь воспоминаниях страдающие герои чеканят с необычайной важностью). Местами вопиющая бюджетность напоминает штатную серию какого-нибудь детективного процедурала: (например, гримеры явно халтурили: двадцать пять лет отразились на героях в виде пары морщин и клоков седых волос; ну, либо в Аргентине прекрасные клиники пластической хирургии). Но, в чем парадокс – смотрится все очень увлекательно, а вопросы к логике и поведению персонажей появляются не вовремя просмотра, а только спустя какое-то время после оного. Кино режиссера Кампанеллы подкупает своей аргентинской легкостью, первоклассной стилизацией под 70-е, красотой глаз актрисы Вильямилль (какие же у испаноговорящих красивые фамилии – ах!) и суровой харизмой Рикардо Дарина. Ну и, конечно, неординарная шокирующая концовка нивелирует даже самые страшные сценарные и режиссерские косяки.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Будучи любителем испаноязычных фильмов, высылаю плюс на этот раз и Аргентине. Фильм понравился более чем очень. Оторваться от просмотра не мог до самого конца. Послевкусие – как будто закончил читать добротный роман. Диалоги и юмор в фильме очень остроумны и занимают добротную часть, что не может не радовать. Кино шикарное во всех аспектах. Самое интересное, что попалось оно мне в тот самый момент, когда я уже хотел, было разочароваться в детективах 21-века окончательно. И тут такой подарок судьбы, просто, с треском провалил мою никчемную попытку! Есть еще порох в Аргентине. Кампанелле - респект! Всем - срочно скупать ДВД!


Будучи любителем испаноязычных фильмов, высылаю плюс на этот раз и Аргентине. Фильм понравился более чем очень. Оторваться от просмотра не мог до самого конца. Послевкусие – как будто закончил читать добротный роман. Диалоги и юмор в фильме очень остроумны и занимают добротную часть, что не может не радовать. Кино шикарное во всех аспектах. Самое интересное, что попалось оно мне в тот самый момент, когда я уже хотел, было разочароваться в детективах 21-века окончательно. И тут такой подарок судьбы, просто, с треском провалил мою никчемную попытку! Есть еще порох в Аргентине. Кампанелле - респект! Всем - срочно скупать ДВД!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.