НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Сложно в этом фильме зацепиться за что-то особенное, потому что, как мне кажется, в нем весь Вуди Аллен как он есть. Я не поклонник режиссерского таланта знаменитого ньюйоркца, не смотря на то, что все же нахожу в нем свое особое очарование. И очарование это заключается в его сценариях. Какие-то лучше, какие-то хуже, но почти никогда не разочаровывают. "Полночь в Париже" это на мой взгляд просто неплохой фильм. Не больше и не меньше. Она не заставляет слишком много думать и в то же время это не голливудский ширпотреб. В нем нет какого-то особого смысла, содержания и подтекста. Это просто типичная история любви, этого полно в каждом фильме Вуди Аллена, специалиста в самых обыкновенных взаимоотношениях полов, это его отличительная черта. Поэтому я не могу назвать его фильмы шедеврами, в особенности его последние работы. Но не смотря ни на что это фильмы, которые позволяют хорошо провести с ними время, в компании или просто наедине. И кстати, если говорить о том, что последние его фильмы хуже прежних, то в "Полночи в Париже" затрагивается тема прошлого и того, что оно всегда будет лучше настоящего. Как это объясняет сам Аллен, это от того, что настоящее вечно будет наполненно неизбежной неудовлетворенностью временами, в которых приходится жить, а прошлое мы всегда можем "выбрать" в нашей памяти. И я думаю, что не стоит ругать Аллена за то, что он все чаще прибегает к уже знакомым приемам. Ему это идет. В этом его стиль.


Сложно в этом фильме зацепиться за что-то особенное, потому что, как мне кажется, в нем весь Вуди Аллен как он есть. Я не поклонник режиссерского таланта знаменитого ньюйоркца, не смотря на то, что все же нахожу в нем свое особое очарование. И очарование это заключается в его сценариях. Какие-то лучше, какие-то хуже, но почти никогда не разочаровывают. "Полночь в Париже" это на мой взгляд просто неплохой фильм. Не больше и не меньше. Она не заставляет слишком много думать и в то же время это не голливудский ширпотреб. В нем нет какого-то особого смысла, содержания и подтекста. Это просто типичная история любви, этого полно в каждом фильме Вуди Аллена, специалиста в самых обыкновенных взаимоотношениях полов, это его отличительная черта. Поэтому я не могу назвать его фильмы шедеврами, в особенности его последние работы. Но не смотря ни на что это фильмы, которые позволяют хорошо провести с ними время, в компании или просто наедине. И кстати, если говорить о том, что последние его фильмы хуже прежних, то в "Полночи в Париже" затрагивается тема прошлого и того, что оно всегда будет лучше настоящего. Как это объясняет сам Аллен, это от того, что настоящее вечно будет наполненно неизбежной неудовлетворенностью временами, в которых приходится жить, а прошлое мы всегда можем "выбрать" в нашей памяти. И я думаю, что не стоит ругать Аллена за то, что он все чаще прибегает к уже знакомым приемам. Ему это идет. В этом его стиль.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм вышел в 2011, режиссер - Вуди Аллен. Очаровательные зарисовки жизни французской столицы открывают фильм и задают настроение. Главный герой, американец Гил, больше не мечтает о славе Голливудского писаки. Все его мысли об уютной мансарде, где, грея душу вином, так хорошо писать настоящий роман под звуки дождя. Этому романтическому настрою мешает строгая невеста и ее родители, скупающие за бешеные деньги всякую ерунду в преддверии свадьбы.

К счастью для Гила, его невеста встречает старого знакомого, аристократичного псевдознатока, что дает Гилу шанс побыть наедине с Парижем. В полночь к Гилу подъезжает ретро-автомобиль. Ребята едут веселиться и зовут его собой. Гил робко садится в машину и оказывается в начале XX века. Гил не верит в реальность происходящего, но в кафе ему жмет руку Скот Фицджеральд, а Хемингуэй обещает показать рукопись его романа знаменитой Гертруде Стайн.

Гил избегает общения, и будущий тесть заказывает за ним слежку, в то время как невеста не в силах устоять перед своим "старым знакомым". Гил уже по уши в проблемах, но в прошлой эпохе есть одна чудесная девушка…

Посмотреть "Полночь в Париже" стоит тем, кто знаком с историей искусств, любит Париж или уважает старого романтика, Вуди Аллена.


Фильм вышел в 2011, режиссер - Вуди Аллен. Очаровательные зарисовки жизни французской столицы открывают фильм и задают настроение. Главный герой, американец Гил, больше не мечтает о славе Голливудского писаки. Все его мысли об уютной мансарде, где, грея душу вином, так хорошо писать настоящий роман под звуки дождя. Этому романтическому настрою мешает строгая невеста и ее родители, скупающие за бешеные деньги всякую ерунду в преддверии свадьбы.

К счастью для Гила, его невеста встречает старого знакомого, аристократичного псевдознатока, что дает Гилу шанс побыть наедине с Парижем. В полночь к Гилу подъезжает ретро-автомобиль. Ребята едут веселиться и зовут его собой. Гил робко садится в машину и оказывается в начале XX века. Гил не верит в реальность происходящего, но в кафе ему жмет руку Скот Фицджеральд, а Хемингуэй обещает показать рукопись его романа знаменитой Гертруде Стайн.

Гил избегает общения, и будущий тесть заказывает за ним слежку, в то время как невеста не в силах устоять перед своим "старым знакомым". Гил уже по уши в проблемах, но в прошлой эпохе есть одна чудесная девушка…

Посмотреть "Полночь в Париже" стоит тем, кто знаком с историей искусств, любит Париж или уважает старого романтика, Вуди Аллена.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вуди Аллен… великий Аллен! Как же его любят не только зрители, но и критики. Вот и "Полночь в Париже", созданная маэстро удостоилась четырех номинаций на нынешний Золотой Глобус. И, конечно же, Аллену здесь повезло больше остальных — ему достался трофей от кинопрессы.

Вроде бы, Аллен продолжил в данном фильме некое продолжение "Пурпурной розы Каира". Опять главный персонаж (на этот раз — романтичный писатель-интроверт в исполнении Оуэна Уилсона) пронзает пространство и время. Только вместо полотняного экрана — беззаботное парижское общество 20-х гг. прошлого века. Как и героиня Миы Ферроу в "Пурпурной розе", наш писатель тоже не особо счастлив на любовном фронте. Ему не подходит пассия (Рэйчел МакАдамс) с обыденными проблемами на уме и шпионистыми родителями. Ему надо что-то поизысканнее, посвободнее, повоздушнее… как Адриана (настоящая француженка Марион Котийяр). Может он хочет уйти от проблем? А может, все эти межпространственные фокусы — плод его воображения?

Но! В отличие от своей "Пурпурной розы", Аллен водит в картину целый ряд исторических личностей, повлиявших на мировоззрение писателя: Сальвадор Дали, Скотт Фитцджеральд, Эрнест Хемингуэй, Луис Бунюэль и т. д. И таковой ход делает картину еще уникальнее, чем она есть на самом деле.

Концовка у Аллена немного получилась неясной. То ли, наш герой освобождается от собственных иллюзий. То ли, наконец, встречает ангела своей мечты и снова отправляется в ушедшее измерение. Однако уже не один.

Так или иначе, "Полночь в Париже" вряд ли обойдется одной наградой. Впереди оскоровская гонка, где помимо номинаций на сценарий и тому подобные, она выдвинется, наверняка, в категориях — "лучшие костюмы" и "лучшие декорации". Посмотрим…

P.S.: В роли экскурсовода снялась Карла Бруни, супруга президента Франции Николя Саркози.


Вуди Аллен… великий Аллен! Как же его любят не только зрители, но и критики. Вот и "Полночь в Париже", созданная маэстро удостоилась четырех номинаций на нынешний Золотой Глобус. И, конечно же, Аллену здесь повезло больше остальных — ему достался трофей от кинопрессы.

Вроде бы, Аллен продолжил в данном фильме некое продолжение "Пурпурной розы Каира". Опять главный персонаж (на этот раз — романтичный писатель-интроверт в исполнении Оуэна Уилсона) пронзает пространство и время. Только вместо полотняного экрана — беззаботное парижское общество 20-х гг. прошлого века. Как и героиня Миы Ферроу в "Пурпурной розе", наш писатель тоже не особо счастлив на любовном фронте. Ему не подходит пассия (Рэйчел МакАдамс) с обыденными проблемами на уме и шпионистыми родителями. Ему надо что-то поизысканнее, посвободнее, повоздушнее… как Адриана (настоящая француженка Марион Котийяр). Может он хочет уйти от проблем? А может, все эти межпространственные фокусы — плод его воображения?

Но! В отличие от своей "Пурпурной розы", Аллен водит в картину целый ряд исторических личностей, повлиявших на мировоззрение писателя: Сальвадор Дали, Скотт Фитцджеральд, Эрнест Хемингуэй, Луис Бунюэль и т. д. И таковой ход делает картину еще уникальнее, чем она есть на самом деле.

Концовка у Аллена немного получилась неясной. То ли, наш герой освобождается от собственных иллюзий. То ли, наконец, встречает ангела своей мечты и снова отправляется в ушедшее измерение. Однако уже не один.

Так или иначе, "Полночь в Париже" вряд ли обойдется одной наградой. Впереди оскоровская гонка, где помимо номинаций на сценарий и тому подобные, она выдвинется, наверняка, в категориях — "лучшие костюмы" и "лучшие декорации". Посмотрим…

P.S.: В роли экскурсовода снялась Карла Бруни, супруга президента Франции Николя Саркози.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Великолепный фильм. Как будто сам прогулялся с героем по умытому дождем Парижу.

Маэстро Аллен на сей раз преподносит нам человека, что чуствует себя оторванным от эпохи и желающим жить в прошлом. И он это получает вкупе с великой возможностью познакомится с гениями того времени.

Фильм, настроение которого пронизывается тебя с первых кадров вида Парижа и сопровождающей музыки. Настроение неспешности, умиротворенности. По ходу просмотра получаешь просто эстетическое удовольствие. А под конец зрителя ждет нехитрая мораль...

Кстати, если отступить от восторгов по поводу режиссуры и фильма в целом. Оч. не понравилась игра Уйлсона. Точнее это не он... Он просто копировал игру Аллена. Абсолютно тот же голос, заикающийся и "в нос", те же жесты, та же походка "субтильная, руки в корманы"... То ли это специально так Аллен его просил... То ли Оуэн сам решил, несмотря на то что сам Аллен не может/хочет играть - в кадре он все равно будет! Но выглядит это чуть странно...

Но фильм великолепен... 8 из 10.


Великолепный фильм. Как будто сам прогулялся с героем по умытому дождем Парижу.

Маэстро Аллен на сей раз преподносит нам человека, что чуствует себя оторванным от эпохи и желающим жить в прошлом. И он это получает вкупе с великой возможностью познакомится с гениями того времени.

Фильм, настроение которого пронизывается тебя с первых кадров вида Парижа и сопровождающей музыки. Настроение неспешности, умиротворенности. По ходу просмотра получаешь просто эстетическое удовольствие. А под конец зрителя ждет нехитрая мораль...

Кстати, если отступить от восторгов по поводу режиссуры и фильма в целом. Оч. не понравилась игра Уйлсона. Точнее это не он... Он просто копировал игру Аллена. Абсолютно тот же голос, заикающийся и "в нос", те же жесты, та же походка "субтильная, руки в корманы"... То ли это специально так Аллен его просил... То ли Оуэн сам решил, несмотря на то что сам Аллен не может/хочет играть - в кадре он все равно будет! Но выглядит это чуть странно...

Но фильм великолепен... 8 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вот уж чем никогда не увлекался, так это работами Вуди Аллена. Однако, находил каждый год полтора часа, чтобы посмотреть очередной его фильм. Такая себе, регулярная авторская стряпня от шеф-повара, которого многие назовут гением, великим режиссером и т.д.. Спорить на эту тему я бы не стал, но сам всегда с непониманием относился к разговорам про неповторимый стиль и глубокое творчество Вуди Аллена. Не вижу я никакой гениальности в его балаганных лирических комедиях о привратностях жизни и тому подобных вещах. "Полночь в Париже" вполне в стиле Аллена. Комический- да, но вряд ли кого- нибудь рассмешит. Атмосфера современного Парижа передана неплохо, чего не скажеш про Париж 20-х годов. Главный герой Гил, не выглядит даже контрастно рядом с новыми знакомыми из далекого прошлого. Он чувствует себя вполне в своей тарелке, а гении того времени все простые как пять копеек. Очень развеселил Сальвадор Дали, которому на тот момент должно было быть лет 16, а в исполнении Эдриана Броуди он выглядит на 35. Ну Хэмингуэй и Пикассо еще ладно, хотя и Хэмингуэй навряд ли выглядит на 21. Конечно, это все подробности, но ведь показано с таким задором и вдохновением, можно сказать с огоньком в глазах, а потом вылазит неимоверная каверза, когда главный герой находит упоминание о себе в какой-то старой потертой книжке, где его так и называют- путник из будущего. По моему, увлекся король авторского кино. Но единственное, что не отнять у Вуди Аллена- всегда самые хорошие актеры. Как будто все готовы сниматься у него чуть ли не бесплатно. Рэйчел МакАдамс и Марион Котийар обе ослепительные красавицы, так что Оуэну Уилсон везет в любом времени, как в настоящем, так и в прошлом. Сюда бы еще Эван Рейчел Вуд, Пенелопу Крус, Скарлетт Йоханссон, пару лишних городов и пару-тройку лишних времен, хоть прошедших, хоть будущих. Великий же все-таки режиссер, а большому кораблю нужно большое плавание.


Вот уж чем никогда не увлекался, так это работами Вуди Аллена. Однако, находил каждый год полтора часа, чтобы посмотреть очередной его фильм. Такая себе, регулярная авторская стряпня от шеф-повара, которого многие назовут гением, великим режиссером и т.д.. Спорить на эту тему я бы не стал, но сам всегда с непониманием относился к разговорам про неповторимый стиль и глубокое творчество Вуди Аллена. Не вижу я никакой гениальности в его балаганных лирических комедиях о привратностях жизни и тому подобных вещах. "Полночь в Париже" вполне в стиле Аллена. Комический- да, но вряд ли кого- нибудь рассмешит. Атмосфера современного Парижа передана неплохо, чего не скажеш про Париж 20-х годов. Главный герой Гил, не выглядит даже контрастно рядом с новыми знакомыми из далекого прошлого. Он чувствует себя вполне в своей тарелке, а гении того времени все простые как пять копеек. Очень развеселил Сальвадор Дали, которому на тот момент должно было быть лет 16, а в исполнении Эдриана Броуди он выглядит на 35. Ну Хэмингуэй и Пикассо еще ладно, хотя и Хэмингуэй навряд ли выглядит на 21. Конечно, это все подробности, но ведь показано с таким задором и вдохновением, можно сказать с огоньком в глазах, а потом вылазит неимоверная каверза, когда главный герой находит упоминание о себе в какой-то старой потертой книжке, где его так и называют- путник из будущего. По моему, увлекся король авторского кино. Но единственное, что не отнять у Вуди Аллена- всегда самые хорошие актеры. Как будто все готовы сниматься у него чуть ли не бесплатно. Рэйчел МакАдамс и Марион Котийар обе ослепительные красавицы, так что Оуэну Уилсон везет в любом времени, как в настоящем, так и в прошлом. Сюда бы еще Эван Рейчел Вуд, Пенелопу Крус, Скарлетт Йоханссон, пару лишних городов и пару-тройку лишних времен, хоть прошедших, хоть будущих. Великий же все-таки режиссер, а большому кораблю нужно большое плавание.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Соглашусь с Mike_Z, эстетическое удовольствие гарантировано! Фильм потрясающий, очень понравился! Идея на первый взгляд может показаться не новой, но на самом деле она очень свежа. Великолепный актёрский состав. Впервые увидела Оуэна Уилсона в другом свете и была приятно удивлена. Броуди и Столл великолепны! Вуди Аллен без сомнения восхитительный режиссёр! Посмотрите этот фильм!


Соглашусь с Mike_Z, эстетическое удовольствие гарантировано! Фильм потрясающий, очень понравился! Идея на первый взгляд может показаться не новой, но на самом деле она очень свежа. Великолепный актёрский состав. Впервые увидела Оуэна Уилсона в другом свете и была приятно удивлена. Броуди и Столл великолепны! Вуди Аллен без сомнения восхитительный режиссёр! Посмотрите этот фильм!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вуди Аллен – это брэнд. Когда идешь на него, ты вполне уверен, что эстетическое удовольствие гарантировано, шутки остроумны, персонажи характерны и интересны, сценарий, что надо. Так получилось и в этот раз. Крайне рекомендую смотреть с субтитрами, не лишайте себя такого изысканного удовольствия. Вуди Аллен ловит очередной плюс. Остальные комментарии излишне.


Вуди Аллен – это брэнд. Когда идешь на него, ты вполне уверен, что эстетическое удовольствие гарантировано, шутки остроумны, персонажи характерны и интересны, сценарий, что надо. Так получилось и в этот раз. Крайне рекомендую смотреть с субтитрами, не лишайте себя такого изысканного удовольствия. Вуди Аллен ловит очередной плюс. Остальные комментарии излишне.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.