НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Альмодовар сделал практически невозможное: заставил двух натуралов совокупляться по собственному желанию, тем самым реализовав на экране потаённые желания, если не всех, то большинства гомосексуалистов планеты. Сложный, «многоходовый» сюжет — всего лишь средство для реализации вышеозначенной идеи. Прошлые ленты Альмодовара с его истеричными трансвеститами, педиками, лесбиянками и просто убогими вызывали крайнее отторжение и ленинский прищур. Но «Кожа» кино, чёрт возьми, талантливое, выверенное, психологически убедительное. Единственная условность, которую нужно принять на старте — научный, на грани фола/фантастики прогресс, без которого смелые эксперименты были бы невозможны. Достоинством фильма является его досказанность и моральное удовлетворение на выходе. Здесь есть твёрдое начало и ещё более твёрдый конец (уникальная тавтология). По сути, зрителю остаётся только разобраться в мотиворовках героев, цеплять в упоении (или без оного) эстетику кадра и удивляться, как посредственный в общем-то/в прошлом режиссёр попрал фундамент того самого Карфагена, хохотнув в свои воображаемые усики. Отличное, созерцательное, эффектное и — если хотите — эффективное кино. А сцена с тигером будет культовой, ставлю своё счастливое сомбреро.

Альмодовар сделал практически невозможное: заставил двух натуралов совокупляться по собственному желанию, тем самым реализовав на экране потаённые желания, если не всех, то большинства гомосексуалистов планеты. Сложный, «многоходовый» сюжет — всего лишь средство для реализации вышеозначенной идеи. Прошлые ленты Альмодовара с его истеричными трансвеститами, педиками, лесбиянками и просто убогими вызывали крайнее отторжение и ленинский прищур. Но «Кожа» кино, чёрт возьми, талантливое, выверенное, психологически убедительное. Единственная условность, которую нужно принять на старте — научный, на грани фола/фантастики прогресс, без которого смелые эксперименты были бы невозможны. Достоинством фильма является его досказанность и моральное удовлетворение на выходе. Здесь есть твёрдое начало и ещё более твёрдый конец (уникальная тавтология). По сути, зрителю остаётся только разобраться в мотиворовках героев, цеплять в упоении (или без оного) эстетику кадра и удивляться, как посредственный в общем-то/в прошлом режиссёр попрал фундамент того самого Карфагена, хохотнув в свои воображаемые усики. Отличное, созерцательное, эффектное и — если хотите — эффективное кино. А сцена с тигером будет культовой, ставлю своё счастливое сомбреро.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Удивительный фильм от режиссера Педро Альмодаваре. Он знаком мне только по картине "Разомкнутые объятия", но она должного эффекта не произвела. Альмодаваре всегда хочет рассказать и показать какую-то историю с глубинными переживаниями и драмой, а не похвастаться штатом визуализаторов. У него съемка очень натуралистичная, со своей особой атмосферой трагичности. Это в полной мере можно наблюдать в "Коже, в которой я живу". Впечатляющее творение режиссера о том, как вещи в руках людей могут приносить благо или творить зло. На экранах зритель видит жестокость, граничащую с гениальностью.

Антонио Бандерас великолепно сыграл своего героя, талантливого пластического хирурга. В прошлом у него умерла жена, а затем дочь. Он решает отомстить ублюдку, изнасиловавшего его дочь, и придумывает весьма изощренный способ мести. Он становится одержим и по-своему безумен. Какая-то его часть превращается в маньяка и свое изобретение, искусственную кожу, использует для возмездия. Мальчик, совершивший преступление, несет поистине ужасное наказание. Но, в итоге, лишенный самого главного, свободы, он доказывает, что нельзя сдаваться в борьбе за местом под Солнцем.

Это красивый, прямолинейный триллер с авторским видением, приближенным к артхаусному, и мрачным драматизмом.


Удивительный фильм от режиссера Педро Альмодаваре. Он знаком мне только по картине "Разомкнутые объятия", но она должного эффекта не произвела. Альмодаваре всегда хочет рассказать и показать какую-то историю с глубинными переживаниями и драмой, а не похвастаться штатом визуализаторов. У него съемка очень натуралистичная, со своей особой атмосферой трагичности. Это в полной мере можно наблюдать в "Коже, в которой я живу". Впечатляющее творение режиссера о том, как вещи в руках людей могут приносить благо или творить зло. На экранах зритель видит жестокость, граничащую с гениальностью.

Антонио Бандерас великолепно сыграл своего героя, талантливого пластического хирурга. В прошлом у него умерла жена, а затем дочь. Он решает отомстить ублюдку, изнасиловавшего его дочь, и придумывает весьма изощренный способ мести. Он становится одержим и по-своему безумен. Какая-то его часть превращается в маньяка и свое изобретение, искусственную кожу, использует для возмездия. Мальчик, совершивший преступление, несет поистине ужасное наказание. Но, в итоге, лишенный самого главного, свободы, он доказывает, что нельзя сдаваться в борьбе за местом под Солнцем.

Это красивый, прямолинейный триллер с авторским видением, приближенным к артхаусному, и мрачным драматизмом.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Замечтельное кино, если не сказать большего. Так как здесь закручен фильм, я в этом году подобного в другом кино не видел. Просто уму не подражаемо, это и фантазия сценариста и мастовитость режиссера, который по течении фильма дает зрителю одну загадку за другой, а ответ на них таится только ближе к концу. Месть здесь действительно страшна, такого не понять всем, так что не будет удивительно, если у фильма будет как много сторонников, так и наоборот. Реальность на самом деле такова, что такое ведь может и произойти и близко к этому. Но не буду о сюжете или реализме, это надо оставитй на второй план. На первом плане изложения материала, это действительно потрясающе как режиссеру удается держать весь фильм зрителя в неведении и напряжении, тем более при таком материале. Так что, что не говори, а Альмадовар молодец. Все скроено воедино, преподнесено без спешки и затянутости, и само собой производит впечатление.

10 из 10


Замечтельное кино, если не сказать большего. Так как здесь закручен фильм, я в этом году подобного в другом кино не видел. Просто уму не подражаемо, это и фантазия сценариста и мастовитость режиссера, который по течении фильма дает зрителю одну загадку за другой, а ответ на них таится только ближе к концу. Месть здесь действительно страшна, такого не понять всем, так что не будет удивительно, если у фильма будет как много сторонников, так и наоборот. Реальность на самом деле такова, что такое ведь может и произойти и близко к этому. Но не буду о сюжете или реализме, это надо оставитй на второй план. На первом плане изложения материала, это действительно потрясающе как режиссеру удается держать весь фильм зрителя в неведении и напряжении, тем более при таком материале. Так что, что не говори, а Альмадовар молодец. Все скроено воедино, преподнесено без спешки и затянутости, и само собой производит впечатление.

10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Меня фильм зацепил, причём с первых минут просмотра. Я знаю кто такой Педро Альмадовар, но это первый мною просмотренный его фильм (теперь захотелось посмотреть и другие его работы). Здесь есть все составляющие хорошего кино: интригующий сценарий, замечательная операторская работа, великолепная игра актёров, и просто сногсшибательное музыкальное сопровождение! Согласен, кино не для всех, но этим оно и интересно. Оно не проходное, а из тех что выходят штучно, и пересматриваются по несколько раз. После его просмотра есть что обсудить и чем поделиться. Если раскладывать так всё по полочкам как сделал господин bssergy, то действительно может показаться полным бредом, НО это как радуга на небе, например, абсолютно потрясающее зрелище если воспринимать её комплексно ( визуально наблюдая, вдыхая свежий ионизированый воздух), а не раскладывать на составляющие, ища объяснения законами преломления световых потоков.

Фильм смотрится на одном дыхании, эмоциональная составляющая здесь является основной, но и манера преподнесения данного материала заслуживает всяческой похвалы. Я бы поставил 10 из 10.


Меня фильм зацепил, причём с первых минут просмотра. Я знаю кто такой Педро Альмадовар, но это первый мною просмотренный его фильм (теперь захотелось посмотреть и другие его работы). Здесь есть все составляющие хорошего кино: интригующий сценарий, замечательная операторская работа, великолепная игра актёров, и просто сногсшибательное музыкальное сопровождение! Согласен, кино не для всех, но этим оно и интересно. Оно не проходное, а из тех что выходят штучно, и пересматриваются по несколько раз. После его просмотра есть что обсудить и чем поделиться. Если раскладывать так всё по полочкам как сделал господин bssergy, то действительно может показаться полным бредом, НО это как радуга на небе, например, абсолютно потрясающее зрелище если воспринимать её комплексно ( визуально наблюдая, вдыхая свежий ионизированый воздух), а не раскладывать на составляющие, ища объяснения законами преломления световых потоков.

Фильм смотрится на одном дыхании, эмоциональная составляющая здесь является основной, но и манера преподнесения данного материала заслуживает всяческой похвалы. Я бы поставил 10 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Утро субботы было банально и серо, но решения пойти в кино не могло не увлечь ведь это Педро Альмодовар! В зале было полно людей и гробовая тишина с начал и до конце лишь смешки девченок в средине ряда немного отвлекало от завороженного состояния. Не могло не радовать что люди выбирают такие фильмы и смотрят их с интересом.

Режиссёр не устаем радовать своими шедеврами. Ещё будучи подростком я видела оно из его творений которое не оставило след по сей день.

"Кожа, в которой я живу" - удивительный, оригинальный и в тоже время тяжёлый фильм, но не для всех!

Моя оценка 10 из 10


Утро субботы было банально и серо, но решения пойти в кино не могло не увлечь ведь это Педро Альмодовар! В зале было полно людей и гробовая тишина с начал и до конце лишь смешки девченок в средине ряда немного отвлекало от завороженного состояния. Не могло не радовать что люди выбирают такие фильмы и смотрят их с интересом.

Режиссёр не устаем радовать своими шедеврами. Ещё будучи подростком я видела оно из его творений которое не оставило след по сей день.

"Кожа, в которой я живу" - удивительный, оригинальный и в тоже время тяжёлый фильм, но не для всех!

Моя оценка 10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Заинтересованность фильмом у меня вызвали две причины: это должно было быть мое первое знакомство с режиссером Педро Альмадоваром, ну и Антонио Бандерас в главной роли, как ни как. О Альмадоваре мне было известно лишь то, что он обладатель двух Оскаров и дважды был награжден в Каннах. Для меня, как ценителя оригинальных идей, на которые я здесь ожидал, и артхауса, этого было достаточно. К тому же, фильм должен был стать первым из фильмографии Альмадовара, с которой я хотел ознакомиться.

Уже привычно для подобного кино, зал кинотеатра был почти пустым. Эта мысль меня радовала, потому что это, собственно, свидетельствовало о правильности моего выбора в плане артхауса и узкой направленности данного кинопродукта. Однако, осознанность людей о кино, на которое они попали, была не больше чем моя. Очевидно, несколько молодых компаний, привлек собственно Бандерас, ибо, подозреваю, что лицо режиссера для присутствующих была было не определяющим, других немножко кровожадное название.

Итак, под веселый хруст попкорна и попивання колы уважаемая публика начала просмотр этого кино "не для всех". Уже с первых минут становится ясной манера повествования, которая собственно заключалась в том, что история нам будет подаваться порциями, и не обязательно в хронологическом порядке. Ученый-экспериментатор в роли Бандераса, молодая девушка, которую он почему держит взаперти в своем доме, одетая в странную облегающую одежду, и пожилая женщина. Пока что просто удивительно. Далее знакомы с анонсу опыты ученого с кожей, которые, как предполагалось, должны лежать в основе сюжета. Но посмотрели, и забыли, еще несколько странных сцен с наблюдением странной девушки в странной одежде через камеру видеонаблюдения и, на конец-то, новый поворот сюжета. При отсутствии ученого в доме, в него врывается странный мужчина, в костюме тигра, якобы с карнавала. Мужчина оказывается сыном упомянутой выше летной женщины, и скрывается после неудачного ограбления банка. И вот вам следующий сюжетный ход: мужчина в костюме тигра замечает на экране камеры наблюдения ту самую молодую девушку, связывает свою мамочку, бежит в комнату с девушкой и насилует ее, при этом его матушка наблюдает за всем на экране мониторов. О, какой поворот, какая драма ... В дом возвращается ученый-Бандерас, разъяренный, выхватывает пистолет и стреляет в мужчину-тигра, который уже успел захропеть на своей жертве ... И через несколько минут, мы узнаем, что убитый насильник брат нашего ученого ... О, какая драма ...

Тут уже и становится дурно, реакция публики справедлива, то, что творится на экране ничего кроме абсурдного смеха не вызывает. Глуповатый вид и поведение чудака-крепыша, необоснованная мотивация его действий, идиотская сцена изнасилования удивляет. Конечно, крутить пальцем у виска и покидать зал, будто бы и рано еще, развитие сюжета говорит нам, что содержание всего, что происходит, может быть оправдано дальнейшим развитием событий.

Однако, дальнейшие сюжетные ходы становятся лишь подтверждением абсурдности сюжета, и идеи в целом. Нас возвращают на несколько лет назад, мы узнаем, что дочь ученого, которая не отличалась особенно устойчивым психическим состоянием, пытался изнасиловать обдолбанный парень, после чего бедная окончательно сошла с ума, и в психиатрической больнице покончила с собой. И что вы думаете, делает убитый горем отец-ученый? Находит насильника-неудачника, который собственно таковым и не является, и превращает его в свою дочь путем пластических операций! Какой сюжетный ход, какой поворот! Все сюжетные ходы, вся абсурдность вдруг как на ладони, то вот она кто, таинственная девушка в доме ученого! Вот и все. Нас снова возвращают к настоящему времени, парень(девушка)-насильник, которую(которого) уже успешно облюбовал (!) отец, который все пытается переспать с ней(ним), и так и не может с ней этого сделать, потому что ее болит, убивает его, убегает к своей мамочки, финальные титры, все.

О, нет. Я могу ничего не знать о Альмадоваре, возможно я даже совершенно не осведомлен в глубине интеллектуального кино, но что это за чертовщина была? Убитый горем отец изнасилованной девушки, которая покончила самоубийством, находит виновника, превращает его в свою дочь, и спит с ним (ней)! Что это? Чего я не понимаю? Какие премудрости философской глубины картины остались для меня недостижимыми?

Что же касается драматической составляющей фильма, которую упуская абсурдность сюжета, можно было предвидеть, то ее просто не ощущается. По крайней мере, "поп-корновая" публика встречала ее с абсурдным смехом, и тут я не могу с ней не согласиться. Драматические, и даже трагические сцены изнасилования не цепляли, характеры героев и их отношений, поданные с настолько большой долей абсурда и попросту не раскрыты почти нисколько, что никакого сочувствия или трагедии зритель не мог почувствовать, как таковых.

Когда в финальных титрах прозвучало имя режиссера, девушка, сидевшая рядом, сказала, что больше никогда не пойдет на его фильмы. Не мог с ней не согласиться и я. Возможно другие фильмы так и не познанного для меня гения кинематографа действительности выдающиеся, особенно, те, которые получили престижные награды, но мне не повезло начать свое знакомство с ним именно с этого фильма. Что ж, на этом оно и закончится.

Что самое удивительное, в интернете на форумах этот фильм радостно приветствуют, при этом необоснованно и без объяснений красноречиво воспевая гениальность этого "шедевра". Попаду ли я когда-нибудь в ряды тех, кого осенила невероятная глубина и шедевральность фильма? Эх, ну если бы хоть кто из интеллектуалов кино, которые отписывались на форумах объяснили мне это...


Заинтересованность фильмом у меня вызвали две причины: это должно было быть мое первое знакомство с режиссером Педро Альмадоваром, ну и Антонио Бандерас в главной роли, как ни как. О Альмадоваре мне было известно лишь то, что он обладатель двух Оскаров и дважды был награжден в Каннах. Для меня, как ценителя оригинальных идей, на которые я здесь ожидал, и артхауса, этого было достаточно. К тому же, фильм должен был стать первым из фильмографии Альмадовара, с которой я хотел ознакомиться.

Уже привычно для подобного кино, зал кинотеатра был почти пустым. Эта мысль меня радовала, потому что это, собственно, свидетельствовало о правильности моего выбора в плане артхауса и узкой направленности данного кинопродукта. Однако, осознанность людей о кино, на которое они попали, была не больше чем моя. Очевидно, несколько молодых компаний, привлек собственно Бандерас, ибо, подозреваю, что лицо режиссера для присутствующих была было не определяющим, других немножко кровожадное название.

Итак, под веселый хруст попкорна и попивання колы уважаемая публика начала просмотр этого кино "не для всех". Уже с первых минут становится ясной манера повествования, которая собственно заключалась в том, что история нам будет подаваться порциями, и не обязательно в хронологическом порядке. Ученый-экспериментатор в роли Бандераса, молодая девушка, которую он почему держит взаперти в своем доме, одетая в странную облегающую одежду, и пожилая женщина. Пока что просто удивительно. Далее знакомы с анонсу опыты ученого с кожей, которые, как предполагалось, должны лежать в основе сюжета. Но посмотрели, и забыли, еще несколько странных сцен с наблюдением странной девушки в странной одежде через камеру видеонаблюдения и, на конец-то, новый поворот сюжета. При отсутствии ученого в доме, в него врывается странный мужчина, в костюме тигра, якобы с карнавала. Мужчина оказывается сыном упомянутой выше летной женщины, и скрывается после неудачного ограбления банка. И вот вам следующий сюжетный ход: мужчина в костюме тигра замечает на экране камеры наблюдения ту самую молодую девушку, связывает свою мамочку, бежит в комнату с девушкой и насилует ее, при этом его матушка наблюдает за всем на экране мониторов. О, какой поворот, какая драма ... В дом возвращается ученый-Бандерас, разъяренный, выхватывает пистолет и стреляет в мужчину-тигра, который уже успел захропеть на своей жертве ... И через несколько минут, мы узнаем, что убитый насильник брат нашего ученого ... О, какая драма ...

Тут уже и становится дурно, реакция публики справедлива, то, что творится на экране ничего кроме абсурдного смеха не вызывает. Глуповатый вид и поведение чудака-крепыша, необоснованная мотивация его действий, идиотская сцена изнасилования удивляет. Конечно, крутить пальцем у виска и покидать зал, будто бы и рано еще, развитие сюжета говорит нам, что содержание всего, что происходит, может быть оправдано дальнейшим развитием событий.

Однако, дальнейшие сюжетные ходы становятся лишь подтверждением абсурдности сюжета, и идеи в целом. Нас возвращают на несколько лет назад, мы узнаем, что дочь ученого, которая не отличалась особенно устойчивым психическим состоянием, пытался изнасиловать обдолбанный парень, после чего бедная окончательно сошла с ума, и в психиатрической больнице покончила с собой. И что вы думаете, делает убитый горем отец-ученый? Находит насильника-неудачника, который собственно таковым и не является, и превращает его в свою дочь путем пластических операций! Какой сюжетный ход, какой поворот! Все сюжетные ходы, вся абсурдность вдруг как на ладони, то вот она кто, таинственная девушка в доме ученого! Вот и все. Нас снова возвращают к настоящему времени, парень(девушка)-насильник, которую(которого) уже успешно облюбовал (!) отец, который все пытается переспать с ней(ним), и так и не может с ней этого сделать, потому что ее болит, убивает его, убегает к своей мамочки, финальные титры, все.

О, нет. Я могу ничего не знать о Альмадоваре, возможно я даже совершенно не осведомлен в глубине интеллектуального кино, но что это за чертовщина была? Убитый горем отец изнасилованной девушки, которая покончила самоубийством, находит виновника, превращает его в свою дочь, и спит с ним (ней)! Что это? Чего я не понимаю? Какие премудрости философской глубины картины остались для меня недостижимыми?

Что же касается драматической составляющей фильма, которую упуская абсурдность сюжета, можно было предвидеть, то ее просто не ощущается. По крайней мере, "поп-корновая" публика встречала ее с абсурдным смехом, и тут я не могу с ней не согласиться. Драматические, и даже трагические сцены изнасилования не цепляли, характеры героев и их отношений, поданные с настолько большой долей абсурда и попросту не раскрыты почти нисколько, что никакого сочувствия или трагедии зритель не мог почувствовать, как таковых.

Когда в финальных титрах прозвучало имя режиссера, девушка, сидевшая рядом, сказала, что больше никогда не пойдет на его фильмы. Не мог с ней не согласиться и я. Возможно другие фильмы так и не познанного для меня гения кинематографа действительности выдающиеся, особенно, те, которые получили престижные награды, но мне не повезло начать свое знакомство с ним именно с этого фильма. Что ж, на этом оно и закончится.

Что самое удивительное, в интернете на форумах этот фильм радостно приветствуют, при этом необоснованно и без объяснений красноречиво воспевая гениальность этого "шедевра". Попаду ли я когда-нибудь в ряды тех, кого осенила невероятная глубина и шедевральность фильма? Эх, ну если бы хоть кто из интеллектуалов кино, которые отписывались на форумах объяснили мне это...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Стыдно, что до этого момента не смотрел не одного фильма Педро Альмадовара. После просмотра "Кожи" я понял, что потерял Очень многое.

Гениальный ученый в исполнении не менее гениального Антонио Бандераса переживает ужасную эмоциональную трагедию.. смерть жены от ожогов, а затем потеря дочери от рук насильника, которая заставляет уже его превратится в маньяка, одержимого самой невероятной и невообразимой местью, которую я когда либо видел.

Альмадовар создал картину по всем правилам хорошего триллера, каждый кадр каждая сцена держат от начала и до конца в невероятном напряжении, а думая о том, что может произойти в следующий момент, просто превращало мозг в кашу. Плюс к этому Бандерас, человек которому хотелось сострадать и доверять до финальных титров, зная, что все таки он не прав...выйдя из кинотеатра, чувствовал, что по мне будто каток проехался....и это хорошо.


Стыдно, что до этого момента не смотрел не одного фильма Педро Альмадовара. После просмотра "Кожи" я понял, что потерял Очень многое.

Гениальный ученый в исполнении не менее гениального Антонио Бандераса переживает ужасную эмоциональную трагедию.. смерть жены от ожогов, а затем потеря дочери от рук насильника, которая заставляет уже его превратится в маньяка, одержимого самой невероятной и невообразимой местью, которую я когда либо видел.

Альмадовар создал картину по всем правилам хорошего триллера, каждый кадр каждая сцена держат от начала и до конца в невероятном напряжении, а думая о том, что может произойти в следующий момент, просто превращало мозг в кашу. Плюс к этому Бандерас, человек которому хотелось сострадать и доверять до финальных титров, зная, что все таки он не прав...выйдя из кинотеатра, чувствовал, что по мне будто каток проехался....и это хорошо.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм – шедевр, фильм – бомба. Другие комментарии излишне. Не знаю, чем так зацепил фильм. Может, безумством тайн, вскрывающихся в ходе повествования, может красивым почерком Альмодовара, может альтернативным мышлением автора, которого днем с огнем не сыщешь среди артхауса в последние годы (в основном гей-драмы или расчлененка). Знаю только одно: "Кожа…" – новое слово в кинематографе, которое зритель не сможет просто посмотреть и забыть, а будет переваривать еще очень долго, возможно всю оставшуюся жизнь…


Фильм – шедевр, фильм – бомба. Другие комментарии излишне. Не знаю, чем так зацепил фильм. Может, безумством тайн, вскрывающихся в ходе повествования, может красивым почерком Альмодовара, может альтернативным мышлением автора, которого днем с огнем не сыщешь среди артхауса в последние годы (в основном гей-драмы или расчлененка). Знаю только одно: "Кожа…" – новое слово в кинематографе, которое зритель не сможет просто посмотреть и забыть, а будет переваривать еще очень долго, возможно всю оставшуюся жизнь…

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.