НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм тяжело смотреть. Мне в принципе не очень нравиться фильмы с одним актером. Но Сандре следует отдать должное, у нее получилось выдержать всю атмосферу фильма.

Фильм тяжело смотреть. Мне в принципе не очень нравиться фильмы с одним актером. Но Сандре следует отдать должное, у нее получилось выдержать всю атмосферу фильма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
I want my money back! Total unbelievable bullshit! Тем кто положительные отзывы об этом фильме оставил, наверное, заплатили американцы побольше чем за переворот в Киеве. Я думал Задорнов шутил, когда рассказывал байки о современном злокачественном образовании: у водителя отказали тормоза, он открыл дверь и попытался остановить автомобиль ногой об асфальт, когда он очухался, у него спросили "О чем ты думал, когда делал это?" Он отвечает "Я видел, так делали в мультфильме". Ну разве не так?! Создатели фильма Гравитация да и вся киноакадемия, присудившая этой ахинеи лучший фильм года точно учились по мультфильмам и в вечерней школе для умственно отсталых. Этот трюк с огнтушителем в космосе Куарон с Сандрой точно у Wall-E подсмотрели. Потом ничего о космической науке они явно новее полета на ядре Жуль Верна никогда в своей жизни не читали это точно. То что в Голливуде все до смешного безграмотны это не секрет, конечно, но даже Армагедон, с нашим русским Львом в шапке ушанке и то в раз десять научнее, в раз сто более захватывающий и в раз пятьсот более смысловой, чем эта гравитация. Они хоть бы в Wikipedia что ли почитали о космосе прежде, чем туда лететь. Этот фильм оскарбление и плевок в лицо не только всем косманавтам и инженерам включая само же NASA, но и всякому мало-мальски образованному зрителю. В космосе, американцы дорогие, огнетушители не работают. Там абсолютный ноль, то есть это значит, что газ в огнетушители и пена тут же превращаются в жидкость и лед и не могут выстреливать под давлением, для этого их следовало бы делать с той же теплоизоляцией, что у скафандров, вот только их не делают, потому что зачем огнетушитель в открытом космосе? А на солнце там плюс тристо, окажись такой огнетушитель на солнце - расплавится и взорвется потом будет Куарон ошметки Сандры с лица салфеткой стирать. На самой же станции в невесомости согласен огнетушитель - реактивный двигатель и то мало верится в такое. Огнетушитель с Wall-E Сандрой меня больше всего задел, далее обидно - это старая тема русских, которые виноваты во всех голливудских катастрофах. По-моему сейчас в Голливуде снимишь фильм о том как Буш с Гитлером побьют Красную Армию и этому фильму дадут оскар автоматически по всем номинациям. Также как с ихнем рабством - двенадцать лет будут избивать черного, как же ему потом не дать оскар - ведь обвинят дескременации чернокожих. И здесь тоже во всем Русские виноваты! Русские! Русские взорвали свой спутник шпион в результате были уничтожаны: Телескоп Хаббл, Спейс Шатл, новая МКС, и еще какая-то Китайская станция да впридачу все спутники какие были в космосе! Нормально, да! Даже пустив туда ракату Сатана трудно было бы достичь таких убытков. И посреди всего этого каламбура Сандра прыгает с ветки на ветку как обезьяна в джунглях даже не теряя сознания - большой Барабум. И сам Брюс Уиллис старичок весь разрушаясь в ветхой коже смотрел и думал "Ах если бы мне тоже..." У России в космосе три с половиной спутника шпиона, которые работают лучше, чем все полмиллиона американских (последние события в Крыму доказали) - Уж лучше бы дали себе закурить от своего спутника, чем кивать на Россию. Потом, ведь никогда такого не было, чтобы спутник стали взрывать на орбите да еще во время чужой миссии - это же вообще ахинея из ахиней - спутники выводят на околоземную орбиту, они начинают падать и тут их взрывают, чтобы осколки сгорели в атмосфере, а не болтались в космосе - это стандартная процедура. Учиться надо было, а не хотели учиться так наняли бы хоть консультанта из NASA. А то двадцать лет Хаббл пролетал, двадцать лет строяли МКС самый дорогой в истории проект человечества и все взарвалось с легкость мыльного пузыря. За МКС следит особый отдел NASА, МКС летает на своей арбите так что пересечься с какими-то русскими осколками нет возможности в принципе, вся орбита станции находится под круглосуточным наблюдением радиотелескопов и радаров, стоит мухи там появиться ее собьют лазерными пушками, не говоря уже о каких-то метеоритах. На борту МКС всегда кто-то аходится, они построили ее ни как дачу в деревне, чтобы летать туда только на лето. Вопрос знатокам: почему на МКС бардак, как в номере Рауля Дьюка и Доктора Гонзо мало того что все разбросано по полу, оно еще и в воздухе пархает? В любом кинозале есть система самотушения на случай пожара, но на МКС, похоже, такой прогресс еще не дошел и она сгорела как из папье-маше. Ладно это они из Армагеддона взяли - с МКС нельзя просто улететь ничего не взорвав иначе нет экшена. И так прихватив свой Wall-e огнетушитель Сандра в последнюю секунду впрыгнула в капсулу саюз и нацепила наш допотопный скафандр Юрия Гагарина. Союз как всегда весь сломанный, хоть одно правда: если где Клуни и найдет на нашем космическом корабле водку, так это только в своем сне. Если наш союз весь сломанный так чего же эти умники на нем летают, а свои супер шаталы забросили? Мало того, что на наших короблях летают они ведь еще и в наших скафандрах летают и наш скафандр к их голивудскому сведению не какой-то там дряблый зелененький плохенький, а официально признан лучшим в мире и на вид от американских ничем не отличается. (не подумайте, что я российский националист, я просто хочу тупасть американскую в какие-то границы загнать, чисто объективно, непредвзято) Потом, что делает сломанный старый союз на МКС, как он туда забрался? МКС - это не парковка для устаревших машин. Почему нельзя на нем и улететь домой? Американцы хотели явно обставить все так будто МКС они построели на своих шаталах-мерседесах, а мы туда кое-как добираемся на наших союзах-запорожцах и москвичах, которые даже под горку сами съехать не могут. О стриптизе Сандры я уже почти молчу, хотя едва ли настоящие американские космонавты одевают скафандры на трусы, но если даже и так, то абсолютный известный факт - космонавты одевают подгузники, но их на Сандре не было, впрочем, по правде ей бы никаких подгузников не хватило, чтобы удержать все, что из нее по правдде бы вытекло, словом, она утанула бы в скафандре раньше, чем задохнулась, но этого реального экстрима тоже, к сожалению, не показали. Далее уже шел плевок в лицо знаменитого Хьюстона, которому я бы после этого фильма не доверил радировать гражданские рейсы в аэропорту. Конечно, выше десяти километров связь уже не ловит в Америке, как в Сибире у оленеводов. Китайские собаки на МКС раньше радируют, чем Хьюстон, тоже нормально?! И в заключении крушение китайской станции - каприз художника - облако метеоритов в космосе в представлении голливудских мечтателей ведет себя как ураган Катрин, кинется то на одну станцию, то на другую, .. В конце я уже думал что главная героиня наша упадет на здание Крайслера в Нью-Йорке или на Эльфелеву башню, чтобы еще раз показать как падает знаменитый шпиль. Но они решили усложнить ей задачу - ладно хоть она в скафандре не выплыла из озера (скафандр ведь килограмм 50 весит) тоже был бы экшен. И опять плевок в лицо Роскосмоса - наша капсула Союз не может утануть при приводнении, неужели им это в голову не пришло, что наши конструкторы подумали об этом и расчитали на какой высоте делать люк, чтобы вода не хлынула в нутрь. Конечно этим оболдуям и не снилось, что Терешкова уже успешно приводнялась в Союзе, когда их Куарон еще под стол пешком ходил. Два позитивных коментария о фильме - пять минут в начале до взрыва русского спутника: красиво показали высоту и землю и в конце тридцать секунд - мастерски передали чувство гравитации на пляже озера. Подпортили лишь одним ляпом и здесь - с какой стати обломки станции пролетали над головой Сандры, когда она вышла на берег, они что специально ее ждали, пока она выплавет и увидит их, ведь упали они-то вместе или это была уже другая станция, сломанная в этот день русскими? Как луна еще устаяла - не постигаю! Спору нет, действительно первые пять минут фильма очущение будто сам в космосе и учавствуешь в миссии, но как только случается вся эта антинаучная ахинея, оскорбляющая зрительский интелект в особенности русский, связь с реальностью действтия тут же пропадает. Обидно, что еще пол фйильма не смотря на все супер эффекты мы видим P.O.V. через запотевший шлем Сандры, а такое можно и на сотовый телефон снять дешевле чем за 80 миллионов. Насчет драматургии Никулин тоже хватил через край. По-моему они вообще не знали, что полагается говорить в таких случаях в космосе и представить тоже не могли. Плоские американские шуточки Клуни могут показаться затейливыми разве, что для одних американцев. Зато еще более плоские ответы Сандры Баллок действительно дают зрителю почувствовать, как безумно ей хочется убраться из этого проклятого космоса, а не флиртовать со стариком Клуни. Один совет: если они не знали, что говорить, когда говорить нечего, нужно было обращаться за сценарием к Тарантино или молчать как в Wall-E. По всем оценкам этот фильм занимает последнее место среди всех космических мультфильмов от Затуры до Автостопом по Галактике. Как бы они в Голливуде не позорили русских, но одного они не подметели - героиня Сандры Баллок настоящая русская баба из тех, что и в горящую избу войдет и коня на скаку остановит.

I want my money back! Total unbelievable bullshit! Тем кто положительные отзывы об этом фильме оставил, наверное, заплатили американцы побольше чем за переворот в Киеве. Я думал Задорнов шутил, когда рассказывал байки о современном злокачественном образовании: у водителя отказали тормоза, он открыл дверь и попытался остановить автомобиль ногой об асфальт, когда он очухался, у него спросили "О чем ты думал, когда делал это?" Он отвечает "Я видел, так делали в мультфильме". Ну разве не так?! Создатели фильма Гравитация да и вся киноакадемия, присудившая этой ахинеи лучший фильм года точно учились по мультфильмам и в вечерней школе для умственно отсталых. Этот трюк с огнтушителем в космосе Куарон с Сандрой точно у Wall-E подсмотрели. Потом ничего о космической науке они явно новее полета на ядре Жуль Верна никогда в своей жизни не читали это точно. То что в Голливуде все до смешного безграмотны это не секрет, конечно, но даже Армагедон, с нашим русским Львом в шапке ушанке и то в раз десять научнее, в раз сто более захватывающий и в раз пятьсот более смысловой, чем эта гравитация. Они хоть бы в Wikipedia что ли почитали о космосе прежде, чем туда лететь. Этот фильм оскарбление и плевок в лицо не только всем косманавтам и инженерам включая само же NASA, но и всякому мало-мальски образованному зрителю. В космосе, американцы дорогие, огнетушители не работают. Там абсолютный ноль, то есть это значит, что газ в огнетушители и пена тут же превращаются в жидкость и лед и не могут выстреливать под давлением, для этого их следовало бы делать с той же теплоизоляцией, что у скафандров, вот только их не делают, потому что зачем огнетушитель в открытом космосе? А на солнце там плюс тристо, окажись такой огнетушитель на солнце - расплавится и взорвется потом будет Куарон ошметки Сандры с лица салфеткой стирать. На самой же станции в невесомости согласен огнетушитель - реактивный двигатель и то мало верится в такое. Огнетушитель с Wall-E Сандрой меня больше всего задел, далее обидно - это старая тема русских, которые виноваты во всех голливудских катастрофах. По-моему сейчас в Голливуде снимишь фильм о том как Буш с Гитлером побьют Красную Армию и этому фильму дадут оскар автоматически по всем номинациям. Также как с ихнем рабством - двенадцать лет будут избивать черного, как же ему потом не дать оскар - ведь обвинят дескременации чернокожих. И здесь тоже во всем Русские виноваты! Русские! Русские взорвали свой спутник шпион в результате были уничтожаны: Телескоп Хаббл, Спейс Шатл, новая МКС, и еще какая-то Китайская станция да впридачу все спутники какие были в космосе! Нормально, да! Даже пустив туда ракату Сатана трудно было бы достичь таких убытков. И посреди всего этого каламбура Сандра прыгает с ветки на ветку как обезьяна в джунглях даже не теряя сознания - большой Барабум. И сам Брюс Уиллис старичок весь разрушаясь в ветхой коже смотрел и думал "Ах если бы мне тоже..." У России в космосе три с половиной спутника шпиона, которые работают лучше, чем все полмиллиона американских (последние события в Крыму доказали) - Уж лучше бы дали себе закурить от своего спутника, чем кивать на Россию. Потом, ведь никогда такого не было, чтобы спутник стали взрывать на орбите да еще во время чужой миссии - это же вообще ахинея из ахиней - спутники выводят на околоземную орбиту, они начинают падать и тут их взрывают, чтобы осколки сгорели в атмосфере, а не болтались в космосе - это стандартная процедура. Учиться надо было, а не хотели учиться так наняли бы хоть консультанта из NASA. А то двадцать лет Хаббл пролетал, двадцать лет строяли МКС самый дорогой в истории проект человечества и все взарвалось с легкость мыльного пузыря. За МКС следит особый отдел NASА, МКС летает на своей арбите так что пересечься с какими-то русскими осколками нет возможности в принципе, вся орбита станции находится под круглосуточным наблюдением радиотелескопов и радаров, стоит мухи там появиться ее собьют лазерными пушками, не говоря уже о каких-то метеоритах. На борту МКС всегда кто-то аходится, они построили ее ни как дачу в деревне, чтобы летать туда только на лето. Вопрос знатокам: почему на МКС бардак, как в номере Рауля Дьюка и Доктора Гонзо мало того что все разбросано по полу, оно еще и в воздухе пархает? В любом кинозале есть система самотушения на случай пожара, но на МКС, похоже, такой прогресс еще не дошел и она сгорела как из папье-маше. Ладно это они из Армагеддона взяли - с МКС нельзя просто улететь ничего не взорвав иначе нет экшена. И так прихватив свой Wall-e огнетушитель Сандра в последнюю секунду впрыгнула в капсулу саюз и нацепила наш допотопный скафандр Юрия Гагарина. Союз как всегда весь сломанный, хоть одно правда: если где Клуни и найдет на нашем космическом корабле водку, так это только в своем сне. Если наш союз весь сломанный так чего же эти умники на нем летают, а свои супер шаталы забросили? Мало того, что на наших короблях летают они ведь еще и в наших скафандрах летают и наш скафандр к их голивудскому сведению не какой-то там дряблый зелененький плохенький, а официально признан лучшим в мире и на вид от американских ничем не отличается. (не подумайте, что я российский националист, я просто хочу тупасть американскую в какие-то границы загнать, чисто объективно, непредвзято) Потом, что делает сломанный старый союз на МКС, как он туда забрался? МКС - это не парковка для устаревших машин. Почему нельзя на нем и улететь домой? Американцы хотели явно обставить все так будто МКС они построели на своих шаталах-мерседесах, а мы туда кое-как добираемся на наших союзах-запорожцах и москвичах, которые даже под горку сами съехать не могут. О стриптизе Сандры я уже почти молчу, хотя едва ли настоящие американские космонавты одевают скафандры на трусы, но если даже и так, то абсолютный известный факт - космонавты одевают подгузники, но их на Сандре не было, впрочем, по правде ей бы никаких подгузников не хватило, чтобы удержать все, что из нее по правдде бы вытекло, словом, она утанула бы в скафандре раньше, чем задохнулась, но этого реального экстрима тоже, к сожалению, не показали. Далее уже шел плевок в лицо знаменитого Хьюстона, которому я бы после этого фильма не доверил радировать гражданские рейсы в аэропорту. Конечно, выше десяти километров связь уже не ловит в Америке, как в Сибире у оленеводов. Китайские собаки на МКС раньше радируют, чем Хьюстон, тоже нормально?! И в заключении крушение китайской станции - каприз художника - облако метеоритов в космосе в представлении голливудских мечтателей ведет себя как ураган Катрин, кинется то на одну станцию, то на другую, .. В конце я уже думал что главная героиня наша упадет на здание Крайслера в Нью-Йорке или на Эльфелеву башню, чтобы еще раз показать как падает знаменитый шпиль. Но они решили усложнить ей задачу - ладно хоть она в скафандре не выплыла из озера (скафандр ведь килограмм 50 весит) тоже был бы экшен. И опять плевок в лицо Роскосмоса - наша капсула Союз не может утануть при приводнении, неужели им это в голову не пришло, что наши конструкторы подумали об этом и расчитали на какой высоте делать люк, чтобы вода не хлынула в нутрь. Конечно этим оболдуям и не снилось, что Терешкова уже успешно приводнялась в Союзе, когда их Куарон еще под стол пешком ходил. Два позитивных коментария о фильме - пять минут в начале до взрыва русского спутника: красиво показали высоту и землю и в конце тридцать секунд - мастерски передали чувство гравитации на пляже озера. Подпортили лишь одним ляпом и здесь - с какой стати обломки станции пролетали над головой Сандры, когда она вышла на берег, они что специально ее ждали, пока она выплавет и увидит их, ведь упали они-то вместе или это была уже другая станция, сломанная в этот день русскими? Как луна еще устаяла - не постигаю! Спору нет, действительно первые пять минут фильма очущение будто сам в космосе и учавствуешь в миссии, но как только случается вся эта антинаучная ахинея, оскорбляющая зрительский интелект в особенности русский, связь с реальностью действтия тут же пропадает. Обидно, что еще пол фйильма не смотря на все супер эффекты мы видим P.O.V. через запотевший шлем Сандры, а такое можно и на сотовый телефон снять дешевле чем за 80 миллионов. Насчет драматургии Никулин тоже хватил через край. По-моему они вообще не знали, что полагается говорить в таких случаях в космосе и представить тоже не могли. Плоские американские шуточки Клуни могут показаться затейливыми разве, что для одних американцев. Зато еще более плоские ответы Сандры Баллок действительно дают зрителю почувствовать, как безумно ей хочется убраться из этого проклятого космоса, а не флиртовать со стариком Клуни. Один совет: если они не знали, что говорить, когда говорить нечего, нужно было обращаться за сценарием к Тарантино или молчать как в Wall-E. По всем оценкам этот фильм занимает последнее место среди всех космических мультфильмов от Затуры до Автостопом по Галактике. Как бы они в Голливуде не позорили русских, но одного они не подметели - героиня Сандры Баллок настоящая русская баба из тех, что и в горящую избу войдет и коня на скаку остановит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Действительно лучший звук, лучшая музыка и лучшая операторская работа из последнего что я смотрела! Фильм отвлекает и отлучает от реальности.. смотрела дома.. и все же это так

Действительно лучший звук, лучшая музыка и лучшая операторская работа из последнего что я смотрела! Фильм отвлекает и отлучает от реальности.. смотрела дома.. и все же это так
+79167283638 Info@kinomania.ru
Если позволят мне такой комментарий, то мне показалось, что сценаристы совсем не думали об том количестве кислорода, остающегося у главных героев.

Если позволят мне такой комментарий, то мне показалось, что сценаристы совсем не думали об том количестве кислорода, остающегося у главных героев.
+79167283638 Info@kinomania.ru
посмотрел вот уже второй раз, и хочется туда возвращаться и возвращаться вновь... Этот фильм, просто необыкновенная возможность, фактически быть свидетелем одного очень беспокойного дня из жизни космонавтов. Настолько силен эффект присутствия что ощущаешь себе еще одним участником этой экспедиции. Этот фильм гораздо ближе и реальнее чем любая другая фантастика, поскольку история об орбитальной станции и работах, которые там ведутся и тех опасностях, с которыми люди там сталкиваются. Фантастическая картинка, она не только интересная но и информативная, это возможность увидеть технику, механизмы, строение, работы. Отдельно хочется отметить двух актеров, это очень крепкая игра, и то беспокойство вместе с уверенностью буквально передается нам . После просмотра задумываешься о ничтожности человеческой возни, хочется думать что люди посмотревшие картину лишний раз, в летнюю ночь. поднимут глаза в ночное небо что бы увидеть пролетающий мкс и вспомнят с каким сложностями сталкиваются работающие там люди, о которых так редко теперь вспоминают в СМИ.

посмотрел вот уже второй раз, и хочется туда возвращаться и возвращаться вновь... Этот фильм, просто необыкновенная возможность, фактически быть свидетелем одного очень беспокойного дня из жизни космонавтов. Настолько силен эффект присутствия что ощущаешь себе еще одним участником этой экспедиции. Этот фильм гораздо ближе и реальнее чем любая другая фантастика, поскольку история об орбитальной станции и работах, которые там ведутся и тех опасностях, с которыми люди там сталкиваются. Фантастическая картинка, она не только интересная но и информативная, это возможность увидеть технику, механизмы, строение, работы. Отдельно хочется отметить двух актеров, это очень крепкая игра, и то беспокойство вместе с уверенностью буквально передается нам . После просмотра задумываешься о ничтожности человеческой возни, хочется думать что люди посмотревшие картину лишний раз, в летнюю ночь. поднимут глаза в ночное небо что бы увидеть пролетающий мкс и вспомнят с каким сложностями сталкиваются работающие там люди, о которых так редко теперь вспоминают в СМИ.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Чем выше летаешь, тем больнее можно упасть...А если летать слишком высоко, то можно и остаться навсегда в открытом космосе...В какой-то степени, именно это почти и произошло со мной в отношении данного фильма, причём, до того, как успел его даже увидеть... Посмотрел сегодня "Гравитацию", пошёл на дневной сеанс...Несмотря на то, что народу было мало - меньше половины зала - умельцы портить атмосферу всё-таки нашли свои места, причём, некоторые из них, были совсем близко... Действительно, первые минут 20 картины - это нечто новое...Снять так, не прибегая к монтажу - это надо уметь...Дальше, своё внимание уделял уже, в основном, сюжету...И он не подкачал...Персонажи живые, их судьба не безразлична...Клуни - вообще отдельный разговор, чего стоят одни его шуточки...Сандра тоже умничка, конечно...С ней больше всего понравился кадр, где она напоминает эмбрион...Кто смотрел - тот поймёт... Но...Несмотря на все достоинства картины Куарона, который проделал огромную работу, есть какое-то разочарование... Скорее всего, всё дело в завышенных ожиданиях...В кино, по многим причинам, хожу не часто...А если иду, то, чаще всего, на фильм, который долго ждал, "с самого начала"... К работе Куарона же, меня привлекли не столько новости и трейлеры, сколько повсеместная хвала критиков и невероятные отзывы зрителей...К тому же, мне предложили сходить - как тут отказаться?)... Не скажу, что лестные отзывы о фильме завышены, каждый видит что-то своё...Но я ждал немного другого... Сказался ещё и злосчастный 3D формат, с которым мы не в ладах с самого его выхода в общество...Снова упражнялся в снимании/надевании этих очков...Кстати, не во всех сценах 3D необходим, на мой взгляд...Отнюдь, некоторые кадры я бы предпочёл наблюдать в классическом виде... В любом случае, "Гравитация" - чуть больше, чем фильм...Это целое событие в мире кино и зрителей, которые в этом мире живут...Мало кто останется равнодушным, а это уже большой успех...Альфонсо, Джордж и Сандра заслужили, заочно их поздравляю... p.s. Если же, всё-таки, сравнивать "Гравитацию" с другими картинами в узком жанре "поисков смысла нашего бытия в одновременно открытом и зажатом пространстве космоса", то работа Куарона, в моём списке, уступает "Космической Одиссее" Кубрика и "Луне" Джонса...

Чем выше летаешь, тем больнее можно упасть...А если летать слишком высоко, то можно и остаться навсегда в открытом космосе...В какой-то степени, именно это почти и произошло со мной в отношении данного фильма, причём, до того, как успел его даже увидеть... Посмотрел сегодня "Гравитацию", пошёл на дневной сеанс...Несмотря на то, что народу было мало - меньше половины зала - умельцы портить атмосферу всё-таки нашли свои места, причём, некоторые из них, были совсем близко... Действительно, первые минут 20 картины - это нечто новое...Снять так, не прибегая к монтажу - это надо уметь...Дальше, своё внимание уделял уже, в основном, сюжету...И он не подкачал...Персонажи живые, их судьба не безразлична...Клуни - вообще отдельный разговор, чего стоят одни его шуточки...Сандра тоже умничка, конечно...С ней больше всего понравился кадр, где она напоминает эмбрион...Кто смотрел - тот поймёт... Но...Несмотря на все достоинства картины Куарона, который проделал огромную работу, есть какое-то разочарование... Скорее всего, всё дело в завышенных ожиданиях...В кино, по многим причинам, хожу не часто...А если иду, то, чаще всего, на фильм, который долго ждал, "с самого начала"... К работе Куарона же, меня привлекли не столько новости и трейлеры, сколько повсеместная хвала критиков и невероятные отзывы зрителей...К тому же, мне предложили сходить - как тут отказаться?)... Не скажу, что лестные отзывы о фильме завышены, каждый видит что-то своё...Но я ждал немного другого... Сказался ещё и злосчастный 3D формат, с которым мы не в ладах с самого его выхода в общество...Снова упражнялся в снимании/надевании этих очков...Кстати, не во всех сценах 3D необходим, на мой взгляд...Отнюдь, некоторые кадры я бы предпочёл наблюдать в классическом виде... В любом случае, "Гравитация" - чуть больше, чем фильм...Это целое событие в мире кино и зрителей, которые в этом мире живут...Мало кто останется равнодушным, а это уже большой успех...Альфонсо, Джордж и Сандра заслужили, заочно их поздравляю... p.s. Если же, всё-таки, сравнивать "Гравитацию" с другими картинами в узком жанре "поисков смысла нашего бытия в одновременно открытом и зажатом пространстве космоса", то работа Куарона, в моём списке, уступает "Космической Одиссее" Кубрика и "Луне" Джонса...
+79167283638 Info@kinomania.ru

Идя на этот фильм я ничего не читал про него,не слышал, что сказал Кэмерон и вообще мало надеялся получить то впечатление которое меня посетило и от которого мурашки по коже. Поэтому начну с главного - Чувство Космоса, вот что посещает при просмотре этого выдающегося фильма

среди остальных серых и банальных поделок в жанре фантастики лент . Качество съемок ,которое позволило создать столь правдоподобное зрелище весьма высоко, движение объектов в невесомости ,что дает одно из главных эффектов космоса ,крайне реалистично. Сюжет прост но большего и не хочется, так затягивает и заставляет сопереживать происходящее с Сандрой Буллок . Её игра совершенна адекватна происходящему с ней и весьма усиливает эффект фильма. Безусловно стоит посмотреть на это всем мужчинам , ибо роль первопроходца,а космическая деятельность относится к этому, является именно мужской прерогативой. Видимо то ,что на главную роль была взята все же женщина должно было подчеркнуть беззащитность человека и его совершенную не приспособленность к космическим условиям, и это блестяще удалось показать. Особо сильное впечатление производит момент улета Сандры в открытый космос на фоне виднеющегося млечного пути без всякой надежды на спасение. Однако спасение со стороны приходит первый но и последний раз,дальше только своими силами . Большинство женщин далеки от технической сферы ,которой много в этом фильме,ибо в космосе есть только люди и техника ,но им (женщинам ) так же было бы любопытно посмотреть как чувствует себя одна из них в крайне необычной ,новой среде,как она проявляет находчивость и как идет к спасению собственной жизни . В итоге,все вместе взятое, космос, виды планеты с орбиты ,борьба за жизнь, и прекрасный финал рождают какое то щемящее, пронзительное чувство , какое то волнение от всего увиденного и становится хотя бы примерно понятно- так вот ты какой Космос !

Идя на этот фильм я ничего не читал про него,не слышал, что сказал Кэмерон и вообще мало надеялся получить то впечатление которое меня посетило и от которого мурашки по коже. Поэтому начну с главного - Чувство Космоса, вот что посещает при просмотре этого выдающегося фильма

среди остальных серых и банальных поделок в жанре фантастики лент . Качество съемок ,которое позволило создать столь правдоподобное зрелище весьма высоко, движение объектов в невесомости ,что дает одно из главных эффектов космоса ,крайне реалистично. Сюжет прост но большего и не хочется, так затягивает и заставляет сопереживать происходящее с Сандрой Буллок . Её игра совершенна адекватна происходящему с ней и весьма усиливает эффект фильма. Безусловно стоит посмотреть на это всем мужчинам , ибо роль первопроходца,а космическая деятельность относится к этому, является именно мужской прерогативой. Видимо то ,что на главную роль была взята все же женщина должно было подчеркнуть беззащитность человека и его совершенную не приспособленность к космическим условиям, и это блестяще удалось показать. Особо сильное впечатление производит момент улета Сандры в открытый космос на фоне виднеющегося млечного пути без всякой надежды на спасение. Однако спасение со стороны приходит первый но и последний раз,дальше только своими силами . Большинство женщин далеки от технической сферы ,которой много в этом фильме,ибо в космосе есть только люди и техника ,но им (женщинам ) так же было бы любопытно посмотреть как чувствует себя одна из них в крайне необычной ,новой среде,как она проявляет находчивость и как идет к спасению собственной жизни . В итоге,все вместе взятое, космос, виды планеты с орбиты ,борьба за жизнь, и прекрасный финал рождают какое то щемящее, пронзительное чувство , какое то волнение от всего увиденного и становится хотя бы примерно понятно- так вот ты какой Космос !
+79167283638 Info@kinomania.ru
Во время работ в открытом космосе группа астронавтов подвергается атаке обломков спутника. Двое остаются в живых. Женщина и мужчина ищут в открытом космосе путь вернуться домой. Взяв продолжительную паузу после философского высказывания на тему постапокалипсиса (семь лет большой срок), режиссер решил проговорить те же, вечные истины, только в более масштабном техническом плане, и заодно, в очередной раз, показать (доказать) что коммерческое кино, в чистом его виде, может и должно быть не только красочным аттракционом, но и искусством. Удалось и доказано. В «Гравитации» всего три действующих лица - главных героя, Он, Она и Космос. Таким образом, постановщик, с одной стороны, упрощает канву и локализирует внимание зрителей. С другой, это позволяет ему без кинематографического «мусора» и «воды» сосредоточиться на мельчайших нюансах специальных эффектов картины. Куарон максимально сжимает пружину повествования, уплотняя её до размеров вселенной. Делает это стремительно, не давая зрителю опомнится и поразмышлять над сутью бытия, бесконечностью космоса и своем месте в нем. Это, как не парадоксально, единственная существенная претензия к режиссеру. Всё остальное – субъективное принятие или нет картины в принципе. К финалу напряжение нарастает до предельных величин. На это работает всё: главный козырь картины – оператор с точно выверенными каждым жестом-кадром-ракурсом, медитирующий вместе с камерой и вводящий в транс своими тягучими сценами. Блестящее музыкальное сопровождение, срабатывающее именно в том месте и в то время. Клуни – хладнокровный балагур и Буллок – одинокий учёный – такими мы их еще не видели, и это приятное открытие. И конечно главный герой – глубокий и бесконечный космос, и то, как он «сделан». Всё это, на последней минуте, доводит зрителя до духовного и интеллектуального очищения. Символичная концовка, единственно возможная в фильме, работает как щелчок возле уха загипнотизированного, который очнувшись так до конца и не осознает, что с ним происходило всё время сеанса. P.S. «Не отпускай» - говорит Буллок с экрана, «не отпустим» - говорят ошалевшие зрители во всех кинотеатрах мира.

Во время работ в открытом космосе группа астронавтов подвергается атаке обломков спутника. Двое остаются в живых. Женщина и мужчина ищут в открытом космосе путь вернуться домой. Взяв продолжительную паузу после философского высказывания на тему постапокалипсиса (семь лет большой срок), режиссер решил проговорить те же, вечные истины, только в более масштабном техническом плане, и заодно, в очередной раз, показать (доказать) что коммерческое кино, в чистом его виде, может и должно быть не только красочным аттракционом, но и искусством. Удалось и доказано. В «Гравитации» всего три действующих лица - главных героя, Он, Она и Космос. Таким образом, постановщик, с одной стороны, упрощает канву и локализирует внимание зрителей. С другой, это позволяет ему без кинематографического «мусора» и «воды» сосредоточиться на мельчайших нюансах специальных эффектов картины. Куарон максимально сжимает пружину повествования, уплотняя её до размеров вселенной. Делает это стремительно, не давая зрителю опомнится и поразмышлять над сутью бытия, бесконечностью космоса и своем месте в нем. Это, как не парадоксально, единственная существенная претензия к режиссеру. Всё остальное – субъективное принятие или нет картины в принципе. К финалу напряжение нарастает до предельных величин. На это работает всё: главный козырь картины – оператор с точно выверенными каждым жестом-кадром-ракурсом, медитирующий вместе с камерой и вводящий в транс своими тягучими сценами. Блестящее музыкальное сопровождение, срабатывающее именно в том месте и в то время. Клуни – хладнокровный балагур и Буллок – одинокий учёный – такими мы их еще не видели, и это приятное открытие. И конечно главный герой – глубокий и бесконечный космос, и то, как он «сделан». Всё это, на последней минуте, доводит зрителя до духовного и интеллектуального очищения. Символичная концовка, единственно возможная в фильме, работает как щелчок возле уха загипнотизированного, который очнувшись так до конца и не осознает, что с ним происходило всё время сеанса. P.S. «Не отпускай» - говорит Буллок с экрана, «не отпустим» - говорят ошалевшие зрители во всех кинотеатрах мира.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Споры о будущем 3D в кинематографе не затихают уже несколько лет. "Аватар" - один из самых амбициозных и технически совершенных проектов не смог однозначно решить существующую до сего дня дилемму. Что это? Новое слово в художественном подходе к реализации выдуманных историй, попытка создать более тесный контакт между зрителем и экранными героями, возможность прикоснуться к созданному силой воображения(и современными спецэффектами) миру кино? Или все же банальная попытка "выжать" из карманов зрителей побольше денег при полном отсутствии художественной обоснованности и необходимости. "Аватар" можно было отнести к первой категории. Хотя и не все будут с этим согласны, но именно фильм Кэмерона дал не первый и конечно же не единственный, но наибольший толчок развитию 3D формата для игрового кино. И если раньше данный формат воспринималось исключительно как игрушка-аттракцион для кинотеатров IMAX, то после стал считаться самостоятельным и самодостаточным явлением современного кинематографа. Это не могло не породить десятки кинокартин, переделанных впопыхах под новомодный формат("Битва Титанов" яркий пример) и эйфория от современного новшества начала постепенно угасать. Неоспоримый успех "Мстителей" и "Железного человека 3" оставляли в силе поставленный вопрос вплоть до октября текущего года, когда амбициозный, бесспорно одаренный и кропотливый до занудства режиссер Альфонсо Куарон раз и навсегда снял его с повестки дня. Зачем нужно 3D? Что снимать фильмы наподобие "Гравитации"! Пожалуй, перед нами тот редкий и почти исключительный пример, когда смотреть фильм дома(упаси ещё в каком-нибудь CamRipe) - преступление без смягчающих вину обстоятельств. Именно эта мысль, первая из сонма еще не сформировавшихся, посещает в момент выхода из зала кинотеатра. Потом уже начитается более детальный анализ уведенного, но впечатление, то первое впечатление смятения, восторга и почти что эйфории детально описать совершенно невозможно. Теперь становиться понятно почему такой "тертый калач" как Джим Кэмерон назвал картину Куарона "лучшим фильмов о космосе из когда-либо снятых!". Фраза, ставшая новостью, и новость, ставшая "помойкой", благодаря разведенному на ровном месте "холивару", не коим образом не бросает тень на монументальное кинополотно Стэнли Кубрика "2001 год: Космическая одиссея". Да и каким образом Джеймс мог оскорбить фильм благодаря, которому(одному из) он пришел в кино и который неоднократно называл в числе своих любимых фильмов. Но при всём уважении к мастеру(Кубрику), его картина - это не фильм о космосе. Вернее космос в нем, как одна из составляющих сюжетной мозаики служит скорее фоном для рассуждений о человеке, его(человека) сотворении и творению самого человека, вышедшем из под контроля, о стремлении к непознанному и неизведанному и попытке найти ответы на никем не заданные вопросы. Фильм Куарона немного о другом. В нем космос не просто фон или место действия для истории, которая могла бы развиваться и при других обстоятельствах. Нет! Космос здесь - система координат, базис и фактически один(или одно) из действующих лиц. В этом плане открывающая фильм 15-20(на часы смотреть было невозможно) минутная сцена выгладит не каким-то пижонством вроде "вот как мы бояре!", а осознанным и продуманным решением, призванным погрузить зрителя в эту систему координат. И как только это происходит, как только зритель начинает ощупывать пол под ногами и неосознанно поддерживать спокойный ритм дыхания, выбранная режиссером история начинает работать с точностью и качеством швейцарских часов. В ней(истории) будет трудно найти столько же пищи для размышлений, сколько было в упомянутой выше "Космической одиссее". К тому же у Кубрика была основа в виде рассказа Артура Кларка(на минуточку одного из 3-х Величайших фантастов 20 века) и скорее всего его же консультации. У Альфонсо есть экстремальная ситуация, которую со всей ответственностью можно назвать квинтэссенцией всех экстремальных ситуаций. Представьте что вы сидите дома, в домашнем халате, удобно устроивший в кресле с чашечкой кофе и вдруг вам звонят и говорят, что у вас где-то по квартире ползают: 10 тайпанов, 15 скорпионов, ну и до кучи штук 20 каракуртов. Будет у вас желание пофилософствовать на тему первичности материи и сознания во время "эвакуации" через ближайшую открытую форточку? Вот то-то же. Сюжет у "Гравитации" прост и его вряд удастся рассказать с интересом людям еще не решившимся на поход в кино. Но простота сюжета с лихвой компенсируется аутентичностью антуража и ситуации, в которой этот сюжет развивается. Игра актеров, коих в фильме можно пересчитать по пальцам одной руки запойного фрезеровщика, равносильно дополняет установленную Куароном планку качества. Как сыграла бы главную роль Анджелина, которую дважды приглашали и которая дважды от отказывалась? Честно говоря, наплевать! Потому что Сандра исполнила её ТАК, что всё подобные вопросы целиком уходят в область риторики. С Джорджем сложнее. При всём его обаянии и харизме поверить персонажу в его исполнении почти невозможно. Временами создавалось впечатление, что Клуни играет не живого персонажа, пусть и с набором баек на все случаи жизни, а некую голограмму наподобие Эла из "Квантового скачка". Ну нельзя, блин, на все возникающие в фильме ситуации реагировать с таким дьявольским спокойствием и оптимизмом, что в пору вешаться всем буддистским монахам Тибета. Мог кто-либо сыграть эту роль лучше? Думаю Дауни смог бы. Единственный минус от актерской игры оставил разве что дубляж фильма. И он не плохой или хороший - он здесь НЕ НУЖЕН. В сценах, где мимики актеров не видно(а таких в фильме прилично) оригинальная игра голосом принципиально важна для понимания и сопереживания героям, и как бы ни был искусен дублирующий героя актер - всю гамму чувств и эмоций у него передать не получится. Тем более что именно на эмоциях Куарон акцентировал повышенное внимание, даже давая Сандре указания об отработке техники дыхания. Что ж, остается ждать оригинал на Blu-ray. Музыка в фильме также достойна похвалы. Снять беззвучные сцены катастрофы шаттла и МКС так, что Майкла Бея впору упаковывать в смирительную рубашку от внезапного "разрыва шаблона" это одно, но связать эти сцены с музыкой, которая процентов на 99,9% передает атмосферу ситуации это уже грань на уровне чистого мастерства. К слову, музыка в финальных кадрах фильма настолько мощно соответствует видеоряду(Бею уже делают лоботомию), что непроизвольно захотелось пробежаться по креслам, как это проделал Роберто во время присуждения ему Оскара. Браво Стивен Прайс! Браво Альфонсо Куарон! "Гравитация" фильм однозначно ответивший на вопрос "зачем нужно 3D?". Единственный на данным момент фильм, позволяющий совершить путешествие в космос не будучи при этом космонавтом или миллиардером . Фильм, пропустив который в кино(желательно в IMAX 3D), вы гарантировано будете очень долго жалеть. Один из лучших фильмов года, и точно лучший фильм осени. И, да, это лучший фильм о космосе из когда-либо снятых!

Споры о будущем 3D в кинематографе не затихают уже несколько лет. "Аватар" - один из самых амбициозных и технически совершенных проектов не смог однозначно решить существующую до сего дня дилемму. Что это? Новое слово в художественном подходе к реализации выдуманных историй, попытка создать более тесный контакт между зрителем и экранными героями, возможность прикоснуться к созданному силой воображения(и современными спецэффектами) миру кино? Или все же банальная попытка "выжать" из карманов зрителей побольше денег при полном отсутствии художественной обоснованности и необходимости. "Аватар" можно было отнести к первой категории. Хотя и не все будут с этим согласны, но именно фильм Кэмерона дал не первый и конечно же не единственный, но наибольший толчок развитию 3D формата для игрового кино. И если раньше данный формат воспринималось исключительно как игрушка-аттракцион для кинотеатров IMAX, то после стал считаться самостоятельным и самодостаточным явлением современного кинематографа. Это не могло не породить десятки кинокартин, переделанных впопыхах под новомодный формат("Битва Титанов" яркий пример) и эйфория от современного новшества начала постепенно угасать. Неоспоримый успех "Мстителей" и "Железного человека 3" оставляли в силе поставленный вопрос вплоть до октября текущего года, когда амбициозный, бесспорно одаренный и кропотливый до занудства режиссер Альфонсо Куарон раз и навсегда снял его с повестки дня. Зачем нужно 3D? Что снимать фильмы наподобие "Гравитации"! Пожалуй, перед нами тот редкий и почти исключительный пример, когда смотреть фильм дома(упаси ещё в каком-нибудь CamRipe) - преступление без смягчающих вину обстоятельств. Именно эта мысль, первая из сонма еще не сформировавшихся, посещает в момент выхода из зала кинотеатра. Потом уже начитается более детальный анализ уведенного, но впечатление, то первое впечатление смятения, восторга и почти что эйфории детально описать совершенно невозможно. Теперь становиться понятно почему такой "тертый калач" как Джим Кэмерон назвал картину Куарона "лучшим фильмов о космосе из когда-либо снятых!". Фраза, ставшая новостью, и новость, ставшая "помойкой", благодаря разведенному на ровном месте "холивару", не коим образом не бросает тень на монументальное кинополотно Стэнли Кубрика "2001 год: Космическая одиссея". Да и каким образом Джеймс мог оскорбить фильм благодаря, которому(одному из) он пришел в кино и который неоднократно называл в числе своих любимых фильмов. Но при всём уважении к мастеру(Кубрику), его картина - это не фильм о космосе. Вернее космос в нем, как одна из составляющих сюжетной мозаики служит скорее фоном для рассуждений о человеке, его(человека) сотворении и творению самого человека, вышедшем из под контроля, о стремлении к непознанному и неизведанному и попытке найти ответы на никем не заданные вопросы. Фильм Куарона немного о другом. В нем космос не просто фон или место действия для истории, которая могла бы развиваться и при других обстоятельствах. Нет! Космос здесь - система координат, базис и фактически один(или одно) из действующих лиц. В этом плане открывающая фильм 15-20(на часы смотреть было невозможно) минутная сцена выгладит не каким-то пижонством вроде "вот как мы бояре!", а осознанным и продуманным решением, призванным погрузить зрителя в эту систему координат. И как только это происходит, как только зритель начинает ощупывать пол под ногами и неосознанно поддерживать спокойный ритм дыхания, выбранная режиссером история начинает работать с точностью и качеством швейцарских часов. В ней(истории) будет трудно найти столько же пищи для размышлений, сколько было в упомянутой выше "Космической одиссее". К тому же у Кубрика была основа в виде рассказа Артура Кларка(на минуточку одного из 3-х Величайших фантастов 20 века) и скорее всего его же консультации. У Альфонсо есть экстремальная ситуация, которую со всей ответственностью можно назвать квинтэссенцией всех экстремальных ситуаций. Представьте что вы сидите дома, в домашнем халате, удобно устроивший в кресле с чашечкой кофе и вдруг вам звонят и говорят, что у вас где-то по квартире ползают: 10 тайпанов, 15 скорпионов, ну и до кучи штук 20 каракуртов. Будет у вас желание пофилософствовать на тему первичности материи и сознания во время "эвакуации" через ближайшую открытую форточку? Вот то-то же. Сюжет у "Гравитации" прост и его вряд удастся рассказать с интересом людям еще не решившимся на поход в кино. Но простота сюжета с лихвой компенсируется аутентичностью антуража и ситуации, в которой этот сюжет развивается. Игра актеров, коих в фильме можно пересчитать по пальцам одной руки запойного фрезеровщика, равносильно дополняет установленную Куароном планку качества. Как сыграла бы главную роль Анджелина, которую дважды приглашали и которая дважды от отказывалась? Честно говоря, наплевать! Потому что Сандра исполнила её ТАК, что всё подобные вопросы целиком уходят в область риторики. С Джорджем сложнее. При всём его обаянии и харизме поверить персонажу в его исполнении почти невозможно. Временами создавалось впечатление, что Клуни играет не живого персонажа, пусть и с набором баек на все случаи жизни, а некую голограмму наподобие Эла из "Квантового скачка". Ну нельзя, блин, на все возникающие в фильме ситуации реагировать с таким дьявольским спокойствием и оптимизмом, что в пору вешаться всем буддистским монахам Тибета. Мог кто-либо сыграть эту роль лучше? Думаю Дауни смог бы. Единственный минус от актерской игры оставил разве что дубляж фильма. И он не плохой или хороший - он здесь НЕ НУЖЕН. В сценах, где мимики актеров не видно(а таких в фильме прилично) оригинальная игра голосом принципиально важна для понимания и сопереживания героям, и как бы ни был искусен дублирующий героя актер - всю гамму чувств и эмоций у него передать не получится. Тем более что именно на эмоциях Куарон акцентировал повышенное внимание, даже давая Сандре указания об отработке техники дыхания. Что ж, остается ждать оригинал на Blu-ray. Музыка в фильме также достойна похвалы. Снять беззвучные сцены катастрофы шаттла и МКС так, что Майкла Бея впору упаковывать в смирительную рубашку от внезапного "разрыва шаблона" это одно, но связать эти сцены с музыкой, которая процентов на 99,9% передает атмосферу ситуации это уже грань на уровне чистого мастерства. К слову, музыка в финальных кадрах фильма настолько мощно соответствует видеоряду(Бею уже делают лоботомию), что непроизвольно захотелось пробежаться по креслам, как это проделал Роберто во время присуждения ему Оскара. Браво Стивен Прайс! Браво Альфонсо Куарон! "Гравитация" фильм однозначно ответивший на вопрос "зачем нужно 3D?". Единственный на данным момент фильм, позволяющий совершить путешествие в космос не будучи при этом космонавтом или миллиардером . Фильм, пропустив который в кино(желательно в IMAX 3D), вы гарантировано будете очень долго жалеть. Один из лучших фильмов года, и точно лучший фильм осени. И, да, это лучший фильм о космосе из когда-либо снятых!
+79167283638 Info@kinomania.ru
С первой минуты просмотра мне показалось, что кресло в котором я сижу вот вот начнет движение и на меня подует ветерок, как в 5 D аттракционах и будет просто весело,но этого не произошло. Божественный звук IMAX и 3D вызывал мурашки по всему телу. Казалось, что смотришь парное фигурное катание, где правила все известны, а именно: откатают пару программ, покажут пару тулупов, затем отборочные, финал и оценки. Но чем ближе к середины программы я понимал, что все те известные элементы,правила, да и музыка совсем преподнесены не так как мы привыкли. Пришел посмотреть на отборочный тур, а тут финал и самые первые ряды.Авторы программы дают тебе выбрать самому, просто смотреть это шоу или задуматься, что здесь немного больше философии, чем шоу. А когда ты в финале то и спрос совсем другой. Любая небольшая ошибка может перечеркнуть все ту огромную работу, которая была проделана до этого и все станет напрасно и потраченное время и поступки и жертвы.Ни одной ошибки, так, не большие помарки, но это просто частица на фоне бесконечного космоса. С самого начала и до конца казалось, что то, что было сделано до этого может просто закончиться прямо сейчас, но тут было только вперед! До самого пьедестала!!! Если пришло время ставить оценки, то думаю 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 Единогласно!

С первой минуты просмотра мне показалось, что кресло в котором я сижу вот вот начнет движение и на меня подует ветерок, как в 5 D аттракционах и будет просто весело,но этого не произошло. Божественный звук IMAX и 3D вызывал мурашки по всему телу. Казалось, что смотришь парное фигурное катание, где правила все известны, а именно: откатают пару программ, покажут пару тулупов, затем отборочные, финал и оценки. Но чем ближе к середины программы я понимал, что все те известные элементы,правила, да и музыка совсем преподнесены не так как мы привыкли. Пришел посмотреть на отборочный тур, а тут финал и самые первые ряды.Авторы программы дают тебе выбрать самому, просто смотреть это шоу или задуматься, что здесь немного больше философии, чем шоу. А когда ты в финале то и спрос совсем другой. Любая небольшая ошибка может перечеркнуть все ту огромную работу, которая была проделана до этого и все станет напрасно и потраченное время и поступки и жертвы.Ни одной ошибки, так, не большие помарки, но это просто частица на фоне бесконечного космоса. С самого начала и до конца казалось, что то, что было сделано до этого может просто закончиться прямо сейчас, но тут было только вперед! До самого пьедестала!!! Если пришло время ставить оценки, то думаю 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 Единогласно!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Прекрасный фильм, который завараживает и оставляет в напряжении все 90 минут полностью. Прекрасные виды, музыка, события, которые втягивают в себя и не отпускают. Сидишь в кинозале и смотришь - рядом тишина, даже поп-корн не едят - все поглащены событиями, обзорами, деталями и да - монтаж это выший пилотаж. Такое чувство что находишься с ними рядом и сам паришь в невесомости. Сандра великолепна, не знаю была ли она когда-нибудь еще такая разнообразная как тут. Хотя в конце задаешься вопросом - не такая её героиня и безащитная и слаба как хотят её представить по-началу. А тело, какое тело в некоторых кадрах, это просто конфетка в свои то годы. Джорж тоже молодец! Постарался не испортить, хотя в своём амплуа. Много осталось вопросов, с радостью бы пошел и еще раз пересмотрел фильм только из-за такой красоты и некоторых моментов, ведь не всё улавливается с первого раза. Фильм глубокий и не только о космосе. Небольшое но - может лишь мне, как русскому человеку, причина всех незаурядиц немного покоробила. Можно было придумать и поинтереснее... но простим.

Прекрасный фильм, который завараживает и оставляет в напряжении все 90 минут полностью. Прекрасные виды, музыка, события, которые втягивают в себя и не отпускают. Сидишь в кинозале и смотришь - рядом тишина, даже поп-корн не едят - все поглащены событиями, обзорами, деталями и да - монтаж это выший пилотаж. Такое чувство что находишься с ними рядом и сам паришь в невесомости. Сандра великолепна, не знаю была ли она когда-нибудь еще такая разнообразная как тут. Хотя в конце задаешься вопросом - не такая её героиня и безащитная и слаба как хотят её представить по-началу. А тело, какое тело в некоторых кадрах, это просто конфетка в свои то годы. Джорж тоже молодец! Постарался не испортить, хотя в своём амплуа. Много осталось вопросов, с радостью бы пошел и еще раз пересмотрел фильм только из-за такой красоты и некоторых моментов, ведь не всё улавливается с первого раза. Фильм глубокий и не только о космосе. Небольшое но - может лишь мне, как русскому человеку, причина всех незаурядиц немного покоробила. Можно было придумать и поинтереснее... но простим.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.