НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Фильм понравился тем, что показывает известную актрису и певицу с человеческой стороны, почему она так страдала. Как романтической душе кино понравилось, есть то, что мне близко и крайне порадовал актер Филипп Джексон - запомнился с давнего сериала "Пуаро", где он играл инспектора ДЖебба. Здесь его "профиль" остался тем же, что не менее приятно )


Фильм понравился тем, что показывает известную актрису и певицу с человеческой стороны, почему она так страдала. Как романтической душе кино понравилось, есть то, что мне близко и крайне порадовал актер Филипп Джексон - запомнился с давнего сериала "Пуаро", где он играл инспектора ДЖебба. Здесь его "профиль" остался тем же, что не менее приятно )

+79167283638 Info@kinomania.ru

Романтическое кино о тех нескольких днях с Мерелин, что провел юный помощник режиссера, которого звезда выбрала, в качестве партнера для невинных развлечений на нкоторое время. Само собой фильм разбирает поведение и характер актрисы, которая была всем в кинематографе того времени. Так же показывает ее взбалмошность и то, почему она добилась таких высот, что ее угнетало и от чего она бежала. По сути, как я думаю, авторы этого фильма того и добивались - показать звезду в истионно человеческом обличии. Что вышло у них достаточно хорошо, но чего то в фильме явно не хватает. То ли яркой актрисы, которая сыграла бы Мерелин, то ли действа, которое бы разбавила нагнетающую скуку. Но фильм не яркий и не позновательный, к актерам нет нареканий, а вот к преподнесению материала все таки есть.

6 из 10


Романтическое кино о тех нескольких днях с Мерелин, что провел юный помощник режиссера, которого звезда выбрала, в качестве партнера для невинных развлечений на нкоторое время. Само собой фильм разбирает поведение и характер актрисы, которая была всем в кинематографе того времени. Так же показывает ее взбалмошность и то, почему она добилась таких высот, что ее угнетало и от чего она бежала. По сути, как я думаю, авторы этого фильма того и добивались - показать звезду в истионно человеческом обличии. Что вышло у них достаточно хорошо, но чего то в фильме явно не хватает. То ли яркой актрисы, которая сыграла бы Мерелин, то ли действа, которое бы разбавила нагнетающую скуку. Но фильм не яркий и не позновательный, к актерам нет нареканий, а вот к преподнесению материала все таки есть.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм снят по реальной истории, по мемуарам режиссера-документалиста Колина Кларка, который под конец жизни написал книгу, в которой и рассказал о своей неделе, проведенной с Монро на съемках картины Лоуренса Оливье. Ничего не напоминает?

Российского зрителя данная ситуация должна относить к недавнему киноопусу Петра Буслова "Высоцкий. Спасибо, что живой", потому что главным столпом тоже является известная трагическая личность, потому что вся история также строится на воспоминаниях тех, кто "знал лично". И, естественно, как и все личное, раскрытое на публику, оно привлекает внимание тех, кто не гнушается вниманием к частной, закулисной жизни. В общем, Кларк поставил на беспроигрышный вариант, и, как известно, не проиграл.

Так же, как и Кларк, решил поступить и Саймон Кертис, но, к сожалению, не смог сотворить и доли того эффекта, который в свое время наделала книга, в которой уже пожилой телевизионщик вспоминает о самом пике своей карьеры – о том, как он стал очередным, так и не состоявшимся спасителем Мэрилин. В основном потому, что таких историй именно в мире кинематографа очень много. Каждая вторая биография известного человека – это трагичный рассказ о том, как могли спасти, но не спасли. То есть, картина, в которой талантливый и популярный человек счастлив, – чересчур неэффективно для зрительских, требующих драмы умов.

Итак, в 1957-ом году Лоуренс Оливье собирается снимать своего "Принца и танцовщицу", где главную роль должна исполнить на тот момент уже нереально популярная Мэрилин Монро. Третьим ассистентом режиссера на этом проекте становится вышеописанный Колин Кларк, которому суждено, во многом благодаря своей юности, восторженности и открытости, познакомиться с голливудской звездой, а затем и поведать всему миру о том, каково это – быть рядом с такой женщиной, как Монро.

За что фильм можно похвалить – так это за то, что из актеров не стали делать точных копий их прототипов. В созданном Мишель Уильямс образе нетрудно угадать Мэрилин Монро, но все-таки авторы картины честно показывают нам, что это своего рода пародия, игра на публику. Недаром же сама героиня, перед тем, как встать в одну из классических поз Монро, спросит у Кларка "Хочешь, покажу Ее?". И это лучшее из того, что есть в этом фильме. Не в пример тому же Высоцкому, где даже в титрах не был указан сыгравший Владимира Семеновича актер, как бы подчеркивая, что сам – да простит меня читатель – покойник сыграл себя.

Самое же неудачное, что позволил себе Кертис – это долгий и расплывчатый финал. Режиссер явно не знает, как закончить картину. И зритель, настроенный вот-вот увидеть титры, снова и снова вынужден эмоционально терпеть разочарование. Это выматывает и совершенно губит настоящий финал.

Кертису не хватило некой важной детали, чтобы сделать картину полноценным произведением, а не еще одной "клюквой" о знаменитой актрисе. Прекрасный прием с узнаваемыми, но все же не "до смерти" загримированными актерами, умелая манипуляция при помощи жертвенности Монро, от которой любому человеку хочется если и не сделать героиню счастливой, то хотя бы успокоить, безотказно действующая на людские умы экранизация личной жизни – все это так и не помогло фильму обрести единый стержень. Акцент постоянно прыгает от Монро к Кларку и обратно. Мы не понимаем, о чем, а главное – о ком был фильм? То ли о несчастной судьбе Мэрилин, то ли о том, как повезло Колину, то ли о том, что в жизни всякое бывает, и важно это "всякое" вовремя заметить и потом, подобно мемуарам Кларка, эффектно преподнести публике.


Фильм снят по реальной истории, по мемуарам режиссера-документалиста Колина Кларка, который под конец жизни написал книгу, в которой и рассказал о своей неделе, проведенной с Монро на съемках картины Лоуренса Оливье. Ничего не напоминает?

Российского зрителя данная ситуация должна относить к недавнему киноопусу Петра Буслова "Высоцкий. Спасибо, что живой", потому что главным столпом тоже является известная трагическая личность, потому что вся история также строится на воспоминаниях тех, кто "знал лично". И, естественно, как и все личное, раскрытое на публику, оно привлекает внимание тех, кто не гнушается вниманием к частной, закулисной жизни. В общем, Кларк поставил на беспроигрышный вариант, и, как известно, не проиграл.

Так же, как и Кларк, решил поступить и Саймон Кертис, но, к сожалению, не смог сотворить и доли того эффекта, который в свое время наделала книга, в которой уже пожилой телевизионщик вспоминает о самом пике своей карьеры – о том, как он стал очередным, так и не состоявшимся спасителем Мэрилин. В основном потому, что таких историй именно в мире кинематографа очень много. Каждая вторая биография известного человека – это трагичный рассказ о том, как могли спасти, но не спасли. То есть, картина, в которой талантливый и популярный человек счастлив, – чересчур неэффективно для зрительских, требующих драмы умов.

Итак, в 1957-ом году Лоуренс Оливье собирается снимать своего "Принца и танцовщицу", где главную роль должна исполнить на тот момент уже нереально популярная Мэрилин Монро. Третьим ассистентом режиссера на этом проекте становится вышеописанный Колин Кларк, которому суждено, во многом благодаря своей юности, восторженности и открытости, познакомиться с голливудской звездой, а затем и поведать всему миру о том, каково это – быть рядом с такой женщиной, как Монро.

За что фильм можно похвалить – так это за то, что из актеров не стали делать точных копий их прототипов. В созданном Мишель Уильямс образе нетрудно угадать Мэрилин Монро, но все-таки авторы картины честно показывают нам, что это своего рода пародия, игра на публику. Недаром же сама героиня, перед тем, как встать в одну из классических поз Монро, спросит у Кларка "Хочешь, покажу Ее?". И это лучшее из того, что есть в этом фильме. Не в пример тому же Высоцкому, где даже в титрах не был указан сыгравший Владимира Семеновича актер, как бы подчеркивая, что сам – да простит меня читатель – покойник сыграл себя.

Самое же неудачное, что позволил себе Кертис – это долгий и расплывчатый финал. Режиссер явно не знает, как закончить картину. И зритель, настроенный вот-вот увидеть титры, снова и снова вынужден эмоционально терпеть разочарование. Это выматывает и совершенно губит настоящий финал.

Кертису не хватило некой важной детали, чтобы сделать картину полноценным произведением, а не еще одной "клюквой" о знаменитой актрисе. Прекрасный прием с узнаваемыми, но все же не "до смерти" загримированными актерами, умелая манипуляция при помощи жертвенности Монро, от которой любому человеку хочется если и не сделать героиню счастливой, то хотя бы успокоить, безотказно действующая на людские умы экранизация личной жизни – все это так и не помогло фильму обрести единый стержень. Акцент постоянно прыгает от Монро к Кларку и обратно. Мы не понимаем, о чем, а главное – о ком был фильм? То ли о несчастной судьбе Мэрилин, то ли о том, как повезло Колину, то ли о том, что в жизни всякое бывает, и важно это "всякое" вовремя заметить и потом, подобно мемуарам Кларка, эффектно преподнести публике.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.