НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Опасная это штука играть с популяризацией любого проекта, с одной стороны это шаг навстречу к зрителю, к многочисленности, с другой — опасность потери индивидуальности, той изюминки, которой благодарны за полученный ранее успех. За Хиллкоута поручиться можно, он ниже своего уровня не упадет, это уж точно. Интересная история, а за это и за отличный саунд спасибо Ник Кейву — вот уж кто работает непокладая рук, атмосферные мизансцены, драматургия — все вроде бы как надо, но той мощи не хватает. И это даже не о «Дороге» речь идет, а о картине на ту же вестерную тему про столкновения мужских характеров, которые, к сожалению, перевелись уже сквозь годы, словно размытые глыбы камней на берегу моря. Вот как-то так, с лишним пафосом, и звучит картина, а это, потому что в ней нет самого главного, что необходимо, за что Хиллкоут и был хорош… достоверности. И это не про некие ошибки и «ляпы» фильма — да, бог с ними — не хватает Правды. Отличный, даже чересчур, актерский состав, довольно-таки примитивный (для Хиллкоута) способ подачи информации — тут то и сыграла свою роль конвейерное Голливудское мышление — и мы получаем отсутствие естества, некое заискивание перед зрителем, а вот этого и не надо. Не то чтобы мы от него фокусов ждем, но режиссер не удивляет, не работает с той легкой, но уверенной изобретательностью. И что мы имеем в итоге, неплохую картину хорошего режиссера, потенциал которого явно способен сворачивать горы. 6 из 10

Не выходит из головы Том Харди, молчаливый, таинственный, спокойный. Этакий даос в шляпе. Отлично сыгранная роль, я думаю за нее Оскара надо дать. Безусловно Гай Пирс, вжился в роль маньяка на сто процентов, нет никаких претензий - великий актер. Но у меня на протяжении всего фильма возникал один вопрос, почему братья до сих пор живы? Наверное это была задумка авторов. Фильм хороший, актеры на своих местах, декорации на уровне, сюжет.. Хм... Есть куда еще расти.


Ибн Мансур

Работа оператора - 5. Работа режиссера-5. Актеры -4. Декорации и антураж -5. А вот фабула фильма- 2.

После просмотра вспомнилась фраза из древней юмористической книжки про похождения Штирлица - "Америка это страна куда столетие свозили всех авантюристов, каторжников, воров и юристов". Слоган преступники станут легендой- эта преславутая идеализация бандитов, которым человека убить как высморкатся. И не просто за идеалы, за бухло блин.

И вот пройдет немного времени и уже авантюристы, жулики и бандиты будут "героями нашего времени". Кстати наверное уже герои. И как говорил герой Боярского в старой доброй советской комедии "просто не повезло встретить в своей жизни - хорошего человека"


Почитателям исторических картин фильм, скорее всего, лента придется по душе. По большому счету это заслуга художников и декораторов, сумевших качественно воссоздать одежду и дома главных героев. На протяжении просмотра не было такого впечатления, что актерский состав принадлежит к ныне живущим селебретис. Воспринимались все персонажи, как жители Виржинии 1930-х годов. Считаю это большой заслугой, потому как для современных картин такая реализация является большой редкостью.

В целом фильм пришелся по душе, даже, несмотря на мелкие недочеты. Самым большим минусом стал немного неточный перевод названия. Поход на эту картину был спонтанным, так что, и предположить не мог, в каком жанре она снята и о чем. По названию можно неверно заключить, что "Самый пьяный округ в мире" – это комедия наподобие "Грэбберсов". Наши прокатчики почему-то очень странно переводят заголовки многих фильмов. Считаю, дословный перевод "Беззаконие" куда больше отражает истинное положение дел и соответствует увиденному на экране.

Дабы не спойлерить, опущу фабулу картины и перейду к исполнителям. Джон Хиллкоут, подаривший миру "Предложение" и "Дорогу", смог подобрать не просто звездный, а и талантливый состав. Шайа ЛеБаф исполнил одну из заглавных ролей – Джека Бондуранта – стеснительного и неопытного в начале, и волевого, решительного ближе к финалу. Не могу сказать, что это лучшая роль Шайа, но уж точно не худшая. Том Харди тоже идеально вписался в роль Форретса: решительный, молчаливый, лидер и настоящая глава семейства. Гэри Олдман оказался ничуть не хуже, как, впрочем, и всегда. Из женского состава пальму первенства получает Джессика Честейн со своей Мэгги. В общем, от просмотра и актерской игры остались приятные впечатления.


Ну значится, посмотрел я фильму. На фоне современного кино выглядит очень бодро. Но после просмотра понимаешь, присутствуют 2 проблемки, которые можно объединить в одну: главные герои упорно допускают промахи один за одним, но не умирают (как должно быть по правде), и второе - это то, что братаны настолько круты, что месят всех не слабо, а взять и оторвать башку главному злодею, тем самым вернув всеобщий мир и покой, никто как-то не догадывается. Короче даже не вооруженным взглядом становится ясно, что режиссер решил растянуть настолько насколько это вообще возможно противостояние сторон, и мне кажется сделал он это лишь потому, что не хватало сценария, или фантазии или еще чего-то, чтобы не потерять внимание зрителя.

Конечно, видно что все стараются. Но опять же многие вещи не дают покоя. Например, младший брат реальный имбицил, по его вине постоянно происходит всякое нехорошее, но все ничего ему захотелось закодрить дочку пастора. И вот эта линия поражает больше всех остальных, отец воспитывает дочь правильно, желая лучшего и дочка вроде тоже понимает, что тот кто любит мир не может любить Бога, и тут появляется глупый, самолюбивый мальчуган и все портит. Сразу думается, что же хорошего в том, что он сбивает девушку с правильного пути. Ведь по сути они просто деревенская банда, которая живет так как им кажется правильно не смиряясь никогда и ни с чем. Короче внятного рассказа нет на мой взгляд, а есть просто желание воспроизвести историю и на фоне развернуть ожесточенную борьбу. А ведь можно было взять и не много показать, что представляла из себя деревня во времена Великой депрессии и еще много подтекстов отразить.

7 из 10



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер