Поиски Рёфна продолжаются. По идее искания уже могли бы трансформироватся в собственный стиль (Содерберг тому пример), но он что-то ищет, и успех "Драйв" его не "успакаивает". А так посмотрим на "Кар-Вая" без Кар-Вая и послушаем Cliff Martinez.
Гослинг не просто напрягает, а уже достал. Очевидно, что актер из него никакой, так как он знает только одно выражение лица - пустоту мыслей. И всегда прибывает в кадре с этим выражением лица. Смотреть на это больше нет сил.
да в тех же недавних "Охотниках на гангстеров" (там, пожалуй, всего в одной сцене он постарался изобразить злобу) или "Место под соснами". Я не против этого актёра, но как-то можно и разнообразить лицо.
Гослинг в "Фанатик" или "Ларс...." по иному, чем обычно, мимикрирует. Там и сюжеты (на то время) оригинальные. Может и впрямь показаться, что слишком ограниченный набор эмоций (как у Кейджа например), от части так и есть. Тут ещё важно в антураж какой картины вставлено "лицо" и гармонирует ли оно с "контекстом". Смотрел "Место под соснами", там его не много, но и впрямь, как будто продолжение "Драйва" или "Нельсона" смотришь)
Марсель, атмосферность великолепная , но это мне кажется заслуга режиссера, а оператор все это снял красиво , каждая сцена , как ожившая картина . Люблю такое кино!
Может и впрямь показаться, что слишком ограниченный набор эмоций (как у Кейджа например), от части так и есть. Тут ещё важно в антураж какой картины вставлено "лицо" и гармонирует ли оно с "контекстом". Смотрел "Место под соснами", там его не много, но и впрямь, как будто продолжение "Драйва" или "Нельсона" смотришь)