НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Кому на юге Америки жить хорошо». Сценарий должен оскорблять интеллектуального зрителя своей пустотой, а пуще бессвязностью и нелепостью повествования. «Человек приходит на ферму купить лошадь, фермер говорит нет» – почему нет? Доктор Шульц пришел бы к Кенди, сказал бы ему, что ищет рабыню говорящую по-немецки, так как нуждается в личном дешевом переводчике, и Кенди уступил бы её немцу за 500 долларов, они бы пожали руки и разошлись - конец фильма. Если бы это был сценарий Тупого и еще тупее, то да, вполне вероятно, что Ллойд Крисмас не стал бы искать легких путей. Об игре Тарантино в своем фильме хочется сказать только одно: шел бы он лучше на Аллею звезд фотографироваться за доллар с туристами и не позорился. Трое белых доходяг-шахтеров будут слушать байки истязаемого ими раба-арестанта о том, что где-то неподалеку прячется банда из четырех головорезов, за которую дают одиннадцать тысяч, освободят раба, дадут ему револьвер, чтобы получить полю от него же? Тарантино слишком долго не выходил на улицу? Он забыл, что в реальном мире люди так не поступают.

Выловив всех евреев на просторах оккупированной нацистами Франции, полковник Ганс Ланда перебрался на территорию США образца середины 19 века и решил начать все с начала. Настолько активно и великолепно вжился в свою новую роль Кристоф Вальц, что многие даже и разницы не заметили. А заключается она в том, что доктор Шульц — дантист из Германии — местный охотник за головами и филантроп по совместительству (ну да, а чего еще ждать от Тарантино) в свободное время занимается не поимкой, а освобождением чернокожих рабов. И не смотря на то, что нынешняя экранная реинкарнация изощренного эсесовца теряет огромное количество возможностей, Кристоф Вальц все равно, как ни в чем не бывало, выжимает из этой роли все соки и уже во второй раз под началом Квентина Тарантино заслуженно получает Оскар. Фильм четко делится на две части. И именно развитие первой половины определяет очередной скачок Квентина, возбуждая публику на крики, аля «Шедевр!». А все дело в том, что великий режиссер на этот раз пришел к некому компромиссу между классической структурой сюжета и всеми любимым личным стилем маэстро, склеив свое кино таким образом, что оно оказалось невероятно привлекательным для публики куда более широкой, относительно предыдущих работ. Первый час фильма, вроде бы как развивается довольно просто, медленно, и относительно уровня и репутации культового режиссера довольно посредственно. Но добрый доктор Айболит свою работу знает и с совершенно спокойным выражением лица развлекает публику своей оригинальной находчивостью. Словно Кристоф Вальц был призван сюда ради сохранения спокойствия поклонников. Юмор на этот раз не кажется каким-то черным и не сопровождается обилием струящейся крови, а потому можно смело сказать, что он стал общедоступным, простым и понятным, но при этом весьма смешным и оригинальным. На моей памяти, еще ни разу подобным образом не доставалось парням из Ку-клукс-клана. Однако шутки и медленная подача сюжета заканчиваются с появлением героев Леонардо Ди Каприо и Самуэля Л. Джексона. Постепенно нарастает давление, и зритель резко начинает по-настоящему сопереживать персонажам. В этом давление также хочется отметить некоторый прогресс Квентина. Ведь на этот раз мы имеем не просто кучу плохих парней, а действительно интересный дуэт, которому зритель переживает просто по-человечески, всей душой веря в его успех. Интересно получается, что с каждым шагом приближаясь к развязке, к кровавой развязке (не будем лукавить, именно это слово наиболее удачно подходит для тарантиновских фильмов в принципе), кино не просто набирает обороты, а становится все более человечным. И ведь отображать эту человечность помогают отпетые моральные уроды. А это достойно того, что бы называться не настолько качественным, насколько моральным прогрессом режиссера. Открывает вторая половина любимые приемы Тарантино и его поклонников, а также несказанно радует личным скромным актерским участием маэстро. Наличие «светских» диалогов, проходящих в самый напряженный момент, обилие крови и стрельбы, даже традиционная ирония на кинематографические клише (правда, на этот раз какая-то грустная) на сей раз еще в придачу сопровождаются моралью. Таким образом «Джанго освобожденный» — это кино, отчасти приобщенное к классическим канонам, а потому просто обязанное понравится всем. Кино, поставленное при этом на любимых приемах автора, обязанное при этом понравится поклонникам. Это кино, родившее через конфликт рабовладельца и филантропа очевидную убедительную мораль, столь не присущую фильмам Тарантино и обязывающую возвысить «Джанго освобожденного» в их списке. Это кино, признанное многими поклонниками лучшим творением Тарантино. Любителям выражения «качественное кино» рекомендовано в обязательном порядке.

Никогда не был поклонником фильмов Тарантино.   И эта лента не  сделала меня им. Все картинно, местами слишком пафосно.  Хотя с визуальной точки зрения сделано очень неплохо.  побоище в конце фильма с реками крови также раздражает.

Посмотрел "Джанго" из-за того, что это Тарантино, Вальц, и Ди Каприо... Да и хотелось глянуть, что придумано после "Бесславных ублюдков".... Фильм понравился. Понравился и главный герой с его пальбой, и доктор с его монологами, и тема рабовладения и мести... роль Ди Каприо не очень на мой вкус...
Фильм запомнился... когда-то буду пересматривать! Оценка 10 из 10

Xose

" 2 с половиной часа зря потратил, много стрельбы, слабый сюжет и трэш" - так выразил свое мнение мой знакомый. 165 МИНУТ ПРОНЕСЛИСЬ КАК 5! Сюжетная линия очень хороша. Фильм держит в напряжении в течении всего времени... Очень порадовал Самуель Джексон.. Джейми отлично отыграл.

Ди Каприо пронизался ролью психа-злодея.. Но Вальц просто сразил, мне больше всего понравился.. Дал бы фильму 9. 5 балов из 10.. Супер


Каждый должен сложить свое мнение о этом ФИЛЬМЕ! (и не даром я пишу это слово большими буквами)

Как и многие киноленты Тарантино, этот наполнен черным юмором, морем, даже океаном крови, и в нем есть неожиданные повороты. Есть маленькие интересности, и когда их замечаешь момент становится еще смешнее, либо еще страшнее. Да, есть ощущение небольшой занятости, но финал стоит ожиданий. Саунд подобран шикарно, весь сеанс притоптывал ногой в такт. Я рад что это обычно, старое кино в 2D. Моя оценка 9 из 10!


Если отбросить все сравнения, и рассматривать конкретный фильм как самостоятельную уникальную величину, то фильм хорош, при чем на мой взгляд хорош по всем статьям, я не буду петь песни как все чертовски здорово играли, был ли Вальц мотиватором такой игры, наверное... Музыка, шрифты, построение кадров, одним словом Тарантино, гуру видеопроката - фильм удался, и только сейчас... Сегодня. Читая рецензии я узнаю что фильм 165минут... Где они были? История пронеслать просто со свистом.

Но главное... То что уже давно не возникало или возникало но редко, чуство интереса к персонажам... Сопереживание, ты начинаешь в них верить, вопрос что это? Разучились снимать? Разучились играть? Или только Тарантино да Вальц способны заставить поверить в игру актера? Я повторюсь, я смотрел, и испытывал нечто то, что совершенно не рождается при просмотре большенства современных фильмов. А сцены в доме, ужин и последующий диалог, мои ощущения роднились с театром где я смотрю постановку на сцене. Так что это?


После просмотра осталось впечатление. Как будто Тарантино играет уже сам в себя. Все проще и более плоско. Фильм постоянно хочется сравнивать с "Бесславными Ублюдками", не в пользу "Джанго". Тем не менее, оба фильма - игра с европейской культурой. Если "БУ" это фильм-сказка (привет сказкам братьев Гримм), то здесь фильм-театр. Кристоф Вальц появляется, как бродячий актер времен Шекспира, затем следуют несколько сцен с переодеваниями - поиски сценического костюма, великолепная сцена в первой усадьбе. Где Джанго в синем костюме изображает оперного героя (временами кажется, что его реплики - на самом деле - это ария, просто озвучка подкачала (не удалось передать ритм речи, который, по идее, должен сносить крышу - Джеми Фокс-то это умеет! ) Ощущение европейского театра возникает и в связи с легендой о Зигфриде (см. Вагнер "Легенда о Нибелунгах) и многих других сцен. Великолепны актеры: Кр. Вальц, Дж. Фокс, Л. Ди Каприо и, конечно же Сэм. Ли Джексон! Ему досталась поистине страшная, трагическая роль, истинно человеческая. В отличие от вышеперечисленных, не менее чудесных и любимых мною, актеров, которые играли в театр по воле Тарантино.


Еще одно творение мастера Тарантино. Фильм получился хорошим. Инетерсный сюжет, игра актеров на высшем уровне. Порадовало участие в проекте Тарантино великолепного Ди Каприо. Все бы хорошо, но есть одно НО. Фильм показался немного затянутым. В кинотеатре зрители стали уходить не дожидаясь титров. Но все же, фильм получился на славу! Этот фильм стоит смотреть!


Большой Respect Тарантино за то, что не побоялся снять фильм про рабство, ведь в Америке это весьма щекотливая тема. Недаром Уилл Смит отказался от роли, (боялся, что фильм провалится или будут плохие отзывы о нем). А зря, фильм великолепный, ДиКаприо как всегда сыграл на все 100%, так увлекся, что в сцене за столом по-настоящему порезал себе руку. Кто бы, что не говорил, а фильм заслуживает того, чтобы о нем говорили! Не поленитесь и посмотрите очередной шедевр от Квентина!


Не понимаю недовольных отзывов.

Фильм великолепен. Интересен. Оригинален. Непредсказуем. Тарантино остался верен себе - его герои небанальны, его злодеи обаятельны, его истории становятся классикой. И на фоне засилья откровенно халтурного и неинтересного кино просто радуют глаз. Неужели хоть кто-то еще умеет снимать качественное кино? !

Тарантино непринужденно овладевает вниманием зрителя, играет его эмоциями, вызывает возмущение и восхищение!

Это второй фильм на моей памяти, когда зал апплодировал после окончания. Первым были Бесславные ублюдки.

Тарантино знает толк в кино. Посмотрите обязательно.


Дмитрий

Мне кажется, что Квентин Тарантино снимает кино для самого себя. Он просто тащится от некоторых своих фишек. Новое - это хорошо забытое старое. Он пытается привнести в кинематограф что то давно сильно подзабытое. Но мейнстрим этого не принимает. Современное общество уже привыкло к современному кино. Я буду надеяться, что Тарантино еще снимет шедевр, как в своей режиссерской юности. Возможно он в поисках. Возможно уже он даже очень близко. Но мы живем настоящим и большинство из нас смотрит кино несколько другими глазами...

4 из 10



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер