НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Коротко:фильм шикарен

Коротко:фильм шикарен
+79167283638 Info@kinomania.ru
«И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих, За храм своих Богов». В этом весь фильм .Том Круз и др.герои отлично вписались в этот фантастический фильм , драматичный , грустный , немного романтичный и героический. Фильм о Человеке и его готовности жертвовать ради Будущего. Фильм не боевик , не блокбастер , но смотрится на одном дыхании. Есть о чём подумать .

«И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих, За храм своих Богов». В этом весь фильм .Том Круз и др.герои отлично вписались в этот фантастический фильм , драматичный , грустный , немного романтичный и героический. Фильм о Человеке и его готовности жертвовать ради Будущего. Фильм не боевик , не блокбастер , но смотрится на одном дыхании. Есть о чём подумать .
+79167283638 Info@kinomania.ru
В 2012 году, пребывавший последние годы в анабиозе, жанр научной фантастике встряхнул тот, кто и сделал его популярным. Ридли Скотт наделал шуму своим «Прометеем», разделив зрителей на два больших лагеря — одни говорили, что это один из худших фильмов в истории, а другие, что Скотт снял визуально-философский шедевр, близкий по духу самой «Космической Одиссее» Великого Кубрика. Правда, как всегда, где-то посередине, но Зевс с этим Прометеем, главное совсем другое — в Голливуде снова вспомнили, как должна выглядеть настоящая научная фантастика. Красиво, масштабно, величественно и под классическую музыку. Именно таким и получился «Обливион» американского режиссера Джозефа Косински. Знакомый с жанром не понаслышке, Косински до «Обливиона» снял лишь один фильм — вышедший в 2010 «Трон». Относясь, формально к тому же направлению, «Трон» — это все-таки кино куда более развлекательное и несерьезное. Конечно же, «Обливион» — это тоже не артхаус, но это уже переход на другой уровень, как для режиссера, так и для жанра в целом. Косински, правда, это пока еще и на одну десятую не Ридли Скотт, но в данном случае это скорее плюс. Уступая британцу в мастерстве и таланте делать из фильма грандиозное зрелище, он зато не замахивается на те вышины, которые, по мнению многих, не покорил Ридли. Так что, «Обливион» — это просто хорошее, качественное кино, хоть и выполненное в формальном стиле антиутопии, едва-ли способное пошатнуть социальные устои общества. Все как всегда, все как обычно, но с поправкой на качество материала и на редкость убедительного Тома Круза, сыгравшего в «Обливионе» одну из своих лучших за последние годы ролей. Еще один приятный сюрприз зрителю — сюжет фильма. Не блистая, на первый взгляд, оригинальностью, он не только увлекает и полностью заволакивает в мрачную атмосферу «Обливиона», но и изобилует многочисленными поворотами, предсказать которые из-за частой смены курса, возможности не представляется. И если особо придирчивый зритель все-таки может при желании разглядеть в сценарии фильма какие-то неувязки, то у Косински для него припасен очевидный козырь. Это, конечно же, визуальная составляющая, проработанная в его детище просто безукоризненно. В Голливуде наконец-то вспомнили, что с помощью компьютерных технологий, можно рисовать не только взрывы, а много чего еще. Например, величественный космос и потрясающей красоты пейзажи, которыми с избытком наполнен видеоряд «Обливиона». Картинка, демонстрируемая зрителю, в добавку к соответствующему музыкальному сопровождению, создает и успешно удерживает на протяжении всех двух часов, ту самую особую атмосферу. Исполняй бы вместо Тома Круза главную роль, Зак Галифионакис, и будь сам фильм в 10 раз сюжетно беспомощнее, она все равно бы заставила досмотреть его до конца — пусть и с выключенным звуком, в режиме слайд-шоу. Но, поскольку, в главной роли все-таки Том, а сюжет небезгрешен, но хорош, звук с чистой совестью можно оставить и смотреть. Благо есть на что.

В 2012 году, пребывавший последние годы в анабиозе, жанр научной фантастике встряхнул тот, кто и сделал его популярным. Ридли Скотт наделал шуму своим «Прометеем», разделив зрителей на два больших лагеря — одни говорили, что это один из худших фильмов в истории, а другие, что Скотт снял визуально-философский шедевр, близкий по духу самой «Космической Одиссее» Великого Кубрика. Правда, как всегда, где-то посередине, но Зевс с этим Прометеем, главное совсем другое — в Голливуде снова вспомнили, как должна выглядеть настоящая научная фантастика. Красиво, масштабно, величественно и под классическую музыку. Именно таким и получился «Обливион» американского режиссера Джозефа Косински. Знакомый с жанром не понаслышке, Косински до «Обливиона» снял лишь один фильм — вышедший в 2010 «Трон». Относясь, формально к тому же направлению, «Трон» — это все-таки кино куда более развлекательное и несерьезное. Конечно же, «Обливион» — это тоже не артхаус, но это уже переход на другой уровень, как для режиссера, так и для жанра в целом. Косински, правда, это пока еще и на одну десятую не Ридли Скотт, но в данном случае это скорее плюс. Уступая британцу в мастерстве и таланте делать из фильма грандиозное зрелище, он зато не замахивается на те вышины, которые, по мнению многих, не покорил Ридли. Так что, «Обливион» — это просто хорошее, качественное кино, хоть и выполненное в формальном стиле антиутопии, едва-ли способное пошатнуть социальные устои общества. Все как всегда, все как обычно, но с поправкой на качество материала и на редкость убедительного Тома Круза, сыгравшего в «Обливионе» одну из своих лучших за последние годы ролей. Еще один приятный сюрприз зрителю — сюжет фильма. Не блистая, на первый взгляд, оригинальностью, он не только увлекает и полностью заволакивает в мрачную атмосферу «Обливиона», но и изобилует многочисленными поворотами, предсказать которые из-за частой смены курса, возможности не представляется. И если особо придирчивый зритель все-таки может при желании разглядеть в сценарии фильма какие-то неувязки, то у Косински для него припасен очевидный козырь. Это, конечно же, визуальная составляющая, проработанная в его детище просто безукоризненно. В Голливуде наконец-то вспомнили, что с помощью компьютерных технологий, можно рисовать не только взрывы, а много чего еще. Например, величественный космос и потрясающей красоты пейзажи, которыми с избытком наполнен видеоряд «Обливиона». Картинка, демонстрируемая зрителю, в добавку к соответствующему музыкальному сопровождению, создает и успешно удерживает на протяжении всех двух часов, ту самую особую атмосферу. Исполняй бы вместо Тома Круза главную роль, Зак Галифионакис, и будь сам фильм в 10 раз сюжетно беспомощнее, она все равно бы заставила досмотреть его до конца — пусть и с выключенным звуком, в режиме слайд-шоу. Но, поскольку, в главной роли все-таки Том, а сюжет небезгрешен, но хорош, звук с чистой совестью можно оставить и смотреть. Благо есть на что.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Странно, но фильм я посмотрел только сегодня, так как не любитель фантастики, но мне все советовали, хвалили его, ну и вот сегодня я решился. Фильм оставил уйму положительных эмоций, хоть это и фантастика, я честно говоря вообще не любитель фантастики. Фильм больше увлекает в своей сути и даже хорошо, что он не боевик и особо даже не динамичный. Фильм советую смотреть тем, кто просто хочет расслабиться и посмотреть хорошее кино. Концовка фильма просто достойная, как и цитата перед ней, вообще все на высшем уровне было. Личная оценка 9.5/10.

Странно, но фильм я посмотрел только сегодня, так как не любитель фантастики, но мне все советовали, хвалили его, ну и вот сегодня я решился. Фильм оставил уйму положительных эмоций, хоть это и фантастика, я честно говоря вообще не любитель фантастики. Фильм больше увлекает в своей сути и даже хорошо, что он не боевик и особо даже не динамичный. Фильм советую смотреть тем, кто просто хочет расслабиться и посмотреть хорошее кино. Концовка фильма просто достойная, как и цитата перед ней, вообще все на высшем уровне было. Личная оценка 9.5/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм про то как массонское ложе со своей глазастой пирамидой делает нам всем мозги! Все одинаковые, ходят на работу, что бы работать, потому что надо, не вдаваясь в глобальный план происходящего. Женщины сидят дома тычат пальчиком в экран и слушают приказы из этого экрана. Фильм не про будущее фильм про реальность :)

Фильм про то как массонское ложе со своей глазастой пирамидой делает нам всем мозги! Все одинаковые, ходят на работу, что бы работать, потому что надо, не вдаваясь в глобальный план происходящего. Женщины сидят дома тычат пальчиком в экран и слушают приказы из этого экрана. Фильм не про будущее фильм про реальность :)
+79167283638 Info@kinomania.ru

Согласен со всеми, кому Обливион пришёлся по душе. Мне лично он очень понравился. И прежде всего своим сюжетом. Сюжет достаточно интересный и закрученный, много неожиданных поворотов. Далеко не каждый фантастический фильм может похвастаться таким качественным сюжетом. Ну и всё остальное на высоте и графика, и музыка тоже очень впечатлила. И даже лично для меня есть и трогательные моменты, которые реально зацепили. Даже не ожидал, что мне фильм так понравится.

Советую посмотреть.


Согласен со всеми, кому Обливион пришёлся по душе. Мне лично он очень понравился. И прежде всего своим сюжетом. Сюжет достаточно интересный и закрученный, много неожиданных поворотов. Далеко не каждый фантастический фильм может похвастаться таким качественным сюжетом. Ну и всё остальное на высоте и графика, и музыка тоже очень впечатлила. И даже лично для меня есть и трогательные моменты, которые реально зацепили. Даже не ожидал, что мне фильм так понравится.

Советую посмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел Обливион. Фильм классный, смотрел в кинотеатре, и если честно, шел больше на блокбастер. Зная что меня ждет весьма серьезный и атмосферный сайфай, возможно бы и дождался блюрея.
Если честно по атмосфере, по качеству, по количеству и серьезности поднимаемых вопросов Обливион напомнил Луну Данкана Джонса. Ощущения по крайней мере очень схожи. Интересна эволюция идей о будущем. Чем дальше, тем более обыденными становятся в сайфае все атрибуты будущего. Да и вообще, башня у меня вызвала больше исключительно материальный интерес. Дизайн мебели, архитектура, все это уже такое, ну, вполне материальное. Ну а про бассеин с прозрачным дном и говорить нечего. Круть, тренд и просто модно. Хочу себе.
 
Планета Земля, пейзажи, темп повествования, все завораживает и ни на секунду не дает отвлечься и поискать недочеты. Совершенно не нужно. Это как выбор хорошей вещи, долго искал, долго выбирал, еле нашел нужную и редкую, отдал много денег, но в конце концов она оказалась именно тем, что и нужно было. И остальное сразу же перестает волновать. Фильм, сайфай с большой буквы. Просто наслаждайтесь.

Отдельно отмечу Круза. Работяга. Что мне всегда в нем нравилось, как бы высоко он не восходил как звезда на небосклоне, в фильмах всегда видна его работа. Работа на полную. И это мне нравится. В отличие от других актеров из культовых фильмов. 
 
В общем скажу главное - фильм удивил. Приятно удивил новыми эмоциями, новыми ощущениями. Вот раньше никогда бы не подумал, что заинтересуюсь дизайном интерьера из фильма про весьма далекое и апокалиптическое будущее. Ан нет, оно уже оказывается наступило.  Ну а использование клонов в качестве рабсилы - и вообще бытовая ситуация. 
 
А как классно символизируют будни современного горожанина - дом у озера с башней из стекла и пластика и с апокалиптическими ландшафтами. Это же вообще трудовые будни любого клерка из большого города. Нелюбимая, но необходимая работа в Башне. Апокалипсис на дорогах и в окружающем городе, и тихий уголок с книжками и винилом на полках у озера в котором бываешь так редко.
В общем, как всегда фильм про будущее, которое уже давно наступило.

Посмотрел Обливион. Фильм классный, смотрел в кинотеатре, и если честно, шел больше на блокбастер. Зная что меня ждет весьма серьезный и атмосферный сайфай, возможно бы и дождался блюрея.
Если честно по атмосфере, по качеству, по количеству и серьезности поднимаемых вопросов Обливион напомнил Луну Данкана Джонса. Ощущения по крайней мере очень схожи. Интересна эволюция идей о будущем. Чем дальше, тем более обыденными становятся в сайфае все атрибуты будущего. Да и вообще, башня у меня вызвала больше исключительно материальный интерес. Дизайн мебели, архитектура, все это уже такое, ну, вполне материальное. Ну а про бассеин с прозрачным дном и говорить нечего. Круть, тренд и просто модно. Хочу себе.
 
Планета Земля, пейзажи, темп повествования, все завораживает и ни на секунду не дает отвлечься и поискать недочеты. Совершенно не нужно. Это как выбор хорошей вещи, долго искал, долго выбирал, еле нашел нужную и редкую, отдал много денег, но в конце концов она оказалась именно тем, что и нужно было. И остальное сразу же перестает волновать. Фильм, сайфай с большой буквы. Просто наслаждайтесь.

Отдельно отмечу Круза. Работяга. Что мне всегда в нем нравилось, как бы высоко он не восходил как звезда на небосклоне, в фильмах всегда видна его работа. Работа на полную. И это мне нравится. В отличие от других актеров из культовых фильмов. 
 
В общем скажу главное - фильм удивил. Приятно удивил новыми эмоциями, новыми ощущениями. Вот раньше никогда бы не подумал, что заинтересуюсь дизайном интерьера из фильма про весьма далекое и апокалиптическое будущее. Ан нет, оно уже оказывается наступило.  Ну а использование клонов в качестве рабсилы - и вообще бытовая ситуация. 
 
А как классно символизируют будни современного горожанина - дом у озера с башней из стекла и пластика и с апокалиптическими ландшафтами. Это же вообще трудовые будни любого клерка из большого города. Нелюбимая, но необходимая работа в Башне. Апокалипсис на дорогах и в окружающем городе, и тихий уголок с книжками и винилом на полках у озера в котором бываешь так редко.
В общем, как всегда фильм про будущее, которое уже давно наступило.
+79167283638 Info@kinomania.ru

 Обливион (или "Забвение" если переводить дословно) - это экранизация собственного сценария, который ранее был превращен в графическую новеллу (комикс) Джозефа Косински. Трудно признать что фильм привносит нечто новое в жанр, ведь сюжет постоянно заимствует задумки, сценарные твисты и прочие элементы фабулы у многих научно-фантастических кинокартин и писателей фантастов, но делает это мастерски и с огромным уважением к первоисточникам!   
Одна из сильнейших сторон фильма - это интригующее повествование. Зрителю сообщается лишь базовая информация о предыстории событий, персонажи не склонны задавать излишне любопытных вопросов и вести разоблачающие диалоги, а ответы на вопросы приходят в дозированном количестве и строго по расписанию. Всё это делает сюжет очень интересным и заставляет зрителя искать ответы самостоятельно опережая повествование. В итоге максимально внимательный зритель будет вознагражден полным набором кусочков головоломки, которые помогут ему полностью составить понимание происходящего.   
Фильм отдает какой-то камерностью, так как на экране обычно не больше двух-трех персонажей (за некоторым исключением), однако тем самым замкнутым пространством, которые и делает фильм камерным,  является вся разрушенная Земля. Пейзажи холодной, безжизненной, опустошенной планеты, в куче с разрушенной луной на горизонте, отлично передают атмосферу. Игра актеров так же на уровне. Том Круз, как настоящий профессионал играл весьма убедительно. Удивила, в хорошем смысле слова, Ольга Куриленко, выдавая местами добротную драматургию.  Не придраться.    
Отдельно хочется похвалить саундтрек. В нём присутствуют электронные нотки музыкальных сопровождений старых и культовых лент про космос, что ещё больше настраивает на правильное восприятие фильма.     
Хорошая научная фантастика в наше время большая редкость. Особенно в "космическом" сеттинге. Основные тезисы в этом жанре уже были сказаны ещё в 70-х и 80-х, лучшие образчики достигли статуса культовости, а люди перестали смотреть в небо и мечтать о межзвёздных путешествиях.  Киностудии не любят рисковать, поэтому если это не римейк или не паразитирование на успешных ранее франшизах, оригинальным идеям сложно пробиться на большие экраны. Так вот, хорошо что остались ещё эксперементаторы, достойные в будущем войти в зал славы научной фантастики. Джозеф Косински сделал в этом направлении свой второй и надо сказать более уверенный шаг.  


 Обливион (или "Забвение" если переводить дословно) - это экранизация собственного сценария, который ранее был превращен в графическую новеллу (комикс) Джозефа Косински. Трудно признать что фильм привносит нечто новое в жанр, ведь сюжет постоянно заимствует задумки, сценарные твисты и прочие элементы фабулы у многих научно-фантастических кинокартин и писателей фантастов, но делает это мастерски и с огромным уважением к первоисточникам!   
Одна из сильнейших сторон фильма - это интригующее повествование. Зрителю сообщается лишь базовая информация о предыстории событий, персонажи не склонны задавать излишне любопытных вопросов и вести разоблачающие диалоги, а ответы на вопросы приходят в дозированном количестве и строго по расписанию. Всё это делает сюжет очень интересным и заставляет зрителя искать ответы самостоятельно опережая повествование. В итоге максимально внимательный зритель будет вознагражден полным набором кусочков головоломки, которые помогут ему полностью составить понимание происходящего.   
Фильм отдает какой-то камерностью, так как на экране обычно не больше двух-трех персонажей (за некоторым исключением), однако тем самым замкнутым пространством, которые и делает фильм камерным,  является вся разрушенная Земля. Пейзажи холодной, безжизненной, опустошенной планеты, в куче с разрушенной луной на горизонте, отлично передают атмосферу. Игра актеров так же на уровне. Том Круз, как настоящий профессионал играл весьма убедительно. Удивила, в хорошем смысле слова, Ольга Куриленко, выдавая местами добротную драматургию.  Не придраться.    
Отдельно хочется похвалить саундтрек. В нём присутствуют электронные нотки музыкальных сопровождений старых и культовых лент про космос, что ещё больше настраивает на правильное восприятие фильма.     
Хорошая научная фантастика в наше время большая редкость. Особенно в "космическом" сеттинге. Основные тезисы в этом жанре уже были сказаны ещё в 70-х и 80-х, лучшие образчики достигли статуса культовости, а люди перестали смотреть в небо и мечтать о межзвёздных путешествиях.  Киностудии не любят рисковать, поэтому если это не римейк или не паразитирование на успешных ранее франшизах, оригинальным идеям сложно пробиться на большие экраны. Так вот, хорошо что остались ещё эксперементаторы, достойные в будущем войти в зал славы научной фантастики. Джозеф Косински сделал в этом направлении свой второй и надо сказать более уверенный шаг.  
+79167283638 Info@kinomania.ru
Забвение памяти

Можно ли скучать
по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету… Дебютировав сиквелом культового фильма 80-х Джозеф Косински уже показал, на что он способен. Только в его первой работе главным козырем была именно графика. Здесь же Косински как истинный архитектор продумал все до мелочей и совершил пушечный выстрел. В этом фильме много заимствований из эталонных фильмов жанра. Но к счастью, эти элементы не поданы в голом виде, они удачно интерпретированы и собраны в единое целое, во что то свежее и стильное, что дает в купе с замечательным музыкальным сопровождением и изумительным видеорядом отличную атмосферу. Да и не стоит пытаться найти эти самые заимствования и пытаться поставить их минусом. Ведь если посмотреть, жанр изъезжен со всех сторон и что то кардинально новое снять наверное уже просто не получится. Свежий взгляд можно, что здесь собственно говоря и получаем. И это главное. Сюжет у фильма не провисает. В запасе много приятных моментов и козырей, которые полностью раскрываются лишь в самом конце повествования. И главное фильм содержит смысловую нагрузку, это не одноразовая пустышка, а приятное зрелище, которое захочется посмотреть еще и еще раз. И вполне серьезное. Хочется отметить проделанную работу над образами главных героев фильма. Действительно у Джозефа получилось сделать то, что не могут сделать даже многие уже состоявшиеся именитые режиссеры, он оживил своих героев и заставил сопереживать им.  Все таки это не стандартный блокбастер в нынешнем его понимании, а именно авторская работа, авторский взгляд. И именно это его больше приближает к таким работам, как «Бегущий по лезвию» и «Космическая одиссея».

Забвение памяти

Можно ли скучать
по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету… Дебютировав сиквелом культового фильма 80-х Джозеф Косински уже показал, на что он способен. Только в его первой работе главным козырем была именно графика. Здесь же Косински как истинный архитектор продумал все до мелочей и совершил пушечный выстрел. В этом фильме много заимствований из эталонных фильмов жанра. Но к счастью, эти элементы не поданы в голом виде, они удачно интерпретированы и собраны в единое целое, во что то свежее и стильное, что дает в купе с замечательным музыкальным сопровождением и изумительным видеорядом отличную атмосферу. Да и не стоит пытаться найти эти самые заимствования и пытаться поставить их минусом. Ведь если посмотреть, жанр изъезжен со всех сторон и что то кардинально новое снять наверное уже просто не получится. Свежий взгляд можно, что здесь собственно говоря и получаем. И это главное. Сюжет у фильма не провисает. В запасе много приятных моментов и козырей, которые полностью раскрываются лишь в самом конце повествования. И главное фильм содержит смысловую нагрузку, это не одноразовая пустышка, а приятное зрелище, которое захочется посмотреть еще и еще раз. И вполне серьезное. Хочется отметить проделанную работу над образами главных героев фильма. Действительно у Джозефа получилось сделать то, что не могут сделать даже многие уже состоявшиеся именитые режиссеры, он оживил своих героев и заставил сопереживать им.  Все таки это не стандартный блокбастер в нынешнем его понимании, а именно авторская работа, авторский взгляд. И именно это его больше приближает к таким работам, как «Бегущий по лезвию» и «Космическая одиссея».
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.