НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Александра Балуева так и тянет запечатлить себя в ролях известных исторических преступников коммунистической эпохи. Понятен интерес зрителей к тому, чтобы хоть немного прояснить для себя события тех лет, ведь история извращена верными ленинцами до неузнаваемости. Сначала роль Тухачевского, у которого из "полководческих" достижений только захват в заложники крестьян с последующим их расстрелом (то-есть терроризм в особо крупном масштабе), травля газами гражданского населения, подавление мятежей и прочая мерзость. Военные достижения Тухачевского: потерпел серьёзное поражение в советско-польской войне. Далее роль Жукова: невинная овечка! Даже в своих мемуарах, изданных после смерти Сталина, Жуков не в состоянии рассказать о том, с какими войсками Красной Армии он, будучи Начальником Генерального штаба, вступил во Вторую мировую войну, как и с кем он к этой войне готовился. Только пустая болтовня, оправдания и враньё. И вот выходит фильм "Жуков". Пора, казалось бы, через несколько десятилетий расставить все события по своим местам, уточнить историческую хронологию, рассказать об интересных, ранее скрываемых фактах. Проанализировать, наконец, роль Жукова в трагедии русского и советского народа. Показать, что не было никакого осознания им, Жуковым, результатов его деятельности ни как военного специалиста, ни как русского патриота. В чём ценность такого фильма в целом и смысл такой странной роли Александра Балуева?


Александра Балуева так и тянет запечатлить себя в ролях известных исторических преступников коммунистической эпохи. Понятен интерес зрителей к тому, чтобы хоть немного прояснить для себя события тех лет, ведь история извращена верными ленинцами до неузнаваемости. Сначала роль Тухачевского, у которого из "полководческих" достижений только захват в заложники крестьян с последующим их расстрелом (то-есть терроризм в особо крупном масштабе), травля газами гражданского населения, подавление мятежей и прочая мерзость. Военные достижения Тухачевского: потерпел серьёзное поражение в советско-польской войне. Далее роль Жукова: невинная овечка! Даже в своих мемуарах, изданных после смерти Сталина, Жуков не в состоянии рассказать о том, с какими войсками Красной Армии он, будучи Начальником Генерального штаба, вступил во Вторую мировую войну, как и с кем он к этой войне готовился. Только пустая болтовня, оправдания и враньё. И вот выходит фильм "Жуков". Пора, казалось бы, через несколько десятилетий расставить все события по своим местам, уточнить историческую хронологию, рассказать об интересных, ранее скрываемых фактах. Проанализировать, наконец, роль Жукова в трагедии русского и советского народа. Показать, что не было никакого осознания им, Жуковым, результатов его деятельности ни как военного специалиста, ни как русского патриота. В чём ценность такого фильма в целом и смысл такой странной роли Александра Балуева?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм "Жуков" смотрел с удовольствием. Уточняю: моя речь про ленту ("художественное произведение"). Не про исторический пересказ ("быль-небыль").

Закономерные, милые условности, которыми усеян фильм, не воспринимаются, как невежественное пренебрежение фактурой эпохи. Подумаешь! Главное – сказано. "Матёрый человечище" - любовь – смерть – верность – предательство. Приятно посмотреть.

Не мешают общей приятности слова и фразы, которыми не пользовались в эпоху СССР. Например, работница ЗАГСа не могла позволить себе выразиться: "По законам Российской Федерации".

• Не было такой формулы "российская федерация". Была "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика".

По её законам жили люди. В том числе, брачующиеся Маршалы Советского Союза.

В сценах на даче Маршала, снятых на веранде, отчётливо видны калиброванные брёвна, из которых сложена стена декорации. Швы изолированы монтажной пеной.

• Не было калиброванных стволов полвека назад. "Нано-", извиняюсь за выражение… Были тёсаные брёвна, проложенные мхом.

Повторю: на общую приятность впечатления от фильма это не влияет.

Не стал бы утруждаться, если бы не признание генерального продюсера Алексея Пиманова:

"Работа над созданием фильма была проделана колоссальная. Начиная от …проведения съемок не в студиях, а в натуральных интерьерах описываемых событий до отточенности деталей. Весь цикл длился целых пять лет! Это небывалый срок в истории современного производства многосерийного кино! Иногда мне не верится, что все уже позади!"

• Вот. Про "отточенность" деталей и "натуральность" интерьеров.

Про работу в кино при жизни людей в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике.

В том числе, при жизни Маршалов Советского Союза…

…свидетельствует режиссёр Г. Данелия, (из его книги "Тостуемый пьёт до дна"):

"…Фильм "Слезы капали" не понравился ни начальству, ни критикам, ни зрителю.

…А я люблю этот фильм. По режиссуре он был для меня самым трудным.

…Действие фильма происходит на улице, в квартире, в кабинете, в избе — в обычных, ничем не примечательных интерьерах.

Натуру мы выбрали недалеко от Саратова, возле озера Баскунчак, там есть немало такыров, туда и выехал грузовик с зеркалом в сопровождении замдиректора Белоусова.

…И тут узнаем, что выпали дожди и такыры под Саратовом превратились в озера. Я попросил Гаро (директора картины) сообщить Белоусову, чтобы тот вез зеркало в Ашхабад...

…Прилетели — нет пустыни. …На студии нам сказали, что пустыня есть в Небит Даге. И еще сказали, что если мы наш грузовик в очередь на паром в Баку не записали, раньше осени он здесь не окажется.

Оказалось, что какое то время паром не работал и теперь в Баку скопилось несметное количество машин со всего Советского Союза…

…Позвонил своему ученику Джанику Мехтиеву. Джаник сказал:

— Все будет в порядке, Георгий Николаевич! — И спросил номер нашего грузовика.

Номера мы не знали, не знали и фамилии водителя. Сказали, знаем только, что машину сопровождает Белоусов...

… сами на такси поехали в Небит Даг. Приехали — натура есть. Позвонили в Москву, сказали, что место для съемок нашли, спросили — связались ли они с грузовиком. Гаро стал орать, что не смог связаться с Белоусовым и даже не знает, получил ли он наше первое сообщение и выехал ли из Саратова. Надо перенести эти съемки на осень!..

…Что делать? Едем в Красноводск, чтобы оттуда вылететь в Москву. Выехали под вечер. Едем по пустыне…

… Километров через пять видим — навстречу едет грузовик, в кузове у него что то похожее на зеркало.

…Это был не мираж. Это мосфильмовский грузовик привез в пустыню Кара Кумы зеркало троллей.

Эдик Белоусов рассказал, что когда он приехал в порт в Баку и увидел, какая там очередь, хотел развернуться и ехать в Москву. Но тут в порт нагрянул отряд милиции и стал загонять на паром все грузовики с московскими номерами, не спрашивая, хочет этого водитель или нет.

Я спросил, не было ли среди милиционеров культуриста в красной рубашке?

— Был, — сказал Эдик, — он и командовал.

Красный — любимый цвет Джаника."

Длинная цитата. Длинная цитата – плохо. Для web-индустрии вообще и для комментария на блоге, в частности. А без неё ничего не поймёшь. Не поймёшь разницы между "Российской Федерацией" и "Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой".

Ради которой трудились люди и совершали свои подвиги. В том числе, Маршалы Советского Союза.

И ещё. В рассказах Г. Данелия есть И. Сталин, как приятель его дядьки.

Есть Л. Берия: "… Я прислонил подрамник к стене и пожал ему руку! Пришел в институт и похвастался. А через полгода Берия объявили японским шпионом и расстреляли. И на первом же комсомольском собрании кто то припомнил о моем рукопожатии "с этим грузинским врагом народа" и поставил вопрос о моем пребывании в рядах ВЛКСМ. И чудо, что меня не исключили из этих рядов."

Есть Хрущёв. Есть Первый секретарь ЦК КПСС Грузии. Есть ещё много министров из наших, "… и другие официальные лица" зарубежных национальностей.

Только нет там упоминаний о "колоссальности" свершений и "небывалости" сроков в истории производства кино.

Оказывается, при заявленной сегодня нищете и ущербности жизни при "старом режиме", с производством кино там тягот ("колоссальных") не было?

С производством кино про Маршалов Советского Союза – в том числе.

В 30-е годы (вспоминала одна Народная артистка СССР), в Малом театре держала агитационную речь за кандидата в депутаты Верховного Совета другая Народная артистка СССР. Говорила, что в случае избрания названного кандидата жизнь станет лучше и веселей. "Это как?", - уточнили из аудитории. "Как при Государе-императоре", - не найдя другого эталона достойной жизни, отозвалась артистка из "бывших".


Фильм "Жуков" смотрел с удовольствием. Уточняю: моя речь про ленту ("художественное произведение"). Не про исторический пересказ ("быль-небыль").

Закономерные, милые условности, которыми усеян фильм, не воспринимаются, как невежественное пренебрежение фактурой эпохи. Подумаешь! Главное – сказано. "Матёрый человечище" - любовь – смерть – верность – предательство. Приятно посмотреть.

Не мешают общей приятности слова и фразы, которыми не пользовались в эпоху СССР. Например, работница ЗАГСа не могла позволить себе выразиться: "По законам Российской Федерации".

• Не было такой формулы "российская федерация". Была "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика".

По её законам жили люди. В том числе, брачующиеся Маршалы Советского Союза.

В сценах на даче Маршала, снятых на веранде, отчётливо видны калиброванные брёвна, из которых сложена стена декорации. Швы изолированы монтажной пеной.

• Не было калиброванных стволов полвека назад. "Нано-", извиняюсь за выражение… Были тёсаные брёвна, проложенные мхом.

Повторю: на общую приятность впечатления от фильма это не влияет.

Не стал бы утруждаться, если бы не признание генерального продюсера Алексея Пиманова:

"Работа над созданием фильма была проделана колоссальная. Начиная от …проведения съемок не в студиях, а в натуральных интерьерах описываемых событий до отточенности деталей. Весь цикл длился целых пять лет! Это небывалый срок в истории современного производства многосерийного кино! Иногда мне не верится, что все уже позади!"

• Вот. Про "отточенность" деталей и "натуральность" интерьеров.

Про работу в кино при жизни людей в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике.

В том числе, при жизни Маршалов Советского Союза…

…свидетельствует режиссёр Г. Данелия, (из его книги "Тостуемый пьёт до дна"):

"…Фильм "Слезы капали" не понравился ни начальству, ни критикам, ни зрителю.

…А я люблю этот фильм. По режиссуре он был для меня самым трудным.

…Действие фильма происходит на улице, в квартире, в кабинете, в избе — в обычных, ничем не примечательных интерьерах.

Натуру мы выбрали недалеко от Саратова, возле озера Баскунчак, там есть немало такыров, туда и выехал грузовик с зеркалом в сопровождении замдиректора Белоусова.

…И тут узнаем, что выпали дожди и такыры под Саратовом превратились в озера. Я попросил Гаро (директора картины) сообщить Белоусову, чтобы тот вез зеркало в Ашхабад...

…Прилетели — нет пустыни. …На студии нам сказали, что пустыня есть в Небит Даге. И еще сказали, что если мы наш грузовик в очередь на паром в Баку не записали, раньше осени он здесь не окажется.

Оказалось, что какое то время паром не работал и теперь в Баку скопилось несметное количество машин со всего Советского Союза…

…Позвонил своему ученику Джанику Мехтиеву. Джаник сказал:

— Все будет в порядке, Георгий Николаевич! — И спросил номер нашего грузовика.

Номера мы не знали, не знали и фамилии водителя. Сказали, знаем только, что машину сопровождает Белоусов...

… сами на такси поехали в Небит Даг. Приехали — натура есть. Позвонили в Москву, сказали, что место для съемок нашли, спросили — связались ли они с грузовиком. Гаро стал орать, что не смог связаться с Белоусовым и даже не знает, получил ли он наше первое сообщение и выехал ли из Саратова. Надо перенести эти съемки на осень!..

…Что делать? Едем в Красноводск, чтобы оттуда вылететь в Москву. Выехали под вечер. Едем по пустыне…

… Километров через пять видим — навстречу едет грузовик, в кузове у него что то похожее на зеркало.

…Это был не мираж. Это мосфильмовский грузовик привез в пустыню Кара Кумы зеркало троллей.

Эдик Белоусов рассказал, что когда он приехал в порт в Баку и увидел, какая там очередь, хотел развернуться и ехать в Москву. Но тут в порт нагрянул отряд милиции и стал загонять на паром все грузовики с московскими номерами, не спрашивая, хочет этого водитель или нет.

Я спросил, не было ли среди милиционеров культуриста в красной рубашке?

— Был, — сказал Эдик, — он и командовал.

Красный — любимый цвет Джаника."

Длинная цитата. Длинная цитата – плохо. Для web-индустрии вообще и для комментария на блоге, в частности. А без неё ничего не поймёшь. Не поймёшь разницы между "Российской Федерацией" и "Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой".

Ради которой трудились люди и совершали свои подвиги. В том числе, Маршалы Советского Союза.

И ещё. В рассказах Г. Данелия есть И. Сталин, как приятель его дядьки.

Есть Л. Берия: "… Я прислонил подрамник к стене и пожал ему руку! Пришел в институт и похвастался. А через полгода Берия объявили японским шпионом и расстреляли. И на первом же комсомольском собрании кто то припомнил о моем рукопожатии "с этим грузинским врагом народа" и поставил вопрос о моем пребывании в рядах ВЛКСМ. И чудо, что меня не исключили из этих рядов."

Есть Хрущёв. Есть Первый секретарь ЦК КПСС Грузии. Есть ещё много министров из наших, "… и другие официальные лица" зарубежных национальностей.

Только нет там упоминаний о "колоссальности" свершений и "небывалости" сроков в истории производства кино.

Оказывается, при заявленной сегодня нищете и ущербности жизни при "старом режиме", с производством кино там тягот ("колоссальных") не было?

С производством кино про Маршалов Советского Союза – в том числе.

В 30-е годы (вспоминала одна Народная артистка СССР), в Малом театре держала агитационную речь за кандидата в депутаты Верховного Совета другая Народная артистка СССР. Говорила, что в случае избрания названного кандидата жизнь станет лучше и веселей. "Это как?", - уточнили из аудитории. "Как при Государе-императоре", - не найдя другого эталона достойной жизни, отозвалась артистка из "бывших".

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я этот сериал посмотрел с большим удовольствием, отдохнул душой. Понравились актёрские работы Александра Балуева, Елены Яковлевой, Любови Толкалиной. Эти актёры сыграли просто здорово! Не обижая других актёров, замечу, что меня удивила Мария Буравлёва, талантливо сыграв роль старшей дочери Жукова- Эры. Я никогда не сомневался в Машином таланте, но она в этом сериале меня по- настоящему покарила своей безупречной игрой. В обшем, сериал, по крайней мере для меня, стал самым заметным событием этой зимы.


Я этот сериал посмотрел с большим удовольствием, отдохнул душой. Понравились актёрские работы Александра Балуева, Елены Яковлевой, Любови Толкалиной. Эти актёры сыграли просто здорово! Не обижая других актёров, замечу, что меня удивила Мария Буравлёва, талантливо сыграв роль старшей дочери Жукова- Эры. Я никогда не сомневался в Машином таланте, но она в этом сериале меня по- настоящему покарила своей безупречной игрой. В обшем, сериал, по крайней мере для меня, стал самым заметным событием этой зимы.

+79167283638 Info@kinomania.ru
yra

Актеры живые в общем. Даже Сталин... которого часто изображают как какого-то закостенелого старика.Но вот сюжет слабый, надуманный. Меня удивило, что Сталин все время в фильме только и думает как бы это снять Жукова! Как будто других дел не было у руководителя великой страны. Про Берию уже много известно, как его убили подло. А авторы фильма все старыми байками рководствуются об его аресте в Кремеле...


Актеры живые в общем. Даже Сталин... которого часто изображают как какого-то закостенелого старика.Но вот сюжет слабый, надуманный. Меня удивило, что Сталин все время в фильме только и думает как бы это снять Жукова! Как будто других дел не было у руководителя великой страны. Про Берию уже много известно, как его убили подло. А авторы фильма все старыми байками рководствуются об его аресте в Кремеле...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.