НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
последним фильмом испортили имя всей франшизы. Не смешно, предсказуемо, высосано из пальца. Концовка - лучик света в непроглядной темноте заурядного с натяжкой, так сказать, "юмора".

последним фильмом испортили имя всей франшизы. Не смешно, предсказуемо, высосано из пальца. Концовка - лучик света в непроглядной темноте заурядного с натяжкой, так сказать, "юмора".
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сегодня сходил на мальчишник в кино, в целом фильм не плохой. Он очень смешной, правда сюжет как таковой отсутствует, но это не мешает. Если вы ждете от этого фильма чего-то большего, то тогда не советую вам идти на него. Просто идите с хорошим настроением и к концу сеанса я вас уверяю, что настроение у вас станет еще лучше. Личная оценка 7.5/10. P.S. Если сравнить с предыдущими частями, то они лучше получились, но это лично мое мнение. От традиции они не отошли, очень порадовало, кто смотрел, тот поймет;))

Сегодня сходил на мальчишник в кино, в целом фильм не плохой. Он очень смешной, правда сюжет как таковой отсутствует, но это не мешает. Если вы ждете от этого фильма чего-то большего, то тогда не советую вам идти на него. Просто идите с хорошим настроением и к концу сеанса я вас уверяю, что настроение у вас станет еще лучше. Личная оценка 7.5/10. P.S. Если сравнить с предыдущими частями, то они лучше получились, но это лично мое мнение. От традиции они не отошли, очень порадовало, кто смотрел, тот поймет;))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Очередная выходка Алана (Галифианакис) свела в гроб его отца, в буквальном смысле, этим он исчерпал лимит терпения у родственников. Даг (Барта), его друг и зять, совместно с близкими Алана, решает сделать внушение, а именно определить его в спец.учреждение для прохождения курса «лечения». Тот соглашается, но только если его отвезёт вся команда – «волчья стая» - выше¬названный Даг, Фил (Купер) Красавчик и Стю (Хелмс) Дантист. Именно по пути в лечебницу и начинаются приключения. Третья часть была неизбежной хотя бы с коммерческой точки зрения – это аксиома. Поэтому разговоры о необходимости её появления отставим в сторону и сосредоточимся на заключительных похождениях бравых парней из «Волчьей стаи». Логичная встреча друзей на похоронах, влечёт логичную их же встречу дома у протагониста (а именно Алан является главным героем картины) и всё логично же вывозит банду на дорогу. Сце-наристы постарались изменить сюжетное повествование, поскольку похмельных угаров, конфузных флэшбэков и лихорадочных поисков путей исправления этих конфузов было достаточно в первых двух частях. Здесь обошлось без вечеринки, алкоголя, наркотиков и смутных воспоминаний прошедшей ночи. Наоборот герои движутся вперёд, без оглядки на прошедший вечер. Они разбирают цепь событий, начало которым они задали ещё в первой части. Вот именно отсутствие алко-нарко темы и делает из заключительного фильма нечто большее чем крепкую комедию. Местами картина напоминает сюжеты Коэновских (на худой конец Ричиевских) криминальных сатир. Развитие сюжета степенно, но не скучно. Жонг как всегда жжёт. Пикирования Алана и Стю является образцом юмористического конфликта в диалогах. Момент спускания на балкон пентхауса «Caesars Palace» по связанным простыням вообще уморительное (в хорошем смясле) зрелище. Ну а вопрос «этот город ещё ни кто не испепелил?» является риторическим и даже в некотором смысле философским. Приятно так же практически полное отсутствие шуток ниже пояса и уровня унитаза. P.S. Идя на фильм нужно держать в голове одну мысль – «Мальчишник III» - трилогия» (хотя по-нятно, не запланированная), и это – завершающая часть её

Очередная выходка Алана (Галифианакис) свела в гроб его отца, в буквальном смысле, этим он исчерпал лимит терпения у родственников. Даг (Барта), его друг и зять, совместно с близкими Алана, решает сделать внушение, а именно определить его в спец.учреждение для прохождения курса «лечения». Тот соглашается, но только если его отвезёт вся команда – «волчья стая» - выше¬названный Даг, Фил (Купер) Красавчик и Стю (Хелмс) Дантист. Именно по пути в лечебницу и начинаются приключения. Третья часть была неизбежной хотя бы с коммерческой точки зрения – это аксиома. Поэтому разговоры о необходимости её появления отставим в сторону и сосредоточимся на заключительных похождениях бравых парней из «Волчьей стаи». Логичная встреча друзей на похоронах, влечёт логичную их же встречу дома у протагониста (а именно Алан является главным героем картины) и всё логично же вывозит банду на дорогу. Сце-наристы постарались изменить сюжетное повествование, поскольку похмельных угаров, конфузных флэшбэков и лихорадочных поисков путей исправления этих конфузов было достаточно в первых двух частях. Здесь обошлось без вечеринки, алкоголя, наркотиков и смутных воспоминаний прошедшей ночи. Наоборот герои движутся вперёд, без оглядки на прошедший вечер. Они разбирают цепь событий, начало которым они задали ещё в первой части. Вот именно отсутствие алко-нарко темы и делает из заключительного фильма нечто большее чем крепкую комедию. Местами картина напоминает сюжеты Коэновских (на худой конец Ричиевских) криминальных сатир. Развитие сюжета степенно, но не скучно. Жонг как всегда жжёт. Пикирования Алана и Стю является образцом юмористического конфликта в диалогах. Момент спускания на балкон пентхауса «Caesars Palace» по связанным простыням вообще уморительное (в хорошем смясле) зрелище. Ну а вопрос «этот город ещё ни кто не испепелил?» является риторическим и даже в некотором смысле философским. Приятно так же практически полное отсутствие шуток ниже пояса и уровня унитаза. P.S. Идя на фильм нужно держать в голове одну мысль – «Мальчишник III» - трилогия» (хотя по-нятно, не запланированная), и это – завершающая часть её
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сейчас у Алана не все ладно. Хотя, вообще-то, у него все не ладно, что всерьез беспокоит его семью. (Парни во главе с Дагом, который не только друг, но и свояк, придумывают коварный план, как заманить его в спец. Учреждение, где ему помогут, и он наконец-то наладит свою жизнь), - говорит Филлипс. Конечно, Алан поначалу сопротивляется , но после длительной осады сдается, не устояв перед предложением отправиться в дорожное приключение с тремя лучшими друзьями. Алану кто-то должен сказать, что у него кризис среднего возраста, потому что он понятия об этом не имеет. Мне кажется, что это скорее даже кризис переходного возраста, но как-то странно говорить такое о человеке, которому уже за сорок. Пусть волчья стая об этом еще не знает, но долгожданное согласие Алана обратиться в лечебницу совпало с не менее эпохальным событием, произошедшим за полмира от них, Лесли Чау сбежал из тюрьмы, прямо как в (Побег из Шоушенка), и как злой гений, вырвавшийся на свободу, немедленно начнет разрушать жизнь близким его людей. А Алан ему ближе всего. И если для Алана нездоровый образ жизни Чау является чуть ли не примеров для подражания Ю остальные товарищи по мальчишникам были не слишком довольны тем, во что он уже пару раз превращал их жизнь. (Оказывается, в первом фильме Чау разозлил очень могучего врага. Во второй картине он кое-как утряс этот вопрос, а теперь проблема возвращается, но бумерангом ударило не только его, но и Алана, Фила, Стью и Дага). Как всегда первое терпение теряет Фил. С другой стороны, если его уже во что-то втянули, то скорее всего он будет последним, кто сдастся на милость судьбы. И пусть большинство видят в таком отношение к жизни лишь повадки вожака стаи. Он придерживается строгих моральных норм… но нормы это весьма специфичные. Он строит жизнь по своим правилам, поэтому на первый взгляд, человек он вполне разумный и логичный, а если приглядеться, то и от не прочь пощекотать нервы, рискнуть всем, в том числе и жизнью, чтобы решить проблему, говорит актер. Возможно голосом разума на самом деле является Стью, но поскольку этот голос уж слишком часто срывается на крик и визг, к нему тяжело прислушаться. Преданность и добрые намерения, это, конечно, хорошо, но импровизация на месте преступления – это не по его части. Не когда не было и не будет. Если Чау – источник неприятностей, Фил и Стью – те, кто пытаются придумать, как из них выбраться, а Алан – тот, кто затягивает в них еще глубже… то Даг, это сопутствующий ущерб. Да, Даг опять попал, он оказывается связаны м и в багажном отделение фургона. На это раз друзья знают где он, но понятие не имеют, как его от туда вытащить. Но на этот раз неприятность волчьей стаи на одном Чау не заканчиваются. Сейчас у руля другой человек, рядом с которым Чау – ну просто пионервожатый, и именно он угрожает парням. Джон Гудман играет таинственно Маршалла, очень плохого дядю в очень плохом настроении, который поручает им вернуть то, что, по его мнению, они помогли у него украсть, и если ребята не справятся, последствие будут плачевные. В фильме также появляется некоторые старые знакомые: Джеффри Тамбор представитель Сида, Отец Алана, а Хизер Грэм – Джейд , бывшую стриптизершу, которая однажды очень не на долго стала женой Стью. Она одна из немногих, кому столкновение с волчьей стаей пошло на пользу, ее жизнь изменилась к лучшему с момента их прошлой встречи. И конечно, если в кадре Джейд, то куда же без Тайлера. Зрители прекрасно помнят очаровательно младенца – теперь ему четыре – который Фил, Алан и Стью нашли в своем разгромленном номере и таскали с собой весь день, пока не нашли его мамочку. На самом деле Грант Холмквист, играющий Тайлера в третьей части, был одним из тех малышей, кто побывал в роли младенца в первой, и именно он оказался на плакате фильма – у Аланана шее, дп еще и в темных очках.

Сейчас у Алана не все ладно. Хотя, вообще-то, у него все не ладно, что всерьез беспокоит его семью. (Парни во главе с Дагом, который не только друг, но и свояк, придумывают коварный план, как заманить его в спец. Учреждение, где ему помогут, и он наконец-то наладит свою жизнь), - говорит Филлипс. Конечно, Алан поначалу сопротивляется , но после длительной осады сдается, не устояв перед предложением отправиться в дорожное приключение с тремя лучшими друзьями. Алану кто-то должен сказать, что у него кризис среднего возраста, потому что он понятия об этом не имеет. Мне кажется, что это скорее даже кризис переходного возраста, но как-то странно говорить такое о человеке, которому уже за сорок. Пусть волчья стая об этом еще не знает, но долгожданное согласие Алана обратиться в лечебницу совпало с не менее эпохальным событием, произошедшим за полмира от них, Лесли Чау сбежал из тюрьмы, прямо как в (Побег из Шоушенка), и как злой гений, вырвавшийся на свободу, немедленно начнет разрушать жизнь близким его людей. А Алан ему ближе всего. И если для Алана нездоровый образ жизни Чау является чуть ли не примеров для подражания Ю остальные товарищи по мальчишникам были не слишком довольны тем, во что он уже пару раз превращал их жизнь. (Оказывается, в первом фильме Чау разозлил очень могучего врага. Во второй картине он кое-как утряс этот вопрос, а теперь проблема возвращается, но бумерангом ударило не только его, но и Алана, Фила, Стью и Дага). Как всегда первое терпение теряет Фил. С другой стороны, если его уже во что-то втянули, то скорее всего он будет последним, кто сдастся на милость судьбы. И пусть большинство видят в таком отношение к жизни лишь повадки вожака стаи. Он придерживается строгих моральных норм… но нормы это весьма специфичные. Он строит жизнь по своим правилам, поэтому на первый взгляд, человек он вполне разумный и логичный, а если приглядеться, то и от не прочь пощекотать нервы, рискнуть всем, в том числе и жизнью, чтобы решить проблему, говорит актер. Возможно голосом разума на самом деле является Стью, но поскольку этот голос уж слишком часто срывается на крик и визг, к нему тяжело прислушаться. Преданность и добрые намерения, это, конечно, хорошо, но импровизация на месте преступления – это не по его части. Не когда не было и не будет. Если Чау – источник неприятностей, Фил и Стью – те, кто пытаются придумать, как из них выбраться, а Алан – тот, кто затягивает в них еще глубже… то Даг, это сопутствующий ущерб. Да, Даг опять попал, он оказывается связаны м и в багажном отделение фургона. На это раз друзья знают где он, но понятие не имеют, как его от туда вытащить. Но на этот раз неприятность волчьей стаи на одном Чау не заканчиваются. Сейчас у руля другой человек, рядом с которым Чау – ну просто пионервожатый, и именно он угрожает парням. Джон Гудман играет таинственно Маршалла, очень плохого дядю в очень плохом настроении, который поручает им вернуть то, что, по его мнению, они помогли у него украсть, и если ребята не справятся, последствие будут плачевные. В фильме также появляется некоторые старые знакомые: Джеффри Тамбор представитель Сида, Отец Алана, а Хизер Грэм – Джейд , бывшую стриптизершу, которая однажды очень не на долго стала женой Стью. Она одна из немногих, кому столкновение с волчьей стаей пошло на пользу, ее жизнь изменилась к лучшему с момента их прошлой встречи. И конечно, если в кадре Джейд, то куда же без Тайлера. Зрители прекрасно помнят очаровательно младенца – теперь ему четыре – который Фил, Алан и Стью нашли в своем разгромленном номере и таскали с собой весь день, пока не нашли его мамочку. На самом деле Грант Холмквист, играющий Тайлера в третьей части, был одним из тех малышей, кто побывал в роли младенца в первой, и именно он оказался на плакате фильма – у Аланана шее, дп еще и в темных очках.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.