НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ночь. Дорога. Семья устало приезжает в новый дом на севере Франции. Утром дети идут в школу. Мать изучает город, отец приводит дом в порядок. Идеальная семейная идиллия, если бы не одно «но». Отца семейства играет гангстер на все руки Роберт Де Ниро. А вся его семья скрывается от своих бывших подельников, сидящих в тюрьме, по программе защиты свидетелей. Картину поставил Люк Бессон - режиссер и продюсер таких фильмов, как "Такси", "Пятый Элемент" и "Леон". В своей новой работе Бессон делает акцент на различие двух разных культур, посылая своих героев из Нью Йорка в французскую глубинку, где все на них смотрят, как на дикарей. Эта история в очередной раз доказывает, что Бессон может написать сценарий совершенно любого фильма, умело ставя персонажей в необычные ситуации. Бессон одновременно издевается и одновременно относится с уважением к гангстерским фильмам. Главный герой у него стукач, сдавший свою семью. Но в местном киноклубе показывают шедевр Мартина Скорсезе "Славные Парни" и восхищаются им. Де Ниро на экране словно Крестный отец, да он стукач, но он продолжает расправляться с плохими и нечестными людьми, ломая им ноги,привязывая их к мотоциклу. В тоже время Бессон дает де Ниро не характерную для мафии черту сентиментальность, заставляя героя писать мемуары. Украшает эту слегка сатирическую итальянскую идиллию актриса Мишель Пфайффер. Ее персонаж жены главного героя элегантный - это хорошо готовящая, идеальная женщина. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. Персонаж Мэгги является ключевым паззлом фильма. Отдельную сторону фильма представляет подростковая линия. По традиции Бессон сделал из старшей дочери Белль сильную девушку, которая очень сексуально смотрится с пистолетами на экране. Чем-то отдаленно она напоминает Лилу из "Пятого Элемента" в некоторых сценах фильма. Ее младшего брата Уоррена можно сравнить с Матильдой из "Леона", только в отличии от нее он сам рассчитывает план мести. Трагикомическая мозаика Бессона не сложилась бы, если бы не герой Томми Ли Джонса, играющего агента ФБР, защищающего семью. Бессон совершил невероятное: свел двух монстров кино Джонса и Де Ниро на одном экране, между ними возникла отличная актерская «химия». И благодаря серьезному лицу Томми Ли Джонса зрителю будет забавно видеть реакции его героев на сумасшествие героя Де Ниро. У каждой мозаики есть свой фон и тут мастер современной новой волны французского кино не подкачал, поместив своих героев в мир французской глубинки, приправив все это тремя ингредиентами: различием американского и французского менталитета, отличным перекрестный монтажем и современной поп-музыкой. Она как вкусная шоколадная глазурь, ложится на поверхность этого кино-блюда.

Ночь. Дорога. Семья устало приезжает в новый дом на севере Франции. Утром дети идут в школу. Мать изучает город, отец приводит дом в порядок. Идеальная семейная идиллия, если бы не одно «но». Отца семейства играет гангстер на все руки Роберт Де Ниро. А вся его семья скрывается от своих бывших подельников, сидящих в тюрьме, по программе защиты свидетелей. Картину поставил Люк Бессон - режиссер и продюсер таких фильмов, как "Такси", "Пятый Элемент" и "Леон". В своей новой работе Бессон делает акцент на различие двух разных культур, посылая своих героев из Нью Йорка в французскую глубинку, где все на них смотрят, как на дикарей. Эта история в очередной раз доказывает, что Бессон может написать сценарий совершенно любого фильма, умело ставя персонажей в необычные ситуации. Бессон одновременно издевается и одновременно относится с уважением к гангстерским фильмам. Главный герой у него стукач, сдавший свою семью. Но в местном киноклубе показывают шедевр Мартина Скорсезе "Славные Парни" и восхищаются им. Де Ниро на экране словно Крестный отец, да он стукач, но он продолжает расправляться с плохими и нечестными людьми, ломая им ноги,привязывая их к мотоциклу. В тоже время Бессон дает де Ниро не характерную для мафии черту сентиментальность, заставляя героя писать мемуары. Украшает эту слегка сатирическую итальянскую идиллию актриса Мишель Пфайффер. Ее персонаж жены главного героя элегантный - это хорошо готовящая, идеальная женщина. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. Персонаж Мэгги является ключевым паззлом фильма. Отдельную сторону фильма представляет подростковая линия. По традиции Бессон сделал из старшей дочери Белль сильную девушку, которая очень сексуально смотрится с пистолетами на экране. Чем-то отдаленно она напоминает Лилу из "Пятого Элемента" в некоторых сценах фильма. Ее младшего брата Уоррена можно сравнить с Матильдой из "Леона", только в отличии от нее он сам рассчитывает план мести. Трагикомическая мозаика Бессона не сложилась бы, если бы не герой Томми Ли Джонса, играющего агента ФБР, защищающего семью. Бессон совершил невероятное: свел двух монстров кино Джонса и Де Ниро на одном экране, между ними возникла отличная актерская «химия». И благодаря серьезному лицу Томми Ли Джонса зрителю будет забавно видеть реакции его героев на сумасшествие героя Де Ниро. У каждой мозаики есть свой фон и тут мастер современной новой волны французского кино не подкачал, поместив своих героев в мир французской глубинки, приправив все это тремя ингредиентами: различием американского и французского менталитета, отличным перекрестный монтажем и современной поп-музыкой. Она как вкусная шоколадная глазурь, ложится на поверхность этого кино-блюда.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Как правильно говорит описание фильма: наши соседи полны сюрпризов. Будь я коренным жителем французской глухомани, я бы не доверял внезапно появившемуся там семейству «янки». Кто его знает, что это за люди? Вот, например, жителям деревушки в Нормандии не повезло, и к ним вдруг привалило «счастье» в виде одного из главарей итальянской мафии, преследуемого толпой других таких мафиози. Этот комедийный боевик, полный иронии ко всем подобным голливудским комедийным (и не очень) боевикам, несмотря на то, что снят с американской старой гвардией Голливуда (тяжеловесы в лице Мишель Пфайфер, Роберта Де Ниро и Томми Ли Джонса) и на английском языке, это очень французский фильм. Почти комедия положений в лучших традициях Луи де Фюнеса, однако, с немалой примесью едрёного черного юмора, а-ля братья Коэны. Тут хрупкая девица умеет мастерски уложить обидчиков одной левой, отец мстит водопроводчику за его скрытые вымогательства (не на того напал), а обиженная мать семейства способна сжечь супермаркет за неучтивое обращение персонала. При этом на лице Манцони не дрогнет ни единый мускул. Всё по-честному. Из трейлера становится ясно, что перед нами вовсе не наследник того самого «Леона», а скорее наследник сумасбродного «Такси», где все мелькает и кружится, а главный герой только и успевает раздавать тумаки всем, кто подворачиватся под руку. Отличное развлечение для пятничного вечера в кругу друзей.

Как правильно говорит описание фильма: наши соседи полны сюрпризов. Будь я коренным жителем французской глухомани, я бы не доверял внезапно появившемуся там семейству «янки». Кто его знает, что это за люди? Вот, например, жителям деревушки в Нормандии не повезло, и к ним вдруг привалило «счастье» в виде одного из главарей итальянской мафии, преследуемого толпой других таких мафиози. Этот комедийный боевик, полный иронии ко всем подобным голливудским комедийным (и не очень) боевикам, несмотря на то, что снят с американской старой гвардией Голливуда (тяжеловесы в лице Мишель Пфайфер, Роберта Де Ниро и Томми Ли Джонса) и на английском языке, это очень французский фильм. Почти комедия положений в лучших традициях Луи де Фюнеса, однако, с немалой примесью едрёного черного юмора, а-ля братья Коэны. Тут хрупкая девица умеет мастерски уложить обидчиков одной левой, отец мстит водопроводчику за его скрытые вымогательства (не на того напал), а обиженная мать семейства способна сжечь супермаркет за неучтивое обращение персонала. При этом на лице Манцони не дрогнет ни единый мускул. Всё по-честному. Из трейлера становится ясно, что перед нами вовсе не наследник того самого «Леона», а скорее наследник сумасбродного «Такси», где все мелькает и кружится, а главный герой только и успевает раздавать тумаки всем, кто подворачиватся под руку. Отличное развлечение для пятничного вечера в кругу друзей.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лента от тандема Люка Бессона и продюсирующего его Мартина Скорсезе. Бывший глава мафиозного клана Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) со своей семьей находятся под федеральной защитой, ведь в прошлом он сдал своих подельников федералам, чтобы спасти себя и семью от мести Коза-Ностры. Но преступные корни и привычки семьи не позволяют им оставаться на одном месте дольше трех месяцев, так что в каждом новом городе и стране у них новые имена, легенды и увлечения. Во всем этом им помогает федеральный агент Том Квинт (Томми Ли Джонс), который волей-неволей сдружился с этой семьей, за которой гонялся не один год. Но, волею судеб, местонахождение бывшего главы мафиозного клана становится известно "преданным" соучастникам преступной группировки, которые жаждут возмездия. В целом, нас ждет экшен, черный юмор, яркие персонажи, убойный, захватывающий, хоть и немного прямолинейный, сюжет. Вы не найдете здесь трагизм "Крестного отца", но и "Анализируй Это" вы тоже не увидите. Фильм самобытен, как и большинство фильмов Люка Бессона. Основным плюсом данной картины я считаю актерский состав. Каждый отыграл на 5+. Персонажи Томи Ли Джонса и Де Ниро настолько гармонируют в контексте противостояния сотрудника правоохранительных органов и бывшего мафиози, что невольно веришь в правдивость и искренность дружбы этих антагонистов. В общем, можно сказать, что картина удалась на славу. И это несмотря на столь краткие сроки создания – по версии официальных источников, сьемки длились всего два месяца. Да уж, видимо, мастерство все-таки не пропьешь.

Лента от тандема Люка Бессона и продюсирующего его Мартина Скорсезе. Бывший глава мафиозного клана Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) со своей семьей находятся под федеральной защитой, ведь в прошлом он сдал своих подельников федералам, чтобы спасти себя и семью от мести Коза-Ностры. Но преступные корни и привычки семьи не позволяют им оставаться на одном месте дольше трех месяцев, так что в каждом новом городе и стране у них новые имена, легенды и увлечения. Во всем этом им помогает федеральный агент Том Квинт (Томми Ли Джонс), который волей-неволей сдружился с этой семьей, за которой гонялся не один год. Но, волею судеб, местонахождение бывшего главы мафиозного клана становится известно "преданным" соучастникам преступной группировки, которые жаждут возмездия. В целом, нас ждет экшен, черный юмор, яркие персонажи, убойный, захватывающий, хоть и немного прямолинейный, сюжет. Вы не найдете здесь трагизм "Крестного отца", но и "Анализируй Это" вы тоже не увидите. Фильм самобытен, как и большинство фильмов Люка Бессона. Основным плюсом данной картины я считаю актерский состав. Каждый отыграл на 5+. Персонажи Томи Ли Джонса и Де Ниро настолько гармонируют в контексте противостояния сотрудника правоохранительных органов и бывшего мафиози, что невольно веришь в правдивость и искренность дружбы этих антагонистов. В общем, можно сказать, что картина удалась на славу. И это несмотря на столь краткие сроки создания – по версии официальных источников, сьемки длились всего два месяца. Да уж, видимо, мастерство все-таки не пропьешь.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Снимать экранизацию романа – неблагодарное дело, как по мне. Мало когда режиссер попадает в цель и делает историю интереснее, чем она была написана. Но Люк Бессон никогда не принадлежал к робкому десятку, отчего француз не боится шутить над своими же, браться за откровенно некоммерческое кино, снимать анимационные картины и экспериментировать с жанрами. Поскитавшись несколько лет от одного негромкого проекта к другому, режиссер решил вернуться к истокам, но не фильмам вроде «Леона», а картинам более красочным, легким, развлекательным и динамичным. «Малавита» – это история-фарс, где каждому персонажу отведена своя эпатажная роль, а зритель становится шокированным наблюдателем. Нет-нет, жесткого трэша не будет. Все ограничится парочкой шуточек на грани, троечкой ситуаций с избиением и двумястами сломанными костями. В принципе, для Бессона не так уже и много. Сюжет пересказывать смысла нет, основное отражено в аннотации, больше внимания уделяйте диалогам в «горячие» моменты. Там будут выданы такие перлы, которые только у ленивого улыбку не вызовут. Чего только стоит история с грубыми французскими продавцами: которых Мэгги (Пфайффер) наградила за нелестные словечки в свой адрес. Правильное сочетание сценария и актерского состава положительно влияет на восприятие этого необычного фильма. Значительнее этого только подача сюжета, который идет не линейно. При этом ты не теряешься в событиях и героях, ведь флэшбеки идут равномерно и не скапливаются в кучу до финала, как в том же «Облачном атласе» (сравнение не слишком правильное, зато наглядное). «Малавита», возможно, не станет киношедевром, зато приятно порадует многими моментами, Кстати, раскрою большую тайну Малавита – не просто кличка собаки, но и еще жаргонное выражение, приравненное к синониму слова «мафия».

Снимать экранизацию романа – неблагодарное дело, как по мне. Мало когда режиссер попадает в цель и делает историю интереснее, чем она была написана. Но Люк Бессон никогда не принадлежал к робкому десятку, отчего француз не боится шутить над своими же, браться за откровенно некоммерческое кино, снимать анимационные картины и экспериментировать с жанрами. Поскитавшись несколько лет от одного негромкого проекта к другому, режиссер решил вернуться к истокам, но не фильмам вроде «Леона», а картинам более красочным, легким, развлекательным и динамичным. «Малавита» – это история-фарс, где каждому персонажу отведена своя эпатажная роль, а зритель становится шокированным наблюдателем. Нет-нет, жесткого трэша не будет. Все ограничится парочкой шуточек на грани, троечкой ситуаций с избиением и двумястами сломанными костями. В принципе, для Бессона не так уже и много. Сюжет пересказывать смысла нет, основное отражено в аннотации, больше внимания уделяйте диалогам в «горячие» моменты. Там будут выданы такие перлы, которые только у ленивого улыбку не вызовут. Чего только стоит история с грубыми французскими продавцами: которых Мэгги (Пфайффер) наградила за нелестные словечки в свой адрес. Правильное сочетание сценария и актерского состава положительно влияет на восприятие этого необычного фильма. Значительнее этого только подача сюжета, который идет не линейно. При этом ты не теряешься в событиях и героях, ведь флэшбеки идут равномерно и не скапливаются в кучу до финала, как в том же «Облачном атласе» (сравнение не слишком правильное, зато наглядное). «Малавита», возможно, не станет киношедевром, зато приятно порадует многими моментами, Кстати, раскрою большую тайну Малавита – не просто кличка собаки, но и еще жаргонное выражение, приравненное к синониму слова «мафия».
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.