НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Посмотрел «Волк с Уолл-стрит» неувядающего классика... Уверен, кроме меня его уже посмотрели или еще посмотрят многие. И посему я хочу спросить: если не брать в расчет мощнейшую игру Леонардо ДиКаприо и [как всегда] впечатляющую операторскую работу Родриго Прието, если отбросить лоск роскоши и смелость в демонстрации порока, что останется интересного в этом фильме? В течении трех часов экранного времени нам демонстрируют историю триумфа отдельно взятого талантливого честолюбца при этом никак не сопряженную с его хоть какими-то моральными переживаниями. Отсутствие мощного конфликта, как внутреннего, так и внешнего (ссоры с обеими супругами и «формальное» преследование федеральным бюро явно не в счет), и внятного антагониста (на роль которого принципиальный ФБРовец тоже не тянет) делают все повествование пустым и лишенным какого бы то ни было смысла. «Чего вообще хочет герой? К чему он стремится? Что противостоит его желанию?» Эти основные вопросы классической драматургии в данном случае не находят ответа. Да и сама развязка - закономерные орест и приговор - вовсе не несет раскаяния герою. В следствии всего этого складывается впечатление, что основная задача режиссера Скорсезе - давать возможность замечательному актеру ДиКаприо играть! Играть блестяще, смело, вдохновенно! Но неужто этого достаточно, чтобы в течении трех (!!!) часов удерживать внимание зрителя? Мой ответ - нет! А посему вспоминается великолепная классическая лента другого «некогда маэстро» Оливера Стоуна с очень схожим названием, до которой старине Марти «допрыгнуть», увы, не удалось!

Не самый лучший фильм Скорсезе. Фильм напоминает больше пародию, не воспринимаются всерьез поступки главных героев. И те пороки, которым предавался Белфорт. Наркомания, алкоголизм, секс в извращенных формах - после такой разгульной жизни главный герой должен был или отбросить коньки или слечь в наркологию с одновременным лечением в вендиспансере. Да вся эта развратная жизнь показанная без купюр и малейшего осуждения в оставила ощущение мерзости и грязи. И концовка вышла такая, как будто так и нужно. Герой жив, здоров и читает лекции. Американская мечта сбылась...

О фильме "Волк с Уолл-Стрит" Начался как обычный фильм с отличной актерской игрой, прекрасными декорациями и Мэтью МакКонахи ( жаль что мало), но что пошло дальше )) Фильм просто разрывает голову от происходящего на экране, ребята реально "мутили грязь". Обилие наркоты и секса в фильме сполна, но фильм никак не назвать пустым аттракционом с шлюхами и кокаином, суть фильма в том что все возвращается как бумеранг. А вообще фильм снят по книге Джордана Белфорта, о его жизни, взлете и падениях. Зритель будет нереально удивлен а именно Шикарной игрой ДиКаприо ( да тут он выжимает из себя на полную), отличным сюжетом и бардаком который происходит по поводу фильма. Ну и как я выше писал в фильме куча разврата и секса, но это только идет на плюс фильму. Лично на меня фильм произвел впечатление. Так же стоит отметить сногсшибательную блонди Марго Робби, ну и владельца Швейцарского банка - Жана Дюжардена. В фильме показано все очень реально прям как это бывает и в жизни когда вопрос идет о деньгах любая дружба ломается, кругом продажные люди, разврат, жажда власти, ну и то что многим сбагривают так сказать мусор, достаточно преподнести красиво то что не имеет ценности и его оторвут с руками. Мусолить о данном фильме можно часами но это просто надо увидеть. Не пропустите ни в коем случае! Когда нибудь этот фильм станет культовым, это я точно знаю.

Посмотрела с друзьями фильм «Волк с Уолл-Стрит», теперь хочется спросить прокатчиков – что, теперь пропаганда наркотиков легализирована??? Лично я против любой дури, мои друзья тоже, более того мы не просто против, мы активно боремся с ее распространением!!! Но все как всегда, пока одни борются, другие – рекламируют. Поэтому движение «Стопнаркотик» совершенно серьезно предлагает прокатчикам изъять эту пародию на кино из проката! Теперь дополнительно обосную почему: Все 3 часа обилием фарса на зрителей выливают ушат веселых сцен, где то и дело показывают, что и каким образом нужно употреблять. По фильму инструкцию по применению можно писать. При этом состояние, в котором находятся герои расценивается, как ресурсное. Якобы, дополнительная стимуляция позволяет работать лучше, активнее, а значит и прибыльнее. Без всего это изобилия оказывается человек всего лишь унылое …... И кого, вы думаете, всему этому учат? Нас! – людей будущего, у которых все только начинается, у которых вся жизнь впереди. Ведь герои, как раз именно такие люди, только начинающие свой жизненный путь, полные надежд и веры в то, что все получится! А разве любой успешный современный герой не воспринимается нами как кумир? Разве мы не хотим иметь много денег и жить счастливо? Тем более, что с экрана прямо кричат: «Ребята! Запомните! Это все абсолютно БЕЗНАКАЗАННО!» Вы скажите, что Джордана Белфорта посадили? – да. Но за что? Разве там хоть слово говорится о наркотиках? Нет, его посадили за мошенничество. А наркотики в этом фильме показываются как-то однобоко, только если с позитивной стороны. Я то и дело, слышала в зале удивленные возгласы. «А куда делись жесткие отходняки?» ( видимо, аудитория была хорошо знакома со всеми сторонами сомнительного кайфа, что показательно) Только посмотрите, какие красивые, свежие и бодрые герои на экране! Как они лихо зарывают носы в тазик с кокосом и убиваются таблетками! А после всего этого преспокойно выходят на работу, занимаются сексом и прочее. И никаких последствий, болезней и побочных эффектов связанных с мужским самолюбием. Может, это сверхлюди какие-то? Мне кажется, или нас принимают за дураков? Знаете, что мне понравилось больше всего? Как легко и непринужденно, будто проснувшись ото сна, герой взял да завязал со всем этим баловством. И никаких тебе ломок прикованным к кровати в стенах реабилитационной клиники. Сидит себе, попивает безалкогольное пиво, греясь в лучах солнышка. По ходу дела, нам предлагают какую-то корявую пародию на счастливую жизнь. Мне если честно, хочется поговорить по душам с Мартином Скорсезе. А точнее спросить: «Эй, Мартин ты что, не видел наркоманов? Они совсем не такие как красавчик Ди Каприо!» В общем, что я хочу всем этим сказать - с какой стати мы должны это терпеть?! Мы много делаем для того, чтобы приостановить распространение наркотиков среди наших людей, среди нашего поколения! Неужели мало того, что каждый год умирает огромное количество человек? Пора принять серьезные меры на глобальном уровне! Такие недофильмы вообще запретить надо по всей стране!!! Просто взять – и не выпускать в прокат. Между прочим, в некоторых странах так и сделали. Что же мешает добиться этого и нам? Ведь пока наши сверстники принимают очередную дозу и губят себе жизнь – а прямое неодобрение социума отсутствует, значит, это действие является допустимым. Но разве это справедливо? Разве нормально? Лично я считаю, что ничего более тошнотворного и ужасного свет не видел уже давно! И хочу, чтобы все, кто думает также, присоединились к нашему движению и вступили в борьбу за нашу моральную свободу! http://m-volkonskaya.livejournal.com/

[spoiler][/spoiler] Прекрасный фильм, очень веселый. Много чего - обдолбанный ползучий Бедфорд, заторможенная, но яростная драка Донни и Белфорта,  попытка предложить взятку агентам сразу всем - девочками, лобстерами, деньгами, заглатывание микрофона у ног скромного Меддена, да все Бетфортовские зажигательнейшие речи, и как Джордан млел, заглядывая с охраной в недра прекрасной Наоми, и облепленная деньгами словенская жена, и швейцарский банкир со своим изысканным французским и прямолинейным американским. Много, много чего - наркотики и секс, секс и наркотики. От этой ужасно похабной веселухи не оторваться все три часа. Чем дороже костюмы, тем волосатее уши и хвост высовывается из под брючины и волочиться по полу офиса. Смотрите как Большие Халявные Доллары энергично имеют миллионы лет эволюции! А как роскошно сыграл ДиКаприо  веселую, харизматичную, добродушную мразь! Его цинизм настолько безграничен, что становится обаятельным. Охрана каждый день разглядывает голую жену через скрытую камеру? Ну и что, зато семья-иммущество в полной безопасности. Тетушка жены, кажется, захотела горяченького? Нет проблем, она ему такую услугу оказала, что он готов уважить  старушку хоть прямо здесь, на скамейке. Но смешнее всего, по -моему, сцена, где загнанный в угол идиот- дворецкий пытается обвинить Джордана в гомофобии. Ха, это он- то гомофоб, этот матерый зверюга, имеющий каждый день по телефону десятки мужчин? Он что, вообразил что перед ним чувствительные киноакадемики? Да он и на самом деле мог бы мужчинку-другого, если бы они подвернулись ему в разгаре оргии, да в квалюдовом угаре. Правда в том, что Джордану совершенно все- равно кого и как,  если вы получаете от этого удовольствие. Главное - кайф, а уж каким способом, совершенно неважно. Джордана не проймешь обычными человеческими понятиями, они находятся  за пределами его джунглей.  Может благодаря этой непробиваемости он неуиничтожим как сорняк. Выпололи с Уолл- Стрит, ну и ладно, пусть американская мечта сдохла и вовсю разлагается, быдло все еще хавает ее как живую, теперь можно продавать ее через книжки и выступления. Можно бесконечно покупать на их деньги одну и ту-же ручку.

Прошло три дня, эмоции улеглись и тезисно могу сказать следующее: - этот фильм гораздо сильнее и честнее «Уолл стрит», с точки зрения наблюдений изнутри. Акцент сделан на рождение и возбуждение внутренней дикой энергии, которая двигает брокеров на нон-стоп-сэйл-без-возражений. - с оргиями и наркотой можно было бы завязывать к середине фильма, дальше они уже не несли смысловой нагрузки, а начинали напрягать повторами - с точки зрения крутости мотивационной речи Ди Каприо перебил спич Болдуина из «Американцев». А последний удерживал первенство среди подобных киношных демонстраций уже лет 15 как. -актерское мастерство Ди Каприо только через часа 2 начинает затмевать первые 5 минут с Макконахи. Скорсезе сознательно не дал Мэтью больше. Иначе не видать Лео Оскара как своих ушей)) -Саундтрек в фильме и без фильма – это абсолютно разная музыка. Слушать без видеоряда можно от силы три-четыре трека. - огорчило, что Скорсезе не сделал никакого акцента на наказание/последствия такой жизни героев. Его, наказания, вообще в фильме нет. То, что Белфорд – крутой продажник и мотиватор, никто не оспаривает. Но спросите честно себя – сколько тысяч молодых людей увидят в этой картине только призыв - коси бабло-рви от жизни все – насрать на всех? А потом мы удивляемся миниатюрам «отличник-географ-двустволка-два трупа». - Или все же наказание для Джордана, это уныние в его глазах в последних кадрах, когда он видит пред собой не свою армию безумных брокеров-единомышленников, а серых мышей?

Рецензия к х/ф «Волк с Уолл-стрит» (биография, комедия, драма, 180 мин.) Сюжет: Соединенные Штаты. Восьмидесятые. Уолл-стрит, на котором расположены основные фондовые и биржевые рынки ценных бумаг, гудит и дрожит во всеобщем диком ажиотаже. Брокеры во все телефоны пытаются «пихнуть» свои акции, раздаривая мечту о «золотых горах» очередным покупателям и попутно пополняя свой банковский счет комиссией от очередной сделки. На этом взбудораженном и бесконечно колыхающемся минном поле, где один неверный шаг приводит брокера к финансовому самоуничтожению (купил много-много акций, а они послезавтра обесценились) пытается заработать себе на «хлеб с красной икрой» и молоденький, амбициозный брокер Джордан Белфорт (Л. Ди Каприо), и не успев вступить в большую игру на большие деньги аккурат нарывается на финансовый кризис, скрутивший в конвульсиях экономику США в конце восьмидесятых годов и мигом освободивший Уолл-стрит от доброй кучи обесценившихся акций (банкротство – гибель предприятия), как от высохшей трухи на дереве, как от перхоти, как от лишних волос на голове. Ну что ж раз рынок акций сократился, то не нужны и мелкие брокеры. Уолл-стрит с аппетитом поглотил Джордана Белфорта и почти тут же вернул обратно, но уже через другое отверстие и в другом качестве. Но жить то как-то надо – и Белфорт идет напролом, как обезумевший волк - устраивается в полулегальную брокерскую конторку, где сразу же умудряется за какой-то час заработать 2 тысячи долларов, продав по сути бумажный акционный мусор размечтавшемуся американцу. Дальше больше. И еще больше. И вот уже и миллионы на счету в банке, и крупная брокерская компания в руках, и возраст тридцать лет всего и очень раздутые амбиции, а с деньгами то надо что-то делать… Скорсезе молоток! Он умудрился переплюнуть всех и даже самого себя! Это в его-то семьдесят с лишним лет! Со стороны жанр «био» (биография) всегда кажется несколько скучным и драматичным. Тем более от Мартина Скорсезе. Однако «Волк с Уолл-стрит» создан по совсем иной методе, я бы сказал революционной. Потому что именно это кино - это сплошное трехчасовое веселье – уровень смеха зашкаливает мыслимые нормы, причем буквально с первых минут нам впаривают какую-то смешную пошлятину (вступительный кадр это летящий карлик в большую мишень и застывшая, агрессивная физиономия Ди Каприо, швырнувшего только что вместе с друзьями этого самого карлика). Вначале это стеб на тему повально матерящегося Уолл-стрит, где между всеми и вся слышится отборная матерная ругань (деловито поговорил с клиентом, положил трубку и тут же: «Чтоб ты сдох сволочь!»), потом стеб на тему алкоголе- и нарко-зависимого, и занимающегося ананизмом брокерского, бело-воротничкового братства, стеб на тему «Красиво продать мусор мусорщику», стеб на тему кокаиновые дорожки на грудях и ягодицах моделей и проституток, широкомасштабные попойки, в которых участвует весь многосотенный офис в том же вместительном зале, где еще днем шли бурные торги; потом попойка переходит во всеобщую, эротическую оргию, которая не стесняется никого и ничего, происходит в туалетах, коридорах, офисных столах. Длится день, длится ночь. Даже доходит до того, что сексом занимаются в рабочее время в свободные «пятиминутки»… Ну и правит балом, естественно, самодовольная, оптимистичная физиономия Джордана Белфорта, который во всем перечисленном «Номер Один». Легкость, динамика, и постоянный юмор рождают впечатление, что перед нами не новый, тяжеловесный шедевр от Скорсезе, а очередная серия комедии «Мальчишник в Вегасе», но только на Уолл-стрит. Тем не менее, Скорсезе есть Скорсезе. Он всегда был провокатором общества. Его герои всегда великие победители и великие проигравшие в одном лице - те кто дотянулись до звезд и опалившись рухнули с грохотом на землю… Таков и Белфорт – он вкусил все самые вкусные соки жизни, отведал пьянящее, сладкое чувство всеобщего признания и восхищения, был владельцем целого «моря денег», а потому в своем распоряжении имел все что хотел (вилла, яхта, вертолет, ролс-ройс, ведро икры, склад шампанского - и так в нескольких экземплярах), объелся наркоты до умопомрачения, до искр в глазах, до онемения языка и конечностей, переспал с целой дивизией женщин и требовал продолжения (несмотря на жену во всех смыслах топ-модель: блондинка с большими, голубыми глазами, томными губами и невероятным, сексуальным телом…) Паренек делал все что хотел и когда хотел, а между «мальчишниками» еще и умудрялся очень много зарабатывать. Плюс Белфорт был очень везучим типом (перевезти «за европейский бугор» 20 миллионов долларов на телах одной швейцарской семьи, чтобы спрятать денюжки в швейцарском банке, и сделать для этого около 6-7 контрабандных перелетов – это я вам скажу еще то мероприятие; тут при тех же обстоятельствах трясешься за лишние 500 долларов на таможне). Ну и в конечном итоге «директору цирка», «великому комбинатору», «звезде карнавала» подрезали крылышки, завели в комнату для допросов, приставили адвоката, сделали то самое предложение, потом одели микрофон под рубаху, дали подзатыльник и заставили танцевать румбу… Чтобы в конечном итоге получить не 20 лет лишения свободы, а скажем четыре… Философия скорсезевского дорогостоящего, денежного, наркотического, эротического и очень смешного забега заключалась в том, что волк с уолл-стрит это сегодняшний идеальный герой – супер-капиталист, способный заработать быстро и много. Его армия это беспощадные брокеры-торговцы, его сила это постоянно растущее число денежных знаков на банковском счете, его ахиллесова пята это физическая неспособность удержать свою же денежную махину под контролем в момент преодоления точки допустимо возможных объемов контролируемых сделок. То есть всего должно быть в меру иначе крах. И когда в одной из сцен герой Ди Каприо смотрит в глаза многочисленных слушателей его же семинара, то он видит в их (слушателей) глазах одно и то же – жажду заработать много денег, а вместе с ней и неизбежность попадания на те же грабли или точнее те же круги многоденежного ада… Белфорт молчит, ему нечего сказать… Попробуйте продать соседу авторучку. Сложно? А вот Белфорт мог… PS У данного фильма интересный эмоциональный эффект – в какой-то миг ловишь себя на мысли, что будто бы сам находишься в состоянии легкого наркотического опьянения. А в некоторых комедийных эпизодах смеешься так, что сводит скулы до боли и это правда!

Фильм не однозначен. Во многом длин и затянут, и это идёт не в пользу данному проекту. Мысли и размышления рождает, но чрезмерная показуха секса и наркотиков отдаёт дешевизной и во многом губит данный проект. Идея - ясна и понятна. Как и к чему относится - в первую очередь показывается в этом фильме. И хорошо, что без пафоса и нравоучения. Как и в "Авиаторе", Мартин Скорсезе перемудрил, через чур увлёкся показанием никчемного порока и губительной психологией, которая мало чего рождает. Темы и увеселение относит ссылки на "Гражданин Кейн". Роскошь и гламурность хорошо показана, когда идёт, даже в нуаре. Но только не в похабщине. И в данном случае жанровая распылённость и стилизация, идёт через чур наляписто. Даже при прекрасной игре Леонардо Дикаприо и других актёров, сценарное действие, губит великолепный сюжет. Можно выделить в данном фильме работу оператора и монтаж. Музыка идёт под стилизацию 80-х. Но отличительной чертой не является, и нарезка песен и мотива на грандиозность, увы не претендует. За лоском шика и блеска стоит пустое повествование, рождающее неприятный осадок и небольшую горечь послевкусия. А жаль.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер