НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Женщина не везде женщина. Фильмы о полицейских Америки давным-давно стали неотъемлимой частью истории, они позволяют грустить и смеяться, сопереживать героям и радоваться их удачам. Это кино разных жанров и стилей, в них может воплотиться и трагедия, и комедия, они универсальны для разных стран. И можно долго задаваться вопросом почему Голливуд заполонил наши кинотеатры своим продуктом, но в "изделии" массового потребления остаётся незыблемым сюжетный стержень повествования судьбы людей с жетоном и пистолетом. А ответ на этот вопрос очень прост - кино про полицейских США интересно и увлекательно, чем аналоги продукции любой другой стороны. Порой это выглядит как хорошая попытка снять то, что было сделано уже в Америке. Голливуд тоже неидеален и подвержен кризисам жанра и стиля, часто мы можем сказать после просмотра: "Я где-то уже это видел!". То же самое мы могли подумать и про комедию "Копы в юбках", но обаяние и невероятная энергетика двух актрис - Мелиссы Маккарти и Сандры Баллок - поспособствовало успеху этого представителя жанра полицейской комедии. Сюжет двух комедианток прост и замечателен, где действительно главная роль отдаётся представительницам "слабого" пола в неслабом исполнении двух замечательных актрис. Баллок удалось отлично показать типаж зануду-агента ФБР, а Маккарти - грубоватого "копа в юбке в яйцами" (хотя она с своим внешним больше походит на подружку пожилого байкера). Во время просмотра чувствуется как актрисы вошли в свои роли, но по законам комедийного жанра их образы трансформируются как тому велит сценарий. А сценарий требует многого, так как изобилует огромным количеством смешных (и не очень) диалогов, требующих часто от актрис блистательной импровизации. Диалоги наполнены юмором, как и подобает комедийным репликам, но слова не заставляет смеяться в зале как в цирке, но позволяет с интересом следить за происходящим на экране. В фильме всё находиться на своём месте, сюжет не провисает, а актрисы, повторюсь, выкладываются по полной программе (на них же практически всё и держиться) Сашка Баллок - это уже признанный мастер в жанре комедии, и мало кому из актрис удалось сделать себе блистательную карьеру именно в жанре смеха и пародии. Да и Баллок уже давно себя зарекомендовала как профессионал, и что она может показать и в более серьёзном жанре. А "Копы в юбках" стал для неё очередным подтверждением выше сказанного, что если женщине и за сорок, она всё равно остаётся смешной на экране, даже если меняются поколения зрителей. Мелисса Маккарти вошла в струю популярности, когда её образы бесстрашных и отвязных толстушек стали востребоваными на большом экране ("Девишник в Вегасе", "Поймай толстуху, если сможешь", "Мальчишник: Часть III"). Насколько долго это продолжиться, покаже время, так как популярность - вещь коварная: один провальный проект, и завтра тебя уже не приглашают даже на второразрядные роли). Комедия - жанр самый популярный, но и сугубо индивидуальный. Не факт, что здесь написано совпадёт и с вашим мнением. Местами шутки наших героинь повторялись, а их лица, казалось, начинают надоедать с теми же эмоциями. За дело тогда брался вездесущий сценарий, который указывал им грустить или крутить возле камерами дулами своих пистолетов. Ив итоге к концу фильма мы видим не просто комедию, а душевную иронию про людей, которые стремятся вверх, но в душе они несчастны. И судьба позволила им встретиться, чтобы помочь друг другу. Этот отзыв написал парень, и, возможно, этот фильм с женской точки зрения мог смотреть по-другому, но мне ясно одно, что она не должен Вам не понравиться. 6 из 10

Женщина не везде женщина. Фильмы о полицейских Америки давным-давно стали неотъемлимой частью истории, они позволяют грустить и смеяться, сопереживать героям и радоваться их удачам. Это кино разных жанров и стилей, в них может воплотиться и трагедия, и комедия, они универсальны для разных стран. И можно долго задаваться вопросом почему Голливуд заполонил наши кинотеатры своим продуктом, но в "изделии" массового потребления остаётся незыблемым сюжетный стержень повествования судьбы людей с жетоном и пистолетом. А ответ на этот вопрос очень прост - кино про полицейских США интересно и увлекательно, чем аналоги продукции любой другой стороны. Порой это выглядит как хорошая попытка снять то, что было сделано уже в Америке. Голливуд тоже неидеален и подвержен кризисам жанра и стиля, часто мы можем сказать после просмотра: "Я где-то уже это видел!". То же самое мы могли подумать и про комедию "Копы в юбках", но обаяние и невероятная энергетика двух актрис - Мелиссы Маккарти и Сандры Баллок - поспособствовало успеху этого представителя жанра полицейской комедии. Сюжет двух комедианток прост и замечателен, где действительно главная роль отдаётся представительницам "слабого" пола в неслабом исполнении двух замечательных актрис. Баллок удалось отлично показать типаж зануду-агента ФБР, а Маккарти - грубоватого "копа в юбке в яйцами" (хотя она с своим внешним больше походит на подружку пожилого байкера). Во время просмотра чувствуется как актрисы вошли в свои роли, но по законам комедийного жанра их образы трансформируются как тому велит сценарий. А сценарий требует многого, так как изобилует огромным количеством смешных (и не очень) диалогов, требующих часто от актрис блистательной импровизации. Диалоги наполнены юмором, как и подобает комедийным репликам, но слова не заставляет смеяться в зале как в цирке, но позволяет с интересом следить за происходящим на экране. В фильме всё находиться на своём месте, сюжет не провисает, а актрисы, повторюсь, выкладываются по полной программе (на них же практически всё и держиться) Сашка Баллок - это уже признанный мастер в жанре комедии, и мало кому из актрис удалось сделать себе блистательную карьеру именно в жанре смеха и пародии. Да и Баллок уже давно себя зарекомендовала как профессионал, и что она может показать и в более серьёзном жанре. А "Копы в юбках" стал для неё очередным подтверждением выше сказанного, что если женщине и за сорок, она всё равно остаётся смешной на экране, даже если меняются поколения зрителей. Мелисса Маккарти вошла в струю популярности, когда её образы бесстрашных и отвязных толстушек стали востребоваными на большом экране ("Девишник в Вегасе", "Поймай толстуху, если сможешь", "Мальчишник: Часть III"). Насколько долго это продолжиться, покаже время, так как популярность - вещь коварная: один провальный проект, и завтра тебя уже не приглашают даже на второразрядные роли). Комедия - жанр самый популярный, но и сугубо индивидуальный. Не факт, что здесь написано совпадёт и с вашим мнением. Местами шутки наших героинь повторялись, а их лица, казалось, начинают надоедать с теми же эмоциями. За дело тогда брался вездесущий сценарий, который указывал им грустить или крутить возле камерами дулами своих пистолетов. Ив итоге к концу фильма мы видим не просто комедию, а душевную иронию про людей, которые стремятся вверх, но в душе они несчастны. И судьба позволила им встретиться, чтобы помочь друг другу. Этот отзыв написал парень, и, возможно, этот фильм с женской точки зрения мог смотреть по-другому, но мне ясно одно, что она не должен Вам не понравиться. 6 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Унылое третьесортное американское...видео Низкопробный юмор,банальные сюжетные линии..Пошла даже не из-за Сандры Буллок (давно ничего хорошего с ней не видела) , а скорее, из-за Мелиссы МакКарти- она хороша в сериале Майкл и Моли...Увы,иногда лучше оставаться в сериале.

Унылое третьесортное американское...видео Низкопробный юмор,банальные сюжетные линии..Пошла даже не из-за Сандры Буллок (давно ничего хорошего с ней не видела) , а скорее, из-за Мелиссы МакКарти- она хороша в сериале Майкл и Моли...Увы,иногда лучше оставаться в сериале.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Копы в юбках очень позитивная комедия, всем рекомендую посмотреть , обещаю не пожалеете, в этой кино ленте качественный юмор.

Копы в юбках очень позитивная комедия, всем рекомендую посмотреть , обещаю не пожалеете, в этой кино ленте качественный юмор.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.