НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Как быстро всё в жизни меняется, все мысли уже не просто мудры, но и коротки. По каким-то полунамёкам понимаешь .. и грустно становится. Отличный фильм, половина подруг ничегошеньки не поняли - будут пересматривать. А парни выходили с сеанса с напряжёнными желваками и наигранным смехом

Как быстро всё в жизни меняется, все мысли уже не просто мудры, но и коротки. По каким-то полунамёкам понимаешь .. и грустно становится. Отличный фильм, половина подруг ничегошеньки не поняли - будут пересматривать. А парни выходили с сеанса с напряжёнными желваками и наигранным смехом
+79167283638 Info@kinomania.ru
Выбор! Никто не задумывался, почему столь именитый режиссёр Ридли Скотт, да ещё с плеядой известных и опытных во многих смыслах актёров, сняли кино, якобы не интересное, некачественное, да ещё и плохое! В анонсе, можно было бы вкратце сказать так: Известный адвокат и по совместительству советник по чрезвычайным делам, в плане больших прибылей, ввязывается в нечистое дело, которое обернётся для главного героя, переломом жизни. Подводные камни и обстоятельства всегда были, но как обычно, их некто не учитывал. Все «За» и «Против», свелись к одному мнению, которое хочется и изложить. Если бы, убрали немногочисленное, модное, яркое зрелище, то проект стал знаковым событием в плане «кино не для всех». Да, «другое кино» не попадает и не рассматривается, как массовый успех аттракционов индустрии в кинотеатрах. Но умное и смысловое послание, в мире серьёзных людей, ценится куда больше. Начало фильма «Советник» всё же дешёвым сексом испортили, делая любовь, как глупую мелодраму. С ориентиром не современную коммерцию, сюжет приукрашивают, от этого сам фильм мало выигрывает и шедевром не становится. Но всё-таки лучше, чем его знаменитые предшественники по фестивалям и номинациям «Сериана» и «Майкл Клейтон», во многом тоска смертная. Ещё более, в разговорном жанре, но сделанный в монохроме фильм «Спокойной ночи и удачи» был бы такой же, если бы не мастер класс актёрской игры Дэвида Стрейхерна, ставший вершиной в харизме и обаянии театрала. Без событий фильм, запоминается и въедается в память, то ли своей энергетикой и посылом, или больше мастерством постановки. Фильм «Советник» сделан в данном ключе, который хочется со временем пересмотреть, тем более при хорошем (размышлении) обсуждении. Самое главное, картина «Советник» даёт пищу для мозгов, а это больше чем любое развлечение. И дело даже не в актёрском составе. Хотя Хавьер Бардем и его жена — Пенелопа Крус давно стали качественным знаком. Дело идёт в мыслях и диалогах в фильме. Где герои и героини качественно воспроизвели черновой, коммерческий мир с его подходами и действием. Заглавную, основную роль сыграл Майкл Фассбендер. И уровень таланта и мастерства, безусловно, позволил ему воплотить данного персонажа в жизнь. Но как уже говорилось, диалоги и непростой разговор стали причиной и действием скорей не в сценарии, а в повседневной жизни данного общества, которое и предупреждает человека, через сказанное слово. Умное слово сквозит и во всём сценарии фильма. Во многом подогревая живительность мышления, но для многих малосведущих именно оно и будет причиной и тоской данного фильма. Где лишаясь аттракциона и действий в стихии экшен, человек уже не получающий свою дозу адреналина, будет чувствовать себя как не в своей тарелке. Потому для многих это и дальше будет нудное скучное кино, без конца и начала. «Лав стори» с мелодрамным началом, медленно перетекает в полную договоров и жизненных приключений историю, которая разворачивается тягучей лентой передряг, становясь драмой человеческого характера, переходящая в психологический триллер и трагедию души. Развязав кульминацию вершиной эмансипации, умной хитрости коварной женской половины, которая «невзначай» становится превосходней мужской. Действия создают последствия, которые как дороги и перекрёстки становятся у человека тем необходимым избирательным, для чего и стоит жить. Познавая свой путь как себя, а себя как один из чувственных, видоизменённых миров, от чего эта неведомость и бросается в глаза другим людям. Думающий человек часто становится оторванным от всей жизни, живущий в своём мирке он замечает только то, что его касается. На фоне тебе видимой реальности все планы и мечты и дела кажутся важными. Исчезновение всей реальности — это мысль, которую невозможно вместить. И человек стоит на распутье, как на грани понимания, что жизнь не вернуть назад. Наконец думая о том, что мы сами и являемся миром, который мы создали. И когда мы исчезаем, то и мир тоже перестаёт существовать. Но для тех, кто понимает или осознаёт, что живёт этот день как последний, смерть обретает иное значение, он живёт уже совсем по другим законам и ценностям. Мир, в котором вы в праве сделать ошибки, отличается от мира однобокой реальности, в которой мы с вами находимся. Человек через осознание и жертву становится той более крепкой личностью, которую в себе сделал. Ибо действия создают последствия. Это стоит и за гранью «посредника» рассказывая и намекая недосказанностью, о чём всё же это кино. Если бы не режиссёр и актёрский состав, то фильм, без яркой рекламной компании, мог пройти и незамеченный. Советнику дают советы, и советник не знает уже, что себе посоветовать. Поручитель поучает и ручается за того, кто в «деле», кто что натворил, за кого он ручался. Становясь заложником в жизни, он заменяет того, кто не стал тем ожидаемым, на кого возлагалось большее. И сам заложник становится важнее жертвы, показывая нам изнанку жизни, смысловой накал и большую игру. Сам же человек продолжает отрицать реальность, в которой находится. Любовь и жертвенность как две стороны одной монеты. Но работа и бизнес с непростыми отношениями всегда чревата предательством, подставой и различными махинациями. И дело не в том, что ты тонешь, а в том, что ты тянешь на дно. Являясь уже ненужным якорем, который мешает и сулит избавление. От этого становится грустно и печально и человек скорбит. Но в скорби не действуют правила обмена, потому что скорбь обесценивает всё. Человек готов отдать весь мир, чтобы избавится от скорби, но при этом на скорбь нечего не купить, потому что скорбь бесценна. Это всё по ходу фильма, великолепно передал Майкл Фассбендер, которому на главных ролях помогали Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Для полноты рецензии надо ещё, упомянуть Бреда Питта и главную женскую роль Кэмерон Диаз, которая, хоть и справилась с ролью, особо в эффектных сценах, но по глубине аферизма, ума и коварных планов, явно не дотягивала, и Ума Турман в этом кастинге смотрелась бы, явно лучше. Но это уже, как говорится предпочтения. Так же, как и музыка к фильму, которая впечатляет на первых начальных минутах, а потом, потихоньку растворяется, давая нужные музыкальные всплески в напряжённых моментах. Раскручивая вначале нужный драйв, и становясь незаметной и медитативной по ходу фильма. Ридли Скотт стал сопродюсером этого фильма, сделав вложение не на прибыль и развлечение, а на качество и серьёзность заявления, как и гениальный прозаик, и сценарист этой картины Кормак МакКарти — лауреат Пулитцеровской премии!

Выбор! Никто не задумывался, почему столь именитый режиссёр Ридли Скотт, да ещё с плеядой известных и опытных во многих смыслах актёров, сняли кино, якобы не интересное, некачественное, да ещё и плохое! В анонсе, можно было бы вкратце сказать так: Известный адвокат и по совместительству советник по чрезвычайным делам, в плане больших прибылей, ввязывается в нечистое дело, которое обернётся для главного героя, переломом жизни. Подводные камни и обстоятельства всегда были, но как обычно, их некто не учитывал. Все «За» и «Против», свелись к одному мнению, которое хочется и изложить. Если бы, убрали немногочисленное, модное, яркое зрелище, то проект стал знаковым событием в плане «кино не для всех». Да, «другое кино» не попадает и не рассматривается, как массовый успех аттракционов индустрии в кинотеатрах. Но умное и смысловое послание, в мире серьёзных людей, ценится куда больше. Начало фильма «Советник» всё же дешёвым сексом испортили, делая любовь, как глупую мелодраму. С ориентиром не современную коммерцию, сюжет приукрашивают, от этого сам фильм мало выигрывает и шедевром не становится. Но всё-таки лучше, чем его знаменитые предшественники по фестивалям и номинациям «Сериана» и «Майкл Клейтон», во многом тоска смертная. Ещё более, в разговорном жанре, но сделанный в монохроме фильм «Спокойной ночи и удачи» был бы такой же, если бы не мастер класс актёрской игры Дэвида Стрейхерна, ставший вершиной в харизме и обаянии театрала. Без событий фильм, запоминается и въедается в память, то ли своей энергетикой и посылом, или больше мастерством постановки. Фильм «Советник» сделан в данном ключе, который хочется со временем пересмотреть, тем более при хорошем (размышлении) обсуждении. Самое главное, картина «Советник» даёт пищу для мозгов, а это больше чем любое развлечение. И дело даже не в актёрском составе. Хотя Хавьер Бардем и его жена — Пенелопа Крус давно стали качественным знаком. Дело идёт в мыслях и диалогах в фильме. Где герои и героини качественно воспроизвели черновой, коммерческий мир с его подходами и действием. Заглавную, основную роль сыграл Майкл Фассбендер. И уровень таланта и мастерства, безусловно, позволил ему воплотить данного персонажа в жизнь. Но как уже говорилось, диалоги и непростой разговор стали причиной и действием скорей не в сценарии, а в повседневной жизни данного общества, которое и предупреждает человека, через сказанное слово. Умное слово сквозит и во всём сценарии фильма. Во многом подогревая живительность мышления, но для многих малосведущих именно оно и будет причиной и тоской данного фильма. Где лишаясь аттракциона и действий в стихии экшен, человек уже не получающий свою дозу адреналина, будет чувствовать себя как не в своей тарелке. Потому для многих это и дальше будет нудное скучное кино, без конца и начала. «Лав стори» с мелодрамным началом, медленно перетекает в полную договоров и жизненных приключений историю, которая разворачивается тягучей лентой передряг, становясь драмой человеческого характера, переходящая в психологический триллер и трагедию души. Развязав кульминацию вершиной эмансипации, умной хитрости коварной женской половины, которая «невзначай» становится превосходней мужской. Действия создают последствия, которые как дороги и перекрёстки становятся у человека тем необходимым избирательным, для чего и стоит жить. Познавая свой путь как себя, а себя как один из чувственных, видоизменённых миров, от чего эта неведомость и бросается в глаза другим людям. Думающий человек часто становится оторванным от всей жизни, живущий в своём мирке он замечает только то, что его касается. На фоне тебе видимой реальности все планы и мечты и дела кажутся важными. Исчезновение всей реальности — это мысль, которую невозможно вместить. И человек стоит на распутье, как на грани понимания, что жизнь не вернуть назад. Наконец думая о том, что мы сами и являемся миром, который мы создали. И когда мы исчезаем, то и мир тоже перестаёт существовать. Но для тех, кто понимает или осознаёт, что живёт этот день как последний, смерть обретает иное значение, он живёт уже совсем по другим законам и ценностям. Мир, в котором вы в праве сделать ошибки, отличается от мира однобокой реальности, в которой мы с вами находимся. Человек через осознание и жертву становится той более крепкой личностью, которую в себе сделал. Ибо действия создают последствия. Это стоит и за гранью «посредника» рассказывая и намекая недосказанностью, о чём всё же это кино. Если бы не режиссёр и актёрский состав, то фильм, без яркой рекламной компании, мог пройти и незамеченный. Советнику дают советы, и советник не знает уже, что себе посоветовать. Поручитель поучает и ручается за того, кто в «деле», кто что натворил, за кого он ручался. Становясь заложником в жизни, он заменяет того, кто не стал тем ожидаемым, на кого возлагалось большее. И сам заложник становится важнее жертвы, показывая нам изнанку жизни, смысловой накал и большую игру. Сам же человек продолжает отрицать реальность, в которой находится. Любовь и жертвенность как две стороны одной монеты. Но работа и бизнес с непростыми отношениями всегда чревата предательством, подставой и различными махинациями. И дело не в том, что ты тонешь, а в том, что ты тянешь на дно. Являясь уже ненужным якорем, который мешает и сулит избавление. От этого становится грустно и печально и человек скорбит. Но в скорби не действуют правила обмена, потому что скорбь обесценивает всё. Человек готов отдать весь мир, чтобы избавится от скорби, но при этом на скорбь нечего не купить, потому что скорбь бесценна. Это всё по ходу фильма, великолепно передал Майкл Фассбендер, которому на главных ролях помогали Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Для полноты рецензии надо ещё, упомянуть Бреда Питта и главную женскую роль Кэмерон Диаз, которая, хоть и справилась с ролью, особо в эффектных сценах, но по глубине аферизма, ума и коварных планов, явно не дотягивала, и Ума Турман в этом кастинге смотрелась бы, явно лучше. Но это уже, как говорится предпочтения. Так же, как и музыка к фильму, которая впечатляет на первых начальных минутах, а потом, потихоньку растворяется, давая нужные музыкальные всплески в напряжённых моментах. Раскручивая вначале нужный драйв, и становясь незаметной и медитативной по ходу фильма. Ридли Скотт стал сопродюсером этого фильма, сделав вложение не на прибыль и развлечение, а на качество и серьёзность заявления, как и гениальный прозаик, и сценарист этой картины Кормак МакКарти — лауреат Пулитцеровской премии!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дочери разрекламировала фильм - вернулась она разочарованная и довольная одновременно. Очень расстроилась - что всё от глупости и скуки, она думала, что всё закручено и Советник в конце всех поимеет, что у него всё схвачено. Но диалоги поразили её - ей всего 17, она искушённый зритель, читает много - так только это ей и помогло понять смысл - от этого и грустно стало. Мне фильм очень понравился. Я почитатель актёрского и авторского кино - угодили.

Дочери разрекламировала фильм - вернулась она разочарованная и довольная одновременно. Очень расстроилась - что всё от глупости и скуки, она думала, что всё закручено и Советник в конце всех поимеет, что у него всё схвачено. Но диалоги поразили её - ей всего 17, она искушённый зритель, читает много - так только это ей и помогло понять смысл - от этого и грустно стало. Мне фильм очень понравился. Я почитатель актёрского и авторского кино - угодили.
+79167283638 Info@kinomania.ru
K_D
Фильм понравился. По настоящему умная картина, которая заставляет задуматься. P.S. Напрягла сидящая впереди группа восемнадцатилетних придурков, сидящих весь фильм в телефонах и ржущая на кадрах. когда герой Фасбиндера узнал о гибели своей жены. Задроты - это трагедия. И какого идти в кинотеатр. если вы фильм не смотрите.

Фильм понравился. По настоящему умная картина, которая заставляет задуматься. P.S. Напрягла сидящая впереди группа восемнадцатилетних придурков, сидящих весь фильм в телефонах и ржущая на кадрах. когда герой Фасбиндера узнал о гибели своей жены. Задроты - это трагедия. И какого идти в кинотеатр. если вы фильм не смотрите.
+79167283638 Info@kinomania.ru
А вы заметили, что фильм наполнен библейскими сюжетами и образами? Я в шоке от фильма. Для меня это удар молота по голове. Вчера в зале Kinostar New York зрители аплодировали, когда пошли титры... А я думал, что начнут плеваться и недоумевать об увиденном. Все таки народ у нас не так туп, как я думал - какое счастье! Фильм очень понравился, очень. Давно не было таких нео-нуарных жестких триллеров, жестоких я бы даже сказал. Отбросьте вопросы к деталям сценария, они здесь совсем лишние их просто нет и они здесь неуместны. Есть действие и расплата за это. Наркобарон в виде Бога, объясняющий Советнику неизбежность участи и расплаты за грехи. Есть дьявол Малкина с сумкой Биркин, совращающий непристойностями священника в церкви и попивающий коктейль в шикарном ресторане отеля в Лондоне и ухмыляющийся от человеческой глупости и жадности. Образы, образы, образы. Фильм наполнен ими. Блестяще и очень жутко! Язык не поворачивается сравнить с кантри-детективом "Старикам тут не место", где есть добрый, хитрый и злой - все слишком по американски! В Советнике все другое, все другие, два разных фильма - как две разные планеты, ничего общего!

А вы заметили, что фильм наполнен библейскими сюжетами и образами? Я в шоке от фильма. Для меня это удар молота по голове. Вчера в зале Kinostar New York зрители аплодировали, когда пошли титры... А я думал, что начнут плеваться и недоумевать об увиденном. Все таки народ у нас не так туп, как я думал - какое счастье! Фильм очень понравился, очень. Давно не было таких нео-нуарных жестких триллеров, жестоких я бы даже сказал. Отбросьте вопросы к деталям сценария, они здесь совсем лишние их просто нет и они здесь неуместны. Есть действие и расплата за это. Наркобарон в виде Бога, объясняющий Советнику неизбежность участи и расплаты за грехи. Есть дьявол Малкина с сумкой Биркин, совращающий непристойностями священника в церкви и попивающий коктейль в шикарном ресторане отеля в Лондоне и ухмыляющийся от человеческой глупости и жадности. Образы, образы, образы. Фильм наполнен ими. Блестяще и очень жутко! Язык не поворачивается сравнить с кантри-детективом "Старикам тут не место", где есть добрый, хитрый и злой - все слишком по американски! В Советнике все другое, все другие, два разных фильма - как две разные планеты, ничего общего!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел...Был вчера на последнем сеансе, показ закончился уже ночью...Народ собрался, надо сказать, тоже знатный...Задние ряды в особенности, ну вы понимаете, суббота, поздний вечер... По большей части, фильм оказался именно таким, каким его себе и представлял...То есть, вообще ничего не удивило...Единственное, может быть, чего не ждал, это некоторые беседы, которые, понятное дело, не включали в трейлеры, чтобы было чем поразить при просмотре...Хотя, это всё мелочи, конечно... Ни в коем случае не ставлю себя выше остальных, но, по большому счёту, мне новая работа, как Скотта, так и МакКарти, не сказала ничего нового...Вообще...То есть, ни в славных и правдивых речах героя Питта о жестокости нашего мира, ни в удивлениях персонажа Бардема тому, какие на самом деле женщины, ни в размышлениях о действиях и последствиях "телефонного советника" - для меня, не было ничего нового...Того, чего я не знал бы сам давно по жизни, или того, чего не было в схожих "Ограбление Казино", "Дикари", или как тут заметили, "Старикам Тут Не Место"...Кто-то скажет "а разве что-то ново?"...Да, разумеется, откровения бывают редко, если вообще бывают...Но даже если тебе говорят то, что ты уже сто раз слышал, то от того, кто это говорит, и как это говорит - зависит твоё желание, либо нежелание, услышать это в сто первый...У меня желания пересматривать "Советника" нет, и вряд ли будет...Целиком уж точно...Отдельные изречения, особенно Питта, всё же стоят похвалы... В общем, если вкратце, то так...Честный фильм? - Да...Был ли он мне нужен? - Не знаю даже... Тут кто-то говорил ещё о монтаже, на этом уровне, работа Ридли, кстати, так же напомнила мне недавний фильм Стоуна на схожую тему... В общем, согласен со Станиславом, фильм может и понравиться, и не понравиться, частично или полностью, в любом случае, всё зависит от того, кто с чем согласен или нет...Кто хочет "развлечений" - идите на другое кино...Здесь вас заставят мысленно соглашаться или спорить... p.s. Кстати, о народе...Именно то, на каких словах люди в зале громко восклицали и хлопали в ладоши, и показало, кто что понял...Точнее, не понял...К слову, эти возгласы усердно появлялись, в основном, в первой половине...На финальных титрах же, у большинства случился приступ единогласного негодования...Бедные, они ждали развязки и не заметили, как она, словно те самые гепарды, медленно подкрадывалась к ним с самого начала...

Посмотрел...Был вчера на последнем сеансе, показ закончился уже ночью...Народ собрался, надо сказать, тоже знатный...Задние ряды в особенности, ну вы понимаете, суббота, поздний вечер... По большей части, фильм оказался именно таким, каким его себе и представлял...То есть, вообще ничего не удивило...Единственное, может быть, чего не ждал, это некоторые беседы, которые, понятное дело, не включали в трейлеры, чтобы было чем поразить при просмотре...Хотя, это всё мелочи, конечно... Ни в коем случае не ставлю себя выше остальных, но, по большому счёту, мне новая работа, как Скотта, так и МакКарти, не сказала ничего нового...Вообще...То есть, ни в славных и правдивых речах героя Питта о жестокости нашего мира, ни в удивлениях персонажа Бардема тому, какие на самом деле женщины, ни в размышлениях о действиях и последствиях "телефонного советника" - для меня, не было ничего нового...Того, чего я не знал бы сам давно по жизни, или того, чего не было в схожих "Ограбление Казино", "Дикари", или как тут заметили, "Старикам Тут Не Место"...Кто-то скажет "а разве что-то ново?"...Да, разумеется, откровения бывают редко, если вообще бывают...Но даже если тебе говорят то, что ты уже сто раз слышал, то от того, кто это говорит, и как это говорит - зависит твоё желание, либо нежелание, услышать это в сто первый...У меня желания пересматривать "Советника" нет, и вряд ли будет...Целиком уж точно...Отдельные изречения, особенно Питта, всё же стоят похвалы... В общем, если вкратце, то так...Честный фильм? - Да...Был ли он мне нужен? - Не знаю даже... Тут кто-то говорил ещё о монтаже, на этом уровне, работа Ридли, кстати, так же напомнила мне недавний фильм Стоуна на схожую тему... В общем, согласен со Станиславом, фильм может и понравиться, и не понравиться, частично или полностью, в любом случае, всё зависит от того, кто с чем согласен или нет...Кто хочет "развлечений" - идите на другое кино...Здесь вас заставят мысленно соглашаться или спорить... p.s. Кстати, о народе...Именно то, на каких словах люди в зале громко восклицали и хлопали в ладоши, и показало, кто что понял...Точнее, не понял...К слову, эти возгласы усердно появлялись, в основном, в первой половине...На финальных титрах же, у большинства случился приступ единогласного негодования...Бедные, они ждали развязки и не заметили, как она, словно те самые гепарды, медленно подкрадывалась к ним с самого начала...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.