НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время — слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе «Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший», а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен «Ты этого не сделаешь, потому что ты хорошая». Перебор отсылок к прежним фильмам отдавал элементарным повторюшеством. Росомаха в будущем он спит, в прошлом читает мораль. Беда не в этом, что читает — по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает Да и сама мораль затаскана до невозможности. Впрочем, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи. Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек «Ты меня бросил! — Нет, это ты меня бросил!», а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила. Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда. В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) — он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. Страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем — но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики. Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных — великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией… У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа «Они здесь!», «По местам!» и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться? Один светлый момент — Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер — действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы. Отдельно также порадовали: Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим — той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик — ещё краше. Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились. Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою. Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед. На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.

ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время — слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе «Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший», а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен «Ты этого не сделаешь, потому что ты хорошая». Перебор отсылок к прежним фильмам отдавал элементарным повторюшеством. Росомаха в будущем он спит, в прошлом читает мораль. Беда не в этом, что читает — по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает Да и сама мораль затаскана до невозможности. Впрочем, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи. Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек «Ты меня бросил! — Нет, это ты меня бросил!», а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила. Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда. В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) — он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. Страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем — но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики. Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных — великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией… У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа «Они здесь!», «По местам!» и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться? Один светлый момент — Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер — действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы. Отдельно также порадовали: Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим — той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик — ещё краше. Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились. Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою. Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед. На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.
+79167283638 Info@kinomania.ru
ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время - слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Собственно, вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе "Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший", а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен "Ну ты же этого не сделаешь, ты же хорошая девочка". Ещё был перебор отсылок к прежним фильмам, отдающий элементарным повторюшеством. Но обо всем по порядку. Начну, конечно же, с Росомахи. Беда не в том, что он читал мораль - по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает. В будущем он спит, в прошлом читает мораль. Да и сама мораль затаскана до невозможности. Ну да ладно, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и вообще я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи. Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек "Ты меня бросил! - Нет, это ты меня бросил!", а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила. Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда. В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) - он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. В «Первом классе» его спокойное принятие мутации с самого детства выглядело совсем уж нереально - как ребёнок мог так легко нести огромный груз чужих мыслей и чувств, понять многие из которых он не мог в силу отсутствия жизненного опыта? А тут страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем - но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики. Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных - великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией… У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа "Они здесь!", "По местам!" и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться? Один светлый момент – Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер - действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы. Отдельно также порадовали: Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим - той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик - ещё краше. Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились. Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою. Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед. На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.

ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время - слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Собственно, вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе "Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший", а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен "Ну ты же этого не сделаешь, ты же хорошая девочка". Ещё был перебор отсылок к прежним фильмам, отдающий элементарным повторюшеством. Но обо всем по порядку. Начну, конечно же, с Росомахи. Беда не в том, что он читал мораль - по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает. В будущем он спит, в прошлом читает мораль. Да и сама мораль затаскана до невозможности. Ну да ладно, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и вообще я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи. Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек "Ты меня бросил! - Нет, это ты меня бросил!", а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила. Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда. В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) - он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. В «Первом классе» его спокойное принятие мутации с самого детства выглядело совсем уж нереально - как ребёнок мог так легко нести огромный груз чужих мыслей и чувств, понять многие из которых он не мог в силу отсутствия жизненного опыта? А тут страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем - но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики. Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных - великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией… У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа "Они здесь!", "По местам!" и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться? Один светлый момент – Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер - действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы. Отдельно также порадовали: Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим - той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик - ещё краше. Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились. Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою. Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед. На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Отличный фильм! 10 из 10

Отличный фильм! 10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Невероятный получился коктейль. Всех и вся смешали в кучу и это, на удивление, сработало. Даже на ляпы не обращаешь внимания. Умелый микс из драмы, юмора и экшена мало кого оставит равнодушным. Режиссер ловко свернул все пять фильмов в петлю и закоротил там, где надо. Продолжение конечно же будет, хотя вот именно этот пятый фильм ставит такую жирную точку, что его (продолжения) даже не слишком и хочется... Пусть все остается именно так.

Невероятный получился коктейль. Всех и вся смешали в кучу и это, на удивление, сработало. Даже на ляпы не обращаешь внимания. Умелый микс из драмы, юмора и экшена мало кого оставит равнодушным. Режиссер ловко свернул все пять фильмов в петлю и закоротил там, где надо. Продолжение конечно же будет, хотя вот именно этот пятый фильм ставит такую жирную точку, что его (продолжения) даже не слишком и хочется... Пусть все остается именно так.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Люди Икс: Дни минувшего будущего 2014 – Неописуемый восторг от просмотра! Скажу просто и ясно – этот фильм восхитителен! Восхитителен во всём и не разочарует никого. Я не побоюсь даже сказать, что увидел скорей всего лучший фильм в данном киносериале и уж точно лучший большой фильм в этом году. (А может даже и лучшее кино про супергероев EVER! Но я вообще сейчас под впечатлением и могу написать и такое, поэтому написал в скобках) Так что хватаете свою семью, подругу, друзей и идите в кино на новых-старых людей X! Не пожалеете!!! Оценка: 10 из 10 (Шедевр!)

Люди Икс: Дни минувшего будущего 2014 – Неописуемый восторг от просмотра! Скажу просто и ясно – этот фильм восхитителен! Восхитителен во всём и не разочарует никого. Я не побоюсь даже сказать, что увидел скорей всего лучший фильм в данном киносериале и уж точно лучший большой фильм в этом году. (А может даже и лучшее кино про супергероев EVER! Но я вообще сейчас под впечатлением и могу написать и такое, поэтому написал в скобках) Так что хватаете свою семью, подругу, друзей и идите в кино на новых-старых людей X! Не пожалеете!!! Оценка: 10 из 10 (Шедевр!)
+79167283638 Info@kinomania.ru

Поверь мне, мы станем друзьями… просто ты еще не в курсе.

Логан (Росомаха) Среди всех экранизаций комиксов «Люди Икс» всегда стояли отдельно. И это не удивительно, если немного изучить тему. В мульти-вселенной Marvel есть две большие группы героев, набравших максимальную популярность. Разделить их можно условно на «Мстителей» и как раз-таки «Людей Икс». И если Тони Старком с его товарищами заведует собственное киноподразделение Marvel, то мутанты отданы в руки студии 20th Century FOX. А эта студия к съемкам подходит обстоятельно и серьезно. Поэтому и качество фильмов в этой франшизе традиционно на высоком уровне. Тут, конечно, можно спорить, но нас интересует другое. Каким же получился новый выход особенных людей? А получились именно те «Люди Икс», которых мы видели в первой части франшизы еще в 2000-м году. Как не трудно догадаться, получилось так, потому что у руля встал первоначальный создатель серии Брайан Сингер. После такого длительного промежутка была опасность, что режиссер подзабыл что к чему и может отработать не на 100%. А решение внести в сюжет путешествия во времени, попутно пригласив вернуться к своим ролям почти всех, кто когда-либо примерял на себя роль мутанта вызывала еще больше сомнений. Но вопреки всему Брайану удалось. Ему удалось прокинуть мостик между оригинальной трилогией и «Первым классом». Более того в сложном узоре повествования абсолютно всему нашлось свое место. Новые «Люди Икс», это как огромное полотно 10 на 5 метров в каком-нибудь музее. Несметное количество деталей, каждая из которой рисовалась художником отдельно и вдумчиво, чтобы не нарушалась целостность картины. Знатоки без труда заметят подмигивания и отсылки к предыдущим фильмам. Кроме того, сознательно или нет, но Сингер сделал пару изящных реверансов в сторону «Терминатора» и «Матрицы», за что ему отдельное спасибо. В общем, хвалить тут можно практически все. И умело поставленные сцены боев, и отличный грим, и правильный баланс в сюжете, и прекраснейшую сцену с замедленной съемкой в Пентагоне, и милые шутки, когда таковые появляются. При этом никуда не делась центровая идея всей темы о мутантах. Вопрос «они» или «мы», люди или мутанты с различающимися точками зрения героев никуда спецэффектами вытеснены не были. Придраться можно разве что только к русской озвучке. 3 или 4 раза перепутали голос у персонажей. Буквально по одной фразе во время разговора, но слух режет. А вот глаз нет - 3D вполне пристойное. Итог: Лучшее, что было в серии про мутантов и просто отличный фильм. Вот что значит отец франшизы вернулся к режиссерскому креслу. Очень уж хотелось бы, чтобы он больше не уходил из него. Оценка: 9 из 10 P.S. Если у Вас хватит терпения подождать 7-8 минут титров и Ваш кинотеатр не отключит оборудование раньше, то Вы увидите коротенькую, но масштабную сцену в пустыне.

Поверь мне, мы станем друзьями… просто ты еще не в курсе.

Логан (Росомаха) Среди всех экранизаций комиксов «Люди Икс» всегда стояли отдельно. И это не удивительно, если немного изучить тему. В мульти-вселенной Marvel есть две большие группы героев, набравших максимальную популярность. Разделить их можно условно на «Мстителей» и как раз-таки «Людей Икс». И если Тони Старком с его товарищами заведует собственное киноподразделение Marvel, то мутанты отданы в руки студии 20th Century FOX. А эта студия к съемкам подходит обстоятельно и серьезно. Поэтому и качество фильмов в этой франшизе традиционно на высоком уровне. Тут, конечно, можно спорить, но нас интересует другое. Каким же получился новый выход особенных людей? А получились именно те «Люди Икс», которых мы видели в первой части франшизы еще в 2000-м году. Как не трудно догадаться, получилось так, потому что у руля встал первоначальный создатель серии Брайан Сингер. После такого длительного промежутка была опасность, что режиссер подзабыл что к чему и может отработать не на 100%. А решение внести в сюжет путешествия во времени, попутно пригласив вернуться к своим ролям почти всех, кто когда-либо примерял на себя роль мутанта вызывала еще больше сомнений. Но вопреки всему Брайану удалось. Ему удалось прокинуть мостик между оригинальной трилогией и «Первым классом». Более того в сложном узоре повествования абсолютно всему нашлось свое место. Новые «Люди Икс», это как огромное полотно 10 на 5 метров в каком-нибудь музее. Несметное количество деталей, каждая из которой рисовалась художником отдельно и вдумчиво, чтобы не нарушалась целостность картины. Знатоки без труда заметят подмигивания и отсылки к предыдущим фильмам. Кроме того, сознательно или нет, но Сингер сделал пару изящных реверансов в сторону «Терминатора» и «Матрицы», за что ему отдельное спасибо. В общем, хвалить тут можно практически все. И умело поставленные сцены боев, и отличный грим, и правильный баланс в сюжете, и прекраснейшую сцену с замедленной съемкой в Пентагоне, и милые шутки, когда таковые появляются. При этом никуда не делась центровая идея всей темы о мутантах. Вопрос «они» или «мы», люди или мутанты с различающимися точками зрения героев никуда спецэффектами вытеснены не были. Придраться можно разве что только к русской озвучке. 3 или 4 раза перепутали голос у персонажей. Буквально по одной фразе во время разговора, но слух режет. А вот глаз нет - 3D вполне пристойное. Итог: Лучшее, что было в серии про мутантов и просто отличный фильм. Вот что значит отец франшизы вернулся к режиссерскому креслу. Очень уж хотелось бы, чтобы он больше не уходил из него. Оценка: 9 из 10 P.S. Если у Вас хватит терпения подождать 7-8 минут титров и Ваш кинотеатр не отключит оборудование раньше, то Вы увидите коротенькую, но масштабную сцену в пустыне.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.