НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Эмма совсем не Гермиона)) понравилось это.. а так фильм как фильм, про нерадивых подростков, которых просто не долюбили мамы с папой и тем самым не привили истинные ценности в жизни

Эмма совсем не Гермиона)) понравилось это.. а так фильм как фильм, про нерадивых подростков, которых просто не долюбили мамы с папой и тем самым не привили истинные ценности в жизни
+79167283638 Info@kinomania.ru
"Аэлита"! Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера – Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием. Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах. Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления. Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества. Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться. Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни. Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров. О фильме. С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена. С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С.Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится. Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку. В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей – увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» - говорится в этом фильме. Послание донесено и понятно. Эпатаж и гламурность – главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.

"Аэлита"! Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера – Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием. Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах. Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления. Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества. Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться. Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни. Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров. О фильме. С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена. С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С.Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится. Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку. В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей – увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» - говорится в этом фильме. Послание донесено и понятно. Эпатаж и гламурность – главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Марк, который только что перешел в новую школу, почти сразу дружится с Ребеккой, очень самостоятельной и немного экстравагантной молодой леди. В первый же вечер их совместной прогулки, девушка подбивает парня к краже из авто разной мелочёвки, а на следующий день они уже едут совершать более серьёзное преступление. Так начинается история, которая втянет в порочный, но привлекательный, круг криминала и двух знакомых, и их подруг по школе, и голливудских знаменитостей. София Коппола сразу обратила внимание на топ-новость о грабителях подростках, фильм же ре-шила снять после прочтения статьи «Подозреваемые были в туфлях от Лубутена». Не свойствен-ное для режиссёра желание, сделать экранизацию реальных событий. Казалось бы, какие под-водные камни могут зацепить судно «София» в таком проекте? Постановщица решила выбрать простейший приём фиксации происходящего, обоснованно рассудив, что для реальной истории это самый подходящий приём. И ошиблась. Канва стандартно складывается из клише – сериал «Голливудские холмы» - шоу «на телеке» – стандартное приветствие «Привет шлюшки» - шмотки – деньги – вечеринки, и так далее по огра-ниченному (замкнутому) шестиугольнику. Нам пытаются рассказать о пике - кризисе «Общества потребления», о подмене ценностей, потерянном поколении и культуре, прочих трюизмах в стандартной форме, это было бы не критично, не имей постановщица прошлых «заслуг» перед зрителем. Это разочаровывает, а к концу просмотра и вовсе раздражает. Здесь нет морализаторства и старческого брюзжания, но и ясное послание также отсутствует. Редчайшие крупицы визуальных изобретений незаметны на фоне дюн из банальностей. Современные законы продакшна фильма, предполагают ко всему прочему, анализ проектов находящихся в разработке схожих тем. Это, кажется, создатели «Общества», совсем не учли, или проигнорировали. И то и другое негативным образом отразилось на картине. Дело в том, что весной 2013 года вышли «Отвязные каникулы», которые очень громко говорят о тех же проблемах нынешних подростков, и главное, на более понятном для них языке. И если Корин не разжёвывает, а лишь неровным визионерским тактом, рассказывает историю куда более «широко» и содержательно, то «дочь своего отца» лишь фиксирует события, не вызывающие чувства реальности происходящего (в финальной сцене вынесения приговора, становится немного жаль детей, но это быстро проходит). Но Коппола смогла удержать нижнюю границу падения на достойном уровне. С учётом претензий к форме, каст-содержание нельзя уличить в примитивности и халтуре. Актёрские работы, молодых, но имеющих полное право на перспективное будущее, артистов, привлекают и «где-то» радуют. Абсолютно избавленная от «волшебного» прошлого Уотсон и дебютантка Кэти Чанг являют квинтессенцию стереотипов о молодёжи. Они обе хороши, за эти работы им точно ни когда не будет стыдно. P.S. Для неразвитых мозгов подростков, глобальные мировые ценности, которые отовсюду проникают в них, являются непосильной ношей и грузом, который не способны всецело принять и понять. Нужно начинать с малого базиса, который будет фундаментом для дальнейшего развития, и не будет являться травмирующим фактором.

Марк, который только что перешел в новую школу, почти сразу дружится с Ребеккой, очень самостоятельной и немного экстравагантной молодой леди. В первый же вечер их совместной прогулки, девушка подбивает парня к краже из авто разной мелочёвки, а на следующий день они уже едут совершать более серьёзное преступление. Так начинается история, которая втянет в порочный, но привлекательный, круг криминала и двух знакомых, и их подруг по школе, и голливудских знаменитостей. София Коппола сразу обратила внимание на топ-новость о грабителях подростках, фильм же ре-шила снять после прочтения статьи «Подозреваемые были в туфлях от Лубутена». Не свойствен-ное для режиссёра желание, сделать экранизацию реальных событий. Казалось бы, какие под-водные камни могут зацепить судно «София» в таком проекте? Постановщица решила выбрать простейший приём фиксации происходящего, обоснованно рассудив, что для реальной истории это самый подходящий приём. И ошиблась. Канва стандартно складывается из клише – сериал «Голливудские холмы» - шоу «на телеке» – стандартное приветствие «Привет шлюшки» - шмотки – деньги – вечеринки, и так далее по огра-ниченному (замкнутому) шестиугольнику. Нам пытаются рассказать о пике - кризисе «Общества потребления», о подмене ценностей, потерянном поколении и культуре, прочих трюизмах в стандартной форме, это было бы не критично, не имей постановщица прошлых «заслуг» перед зрителем. Это разочаровывает, а к концу просмотра и вовсе раздражает. Здесь нет морализаторства и старческого брюзжания, но и ясное послание также отсутствует. Редчайшие крупицы визуальных изобретений незаметны на фоне дюн из банальностей. Современные законы продакшна фильма, предполагают ко всему прочему, анализ проектов находящихся в разработке схожих тем. Это, кажется, создатели «Общества», совсем не учли, или проигнорировали. И то и другое негативным образом отразилось на картине. Дело в том, что весной 2013 года вышли «Отвязные каникулы», которые очень громко говорят о тех же проблемах нынешних подростков, и главное, на более понятном для них языке. И если Корин не разжёвывает, а лишь неровным визионерским тактом, рассказывает историю куда более «широко» и содержательно, то «дочь своего отца» лишь фиксирует события, не вызывающие чувства реальности происходящего (в финальной сцене вынесения приговора, становится немного жаль детей, но это быстро проходит). Но Коппола смогла удержать нижнюю границу падения на достойном уровне. С учётом претензий к форме, каст-содержание нельзя уличить в примитивности и халтуре. Актёрские работы, молодых, но имеющих полное право на перспективное будущее, артистов, привлекают и «где-то» радуют. Абсолютно избавленная от «волшебного» прошлого Уотсон и дебютантка Кэти Чанг являют квинтессенцию стереотипов о молодёжи. Они обе хороши, за эти работы им точно ни когда не будет стыдно. P.S. Для неразвитых мозгов подростков, глобальные мировые ценности, которые отовсюду проникают в них, являются непосильной ношей и грузом, который не способны всецело принять и понять. Нужно начинать с малого базиса, который будет фундаментом для дальнейшего развития, и не будет являться травмирующим фактором.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.