НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
К плюсам картины хочется отнести абсолютную (насколько я могу судить по собственному восприятию) достоверность в изображении жизни, быта, характеров, акцента, в общем самой атмосферы той самой затерянной в лесах, деревянной, или, как принято ее называть нынче, «одноэтажной» Америки. Не даром при просмотре возникает полное ощущение сосуществования с героями картины, что усиленно намеренно выбранным способ съемки камерой «с рук». Одним словом, авторы демонстрируют нам фрагмент за фрагментом жизнь «как она есть» где-то «там». Возникает лишь один вопрос: «Зачем?» Сними эту картину российский режиссер в нашей привычной российской глубинке, покажи он столь достоверно быт и нравы провинциального обывателя, картину непременно назвали бы «чернухой», бессмыслицей, очерняющий образ национальной духовности, а самого режиссера - рефлексирующим любителем снимать кино для европейских фестивалей. Но снято это кино в Америке. И, если вдуматься, снято поистине гениально. «Гениально» потому, что все гениальное - просто. Потому, что сама жизнь - гениальна. А в жизни нет четко (хочется даже написать «по-макки») выверенного сюжета, продуманных, к определенному моменту нарастающих перипетий, четко обозначенных положительных и отрицательных героев (впрочем, образы отца Генри и пожизненного оппонента Джо выглядят уж чересчур картонными). Я не хочу (и не могу) сказать, что фильм мне понравился! Цель появления его на свет и мысль, которую хотел высказать Автор, для меня по-прежнему не ясны, а значит отнести картину к категории «зацепило» (хотя многим больше нравится название «must see») у меня не получится. Но я не могу не быть благодарным режиссеру за филигранную игру с деталями, за крепко, без прорех, сотканную атмосферу, и за наконец-то играющего свою роль Николаса Кейджа!

К плюсам картины хочется отнести абсолютную (насколько я могу судить по собственному восприятию) достоверность в изображении жизни, быта, характеров, акцента, в общем самой атмосферы той самой затерянной в лесах, деревянной, или, как принято ее называть нынче, «одноэтажной» Америки. Не даром при просмотре возникает полное ощущение сосуществования с героями картины, что усиленно намеренно выбранным способ съемки камерой «с рук». Одним словом, авторы демонстрируют нам фрагмент за фрагментом жизнь «как она есть» где-то «там». Возникает лишь один вопрос: «Зачем?» Сними эту картину российский режиссер в нашей привычной российской глубинке, покажи он столь достоверно быт и нравы провинциального обывателя, картину непременно назвали бы «чернухой», бессмыслицей, очерняющий образ национальной духовности, а самого режиссера - рефлексирующим любителем снимать кино для европейских фестивалей. Но снято это кино в Америке. И, если вдуматься, снято поистине гениально. «Гениально» потому, что все гениальное - просто. Потому, что сама жизнь - гениальна. А в жизни нет четко (хочется даже написать «по-макки») выверенного сюжета, продуманных, к определенному моменту нарастающих перипетий, четко обозначенных положительных и отрицательных героев (впрочем, образы отца Генри и пожизненного оппонента Джо выглядят уж чересчур картонными). Я не хочу (и не могу) сказать, что фильм мне понравился! Цель появления его на свет и мысль, которую хотел высказать Автор, для меня по-прежнему не ясны, а значит отнести картину к категории «зацепило» (хотя многим больше нравится название «must see») у меня не получится. Но я не могу не быть благодарным режиссеру за филигранную игру с деталями, за крепко, без прорех, сотканную атмосферу, и за наконец-то играющего свою роль Николаса Кейджа!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х.ф "Джо" Еще при просмотре трейлера этого фильма было уже ясно, что нас ожидает как минимум хорошая драма. Что же получилось на выходе ? Фильм однозначно удался, но я скажу что этот фильм явно не для каждого зрителя. Многих отпугнет неторопливое течение фильма, и то что на экране хоть и есть действия, но они выполнены без динамики. Отдельное желание посмотреть фильм у меня появилось благодаря тому что, в трейлере я увидел того самого пацана с фильма "Мад" Тая Шеридана. В "Маде" у него получилось очень сконцентрировано сыграть на пару с Метью МакКонахи. Вообще оба эти фильма (Джо и Мад) чем то схожи, в обоих фильмах присутствовала как и атмосфера происходящего так и развивающийся в нескольких направлениях сюжет. Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру картины "Джо", за переданную им атмосферу в фильме, такой сельской простоты и одновременно абсолютной жестокости ко всему. Сам фильм подан в таких тусклых красках, но это только лишь идет на пользу фильму. Что касается Николаса Кейджа, так он совершил тот самый "Камбек", безусловно это одна из его лучших ролей за всю карьеру в кино, Кейдж играл очень выразительно, тем самым передал максимально то что испытывает его персонаж. Пожалуй фанатам Кейджа просто обязательно нужно посмотреть этот фильм, тут он на высоте. Эта история о тех кто в погоне за счастьем, Какую цену нужно заплатить чтобы стать счастливым? какие препятствия и ограничения ждут нас на пути ? нужно ли держаться за семью когда в ней присутствует тиран ? за какие рамки нам придется зайти ? Ответ дает время. В общем перед нами представлен отличный дует старого волка кинематографа (Кейдж), и набирающего обороты таланта (Шеридан), все это пропитано в трагичных красках и сопровождается грустной нагнетающей музыкой. Да, этот фильм определенно достоин внимания. 9 из 10.

Рецензия к х.ф "Джо" Еще при просмотре трейлера этого фильма было уже ясно, что нас ожидает как минимум хорошая драма. Что же получилось на выходе ? Фильм однозначно удался, но я скажу что этот фильм явно не для каждого зрителя. Многих отпугнет неторопливое течение фильма, и то что на экране хоть и есть действия, но они выполнены без динамики. Отдельное желание посмотреть фильм у меня появилось благодаря тому что, в трейлере я увидел того самого пацана с фильма "Мад" Тая Шеридана. В "Маде" у него получилось очень сконцентрировано сыграть на пару с Метью МакКонахи. Вообще оба эти фильма (Джо и Мад) чем то схожи, в обоих фильмах присутствовала как и атмосфера происходящего так и развивающийся в нескольких направлениях сюжет. Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру картины "Джо", за переданную им атмосферу в фильме, такой сельской простоты и одновременно абсолютной жестокости ко всему. Сам фильм подан в таких тусклых красках, но это только лишь идет на пользу фильму. Что касается Николаса Кейджа, так он совершил тот самый "Камбек", безусловно это одна из его лучших ролей за всю карьеру в кино, Кейдж играл очень выразительно, тем самым передал максимально то что испытывает его персонаж. Пожалуй фанатам Кейджа просто обязательно нужно посмотреть этот фильм, тут он на высоте. Эта история о тех кто в погоне за счастьем, Какую цену нужно заплатить чтобы стать счастливым? какие препятствия и ограничения ждут нас на пути ? нужно ли держаться за семью когда в ней присутствует тиран ? за какие рамки нам придется зайти ? Ответ дает время. В общем перед нами представлен отличный дует старого волка кинематографа (Кейдж), и набирающего обороты таланта (Шеридан), все это пропитано в трагичных красках и сопровождается грустной нагнетающей музыкой. Да, этот фильм определенно достоин внимания. 9 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.