НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Всегда увлекала и завораживала своим приключением афера, умело проделанная операция, и махинация на грани фола. Угадать дальнейший сюжет невозможно, и непредсказуемость действий, как и оборот событий, ставят такое кино в список интересного просмотра на первую полку. Картина «Фокус» о мошенниках и аферистах, но сделанная с большой любовью к кино и так изысканно, что умиляешься от произведенного действия и послевкусия, эффект хорошего настроения, вам обеспечен. Критиковать в таком кино, особо нечего. Сюжет не провисает и всё смотреться запоем на едином уровне. В главной роли снялся главный герой «Плохих парней» - Уилл Смит. Эффектно и примечательно сыграв тут главного махинатора, где большая игра профессиональных воров, как искусство, а большой куш, становится более честным и изысканным в своём стремлении заработать, расставив различные сети. Вердикт. Фильм толковый и увлекательный по сюжету. Можно сказать, развлечение со смыслом. Закрученный сюжет, передаёт смысл, пусть в приукрашенной форме, витиевато выстраивая аферу за аферой, рождая больше размышлений, чем в любом глупом фильме. Я за такое кино (улыбаюсь). Класс. Достойный выбор!

Всегда увлекала и завораживала своим приключением афера, умело проделанная операция, и махинация на грани фола. Угадать дальнейший сюжет невозможно, и непредсказуемость действий, как и оборот событий, ставят такое кино в список интересного просмотра на первую полку. Картина «Фокус» о мошенниках и аферистах, но сделанная с большой любовью к кино и так изысканно, что умиляешься от произведенного действия и послевкусия, эффект хорошего настроения, вам обеспечен. Критиковать в таком кино, особо нечего. Сюжет не провисает и всё смотреться запоем на едином уровне. В главной роли снялся главный герой «Плохих парней» - Уилл Смит. Эффектно и примечательно сыграв тут главного махинатора, где большая игра профессиональных воров, как искусство, а большой куш, становится более честным и изысканным в своём стремлении заработать, расставив различные сети. Вердикт. Фильм толковый и увлекательный по сюжету. Можно сказать, развлечение со смыслом. Закрученный сюжет, передаёт смысл, пусть в приукрашенной форме, витиевато выстраивая аферу за аферой, рождая больше размышлений, чем в любом глупом фильме. Я за такое кино (улыбаюсь). Класс. Достойный выбор!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел я новый фильм "Фокус", главную роль в котором сыграл Уилл Смит. Он - Никки по прозвищу Зефир, вор и аферист высокого класса. Он знакомится с начинающей воровкой Джесс (Марго Робби). Видя её потенциал (я сейчас не о груди говорю) он вводит её в свой бизнес. И вот они уже вместе прокручивают аферу за аферой, получая солидные барыши. Но это же американское кино, значит, надо вплести в сюжет романтичную составляющую. Между героями вспыхивают чувства, которые в таком бизнесе только помеха... Уилл Смит фактически царствовал на большом экране вторую половину 90-х и первую половину "нулевых". Любой фильм с его участием автоматически был запрограммирован на успех. Словом, где был Смит, там был хит. Но судьба-злодейка распорядилась так, что карьера Уилла неспеша пошла на спад. И вышедший в 2013-м блокбастер "После нашей эры", в котором Уилл сыграл со своим сыном Джейденом, собрал ужасные отзывы зрителей по всему миру. И Уилл решил что раньше он был нужен хиту, а теперь хит нужен ему. "Фокус" (в смысле хит) не получился. Да, тут есть Смит, который старается. Тут есть Марго Робби, чьи внешние и актёрские данные мир узрел в фильме "Волк с Уолл-стрит". Но нет главного - вменяемого сюжета и атмосферы, которые присутствуют в классических фильмов про аферистов. Не соблюдён важнейший закон таких фильмов: если блефуешь, блефуй до конца... А жаль, начало было многообещающим. П.С. лучше в дцатый раз пересмотреть фильм "Блеф" с Куинном и Челентано. Там есть всё, что должно быть в фильмах подобного жанра.

Посмотрел я новый фильм "Фокус", главную роль в котором сыграл Уилл Смит. Он - Никки по прозвищу Зефир, вор и аферист высокого класса. Он знакомится с начинающей воровкой Джесс (Марго Робби). Видя её потенциал (я сейчас не о груди говорю) он вводит её в свой бизнес. И вот они уже вместе прокручивают аферу за аферой, получая солидные барыши. Но это же американское кино, значит, надо вплести в сюжет романтичную составляющую. Между героями вспыхивают чувства, которые в таком бизнесе только помеха... Уилл Смит фактически царствовал на большом экране вторую половину 90-х и первую половину "нулевых". Любой фильм с его участием автоматически был запрограммирован на успех. Словом, где был Смит, там был хит. Но судьба-злодейка распорядилась так, что карьера Уилла неспеша пошла на спад. И вышедший в 2013-м блокбастер "После нашей эры", в котором Уилл сыграл со своим сыном Джейденом, собрал ужасные отзывы зрителей по всему миру. И Уилл решил что раньше он был нужен хиту, а теперь хит нужен ему. "Фокус" (в смысле хит) не получился. Да, тут есть Смит, который старается. Тут есть Марго Робби, чьи внешние и актёрские данные мир узрел в фильме "Волк с Уолл-стрит". Но нет главного - вменяемого сюжета и атмосферы, которые присутствуют в классических фильмов про аферистов. Не соблюдён важнейший закон таких фильмов: если блефуешь, блефуй до конца... А жаль, начало было многообещающим. П.С. лучше в дцатый раз пересмотреть фильм "Блеф" с Куинном и Челентано. Там есть всё, что должно быть в фильмах подобного жанра.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.