НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не знаю почему, но решил пересмотреть «Интерстеллар» Кристофера Нолана... После первого просмотра в кинотеатре я отчетливо помню ощущение сумбура и, как следствие, разочарования от картины. Посему странную потребность потратить еще три часа жизни на однажды не принятый фильм можно, вероятно, объяснить любопытством - желанием понять феномен произведения, породившего поначалу мощную волну обожания и сразу же за ней волну порицания. А можно и не объяснять, если оставить метафизические попытки нахождения причин каждого явления и доверится интуиции - чувству, спасшему героев самой масштабной и одновременно самой сентиментальной картины режиссера. Один мой друг сказал, что «Интерстеллар» - фильм о любви. Пожалуй, теперь я готов согласится с ним, лишь с той поправкой, что это картина не о любви вообще, а о конкретной, необъяснимой и непреодолимой связи между двумя любящими друг друга людьми. Поэтому мне кажется, что главная проблема «Интерстеллара», причина нередкого непонимания и отторжения, заключается в способе (фабуле), с помощью которого автор решил поговорить на волнующую тему со зрителем. Кристофер Нолан упаковал идею непрерывной и необъяснимой связи между двумя людьми - в данном случае между отцом и дочерью - в обертку из угрозы гибели человечества, межгалактических путешествий и теории относительности, вероятно, желая тем самым подчеркнуть нерушимость и спасительную мощь подобных отношений. Но мне кажется, этим космическим блеском черной дыры он и затмил всю суть своего высказывания. Главным же лично для меня теперь остается то, что, если отбросить попытки разобраться во всех теориях и терминах космических путешествий, фильм в полной мере воздействовал на меня эмоционально. Жаль, что только со второго просмотра.

Не знаю почему, но решил пересмотреть «Интерстеллар» Кристофера Нолана... После первого просмотра в кинотеатре я отчетливо помню ощущение сумбура и, как следствие, разочарования от картины. Посему странную потребность потратить еще три часа жизни на однажды не принятый фильм можно, вероятно, объяснить любопытством - желанием понять феномен произведения, породившего поначалу мощную волну обожания и сразу же за ней волну порицания. А можно и не объяснять, если оставить метафизические попытки нахождения причин каждого явления и доверится интуиции - чувству, спасшему героев самой масштабной и одновременно самой сентиментальной картины режиссера. Один мой друг сказал, что «Интерстеллар» - фильм о любви. Пожалуй, теперь я готов согласится с ним, лишь с той поправкой, что это картина не о любви вообще, а о конкретной, необъяснимой и непреодолимой связи между двумя любящими друг друга людьми. Поэтому мне кажется, что главная проблема «Интерстеллара», причина нередкого непонимания и отторжения, заключается в способе (фабуле), с помощью которого автор решил поговорить на волнующую тему со зрителем. Кристофер Нолан упаковал идею непрерывной и необъяснимой связи между двумя людьми - в данном случае между отцом и дочерью - в обертку из угрозы гибели человечества, межгалактических путешествий и теории относительности, вероятно, желая тем самым подчеркнуть нерушимость и спасительную мощь подобных отношений. Но мне кажется, этим космическим блеском черной дыры он и затмил всю суть своего высказывания. Главным же лично для меня теперь остается то, что, если отбросить попытки разобраться во всех теориях и терминах космических путешествий, фильм в полной мере воздействовал на меня эмоционально. Жаль, что только со второго просмотра.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лучший научно-фантастический фильм последних лет. Очень достойная экранизация научных идей Кипа Торна. Именно так, экранизация, ведь этому ученому принадлежит теория «червоточин». Радует, что Нолан не снижает планку, а продолжает снимать качественное кино. Довольно глубокая постановка научных проблем, игра актеров и динамичный сюжет, красивые ненавязчивые спецэффекты и прекрасное музыкальное сопровождение - главные достоинства фильма. К сожалению, обнаружил и недостатки. Самый главный, как ни странно это звучит, это отсутствие глобальности и размахивание американским флагом. В фильме говорят о глобальном продовольственном кризисе и климатических изменениях, но показывают только небольшой городок и несколько ферм. А остальные? И в спасении человечества принимают участие только американские ученые, астронавты, инженеры и др. Русские, французы, англичане и японцы с китайцами видимо вымерли к тому времени. Следующее замечание не фильму самому, а нашим прокатчикам. Почему нельзя было перевести название фильма на русский язык? «Межзвездный» - нормально звучит

Лучший научно-фантастический фильм последних лет. Очень достойная экранизация научных идей Кипа Торна. Именно так, экранизация, ведь этому ученому принадлежит теория «червоточин». Радует, что Нолан не снижает планку, а продолжает снимать качественное кино. Довольно глубокая постановка научных проблем, игра актеров и динамичный сюжет, красивые ненавязчивые спецэффекты и прекрасное музыкальное сопровождение - главные достоинства фильма. К сожалению, обнаружил и недостатки. Самый главный, как ни странно это звучит, это отсутствие глобальности и размахивание американским флагом. В фильме говорят о глобальном продовольственном кризисе и климатических изменениях, но показывают только небольшой городок и несколько ферм. А остальные? И в спасении человечества принимают участие только американские ученые, астронавты, инженеры и др. Русские, французы, англичане и японцы с китайцами видимо вымерли к тому времени. Следующее замечание не фильму самому, а нашим прокатчикам. Почему нельзя было перевести название фильма на русский язык? «Межзвездный» - нормально звучит
+79167283638 Info@kinomania.ru
Не плохой фильм, смотрится с удовольствием. Много всего, на мой взгляд, сложных вещей понакручено: гравитация, дыры, норы и т.п., можно было и по-проще это всё показать. Очень вьелся момент когда за пару часов более 20 лет прошло и он просматривал сообщения, по сути, прожив уже всю жизнь. Вывод - жизнь коротка. Прошло пару часов - и её нет. И невольно задаёшься вопросом: а что ты успел сделать за эту жизнь? и отвечаешь: НИЧЕГО!!! Давайте пересмотрим свои взгляды и отношение к жизни и будем делать много полезного для себя, своих близких и любимых!!!

Не плохой фильм, смотрится с удовольствием. Много всего, на мой взгляд, сложных вещей понакручено: гравитация, дыры, норы и т.п., можно было и по-проще это всё показать. Очень вьелся момент когда за пару часов более 20 лет прошло и он просматривал сообщения, по сути, прожив уже всю жизнь. Вывод - жизнь коротка. Прошло пару часов - и её нет. И невольно задаёшься вопросом: а что ты успел сделать за эту жизнь? и отвечаешь: НИЧЕГО!!! Давайте пересмотрим свои взгляды и отношение к жизни и будем делать много полезного для себя, своих близких и любимых!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
ничего скучнее и затянутей я давно не смотрела простите, какая тут логика, когда фильм антинаучный? какие слезы и эмоции, когда все настолько вялотекуще, что засыпаешь? Единственное, что бы отметила, дак это, да, хороший звук и Макконахи. Причем второй мне и дал стимул досмотреть, потому что игра его потрясающая, но это не заслуга фильма

ничего скучнее и затянутей я давно не смотрела простите, какая тут логика, когда фильм антинаучный? какие слезы и эмоции, когда все настолько вялотекуще, что засыпаешь? Единственное, что бы отметила, дак это, да, хороший звук и Макконахи. Причем второй мне и дал стимул досмотреть, потому что игра его потрясающая, но это не заслуга фильма
+79167283638 Info@kinomania.ru
Интерстеллар......... Осторожно спойлеры!!! Вообще фильм офигенный! Глобальный! Так много всего в нем!!! Из него легко можно было сделать два фильма. Хорошую драму о человеческих ценностях, смысле жизни, любви, долге. И очень хорошую фантастику, с планетами, черными дырами, временными катаклизмами. Нолан это все совместил, и это нереальная режиссерская работа. Актерами довольна! Хотя еще до просмотра прочитала одну рецензию именно КРИТИКА, где он хорошо прошелся по Энн Х. - мол корчится как в Отверженных, да и персонаж её для сюжета не очень важен, написал даже, что из-за таких как она и есть выражение "женщина на корабле к несчастью". Ну не знаю, у меня она негатива не вызвала, а её героиня и про любовь отличный монолог выдала, и в конечном итоге осталась в одного выполнять миссию по спасению человечества, и вообще несла в себе то эмоциональное, что было важно для сюжета. МакКонахи понравился!!! Я конечно ценю его профессиональный рост в последние годы. Но для меня он еще не встал в один ряд с любимыми актерами, о которых тактично умолчу)). А в Интерстелларе ( хотя я понимаю, что это не самая сильная его роль) затронул за живое)). Операторская работа!!! Музыка!!! Хотя опять же многие в своих рецензиях издевались над органом...) Как по мне, все в этом плане отлично. Я не все поняла с точки зрения физики. Но меня злит, почему в основном вся критика фильма свелась к этому аспекту. Это фильм!!! Поймите главный смысл, оцените художественное содержание, а не то - может ли черная дыра затянуть планету, находящуюся на таком-то от неё расстоянии. Роботы - супер!!! Путешествия по планетам - вообще нет слов!!! Волна!!! И временной разрыв. Респект тому чуваку, который остался на корабле... столько лет ждать... не зная, что они вообще вернуться... Деймон, я лично сразу почувствовала подвох. Их схватка с МакКонахи - очень напряженный момент. Что чуть-чуть смутило... Как-то бегло был показан кризис на Земле. Один дом, одно кукурузное поле, один маленький городишка. Я его не прочувствовала на все 100%. Хотя это отводит больше времени для понимания Главного Героя и его семьи ( видимо, так и задумывалось). И в финале. После крика Честейн "Эврика!!!", все бац... и супер - вот и станция в космосе. А вот и ГГ каким-то чудом оказался у них. Да это важно - важно чтобы он сдержал обещание и увиделся с дочерью ( это Америка! герой!). Но я ценю не только хэппи-энды.

Интерстеллар......... Осторожно спойлеры!!! Вообще фильм офигенный! Глобальный! Так много всего в нем!!! Из него легко можно было сделать два фильма. Хорошую драму о человеческих ценностях, смысле жизни, любви, долге. И очень хорошую фантастику, с планетами, черными дырами, временными катаклизмами. Нолан это все совместил, и это нереальная режиссерская работа. Актерами довольна! Хотя еще до просмотра прочитала одну рецензию именно КРИТИКА, где он хорошо прошелся по Энн Х. - мол корчится как в Отверженных, да и персонаж её для сюжета не очень важен, написал даже, что из-за таких как она и есть выражение "женщина на корабле к несчастью". Ну не знаю, у меня она негатива не вызвала, а её героиня и про любовь отличный монолог выдала, и в конечном итоге осталась в одного выполнять миссию по спасению человечества, и вообще несла в себе то эмоциональное, что было важно для сюжета. МакКонахи понравился!!! Я конечно ценю его профессиональный рост в последние годы. Но для меня он еще не встал в один ряд с любимыми актерами, о которых тактично умолчу)). А в Интерстелларе ( хотя я понимаю, что это не самая сильная его роль) затронул за живое)). Операторская работа!!! Музыка!!! Хотя опять же многие в своих рецензиях издевались над органом...) Как по мне, все в этом плане отлично. Я не все поняла с точки зрения физики. Но меня злит, почему в основном вся критика фильма свелась к этому аспекту. Это фильм!!! Поймите главный смысл, оцените художественное содержание, а не то - может ли черная дыра затянуть планету, находящуюся на таком-то от неё расстоянии. Роботы - супер!!! Путешествия по планетам - вообще нет слов!!! Волна!!! И временной разрыв. Респект тому чуваку, который остался на корабле... столько лет ждать... не зная, что они вообще вернуться... Деймон, я лично сразу почувствовала подвох. Их схватка с МакКонахи - очень напряженный момент. Что чуть-чуть смутило... Как-то бегло был показан кризис на Земле. Один дом, одно кукурузное поле, один маленький городишка. Я его не прочувствовала на все 100%. Хотя это отводит больше времени для понимания Главного Героя и его семьи ( видимо, так и задумывалось). И в финале. После крика Честейн "Эврика!!!", все бац... и супер - вот и станция в космосе. А вот и ГГ каким-то чудом оказался у них. Да это важно - важно чтобы он сдержал обещание и увиделся с дочерью ( это Америка! герой!). Но я ценю не только хэппи-энды.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Межзвездный винегрет Я не принадлежу к многочисленной армии поклонников творчества Нолана, которые с придыханием будут хвалить любую его работу и загонять ее своими оценками в топ меньше чем за неделю. Я просто пошел на фильм, который ждали все, который снят в одном из любимых мной жанре, известным режиссером с крепкой актерской командой… и вышел после просмотра с гудящей головой, которую за 3 часа нашпиговали научными и псевдонаучными терминами, невнятным сюжетом и оставили без заслуженного катарсиса. В «Интерстелларе» Нолан попытался объять необъятное, сложить его и втиснуть в рамки художественного фильма. Отдаю должное стремлению, но пишу рецензию по факту. Фильм состоит из трех параллельных сюжетных линий: - события на Земле; - экспедиция к другим планетам; - нравственные переживания и поступки героев. И вот во всех трех сюжетных линиях Нолан оставил серьезные прорехи, которые лично для меня и «убили» тот шедевр, каким бы мог стать «Интерстеллар». Далее подробнее. События на Земле: 1. Благодаря современным достижениям цифровой графики показать глобальную катастрофу вроде бы не сложно, но вот правильно показать надо суметь. Глобальная катастрофа должна чувствоваться в мелочах, она должна быть грандиозна и неотвратима. Ведь чтобы люди решились покинуть Землю — это должен быть полнейший конец. Болезни с/х культур, опустынивание и песчаные бури — да это большие проблемы, но климат, рельеф и биологические виды на Земле многообразны. То есть для глобальной катастрофы должны были погибнуть все растения без исключения (и водоросли тоже) и во всех климатических зонах. Песчаные бури должны были стать бесконечными, превратив поверхность Земли в пустыню, убив жизнь не только на суше, но и в воде. И при этом люди (которые бы боролись за свой дом до конца) не нашли бы способа спасти жизнь на своей планете. Вот тогда да — летим засорять, то есть заселять новый мир. Однако те признаки глобальной катастрофы, которые показал Нолан в фильме, всего лишь ее бледная тень. 2. Нехватка еды — глобальная проблема, с которой человечество (по заверению ученых) должно столкнуться уже в этом веке. Но последствиями этой проблемы, если ее не удастся решить научно-производственными способами, станут мировые войны и попытки переселения целых стран. Ведь люди всегда прибегают к силе, если им что-то нужно и по-другому не дают. Нолан же показывает нам будущее, где страны не имеют армий. Хорошо, допустим нет войн, нет армий, но где ООН или типа его, то есть где совместные усилия всего человечества, направленные на поиск выхода из ситуации? Нолан говорит, что проблему переселения людей на другую планету будут решать исключительно американцы, а именно бывшие сотрудники НАСА. Ну почему, блин, так? Экспедиция к другим планетам: Если до червоточины все достойно, красиво и здорово (отдельное спасибо за искусственную гравитацию), то после нее куча нестыковок: - длительность полета между исследуемыми планетами; непонятны мотивы выбора первой планеты для исследования; нестыковки в теме полетов около черной дыры и жизнедеятельности внутри черной дыры, отсутствие информации по гиперсну и его влиянии на возраст; мало визуальной информации по исследуемым планетам. Присутствуют спорные моменты: - конструкция роботов и их поведение; «программирование» стрелки; исследователи-одиночки; действия в концовке. Плюс к этому перебор сложных научных сведений и периодически неуместное музыкальное сопровождение, точнее неуместные фанфары. Ах да, еще «они» — ассоциация с Бароном Мюнхгаузеном и болотом. Нравственные переживания и поступки героев: Этим Нолан мог бы «вытащить» фильм, но нет. Да есть несколько очень сильных сцен, пробирающих любого зрителя (здесь отдельные слова благодарности Мэттью МакКонахи). Да Нолан старался сказать, что любовь лежит в основе всего. Но все-таки эту тему он не додавил. А жаль… Ведь какие мощные эмоциональные триггеры присутствуют в фильме: - прощание с родными, с домом/Землей, - невозможность увидеть своих близких до конца жизни, - невозможность быть рядом со своими детьми/родителями, - страх перед неизвестностью космоса и переживание за исход экспедиции, - разница в скорости течения времени и все, что из этого следует, - одиночество в космосе. Все эти серьезные темы раскрыты Ноланом лишь фрагментарно. Фильм не накрывает зрителя эмоциональной волной с головой, хотя во время просмотра ты все время ждешь этого, так как чувствуешь, что это возможно. Ждешь до последнего и когда не дожидаешься — разочаровываешься. В общем итоге ставлю немного более высокую оценку, чем заслуживает фильм, но исключительно за масштаб, атмосферу и стремление. 7 из 10

Межзвездный винегрет Я не принадлежу к многочисленной армии поклонников творчества Нолана, которые с придыханием будут хвалить любую его работу и загонять ее своими оценками в топ меньше чем за неделю. Я просто пошел на фильм, который ждали все, который снят в одном из любимых мной жанре, известным режиссером с крепкой актерской командой… и вышел после просмотра с гудящей головой, которую за 3 часа нашпиговали научными и псевдонаучными терминами, невнятным сюжетом и оставили без заслуженного катарсиса. В «Интерстелларе» Нолан попытался объять необъятное, сложить его и втиснуть в рамки художественного фильма. Отдаю должное стремлению, но пишу рецензию по факту. Фильм состоит из трех параллельных сюжетных линий: - события на Земле; - экспедиция к другим планетам; - нравственные переживания и поступки героев. И вот во всех трех сюжетных линиях Нолан оставил серьезные прорехи, которые лично для меня и «убили» тот шедевр, каким бы мог стать «Интерстеллар». Далее подробнее. События на Земле: 1. Благодаря современным достижениям цифровой графики показать глобальную катастрофу вроде бы не сложно, но вот правильно показать надо суметь. Глобальная катастрофа должна чувствоваться в мелочах, она должна быть грандиозна и неотвратима. Ведь чтобы люди решились покинуть Землю — это должен быть полнейший конец. Болезни с/х культур, опустынивание и песчаные бури — да это большие проблемы, но климат, рельеф и биологические виды на Земле многообразны. То есть для глобальной катастрофы должны были погибнуть все растения без исключения (и водоросли тоже) и во всех климатических зонах. Песчаные бури должны были стать бесконечными, превратив поверхность Земли в пустыню, убив жизнь не только на суше, но и в воде. И при этом люди (которые бы боролись за свой дом до конца) не нашли бы способа спасти жизнь на своей планете. Вот тогда да — летим засорять, то есть заселять новый мир. Однако те признаки глобальной катастрофы, которые показал Нолан в фильме, всего лишь ее бледная тень. 2. Нехватка еды — глобальная проблема, с которой человечество (по заверению ученых) должно столкнуться уже в этом веке. Но последствиями этой проблемы, если ее не удастся решить научно-производственными способами, станут мировые войны и попытки переселения целых стран. Ведь люди всегда прибегают к силе, если им что-то нужно и по-другому не дают. Нолан же показывает нам будущее, где страны не имеют армий. Хорошо, допустим нет войн, нет армий, но где ООН или типа его, то есть где совместные усилия всего человечества, направленные на поиск выхода из ситуации? Нолан говорит, что проблему переселения людей на другую планету будут решать исключительно американцы, а именно бывшие сотрудники НАСА. Ну почему, блин, так? Экспедиция к другим планетам: Если до червоточины все достойно, красиво и здорово (отдельное спасибо за искусственную гравитацию), то после нее куча нестыковок: - длительность полета между исследуемыми планетами; непонятны мотивы выбора первой планеты для исследования; нестыковки в теме полетов около черной дыры и жизнедеятельности внутри черной дыры, отсутствие информации по гиперсну и его влиянии на возраст; мало визуальной информации по исследуемым планетам. Присутствуют спорные моменты: - конструкция роботов и их поведение; «программирование» стрелки; исследователи-одиночки; действия в концовке. Плюс к этому перебор сложных научных сведений и периодически неуместное музыкальное сопровождение, точнее неуместные фанфары. Ах да, еще «они» — ассоциация с Бароном Мюнхгаузеном и болотом. Нравственные переживания и поступки героев: Этим Нолан мог бы «вытащить» фильм, но нет. Да есть несколько очень сильных сцен, пробирающих любого зрителя (здесь отдельные слова благодарности Мэттью МакКонахи). Да Нолан старался сказать, что любовь лежит в основе всего. Но все-таки эту тему он не додавил. А жаль… Ведь какие мощные эмоциональные триггеры присутствуют в фильме: - прощание с родными, с домом/Землей, - невозможность увидеть своих близких до конца жизни, - невозможность быть рядом со своими детьми/родителями, - страх перед неизвестностью космоса и переживание за исход экспедиции, - разница в скорости течения времени и все, что из этого следует, - одиночество в космосе. Все эти серьезные темы раскрыты Ноланом лишь фрагментарно. Фильм не накрывает зрителя эмоциональной волной с головой, хотя во время просмотра ты все время ждешь этого, так как чувствуешь, что это возможно. Ждешь до последнего и когда не дожидаешься — разочаровываешься. В общем итоге ставлю немного более высокую оценку, чем заслуживает фильм, но исключительно за масштаб, атмосферу и стремление. 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Перегруженная бесконечность «Интерстеллар» явился миру. Мир его принял и вновь поверил в то, что Голливуд может называться не просто «фабрикой дорогостоящего киноширпотреба». Нолан показал свою колоссальную режиссёрскую силу снять всё что угодно, залезть в самую бездну и показать её мельчайшие детали. «Кроличья нора» возле Сатурна впустила Нолана в космическую глубину и подарила ему Вселенную. Твори, режиссёр, только отнесись ко мне с уважением! У Кристофера всё получилось практически идеально. Его трёхчасовое путешествие фактически приблизилось к канонам научной фантастики и показать свои высокие претензии на звание «классика для нынешнего поколения зрителей». Но через несколько десятилетий смогут ли наши дети оценить его в той же мере как «Космическую одиссею» Кубрика? Ставлю большой знак вопроса. Всё трехчасовое повествование вызывает двоякое впечатление. Космический эпик Нолана уже с начала выбрасывает колоссальную смысловую нагрузку: наша родная планета очнулась и стала проводить настоящий геноцид своих хозяев. Через несколько поколений человек понял свою слабую натуру и отказался от звания первооткрывателя в пользу фермерства. Оставшиеся ученые знают о грядущей экологической катастрофе и не могу ничего предпринять, кроме как отправить экспедицию в космос на поиски новых планет. Далёкие миры должны стать новой колыбелью для человечества. После этого короткого вступления (к счастью!) Нолан начинает цитировать дословно теоретические труды по астрофизике и отправляет команду в главе с Мэтью МакКонахи и Энн Хэтэуэй в глубины космоса под органную музыку Ханса Циммера. Режиссёру достался очень интересный материал для создания фильма. То, что возможно только в теории (путешествия в расстояние световых лет, игры со временем), он постарался воспроизвести с подлинной точностью. Передать так, чтобы это было понятно и школьнику и профессору. Но объяснение космических теорий Хоккинга, Эйнштейна на примере наших горепутешественников местами проседало и становилось скучным и юморным (баловство со временем между первой и второй планетой). Может перед фильмом стоило пустить на экраны краткие пояснения для людей, далёких от научной фантастики. Нолан сознательно утяжелил свой и без того громоздкий фильм. Стараясь угодить каждому (вне зависимости от возраста, характера или кинопредпочтений), создатели напичкали фильм всем, что принесёт ему успех: и жизненную драму, и путешествия во времени, и бездонный Космос. Не хватает качественной редактуры этому киношному «танкеру», чтобы превратить его в практически идеальную картину. Иначе создаётся впечатление, что авторы специально старались загрузить трёхкратными или пятикратными смыслами, лишь ты вернулся пересмотреть и понять заново. А не вернуться и насладиться вновь. Про актёрскую игру говорить не стоит. Актёрский состав «Интерстеллара» в лице МакКонахи, Хэтэуэй, Честейн и Аффлек-мл. способны сыграть в чём угодно и в очередной раз доказали своё мастерство. Чего требовал сценарий, то они и выполнили. Только в многих моментах их диалоги были перегружены физическими терминами и они помогали разобраться в целях всего повествования. Об этом будут говорить долго, упорно и со спорами. Стоит признать в нём высочайший жанровый уровень, первоклассные компьютерные эффекты и музыкальное сопровождение. Но Нолану стоит слегка притормозить, иначе он когда-нибудь уйдёт так глубоко, откуда уже зрители не смогут вынырнуть.

Перегруженная бесконечность «Интерстеллар» явился миру. Мир его принял и вновь поверил в то, что Голливуд может называться не просто «фабрикой дорогостоящего киноширпотреба». Нолан показал свою колоссальную режиссёрскую силу снять всё что угодно, залезть в самую бездну и показать её мельчайшие детали. «Кроличья нора» возле Сатурна впустила Нолана в космическую глубину и подарила ему Вселенную. Твори, режиссёр, только отнесись ко мне с уважением! У Кристофера всё получилось практически идеально. Его трёхчасовое путешествие фактически приблизилось к канонам научной фантастики и показать свои высокие претензии на звание «классика для нынешнего поколения зрителей». Но через несколько десятилетий смогут ли наши дети оценить его в той же мере как «Космическую одиссею» Кубрика? Ставлю большой знак вопроса. Всё трехчасовое повествование вызывает двоякое впечатление. Космический эпик Нолана уже с начала выбрасывает колоссальную смысловую нагрузку: наша родная планета очнулась и стала проводить настоящий геноцид своих хозяев. Через несколько поколений человек понял свою слабую натуру и отказался от звания первооткрывателя в пользу фермерства. Оставшиеся ученые знают о грядущей экологической катастрофе и не могу ничего предпринять, кроме как отправить экспедицию в космос на поиски новых планет. Далёкие миры должны стать новой колыбелью для человечества. После этого короткого вступления (к счастью!) Нолан начинает цитировать дословно теоретические труды по астрофизике и отправляет команду в главе с Мэтью МакКонахи и Энн Хэтэуэй в глубины космоса под органную музыку Ханса Циммера. Режиссёру достался очень интересный материал для создания фильма. То, что возможно только в теории (путешествия в расстояние световых лет, игры со временем), он постарался воспроизвести с подлинной точностью. Передать так, чтобы это было понятно и школьнику и профессору. Но объяснение космических теорий Хоккинга, Эйнштейна на примере наших горепутешественников местами проседало и становилось скучным и юморным (баловство со временем между первой и второй планетой). Может перед фильмом стоило пустить на экраны краткие пояснения для людей, далёких от научной фантастики. Нолан сознательно утяжелил свой и без того громоздкий фильм. Стараясь угодить каждому (вне зависимости от возраста, характера или кинопредпочтений), создатели напичкали фильм всем, что принесёт ему успех: и жизненную драму, и путешествия во времени, и бездонный Космос. Не хватает качественной редактуры этому киношному «танкеру», чтобы превратить его в практически идеальную картину. Иначе создаётся впечатление, что авторы специально старались загрузить трёхкратными или пятикратными смыслами, лишь ты вернулся пересмотреть и понять заново. А не вернуться и насладиться вновь. Про актёрскую игру говорить не стоит. Актёрский состав «Интерстеллара» в лице МакКонахи, Хэтэуэй, Честейн и Аффлек-мл. способны сыграть в чём угодно и в очередной раз доказали своё мастерство. Чего требовал сценарий, то они и выполнили. Только в многих моментах их диалоги были перегружены физическими терминами и они помогали разобраться в целях всего повествования. Об этом будут говорить долго, упорно и со спорами. Стоит признать в нём высочайший жанровый уровень, первоклассные компьютерные эффекты и музыкальное сопровождение. Но Нолану стоит слегка притормозить, иначе он когда-нибудь уйдёт так глубоко, откуда уже зрители не смогут вынырнуть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
гениальный фильм! творение и труд заслуживающий похвал и уважения. Количество насущных, жизненных и актуальных вопросов-ответов которые ставит перед зрителем, Нолан - зашкаливает. Существование человека в этом мире, мир вокруг человек и его взаимодействие, поступки, шаги и их последствия... картина гениальна. Безусловно войдет в историю, и учебники. Этот фильм концентрирует в 3 часах титанический пласт работы и конечной информации для зрителя, который в силу обстоятельств терялся в попытках найти ответы на столь разрозненные вечные вопросы и тем более найти между ними связь. Действительно выйдя из зала было ощущения что глаза по 5 рублей....вихрь, шквал мыслей просто глушил все вокруг, первой мыслью присесть и начать переваривать, не скажу, что все сказанное фильме новость, многие теории уже давно на слуху и над ними работают во всем мире. но обычно в передачах каждую проблему, преподносят как отдельную тематическую, не увязывая со всем остальным. в картине мы видим совокуп, конструкцию связей, У Нолана получилось сесть не то что на два стула, я бы сказал, что сразу на кресельный ряд. и это -Гениально!

гениальный фильм! творение и труд заслуживающий похвал и уважения. Количество насущных, жизненных и актуальных вопросов-ответов которые ставит перед зрителем, Нолан - зашкаливает. Существование человека в этом мире, мир вокруг человек и его взаимодействие, поступки, шаги и их последствия... картина гениальна. Безусловно войдет в историю, и учебники. Этот фильм концентрирует в 3 часах титанический пласт работы и конечной информации для зрителя, который в силу обстоятельств терялся в попытках найти ответы на столь разрозненные вечные вопросы и тем более найти между ними связь. Действительно выйдя из зала было ощущения что глаза по 5 рублей....вихрь, шквал мыслей просто глушил все вокруг, первой мыслью присесть и начать переваривать, не скажу, что все сказанное фильме новость, многие теории уже давно на слуху и над ними работают во всем мире. но обычно в передачах каждую проблему, преподносят как отдельную тематическую, не увязывая со всем остальным. в картине мы видим совокуп, конструкцию связей, У Нолана получилось сесть не то что на два стула, я бы сказал, что сразу на кресельный ряд. и это -Гениально!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Это потрясающий фильм! От которого при просмотре у меня то появлялся ком в горле то наворачивались слезы, море эмоций, невероятная красота космоса, даже не знаю что еще на писать....фильм стоит смотреть! Он окупает время потраченное на него в несколько рас!

Это потрясающий фильм! От которого при просмотре у меня то появлялся ком в горле то наворачивались слезы, море эмоций, невероятная красота космоса, даже не знаю что еще на писать....фильм стоит смотреть! Он окупает время потраченное на него в несколько рас!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм "Интерстеллар" - снят потрясающе, красиво, интересно, драматично, эмоционально и логически! После просмотра на большом экране новой драматичной фантастической картины от талантливого режиссёра Кристофера Нолана - "Интерстеллар" со слоганом "Следующий шаг человечества станет величайшим", суть метафоричной карикатуры стала мне вполне ясной и оправданной. Нолан является одним из талантливейших режиссёров Голливуда, и его новая картина "Интерстеллар" является тому подтверждением, где он зависел свою творческую и логическую планку. В этом я убедился без всяких сомнений. По мне "Интерстеллар" - это 3-х часово фильм полный драматизма и логической смысловой нагрузки. В основе сюжета лежит тема о группе исследователей из NASA во главе пилота Купера (Метью Маконахи) и исследователя Брэнд (Энн Хэтэуей), которые отправляются в галактику в поиске "Кротовой норы" сквозь пространство и время с целью пригодной для жизни планеты для спасения таким способом всего человечества, которой грозит вымирание под действием глобальной экологической катастрофы.

Фильм "Интерстеллар" - снят потрясающе, красиво, интересно, драматично, эмоционально и логически! После просмотра на большом экране новой драматичной фантастической картины от талантливого режиссёра Кристофера Нолана - "Интерстеллар" со слоганом "Следующий шаг человечества станет величайшим", суть метафоричной карикатуры стала мне вполне ясной и оправданной. Нолан является одним из талантливейших режиссёров Голливуда, и его новая картина "Интерстеллар" является тому подтверждением, где он зависел свою творческую и логическую планку. В этом я убедился без всяких сомнений. По мне "Интерстеллар" - это 3-х часово фильм полный драматизма и логической смысловой нагрузки. В основе сюжета лежит тема о группе исследователей из NASA во главе пилота Купера (Метью Маконахи) и исследователя Брэнд (Энн Хэтэуей), которые отправляются в галактику в поиске "Кротовой норы" сквозь пространство и время с целью пригодной для жизни планеты для спасения таким способом всего человечества, которой грозит вымирание под действием глобальной экологической катастрофы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрев "Interstellar", на вопрос "ну, как" коллег по работе (которые, не задумываясь, переименовали фильм в "Интеркулер") я нашел оптимальную формулу,отражающую мои впечатления: "ВЗРЫВ мозга".И это было здорово, хотя... Мне показалось, что режиссер, старательно избегая все штампы научной фантастики, попытался в одном фильме дать ответы на все волнующие человечество вопросы. Этого делать нельзя, потому что невозможно, ибо знающий все ответы уже не есть человек, но нечто большее. А Кристофер Нолан очень талантливый, но человек.Невозможно раскрыть столько животрепещущих для всех людей тем, не потеряв четкости повествования. Намеренно приглушенные цвета, чуть смазанная картинка, изображение будущего, как"антиутопия", поиски спасения человеческого вида за пределами Солнечной Системы. Честно говоря,посмотрев все трейлеры, я был уверен, что события разворачиваются в конце 60х - начале 70х годов 20 века. Да и можно ли поверить в то, что человечество добровольно и безропотно согласилось расстаться с айфонами, айпэдами и др.Это же само по себе завязка крутого блокбастера!!! Что за нарочитая нищета жизни людей будущего??? Неужели американский летчик в отставке не заслужил ничего больше, чем разваливающийся домик в поле кукурузы? Или хотя бы пластиковые окна и двери в этом домике, хоть немного задерживающие песок? И разве правительство родной страны, отправив его чуть дальше Аляски, не должно было принять на себя заботу о его детях и их семьях, поместив их в чуть более комфортные условия, чем медленная смерть от накапливающего в легких песка? В начале фильма дочь главного героя сталкивается с необъяснимым движением предметов в своей комнате. Моя единственная в тот момент, основанная на штампах, версия того,кто виновник этого "полтергейста", к сожалению, оказалась правильной. По мнению создателей фильма,человечество настолько целеустремленно отказалось от технического прогресса, что, несмотря на угрозу планетарного голода, намеренно игнорирует возможности генной инженерии и других достижений, в том числе, в медицине (жена главного героя умерла от опухоли мозга, которую не смогли идентифицировать, отказавшись от лучевой диагностики). И никто не утруждается с объяснениями, какая связь между техническим прогрессом и песчаными бурями? Может, человечеству из этого мира стоило задуматься над восстановлением экологического благополучия на Земле, а не поисками способа бегства в другую галактику? И как можно тайно от всех построить не просто космический, а межгалактический корабль, и запустить его? Или люди к тому моменту будут ходить по улицам с каменными топорами в руках? Самые богатые плоды уход от штампов дал в звуковой дорожке. Чего стоит только пересечение орбиты Сатурна. Ханс Циммер,позволивший нам услышать космос во всей своей пустоте и бесконечности, может заказывать смокинг на Oscar AWARDS 2014. Не смог избежать режиссер плагиата... у себя самого. Его "пятое измерение" сворачивается так же, как мир снов в "Inception", по тем же лекалам выполнен новый мир землян. Хотя стоит ли ругать создателя за эксплуатацию хорошей, к тому же его собственной, идеи? По крайней мере,космические сцены сняты так, что кажутся более реальными, чем "земные". Актерский состав силен и интересен. Иначе быть не может быть при такой концентрации "Оскаров" на одной съемочной площадке.Хотя Энн Хэтуэй, при все своей аутентичности, могла бы сменить прическу после "Отверженных" (скорее всего, ее никто и не спрашивал). Ну, или поесть уже вволю, что ли. Макконехи тоже недалеко уехал из Далласа. Судя по фильму, поставщики продуктов для съемочной площадки - близкие друзья Мэтта Дэймона.Поздно спохватившись, он ничего лучше не придумал, как исключить свое имя из титров. Честно говоря, до сих пор сомневаюсь, сам он играл или прислал двойника, килограмм на 20 потяжелее себя? Кстати, мистер Макконехи, мой Вам респект. Вы - чемпион Голливуда по длительности мужского плача, не вызывающего ощущение искусственности, чувство неудобства или брезгливости. Центральное место в фильме занимают человеческие отношения.Хочется думать, что все-таки фильм создавался ради них, потому что это единственное, что не подвластно критике. Они шероховаты, иногда нелогичны, недосказанны, а значит, настоящие, как между живыми людьми, несмотря на то, что в некоторые моменты я не понимал, о чем говорят герои и на каком языке. Я имею в виду наше 3-хмерное пространство в пятом измерении представителей других миров. И зачем столь развитому виду понадобилось спасать нашу "цивилизацию" с ее песчаными бурями. Или они пожалели главную героиню, обреченную в одиночку вынашивать миллионы замороженных яйцеклеток? Кстати, спасение главного героя в конце фильма - не очень удачное отступление от сложившегося в последнее время штампа фильмов о спасителях Человечества. Что я узнал нового из этого фильма? Только не смейтесь. Я прямо в кинозале набрал на смартфоне строчку, декламируемую героем М. Кейна, и... открыл для себя прекрасного американского поэта Р.Фроста. Стоит ли идти на фильм "Интерстеллар" только ради этого? КОНЕЧНО. И не только. Помимо качественного "взрыва мозга", вы еще получите необычайно положительный эмоциональный заряд. Меня он вдохновила на эту рецензию. А кто-то "рванет" спасать леса Амазонии от вырубания. Может, нашим потомкам не придется искать убежище в других мирах? PS: Стоит ли Кристоферу Нолану наконец-то готовиться к выходу на сцену за главным Оскаром или хотя бы за лучшую режиссуру? Вряд ли. Слишком мало времени прошло после оглушительного успеха "Гравитации". Сможет ли он и дальше удерживать столь высокую планку в своем творчестве? Никто не знает, очень надеюсь на это,потому что хочется иногда сходить в кино не только ради новых спецэффектов. PPS:Можно ли поставить имя "Нолан" рядом с "Кубрик" и "Тарковский"? Пусть это решают те, кто считают себя специалистами в кинопроизводстве. Но у меня такой вопрос возник.А вопрос требует ответа.

Посмотрев "Interstellar", на вопрос "ну, как" коллег по работе (которые, не задумываясь, переименовали фильм в "Интеркулер") я нашел оптимальную формулу,отражающую мои впечатления: "ВЗРЫВ мозга".И это было здорово, хотя... Мне показалось, что режиссер, старательно избегая все штампы научной фантастики, попытался в одном фильме дать ответы на все волнующие человечество вопросы. Этого делать нельзя, потому что невозможно, ибо знающий все ответы уже не есть человек, но нечто большее. А Кристофер Нолан очень талантливый, но человек.Невозможно раскрыть столько животрепещущих для всех людей тем, не потеряв четкости повествования. Намеренно приглушенные цвета, чуть смазанная картинка, изображение будущего, как"антиутопия", поиски спасения человеческого вида за пределами Солнечной Системы. Честно говоря,посмотрев все трейлеры, я был уверен, что события разворачиваются в конце 60х - начале 70х годов 20 века. Да и можно ли поверить в то, что человечество добровольно и безропотно согласилось расстаться с айфонами, айпэдами и др.Это же само по себе завязка крутого блокбастера!!! Что за нарочитая нищета жизни людей будущего??? Неужели американский летчик в отставке не заслужил ничего больше, чем разваливающийся домик в поле кукурузы? Или хотя бы пластиковые окна и двери в этом домике, хоть немного задерживающие песок? И разве правительство родной страны, отправив его чуть дальше Аляски, не должно было принять на себя заботу о его детях и их семьях, поместив их в чуть более комфортные условия, чем медленная смерть от накапливающего в легких песка? В начале фильма дочь главного героя сталкивается с необъяснимым движением предметов в своей комнате. Моя единственная в тот момент, основанная на штампах, версия того,кто виновник этого "полтергейста", к сожалению, оказалась правильной. По мнению создателей фильма,человечество настолько целеустремленно отказалось от технического прогресса, что, несмотря на угрозу планетарного голода, намеренно игнорирует возможности генной инженерии и других достижений, в том числе, в медицине (жена главного героя умерла от опухоли мозга, которую не смогли идентифицировать, отказавшись от лучевой диагностики). И никто не утруждается с объяснениями, какая связь между техническим прогрессом и песчаными бурями? Может, человечеству из этого мира стоило задуматься над восстановлением экологического благополучия на Земле, а не поисками способа бегства в другую галактику? И как можно тайно от всех построить не просто космический, а межгалактический корабль, и запустить его? Или люди к тому моменту будут ходить по улицам с каменными топорами в руках? Самые богатые плоды уход от штампов дал в звуковой дорожке. Чего стоит только пересечение орбиты Сатурна. Ханс Циммер,позволивший нам услышать космос во всей своей пустоте и бесконечности, может заказывать смокинг на Oscar AWARDS 2014. Не смог избежать режиссер плагиата... у себя самого. Его "пятое измерение" сворачивается так же, как мир снов в "Inception", по тем же лекалам выполнен новый мир землян. Хотя стоит ли ругать создателя за эксплуатацию хорошей, к тому же его собственной, идеи? По крайней мере,космические сцены сняты так, что кажутся более реальными, чем "земные". Актерский состав силен и интересен. Иначе быть не может быть при такой концентрации "Оскаров" на одной съемочной площадке.Хотя Энн Хэтуэй, при все своей аутентичности, могла бы сменить прическу после "Отверженных" (скорее всего, ее никто и не спрашивал). Ну, или поесть уже вволю, что ли. Макконехи тоже недалеко уехал из Далласа. Судя по фильму, поставщики продуктов для съемочной площадки - близкие друзья Мэтта Дэймона.Поздно спохватившись, он ничего лучше не придумал, как исключить свое имя из титров. Честно говоря, до сих пор сомневаюсь, сам он играл или прислал двойника, килограмм на 20 потяжелее себя? Кстати, мистер Макконехи, мой Вам респект. Вы - чемпион Голливуда по длительности мужского плача, не вызывающего ощущение искусственности, чувство неудобства или брезгливости. Центральное место в фильме занимают человеческие отношения.Хочется думать, что все-таки фильм создавался ради них, потому что это единственное, что не подвластно критике. Они шероховаты, иногда нелогичны, недосказанны, а значит, настоящие, как между живыми людьми, несмотря на то, что в некоторые моменты я не понимал, о чем говорят герои и на каком языке. Я имею в виду наше 3-хмерное пространство в пятом измерении представителей других миров. И зачем столь развитому виду понадобилось спасать нашу "цивилизацию" с ее песчаными бурями. Или они пожалели главную героиню, обреченную в одиночку вынашивать миллионы замороженных яйцеклеток? Кстати, спасение главного героя в конце фильма - не очень удачное отступление от сложившегося в последнее время штампа фильмов о спасителях Человечества. Что я узнал нового из этого фильма? Только не смейтесь. Я прямо в кинозале набрал на смартфоне строчку, декламируемую героем М. Кейна, и... открыл для себя прекрасного американского поэта Р.Фроста. Стоит ли идти на фильм "Интерстеллар" только ради этого? КОНЕЧНО. И не только. Помимо качественного "взрыва мозга", вы еще получите необычайно положительный эмоциональный заряд. Меня он вдохновила на эту рецензию. А кто-то "рванет" спасать леса Амазонии от вырубания. Может, нашим потомкам не придется искать убежище в других мирах? PS: Стоит ли Кристоферу Нолану наконец-то готовиться к выходу на сцену за главным Оскаром или хотя бы за лучшую режиссуру? Вряд ли. Слишком мало времени прошло после оглушительного успеха "Гравитации". Сможет ли он и дальше удерживать столь высокую планку в своем творчестве? Никто не знает, очень надеюсь на это,потому что хочется иногда сходить в кино не только ради новых спецэффектов. PPS:Можно ли поставить имя "Нолан" рядом с "Кубрик" и "Тарковский"? Пусть это решают те, кто считают себя специалистами в кинопроизводстве. Но у меня такой вопрос возник.А вопрос требует ответа.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.