НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не являюсь поклонником игровой вселенной, в ммо не играл, а стратегии до конца так и не дошел. С первоисточником, в плане сюжета можно сказать не знаком. И вот фильм мне показался очень сумбурным, очень скомканное повествование. К визуалу никаких претензий, нарисовано всё очень красиво, необычно выглядит магия. Надеялся, что хотя бы после середины будет интересно, но не стало. Как говорится — замах на десятку, а удар на троечку.

Не являюсь поклонником игровой вселенной, в ммо не играл, а стратегии до конца так и не дошел. С первоисточником, в плане сюжета можно сказать не знаком. И вот фильм мне показался очень сумбурным, очень скомканное повествование. К визуалу никаких претензий, нарисовано всё очень красиво, необычно выглядит магия. Надеялся, что хотя бы после середины будет интересно, но не стало. Как говорится — замах на десятку, а удар на троечку.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Смесь «Хоббита» и «Аватара» с интригой и мелодраматичностью «Игры престолов» - этот цикл начинает новую киновселенную на основе популярной компьютерной игры со своей стратегией, где свободная экранизация передала дух и увлекательность при просмотре. Итак «Варкрафт» - новый рубеж визуального изображения, компьютерной графики и воплощённой стратегии соединяющей мир игры с захватывающим аттракционом развлечений с инновационной технологией захвата движения. Кинокомпания Legendary Pictures блестяще воплотила проект с создателями игры Blizzard Entertainment, при финансовой поддержке Warner Brothers. Поставив режиссёром Дункана Джонса, в принципе рисковала сделать нудное скучное зрелище, где серьёзность придётся по вкусу бывалым киноманам, любителям фантастики и авторскому выражению в кадре. Ибо тут фэнтези, а режиссёр себя зарекомендовал серьёзным мастером фантастики. Подключив передовые наработки Weta Workshop, объём и глубину, полное CGI с 3D форматом дали ощущение натуральности невозможного, если так можно выразиться. От мира удивительной природы, ландшафтов до главного проработанного феномена изображения – жителей Варкрафта, орков. Поистине не забывающее зрелище, где мир Варкрафта и орков получился превосходнее людей. В сам сюжет и сценарий фильма легли события из книги Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006) , где племена орков смогли договориться и выступить в единой орде, объединив начало под единым предводительством. Другой взгляд повлиявший на сюжет исходит из книги Джеффа Граба «Последний страж» (2001) в котором рассматривается позиция людей на орков, орду и её нашествие. Объединив эти три составляющих описанных выше мы получаем «Варкрафт» (2016), довольно необычное боевое фэнтези, премьера которого состоялась день назад.

Смесь «Хоббита» и «Аватара» с интригой и мелодраматичностью «Игры престолов» - этот цикл начинает новую киновселенную на основе популярной компьютерной игры со своей стратегией, где свободная экранизация передала дух и увлекательность при просмотре. Итак «Варкрафт» - новый рубеж визуального изображения, компьютерной графики и воплощённой стратегии соединяющей мир игры с захватывающим аттракционом развлечений с инновационной технологией захвата движения. Кинокомпания Legendary Pictures блестяще воплотила проект с создателями игры Blizzard Entertainment, при финансовой поддержке Warner Brothers. Поставив режиссёром Дункана Джонса, в принципе рисковала сделать нудное скучное зрелище, где серьёзность придётся по вкусу бывалым киноманам, любителям фантастики и авторскому выражению в кадре. Ибо тут фэнтези, а режиссёр себя зарекомендовал серьёзным мастером фантастики. Подключив передовые наработки Weta Workshop, объём и глубину, полное CGI с 3D форматом дали ощущение натуральности невозможного, если так можно выразиться. От мира удивительной природы, ландшафтов до главного проработанного феномена изображения – жителей Варкрафта, орков. Поистине не забывающее зрелище, где мир Варкрафта и орков получился превосходнее людей. В сам сюжет и сценарий фильма легли события из книги Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006) , где племена орков смогли договориться и выступить в единой орде, объединив начало под единым предводительством. Другой взгляд повлиявший на сюжет исходит из книги Джеффа Граба «Последний страж» (2001) в котором рассматривается позиция людей на орков, орду и её нашествие. Объединив эти три составляющих описанных выше мы получаем «Варкрафт» (2016), довольно необычное боевое фэнтези, премьера которого состоялась день назад.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.