НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Настоящий прорыв в сфере мультфильмов, это можно назвать даже как сказок Салтыкова-Щедрина, "сказки для детей изрядного возраста", то есть, не только маленьким детишкам это интересно, но и постарше детяи и молодежи могут что то познавательное узнать. А именно, полная концентрация эмоций, без одного невозможно урегулировать ситуацию, а вместе, можно создавать новые эмоции что приведет к зарождению новый ощущений и восприятия для человека. Советую к просмотру)

Настоящий прорыв в сфере мультфильмов, это можно назвать даже как сказок Салтыкова-Щедрина, "сказки для детей изрядного возраста", то есть, не только маленьким детишкам это интересно, но и постарше детяи и молодежи могут что то познавательное узнать. А именно, полная концентрация эмоций, без одного невозможно урегулировать ситуацию, а вместе, можно создавать новые эмоции что приведет к зарождению новый ощущений и восприятия для человека. Советую к просмотру)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Выше такие красноречивые рецензии, что практически добавить нечего. Головоломка это шедевр пиксаровцев, и не совсем я сказала бы в техническом плане. А в плане смысловой нагрузки, которую несёт этот мультфильм.

Выше такие красноречивые рецензии, что практически добавить нечего. Головоломка это шедевр пиксаровцев, и не совсем я сказала бы в техническом плане. А в плане смысловой нагрузки, которую несёт этот мультфильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
«Обыкновенная история» Inside out - этот фильм второй "Револьвер", вторая "Матрица", вторая "Бесконечная История". Это будет величайший кинематографический шедевр в своем жанре, когда-либо сделанный человеком. Бездонная глубина мысли и фантазии, такие фильмы сколько раз ни смотри, всегда откроешь что-нибудь новое, ранее не подмеченное. Шесть лет и 180 миллионов долларов на проработку мельчайших деталей, которые попкорно-жвачная обывательская аудитория не заметит и с сотого просмотра. Этот фильм не кино, это целая наука о кино. Ни одного кадра, ни одной черточки не было потрачено аниматорами впустую, ни одного праздного лишнего слова в сценарии. Любая, на первый взгляд, незначащая второплановая деталь рождает целое дерево вопросов и намеков. При близком рассмотрении становится видно - чудо! - персонажи эмоций нарисованы горящими, как солнца, и время от времени крошечные протуберанцы отлетают от них в окружающий мир и гаснут.. Нет злодея, но есть абсолютное зло, может быть, единственное настоящее зло – это крушение волшебства, разоблачение иллюзий, потеря веры, взросление, старение, скука, однообразие, ординарность, смерть. Основной сюжет фильма вплетен между строк: за увлекательным эмоциональным приключением разворачивается глубочайшая драма, фатализм, неизбежность, это одновременно и «Герой нашего времени», и «Евгений Онегин», и «Горе от ума», и «Обыкновенная история» - изнутри детского сознания шаг за шагом прослеживается путь превращения уникального ребенка в обычного взрослого человека. Воображаемый друг Бинго-Бонго, который говорит "Меня легко спутать с остальными людьми", уходит в забвение, на его место является воображаемый бой-френд, растиражированный на миллионы копий и при этом воображающий себя особенным. Райли повторяет судьбу Владимира Ленского "Он верил, что друзья готовы за честь его принять оковы..." Она не умирает в конце, но едва ли переход "во взрослую жизнь" чем-то отличается от смерти. Что получит она, мы видим это на примере её родителей: у женщины за главным пультом управления сидит печаль, у мужчины - гнев. Кульминация фильма - смерть Бинго-Бонго. На прощание он говорит: "Отвези её на луну", здесь жестокая истина, сталкивается с шаткой верой, и разрушает её, мы понимаем, что да, она никогда не полетит на луну. Радость выглядит наивно, слишком по-детски, во взрослой жизни ей уж нет места, но, черт возьми! разве кто-нибудь стал бы смотреть фильм, в котором главной героиней была бы печаль, а главным героем - гнев? - нет. Так зачем же делать из них главных героев своей жизни?! – Не это ли и есть основной вопрос, который ставят перед зрителем авторы фильма.

«Обыкновенная история» Inside out - этот фильм второй "Револьвер", вторая "Матрица", вторая "Бесконечная История". Это будет величайший кинематографический шедевр в своем жанре, когда-либо сделанный человеком. Бездонная глубина мысли и фантазии, такие фильмы сколько раз ни смотри, всегда откроешь что-нибудь новое, ранее не подмеченное. Шесть лет и 180 миллионов долларов на проработку мельчайших деталей, которые попкорно-жвачная обывательская аудитория не заметит и с сотого просмотра. Этот фильм не кино, это целая наука о кино. Ни одного кадра, ни одной черточки не было потрачено аниматорами впустую, ни одного праздного лишнего слова в сценарии. Любая, на первый взгляд, незначащая второплановая деталь рождает целое дерево вопросов и намеков. При близком рассмотрении становится видно - чудо! - персонажи эмоций нарисованы горящими, как солнца, и время от времени крошечные протуберанцы отлетают от них в окружающий мир и гаснут.. Нет злодея, но есть абсолютное зло, может быть, единственное настоящее зло – это крушение волшебства, разоблачение иллюзий, потеря веры, взросление, старение, скука, однообразие, ординарность, смерть. Основной сюжет фильма вплетен между строк: за увлекательным эмоциональным приключением разворачивается глубочайшая драма, фатализм, неизбежность, это одновременно и «Герой нашего времени», и «Евгений Онегин», и «Горе от ума», и «Обыкновенная история» - изнутри детского сознания шаг за шагом прослеживается путь превращения уникального ребенка в обычного взрослого человека. Воображаемый друг Бинго-Бонго, который говорит "Меня легко спутать с остальными людьми", уходит в забвение, на его место является воображаемый бой-френд, растиражированный на миллионы копий и при этом воображающий себя особенным. Райли повторяет судьбу Владимира Ленского "Он верил, что друзья готовы за честь его принять оковы..." Она не умирает в конце, но едва ли переход "во взрослую жизнь" чем-то отличается от смерти. Что получит она, мы видим это на примере её родителей: у женщины за главным пультом управления сидит печаль, у мужчины - гнев. Кульминация фильма - смерть Бинго-Бонго. На прощание он говорит: "Отвези её на луну", здесь жестокая истина, сталкивается с шаткой верой, и разрушает её, мы понимаем, что да, она никогда не полетит на луну. Радость выглядит наивно, слишком по-детски, во взрослой жизни ей уж нет места, но, черт возьми! разве кто-нибудь стал бы смотреть фильм, в котором главной героиней была бы печаль, а главным героем - гнев? - нет. Так зачем же делать из них главных героев своей жизни?! – Не это ли и есть основной вопрос, который ставят перед зрителем авторы фильма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
«Обыкновенная история» Inside out - этот фильм второй "Револьвер", вторая "Матрица", вторая "Бесконечная История". Это будет величайший кинематографический шедевр в своем жанре, когда-либо сделанный человеком. Бездонная глубина мысли и фантазии, такие фильмы сколько раз ни смотри, всегда откроешь что-нибудь новое, ранее не подмеченное. Шесть лет и 180 миллионов долларов на проработку мельчайших деталей, которые попкорно-жвачная обывательская аудитория не заметит и с сотого просмотра. Этот фильм не кино, это целая наука о кино. Ни одного кадра, ни одной черточки не было потрачено аниматорами впустую, ни одного праздного лишнего слова в сценарии. Любая, на первый взгляд, незначащая второплановая деталь рождает целое дерево вопросов и намеков. При близком рассмотрении становится видно - чудо! - персонажи эмоций нарисованы горящими, как солнца, и время от времени крошечные протуберанцы отлетают от них в окружающий мир и гаснут.. Нет злодея, но есть абсолютное зло, может быть, единственное настоящее зло – это крушение волшебства, разоблачение иллюзий, потеря веры, взросление, старение, скука, однообразие, ординарность, смерть. Основной сюжет фильма вплетен между строк: за увлекательным эмоциональным приключением разворачивается глубочайшая драма, фатализм, неизбежность, это одновременно и «Герой нашего времени», и «Евгений Онегин», и «Горе от ума», и «Обыкновенная история» - изнутри детского сознания шаг за шагом прослеживается путь превращения уникального ребенка в обычного взрослого человека. Воображаемый друг Бинго-Бонго, который говорит "Меня легко спутать с остальными людьми", уходит в забвение, на его место является воображаемый бой-френд, растиражированный на миллионы копий и при этом воображающий себя особенным. Райли повторяет судьбу Владимира Ленского "Он верил, что друзья готовы за честь его принять оковы..." Она не умирает в конце, но едва ли переход "во взрослую жизнь" чем-то отличается от смерти. Что получит она, мы видим это на примере её родителей: у женщины впереди за пультом управления сидит печаль, у мужчины - гнев. Кульминация фильма - смерть Бинго-Бонго. На прощание он говорит Радости: "Отвези её на луну". Здесь жестокая истина, сталкивается с шаткой верой, и разрушает её, мы понимаем, что, да, она никогда не полетит на луну. Радость выглядит наивно, слишком по-детски, во взрослой жизни ей уж нет места, но, черт возьми! разве кто-нибудь стал бы смотреть фильм, в котором главной героиней была бы печаль, а главным героем - гнев? - нет. Так зачем же делать из них главных героев своей жизни?! – Не это ли и есть основной вопрос, который ставят перед зрителем авторы фильма.

«Обыкновенная история» Inside out - этот фильм второй "Револьвер", вторая "Матрица", вторая "Бесконечная История". Это будет величайший кинематографический шедевр в своем жанре, когда-либо сделанный человеком. Бездонная глубина мысли и фантазии, такие фильмы сколько раз ни смотри, всегда откроешь что-нибудь новое, ранее не подмеченное. Шесть лет и 180 миллионов долларов на проработку мельчайших деталей, которые попкорно-жвачная обывательская аудитория не заметит и с сотого просмотра. Этот фильм не кино, это целая наука о кино. Ни одного кадра, ни одной черточки не было потрачено аниматорами впустую, ни одного праздного лишнего слова в сценарии. Любая, на первый взгляд, незначащая второплановая деталь рождает целое дерево вопросов и намеков. При близком рассмотрении становится видно - чудо! - персонажи эмоций нарисованы горящими, как солнца, и время от времени крошечные протуберанцы отлетают от них в окружающий мир и гаснут.. Нет злодея, но есть абсолютное зло, может быть, единственное настоящее зло – это крушение волшебства, разоблачение иллюзий, потеря веры, взросление, старение, скука, однообразие, ординарность, смерть. Основной сюжет фильма вплетен между строк: за увлекательным эмоциональным приключением разворачивается глубочайшая драма, фатализм, неизбежность, это одновременно и «Герой нашего времени», и «Евгений Онегин», и «Горе от ума», и «Обыкновенная история» - изнутри детского сознания шаг за шагом прослеживается путь превращения уникального ребенка в обычного взрослого человека. Воображаемый друг Бинго-Бонго, который говорит "Меня легко спутать с остальными людьми", уходит в забвение, на его место является воображаемый бой-френд, растиражированный на миллионы копий и при этом воображающий себя особенным. Райли повторяет судьбу Владимира Ленского "Он верил, что друзья готовы за честь его принять оковы..." Она не умирает в конце, но едва ли переход "во взрослую жизнь" чем-то отличается от смерти. Что получит она, мы видим это на примере её родителей: у женщины впереди за пультом управления сидит печаль, у мужчины - гнев. Кульминация фильма - смерть Бинго-Бонго. На прощание он говорит Радости: "Отвези её на луну". Здесь жестокая истина, сталкивается с шаткой верой, и разрушает её, мы понимаем, что, да, она никогда не полетит на луну. Радость выглядит наивно, слишком по-детски, во взрослой жизни ей уж нет места, но, черт возьми! разве кто-нибудь стал бы смотреть фильм, в котором главной героиней была бы печаль, а главным героем - гнев? - нет. Так зачем же делать из них главных героев своей жизни?! – Не это ли и есть основной вопрос, который ставят перед зрителем авторы фильма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Без задней мысли Грубо говоря, пиксаровская «Головоломка» - экранизация фразеологизма «тараканы в голове»: суть в том, что нашим мозгом управляет пять базовых эмоций: Радость, Гнев, Страх, Брезгливость и Печаль. Эти пять мозговых «фиксиков» по очереди нажимают на кнопки и дергают рычаги, тем самым генерируя наш характер и поведение, их действия порождают воспоминания - кирпичики, из которых складывается наше сознание. В такой незатейливой игровой форме режиссер Пит Доктер скармливает зрителю базовый курс психологии: в самом деле, сделать из лабиринтов человеческого разума кэролловское зазеркалье – решение воистину гениальное. Еще на стадии объявления проекта стало понятно, что «Головоломка» - самый экстравагантный и оригинальный проект пиксаровцев за все время их существования: ведь здесь даже нет архетипного антагониста на подобие усатого коротышки из «Рататуя» или склизкой твари из «Корпорации монстров», а в качестве абсолютного зла, с которым борются главные герои, выступают подростковые комплексы одиннадцатилетней девочки. Лассетер и ко давно поняли, что мультфильмы должны развлекать не только малышей, но и их родителей, которые вынуждены со своими детьми сидеть в кинотеатрах (можно даже их упрекнуть, что целевая аудитория «Головоломки» как раз-таки старшее поколение, знающее всю ценность воспоминаний, но, если честно, совсем не хочется). Своей искренностью и легкостью пиксаровская новинка напоминает лучшие творения Миядзаки и греет сердце не хуже старого Диснея. Главная ценность «Головоломки» - это оригинальный сеттинг, забавные объяснения метаморфоз человеческой памяти: только этот мультфильм расскажет, почему надоедливая мелодия из рекламы заедает в голове, почему мы забываем телефоны друзей и куда деваются наши детские воображаемые друзья. В местной Вооброжляндии есть конвейер, где собирают идеальных парней, на киностудии сновидений в прямом эфире снимаются грезы и кошмары, а в закромах нашей памяти прячутся самые потаенные детские страхи: леса из брокколи и плотоядные клоуны. При этом «Головоломка» удивительно точно сбалансирована: буйная фантазия Доктера не выходит за рамки детского мультфильма, грамотно работает на нарратив, поэтому за всеми тонкостями происходящей творческой вакханалии уследит даже самый рассеянный зритель. Творцы из «Пиксара» (именно творцы, их мультфильмы уже можно ставить в один ряд с работами Микеланджело, Да Винчи или Пикассо) в очередной раз совершили практически невозможное: придумали такую историю, которую смотришь на одном дыхании, лишь изредка смахивая умилительные слезинки. Если покопаться, то за оригинальностью исполнения за всеми их экспериментами прячутся прописные истины: что любовь меняет мир («ВАЛЛ-И»), что малый может стать великим («Рататуй»), что друзьями нужно дорожить («История игрушек»), что мечтатели душой не стареют («Вверх») и, в конце концов, что нужно давать волю своим эмоциям, какими бы они не были.

Без задней мысли Грубо говоря, пиксаровская «Головоломка» - экранизация фразеологизма «тараканы в голове»: суть в том, что нашим мозгом управляет пять базовых эмоций: Радость, Гнев, Страх, Брезгливость и Печаль. Эти пять мозговых «фиксиков» по очереди нажимают на кнопки и дергают рычаги, тем самым генерируя наш характер и поведение, их действия порождают воспоминания - кирпичики, из которых складывается наше сознание. В такой незатейливой игровой форме режиссер Пит Доктер скармливает зрителю базовый курс психологии: в самом деле, сделать из лабиринтов человеческого разума кэролловское зазеркалье – решение воистину гениальное. Еще на стадии объявления проекта стало понятно, что «Головоломка» - самый экстравагантный и оригинальный проект пиксаровцев за все время их существования: ведь здесь даже нет архетипного антагониста на подобие усатого коротышки из «Рататуя» или склизкой твари из «Корпорации монстров», а в качестве абсолютного зла, с которым борются главные герои, выступают подростковые комплексы одиннадцатилетней девочки. Лассетер и ко давно поняли, что мультфильмы должны развлекать не только малышей, но и их родителей, которые вынуждены со своими детьми сидеть в кинотеатрах (можно даже их упрекнуть, что целевая аудитория «Головоломки» как раз-таки старшее поколение, знающее всю ценность воспоминаний, но, если честно, совсем не хочется). Своей искренностью и легкостью пиксаровская новинка напоминает лучшие творения Миядзаки и греет сердце не хуже старого Диснея. Главная ценность «Головоломки» - это оригинальный сеттинг, забавные объяснения метаморфоз человеческой памяти: только этот мультфильм расскажет, почему надоедливая мелодия из рекламы заедает в голове, почему мы забываем телефоны друзей и куда деваются наши детские воображаемые друзья. В местной Вооброжляндии есть конвейер, где собирают идеальных парней, на киностудии сновидений в прямом эфире снимаются грезы и кошмары, а в закромах нашей памяти прячутся самые потаенные детские страхи: леса из брокколи и плотоядные клоуны. При этом «Головоломка» удивительно точно сбалансирована: буйная фантазия Доктера не выходит за рамки детского мультфильма, грамотно работает на нарратив, поэтому за всеми тонкостями происходящей творческой вакханалии уследит даже самый рассеянный зритель. Творцы из «Пиксара» (именно творцы, их мультфильмы уже можно ставить в один ряд с работами Микеланджело, Да Винчи или Пикассо) в очередной раз совершили практически невозможное: придумали такую историю, которую смотришь на одном дыхании, лишь изредка смахивая умилительные слезинки. Если покопаться, то за оригинальностью исполнения за всеми их экспериментами прячутся прописные истины: что любовь меняет мир («ВАЛЛ-И»), что малый может стать великим («Рататуй»), что друзьями нужно дорожить («История игрушек»), что мечтатели душой не стареют («Вверх») и, в конце концов, что нужно давать волю своим эмоциям, какими бы они не были.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.