НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Громче, чем бомбы» Йоакима Триера - фильм-мозаика, складывающийся из разрозненных воспоминаний трёх мужчин (отца и двух сыновей) в образ утраченной ими женщины - матери и возлюбленной, творца и обывателя, не находящего себе места в собственной семье... Писать об этом фильме, а уж тем более пытаться анализировать структуру его сценария, так же бессмысленно, как пытаться в нескольких абзацах описать воспоминания о собственной прожитой жизни. Но, при этом - вот он парадокс - о нём хочется говорить и говорить, пытаясь разгадать тайну гибели главной героини (во истину не стареющей актрисы и женщины - Изабель Юппер) и оценивая слова и поступки каждого из героев, перекладывая их, конечно же, на себя. И главным достоинством, и (кто-то непременно скажет) недостатком картины является множественность тем, поднятых автором. Первая влюбленность и любовь утраченная, долг перед семьей и жажда чувств, профессия и близкие, измена, горечь утраты, разочарование в человеке... Трудно найти хоть что-то, чего не коснулся бы - легко, ненавязчиво, почти условно - режиссёр, складывая осколки семейного портрета. Но удивительным образом все эти элементы, из которых и состоит любая история семьи, обозначенные автором чуть ли не на уровне клише, складываются в правдивую, наполненную жизнью картину. Возможно, секрет здесь в необъективности каждого из фрагментов истории, рассказываемой от имени трёх вышеупомянутых героев. Ведь всё, что мы видим - представление каждого из них о матери и жене, о друг друге, о любви и о собственной жизни в целом. Благодаря подобной мозаичности, размытости структуры повествования, во время просмотра складывается ощущение недосказанности, недодуманности автором своего посыла. Но зато после окончания фильма оно трансформируется в невероятное чувство полноты. Словно из бегло пересказанных героями разрозненных воспоминаний перед тобой выстраивается живая картина их жизни. Поэтому в еще большей степени это фильм-инъекция, так как, попав в организм, он разливается по нему, чудесным образом обнаруживая в тебе отголоски былых воспоминаний и сегодняшних страхов.

«Громче, чем бомбы» Йоакима Триера - фильм-мозаика, складывающийся из разрозненных воспоминаний трёх мужчин (отца и двух сыновей) в образ утраченной ими женщины - матери и возлюбленной, творца и обывателя, не находящего себе места в собственной семье... Писать об этом фильме, а уж тем более пытаться анализировать структуру его сценария, так же бессмысленно, как пытаться в нескольких абзацах описать воспоминания о собственной прожитой жизни. Но, при этом - вот он парадокс - о нём хочется говорить и говорить, пытаясь разгадать тайну гибели главной героини (во истину не стареющей актрисы и женщины - Изабель Юппер) и оценивая слова и поступки каждого из героев, перекладывая их, конечно же, на себя. И главным достоинством, и (кто-то непременно скажет) недостатком картины является множественность тем, поднятых автором. Первая влюбленность и любовь утраченная, долг перед семьей и жажда чувств, профессия и близкие, измена, горечь утраты, разочарование в человеке... Трудно найти хоть что-то, чего не коснулся бы - легко, ненавязчиво, почти условно - режиссёр, складывая осколки семейного портрета. Но удивительным образом все эти элементы, из которых и состоит любая история семьи, обозначенные автором чуть ли не на уровне клише, складываются в правдивую, наполненную жизнью картину. Возможно, секрет здесь в необъективности каждого из фрагментов истории, рассказываемой от имени трёх вышеупомянутых героев. Ведь всё, что мы видим - представление каждого из них о матери и жене, о друг друге, о любви и о собственной жизни в целом. Благодаря подобной мозаичности, размытости структуры повествования, во время просмотра складывается ощущение недосказанности, недодуманности автором своего посыла. Но зато после окончания фильма оно трансформируется в невероятное чувство полноты. Словно из бегло пересказанных героями разрозненных воспоминаний перед тобой выстраивается живая картина их жизни. Поэтому в еще большей степени это фильм-инъекция, так как, попав в организм, он разливается по нему, чудесным образом обнаруживая в тебе отголоски былых воспоминаний и сегодняшних страхов.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.