НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Частая для современного хоррора практика, когда итоговая кассовая выручка может превышать затраченные на производство средства в десятки раз, сработала и в "Астрале", а следом также в его продолжении. Но в отличие от многих современных штампованных пустышек, фильмы Джеймса Вана действительно могли похвастаться определённым уровнем качества и компетентности. В особенности это относится к оригинальной картине. Сиквел был несколько неуклюж: теряя в атмосфере, он, тем не менее, очень уверенно добавлял штрихи к истории предшественника, находясь с ним в крепкой связке – знакомые герои вернулись на экран, и мы узнали о них много нового.

Частая для современного хоррора практика, когда итоговая кассовая выручка может превышать затраченные на производство средства в десятки раз, сработала и в "Астрале", а следом также в его продолжении. Но в отличие от многих современных штампованных пустышек, фильмы Джеймса Вана действительно могли похвастаться определённым уровнем качества и компетентности. В особенности это относится к оригинальной картине. Сиквел был несколько неуклюж: теряя в атмосфере, он, тем не менее, очень уверенно добавлял штрихи к истории предшественника, находясь с ним в крепкой связке – знакомые герои вернулись на экран, и мы узнали о них много нового.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм выдержан в жанровой принадлежности мистика, ужасы. В манере душещипательного триллера идут все события, с нагнетанием и давящей атмосферой. С развязкой и кульминацией действия, от мистической драмы до расследования и борьбы паранормальных явлений. Всегда интригует тайна покрытая мраком, где в третьем фильме развернулся сюжет о демонах, царстве мёртвых и экстрасенсе со стажем, ушедшим на пенсию. Впрочем, главные и второстепенные роли исполнили Дермот Малруни, уже известные Стефании Скотт, Ли Уоннелл, Энгус Сэмпсон и Лиин Шэй, достаточно вспомнить другие части «Астрала» и франшизу «Пила». Третья часть «Астрала» получилась ничуть не хуже 1 и 2. Это и радует. Можно рекомендовать, как качество определённых жанров, для гурманов в таком изложении мистики.

Фильм выдержан в жанровой принадлежности мистика, ужасы. В манере душещипательного триллера идут все события, с нагнетанием и давящей атмосферой. С развязкой и кульминацией действия, от мистической драмы до расследования и борьбы паранормальных явлений. Всегда интригует тайна покрытая мраком, где в третьем фильме развернулся сюжет о демонах, царстве мёртвых и экстрасенсе со стажем, ушедшим на пенсию. Впрочем, главные и второстепенные роли исполнили Дермот Малруни, уже известные Стефании Скотт, Ли Уоннелл, Энгус Сэмпсон и Лиин Шэй, достаточно вспомнить другие части «Астрала» и франшизу «Пила». Третья часть «Астрала» получилась ничуть не хуже 1 и 2. Это и радует. Можно рекомендовать, как качество определённых жанров, для гурманов в таком изложении мистики.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Основная задача любого фильма ужасов — напугать. Не заинтриговать, не рассмешить и уж тем более не дать заскучать — напугать. Фильмы Джеймса Вана, который поставил первые две части франшизы — “Астрал” и “Астрал: Глава 2”можно упрекнуть во многом. Во многом, но не в скучной подаче материала. Несмотря на то, что японцы уже давным-давно нашли и раскрыли все самые изысканные способы заставить зрителя не просто вздрагивать, а истошно выражать свои эмоции, мистер Ван оказался талантливым “пугалом”. Он сумел поймать интонацию, с которой стоит рассказывать подобные истории. В этот раз Джеймс Ван ограничился продюсерскими функциями и камео в начале фильма. И замена режиссёра не преминула сказаться на продукте. Режиссёр триквела — Ли Уоннелл — знаком с ужасами не понаслышке. Он писал сценарии к первым двум частям “Астрала”, так что нельзя сказать, что оказавшись в кресле режиссёра, он ступил на незнакомую территорию. Однако в который раз можно повторить прописную истину: напугать (как и рассмешить) человека очень сложно. Вдвойне сложно испугать современного зрителя, который уже дрожал на “Звонках”, зажмуривал глаза на “Пилах” и звал маму на “Паранормальном явлении”. И если Ван растягивал удовольствие, погружал зрителя в неизвестность до такой степени, что каждый выпрыгивающий чёрт из табакерки из был страшной неожиданностью, то Уоннеллу режиссёрского мастерства категорически не хватает. Его потуги напугать зрителя заканчиваются, не успев начаться. Уровень того самого саспенса, о котором любил говаривать сэр Альфред Хичкок (к слову, он же этот самый саспенс в кино и изобрёл), тут заменён на череду неожиданностей. Но ни одна неожиданность не сравнится с ужасом самого ожидания, когда же внезапно откроется та самая табакерка. Как говорится, ожидание страха намного страшнее самого страха. Ван это понимал и превращал свои фильмы в ночные кошмары. Уоннелл же рассказал страшилку, которые рассказывают вечером у костра. Вот только при свете дня она перестаёт быть страшилкой. А фильмы Вана являются в кошмарах ещё много ночей… Итог. Ли Уоннел собрался рассказать предысторию к первым двум частям. Как сценарист по первой профессии он сосредоточился на сюжете. Из-за этого упустил из вида множество возможностей использовать свой же сценарий для усугубления “страшного” эффекта.

Основная задача любого фильма ужасов — напугать. Не заинтриговать, не рассмешить и уж тем более не дать заскучать — напугать. Фильмы Джеймса Вана, который поставил первые две части франшизы — “Астрал” и “Астрал: Глава 2”можно упрекнуть во многом. Во многом, но не в скучной подаче материала. Несмотря на то, что японцы уже давным-давно нашли и раскрыли все самые изысканные способы заставить зрителя не просто вздрагивать, а истошно выражать свои эмоции, мистер Ван оказался талантливым “пугалом”. Он сумел поймать интонацию, с которой стоит рассказывать подобные истории. В этот раз Джеймс Ван ограничился продюсерскими функциями и камео в начале фильма. И замена режиссёра не преминула сказаться на продукте. Режиссёр триквела — Ли Уоннелл — знаком с ужасами не понаслышке. Он писал сценарии к первым двум частям “Астрала”, так что нельзя сказать, что оказавшись в кресле режиссёра, он ступил на незнакомую территорию. Однако в который раз можно повторить прописную истину: напугать (как и рассмешить) человека очень сложно. Вдвойне сложно испугать современного зрителя, который уже дрожал на “Звонках”, зажмуривал глаза на “Пилах” и звал маму на “Паранормальном явлении”. И если Ван растягивал удовольствие, погружал зрителя в неизвестность до такой степени, что каждый выпрыгивающий чёрт из табакерки из был страшной неожиданностью, то Уоннеллу режиссёрского мастерства категорически не хватает. Его потуги напугать зрителя заканчиваются, не успев начаться. Уровень того самого саспенса, о котором любил говаривать сэр Альфред Хичкок (к слову, он же этот самый саспенс в кино и изобрёл), тут заменён на череду неожиданностей. Но ни одна неожиданность не сравнится с ужасом самого ожидания, когда же внезапно откроется та самая табакерка. Как говорится, ожидание страха намного страшнее самого страха. Ван это понимал и превращал свои фильмы в ночные кошмары. Уоннелл же рассказал страшилку, которые рассказывают вечером у костра. Вот только при свете дня она перестаёт быть страшилкой. А фильмы Вана являются в кошмарах ещё много ночей… Итог. Ли Уоннел собрался рассказать предысторию к первым двум частям. Как сценарист по первой профессии он сосредоточился на сюжете. Из-за этого упустил из вида множество возможностей использовать свой же сценарий для усугубления “страшного” эффекта.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.