НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм-прикол, известно-скандального режиссёра хорроров и поножовщины Элая Рота «Кто там», в оригинале доносит нам довольно нехитрую и простую схему «Тук-тук»! - «Кто там»? Саркастически перевели название оригинала наши славянские прокатчики. Где открывать не следует поздним вечером двум незнакомым людям, а если это сексапильные девушки, напрочь промокшие сис*и и под дождём, впускать их в дом и ждать праздника желаний? В главной роли Киану Ривз и блондинка с брюнеткой, которые застроили не только Кианушку, но и весь фильм. Впрочем, режиссёр изрядно веселится и проталкивает одну из барышень Лоренцу Иззо, ставшей ему женой и в предыдущем фильме «Зелёный ад», где кровищи и мертвечины в десять раз больше, веселья тоже. Ведь такие фильмы как у ставленника, ученика самого Тарантино, нельзя серьёзно смотреть, да ещё думать и искать в них скрытый смысл. Фильм одноразовый со средней отметиной ниже середины, но молодым и интересным смотреть на двух желанных красоток, которые чувствуют себя как рыба в воде, прекрасно и непринуждённо, нагоняя желания на мужиков – только одна отрада. Данное кино только выиграет, если рассматривать его как стёб над событиями и чёрный юмор вместо психологического и серьёзного триллера, впрочем он идёт по жанру ещё и как ужасы, такой себе трэш с хоррором в обнимку. Смотреть на это, нужно либо в хорошей компании, либо в компании с пивом, или что там у кого в запасе. Чтобы не получилось как в анекдоте: «Тук-тук» - «Кто там»? Сиди дурак, я сам открою.

Фильм-прикол, известно-скандального режиссёра хорроров и поножовщины Элая Рота «Кто там», в оригинале доносит нам довольно нехитрую и простую схему «Тук-тук»! - «Кто там»? Саркастически перевели название оригинала наши славянские прокатчики. Где открывать не следует поздним вечером двум незнакомым людям, а если это сексапильные девушки, напрочь промокшие сис*и и под дождём, впускать их в дом и ждать праздника желаний? В главной роли Киану Ривз и блондинка с брюнеткой, которые застроили не только Кианушку, но и весь фильм. Впрочем, режиссёр изрядно веселится и проталкивает одну из барышень Лоренцу Иззо, ставшей ему женой и в предыдущем фильме «Зелёный ад», где кровищи и мертвечины в десять раз больше, веселья тоже. Ведь такие фильмы как у ставленника, ученика самого Тарантино, нельзя серьёзно смотреть, да ещё думать и искать в них скрытый смысл. Фильм одноразовый со средней отметиной ниже середины, но молодым и интересным смотреть на двух желанных красоток, которые чувствуют себя как рыба в воде, прекрасно и непринуждённо, нагоняя желания на мужиков – только одна отрада. Данное кино только выиграет, если рассматривать его как стёб над событиями и чёрный юмор вместо психологического и серьёзного триллера, впрочем он идёт по жанру ещё и как ужасы, такой себе трэш с хоррором в обнимку. Смотреть на это, нужно либо в хорошей компании, либо в компании с пивом, или что там у кого в запасе. Чтобы не получилось как в анекдоте: «Тук-тук» - «Кто там»? Сиди дурак, я сам открою.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Размышления на тему шаткости ценностей среднего класса в развитых, и не очень, странах случаются в кино с периодичностью частой. Но лучшее из них, наиболее ёмкое, наглядное, и даже философское, удалось Михаэлю Ханеке. Он уничтожил все основы и устои общества, наделив двух молодых гадёнышей синтезом божественной наивности и дьявольской жестокостью. Именно через тезис о помощи ближнему, общем благе и вскрываются нетерпение и червоточины зажиточных господ. Ещё вспоминается Бунюэль, который в семьдесят втором году прошлого века снял картину обличающую «бедность» буржуа, но то было сделано в свойственной сюрреалистичной стилистике, великолепно, но не для всех. Ханеке всё же говорит на доступном для большинства языке, что и позволяет назвать Забавные игры лучшим высказыванием на тему. Ровно через десять лет после съёмок оригинала, австрийца пригласили в Голливуд, для адаптации материала под американского зрителя. Но он буквально скопировал себя же, справедливо рассчитав, что вмешательство в структуру фильма может привести к разрушению всей его конструкции. Видимо Илай Рот уловил недосказанность на тему, нащупал свободную нишу, и решил восполнить пробел. «Knock Knock» в целом копирует канву Игр, со смещением акцента в сторону секса, что и является существенным отличием двух фильмов. У Рота в козырях Киану Ривз, две миловидные девушки, и… И пожалуй всё. Зная манеру и стиль Илая, можно было предположить, что история вторжения скоро обернётся в жуткий и тошнотворный хоррор, где взрослый дядька будет отстаивать право на жизнь всеми возможными способами и предметами, что также, в общем, не ново. Но режиссёр решил изменить себе, поговорить по душам со зрителем о семейных ценностях, редко срываясь, как от воздержания, в манеру привычную, но здесь совершенно не уместную. Роту удаётся продемонстрировать как в Америке можно выбить землю из под ног обросшего жирком благосостояния Мужа. Но эта демонстрация без каких-либо изысков, многое шаблонно и без искры, как в инструкции по сборке мебели или модели самолёта, схематично и без какой либо художественной идеи. Кино начинается как стопроцентное хэппи, переходит в жанр триллера быстро, ещё быстрее добавляет эротики, а затем сбавляет обороты до холостого хода, и лишь однажды оживает, когда герой Ривза выдаёт дивный монолог. Здесь, разумеется, нет места воплощенной философии. Буквальность присутствует во всём, и даже подрагивающая нога не пугает и не наводит саспенса. Подобные идеи предполагают достойное воплощение, чего в данном случае не произошло, что с учётом имени создателя и хорошо, пусть радует узкожанровыми упражнениями поклонников, а не приводит в недоумение широкую публику.

Размышления на тему шаткости ценностей среднего класса в развитых, и не очень, странах случаются в кино с периодичностью частой. Но лучшее из них, наиболее ёмкое, наглядное, и даже философское, удалось Михаэлю Ханеке. Он уничтожил все основы и устои общества, наделив двух молодых гадёнышей синтезом божественной наивности и дьявольской жестокостью. Именно через тезис о помощи ближнему, общем благе и вскрываются нетерпение и червоточины зажиточных господ. Ещё вспоминается Бунюэль, который в семьдесят втором году прошлого века снял картину обличающую «бедность» буржуа, но то было сделано в свойственной сюрреалистичной стилистике, великолепно, но не для всех. Ханеке всё же говорит на доступном для большинства языке, что и позволяет назвать Забавные игры лучшим высказыванием на тему. Ровно через десять лет после съёмок оригинала, австрийца пригласили в Голливуд, для адаптации материала под американского зрителя. Но он буквально скопировал себя же, справедливо рассчитав, что вмешательство в структуру фильма может привести к разрушению всей его конструкции. Видимо Илай Рот уловил недосказанность на тему, нащупал свободную нишу, и решил восполнить пробел. «Knock Knock» в целом копирует канву Игр, со смещением акцента в сторону секса, что и является существенным отличием двух фильмов. У Рота в козырях Киану Ривз, две миловидные девушки, и… И пожалуй всё. Зная манеру и стиль Илая, можно было предположить, что история вторжения скоро обернётся в жуткий и тошнотворный хоррор, где взрослый дядька будет отстаивать право на жизнь всеми возможными способами и предметами, что также, в общем, не ново. Но режиссёр решил изменить себе, поговорить по душам со зрителем о семейных ценностях, редко срываясь, как от воздержания, в манеру привычную, но здесь совершенно не уместную. Роту удаётся продемонстрировать как в Америке можно выбить землю из под ног обросшего жирком благосостояния Мужа. Но эта демонстрация без каких-либо изысков, многое шаблонно и без искры, как в инструкции по сборке мебели или модели самолёта, схематично и без какой либо художественной идеи. Кино начинается как стопроцентное хэппи, переходит в жанр триллера быстро, ещё быстрее добавляет эротики, а затем сбавляет обороты до холостого хода, и лишь однажды оживает, когда герой Ривза выдаёт дивный монолог. Здесь, разумеется, нет места воплощенной философии. Буквальность присутствует во всём, и даже подрагивающая нога не пугает и не наводит саспенса. Подобные идеи предполагают достойное воплощение, чего в данном случае не произошло, что с учётом имени создателя и хорошо, пусть радует узкожанровыми упражнениями поклонников, а не приводит в недоумение широкую публику.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.