НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не совсем обычная семья, с отцом немцем, матерью итальянкой, четырьмя дочерьми от 6 до 14 лет, живущая в одном из северных итальянских регионов, занимающаяся пчеловодством, взяла опеку над несовершеннолетним приступником, и, как следствие, возникают неменуемые перемены в укладе всей семьи. Незамысловатый сюжет, степенное повествование, и к финалу несколько иносказательных визуальных экзерсисов в совокупности формируют определенное настроение. Рорвахер создает атмосферу сельского быта как фон, и историю взросления девушки-подростка как рельеф картины. И именно потому, что это в большей степени атмосферное кино, то есть направленное на иррациональное восприятие, любые смыслы и определения самих персонажей и их действий практически не возможно. Здесь надо идти за чувствами и интуицией, а не за логикой и постановкой вопросов. В целом кино в лучших традициях итальянского кинематографа, где базис это - Джельсомина и ее внутренние переживания и перемены, которые происходят внезапно и способны из вчерашней девочки сотворить взрослую и умную девушку. Пунктиром в довесок проходят и социальные проблемы крестьянства, столкновение старого уклада и нового, искусственность и фальш телевидения и еще полдюжины менее значимых тем. Особенно приятно появление в нескольких сценах прекрасной Моники Беллуччи.

Не совсем обычная семья, с отцом немцем, матерью итальянкой, четырьмя дочерьми от 6 до 14 лет, живущая в одном из северных итальянских регионов, занимающаяся пчеловодством, взяла опеку над несовершеннолетним приступником, и, как следствие, возникают неменуемые перемены в укладе всей семьи. Незамысловатый сюжет, степенное повествование, и к финалу несколько иносказательных визуальных экзерсисов в совокупности формируют определенное настроение. Рорвахер создает атмосферу сельского быта как фон, и историю взросления девушки-подростка как рельеф картины. И именно потому, что это в большей степени атмосферное кино, то есть направленное на иррациональное восприятие, любые смыслы и определения самих персонажей и их действий практически не возможно. Здесь надо идти за чувствами и интуицией, а не за логикой и постановкой вопросов. В целом кино в лучших традициях итальянского кинематографа, где базис это - Джельсомина и ее внутренние переживания и перемены, которые происходят внезапно и способны из вчерашней девочки сотворить взрослую и умную девушку. Пунктиром в довесок проходят и социальные проблемы крестьянства, столкновение старого уклада и нового, искусственность и фальш телевидения и еще полдюжины менее значимых тем. Особенно приятно появление в нескольких сценах прекрасной Моники Беллуччи.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.