НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Колоритная мамаша садит сына-дивианта себе на шею, когда его с треском выгоняют из интерната для трудных подростков. Имя Долана, ассоциировавшееся со словами поливундеркинд и гомосексуальность, до недавнего времени, по крайней мере, часто вызывало шовинистскую истерику. Оно и не удивительно, присутствие в каждой картине гея или трансвестита, вызывало приступ гомофобной идиосинкрозии, страх и тревогу, по всей видимости, за собственный зад. И ,тем не менее, за всем этим представление нетерпимости, нельзя было не заметить, твердую уверенность режиссера в выбранном пути, и в то, что он делает. В первых работах молодой канадец формулирует собственный стиль, пробует силы на близких ему темах, не пытаясь шокировать, с прекрасным владением визуального инструментария, под точно выбранный саунд. В Мамочке он адаптируется, с ним происходит пертурбация, теперь он не вестник гей-сообщества, он - состоявшийся художник. Это не ломка мировозрения, нет. Это вполне логичная трасформация умного человека, ибо если желаешь общаться с большим количеством зрителей, необходимо нивелировать материал, с чем Долан блестяще справляется. Подростк с СДВГ, его эксцентричная мать и закомплексованная заика-соседка - вот треугольник, не совсем любовный, кторый лежит в основе произведения. На этих трех персонажах концентрируется внимание, не только хронологически, но и физически, то есть зритель смотрит на героев сквозь квадратный формат, который кроме них не захватывает ничего лишнего, лишь дважды герои раздвигают рамки, в прямом и переносном смысле, и становятся свободными и счастливыми. Такой прием эффективен, он способствует максимально возможному знакомству с персонажами, от чего становится не комфортно, поскольку ближе к финалу начинаются самые душераздирающие сцены, а зритель, нежноеисоздание, привык отстранятся от такого откровения. То, что в современном обществе нет места маргиналам, которых две тысячи лет назад распинали, а теперь помещают в специальные учреждения, не является шокирующей новостью. Но Долану удается встряхнуть память и заставить подумать об этом два с четвертью часа, в которых, к слову, нет ниодной лишней минуты.

Колоритная мамаша садит сына-дивианта себе на шею, когда его с треском выгоняют из интерната для трудных подростков. Имя Долана, ассоциировавшееся со словами поливундеркинд и гомосексуальность, до недавнего времени, по крайней мере, часто вызывало шовинистскую истерику. Оно и не удивительно, присутствие в каждой картине гея или трансвестита, вызывало приступ гомофобной идиосинкрозии, страх и тревогу, по всей видимости, за собственный зад. И ,тем не менее, за всем этим представление нетерпимости, нельзя было не заметить, твердую уверенность режиссера в выбранном пути, и в то, что он делает. В первых работах молодой канадец формулирует собственный стиль, пробует силы на близких ему темах, не пытаясь шокировать, с прекрасным владением визуального инструментария, под точно выбранный саунд. В Мамочке он адаптируется, с ним происходит пертурбация, теперь он не вестник гей-сообщества, он - состоявшийся художник. Это не ломка мировозрения, нет. Это вполне логичная трасформация умного человека, ибо если желаешь общаться с большим количеством зрителей, необходимо нивелировать материал, с чем Долан блестяще справляется. Подростк с СДВГ, его эксцентричная мать и закомплексованная заика-соседка - вот треугольник, не совсем любовный, кторый лежит в основе произведения. На этих трех персонажах концентрируется внимание, не только хронологически, но и физически, то есть зритель смотрит на героев сквозь квадратный формат, который кроме них не захватывает ничего лишнего, лишь дважды герои раздвигают рамки, в прямом и переносном смысле, и становятся свободными и счастливыми. Такой прием эффективен, он способствует максимально возможному знакомству с персонажами, от чего становится не комфортно, поскольку ближе к финалу начинаются самые душераздирающие сцены, а зритель, нежноеисоздание, привык отстранятся от такого откровения. То, что в современном обществе нет места маргиналам, которых две тысячи лет назад распинали, а теперь помещают в специальные учреждения, не является шокирующей новостью. Но Долану удается встряхнуть память и заставить подумать об этом два с четвертью часа, в которых, к слову, нет ниодной лишней минуты.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.