НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Что если однажды вы узнаете, что дом трещит по швам,скоро рухнет и погребе под собой тысячи жизней? Герой фильма мог бы закурить сигарету и пройти мимо. Дурак. Ему не все равно, он хочет перемен, он хочет справедливости и спасения. Поднимает все и всех. Чиновничий беспредел и равнодушие - вот,что лежит в основе основ этого фильма. А дурак? Дурак останется в дураках. Ну до тех пор, пока каждому жителю дома перестанет быть все равно. Смотрела в кинотеатре. Денег своих фильм стоит.

Что если однажды вы узнаете, что дом трещит по швам,скоро рухнет и погребе под собой тысячи жизней? Герой фильма мог бы закурить сигарету и пройти мимо. Дурак. Ему не все равно, он хочет перемен, он хочет справедливости и спасения. Поднимает все и всех. Чиновничий беспредел и равнодушие - вот,что лежит в основе основ этого фильма. А дурак? Дурак останется в дураках. Ну до тех пор, пока каждому жителю дома перестанет быть все равно. Смотрела в кинотеатре. Денег своих фильм стоит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ну что, я тоже посмотрел. Не знаю я Быкова, Балабанова фильмы смотрел. И вот, что я вам хочу сказать. От всей души дорогие вы наши режиссёры отвлекитесь вы наконец от тёмных и мрачных мыслей. У нас в стране так много хорошего и просто замечательного. Даже сейчас есть герои ( взять Алдара Цыденжапова). Начните уже вы снимать жизнеутверждающее. Фильм дурак на мой взгляд на 4 из 5. Дурак эталонный получился, режиссер показал, что свиньи и снизу и сверху. А ГГ действительно идиот. Потому как живя в грязи, так и не научился подстраиваться под реальность. Нет у него обостренного чувства самосохранения (а без него трудно выжить). Есть много мелких огрехов ещё(типа того, что в доме не показали ни одного достойного жизни человека), но это пустяки. Общей картинке они не вредят. И ещё не хватает в фильме основы, для чего он такой правильный? В Бога верит? Хочет быть честным по идейным соображениям (коммунист?). Этого в фильме не объясняется. Ну и получается, что картинка чисто образцовая поделка, где человек гнёт свою линию. Жизнь она не такая, она многогранная, нормальный человек сперва дома всё уладит, а потом и остальным поможет. А тут прямо всё для других. Не видел я таких людей в жизни. Либо у них какая-то основа есть, либо они просто сумасшедшие. И не надо забывать о том, что если суждено умереть 1000 человек, то так тому и быть. Короче, фильм слегка надуманный, от реальности недалёк, но и не соприкасается с ней. Конечно, на фоне Утомленных солнцем 2 это очень достойный фильм. Думаю, никто не разочаруется при просмотре.

Ну что, я тоже посмотрел. Не знаю я Быкова, Балабанова фильмы смотрел. И вот, что я вам хочу сказать. От всей души дорогие вы наши режиссёры отвлекитесь вы наконец от тёмных и мрачных мыслей. У нас в стране так много хорошего и просто замечательного. Даже сейчас есть герои ( взять Алдара Цыденжапова). Начните уже вы снимать жизнеутверждающее. Фильм дурак на мой взгляд на 4 из 5. Дурак эталонный получился, режиссер показал, что свиньи и снизу и сверху. А ГГ действительно идиот. Потому как живя в грязи, так и не научился подстраиваться под реальность. Нет у него обостренного чувства самосохранения (а без него трудно выжить). Есть много мелких огрехов ещё(типа того, что в доме не показали ни одного достойного жизни человека), но это пустяки. Общей картинке они не вредят. И ещё не хватает в фильме основы, для чего он такой правильный? В Бога верит? Хочет быть честным по идейным соображениям (коммунист?). Этого в фильме не объясняется. Ну и получается, что картинка чисто образцовая поделка, где человек гнёт свою линию. Жизнь она не такая, она многогранная, нормальный человек сперва дома всё уладит, а потом и остальным поможет. А тут прямо всё для других. Не видел я таких людей в жизни. Либо у них какая-то основа есть, либо они просто сумасшедшие. И не надо забывать о том, что если суждено умереть 1000 человек, то так тому и быть. Короче, фильм слегка надуманный, от реальности недалёк, но и не соприкасается с ней. Конечно, на фоне Утомленных солнцем 2 это очень достойный фильм. Думаю, никто не разочаруется при просмотре.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел «Дурака» Юрия Быкова и хочу поделиться... даже не мнением, а сугубо личным впечатлением от картины. Во-первых, кино захватывает внимание. Но с определенной оговоркой: лично мне действительно интересны были сцены принятия решения чиновниками как поступить со злополучным домом. Почему? Объясню. Вся экспозиционная часть, где нам подробно и на словах объясняют, что главный герой - абсолютно «хороший человек», в общем-то, скучна и прямолинейна (впрочем, как и весь фильм, но об этом ниже). Параллельно с акцентированием зрительского внимание на этой не хитрой мысли, нам яркими красками вырисовывают убогость мира, в котором (внимание!) мы живем. То есть, формально говоря, живет в нем главный герой, но учитывая через какие сцены и персонажей (в отсутствие как раз-таки главного героя в кадре) сей мир демонстрируется, мне лично кажется, что режиссер таким образом обнажает перед нами «нутро русского народа». Можно ли говорить, что автор врет? Нет. Уверен, что каждый эпизод, каждый персонаж, населяющий «общежитие» (к слову, единственная метафора в фильме), вошел в сценарий, что называется, «из жизни». Но. Все-таки хочется намекнуть автору, раз уж он берется за подобную объемную метафору, что жизнь складывается и из других эпизодов. Да и в характере современного славянского человека имеются и другие черты. Ну да Бог с ним, двигаемся дальше. Закончив диагностировать общество и, наконец-то, обрисовав формальную проблему (дом может рухнуть в ближайшие часы), главный герой отправляется (хочется написать, «как овца среди волков») в иной мир - чиновничий. Чиновники, узнав о проблеме, «берут в руки весы» и начинают взвешивать что дороже: собственная судьба или жизнь 800 человек. К этим основным гирькам присовокупляются грузики поменьше в форме затянувшихся склок, взаимных обвинений и подковерных игр (и кадровых, и экономических, и даже личностных). И вот это место, повторюсь, вызывает неподдельный мой интерес, поскольку все эти элементы ложатся на чаши весов в самых неожиданных комбинациях. Однако, к сожалению, как только чиновничий выбор оказывается сделан, интерес и интрига в фильме снова пропадают. Вопрос «Как поступит главный герой?» не актуален, предрешен и подкреплен громкой и правильной, по сути, фразой: «Мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто». Казалось бы, ради этого фильм и затевался. Это главное, что хотел нас сказать автор и то, что нам катастрофически необходимо с вами усвоить! Ан нет. Далее режиссер нам все-таки показывает, как главный герой совершает «поступок», который и так уже для него неизбежен, а для нас – понятен, и… платит за него свою цену. Таким образом, автор выводит на авансцену новую мораль (подчеркивая ее финальным нарочитым кадром, снятым с операторского крана), от которой, жить, в общем-то, перестает хотеться совсем. Мое личное впечатление от фильма можно описать так: Юрий Быков взял в руки биту потолще, подошел ко мне и 2 часа бил меня ею по голове, безостановочно крича о том «как на Руси жить плохо». Не более и не менее. Мне хочется сравнить этот фильм с «Левиафаном» Андрея Звягинцева, который, по сути, рассказывает историю ровно о том же: о бесправии отдельно взятого человека перед лицом коррупционного «механизма». Добавлю (поскольку это уж никак не будет спойлером ни к одному из фильмов) – о безнадежном бесправии. Но почему-то лично мне после фильма Звягинцева хочется крепко думать и что-то делать. А вот после «Дурака» хочется просто пойти и удавиться. Или мигрировать, в надежде на то, что «там» не так, как «здесь». И когда через месяц наши критики и зрители начнут называть «Левиафан» мрачным и безнадежным (как это случилось с «Еленой»), я предложу им еще раз пересмотреть «Дурака» и подумать что есть «безнадега», а что – инъекция возбудителя человеческого духа. Именно это, мне кажется, отличает работу художника, от работы ремесленника – умение воодушевлять. Пусть и через боль. Пусть не показывая «свет в конце тоннеля», но не убивая надежду. И еще… «Майор» все того же Юрия Быкова был прекрасен! Он был страшен, даже чудовищен. Он рисовал похожий мир. Но он прекрасен. Потому, что герой сам делал свой выбор и имел возможность его сделать. И именно благодаря этому выбору он (и мы вместе с ним) что-то понимали о себе и о своем месте в этом мире. Потому, что кроме него – героя (неоднозначного, ищущего) – были в картине и другие герои, совершающие достойные поступки, а значит не безнадежные. Потому, что он – фильм – показывал нам мир объемным (в своем противоборстве светлого и темного в жизни и в человеке). Главный герой «Дурака» такого выбора не просто не совершает, но и не имеет. Делают же выбор чиновники . Но выбор такой, который, вместе с поступком «невинно спасенных» , хоронит всякую надежду и веру в этот мир.

Посмотрел «Дурака» Юрия Быкова и хочу поделиться... даже не мнением, а сугубо личным впечатлением от картины. Во-первых, кино захватывает внимание. Но с определенной оговоркой: лично мне действительно интересны были сцены принятия решения чиновниками как поступить со злополучным домом. Почему? Объясню. Вся экспозиционная часть, где нам подробно и на словах объясняют, что главный герой - абсолютно «хороший человек», в общем-то, скучна и прямолинейна (впрочем, как и весь фильм, но об этом ниже). Параллельно с акцентированием зрительского внимание на этой не хитрой мысли, нам яркими красками вырисовывают убогость мира, в котором (внимание!) мы живем. То есть, формально говоря, живет в нем главный герой, но учитывая через какие сцены и персонажей (в отсутствие как раз-таки главного героя в кадре) сей мир демонстрируется, мне лично кажется, что режиссер таким образом обнажает перед нами «нутро русского народа». Можно ли говорить, что автор врет? Нет. Уверен, что каждый эпизод, каждый персонаж, населяющий «общежитие» (к слову, единственная метафора в фильме), вошел в сценарий, что называется, «из жизни». Но. Все-таки хочется намекнуть автору, раз уж он берется за подобную объемную метафору, что жизнь складывается и из других эпизодов. Да и в характере современного славянского человека имеются и другие черты. Ну да Бог с ним, двигаемся дальше. Закончив диагностировать общество и, наконец-то, обрисовав формальную проблему (дом может рухнуть в ближайшие часы), главный герой отправляется (хочется написать, «как овца среди волков») в иной мир - чиновничий. Чиновники, узнав о проблеме, «берут в руки весы» и начинают взвешивать что дороже: собственная судьба или жизнь 800 человек. К этим основным гирькам присовокупляются грузики поменьше в форме затянувшихся склок, взаимных обвинений и подковерных игр (и кадровых, и экономических, и даже личностных). И вот это место, повторюсь, вызывает неподдельный мой интерес, поскольку все эти элементы ложатся на чаши весов в самых неожиданных комбинациях. Однако, к сожалению, как только чиновничий выбор оказывается сделан, интерес и интрига в фильме снова пропадают. Вопрос «Как поступит главный герой?» не актуален, предрешен и подкреплен громкой и правильной, по сути, фразой: «Мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто». Казалось бы, ради этого фильм и затевался. Это главное, что хотел нас сказать автор и то, что нам катастрофически необходимо с вами усвоить! Ан нет. Далее режиссер нам все-таки показывает, как главный герой совершает «поступок», который и так уже для него неизбежен, а для нас – понятен, и… платит за него свою цену. Таким образом, автор выводит на авансцену новую мораль (подчеркивая ее финальным нарочитым кадром, снятым с операторского крана), от которой, жить, в общем-то, перестает хотеться совсем. Мое личное впечатление от фильма можно описать так: Юрий Быков взял в руки биту потолще, подошел ко мне и 2 часа бил меня ею по голове, безостановочно крича о том «как на Руси жить плохо». Не более и не менее. Мне хочется сравнить этот фильм с «Левиафаном» Андрея Звягинцева, который, по сути, рассказывает историю ровно о том же: о бесправии отдельно взятого человека перед лицом коррупционного «механизма». Добавлю (поскольку это уж никак не будет спойлером ни к одному из фильмов) – о безнадежном бесправии. Но почему-то лично мне после фильма Звягинцева хочется крепко думать и что-то делать. А вот после «Дурака» хочется просто пойти и удавиться. Или мигрировать, в надежде на то, что «там» не так, как «здесь». И когда через месяц наши критики и зрители начнут называть «Левиафан» мрачным и безнадежным (как это случилось с «Еленой»), я предложу им еще раз пересмотреть «Дурака» и подумать что есть «безнадега», а что – инъекция возбудителя человеческого духа. Именно это, мне кажется, отличает работу художника, от работы ремесленника – умение воодушевлять. Пусть и через боль. Пусть не показывая «свет в конце тоннеля», но не убивая надежду. И еще… «Майор» все того же Юрия Быкова был прекрасен! Он был страшен, даже чудовищен. Он рисовал похожий мир. Но он прекрасен. Потому, что герой сам делал свой выбор и имел возможность его сделать. И именно благодаря этому выбору он (и мы вместе с ним) что-то понимали о себе и о своем месте в этом мире. Потому, что кроме него – героя (неоднозначного, ищущего) – были в картине и другие герои, совершающие достойные поступки, а значит не безнадежные. Потому, что он – фильм – показывал нам мир объемным (в своем противоборстве светлого и темного в жизни и в человеке). Главный герой «Дурака» такого выбора не просто не совершает, но и не имеет. Делают же выбор чиновники . Но выбор такой, который, вместе с поступком «невинно спасенных» , хоронит всякую надежду и веру в этот мир.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.