НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
"....великолепный "Хэнкок" ...". К сожалению никак не соглашусь насчет "Хэнкока", котрый в первой половине добротный, смешной и по своему неглупый фильм о супергерое с проблеммами, а во второй вдруг перескакивает в какую-то психодраму-триллер с убиййствами и прочими. ... ФИльм вытянул нестандартный и оч.неплохой зачин и конечно Уилл в главной роли. И все. ... Пересматривать его во второй раз ну никак не хочется. ...

"....великолепный "Хэнкок" ...". К сожалению никак не соглашусь насчет "Хэнкока", котрый в первой половине добротный, смешной и по своему неглупый фильм о супергерое с проблеммами, а во второй вдруг перескакивает в какую-то психодраму-триллер с убиййствами и прочими. ... ФИльм вытянул нестандартный и оч.неплохой зачин и конечно Уилл в главной роли. И все. ... Пересматривать его во второй раз ну никак не хочется. ...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Контрабандист Олег, парень рисковый но глуповатый, берёт ношу не по себе, в прямом и переносном смысле. Результатом чего становится долг на круглую сумму, потеря авто и очередная, но не долгожданная, встреча с семьёй своей девушки Светы. С начала информационного потока о данном проекте, трейлеров, новостей, идея казалась свежей и даже обнадёживающей. Сами посудите, что может быть интереснее, чем наделение условной российской семьи сверх способностями? На деле же оказалось что лучше быть не может, а может быть только хуже. Режиссёр Дьяченко не плохо проявил себя в малых формах или в проектах известного квартета, который знает толк в шутках и общей органичности сценария. Но СуперБобровы, это не сериал, и не продукт Хаита и Бараца, от этого и расстерянность, которую демонстрирует Дьяченко на протяжении всей картины. Ключевой связующей нитью выбрана целостность семьи, но, почему-то, отсутствие матери семейства игнорируется весь фильм. Конечно, зритель может догадаться, что женщина либо сбежала от них, либо покончила с собой, другого выхода у неё не было. Но тогда идея крепких семейных уз проваливается, полностью, и это ощущается на протяжении всего фильма. В великом итальянском неореализме "Отвратительные, грязные, злые" большое семейство было объеденено целью, псевдо миллионами старика Маццателло, и в этом была точная сатира. Здесь нет цели, у русских её никогда не было, известное клише. Всё совершается по настроению, даже нет, по прихоти ежеминутной. Создатели явно пытаются ответить на вопрос - "Что такое русская семья", попутно выяснить её ценности, культуру и вообще широту русского человека. Но всё скатывается к банальному удовлетворению текущих потребностей человека, без морали, пусть поверхностной, но всё же. Происходит это от отсутствия собранного во едино каркаса картины. Здесь есть разрозненные гэги, редко вызывающие улыбку, и ещё реже смех, между которым зрители скучают. Лубочные персоныжи, стереотипный юмор, не единичный, но повторяющийся раз от раза, и финал, который перечёркивает всё снятое до него. Жалкоденег.

Контрабандист Олег, парень рисковый но глуповатый, берёт ношу не по себе, в прямом и переносном смысле. Результатом чего становится долг на круглую сумму, потеря авто и очередная, но не долгожданная, встреча с семьёй своей девушки Светы. С начала информационного потока о данном проекте, трейлеров, новостей, идея казалась свежей и даже обнадёживающей. Сами посудите, что может быть интереснее, чем наделение условной российской семьи сверх способностями? На деле же оказалось что лучше быть не может, а может быть только хуже. Режиссёр Дьяченко не плохо проявил себя в малых формах или в проектах известного квартета, который знает толк в шутках и общей органичности сценария. Но СуперБобровы, это не сериал, и не продукт Хаита и Бараца, от этого и расстерянность, которую демонстрирует Дьяченко на протяжении всей картины. Ключевой связующей нитью выбрана целостность семьи, но, почему-то, отсутствие матери семейства игнорируется весь фильм. Конечно, зритель может догадаться, что женщина либо сбежала от них, либо покончила с собой, другого выхода у неё не было. Но тогда идея крепких семейных уз проваливается, полностью, и это ощущается на протяжении всего фильма. В великом итальянском неореализме "Отвратительные, грязные, злые" большое семейство было объеденено целью, псевдо миллионами старика Маццателло, и в этом была точная сатира. Здесь нет цели, у русских её никогда не было, известное клише. Всё совершается по настроению, даже нет, по прихоти ежеминутной. Создатели явно пытаются ответить на вопрос - "Что такое русская семья", попутно выяснить её ценности, культуру и вообще широту русского человека. Но всё скатывается к банальному удовлетворению текущих потребностей человека, без морали, пусть поверхностной, но всё же. Происходит это от отсутствия собранного во едино каркаса картины. Здесь есть разрозненные гэги, редко вызывающие улыбку, и ещё реже смех, между которым зрители скучают. Лубочные персоныжи, стереотипный юмор, не единичный, но повторяющийся раз от раза, и финал, который перечёркивает всё снятое до него. Жалкоденег.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Идея фильма, когда я впервые о нем узнал, меня просто поразила. Это была заявка на гениальность, т.к. это не очередной ответ Голливуду на его незаданный вопрос, а скорее контраргумент. Дескать, вот такими могут быть супергерои по настоящему. И в России. Не сексапильные суперпатриоты в обтягивающих одеждах, а обычная семья. Но... как часто бывает с хорошими идеями, подкачала реализация. Мое сугубо личное мнение: главная проблема фильма - сценарий. Его писали аж 4 человека (что немаловажно, один из них писал "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день"). Соответственно о какой целостности и заключительной морали может идти речь, когда у истории 4 вектора? Из фильма могла получиться отличная поучительная история про семью, ближайшим ориентиром мог стать великолепный "Хэнкок". Но по факту имеем то, что имеем. А точнее - смешной (этого не отнять) фильм с не всегда логичными поступками персонажей, слабым оборванным финалом и напрочь отсутсвующей центральной идеей. Такое чувство, что каждый из сценаристов хотел сказать что-то свое, но тут ведь и режиссеру надо высказаться. Потому и получился веселый шум, из которого совершенно непонятно ради чего все это было.

Идея фильма, когда я впервые о нем узнал, меня просто поразила. Это была заявка на гениальность, т.к. это не очередной ответ Голливуду на его незаданный вопрос, а скорее контраргумент. Дескать, вот такими могут быть супергерои по настоящему. И в России. Не сексапильные суперпатриоты в обтягивающих одеждах, а обычная семья. Но... как часто бывает с хорошими идеями, подкачала реализация. Мое сугубо личное мнение: главная проблема фильма - сценарий. Его писали аж 4 человека (что немаловажно, один из них писал "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день"). Соответственно о какой целостности и заключительной морали может идти речь, когда у истории 4 вектора? Из фильма могла получиться отличная поучительная история про семью, ближайшим ориентиром мог стать великолепный "Хэнкок". Но по факту имеем то, что имеем. А точнее - смешной (этого не отнять) фильм с не всегда логичными поступками персонажей, слабым оборванным финалом и напрочь отсутсвующей центральной идеей. Такое чувство, что каждый из сценаристов хотел сказать что-то свое, но тут ведь и режиссеру надо высказаться. Потому и получился веселый шум, из которого совершенно непонятно ради чего все это было.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.