НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Казнить нельзя помиловать - отзывы и рецензии

Всё чаще кинорежиссёры снимают фильмы об ушедших в прошлое и забытых периодах нашей истории. Таковыми становятся и послевоенные годы, на долю которых пришлись колоссальные усилия победившего народа по восстановлению страны от разрухи и противостоящий им бандитский беспредел. Надо отдать должное одарённому и перспективному режиссёру Киму Дружинину, чьи творческие изыскания и неоспоримый талант смогли создать сериал «Казнить нельзя помиловать», занявший достойное место в ряду успешных его работ. На протяжении всего сериала, который смотришь на одном дыхании, чувствуется, что над его созданием трудился слаженный коллектив профессионалов, сумевших донести до нас атмосферу тех трудных лет. Посмотрев фильм, уже не представляешь других артистов, исполняющих главные роли, что говорит о правильном выборе режиссёра. Дмитрий Паламарчук и Кирилл Рубцов успели отлично зарекомендовать себя как создатели многих выразительных образов в остросюжетных кинолентах, отличающихся сильным, волевым характером, тогда как Мария Кожевникова только начинает раскрывать возможности этой грани своего таланта, представ в новом амплуа, получившем своё «боевое крещение» в фильме «Батальон». Перед актрисой стояла сложная задача: создать запоминающийся образ стойкой, мужественной разведчицы, за непроницаемым лицом которой скрывается богатая человеческая натура, полная всепоглощающей преданности делу и справедливости на фоне горячего сердца, таящего жертвенную любовь и искреннюю доброту. Благодаря актёрскому мастерству и душе, вложенной в свою героиню, Мария создала незабываемый образ военной разведчицы Кати Орловой, ставшей по воле обстоятельств Ниной Муравьёвой, чья судьба никого не оставила равнодушным. Героиня Марии пытается установить справедливость, уничтожая в лице бандитов зло, несущее смерть и хаос. Кто-то не согласится с таким самосудом Нины, но есть веская причина, объясняющая и оправдывающая её поступки, – это гибель любимого мужа от рук подонков, промышляющих воровством и разбоем. Пройдя самое пекло войны и увидев в лицо все её ужасы, Нина в душе остаётся бойцом и разведчицей, считающей себя вправе наказывать и уничтожать преступников, мешающих выстраданному счастью и покою людей, заслуживших его. Не будем строго судить нашу героиню за то, что пошло не так, лучше по достоинству оценим её чувство долга, отвагу и самопожертвование. Поэтому надо поставить в говорящем названии фильма запятую после «нельзя» и утверждение знаком восклицания в конце этой истории! Спасибо Марии Кожевниковой и её коллегам по сериалу за превосходные мастерство и талант, вложенные в создание замечательных образов, которые запомнятся нам яркостью исполнения и невероятной самоотдачей. Хочется пожелать всему коллективу, работавшему над фильмом «Казнить нельзя помиловать», творческого вдохновения для создания новых киноработ, которых мы ждём с нетерпением!

Всё чаще кинорежиссёры снимают фильмы об ушедших в прошлое и забытых периодах нашей истории. Таковыми становятся и послевоенные годы, на долю которых пришлись колоссальные усилия победившего народа по восстановлению страны от разрухи и противостоящий им бандитский беспредел. Надо отдать должное одарённому и перспективному режиссёру Киму Дружинину, чьи творческие изыскания и неоспоримый талант смогли создать сериал «Казнить нельзя помиловать», занявший достойное место в ряду успешных его работ. На протяжении всего сериала, который смотришь на одном дыхании, чувствуется, что над его созданием трудился слаженный коллектив профессионалов, сумевших донести до нас атмосферу тех трудных лет. Посмотрев фильм, уже не представляешь других артистов, исполняющих главные роли, что говорит о правильном выборе режиссёра. Дмитрий Паламарчук и Кирилл Рубцов успели отлично зарекомендовать себя как создатели многих выразительных образов в остросюжетных кинолентах, отличающихся сильным, волевым характером, тогда как Мария Кожевникова только начинает раскрывать возможности этой грани своего таланта, представ в новом амплуа, получившем своё «боевое крещение» в фильме «Батальон». Перед актрисой стояла сложная задача: создать запоминающийся образ стойкой, мужественной разведчицы, за непроницаемым лицом которой скрывается богатая человеческая натура, полная всепоглощающей преданности делу и справедливости на фоне горячего сердца, таящего жертвенную любовь и искреннюю доброту. Благодаря актёрскому мастерству и душе, вложенной в свою героиню, Мария создала незабываемый образ военной разведчицы Кати Орловой, ставшей по воле обстоятельств Ниной Муравьёвой, чья судьба никого не оставила равнодушным. Героиня Марии пытается установить справедливость, уничтожая в лице бандитов зло, несущее смерть и хаос. Кто-то не согласится с таким самосудом Нины, но есть веская причина, объясняющая и оправдывающая её поступки, – это гибель любимого мужа от рук подонков, промышляющих воровством и разбоем. Пройдя самое пекло войны и увидев в лицо все её ужасы, Нина в душе остаётся бойцом и разведчицей, считающей себя вправе наказывать и уничтожать преступников, мешающих выстраданному счастью и покою людей, заслуживших его. Не будем строго судить нашу героиню за то, что пошло не так, лучше по достоинству оценим её чувство долга, отвагу и самопожертвование. Поэтому надо поставить в говорящем названии фильма запятую после «нельзя» и утверждение знаком восклицания в конце этой истории! Спасибо Марии Кожевниковой и её коллегам по сериалу за превосходные мастерство и талант, вложенные в создание замечательных образов, которые запомнятся нам яркостью исполнения и невероятной самоотдачей. Хочется пожелать всему коллективу, работавшему над фильмом «Казнить нельзя помиловать», творческого вдохновения для создания новых киноработ, которых мы ждём с нетерпением!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.