НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Наконец фильм вышел на рутракере, и можно по нему вкратце пробежаться, потому что я не собирался платить за это гавно ни рубля. Однажды в Голливуде – это экранизированный сгусток заплесневелых сплетен, выдуманных подписавшимся конченным лузером. Марго Робби – это пустышка, она родилась (скорее её вырастили в пробирке, или собрали на заводе, где делают барби) для одной общественно полезной цели, а именно: служить манекеном для мастурбации. Единственный фильм с её участием в главной роли, который я бы стал смотреть – это «Кончить за 60 секунд». Её игра – это тема для отдельного выпуска BadComedian. Она ходит с животом на последнем месяце беременности, а ощущение, что у неё воздушный шарик под платьем. Полански, Стив МакКуин, Брюс Ли – о, лучше бы не показывали их лица и не называли по именам! Рядом с такой лажой даже детская игра псевдо-актрисы и каскадерши Зои-Белл не так страшна, хотя, конечно, и она, порядком Зои-Белла меня. Саундтрек похеренный из такой классики, как Выпускник и Форест Гамп, я даже не говорю… Сам фильм на 90% - это реклама голливудского общепита, реалестейта и автопрома 60х, а не фильм. ДиКаприо, пыжится, старается, пытается оправдать оказанное доверие, так что его даже жалко (особенно под конец, когда он начинает походить на Джека Блека), жалко как актера, я имею в виду, а не как героя фильма. Как персонаж он ординарность. Бред Пит, (по таланту ДиКаприо в подметки Бреду не годится) но Пит – клише, это опять Альдо Рейн, Тайлер Дерден и т. д. В отличие от Дикаприо Бред Пит доказал, что может играть разных персонажей, а не одного себя любимого, например, Джефри Гоинц (12 Обезьян), Хайнрих (7 лет в Тибете), но нет, увы, студиям и бездарным режиссерам надо эксплуатировать его подростковую браваду из фильма в фильм. И я не буду говорить о финальной сцене, сделаем вид, что в фильме её нет, потому что славами «чушь» и «халтура», её не опишешь и печатать длинные матерные тирады лень, но у кого есть глаза и кто не вчера родился, и так всё понимает.

"Однажды в Голливуде", девятый (из десяти обещанных) фильмов Квентина Тарантино, какой он? Как охарактеризовать это кино!? … Это не тот Тарантино, которого Вы ждёте!!! Это многогранное красивое кино, наполненное реализмом жизни Голливуда и Америки конца 60х-начала 70х, с длительными диалогами и нереально гениальной игрой всех без исключения актеров; без луж крови, кучи трупов и трэша - это новый Тарантино. Практически все персонажи фильма – реальные люди причастные к Голливуду того времени и Тарантино старается ничего не придумывать и держаться фактов. Реклама, киноленты в прокате, передачи, – всё продуманно до мелочей, погружая нас в атмосферу конца 60х. Фильм словно состоит из нескольких кинолент с разными жанрами - то это вестерн, то триллер, то драма, и каждый момент в этом кино, подводит к роковой развязке, которая должна произойти 9 августа 1969 г. С момента появления Шерон Тейт, которая тенью проходит по сюжетной линии, невозможно не думать о том, что должно произойти. Но.. Тарантино Вас удивит! P.S. Для себя отметила две сцены, кроме финальной, конечно )). Это сцена с Брюсом Ли (Майк Мо), - это то, чего вы ждете от Тарантино, но в лайт версии. И сцена с юной актрисой Труди Фразер (Джулия Баттерс) и с Риком Далтоном (Леонардом Ди Каприо), на съемках реально существующего сериала Lancer. А вообще надо пересмотреть.

Почему Полански оделся как Остин Пауэрс? Почему Полански с женой едут на той же машине и изображают из себя "Двое на дороге" с Одри Хепберн и Альбертом Финни. Все эти бабские диалоги уже надоели, Буратино хоть бы новые написал, что ли. Одни и те же интонации, одни и те же положения во всех фильмах. Я считаю, какой-то закон надо выдумать, который охранял бы авторское право на жизнь плюс лет сто после смерти, потому что снимать такую ерунду о живом человеке о его личности и его трагедиях это... не знаю... ну, даже Джулия Робертс в Двенадцати друзьях Оушена стеснялась играть воровку, выдающую себя за Джулию Робертс. Общее впечатление: скучно, растянуто, безыдейно оператор был похоже под ЛСД в какие-то моменты (но не так в тему как в Беспечном Ездоке). Откуда еще что украл Буратино, какие фильмы он порезал, кого заставил копировать из старых звезд, даже знать не интересно, но можно себе представить, что на плагиат как всегда у него приходится процентов 97 экранного времени. Самый главный минус фильма в том, что он не заставляет проникнуться ностальгией по Голливуду. Я пишу как человек живший в Голливуде. Бульвар Сансет заставляет проникнуться ностальгией к Лос- Анджелесу, Секреты Лос-Анджелеса, Достать Коротышку, Будь Круче (кстати лучший фильм о современном Голливуде), даже Ангелы Чарли (хоть это и фильм на уровне Бетмен и Робин), да и в Криминальном чтиве гораздо больше духа города отражено, чем в этом фильме, который должен был быть о Голливуде по крайней мере судя из названия. Буратино - это мыльный пузырь, его демонстрируют как кота в клетке. Актеры никакие тоже. Образ крутого Бреда Пита так уже растиражирован, что достал, как Путин и Джек Воробей вместе взятые. Дикаприо однообразен по жизни, с этим ничего не поделаешь, и сколько Дикаприо Оскара не давай Дей-Льюиса из него не выйдет. Тетка, которая дублерша Умы Турман бесит своей отвратительной игрой на уровне КВН, хотя в Deathproof она была не плоха. Экшен сцены - какая-то дешевая невразумительная ерунда. Ну и на PS, пародия Брюса Ли полное гавно. Движения Ли были так быстры, что невозможно было уследить глазом, а здесь видно, что пародист не может их повторить. И Брюс Ли не говорил "Кия!", он только в кино так говорил. Его философия была "ничего лишнего" и противоположна той, которую изобразил Буратино. Физически Ли был невероятно быстр и силен, я думаю только один человек мог бы побить его - это Тайсон.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер