НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Хоакин Феникс создал настоящее чудовище. Его Джокер не имеет ничего общего с предыдущими версиями антигероя

Хоакин Феникс создал настоящее чудовище. Его Джокер не имеет ничего общего с предыдущими версиями антигероя
+79167283638 Info@kinomania.ru
great film and great actor..this film is very serious and very unexpected of mind and also this movie try to simulator the reality of life and the truth of humanity

great film and great actor..this film is very serious and very unexpected of mind and also this movie try to simulator the reality of life and the truth of humanity
+79167283638 Info@kinomania.ru
Даже если учесть безумие персонажа, фильм получился очень даже адекватным. На первом плане переживания и моменты реальной жизни Джокера. Зрителям здесь легче его понять.

Даже если учесть безумие персонажа, фильм получился очень даже адекватным. На первом плане переживания и моменты реальной жизни Джокера. Зрителям здесь легче его понять.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хит Леджер может спать спокойно. Джокер Тодда Филлипса не стоит того, чтобы умирать из-за него, это хороший фильм на безрыбье, но двадцать лет назад его бы не заметили. Феникс, и теперь это очевидно, не превзойдет и не переступит через своего Коматуса, потому что Гладиатор – это планета гигант, это Сатурн в звездной системе кино. Притяжение этого шедевра столь велико, что все, кто сели на него уже никогда не взлетят. Рассела Кроу и Ридли Скотта постигла та же судьба: они как сороконожка, которая бегала и танцевала, пока её не спросили, как это у неё получается. В каждой своей работе они желают воскресить то вдохновение, которое подарило им Гладиатора, а это все равно, что пытаться заставить себя уснуть: чем сильнее стараться, тем хуже получается. В игре Феникса надрыв и упорство упрямого перфекциониста, но нет той свободы, легкости и оригинальности, которые сделали Джокера Хита Леджера культовым. Я вижу, что Хоакин Феникс старается и вижу, что у него отлично получается: он из кожи вон лезет, в переносном и прямом смысле, но именно этого я не должен видеть! Это не значит, что он переигрывает или играет скованно, это сложно объяснить, он ведет себя как ДиКаприо в Выжившем – полз, пыхтел, сопел, изображал нечеловеческие мучения, но кто не умеет делать дикое лицо? Посмотрите на Лаема Ниссона в Шиндлере, на Дениэла Дей-Льюиса в Линкольне – вот великая игра. «Они просто делают и всё». Джокер Феникса сочетает в себе весь спектр культовых злодеев от Гринча до Билла Каттинга, всех кроме себя самого, он не привнес новую черную фигуру на шахматную доску, может быть, и потому что место уже занято. В этом его главное отличие от работы Леджера, который из ничего, из пустого глупого, безыдейного комикса создал произведение искусства. Очень бедный сценарий – вот вторая главная беда этого фильма. В сущности, все события фильма поместились в первый минутный трейлер, вышедший еще год назад, и этот трейлер с удачно подобранной песней принес фильму ту популярность, которой он сейчас пользуется. Фильм заявлен, как психологическая драма, но о какой психологии тут идет речь?! Это не Преступление и Наказание, в нем нет никакой психологии, никакого развития персонажа, никаких глубоких рассуждений. Как любой экранизированный комикс кроме, разве что V значит Вендетта, этот фильм настолько далек от реальности, истины, правды жизни и искусства, что непонятно: российские пропагандисты его сняли, чтобы показать бестолковость оранжевых революций или вовсе инопланетяне (что примерно одно и то же). Артур Флек предстает перед нами, как уже сложившийся сумасшедший, продукт не системы или черствого общества, а несчастного случая, поместившего его в детстве под опеку сумасшедшей женщины, он не Раскольников. Он как Форест Гамп, который «просто решил пробежаться», он не гуру, не вождь, не икона, он – случайность. В городе переполох не потому, что клоун кого-то убил, или граждане недовольны системой, а потому что Бог взял отпуск. Джокер Леджера, напротив, – это кара господня. Скудость сценария проявила себя не только в построении сюжета, но и в клешейных диалогах: едва ли в будущем какая-нибудь фраза Артура Флека станет культовой настолько, что потом оппозиционные блогеры будут подставлять её чиновникам, как излюбленную «я просто пес, бегущий за машиной, я бы не знал, что с ней делать, если бы догнал». Следующий после сценария недуг фильма – это грим: грим разделяет Артура Флека и Джокера на два совершено разных персонажа, и это было бы хорошо, если бы обоих персонажей играл «один» актер, но здесь его играют два разных человека с разными лицами. Артур Флек – Хоакин Финикс, кстати, не безосновательно верящий в то, что он брат Кристиана Бейла. Но кто играет Джокера? – Не узнаю вас в гриме, Бред Пит? Майкл Джексон? Бенисио Дель Торо? Кому из них будут давать Оскара?

Хит Леджер может спать спокойно. Джокер Тодда Филлипса не стоит того, чтобы умирать из-за него, это хороший фильм на безрыбье, но двадцать лет назад его бы не заметили. Феникс, и теперь это очевидно, не превзойдет и не переступит через своего Коматуса, потому что Гладиатор – это планета гигант, это Сатурн в звездной системе кино. Притяжение этого шедевра столь велико, что все, кто сели на него уже никогда не взлетят. Рассела Кроу и Ридли Скотта постигла та же судьба: они как сороконожка, которая бегала и танцевала, пока её не спросили, как это у неё получается. В каждой своей работе они желают воскресить то вдохновение, которое подарило им Гладиатора, а это все равно, что пытаться заставить себя уснуть: чем сильнее стараться, тем хуже получается. В игре Феникса надрыв и упорство упрямого перфекциониста, но нет той свободы, легкости и оригинальности, которые сделали Джокера Хита Леджера культовым. Я вижу, что Хоакин Феникс старается и вижу, что у него отлично получается: он из кожи вон лезет, в переносном и прямом смысле, но именно этого я не должен видеть! Это не значит, что он переигрывает или играет скованно, это сложно объяснить, он ведет себя как ДиКаприо в Выжившем – полз, пыхтел, сопел, изображал нечеловеческие мучения, но кто не умеет делать дикое лицо? Посмотрите на Лаема Ниссона в Шиндлере, на Дениэла Дей-Льюиса в Линкольне – вот великая игра. «Они просто делают и всё». Джокер Феникса сочетает в себе весь спектр культовых злодеев от Гринча до Билла Каттинга, всех кроме себя самого, он не привнес новую черную фигуру на шахматную доску, может быть, и потому что место уже занято. В этом его главное отличие от работы Леджера, который из ничего, из пустого глупого, безыдейного комикса создал произведение искусства. Очень бедный сценарий – вот вторая главная беда этого фильма. В сущности, все события фильма поместились в первый минутный трейлер, вышедший еще год назад, и этот трейлер с удачно подобранной песней принес фильму ту популярность, которой он сейчас пользуется. Фильм заявлен, как психологическая драма, но о какой психологии тут идет речь?! Это не Преступление и Наказание, в нем нет никакой психологии, никакого развития персонажа, никаких глубоких рассуждений. Как любой экранизированный комикс кроме, разве что V значит Вендетта, этот фильм настолько далек от реальности, истины, правды жизни и искусства, что непонятно: российские пропагандисты его сняли, чтобы показать бестолковость оранжевых революций или вовсе инопланетяне (что примерно одно и то же). Артур Флек предстает перед нами, как уже сложившийся сумасшедший, продукт не системы или черствого общества, а несчастного случая, поместившего его в детстве под опеку сумасшедшей женщины, он не Раскольников. Он как Форест Гамп, который «просто решил пробежаться», он не гуру, не вождь, не икона, он – случайность. В городе переполох не потому, что клоун кого-то убил, или граждане недовольны системой, а потому что Бог взял отпуск. Джокер Леджера, напротив, – это кара господня. Скудость сценария проявила себя не только в построении сюжета, но и в клешейных диалогах: едва ли в будущем какая-нибудь фраза Артура Флека станет культовой настолько, что потом оппозиционные блогеры будут подставлять её чиновникам, как излюбленную «я просто пес, бегущий за машиной, я бы не знал, что с ней делать, если бы догнал». Следующий после сценария недуг фильма – это грим: грим разделяет Артура Флека и Джокера на два совершено разных персонажа, и это было бы хорошо, если бы обоих персонажей играл «один» актер, но здесь его играют два разных человека с разными лицами. Артур Флек – Хоакин Финикс, кстати, не безосновательно верящий в то, что он брат Кристиана Бейла. Но кто играет Джокера? – Не узнаю вас в гриме, Бред Пит? Майкл Джексон? Бенисио Дель Торо? Кому из них будут давать Оскара?
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.