НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Люблю фильмы Кристофера Нолана. Его фильмы не для всех конечно. Даже захотелось пересмотреть этот шедевр.

Люблю фильмы Кристофера Нолана. Его фильмы не для всех конечно. Даже захотелось пересмотреть этот шедевр.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вот это новый поворот в мире путешествий во времени. Оказывается старые фильмы показывают не научные версии, а этот фильм наверняка даже ученым может понравиться. Хоть и мозг может взорваться при просмотре, так что осторожнее)

Вот это новый поворот в мире путешествий во времени. Оказывается старые фильмы показывают не научные версии, а этот фильм наверняка даже ученым может понравиться. Хоть и мозг может взорваться при просмотре, так что осторожнее)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Со времен выхода первого тизера ожидал очередной шедевр Нолана. Фильм в авторском стиле с первых минут погружает нас в пучину неизведанного сюжета. Если рассматривать результат в сравнении с "Началом", "Тёмным рыцарем" и "Интерстелларом", то 8/10. Если рассматривать отвлечённо от предыдущих творений - вполне 9/10. Фильм не даёт скучать, заставляет задумываться. И что-то мне подсказывает, что мнение о нём будет улучшаться после повторного просмотра. Потому что фильм многослоен и многогранен. И не все слои и грани видны с первого раза.

Со времен выхода первого тизера ожидал очередной шедевр Нолана. Фильм в авторском стиле с первых минут погружает нас в пучину неизведанного сюжета. Если рассматривать результат в сравнении с "Началом", "Тёмным рыцарем" и "Интерстелларом", то 8/10. Если рассматривать отвлечённо от предыдущих творений - вполне 9/10. Фильм не даёт скучать, заставляет задумываться. И что-то мне подсказывает, что мнение о нём будет улучшаться после повторного просмотра. Потому что фильм многослоен и многогранен. И не все слои и грани видны с первого раза.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Как только в начале фильма увидел шаблонный сценарий с терактом, сразу понял, фильм не стоит того, пролистал фильм местами и понял, что был прав, фильм толком смотреть не стал, несмотря на то, что фильм Нолана, это очередное доказательство, что и у "гениев" бывают "не лучшие дни" ситуация похожа на игру TLOU 2 которую критики оценивали чуть ли не на 100 из 10, а после релиза сами игроки обрушили рейтинг этого мусора ниже нуля, потому что как ни расхваливай г*вно, оно г*вном и останется

Как только в начале фильма увидел шаблонный сценарий с терактом, сразу понял, фильм не стоит того, пролистал фильм местами и понял, что был прав, фильм толком смотреть не стал, несмотря на то, что фильм Нолана, это очередное доказательство, что и у "гениев" бывают "не лучшие дни" ситуация похожа на игру TLOU 2 которую критики оценивали чуть ли не на 100 из 10, а после релиза сами игроки обрушили рейтинг этого мусора ниже нуля, потому что как ни расхваливай г*вно, оно г*вном и останется
+79167283638 Info@kinomania.ru
У меня один и тысяча один вопрос к фильму: Когда пуля в состоянии обратной энтропии лежит на столе и человек может с нею взаимодействовать, разжав над ней руку, будто он её бросил - ОK, предположим, законам научной ФАНТАСТИКИ это не противоречит, но когда пуля со ста метров возвращается в дуло пистолета - кто вбил её куда-то там куда ты целишься за сто метров от тебя прежде чем ты нажал спусковой крючок? Кто её туда положил, как она туда переместилась? Она, что же, ещё и телепортироваться умеет? Не пытайтесь ответить на этот вопрос, как и ни на один другой вопрос. Но в фильме есть весьма остроумное объяснение тому, куда делась вся антиматерия - ушла в обратном временном континууме. (В физике на этот вопрос до сих пор четкого ответа нет.) Как известно соприкосновение материи и антиматерии высвобождает энергию глюонов по E=mcс, то есть если взять такую пулю из антиматерии в руку выйдет джоулей энергии 12грамм на 300000 в квадрате, это будет как сотня атомных бомб. Когда протагонист дерется сам с собой почему нет взрыва или на худой конец обещанной аннигиляции, как в Патруле времени? Ладно, черт с ней, с наукой и логикой! Актерский состав никуда не годится. Только Кеннет Брана выглядит убедительно в своей роли, все остальные картонные куклы. Нанимать бездарных сынков великих актеров - это не работает. Младший Вашингтон бесит, все, что получается у него убедительно играть или не играть - это то, что он как и любой из нас и сам режиссер ни черта не понимает, что происходит. Такой у него растерянный и глупый вид! И эта его борода, как он головой будет вертеть с такой бородищей, она похожа на шейный корсет, ну где вы видели бородатого Бонда, Борна, Ханта, он похож не на спецагента, а на индийского гуру в вегасском стрипбаре. Господи, почему Нолан не взял Идриса Эльбу на эту роль или Уилла Смита!? Главная женская роль бесит едва ли не больше, чем главная черная роль. Трех метровая гуливерша на коблуках, на фоне которой все остальные кажутся лилипутами! Она бездарная актриса и хорошо играет только злодеек. Этот фильм нужно было назвать "Почему", а не Довод, потому что в нём на каждой секунде возникает вопрос "почему". Почему Киевская опера не опера, а какой-то подземный бункер? Почему проезжающие мимо машинисты не видят, как психи с пушками выдирают зубы двум пленникам на путях и не вызовут милицию? Почему надо базироваться в ветряке? Почему судьба мира и фантастическое оружие оказались в руках тайных обществ, русского олигарха и индийской торговки оружием? Где правительства? Как сумасшедший олигарх убедил своих громил запустить конец света, им тоже жить надоело или они совсем не понимали, что делают? И что за кувалда, которую они собрали в конце, а потом разобрали и спрятали? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда?!!!!!!!!!!!! Как этой кувалдой можно причинить кому-то вред, если только не уронить на голову? Этот фильм слишком комбайн, слишком, ну, так нельзя, чушь получается, это комбайн из всех фильмов Нолана и из всех похожих фильмов до Нолана. И по сравнению с ним например, Патруль Времени с Ван Дамом выгляди куда более целостным, логичным экшеном. Перед вами фильм-швейцарский нож, он вам покажется занимателен только на необитаемом острове в отсутствии всех других фильмов. Вы же не будете дома резать швейцарским ножом хлеб и есть миниатюрной ложечкой и вилочкой из этого ножа... У меня возникает ощущение, что Нолан специально намешал в свой фильм невиданной и неслыханной ахинеи, чтобы разбить все Доводы своих критиков, перевентивно лишив их резонной почвы, на которой можно было основать хоть один довод. Критики скажут: фильм - абсурд и ахинея, а он справедливо спросит "А почему?", они начнут отвечать и сами запутаются. И он отпарирует все удары одной фразой "Это кино не для всех, вы ничего не понимаете". Но с тем же успехом можно было бы например снять фильм, о том как Протагонист раскрывает мировой заговор правительств, которые скрывают от людей, что земля на самом деле плоская и стоит на трех черепахах. Стоит вам начать опровергать существование черепах и он вас посадит в лужу, потому что, опровергая их существование, вы уже этим как бы немного признаете, что черепахи имеют место быть, и таким образом вы тоже как бы немного вступаете в клуб сумасшедших. Если же вы просто ответите, что черепахи - это полная чушь, ты дурак, земля круглая, он спросит "Почему?". А вот ты пойди и объясни взрослому человеку, почему земля круглая, сам не выглядя при этом полным идиотом.

У меня один и тысяча один вопрос к фильму: Когда пуля в состоянии обратной энтропии лежит на столе и человек может с нею взаимодействовать, разжав над ней руку, будто он её бросил - ОK, предположим, законам научной ФАНТАСТИКИ это не противоречит, но когда пуля со ста метров возвращается в дуло пистолета - кто вбил её куда-то там куда ты целишься за сто метров от тебя прежде чем ты нажал спусковой крючок? Кто её туда положил, как она туда переместилась? Она, что же, ещё и телепортироваться умеет? Не пытайтесь ответить на этот вопрос, как и ни на один другой вопрос. Но в фильме есть весьма остроумное объяснение тому, куда делась вся антиматерия - ушла в обратном временном континууме. (В физике на этот вопрос до сих пор четкого ответа нет.) Как известно соприкосновение материи и антиматерии высвобождает энергию глюонов по E=mcс, то есть если взять такую пулю из антиматерии в руку выйдет джоулей энергии 12грамм на 300000 в квадрате, это будет как сотня атомных бомб. Когда протагонист дерется сам с собой почему нет взрыва или на худой конец обещанной аннигиляции, как в Патруле времени? Ладно, черт с ней, с наукой и логикой! Актерский состав никуда не годится. Только Кеннет Брана выглядит убедительно в своей роли, все остальные картонные куклы. Нанимать бездарных сынков великих актеров - это не работает. Младший Вашингтон бесит, все, что получается у него убедительно играть или не играть - это то, что он как и любой из нас и сам режиссер ни черта не понимает, что происходит. Такой у него растерянный и глупый вид! И эта его борода, как он головой будет вертеть с такой бородищей, она похожа на шейный корсет, ну где вы видели бородатого Бонда, Борна, Ханта, он похож не на спецагента, а на индийского гуру в вегасском стрипбаре. Господи, почему Нолан не взял Идриса Эльбу на эту роль или Уилла Смита!? Главная женская роль бесит едва ли не больше, чем главная черная роль. Трех метровая гуливерша на коблуках, на фоне которой все остальные кажутся лилипутами! Она бездарная актриса и хорошо играет только злодеек. Этот фильм нужно было назвать "Почему", а не Довод, потому что в нём на каждой секунде возникает вопрос "почему". Почему Киевская опера не опера, а какой-то подземный бункер? Почему проезжающие мимо машинисты не видят, как психи с пушками выдирают зубы двум пленникам на путях и не вызовут милицию? Почему надо базироваться в ветряке? Почему судьба мира и фантастическое оружие оказались в руках тайных обществ, русского олигарха и индийской торговки оружием? Где правительства? Как сумасшедший олигарх убедил своих громил запустить конец света, им тоже жить надоело или они совсем не понимали, что делают? И что за кувалда, которую они собрали в конце, а потом разобрали и спрятали? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда?!!!!!!!!!!!! Как этой кувалдой можно причинить кому-то вред, если только не уронить на голову? Этот фильм слишком комбайн, слишком, ну, так нельзя, чушь получается, это комбайн из всех фильмов Нолана и из всех похожих фильмов до Нолана. И по сравнению с ним например, Патруль Времени с Ван Дамом выгляди куда более целостным, логичным экшеном. Перед вами фильм-швейцарский нож, он вам покажется занимателен только на необитаемом острове в отсутствии всех других фильмов. Вы же не будете дома резать швейцарским ножом хлеб и есть миниатюрной ложечкой и вилочкой из этого ножа... У меня возникает ощущение, что Нолан специально намешал в свой фильм невиданной и неслыханной ахинеи, чтобы разбить все Доводы своих критиков, перевентивно лишив их резонной почвы, на которой можно было основать хоть один довод. Критики скажут: фильм - абсурд и ахинея, а он справедливо спросит "А почему?", они начнут отвечать и сами запутаются. И он отпарирует все удары одной фразой "Это кино не для всех, вы ничего не понимаете". Но с тем же успехом можно было бы например снять фильм, о том как Протагонист раскрывает мировой заговор правительств, которые скрывают от людей, что земля на самом деле плоская и стоит на трех черепахах. Стоит вам начать опровергать существование черепах и он вас посадит в лужу, потому что, опровергая их существование, вы уже этим как бы немного признаете, что черепахи имеют место быть, и таким образом вы тоже как бы немного вступаете в клуб сумасшедших. Если же вы просто ответите, что черепахи - это полная чушь, ты дурак, земля круглая, он спросит "Почему?". А вот ты пойди и объясни взрослому человеку, почему земля круглая, сам не выглядя при этом полным идиотом.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.