НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Боб

Роль, сделавшая Эдди Мерфи чернокожей звездой №1 во всем мире продолжила свою эволюцию в великолепном комедийном боевике Тони Скотта, который, на мой взгляд, оказался еще более динамичным, более увлекательным, более задорным и хулиганским, более масштабным у эффектным, и, что самое главное в фильмах с Эдди Мерфи, гораздо более смешным. При этом герой Мерфи - Аксель Фоули не потерял во второй серии ни капельки своего обаяния и мальчишеского задора, ни чуточки не изменился - остался все таким же любимым всеми Акселем с блеющим смехом, ослепительной улыбкой "32-норма" и пикантным юмором "пояс и ниже", что делает его только еще более привлекательным. Эдди Мерфи блистателен, что, впрочем характерно для всех его фильмов 80-х годов, когда он еще не осознавал или не хотел осознавать, насколько он крупная фигура в американском кино и отрабатывал все роли на полную катушку! Каждое его появление на экране - это маленький бенефис, скетч, это шквал остроумия и шуток, которые очень умело поддержают, а иногда оттеняют Джадж Рейнхольд и Ронни Кокс. Совершенно восхитительна Бриджит Нильсен в роли длинноногой стервы-убийцы: холодная, сексуальная, безжалостная.

Ну, и напоследок: фактически сейчас вся трилогия "Полицейский из Беверли-Хиллз" служит идеальным примером того, как действительно нужно снимать комедийные боевики. Здесь все в идеальных пропорциях - экшн, драйв, юмор, высокий уровень актерской игры, перестрелки, погони, красивые девушки, занимательный сюжет, остроумное решение интриги, шикарные диалоги и оригинальный герой. Такие фильмы смотрятся очень долго, к сожалению правда, их очень немного. В Америке побеждают совсем другие правила создания боевиков и фильмы этого жанра нынче оказываются ужасны. Однако, не стоит отчаиваться, всегда есть надежда на "Полицейского из Беверли-Хиллз". Уж он-то не подведет!


Роль, сделавшая Эдди Мерфи чернокожей звездой №1 во всем мире продолжила свою эволюцию в великолепном комедийном боевике Тони Скотта, который, на мой взгляд, оказался еще более динамичным, более увлекательным, более задорным и хулиганским, более масштабным у эффектным, и, что самое главное в фильмах с Эдди Мерфи, гораздо более смешным. При этом герой Мерфи - Аксель Фоули не потерял во второй серии ни капельки своего обаяния и мальчишеского задора, ни чуточки не изменился - остался все таким же любимым всеми Акселем с блеющим смехом, ослепительной улыбкой "32-норма" и пикантным юмором "пояс и ниже", что делает его только еще более привлекательным. Эдди Мерфи блистателен, что, впрочем характерно для всех его фильмов 80-х годов, когда он еще не осознавал или не хотел осознавать, насколько он крупная фигура в американском кино и отрабатывал все роли на полную катушку! Каждое его появление на экране - это маленький бенефис, скетч, это шквал остроумия и шуток, которые очень умело поддержают, а иногда оттеняют Джадж Рейнхольд и Ронни Кокс. Совершенно восхитительна Бриджит Нильсен в роли длинноногой стервы-убийцы: холодная, сексуальная, безжалостная.

Ну, и напоследок: фактически сейчас вся трилогия "Полицейский из Беверли-Хиллз" служит идеальным примером того, как действительно нужно снимать комедийные боевики. Здесь все в идеальных пропорциях - экшн, драйв, юмор, высокий уровень актерской игры, перестрелки, погони, красивые девушки, занимательный сюжет, остроумное решение интриги, шикарные диалоги и оригинальный герой. Такие фильмы смотрятся очень долго, к сожалению правда, их очень немного. В Америке побеждают совсем другие правила создания боевиков и фильмы этого жанра нынче оказываются ужасны. Однако, не стоит отчаиваться, всегда есть надежда на "Полицейского из Беверли-Хиллз". Уж он-то не подведет!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.