НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Фрэнк Келлер – детектив убойного отдела полиции Нью-Йорка, живёт на грани нервного срыва. С трудом переживая недавний развод с женой и неминуемо подступающий кризис среднего возраста, он каждый вечер залечивает душевные раны с помощью алкоголя. Всё что осталось в его жизни – это работа. В это время в городе происходит цепочка странных убийств на сексуальной почве, жертвы – немолодые мужчины, убитые выстрелом в затылок прямо в постели, которые незадолго до этого размещали в местной газете объявление об интимном знакомстве на одну ночь…

Аль Пачино – это не человек, это глыба. Это глыба современного кинематографа, актёр, в чьей гениальности не усомнится даже тот, кто мало знаком с его творчеством. На сегодняшний день лишь Дастин Хоффман и Роберт ДеНиро могут на равных потягаться с этим грандом за право считаться величайшим актёром современности. Но в отличие от них Альфредо Джеймс Пачино более избирателен в предлагаемых ему проектах и практически не запятнал своё имя участием в низкопробных постановках. При этом Пачино чуждо всё, что связано с понятием "звезда": на публике он всегда скромен, приветлив и вежлив со всеми. Это актёр старой закалки, настоящий человек искусства, до мозга костей преданный своему любимому ремеслу. Как часто это бывает с выдающимися в кино-сфере людьми, на решение Аля стать актёром повлиял первый поход в кино, куда однажды отвела его мать. Будучи замкнутым и необщительным ребёнком, все представления об окружающем мире он в основном черпал именно из кино. В школе из-за маленького роста он постоянно подвергался злым насмешкам со стороны сверстников и это стало поводом для появления первого в его жизни прозвища – Санни (то есть Сынок). Подобное, естественно, не устраивало Аля и он пустил в ход свой актёрский талант, который развил ещё, разыгрывая перед семейством маленькие сценки из увиденных фильмов. Так у него появилось новое прозвище – Актёр. Фактически именно в те ранние годы Аль уже понял, что его призвание – сцена. Учёба в школе давалась ему с трудом, просто потому что не интересовала, а единственное чем он грезил, была игра в школьном драмкружке. В возрасте 18 лет Аль поступил в актёрскую студию Герберта Бергхофа HB Studio, где судьба свела его с преподавателем актёрского мастерства Чарльзом Лоутоном, который впоследствии стал его учителем и другом. А в 1966 году, окрылённый признанием критиков, Пачино с успехом проходит прослушивание в актёрскую школу Ли Страсберга. Как раз благодаря Лоутону и Страсбергу современный зритель знает Пачино тем, каков он есть на сцене и на экране сейчас. Отправной точкой истинного признания и успеха для Аля стала его роль психопата-садиста в театральной постановке "Носит ли тигр галстук? ", за которую тот удостоился престижнейшей премии Tony в номинации "Лучший актёр второго плана". Ну, а затем (если не брать во внимание ленты "Я, Натали" и "Паника в Нидл-Парке") для Аля наступил звёздный час уже на большом экране – "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы. Легендарная культовая лента, задавшая целое направление в криминальном жанре, после которой Аль был волен выбирать себе проекты по собственному желанию и прихоти. Последующие работы только закрепили успех ("Пугало", "Серпико", "Крёстный отец 2", "Лицо со шрамом" и т. Д. ), хотя попадались и подводные камни ("Разыскивающий", "Автора! Автора! "), но по настоящему усугубила положение "Революция" (1985) Хью Хадсона – историческая драма о войне за независимость в США восемнадцатого века, которая принесла Пачино первую номинацию на "Золотую малину". Это был страшный удар для всегда критичного к себе и очень ранимого актёра. Пачино исчез с экранов аж на целых четыре года, это было время беспробудного пьянства и отчаяния. Многие в Голливуде посчитали, что его песенка спета и карьера итальянца – уже достояние истории.

И именно картина Гарольда Беккера, детективный триллер "Море любви", стала возвращением для Пачино из творческого небытия в 1989 году. Главный герой вместе со своим напарником (в исполнении Джона Гудмана) рыщет по ночному Нью-Йорку в поисках убийцы (предположительно – женщины), но когда традиционные методы расследования не дают результата, детективы решаются на хитрый ход – поймать убийцу "на живца", разместив объявление о знакомстве, в одной из центральных газет города. Однако герой Пачино совершает ошибку, сблизившись с главной подозреваемой по делу, а потом и влюбившись в неё. И всё это – несмотря на явные улики, подтверждающие её прямую причастность к содеянному. Подобная сюжетная схема будет неоднократно использована в Голливуде позже – в таких знаковых лентах как "Основной инстинкт" и "Окончательный анализ". Образ опасной, но чрезвычайно притягательной для героя (впрочем, как и для зрителя) женщины стал традиционным элементом для картин подобного жанра. Стартовые минуты фильма, снятые в неспешном ритме детективного расследования, могут усыпить внимание зрителя, но с появление героини Эллен Баркин всё меняется. Она несёт в себе бешеный заряд хищной страсти, женственности и угрозы одновременно, и стоит ей всякий раз появиться за спиной героя Пачино – зритель тут же хватается за подлокотники кресла или начинает в напряжении грызть ногти. Очень убедительная роль и Баркин с ней блестяще справилась. Джон Гудман, играющий роль детектива с Лонг-Айленда Шермана Тауи, объединившего силы с героем Пачино, отвечает за небольшую толику юмора, присутствующего в фильме. Гудман комик от Бога, крупногабаритный актёр с добродушным лицом, отпускает здесь вполне уместные, может быть слегка грубоватые, но не пошлые шутки. Ну и главная звезда фильма – Аль Пачино, выступающий в роли дерзкого, несдержанного и злоупотребляющего алкоголем ищейки из убойного отдела департамента полиции Нью-Йорка. Неторопливая походка, строгий костюм с галстуком, угрюмый изучающий взгляд из-под солнцезащитных очков и сигарета в зубах – стопроцентное попадание в образ. Критики оценили игру Аля очень высоко и действительно, его герой получился очень настоящим и живым, способным не только на шаблонно положительные, но и на некрасивые поступки. Неподражаемый Аль Пачино, сногсшибательная Эллен Баркин и обаятельный Джон Гудман – безупречный актёрский триумвират, как одна из составляющих успеха этой ленты.

Сама картина буквально пропитана атмосферой самого романтичного города Америки: с первых кадров оператор показывает автомобильный поток, несущийся по Бродвею, а потом камера плавно течёт по городским улицам ночного Нью-Йорка, тонущего в свете фонарей и неоновых огней близлежащих забегаловок и круглосуточных магазинов. Авторы сумели равномерно распределить акценты, создав удачный баланс между детективной историей о поиске убийцы и повестью об одиноких людях, нашедших друг друга в многомиллионном городе. Эти сюжетные линии умело дополняют друг друга, в конечном итоге представляя собой мелодраматический детектив, который придётся по душе одновременно и любителям остросюжетного жанра и романтичным натурам.

Итог: качественно снятая стильная картина о любви и затуманивающей разум страсти, наполненная романтикой и саспенсом. К сожалению, современный зритель, уже пресыщенный подобными лентами и увидевший эту картину только сейчас, не сможет по достоинству её оценить, но всё же стоит подчеркнуть что "Море любви" прекрасный образец своего жанра и одна из лучших работ Гарльда Беккера.

9/10


Фрэнк Келлер – детектив убойного отдела полиции Нью-Йорка, живёт на грани нервного срыва. С трудом переживая недавний развод с женой и неминуемо подступающий кризис среднего возраста, он каждый вечер залечивает душевные раны с помощью алкоголя. Всё что осталось в его жизни – это работа. В это время в городе происходит цепочка странных убийств на сексуальной почве, жертвы – немолодые мужчины, убитые выстрелом в затылок прямо в постели, которые незадолго до этого размещали в местной газете объявление об интимном знакомстве на одну ночь…

Аль Пачино – это не человек, это глыба. Это глыба современного кинематографа, актёр, в чьей гениальности не усомнится даже тот, кто мало знаком с его творчеством. На сегодняшний день лишь Дастин Хоффман и Роберт ДеНиро могут на равных потягаться с этим грандом за право считаться величайшим актёром современности. Но в отличие от них Альфредо Джеймс Пачино более избирателен в предлагаемых ему проектах и практически не запятнал своё имя участием в низкопробных постановках. При этом Пачино чуждо всё, что связано с понятием "звезда": на публике он всегда скромен, приветлив и вежлив со всеми. Это актёр старой закалки, настоящий человек искусства, до мозга костей преданный своему любимому ремеслу. Как часто это бывает с выдающимися в кино-сфере людьми, на решение Аля стать актёром повлиял первый поход в кино, куда однажды отвела его мать. Будучи замкнутым и необщительным ребёнком, все представления об окружающем мире он в основном черпал именно из кино. В школе из-за маленького роста он постоянно подвергался злым насмешкам со стороны сверстников и это стало поводом для появления первого в его жизни прозвища – Санни (то есть Сынок). Подобное, естественно, не устраивало Аля и он пустил в ход свой актёрский талант, который развил ещё, разыгрывая перед семейством маленькие сценки из увиденных фильмов. Так у него появилось новое прозвище – Актёр. Фактически именно в те ранние годы Аль уже понял, что его призвание – сцена. Учёба в школе давалась ему с трудом, просто потому что не интересовала, а единственное чем он грезил, была игра в школьном драмкружке. В возрасте 18 лет Аль поступил в актёрскую студию Герберта Бергхофа HB Studio, где судьба свела его с преподавателем актёрского мастерства Чарльзом Лоутоном, который впоследствии стал его учителем и другом. А в 1966 году, окрылённый признанием критиков, Пачино с успехом проходит прослушивание в актёрскую школу Ли Страсберга. Как раз благодаря Лоутону и Страсбергу современный зритель знает Пачино тем, каков он есть на сцене и на экране сейчас. Отправной точкой истинного признания и успеха для Аля стала его роль психопата-садиста в театральной постановке "Носит ли тигр галстук? ", за которую тот удостоился престижнейшей премии Tony в номинации "Лучший актёр второго плана". Ну, а затем (если не брать во внимание ленты "Я, Натали" и "Паника в Нидл-Парке") для Аля наступил звёздный час уже на большом экране – "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы. Легендарная культовая лента, задавшая целое направление в криминальном жанре, после которой Аль был волен выбирать себе проекты по собственному желанию и прихоти. Последующие работы только закрепили успех ("Пугало", "Серпико", "Крёстный отец 2", "Лицо со шрамом" и т. Д. ), хотя попадались и подводные камни ("Разыскивающий", "Автора! Автора! "), но по настоящему усугубила положение "Революция" (1985) Хью Хадсона – историческая драма о войне за независимость в США восемнадцатого века, которая принесла Пачино первую номинацию на "Золотую малину". Это был страшный удар для всегда критичного к себе и очень ранимого актёра. Пачино исчез с экранов аж на целых четыре года, это было время беспробудного пьянства и отчаяния. Многие в Голливуде посчитали, что его песенка спета и карьера итальянца – уже достояние истории.

И именно картина Гарольда Беккера, детективный триллер "Море любви", стала возвращением для Пачино из творческого небытия в 1989 году. Главный герой вместе со своим напарником (в исполнении Джона Гудмана) рыщет по ночному Нью-Йорку в поисках убийцы (предположительно – женщины), но когда традиционные методы расследования не дают результата, детективы решаются на хитрый ход – поймать убийцу "на живца", разместив объявление о знакомстве, в одной из центральных газет города. Однако герой Пачино совершает ошибку, сблизившись с главной подозреваемой по делу, а потом и влюбившись в неё. И всё это – несмотря на явные улики, подтверждающие её прямую причастность к содеянному. Подобная сюжетная схема будет неоднократно использована в Голливуде позже – в таких знаковых лентах как "Основной инстинкт" и "Окончательный анализ". Образ опасной, но чрезвычайно притягательной для героя (впрочем, как и для зрителя) женщины стал традиционным элементом для картин подобного жанра. Стартовые минуты фильма, снятые в неспешном ритме детективного расследования, могут усыпить внимание зрителя, но с появление героини Эллен Баркин всё меняется. Она несёт в себе бешеный заряд хищной страсти, женственности и угрозы одновременно, и стоит ей всякий раз появиться за спиной героя Пачино – зритель тут же хватается за подлокотники кресла или начинает в напряжении грызть ногти. Очень убедительная роль и Баркин с ней блестяще справилась. Джон Гудман, играющий роль детектива с Лонг-Айленда Шермана Тауи, объединившего силы с героем Пачино, отвечает за небольшую толику юмора, присутствующего в фильме. Гудман комик от Бога, крупногабаритный актёр с добродушным лицом, отпускает здесь вполне уместные, может быть слегка грубоватые, но не пошлые шутки. Ну и главная звезда фильма – Аль Пачино, выступающий в роли дерзкого, несдержанного и злоупотребляющего алкоголем ищейки из убойного отдела департамента полиции Нью-Йорка. Неторопливая походка, строгий костюм с галстуком, угрюмый изучающий взгляд из-под солнцезащитных очков и сигарета в зубах – стопроцентное попадание в образ. Критики оценили игру Аля очень высоко и действительно, его герой получился очень настоящим и живым, способным не только на шаблонно положительные, но и на некрасивые поступки. Неподражаемый Аль Пачино, сногсшибательная Эллен Баркин и обаятельный Джон Гудман – безупречный актёрский триумвират, как одна из составляющих успеха этой ленты.

Сама картина буквально пропитана атмосферой самого романтичного города Америки: с первых кадров оператор показывает автомобильный поток, несущийся по Бродвею, а потом камера плавно течёт по городским улицам ночного Нью-Йорка, тонущего в свете фонарей и неоновых огней близлежащих забегаловок и круглосуточных магазинов. Авторы сумели равномерно распределить акценты, создав удачный баланс между детективной историей о поиске убийцы и повестью об одиноких людях, нашедших друг друга в многомиллионном городе. Эти сюжетные линии умело дополняют друг друга, в конечном итоге представляя собой мелодраматический детектив, который придётся по душе одновременно и любителям остросюжетного жанра и романтичным натурам.

Итог: качественно снятая стильная картина о любви и затуманивающей разум страсти, наполненная романтикой и саспенсом. К сожалению, современный зритель, уже пресыщенный подобными лентами и увидевший эту картину только сейчас, не сможет по достоинству её оценить, но всё же стоит подчеркнуть что "Море любви" прекрасный образец своего жанра и одна из лучших работ Гарльда Беккера.

9/10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Жуть
Всем рекомендую, кто ценит Аль Пачино. В этом фильме он играет по-фирменному красиво. Такой уставший и мудрый алкоголик! Что-то похожее в персонаже повторилось в Бессонице.

Всем рекомендую, кто ценит Аль Пачино. В этом фильме он играет по-фирменному красиво. Такой уставший и мудрый алкоголик! Что-то похожее в персонаже повторилось в Бессонице.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.