НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
гость

Входит в золотой фонд гангстерского кино, ему не хватает только блестящей режиссуры, и такой же блестящей игры актёров, что бы стать абсолютным шедевром.

Фильм действительно очень ладно сшит, глубок, стрельба, суровые лица, завязка, всё на уровне, до шедевра не хватает совсем не много, смахнуть пыль с позолоты.

Крепкая, очень крепкая 8, советую людям всматриваться в конец, там вся суть, и если бы не режиссура то накинул бы только за него ещё один бал.


Входит в золотой фонд гангстерского кино, ему не хватает только блестящей режиссуры, и такой же блестящей игры актёров, что бы стать абсолютным шедевром.

Фильм действительно очень ладно сшит, глубок, стрельба, суровые лица, завязка, всё на уровне, до шедевра не хватает совсем не много, смахнуть пыль с позолоты.

Крепкая, очень крепкая 8, советую людям всматриваться в конец, там вся суть, и если бы не режиссура то накинул бы только за него ещё один бал.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Настоящее гангстерсое кино.
Действительно умный, стильный фильм, с отличным юмором и великолепно подобранными актерами. Он полностью выдержан в духе Коэнов. Много фишек, по которым узнаешь их почерк уже в более поздних работах.
Все поклонникам, да и просто тем, кто любит качественное кино, однозначно рекомендую к просмотру. 10 из 10.

Настоящее гангстерсое кино.
Действительно умный, стильный фильм, с отличным юмором и великолепно подобранными актерами. Он полностью выдержан в духе Коэнов. Много фишек, по которым узнаешь их почерк уже в более поздних работах.
Все поклонникам, да и просто тем, кто любит качественное кино, однозначно рекомендую к просмотру. 10 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Mystery Man
— Да вы игрок, азартный игрок!
(кардинал Ришелье)

— Я подумаю об этом.
(классическое Тома Ригана).


Первая ассоциация, которая мне приходит на ум, когда я думаю о фильмах Коэнов — это стиль… Уникальный, неповторимый стиль. И атмосфера. Братья Коэны снимают стильное кино.

Второе — это превосходные диалоги. Ими можно наслаждаться и смаковать их. В любом своем творении Коэны уделяют диалогам важнейшую роль.

Третье — запутанный сюжет, что бы братья не снимали. Возьмите любой фильм Коэнов (начиная с дебюта "Просто кровь`) и вы поймете, насколько классные и продуманные у них сценарии. Всегда.

"Перекресток Миллера" — на мой взгляд, лучшая и самая выверенная работа братьев. Детали и образы в ней продуманы до микроскопических величин. Да,Оскар они получили за другой фильм, но именно "Перекресток" их лучшая работа. Вершина творчества.

Фильм — настоящая квинтэссенция гангстерского кино в принципе. Коэны как никто другой — умеют в своих фильмах описывать серьезные вещи несерьезно и наоборот. Драматизм граничит с абсурдом, а мощные персонажи с откровенно пародийными. И при этом Коэны никогда не переступают черту. Вы никогда до конца не поймете, в каком жанре они сделали очередной фильм. "Бартон Финк", "Человек, которого не было", "Большой Лебовски" — что это? Это уникальный жанр имени братьев Коэнов.

"Перекресток Миллера" вышел в те годы, когда гангстерское кино переживало период упадка. Уже были сняты и "Крестный отец", и "Лицо со шрамом", и "Однажды в Америке". Казалось бы, что нового можно снять в этом заштампованном жанре? Чем удивить зрителя? Но Коэны есть Коэны, они всегда находят лазейки к сердцу зрителя.

Братья решили сосредоточить свое внимание не на классических разборках, не на восхождении какого-нибуть мелкого воришки в боссы мафии, а на конкретном человеке — Томе Ригане. И его взаимоотношениях с двумя конкурирующими между собой группировками. На самом деле фильм скорее психологическая драма, нежели классический гангстерский фильм.

Моя любимая сцена из "Перекрестка" — это "убийство" Берни в лесу. Снято изумительно. Я готов раз за разом наслаждаться этой сценой. А Джон Туртурро в роли Берни, по-моему, превзошел сам себя.

Но главный герой — несомненно Том. Великий и ужасный Томми, который затеял опасную игру, на кону которой его жизнь. Меня особенно подкупает в фильме его хладнокровие. Десятки раз он рисковал, играя в русскую рулетку — ни разу не струхнул. Какая-то фантастическая, прямо таки даосская расслабленность и непринятие обстоятельств.

Есть у братьев в почти каждом фильме определенный фетиш. Как правило, это неодушевленный предмет, который играет в сюжете не последнюю роль, зачастуя символизируя определенную ситуацию либо лучше характеризуя таким образом героя. В "Просто кровь", например, это была зажигалка. В "Старикам тут не место" уникальный "прибор" для открытия замков. Здесь — шляпа Томми. Шляпа парит в воздухе, шляпу кидают на пол, Томми приходит за ней к Верне… И все она самая… "Нет ничего глупее, чем бегать за шляпой", говорит Томми. Не это ли девиз героя? Не стоит гнаться за обстоятельствами, нужно волноваться поэтапно. Или вообще не стоит волноваться. Спокойствие, только спокойствие!

Коэны предлагают нам сыграть партию. В шахматы. Продумать хитроумные ходы Томми заранее — кто кого переиграет? Иногда стоит пожертвовать ферзем (дружба с Лео), чтобы поставить противнику мат.

Удивительно интеллектуальный и умный фильм. Который не надоедает смотреть. Нечасто со мной такое происходит. "Перекресток Миллера" — один из тех случаев. Действие происходит неспешно, безмятежно. Но оторваться от экрана невозможно. Каклй-то уникальный секрет братьев Коэнов.

— Да вы игрок, азартный игрок!
(кардинал Ришелье)

— Я подумаю об этом.
(классическое Тома Ригана).


Первая ассоциация, которая мне приходит на ум, когда я думаю о фильмах Коэнов — это стиль… Уникальный, неповторимый стиль. И атмосфера. Братья Коэны снимают стильное кино.

Второе — это превосходные диалоги. Ими можно наслаждаться и смаковать их. В любом своем творении Коэны уделяют диалогам важнейшую роль.

Третье — запутанный сюжет, что бы братья не снимали. Возьмите любой фильм Коэнов (начиная с дебюта "Просто кровь`) и вы поймете, насколько классные и продуманные у них сценарии. Всегда.

"Перекресток Миллера" — на мой взгляд, лучшая и самая выверенная работа братьев. Детали и образы в ней продуманы до микроскопических величин. Да,Оскар они получили за другой фильм, но именно "Перекресток" их лучшая работа. Вершина творчества.

Фильм — настоящая квинтэссенция гангстерского кино в принципе. Коэны как никто другой — умеют в своих фильмах описывать серьезные вещи несерьезно и наоборот. Драматизм граничит с абсурдом, а мощные персонажи с откровенно пародийными. И при этом Коэны никогда не переступают черту. Вы никогда до конца не поймете, в каком жанре они сделали очередной фильм. "Бартон Финк", "Человек, которого не было", "Большой Лебовски" — что это? Это уникальный жанр имени братьев Коэнов.

"Перекресток Миллера" вышел в те годы, когда гангстерское кино переживало период упадка. Уже были сняты и "Крестный отец", и "Лицо со шрамом", и "Однажды в Америке". Казалось бы, что нового можно снять в этом заштампованном жанре? Чем удивить зрителя? Но Коэны есть Коэны, они всегда находят лазейки к сердцу зрителя.

Братья решили сосредоточить свое внимание не на классических разборках, не на восхождении какого-нибуть мелкого воришки в боссы мафии, а на конкретном человеке — Томе Ригане. И его взаимоотношениях с двумя конкурирующими между собой группировками. На самом деле фильм скорее психологическая драма, нежели классический гангстерский фильм.

Моя любимая сцена из "Перекрестка" — это "убийство" Берни в лесу. Снято изумительно. Я готов раз за разом наслаждаться этой сценой. А Джон Туртурро в роли Берни, по-моему, превзошел сам себя.

Но главный герой — несомненно Том. Великий и ужасный Томми, который затеял опасную игру, на кону которой его жизнь. Меня особенно подкупает в фильме его хладнокровие. Десятки раз он рисковал, играя в русскую рулетку — ни разу не струхнул. Какая-то фантастическая, прямо таки даосская расслабленность и непринятие обстоятельств.

Есть у братьев в почти каждом фильме определенный фетиш. Как правило, это неодушевленный предмет, который играет в сюжете не последнюю роль, зачастуя символизируя определенную ситуацию либо лучше характеризуя таким образом героя. В "Просто кровь", например, это была зажигалка. В "Старикам тут не место" уникальный "прибор" для открытия замков. Здесь — шляпа Томми. Шляпа парит в воздухе, шляпу кидают на пол, Томми приходит за ней к Верне… И все она самая… "Нет ничего глупее, чем бегать за шляпой", говорит Томми. Не это ли девиз героя? Не стоит гнаться за обстоятельствами, нужно волноваться поэтапно. Или вообще не стоит волноваться. Спокойствие, только спокойствие!

Коэны предлагают нам сыграть партию. В шахматы. Продумать хитроумные ходы Томми заранее — кто кого переиграет? Иногда стоит пожертвовать ферзем (дружба с Лео), чтобы поставить противнику мат.

Удивительно интеллектуальный и умный фильм. Который не надоедает смотреть. Нечасто со мной такое происходит. "Перекресток Миллера" — один из тех случаев. Действие происходит неспешно, безмятежно. Но оторваться от экрана невозможно. Каклй-то уникальный секрет братьев Коэнов.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.